Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-10-26 01:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Google.Ru против Google.Com
В официальном блоге Google Россия появилась в четверг заметка на тему, на которую сам я, как заядлый lifestyle blogger™, люблю порассуждать.
Называется Google.ru или Google.com?.
Содержит (по заявкам пользователей) ряд ценных советов, как попасть обратно на Google.com, преодолев навязчивую переадресацию.
Перечень полезных советов заканчивается предостережением:

Вы можете воспользоваться всеми перечисленными вариантами или попробовать собственные, но мы не рекомендуем вам этого делать. Зачем вам это все, если мы постоянно совершенствуем www.google.ru? :)

Подозреваю, что офис Google Россия — единственное место в РУНЕТе, где можно встретить людей, всерьёз задающих вопрос "зачем нужен Google.com?"
Может быть, у них просто по корпоративным правилам домен COM заблокирован, и они просто не в курсе...


(Добавить комментарий)


[info]pavel_kireev@lj
2007-10-25 18:50 (ссылка)
livejournal.ru _vs_ livejournal.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atic_insane@lj
2007-10-25 18:54 (ссылка)
5 баллов!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 18:56 (ссылка)
Главной особенностью Google.Ru является принудительный редирект.
Можно, находясь на русском IP, хоть двадцать раз ввести в адресную строку google.com, или вызвать закладку с таким адресом, всё равно тебя будут перебрасывать на RU.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kireev@lj
2007-10-25 19:11 (ссылка)
Дома авторизировался, сделал свои дела, забылся. Захожу к соседу, а он коды к GTA ищет на google.com смотрю а там я у него авторизирован. Как оказалось сетка одна и ip один. И как это называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 19:23 (ссылка)
Это вопрос к провайдеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2007-10-25 19:25 (ссылка)
при чем здесь айпи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 19:27 (ссылка)
Они сидят за НАТ раутером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2007-10-25 19:39 (ссылка)
а в гугле, по-вашему, сидят идиоты, никогда не слышавшие про нат, динамические айпи и вайфай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 20:02 (ссылка)
а так полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2007-10-25 20:10 (ссылка)
почему тогда гугль — это до сих пор они, а не, например, вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 20:18 (ссылка)
Я немного потерялся, о чем мы?

Я говорил, что тот, кто жаловался, что его сосед сидит на том же самом внешнем IP адресе, был за НАТ раутером.

Говорил, что русский Гугл может спуфить возвращаемый клиенту адрес.

И откуда Вы знаете, что я не гугл? Может я вообще a bugle boy? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2007-10-25 20:36 (ссылка)
нет, это я потерялся. я не понимаю, как можно «спуфить возвращаемый клиенту адрес» и как это связано с тем, что авторизация переползла на другой компьютер, хотя бы даже и с тем же айпи. извините, что занял ваше время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 20:55 (ссылка)
Хотя да - авторизация сидит в куках, а на другом компе куки другие.

А спуфить все можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glamur_genosse@lj
2007-10-25 20:57 (ссылка)
Дошло((( Мои поздравления.

"А о куках-та я забыл"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 21:11 (ссылка)
Я просто ими никогда не пользуюсь, убиваю на корню. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eterevsky@lj
2007-10-26 07:25 (ссылка)
Прошу прощения, но если у Вас отключены куки, то логин на Гугле не должен работать в принципе. Я только что проверил -- при попытке залогиниться с отключенными куками выдаётся сообщение "Your browser's cookie functionality is turned off. Please turn it on."

Не могли бы Вы ещё раз проверить этот эффект с отключенными куками и если он повторится, написать мне на olege@google.com. Быть может, Вам случалось залогиниться на компьютере соседа и забыть об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-26 07:33 (ссылка)
Без куков нельзя соединиться со многими сайтами, к сожалению. Я ж не говорил, что отключаю вообще :)

Но для некоторых сайтов - отключаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glamur_genosse@lj
2007-10-26 07:35 (ссылка)
Похоже на ложь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eterevsky@lj
2007-10-26 07:52 (ссылка)
С куками или без кук -- если Вы всё-таки заметите, что логин на Гугле переполз на соседний компьютер без Вашего участия -- пожалуйста, напишите мне: это серьёзный баг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-26 08:02 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eterevsky@lj
2007-10-26 08:35 (ссылка)
"Да" -- это значит, что он переполз или что Вы согласны, что если бы он переполз, то это был бы серьёзный баг? Или и то и другое?

