Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-10-25 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ледорубы и пиксели
Юзер [info]ovalov@lj обнаружил недавно в реестре официальных госзаказов тендер на поставку 168 ледорубов в 3-4 квартале 2007 года.
Поскольку заказчиком выступает плохо замаскированная Войсковая часть 55056, с адресом 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка д.12 и электронной почтой umto@fsb.ru, наблюдательному юзеру сразу пришли в ум Троцкий с Березовским. Меня, однако, заинтересовали несколько другие подробности, касающиеся особенностей хозяйствования "крепкой вертикали".

Начальная цена государственного заказа на 168 ледорубов составляет 500.000 российских рублей. То есть ледорубы обойдутся государственной казне в 2976 рублей за штуку, не считая расходов на проведение тендера и документооборот. По данным Яндекс.Маркета, государство тут просто ищет, кому б переплатить вдвое. Вряд ли Войсковая часть 55056 надумала Эверест покорять, так что альпинистское снаряжение им ни к чему, а красная цена импортному снегоуборочному ледорубу — 1485 российских рублей.

Другая забавная деталь на той же странице, но уже не связанная с ледорубами — это значок, известный веб-строителям под названием FAVICON. Подразумевается, что там дизайнеры (привлечённые к оформлению государственного сайта, надо полагать, тоже через тендер) изобразили российский флаг, что довольно-таки нормально и естественно для госструктуры. Однако же российский флаг можно нарисовать очень по-разному. Данный конкретный экземпляр нарисован Артемием Лебедевым летом 1999 года по моей просьбе, и размещается по постоянному адресу:
http://pix.lenta.ru/i/favicon.ico
Нарисовать свою версию российского флага исполнителям госзаказа было недосуг.
Любопытно, во сколько обошлась государственной казне стыренная умельцами у Лебедева иконка.

По ходу обсуждения выяснилось, что ледорубы — фигня.
Вот, ФГУП Объединённый санаторий «Подмосковье» Управделами Президента РФ (Московская область, Домодедовский район) жаждал приобресть вакуумный фаллостимулятор стоимостью не более 160.000 российских рублей, включая н.д.с. и доставку аппарата.
В тендере приняли участие ЗАО «Атон Универсал» и ЗАО « Фирма Интерконтакт». Первый претендент попросил за фаллостимулятор 159.500 рублей, второй — 159.000. На заседании единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, в составе главврача, трёх заместителей главврача, главбуха и юрисконсульта, было решено, что 159 тысяч — меньше, чем 159.500. Поэтому высокой чести поставить Управделами Президента РФ фаллостимулятор удостоилось ЗАО « Фирма Интерконтакт». Решение было принято в 08:55 утра, а в 09:06 того же утра опубликовано на сайте.
Короче, круто там всё с государственными закупками.

А вот легендарный госзаказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на шампуры стоимостью 461.000 рублей теперь доступен только в кэше Гугла.
Хотя дата публикации — позавчера, а конкурс заканчивается только 6 ноября с.г.

По глупости, когда прятали срам от глаз публики, забыли убрать текстовые документы с подробным описанием шампуров. Из них видно, что 461 тысячи Валентина Ивановна предполагает истратить на 5 наборов типа "Золотые кадры" (по 7 шампуров в наборе), 3 набора типа "Соболя" (по 3 шампура) и 8 стоек. Итого за 18.588 долларов США Смольный дворец обогатится 53 шампурами и 8 подставками.
Красиво жить не запретишь.
А что за всё придётся платить — так можно ведь снова поднять цены на транспорт.
Так инфляцию и победим.


(Добавить комментарий)


[info]udima@lj
2007-10-25 10:39 (ссылка)
а может быть это для погранвойск?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:01 (ссылка)
Вообще-то на этом сайте есть отделения госзаказа ВО ВСЕХ субъектах федерации, общим числом 89 (http://www3.pgz.economy.gov.ru/documentation/view/documentation/general.html?id=100128460).
Если они требуются в Адыгее, то есть сайт для госзаказов Адыгеи.
А если заказывают в Москве, то для Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-10-25 11:07 (ссылка)
И в чём проблема заказа ледорубов Москвой? Вообще-то глупо размещать заказы на сайте Адыгеи, если все потенциальные поставщики сидят в Москве (поставщиков, кстати, не так и много: Баск, Кант, Альпиндустрия... ну ещё пара контор, которые возят снарягу). Кстати, Grivel - это контора, делающая именно альпинистское снаряжение, и это ещё одно указание, что речь идёт не о снегоуборочной технике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:15 (ссылка)
Ну, в условиях тендера, может быть, логично было бы обозначить поставку ледорубов туда, где они будут использоваться, нет?
Там местом поставки указана Московская обл., г. Балашиха
Известный очаг боевых действий в условиях высокогорья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-10-25 11:18 (ссылка)
Условия доставки - это, в общем, обсудибельная штука. Может, у них центр подготовки в Балашихе. Или склад - я не знаю, Вы тоже.

