Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-11-28 15:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Александр Лаэртский — Грустная Школьница

Суд Линча по версии Web 2.0
Поразительная в тупой своей жестокости история, случившаяся год назад в городке О Фаллон, штат Миссури, стала недавно достоянием прессы.
14-летняя школьница Меган Майер повесилась в платяном шкафу в своей комнате после того, как её бросил и крепко оскорбил виртуальный бойфренд из My Space по имени Josh Evans, с которым она никогда в жизни не встречалась.
Это и само по себе дикость, но ещё большая дикость выяснилась потом.
Оказалось, что бойфренда никогда не существовало в природе.
Он был виртуалом, созданным мамой другой школьницы, живущей по соседству, которая будто бы хотела контролировать, что в городе говорят о её дочери — и для этого затеяла с девочкой виртуальный роман, а потом резко его оборвала, сказав на прощание: the world will be a better place without you (так, видимо, на литературном английском звучит выражение убей себя апстену). Догадка не подтвердилась.

Вроде бы, в США не существует никакого аналога ст. 110 УК РФ, поэтому ни Лори Дрю, организаторше травли, ни её сотруднику Эшли Гриллзу, помогавшему создать виртуала на My Space, никаких обвинений предъявлено не будет. Зато гражданский иск предъявлен отцу погибшей девушки: узнав, кто довёл его дочь до самоубийства, Рон Майер причинил ущерб имуществу убийц на сумму в 1000 долларов США, каковой с него теперь пытаются взыскать в судебном порядке.

Любопытно, что местные издания дружно поостереглись назвать имена людей, доведших школьницу до самоубийства.
Полиция порекомендовала родителям Меган Майер тоже воздержаться от сообщения их имён прессе.
Блоггерам, впрочем, хватило имевшейся информации, чтобы вычислить и имена, и адреса, и место работы.
После чего начался виртуальный линч, по сей день не прекратившийся. Хорошим примером может служить страница маркетинговой фирмы Drew Advantage (место работы Лори Дрю и Эшли Гриллза) в справочно-рейтинговом каталоге Yelp. Редакция каталога героически сопротивляется флэшмобу пользователей, пришедших на страницу профиля компании, чтобы отомстить за Меган Майер, но битва выглядит проигранной. В комментариях к листингу фирмы обнародован уже полный список её клиентов, с призывом звонить и писать им, чтобы рассказать о роли Лори Дрю в самоубийстве девочки. Зная серьёзное отношение американцев к общественной деятельности, не приходится сомневаться, что и звонят, и пишут...

Интересно, что линч, устроенный семейству Дрю, породил встречную волну: блог megan meier vigilantes создан для противодействия флэшмобу. Анонимный автор довольно искусно выстраивает линию защиты для Лори Дрю, подчёркивая, что психические проблемы погибшей и препараты, которые она принимала (или некстати перестала принимать), могли сыграть большую роль в трагедии Меган Майер, чем любые обидные слова, прочитанные в чате на MySpace. И, может быть, семье Майер имело бы смысл вчинить гражданский иск фармакологической компании, препараты которой их дочь принимала?

Впрочем, борьба с активистами не ограничилась теоретическими рассуждениями о психотропах. Анонимный создатель блога выложил всю персональную информацию блоггерши Сары Уэллс, которая первой назвала имя Лори Дрю и пригрозил, что другие сторонники линча вскоре смогут увидеть свои адреса опубликованными там же. Любопытно, что по правилам гугловского блогхостинга публикация на нём персональных данных не запрещена.

Update: по вопросу о виновности и ответственности Лори Дрю в дебатах возникли разные мнения.
Возникли они, как обычно, потому, что некоторые люди готовы занимать категорическую позицию в споре, поленившись выяснить обстоятельства.
Поэтому вынужден воспроизвести полностью то последнее сообщение, прочитав которое Меган Майер покончила с собой.
Там всего четыре фразы:
Everybody in O'Fallon knows how you are. You are a bad person and everybody hates you. Have a shitty rest of your life. The world would be a better place without you

Можно сколько угодно спорить об ответственности фармакологической компании, но человек, написавший такие слова психически неуравновешенной девочке, заслуживает иметь a shitty rest of her life. Так что осуждать блоггеров, которые над этим работают, не за что. Они всего лишь выступают инструментом справедливости там, где спасовала американская Фемида.