Не могли бы Вы попробовать повторить этот эффект следующим образом: 1) разлогиниться из гугла на обоих компах, а лучше, если Вы пользуетесь файрфоксом, создать новый профайл. 2) Настроить те установки кук, при которых Вы наблюдали этот эффект. 3) Залогиниться на одном из компов и проверить, залогинены ли Вы на втором.

И чтобы не захамлять техническими подробностями ЖЖ, напишите мне, пожалуйста, результаты на email (я его в предыдущем комментарии оставлял).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-26 09:59 (ссылка)
Это вопрос не ко мне, инцидент описан другим человеком. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eterevsky@lj
2007-10-26 10:02 (ссылка)
Упс, прошу прощения. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eterevsky@lj
2007-10-25 19:38 (ссылка)
В смысле? То есть у вас сам собой с одного компа на другой переполз логин на google.com? Быть такого не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]glamur_genosse@lj
2007-10-26 07:00 (ссылка)
Ну включи куки, делов-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madw@lj
2007-10-29 16:17 (ссылка)
такое может быть при кривом прокси сервере или очень кривой его настройки.

Но от гугля это никак не зависит точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 19:26 (ссылка)
Серьезно????

Нифига себе, чистый коммунизм.

И никогда Гугл.РУ не пользовался. А зачем Гугл.РУ нужен? (Я понимаю, что ребята заработать хотят и многие латинских букв не знают. Но по сути -- зачем?)

Хотя я иногда Гугл.ДЕ пользуюсь. Он чуточку более специфичен, чем *.КОМ. Но совсем чуточку.

(Ответить) (Уровень выше)

Первыйнах
[info]ostap@lj
2007-10-25 19:33 (ссылка)
Именно в этом и состоит принципиальное отличие! Зато если ты пишешь по русски в ЖЖ тебя никогда не передадут на обслуживание в Суп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первыйнах
[info]lingovnist@lj
2007-10-25 22:04 (ссылка)
+1. Кстати, я вышел из СУПа. Разница - небо и земля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первыйнах
[info]dolboeb@lj
2007-10-25 22:41 (ссылка)
Поскольку Вы первый, от кого я это слышу, то расскажите, пожалуйста, что так существенно меняется.

До сих пор мне довелось прочитать сотню-другую сообщений "Как выйти из Супа?" и "Ура! Я вышел из Супа!", но ни разу после не встречал рассказа о том, какие небывалые горизонты там, снаружи, открываются (особенно с учётом того, что главные претензии к Супу касаются неполадок в работе калифорнийских серверов, типа сбоев в доставке комментариев на почту). Расскажете, в чём Ваше обретённое счастье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первыйнах
[info]lingovnist@lj
2007-10-25 23:10 (ссылка)
Выйти из СУПа просто - надо написать в службу поддержки "please opt me out", получить письмо, повторить просьбу - и вы-таки уже out.

Теперь о горизонтах.

1. Скорость загрузки моего журнала стала существенно быстрее
2. Сторонние сайты вроде Коммерсанта перестали меня узнавать. Вы не поверите, как это приятно. Тут можно изголяться сколько угодно, отсылая меня и мне подобных к ведущим медикам России и мира, но в целом ничего от этого не изменится: как я, так и, например, Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=pe3yc)pe3yc (http://www.livejournal.com/users/pe3yc/) долго не могли нарадоваться полученным результатом.
3. Я понятия не имею, правда ли то, что некоторые личные данные ЖЖ-юзеров присваиваются СУПом, и склонен доверять, что после всех доводов, которые я слышал, истина где-то посередине. Но, поскольку я не просил добавить мой журнал во владения Вашей компании, я не чувствовал, что мой уход из Вашей компании станет для нее особой потерей.

Вообще говоря, этому решению предшествовало длительное раздумье. Одно время я был на Вашей стороне (http://community.livejournal.com/sup_ru/184043.html?thread=5066475#t5066475). Но потом понял, что плюсов всё-таки больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первыйнах
[info]dolboeb@lj
2007-10-25 23:40 (ссылка)
Спасибо.
Всё как я и предполагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первыйнах
[info]lingovnist@lj
2007-10-26 00:09 (ссылка)
Попробую переформулировать сказанное:
у тех, кто живет в России, причиной отказа от СУПа может быть существенное увеличение скорости загрузки.
Тем, кто живет за границей, бывает необходим отказ от лишних услуг, доступных только жителям России (вроде смс на российские мобильные).
Я забыл упомянуть этот пункт, который для меня, в частности, и стал решающим.