А вот насчет цены завышенной, Антон Борисович, и правда - слабый аргумент. Лучше б про шампуры написали... =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indica@lj
2007-10-25 11:41 (ссылка)
Grivel - это точно альпинистские. И указанная цена для них вполне нормальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2007-10-25 13:18 (ссылка)
Балашиха - это все что угодно, включая дивизию Дзержинского и "Альфу". Так что вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-10-25 13:19 (ссылка)
Тщательнее надо. Вопрос бы изучили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-10-25 13:23 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udima@lj
2007-10-25 11:43 (ссылка)
возможно это подразделение имеет прямое подчинение руководству погранвойск. И не размещено в адыгее...?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2007-10-25 11:51 (ссылка)
Что-то вроде вылетающей по вызову в высокгорье группы быстрого реагирования.

Обычно такие создаются для спасработ. В том числе в МЧС.
Подобные структуры, действительно, должны и располагают достаточными запасами снаряжения, включая ледорубы, "на себя и на того парня".

Если, например, ищут пару человек, погребенных под лавиной, то вполне могут быть привлечены 50 или 100 спортсменов из близлежащего альплагеря. (Там надо идти очень близко друг от друга по все) При этом они обеспечиваются нормальныи снаряжением стороной, организующей спасработы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinozavr@lj
2007-10-25 11:57 (ссылка)
Выскочило -

"Там надо идти близко друг от друга по всей ширине языка лавины - скажем бывает лавина шириной километр - и тыкать вглубь ее лавинными щупами, чтоб найти живого человека или труп". Обычно людей и следовательно снаряжения для спасработ нужно действительно много. Фишка в том, что человека надо откопать довольно быстро - иначе он уже будет неживой. Задохнется.

Т.е. если, гипотетически рассуждая, у УФСБ есть даже небольшой отряд для работ в горах, и там хотя бы чисто теоретически возможны спасработы, то предприятие по закупке ледорубов Гривель выглядит вполне осмысленным в организационном плане. Так оно обычно и происходит.

(А потом несознантельные студенты-альпинисты эти ледорубы назад организатору спасработ не возвращают, прихватизирую. На что организующая сторона обычно смотрит сквозь пальцы, т.к. припрягает спортсменов совершенно без оплаты, на гражданских чувствах и совести. Т.е. это тоже частая практика - не заплатим, но снаряжение уцелевшее после абот - можете не возращать.

А бывает и просто тащат. Кто их там, спасателей, потом по горам искать будет. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2007-10-25 10:41 (ссылка)
Сотрудники Управления Федеральной службы безопасности по Северной Осетии совместно с Федерацией альпинизма республики совершили восхождение на безымянную вершину. Мероприятие приурочено в честь приближающегося 90-летия системы органов безопасности России, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 25 октября, в информационно-аналитическом отделе Минмолодежи РСО - Алания, вершина, которую решили покорить чекисты, находится в Северо-Восточном отроге Суганского хребта в горной Дигории и имеет высоту 3275 метров.

По словам президента Федерации альпинизма республики Казбека Хамицаева, выбор безымянной горы был сделан после тщательной картографической подготовки. Перед восхождением сотрудников ФСБ и профессиональных альпинистов напутствовал премьер-министр Северной Осетии Николай Хлынцов и начальник Управления ФСБ по РСО-Алания Владимир Швецов.

(Ответить)


[info]kopoba@lj
2007-10-25 10:43 (ссылка)
так а что мешает поучаствовать в тендере вы таком случае?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:02 (ссылка)
Понимание того, как заказы распределяются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kopoba@lj
2007-10-25 11:10 (ссылка)
(=
хороший ответ с одной стороны вы правы, стоит посмотреть протокол о котировках (http://www3.pgz.economy.gov.ru/files/download/105949396/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B.doc). Но если так все будут рассуждать, то никогда мы не дождемся госзакупок по нормальной цене.
С другой стороны им нужны не любые ледорубы:
>Ледорубы со сменными клювами типа Grivell или эквивалент (по утвержденному заказчиком описанию)
Ну и наконец поставка уже сделана, так что ждите новых Троцких...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-10-25 10:44 (ссылка)
как-то мелко.
нужно делать ледорубы из шампуров.

(Ответить)


[info]kopoba@lj
2007-10-25 10:45 (ссылка)
эээ, изхвините конечно, но утт речь идет о максимальной цене заказа.
Участники тендера высылают на адрес проводящего тендер закрытые конверты со своей ценой. Так что далеко не факт, что речь будет идти о такой цене, тем более как вы это у себя в блоге прорекламировали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:05 (ссылка)
А зачем вообще рассматривать предложения по оптовой поставке с ценой вдвое против розницы?
В чём великий экономический смысел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-10-25 11:08 (ссылка)
Ну я же вам выше рассказал, что розница, показанная вами, это совсем другое оборудование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]septik@lj
2007-10-25 11:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Выигрывает всегда цена на 2-3% ниже максимальной...
[info]antuan69@lj
2007-10-26 04:04 (ссылка)
А вообще тема обмусолена у [info]megaslav@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выигрывает всегда цена на 2-3% ниже максимальной...
[info]kopoba@lj
2007-10-26 04:55 (ссылка)
не всегда. Я сам работаю в госструктуре и посему могу видеть случаи реальной работы тендерной системы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d43@lj
2007-10-25 10:46 (ссылка)
красивая иконка, однако

(Ответить)


[info]ankon@lj
2007-10-25 10:46 (ссылка)
"Четвертая мировая война будет вестись ледорубами" © мой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-10-25 10:49 (ссылка)
Fair play!

