Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2008-12-18 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Правда???
В городе Ирбит Свердловской области уже два года действуют такие же негласные правила: разрешение на аборт женщинам выдается только после обязательного общения со священником. Сами представители РПЦ утверждают, что не могут запрещать аборты, но медицинский персонал дает "добро" только после "визита к батюшке".

а клизмы, скажем, или промывания желудка духовного окормления не требуют? Весьма душеполезно для грешников, когда ему с одной стороны уретроскопию делают, а с другой проведь читают....


увидел тут


(Добавить комментарий)


[info]olenenyok@lj
2008-12-18 08:12 (ссылка)
маразм крепчал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-12-18 08:41 (ссылка)
лукин. лукин.

митрозамполиты.
протопарторги.
комсобогомольцы....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]detenish@lj
2008-12-18 09:14 (ссылка)
о даааааа....!!! любимейшая вещь))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2008-12-18 08:38 (ссылка)
Забавный ритуал. Надо будет поспрошать у коллег. Но в принципе есть в этом рациональное зерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-12-18 08:40 (ссылка)
грубое нарушение прав атеистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyna68@lj
2008-12-18 09:56 (ссылка)
О, и не только. Некоторые особо рьяные священники готовы за аборт удавить прямо на исповеди (я не наезжаю на всех священников подряд, ничего не имею против провославной веры, комментарий не содержит в себе агитацию и.т.д). Интересно, это так правительство рождаемость поднимает? Вернее, местная администрация...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]missio@lj
2008-12-18 10:27 (ссылка)
Угу, по-тупому похоже на то !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-12-18 10:08 (ссылка)
Ну, вот если врач не сделает аборт, когда он необходим для спасения жизни, то это УК. А если врач просто отказывает делать аборт по личным мотивам, то тут я не знаю, как. Очевидно, что я бы на месте такой женщины поехал бы к другому врачу просто. Но забавно другое - если батюшка дает "добро" на аборт врач уже не считает себя виноватым? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctornovikov@lj
2008-12-18 10:31 (ссылка)
Батюшка не может дать добро на аборт. Его потом за это по идее должны лишить прихода и вообще наказать самым жестоким образом. Это все равно, что прийти к своему участковому милиционеру за разрешением на убийство соседа...
Отправлять могут лишь с той целью, чтобы батюшка попытался отговорить женщину от этого дерьма. Не получилось - значит, не получилось, значит - аборт. Получилось - повышение рождаемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-12-18 10:54 (ссылка)
Мне в любом случае кажется очень странными такие отправления. Но я в той больнице не был, реальной мотивации этих врачей не знаю. Однако на месте врача, для которого это важный вопрос я бы ВООБЩЕ не делал бы абортов за исключением ситуаций жизни и смерти. Иначе выходит какое-то лицемерие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctornovikov@lj
2008-12-18 09:12 (ссылка)
Перед абортом - к священнику, а после - к психиатру на промывание мозгов о пользе контрацепции с использованием методов карательной психиатрии.

З.Ы.:
ру_антирелигион - сжечь на кострах Инквизиции. Меня почему-то в последнее время бесят только упоминания о них... Сенсибилизация своего рода...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-12-18 10:10 (ссылка)
# тех, хочет узнать и понять, почему религия зло
# тех, кто не любит (ненавидит, терпеть не может, презирает) религию
# тех, кого тянет блевать от идей христианства, в частности православия