В целом, меня удивляет Ваша позиция по отношению к Google. Разработчики Google в России так же, как и Вы, стремятся привязать своих пользователей к услугам их компании. И они так же, как и Вы, призывают своих пользователей подождать, пока их продукт станет лучше. А пока идет работа, они стараются не допустить массовой утечки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Первыйнах
[info]anjey@lj
2007-10-26 05:55 (ссылка)
Я перестал видеть ссылки на livejournal.ru , который мне не нужен. Реклама у плюсовых юзеров, ушедших из СУПа, стала для меня более релевантна (я не живу в России и мне не нужны рекламы всяческих мероприятий в ее пределах), я не вижу глюков при переводе на новый вариант Ланцелота (http://community.livejournal.com/sup_ru/276817.html). Мне не нравится, что не от опт-ин\опт-аута, чтобы я мог проверять, нужен ли мне СУП. Чисто морально, время от времени, мне не нравятся заявления менеджмента СУПа, попадающие мне на глаза.

(Ответить) (Уровень выше)

неужели первый?
[info]_newra@lj
2007-11-13 19:01 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%EE%F2%EF%E8%F1%E0%EB%F1%FF+%EE%F2+%F1%F3%EF

(Ответить) (Уровень выше)

навязчивая переадресация
[info]ex_ex_zhuzh@lj
2007-10-25 19:37 (ссылка)
конечно, понять, что значат слова google.com in english на главной странице google.ru (и любого другого google.*), никак невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: навязчивая переадресация
[info]dolboeb@lj
2007-10-25 22:48 (ссылка)
Конечно, непонятно, если у Вас иврит подсовывают.
И в Турции это тоже непонятно, и в Киргизии, и в Венгрии.
Потому что там зашёл на google.com, и сразу увидел неладное. И сразу поискал English, и сразу нашёл.

А в России зашёл на Google.com, и увидел никаких подозрений не вызывающий интерфейс. Ну, русский, подумаешь, что за беда, хоть в настройках сто лет уже английский прописан. Ввёл поисковый запрос. Получил результаты. И тут понял, что ты куда-то не туда попал. А на странице результатов запроса НЕТ ссылки Google.com in English. И если ты продвинутый пользователь, который умеет поменять доменный суффикс в длинном УРЛе, то в ответ тебя обратно перебросят на русские результаты. И это реально бесит настолько, что в официальном блоге приходится гугловцам объяснять, как избавиться от этого навязчивого сервиса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2007-10-25 21:59 (ссылка)
Это относится не только к google.ru:)) But also to google.ca, google.au, google.uk, google.de and so on and so forth..

Я понимаю, что хочется считать Россию исключением, но это не так:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-10-25 22:43 (ссылка)
У меня нет причин считать Россию исключением, особенно учитывая, что я много путешествую, а в России насиловать начали довольно недавно.

Мне множество раз приходилось переключать Гугл с киргизского, иврита, турецкого, латышского, литовского, хинди и других замечательных языков - в те годы, когда из России ещё дозволялось зайти на Google.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fczt@lj
2007-10-25 19:04 (ссылка)
Вот и Онищенко вам долго твердил - зачем вам грузинские и молдавские вина, когда свои же есть. И шпроты не нужны - грызите воблу.

(Ответить)


[info]av8612@lj
2007-10-25 19:10 (ссылка)
они и не задавали такой вопрос
спросили "зачем настраивать"

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]onkel_hans@lj
2007-10-25 19:27 (ссылка)
так они же спуфинг делают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akahamlet@lj
2007-10-26 10:25 (ссылка)
.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2007-10-25 19:30 (ссылка)
В первый раз в жизни не знаю, что и сказать.

(Ответить)


[info]juliy@lj
2007-10-25 19:30 (ссылка)

(Ответить)


[info]korolev@lj
2007-10-26 13:18 (ссылка)
Гораздо хуже, когда при заходе с мобильного браузера (даже полноценного типа Opera Mini) он перекидывает на кастрированную мобильную версию, и,в отличие от случае с .com и .ru, тут уже никак не выпутаться.

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2007-10-26 15:36 (ссылка)
Не понимаю. Ведь можно внести в избранное Google.com - ну да, там есть предложение переключиться на русскую версию, но что с того?

(Ответить)


[info]doctormoro@lj
2007-10-27 09:26 (ссылка)
В этом блоге нажал какую то ссылку, и теперь когда через мазиллу ищу, то выбрасывает на google.com
a HE google.ru как раньше...вопрос как сделать обратно?

(Ответить)


[info]gdetonezdes9@lj
2008-05-25 14:24 (ссылка)
5 баллов!! Добавьте прикольное (http://funlink.ru) на funlink!:)

(Ответить)