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]ex_bladerunner@lj
2007-10-25 11:04 (ссылка)
"I don't know what kind of weapons will be used in the third world war, assuming there will be a third world war. But I can tell you what the fourth world war will be fought with - stone clubs."
Albert Einstein

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]ex_burets759@lj
2007-10-25 11:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]septik@lj
2007-10-25 10:51 (ссылка)
Тот ледоруб, который за 1485 рублей - это вообще какие-то снегоуборочные приблуды. А нормальный Grivel со сменной головой как раз тысяч от трех и начинается.
http://www.kant.ru/tovar.php?razdel=%CB%E5%E4%EE%F0%F3%E1%FB&t=tur_stuff&cur=1&narcom=OFF&ext=&brend=&year=&price_from=&price=&search=&nag=ON&pol=ON&int=ON

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]septik@lj
2007-10-25 10:53 (ссылка)
...имеется в виду, что ФСБ вряд ли нужны комплектующие для снегоуборочной техники. Скорее всего, закупают инструменты для горных бригад. А альпинистский ледоруб со сменными клювами как раз столько и стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:03 (ссылка)
Но только вот ведь в чём фокус:
http://dolboeb.livejournal.com/1071102.html?thread=38902782#t38902782

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andris@lj
2007-10-31 06:37 (ссылка)
«Плохо замаскированная ВЧ» вполне может иметь свои подразделения во всех местах, где по природным условиям могут понадобиться эти пресловутые ледорубы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kopoba@lj
2007-10-25 11:11 (ссылка)
о, я вот тоже об этом подумал, тока не разбираюсь в таких вещах)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bladerunner@lj
2007-10-25 10:56 (ссылка)
Думаю, что это пиар отдел заказал, для косвенной пропаганды, что "don't mess with us".
Переплатили вдвое, чтобы дополнительный повод для обсуждения был.

(Ответить)


[info]alexkuklin@lj
2007-10-25 10:59 (ссылка)
ледорубы - фигня, они, может, действительно по делу.
вот шампуры за почти поллимона - это да...

(Ответить)


[info]similor@lj
2007-10-25 11:05 (ссылка)
думаю, не стоит судить о потребностях ФСБ, они такие разные могут быть, и точно качественными\(не дешевыми)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:06 (ссылка)
Совершенно верно.
Это касается не только потребности в ледорубах, но и потребности в наличных деньгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]similor@lj
2007-10-25 11:16 (ссылка)
наличность явно не из бюджета появляется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:23 (ссылка)
Разумеется, нет.
Сначала из бюджета появляются госзаказы на оптовые поставки вдвое от розничной цены, потом они достаются правильным подрядчикам, а дальше уж как кому удобней: номерные швейцарские счета, или деревянными в Мск, самовывоз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]similor@lj
2007-10-25 11:37 (ссылка)
Так не новость, давно уж. С 92 года, помниться, (или раньше?) начались такие разводки. Только прикрывать стали такие дела давно. Сегодня не поверю, что так деньги будут отмывать. слишком гнусноватенько, без фантазии, ЧК поинтересней будет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_paul@lj
2007-10-25 11:06 (ссылка)
хребет Ломоносова присоединять будут, не иначе.

(Ответить)


[info]khaoos@lj
2007-10-25 11:18 (ссылка)
Все же мне кажется, что во-первых - это просто максимальная цена, которую они могут предложить - далее будет проходить конкурс по данному параметру. Соответственно, если кто-то предложит дешевле - то он и будет поставлять ледорубы.
А они, думаю, просто разойдутся далее по подчиненным частям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yahin_yur@lj
2007-10-25 11:49 (ссылка)
Конкурс уже прошел. Там по ссылке файлик есть. Цена победителя - 498120

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cemichael@lj
2007-10-25 11:22 (ссылка)
А вот это уже намного интересней ледорубов! ;)

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=105413072

(Ответить)


[info]dmpogo@lj
2007-10-25 11:22 (ссылка)
Не думаю что за $50 можно было купить приличный ледоруб. У нас более-менее хорошие молотки в Home Depot начинаются с 30 долларов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:28 (ссылка)
Ну, правильно. Вот, изделие с розничной ценой 30 долларов государство желает купить оптом по 120 за единицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aanabar@lj
2007-10-25 14:52 (ссылка)
Уже писали выше, что для того, что они заказывают (качественные ледорубы уважаемой марки) цена совершенно адекватная. Что касается адреса назначения в виде Москвы, то спецподразделения в основном тут базируются. Проблема надумана - скорее можно порадоваться за ребят, которых будут в горы отправлять с нормально экипировкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinacu@lj
2007-10-25 11:24 (ссылка)
Интересно, а что думает по поводу кражи соей интеллектуальной с-ти г-н Лебедев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 11:26 (ссылка)
Обыкновенно он помещает примеры в свой музей.
http://www.artlebedev.ru/everything/clones/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galinacu@lj
2007-10-25 11:42 (ссылка)
С официальным сайтом можно было бы и посудиться. Ну это я так думаю. Лебедеву, конечно, виднее.

(Ответить) (Уровень выше)

Ледоруб, да не тот!
[info]dinozavr@lj
2007-10-25 11:36 (ссылка)
Антон, ты не те ледорубы смотрел.