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]komarov@lj
2007-11-28 09:15 (ссылка)
Догадка не подтвердилась.
какая догадка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 10:11 (ссылка)
the world will be a better place without you

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_lee@lj
2007-11-28 10:13 (ссылка)
the world will be a better place without you

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 10:30 (ссылка)
the world will be a better place without you

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_qu1_reeea337@lj
2007-11-28 18:44 (ссылка)
the world will be a better place without you

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_livejournal@lj
2007-11-29 05:36 (ссылка)
the world will be a better place without you

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soljarka@lj
2007-11-29 09:03 (ссылка)
the world will be a better place without you

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av8612@lj
2007-11-28 09:16 (ссылка)
"виртуальный бойфренд" - это как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2007-11-28 09:24 (ссылка)
Наверное, это человек с которым девочка делилась всеми секретами и переживаниями, который, как ей казалось, её понимал лучше всех и ни в какое сравнение не шёл с тупыми одноклассниками и нечуткими родителями. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maskodagama@lj
2007-11-28 11:00 (ссылка)
"Дорогой дневничок, сегодня я..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 11:09:31
(без темы) - [info]churochkin@lj, 2007-12-04 07:33:50
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-12-04 07:41:50

[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 09:19 (ссылка)
естественный отбор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fleetbrig@lj
2007-11-28 09:25 (ссылка)
Согласен, одной дурой меньше, и то хорошо. Ее даже не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]breqwas@lj
2007-11-28 10:06 (ссылка)
Было бы ей 20 - да
Но ей было 14
Поэтому дурак - вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-28 10:44:43
(без темы) - [info]breqwas@lj, 2007-11-28 10:49:24
(без темы) - [info]maskodagama@lj, 2007-11-28 11:01:54
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-28 11:08:48
(без темы) - [info]cyberzx@lj, 2007-11-28 17:50:50
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-29 00:57:44
(без темы) - [info]cyberzx@lj, 2007-11-29 01:28:53
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-29 01:31:28
(без темы) - [info]svjatko@lj, 2007-11-30 03:38:32
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-30 05:24:40
(без темы) - [info]svjatko@lj, 2007-11-30 06:10:16
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-30 10:21:23

[info]ex_conrad_l490@lj
2007-11-29 04:34 (ссылка)
тоняг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panovsky@lj
2007-11-28 09:20 (ссылка)
а есть ссылка на англоязычный источник, статью, например, или вы суммируете сами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 09:24 (ссылка)
В моём тексте выше можно найти гиперссылки на пять англоязычных источников, включая и местную газетку StCharles Journal, и два материала из Wired.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panovsky@lj
2007-11-28 09:32 (ссылка)
уп, увидел что две первые ссылки на адресную книгу и дальше как-то не посмотрел. спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rizhaya_bestiya@lj
2007-11-28 09:22 (ссылка)
кошмар...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamintsev@lj
2007-11-29 03:47 (ссылка)
троекратное бугога.

а у меня длительные серьезные отношения со скрепкой-подсказкой из ворда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andorro@lj
2007-11-28 09:23 (ссылка)
Думаю, с того что Меган Майер принимала препараты, и надо было начинать пост.

А то на первый взгляд картина выглядела как "злобная старая стерва извела маленькую девочку".

А так - маленькая дура запуталась в фантазиях. Такое случается, не сажать же звёзд, чьи фанаты вскрывают вены за "доведение до самоубийства"?

Что до отца несчастной, Рону Майеру следовало бы смотреть за тем, какие препараты принимает его дочь, а не мстить с бейсбольной битой (или чем он там нанёс ущерб) когда уже ничего нельзя изменить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mkdotam@lj
2007-11-28 09:48 (ссылка)
А злобная старая стерва не знала, что маленькая дура принимает препараты (или перестала их принимать)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2007-11-28 09:53 (ссылка)
А почему она должна была это знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-28 09:57:06
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 10:02:54
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-11-28 10:17:00
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 10:41:01
(без темы) - [info]dan78@lj, 2008-01-21 16:56:56
(без темы) - [info]dan78@lj, 2008-01-21 16:58:09
(без темы) - [info]maskodagama@lj, 2007-11-28 11:03:11
(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-29 02:44:15
(без темы) - [info]watchful_shadow@lj, 2007-11-28 19:19:48
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 19:24:32

