Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2010-09-13 14:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
история лекарственного препарата от гриппа Оциллококцинум
производимого французской компанией Буарон (более 300 млн евро).



В 1919 году во время испанки французский врач Жозеф Руа увидел в крови больных гриппом некие колеблющиеся бактерии, которые он назвал Oscillococcus, и которые, по его мнению, и являлись причиной гриппа (грипп вызывается вирусом, который нельзя увидеть в оптический микроскоп).
Подобные микроорганизмы он также "обнаружил" и при герпесе, раке, туберкулёзе и ревматизме.
Для разработки вакцины Руа приготовил экстракт оциллококков и пытался использовать его для лечения больных раком. (вакцина оказалась не работоспособной, больные умирали)

Решив не использовать оциллококки из крови пациентов он начал искать эти бактерии в организмах животных, пока не нашел их в печени и сердце мускусной утки





Прекрасен способ приготовления гомеопатического лекарства:
1. Возьмите литровый флакон со смесью сахара и поджелудочного сока
2. Возьмите дикую утку, отрежьте ей голову и извлеките сердце и печень
3. Добавьте во флакон 35 граммов печени и 15 граммов сердца
4. Оставьте флакон на 40 дней, пока сердце и печень не растворятся
5. Добавьте чистой воды в пропорции 99 к 1
6. Энергично все перемешайте
7. Процедуру с разбавлением настоя чистой водой провести 200 раз

В результате очищенная вода всех рек и озер, где живут эти утки будет содержать большую концентрацию гидролиза печени, чем оциллококцинум (оциллококцинум представляет собой препарат концентрации 10−400 исходного экстракта, что, учитывая величину числа Авогадро , полностью исключает наличие хотя бы одной молекулы действующего вещества)

via [info]nikole_t@lj




полезная ссылка по теме - http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/08/21/homeo/







ссылкообзор сегодня тут - Тыц


(Добавить комментарий)


[info]pogorily@lj
2010-09-13 08:44 (ссылка)
еще одна полезная ссылка http://www.oscillo.ru/ - рекламный сайт про этот препарат.
Сказано, что можно давать и детям (в той же дозировке что взрослым), и (после консультации врача) беременным.
А что - немного смеси глюкозы и лактозы вреда не принесет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 09:05 (ссылка)
ну минус из кошелька родителей в лучшем случае. в худшем - это когда вместо другого лечения.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 09:06 (ссылка)
Представитель «Лаборатории Буарон» Gina Casey на вопрос об опасности употребления экстракта сердца и печени утки заявила, что «оциллококцинум, конечно, безопасен, так как в нём ничего нет»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_olga_and@lj
2010-09-13 08:59 (ссылка)
Интересно, спасибо!
Только непонятно, что же такое эти "оциллококки" - реальные бактерии или галлюцинация? И если реальные, то почему они обнаружились именно в крови больного гриппом человека и сердце и печени утки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 09:03 (ссылка)
ээээээээ....... тэг видели?

тогда был бум таких "открытий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_olga_and@lj
2010-09-13 09:31 (ссылка)
Я видела тэг и поняла отношение автора статьи к гомеопатии, непонятно было другое: что Руа намеренно мистифицировал публику. Я поняла из статьи, что он сам верил в свое открытие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 17:36 (ссылка)
верил-верил. только другие никаких даже похожих микробов не увидели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zagrebchanka@lj
2010-09-13 09:07 (ссылка)
Вот ничего не поняла...То есть, Вы хотите нас убедить, что эти шарики это просто сахар?
Я не знаю, сколько там миллиграммов и какого вещества, но то, что этот препарат реально предотвращал развитие болезни-многократно замеченный факт. И это не самовнушение, ибо препарат давался детям, ничего об этом препарате не знающим, и взрослым без разъяснений.
так что, я, хотть и не медик, могу утверждать-препарат работает. да, он дорог, но он работает. А эта статья-провокация (может, конкурентов, может, просто незнаек)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 09:10 (ссылка)
никакого вещества, ни сколько миллиграммов если верить аннотации производителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zagrebchanka@lj
2010-09-13 09:18 (ссылка)
Отличная аннотация, значит. Скрывает реально действующие секреты:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zagrebchanka@lj
2010-09-13 09:34 (ссылка)
По ссылке-мнение ВОЗ по поводу гомеопатии. Неужели еще кому-то ВОЗ является авторитетом хоть в чем-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gala_v@lj
2010-09-13 09:11 (ссылка)
:)))))))))))))))). Там препарата как такового нет, если вы не поняли. "Работает" в нем только глюкоза с лактозой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zagrebchanka@lj
2010-09-13 09:17 (ссылка)
То есть помогает от начала простуды глюкоза? Можете веселиться и хохотать. Я человек, не склонный внушениям и самообману. Так что считаю это просто "антирекламным" трюком.
В любой гомеопатии содержание реально действующих веществ ничтожно мало. Но при этом она уже тысячелетиями лечит людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_olga_and@lj
2010-09-13 09:35 (ссылка)
Гомеопатия основана, насколько мне известно, на "памяти воды", в которую многие верят: якобы вода из первоначального раствора создает вокруг молекулы действующего вещества "решетку", похожую на кристалл, но в жидкости, и эта геометрическая конструкция и действует, подобно исходному веществу. А в этих разведениях и правда может молекул исходного вещества не быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zagrebchanka@lj
2010-09-13 10:03 (ссылка)
Я понимаю, что большинство традиционных докторов ретрограды и консерваторы (что не всегда плохо, кстати). Но отрицать роль гомеопатии или, скажем, иглоукалывания, право, нелепо ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_olga_and@lj
2010-09-13 10:05 (ссылка)
Это не ко мне, я вообще психиатр и верю в плацебо )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zagrebchanka@lj
2010-09-13 10:13 (ссылка)
:))
Да, я и поняла, что вы к этой категории не относитесь по первому комментарию:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zihotki@lj
2010-09-13 10:34 (ссылка)
Роль гомеопатии я вижу лишь в поддержании психического здоровья и самоуверенности. Более этого толку от нее нету, вот ссылка на метанализ гомеопатии - http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16125589 (вывод - клинические эффекты от гомеопатии являются плацебо-эффектами).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: история лекарственного препарата от гриппа Оциллок
[info]olegtal@lj
2010-09-13 11:57 (ссылка)
Я бы настойчиво Вам порекомендовал книгу 'Trick or Treatment' S.Singh, E.Ernzt.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история лекарственного препарата от гриппа Оциллок
[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 16:45 (ссылка)
насколько я понимаю приверженцев - это не вопрос науки, а скорее вопрос веры. хотя опять же применение гомеопатических препаратов для аллопатических диагнозов выглядит ересью со всех сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_232379@lj
2010-09-13 11:05 (ссылка)
из Вики:

Основоположник и автор термина — немецкий врач Христиан Фридрих Самуил Ганеманн (нем. Christian Friedrich Samuel Hahnemann; 1755—1843)

Какие тысячелетия!?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2010-09-13 11:37 (ссылка)
при этом она уже тысячелетиями лечит людей

какие тысячелетия, Ганеман придумал гомеопатию в 1796 году, т.е. немногим более 200 лет назад.
и никаких доказательств эффективности гомеопатического лечения до сего дня не получено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_cheban@lj
2010-09-13 12:07 (ссылка)
> Я человек, не склонный внушениям и самообману.
Кто Вам это сказал?
Какого цвета холодильник?
Что пьёт корова?

> Но при этом она уже тысячелетиями лечит людей.
1. Точно? ;-)
2. Разумно ли использовать гомеопатическое лечение, если диагноз поставлен аллопатом? У них ведь очень разные подходы к классификации болезней...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zdorovje_nacii@lj
2010-09-14 09:53 (ссылка)
Тысячелетиями люди умирали в среднем в возрасте 35-40 лет. )))
Дело не в самовнушении (самовнушение свойственно всем людям и врачам в том числе. Это наша человеческая особенность.). Дело в доверчивости. Дело в том, что если Вы наблюдали положительные эффекты при приеме гомеопатических препаратов, это вовсе не значит что они (эффекты) как то связаны с этим препаратом.
Пример: большой холерой случайно выпил жидкое мыло. На следующий день болезнь отступила. Врач заключил: жидкое мыло излечивает 100 % больных холерой. Второму пациенту с холерой было назначено жидкое мыло: не помогло - скончался. Врач заключил: жидкое мыло помогает в 50 % случае. Умер третий - 33.(3) %... 24%...
Хотите лечиться у таких врачей, такими "лекарственными" средствами. "На здоровье".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]femidav@lj
2010-09-19 08:52 (ссылка)
То есть помогает от начала простуды глюкоза?
От простуды помогает только иммунная система, и ничего более. Все Ваши манипуляции никак не влияют на борьбу иммунной системы с простудой, а всего лишь на Ваше восприятие происходящего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sister_m@lj
2010-09-13 10:19 (ссылка)
А как быть если врач-педиатр участковый ярый преверженец гомеопатии? Имею ли я право сказать - пожалуйста, назначьте моему ребенку другое лекарство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban@lj
2010-09-13 12:10 (ссылка)
Вы имеете право выбрать другое лечебное учреждение. Вы имеете право пожаловаться в компанию, которая застраховала Вашего ребёнка по ОМС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 16:45 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larifuga@lj
2010-09-13 17:17 (ссылка)
А вообще есть гарантия, что в оциллококцинуме содержится только глюкоза? Гомеопатические препараты проходят какой-то контроль качества? Если нет, так как действующее вещество все равно не определить, кто мешает производителю подмешать в препарат чего-то еще, что будет реально работать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2010-09-13 17:40 (ссылка)
не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weda_weda@lj
2010-09-14 05:34 (ссылка)
Один раз сама пробовала вылечить простуду этим "чудо препаратом". Эффекта вообще никакого, я еще тогда идивилась, что за бездарное лекарство и еще столько стоит.

(Ответить)