По твоей же ссылке в тендере конкретно сказано:
" Ледорубы со сменными клювами типа Grivell или эквивалент (по утвержденному заказчиком описанию)"

Это спортивное снаряжение, применяемое в горах горными туристам и альпинистами (а не хоязйственно-бытовой инструмент "для обрушения сугробов").

Цена адекватная вполне, см.
http://www.mount.ru/shop/dir.php?id=136&order=name&from=10
http://6kc.ru/iceaxe_mountaineering/87.html
http://sportlog.ru/42/99.html
http://bigwall.ru/price_list.php?startpos=888

и далее (google, ледоруб Grivel)

Думаю, практически любой альпинист и ледолаз скажет что они от 2600 рублей начинаются приличные (и то у меня сведения прошлого года, а они подорожали).

По ссылке есть экземпляры по 6000 рублей, правда они уже ближе к ледовой машине, айсбайлю - другой угол наклона клюва, другая заточка, короткая ручка.

Кстати Троцкого убили именно таким айсбайлем, а вовсе не ледорубом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ледоруб, да не тот!
[info]balagur@lj
2007-10-25 12:53 (ссылка)
Э... а тогда айсбайли от ледорубов принципиально отличались? Нет ли ссылки на первоисточник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Ледоруб и айсбайль..." (с) песня
[info]dinozavr@lj
2007-10-26 04:10 (ссылка)
Ссылки ищите сами, а отличались они, разумеется, всегда.

Головка в те времена была монолитная.
Головка - это то что сверху (не штычок), то что при ходьбе - в руке. Вот головка у них принципиально разная.

* У ледоруба - клюв и лопатка. И длинная ручка.
Им можно самостраховаться, опираться на него при подъеме, рубить ступени (лопаткой). (В те времена еще палатки лопаткой окапывали, кто не жалел спортинвентарь).

* У айсбайля - клюв и боек (молоток). И короткая ручка. Им можно забивать любые скальные крючья (и, в те времена - ледовые типа морковка - тоже). Отсюда он и пошел. Сейчас от морковок отказались в пользу ледобуров, которые многократно надежней, а забивать их вообще не надо.

Забить крюк ледорубом - можно. Но очень сложно. И, главное - ровно один раз :)
Сложно легкой лопаткой забить что-то в прочный камень.

Лазать по крутому льду можно на обоих. Техника лазания, конечно, несколько различается.

На современных ледовых инструментах по очень крутому льду (стенам) лазать, конечно, удобнее, чем на ледорубах. Разная у них заточка, форма клюва, угол атаки. Еще она разная - под монолит, натечный лед, ледовые линзы и т.д.См. картинки выше по линку.

Собственно, поэтому и современные клювы - сменные. (Как вполне справедливо требуется в вышеслинкованой бумаге ФСБ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ледоруб и айсбайль..." (с) песня
[info]balagur@lj
2007-10-26 05:48 (ссылка)
Проще говоря, изначально разница была: (1) в молотке/лопатке и (2) в длине ручки. Можно было догадаться.

Да, пожалуй, я переоценил прогресс :) Просто уж больно современные ледовые инструменты от ледорубов отличаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ледоруб и айсбайль..." (с) песня
[info]dinozavr@lj
2007-10-26 06:17 (ссылка)
Ага, совершенно верно. Обе рукоятки были прямые и различались только длиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodwin45@lj
2007-10-25 11:37 (ссылка)
Есть и не менее интересное чем ледорубы: http://megaslav.livejournal.com/417082.html#cutid1

(Ответить)

ну там же написано
[info]yahin_yur@lj
2007-10-25 11:46 (ссылка)
"Цена должна включать в себя все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации; затраты связанные с ее производством и сбытом: упаковкой, тарой, хранением, транспортировкой и погрузкой в автомобильный транспорт, транспортные, таможенные и различные другие расходы по доставке получателю".

Цена как минимум с НДС. НДС в России составляет 18%, причем считается специфически, от полной суммы не в 100, а в 118%. В результате сумма как по волшебству уменьшается до 423 тысяч с копейками или до 2500 за единицу. Значится, кроме стоимости одного ледоруба в интернет-магазине, поставщику придется включить в цену доставку автотранспортом, грузчиков и всякие прочие мелочи. Потом там со сменными клювами предусматриваются ледорубы. Они подороже обычных. Я не говорю, что откатов в России нет или прибыли в закупках для госнужд. Но нужно учитывать всякие штуки дополнительно.

Я поставками не занимался, у нас были работы и услуги, т.е. сумма тендера шла в основном на оплату тех, кто работал. Так вот, довольно просто посчитать, что сумма вышедшая из бюджета, возвращалась в бюджет на 18% НДС + 13% подох/налога + мин. 26% ЕСН, т.е. половина. А если работа выходила с командировками, рассылкой почтовых отправлений или другими расходами, то собственно на работу оставались и вовсе слезы.