После таких фраз в профиле комьюнити сразу закрадывается подозрение об уровне тех, кто его посещает. Вообще-то, агрессивные якобы православные и агрессивные борцы с религией наподобие таких комьюнити - родные братья. У них общего гораздо больше, чем различий, как по мне. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctornovikov@lj
2008-12-18 10:22 (ссылка)
Во многом с Вами согласен, вопрос лишь в результатах их деятельности. И у тех и у других были эпик фэйлы, но борцы с религией лажанулись сильнее, особенно в 1917-1941...
Я не беру в рассчет религиозных фанатиков - их верующие тоже терпеть не могут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-12-18 10:31 (ссылка)
Ну, в 17-41 борьба с религией была не самоцелью, а одним из элементов насаждения новой идеологии. А люди, которые просто "блюют от идей", они ведь своих не предлагают. Там негатив в чистом виде, место для слива эмоций. Впрочем, это болезнь очень многих ЖЖ-сообществ. При всем этом, я человек нерелигиозный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctornovikov@lj
2008-12-18 10:44 (ссылка)
Да, Вы правы... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2501otaku@lj
2008-12-18 09:16 (ссылка)
Малолетним или истеричкам "батюшки" могут мозги и промыть.
А того кто ввел такие правила в суд хорошо бы.

(Ответить)


[info]catherine_catty@lj
2008-12-18 09:19 (ссылка)
А вообще-то Россия - светское государство... Теоретически, но не практически, да?

(Ответить)


[info]luciferino@lj
2008-12-18 09:54 (ссылка)
Да, причем проповедь и клизму надо адресовать в одну и ту же дырку.

(Ответить)


[info]missio@lj
2008-12-18 09:58 (ссылка)
Разговор с хорошим (ударение на хорошим) духовником никому никогда не вредил, особливо перед таким серьёзным шагом.
Россия (как и Украина) - светское государство. Практически. Это Израиль, к примеру, светское государство теоретически. Сравнительной анатомией, думаю, заниматься нет нужды)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-12-19 17:32 (ссылка)
Тем не менее, в Израиле абортичку направляют на беседу к психологу и социальному работнику, а не к пейсоносному раввину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewkustov@lj
2008-12-18 12:01 (ссылка)
Революционные и послереволюционные события церковников ничему не научили. А потом будут удивляться: "Ах, за чтож это нас на столбы-то? Мы ж хорошие!"

(Ответить)


[info]amonit@lj
2008-12-18 14:42 (ссылка)
В случае, если женщина христианка, это вполне логично и даже необходимо (если церковь оплачивает этот "банкет"). Но в случае людей другой религиозной или атеистической ориентации - в чем смысл?
Т.е. если батюшке очень хочется, то его могут, конечно, не-христиане по пятьдесят раз на дню посылать по матушке. Но зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-12-18 15:10 (ссылка)
расчет очевидно на то что воспитанные люди сразу не посылают... а среди людей со стрессом легче миссионерствовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amonit@lj
2008-12-18 17:28 (ссылка)
Так это смотря с каким стрессом. Если у меня умер кто или заболел - это одно. А если я, скрепя сердце, приняла решение сделать аборт - за попытку помиссионерствовать и убить ведь могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_obgyn@lj
2008-12-19 07:37 (ссылка)
Шалом, православным мусульманам из города Ирбит.
Мозг у людей просто отсутствует, как факт.

(Ответить)

Не уверен
[info]darkhobbit@lj
2008-12-19 16:58 (ссылка)
Вы знаете, я тоже считаю, что Россия должна быть светским государством.
И клерикализация (особенно с нынешним уклоном во власть и деньги) меня тоже бесит.

Но вот приведённый пример у меня почему-то не вызывает отторжения. Наоборот, считаю, что в данном случае батюшки делают доброе дело. Потому как их главный аргумент - что аборт есть узаконенное убийство - ещё никто не опроверг. За исключением, разумеется ситуации, когда беременность угрожает жизни матери - тут спорить не буду, но кажется, тут и сама РПЦ не спорит.

Вот такая у меня непоследовательная жизненная позиция. Но как сказал Лев Толстой, когда его застукали на убийстве комара, "нельзя жить подробно".

(Ответить)


[info]steissd@lj
2008-12-19 17:30 (ссылка)
А если абортирующаяся тётка — татарка, еврейка или бурятка, то о чём с ней беседовать православному батюшке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-12-19 17:32 (ссылка)
так для того и задумывалось...помисионествать на крови

(Ответить) (Уровень выше)