[info]panovsky@lj
2007-11-28 09:51 (ссылка)
то есть все то, что проделала соседка, вполне нормально? Когда взрослый человек создает виртуала, несовершеннолетнего кстати, заводит контакт со школьницей, понимает и допускает, что она со временем начинает относится к нему каким-то особенным образом? а под завязку пишет то, что, собственно, мог бы и не писать? Девочка пусть сто раз дура, но дело, по-моему, не совсем в ней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2007-11-28 09:53 (ссылка)
Поведенеие соседки довольно странное, но на доведение до самоубийства никак не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-28 09:58:11
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 10:01:13
(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-28 10:09:43
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 10:15:52
(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-28 10:11:27
(без темы) - [info]shurz@lj, 2007-11-28 12:50:08
(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-29 02:37:24
(без темы) - [info]spgremlin@lj, 2007-11-29 05:27:10

[info]_steppenwolf@lj
2007-11-28 23:31 (ссылка)
Они все употребляют так что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-11-30 03:58 (ссылка)
Эта взростая тётка повела себя не странно. Хуже. Если судить по той информации, которую мы имеем, она либо была злонамеренна, либо ВОЗМОЖНО акцентуирована или вообще больна. Её поведение ненормально. Это поведение параноика, причем вязкого параноика.
Борьба с детьми - весьма интересно.......
Вообще это случай "бытового насилия" на уровне коммуналки, но с применением компа и сети.
"СТЕРВА" - это вообще явление позорное для человеческого рода.
***
"Принимают" там почти все повально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 09:31 (ссылка)
Этот случай подстроили чуваки из facebook.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oal@lj
2007-11-28 21:15 (ссылка)
Best comment evar!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 09:34 (ссылка)
Люди, кто возьмется за Александра Жданова, профессионального фотографа? http://www.ajdnevnik.ru/

(Ответить)


[info]vojak_svejk@lj
2007-11-28 09:34 (ссылка)
Вопрос-то гораздо сложней, чем "кто прав?" Даже если бы статья доведение до самоубийства в США существовала, можно ли считать это доведением до самоубийства?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 10:18 (ссылка)
Everybody in O'Fallon knows how you are. You are a bad person and everybody hates you. Have a shitty rest of your life. The world would be a better place without you

Это было сказано девочке с психическими расстройствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojak_svejk@lj
2007-11-28 10:46 (ссылка)
Но знала ли об этом написавшая? Знала ли она, что у девочки психические расстройства? Это очень важно в степени определения вины. И как доказать, знала она или нет? Почему девочка с психическими расстройствами имела доступ в интернет? Она там могла такого начитаться/насмотреться. ее родители не должны за это отвечать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-11-28 11:07:17
(без темы) - [info]dkor2005@lj, 2007-11-28 11:34:44
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2007-11-28 13:02:23
(без темы) - [info]dkor2005@lj, 2007-11-28 14:31:25
(без темы) - [info]sovok4ever@lj, 2007-11-28 21:52:52
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-11-28 22:28:09
(без темы) - [info]sovok4ever@lj, 2007-11-28 23:40:26

[info]phobos_il@lj
2007-11-28 09:34 (ссылка)
Интересно...Сперва я читал версию, что виртуальным бойфрендом был ее реальный экс-бойфренд, который завел блог под чужим именем специально для знакомства с ней в нете. Ждал лавину проклятий на тему "все мужики козлы", а тут такой поворот...Впрочем, боюсь, на фоне массовой истерии может таки пройти законопроект о "запрете сообщения о себе ложных сведений в интернете" - так он был назван вначале. А если пройдет в Америке, то с какой радостью его примут в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 09:37 (ссылка)
бред какой, как это проверять-то будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phobos_il@lj
2007-11-28 09:48 (ссылка)
Посоветуются с китайцами и найдут способ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letchik@lj
2007-11-28 09:40 (ссылка)
может быть, тебе будет интересно
http://www.globes.co.il/serve/globes/DocView.asp?did=1000279414
http://www.globes.co.il/serve/globes/docview.asp?did=1000279989&fid=821
тут, правда, никто никого не убивал, но интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 09:41 (ссылка)
поразительно!