(Ответить)


[info]rezdm@lj
2007-10-25 11:54 (ссылка)
Рекомендую обрратить внимание ещё сюда: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card4thin?p_id=3785482
шампуры для правительства спб за пол-лимона

(Ответить)

КГ/АМ
[info]artcan@lj
2007-10-25 11:55 (ссылка)
Вобще-то президентом РФ не столь давно был поставлен вопрос об организации горнострелковых войск на базе ФПС при ФСБ России(информация получена на заседании совета Красноярской Федерации Альпинизма и Скалалазания в начале октября сего года). А приличные ледорубы, к сведению господ параноиков, могут стоить и по 500 USD за штуку, и даже более. Ледорубами же российского производства только импортные консервы открывать - об нашу сгущёнку и тушёнку гнутся... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КГ/АМ
[info]dolboeb@lj
2007-10-25 12:16 (ссылка)
Тогда расскажите к сведению господ параноиков, какой вопрос поставил президент РФ, что для его решения срочно потребовались фаллостимулятор вакуумный за 160.000 рублей и 8 наборов шампуров за 461.000 рублей (см. апдейт к текущей записи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artcan@lj
2007-10-25 12:40 (ссылка)
А это - к специалистам по фаллостимуляторам и шампурам. Я как бы не против искоренения корупции, но припрягать армейское и альпинистское снаряжение к чьим-то там именинам и великосветским пьянкам, да еще с историческими аналогиями из области трагической кончины Л. Бронштейна... Говорю ж вам, с российскими ледорубами только на медуз охотиться, а не на твердолобых квазиполитических деятелей ;)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КГ/АМ
[info]marknn@lj
2007-10-25 14:09 (ссылка)
Нет ну а какая связь, из того что кто-то потратил государственные деньги на какую-то извяняюсь фигню, не следует то что *все* государственные деньги тратятя на фигню.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КГ/АМ
[info]egmar@lj
2007-10-25 15:49 (ссылка)
Санаторий то Управделами Президента РФ, значит у президента и его помошников проблемы с потенцией. Что тут не понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]olegart@lj
2007-10-26 06:26 (ссылка)
Антон, а про такую болезнь, как хронический простатит, вы когда-нибудь слышали? Ничего-ничего, может ещё как-нибудь услышите. Им не только чиновники заболевают — блог-офицеры тоже не застрахованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]dolboeb@lj
2007-10-26 06:39 (ссылка)
О. Кажется, пришёл эксперт.
У Вас, простите, какое образование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]olegart@lj
2007-10-26 06:44 (ссылка)
По делу вам, как обычно, сказать нечего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]dolboeb@lj
2007-10-26 07:44 (ссылка)
По делу мне сказать, что у меня высшее медицинское образование, и специализация как раз урология.

Только поэтому меня и заинтересовала Ваша попытка рассказать мне про хронический простатит и методики его лечения вакуумным фаллостимулятором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]olegart@lj
2007-10-26 07:59 (ссылка)
Врут, всё врут (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez?Db=pubmed&Cmd=ShowDetailView&TermToSearch=10358999&ordinalpos=5&itool=EntrezSystem2.PEntrez.Pubmed.Pubmed_ResultsPanel.Pubmed_RVDocSum)!

Но вы раскрыли их преступный заговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]akss@lj
2007-10-26 09:22 (ссылка)
"103 patients with chronic prostatitis complicated by erectile impotence were given combined treatment including shock-wave massage, mud applications, local vacuum magnetotherapy. This combination was found to stimulate copulative function, urodynamics of the lower urinary tracts, to produce an antiinflammatory effect. These benefits allow to recommend the above physical factors for management of chronic prostatitis patients with copulative dysfunction."

Пардон, а где тут про фаллостимулятор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]olegart@lj
2007-10-26 09:26 (ссылка)
"Physical factors in the treatment and rehabilitation..."
Чем именно -- дело уже второе, не говоря уж о том, что на том же пабмеде можно найти много статей по теме. И, разумеется, не только на пабмеде (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%20%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]akss@lj
2007-10-26 09:43 (ссылка)
Вы действительно ищете в инете лучше и быстрее, чем я.

Не могли бы вы тогда разыскать до кучи и стоимость этих устройств для "Physical factors"? Потому что у меня никак не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]olegart@lj
2007-10-26 09:49 (ссылка)
(пожав плечами) Полагаю, что принцип поставки медицинского оборудования не сильно отличается от научного, а с последним я знаком — цена там определяется конкретным договором: прайс-листа «микроскопы сканирующие электронные» в интернете вы не найдёте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]thundervg@lj
2007-10-26 07:17 (ссылка)
Что уж тут говорить о болезнях, если гр. Dolbo-Носик не знает даже что такое ледоруб?

Наверное, он всерьёз допускает, что г-на Троцкого стукнули "обрушителем сугробов STIGA" "устанавливаемым на ковш снегоуборщиков STIGA".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздеть -- не мешки ворочать, понимаю
[info]olegart@lj
2007-10-26 07:20 (ссылка)
Ну, как же — яндекс сказал «ледоруб», значит ледоруб.
Web 2.0 (beta), бля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_burkanov@lj
2007-10-25 12:05 (ссылка)
Ну, с ценами на ледорубы ничего удивительного. Если канистра (пустая) обходится вертолетчикам в 24, а стремянка в 76 тысяч рублей, то я не вижу причин не платить полторы штуки за ледоруб.

(Ответить)


[info]yazmeya@lj
2007-10-25 12:15 (ссылка)
Удивительно: по ледорубам завязалась оживленная беседа, а о вакуумных фаллостимуляторах никто и не вспоминает. Ботаники, нах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artcan@lj
2007-10-25 12:45 (ссылка)
У кого что болит, тот там и чешет (с) :P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g0to@lj
2007-10-25 12:15 (ссылка)
Ледорубы, шампуры... :) Вы посчитайте, сколько на Электронную Москву тратится миллионов рублей в год. Хотя ФЦП, конечно, посерьезнее разовых закупок.

(Ответить)


[info]rezdm@lj
2007-10-25 12:16 (ссылка)
Ещё штука (на сайте запоминается сессия, прямой линк дать невозможно)
http://www.fips.ru/russite/
нажать на кнопку под "Для поиска в БД по изобретениям, полезным моделям и в БД МПК введите имя пользователя и пароль" (логин по гестом)

Дальше -- как захочется, например отметить

Рефераты российских патентных документов за 1994-2007 (рус.)
Полные тексты российских патентных док-ов из последнего бюллетеня (рус.)
Формулы полезных моделей из последнего бюллетеня

Потом в "Формулировка запроса" ввести в одном из полей
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

Лужков

и полюбоваться количеством изобретений нашего дорогого любителя мёда :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lingovnist@lj
2007-10-25 18:19 (ссылка)
Нет, ну я еще понимаю УЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ КРУГЛОГОДИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ В НЕМ ПЧЕЛ.

А что, МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ,
СПОСОБ ФОТОДИНАМИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ
и
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

тоже он изобрел?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2007-10-25 18:57 (ссылка)
Еще они с супругой на пару застолбили медовуху и самогон. Охереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lingovnist@lj
2007-10-25 19:28 (ссылка)
То есть?.. Это что - медовуха теперь их интеллектуальная собственность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2007-10-25 20:46 (ссылка)
Еще они изобрели морс, квас и сбитень. Патенты имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lingovnist@lj
2007-10-25 20:47 (ссылка)
Это шутка или правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2007-10-25 20:51 (ссылка)
Так вы зайдите по ссылочке. Там все написано. Охереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lingovnist@lj
2007-10-25 21:16 (ссылка)
Ну не на весь же морс на свете. Может, на просто какое-то особое производство оного? Или, например, только в Москве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitonchik@lj
2007-10-25 12:20 (ссылка)
Хех, недавно "Белтелеком" (монополист связи и интернета в Беларуси) хотел приобрести LSD-телевизор.
А теперь минскому отделению нужны тапочки (http://www.mtts.beltelecom.by/tenders/20857/). 433 штуки (?), цвет не указан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-10-25 12:34 (ссылка)
хотел приобрести LSD-телевизор
ЛСД? галлюциногенный что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2007-10-25 12:40 (ссылка)
ага. не найду сейчас ссылку, но такое было
панасоник, кажись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

галлюциногенный телевизор
[info]advokataptekman@lj
2007-10-25 13:28 (ссылка)
vitonchik , ты не понял юмора. LSD это наркотег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2007-10-25 13:37 (ссылка)
Во-первых, понялА.
Во-вторых, а зачем бы я вообще вспоминала этот факт, не зная, что такое лсд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2007-10-25 14:20 (ссылка)
ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joint_t@lj
2007-10-25 12:50 (ссылка)
Еще вот: http://www.fontanka.ru/2007/10/22/072/ - Дыня для Смольного стоит 400 руб. за 1 кг, сухари – 2000 руб.
А вот тут: http://www.fontanka.ru/2007/10/25/103/ про уже упомянутые шампуры и снова про дыни с сухарями:
"Кстати, после того, как информация о предыдущем заказе Смольного на продукты питания и алкоголь для гостиницы «Смольнинская» на 15 миллионов 357 тысяч рублей стала достоянием общественности, аукцион по поставкам этих товаров тоже сорвался."

(Ответить)


[info]balagur@lj
2007-10-25 12:51 (ссылка)
Насколько я понимаю, ледорубы все-таки альпинистские.
Из описания тендера: "Ледорубы со сменными клювами типа Grivell или эквивалент (по утвержденному заказчиком описанию)"

http://start1.ru/index.php?toprint=1&roll=1&shp=1&chp=showpage&parent=146&num=0&zi=146
http://www.grivel.com/

(Ответить)


[info]ondrej@lj
2007-10-25 13:06 (ссылка)
"За четыре года на исследование грибов должно быть выделено 10,6 млн рублей, планируется выпустить атлас галлюциногенных грибов России."
http://www.newsru.com/russia/15aug2007/4inivniki.html

Надеюсь, что атлас поступит в свободную продажу. Это потенциальный хит книжного рынка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chornogora@lj
2007-10-25 13:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobssno_ya@lj
2007-10-25 13:14 (ссылка)
а я было подумал, что они ледорубами арктические месторождения углеводородов осваивать собираются.

(Ответить)


[info]mladshii@lj
2007-10-25 13:24 (ссылка)
цена для ледоруба не самая высокая
а вот вопрос, где они найдут столько Львов Давыдовичей

(Ответить)


[info]chornogora@lj
2007-10-25 13:44 (ссылка)
ледорубы нужно, чтобы гнаться за украинцами, которые решили осквернить гору имени 90-летия ФСБ!

(Ответить)


[info]samaritanyn@lj
2007-10-25 13:56 (ссылка)
Да там похоже все очень интересно ...

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106419607

аукцион по покупке сканеров формата А4..
500 тыс руб за 8 штук !!!!!

т.е. это по 62 тыс рублей за штуку.. 2,5 тыс баксов за сканер!!!

что это за сканеры такие? красная цена сканеру от епсона 100 уев... ну супер пупер навороченный за 500 уев

мдаа.. там все конкурсы такие




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]die_earl@lj
2007-10-25 14:27 (ссылка)
Нормальные такие скоростные сканеры - 25 стр/мин, 50 листов автоподатчик (см. ТЗ). Недешевая штука, в общем. Что-то такого типа, судя по Яндексу - http://compus.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=view&type=&s=2&v=2&grp=1&group=9&vid=55.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]himik_genuine@lj
2007-10-29 03:33 (ссылка)
Ну не в курсе человек что техника бывает выше уровня SOHО, и что? Зато с коррупцией борется, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]die_earl@lj
2007-10-29 03:48 (ссылка)
Ну епт. Прежде чем что-то говорить, наверное, есть смысл разобраться в том, ЧТО говоришь? Тем более, если это так легко, надо просто внимательно прочитать ТЗ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chornogora@lj
2007-10-25 14:04 (ссылка)
А вот и следы фаллоимитатора нашлись

На стол они бросили проткнутую фаллоимитатором книгу Делягина "Россия после Путина", и с криками " в гробу мы видели вашу свободу" скрылись".

(Ответить)


[info]samaritanyn@lj
2007-10-25 14:15 (ссылка)
6 изделий ... на все выделяется 2млн руб = 80.000 долларов!!!

1. Коммуникатор HTC X7500, диагональ 5"; TFT дисплей; 640x480 pix; Intel ® Xscale PXA270; 624 Мгц; ATi™ Graphic Chip W2284;ОЗУ 128 Мб;Flash-память 256 Мб; 8Гб жесткий диск; Bluetooth; Wi-Fi; GSM-модуль; GPS-модуль; USB; USB-хост; Mini SD; HSDPA/UMTS (2100 MHz for Europe, 850/1900 MHz for USA); Quad-band GSM/GPRS/EDGE: 850, 900, 1800, 1900 MHz; Bluetooth® 2.0; Wi-Fi® :IEEE 802.11 b/g; Совместимость со стандартом SDHC; Стандартный 3,5мм разъем для подключения гарнитуры; Поддержка EDGE ; Поддержка 3G; Полифонический динамик; МР3-плеер; Цифр. камера (3 мегапикселя, Автофокус, Вспышка) ; Microsoft Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition; Touch-screen ; НТС VueFLO™ датчик движения ; аккумулятор литий-ионный 2200 мА/ч ; Габариты 133.5 х 98 х 16 мм ; Вес 350 г


2. Компьютер (Core 2 Duo 2160/512 DDR2/250Gb/FDD/DVD-RW/LAN 10-100/Windows Xp Pro - рабочая станция) + Принтер HP LJ 2015 + Sound Blaster + 17" монитор LCD (Жидкокристалический) + Сканер Canon Lide 70 + клавиатура + мышь
3. Ноутбук Asus F3Se Процессор: Core 2 Duo T7300 2,0 Память: 1024 Мб. Жесткий диск: 160 Гб. Привод DVD: DVD SuperMulti DL Экран: 15.4" 1280x800 Видеокарта: Radeon X2500 384MB WiFi a/b/g/n, BlueTooth v2.0+EDR, Fax-modem 56k, LAN 10/100/1000, IEEE1394(FireWire), CardReader SD/MMC/MS/MS PRO, WebCamera 1.3 MPix, Аккумулятор Li-Ion 4800 / 7200mAh, сумка в комплекте, внешняя мышь в комплекте, вес 2,95 кг., Windows XP SP2 или Windows Vista Home Premium, гарантия 24 месяца
4 Ноутбук Asus A7S Процессор: Core 2 Duo T7500 2,2 Память: 2048 Мб. Жесткий диск: 200 Гб. Привод DVD: DVD SuperMulti DL Экран: 17.0" 1440x900 Видеокарта: NVIDIA GeForce Go 8400 896MB WiFi b/g, BlueTooth v2.0+EDR, Fax-modem 56k, LAN 10/100/1000, IEEE1394(FireWire), CardReader SD/MMC/MS/MS PRO/xD, Аккумулятор Li-Ion, сумка в комплекте, внешняя мышь в комплекте, вес 4 кг., Windows XP SP2 или Windows Vista Home Premium, гарантия 24 месяца
5. Ноутбук Asus W5Fe, Процессор: Core 2 Duo T5500 1,66 Память: 1024 Мб. Жесткий диск: 160 Гб. Привод DVD: DVD SuperMulti DL Экран: 12.1 + 2.8" 1280x800 Видеокарта: Intel GMA 950 128MB WiFi b/g, BlueTooth v2.0+EDR, Fax-modem 56k, LAN 10/100, IEEE1394(FireWire), CardReader SD/MMC/MS/MS PRO/xD, WebCamera 1.3 MPix, Аккумулятор Li-Ion, сумка в комплекте, внешняя мышь в комплекте, вес 1,75 кг., Windows XP SP2, гарантия 24 месяца
6. МФУ HP LJ 3055 (Q6503A)



http://gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=3779125



и это за 3 ноута, 1 комп, 1 телефон, 1 принтер

ну не могут же ноуты быть по 20 тыс баксов?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]die_earl@lj
2007-10-25 14:36 (ссылка)
Ноуты - 1400-2000 по оптовым ценам (очень грубое округление).
МФУ - около 530 в розницу.

Всего там 11 МФУ, 11 ноутов, 24 компа, 2 КПК, 24 сканера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]die_earl@lj
2007-10-25 14:38 (ссылка)
А, да - еще 24 принтера HP2015, около 300 за штуку в розницу.

Общую сумму считать лениво, простите :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_kostrov@lj
2007-10-25 14:35 (ссылка)
Уважаемый, а вы хоть понимаете, что своим постом рассекретили операцию "Троцкий"?
:-))))

(Ответить)


[info]ch_dan@lj
2007-10-25 15:33 (ссылка)
Это полный бесповоротный окончательный пиздец

(Ответить)

отделка деревом ореха и DVD чейнджер на 6 дисков
[info]net_livejournal@lj
2007-10-25 15:52 (ссылка)
Поставка легкового автомобиля для Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в 2007 году.

Начальная цена государственного контракта: 5 667 513 руб.
мой пост от 10 марта 2007 года (http://net-livejournal.livejournal.com/16950.html?mode=reply)

(Ответить)


[info]exizt@lj
2007-10-25 16:32 (ссылка)
Антон Борисович, обратите, пожалуйста, внимание: ситуация сложилась достаточно сложная и явно не в пользу Лебедева.

(Ответить)


[info]duck_of_d00m@lj
2007-10-25 17:55 (ссылка)
блин, хотел посмотреть по твц долбоеба про пиратов, а показывают кого-то другого и про проституток, везде наебалово :(

(Ответить)


[info]shpringelolga@lj
2007-10-25 18:39 (ссылка)
Охренеть.

(Ответить)

Критика это здорово.
[info]koliann@lj
2007-10-25 18:45 (ссылка)
Чуть чуть занудства. То что мы все можем сейчас посмеяться над ледорубами и фаллостимуляторами - огромный прогресс. Буквально год назад это было невозможно. Вдумайтесь: нам всем доступна тендерная документация на поставки в ФСБ, в управление по делам президента и в прочие Пензенские ПФ. Господа, это круто!
Про конкретные ледорубы: цена если и завышена то не сильно. Учтите еще, что люди, торгующие ледорубами, едва ли стабильно держат на складе такие количества (однотипных, недешевых), оформлять эту документацию - геморой, многие убеждены, что все равно не выиграть и не парятся. Добавим, что, как правило, предоплаты не бывает. Иногда вперед платят треть. Поэтому требовать минимальную цену - бессмысленно: никто не будет участвовать.
Откуда я это знаю? Да очень просто: торгую я компьютерами. И участвую в котировках, тендерах и аукционах.
Кстати, уверен ли Антон Борисович, что в структурах, к руководству которыми он имеет прямое отношение, нет места для откатчиков? Мой скромный опыт говорит, что в коммерческих структурах это обычное дело.... Спрашиваю без иронии: мне любопытно, как контролируются у Вас закупки (тех же компьютеров).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Критика это здорово.
[info]dmitry_voronkov@lj
2007-10-25 19:51 (ссылка)
Согласен. Подозреваю, что заказчик(ца) ваккуумного фаллоимитатора не ожидал, что заказ будет гласным и мы его будем обсуждать. Вообще, весьма изысканная штучка, кто понимает. Всеё верно насчёт цен на ледорубы. Но шампуры для Матвиенко - явное жульничество. Такие вещи скрывают, или тоже не подозревали? Интересно, повлияет ли как-нибудь наше обсуждение на результат? Кто-нибудь может спросить почему, зачем, кому и почём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzhosnax@lj
2007-10-25 20:02 (ссылка)
.doc поменяли уже

(Ответить)


[info]steriling@lj
2007-10-26 01:16 (ссылка)

(Ответить)


[info]alexshubert@lj
2007-10-26 08:26 (ссылка)
Ледоруб - это не приспособление для "рубки льда". Это альпинистская снаряга. Как экс-горник, уверяю, что ледорубу за 3к свою жизнь не доверил бы, так как нормальные Зигфриды начинаются от 15-17 штук.
То, что планируется закупить - лом для обучения.

вакуумный фаллостимулятор - лечение простатита, если не ошибаюсь. Ничего веселого этого прибор не делает.

Антон, шампура, разумеется, хит. Но все остальное - недостаток знаний леммингов.

(Ответить)


[info]micromarketing@lj
2007-10-26 12:27 (ссылка)
Ледорубы со сменными клювами. На случай застревания в черепной коробке.

(Ответить)


[info]ttopbot30@lj
2007-10-26 13:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2961337.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dolboeb.livejournal.com/1071102.html)Это Ваш 132-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=160).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]qth@lj
2007-10-28 14:06 (ссылка)

(Ответить)


[info]step_e@lj
2007-10-29 04:40 (ссылка)
"А вот легендарный госзаказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на шампуры стоимостью 461.000 рублей теперь доступен только в кэше Гугла."

Гугл говорит "Документ ID=3785482 отсутствует в базе данных."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-29 05:30 (ссылка)
Подсуетились :)
Но ЖЖ ломится от скриншотов.
А документики я сохранил локально :)

(Ответить) (Уровень выше)