Я никогда не верил что ם עולמי: גוגל מסרה כתובת IP של בלוגר ישראלי שהשמיץ אישי ציבור, "סגרה דיל" עם פוליטיקאים מאחורי גבו וחשפה אותו לתביעת דיבה

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_l_o_t@lj
2007-11-28 10:06 (ссылка)
На этом комментарии я засомневался, чей журнал читаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letchik@lj
2007-11-28 10:22 (ссылка)
знаете, я тоже в это не верил
мне, впрочем, гораздо интереснее мнение адресата этого сообщения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 11:21 (ссылка)
Ну, Гугл по этому поводу, надеюсь, нахавается говна от правозащитных организаций в Америце - не меньше, чем Яху за аналогичные подвиги в Китае.
А про Израиль нечего удивляться.
Уровень правосознания и у судов, и у полиции, и у прокуратуры - совершенно советский.
Да и у законодателей тоже - вспомним хотя бы ретроактивное правоприменение для Игаля Амира.
Эту новацию в мировой юридической практике поддержали, насколько я помню, представители всего парламентского спектра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stas@lj, 2007-11-28 17:43:23
(без темы) - [info]letchik@lj, 2007-11-28 18:16:31
(без темы) - [info]stas@lj, 2007-11-28 18:20:50
(без темы) - [info]letchik@lj, 2007-11-28 19:32:45
(без темы) - [info]stas@lj, 2007-11-28 19:37:19
(без темы) - [info]letchik@lj, 2007-11-28 19:53:57
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-11-28 20:55:13

[info]zharkov@lj
2007-11-28 09:54 (ссылка)
По нашей статье 110 УК РФ тоже ничего бы не было. "Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего" - описанное под это никак не подпадает.
Вы предлагаете каждого, разорвавшего роман, судить за неадекватные действия того, кого бросили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 10:20 (ссылка)
Там не разорвали роман.
Там психически неуравновешенного человека целенаправленно загоняли в психотравмирующую ситуацию, и последний удар звучал так:
Everybody in O'Fallon knows how you are. You are a bad person and everybody hates you. Have a shitty rest of your life. The world would be a better place without you

По крайней мере, автор этого сообщения заслужил, чтобы выделенное болдом пожелание сбылось в его собственной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]embodied_border@lj, 2007-11-28 15:51:28
(без темы) - [info]panovsky@lj, 2007-11-28 22:19:36
(без темы) - [info]naebu@lj, 2007-11-29 00:46:57
(без темы) - [info]dima1966@lj, 2007-12-29 22:11:19
(без темы) - [info]naebu@lj, 2007-12-30 01:58:44
(без темы) - [info]nofear@lj, 2007-11-30 06:46:10
(без темы) - [info]tiarasu@lj, 2007-11-29 11:37:05

[info]pristalnaya@lj
2007-11-28 10:32 (ссылка)
Это очень страшно.
Моя дочь тоже общается в интернете с разными виртуалами, в которых искренне верит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-11-28 13:00 (ссылка)
да вы просто заранее ее убедите, что под ними может быть скрываются совершенно не те, за кого они себя выдают. вплоть до извращенцев/маньяков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jess_nata@lj
2007-11-28 16:57 (ссылка)
так объясните ей, что не надо верить всему, что человек плетёт о себе в и-нете. И приведите примеры. Я лично поступлю именно так, когда мой сын подрастет для компа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pristalnaya@lj, 2007-11-28 18:22:23

[info]dreams4rent@lj
2007-11-28 17:25 (ссылка)
А Вы ей фильм "Леденец" (http://www.imdb.com/title/tt0424136/) покажите и объясните. (;
И виртуал, который по глупости решит обидеть Вашу дочь, будет об этом очень и очень сильно жалеть. (;

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chizhik55@lj
2007-11-28 10:32 (ссылка)
Прям как во второй книге про Гарри Поттера ....

(Ответить)


[info]ex_unab0mbe@lj
2007-11-28 10:36 (ссылка)
мне вот гораздо интереснее как можно умудриться повеситься в платяном шкафу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-11-28 11:08 (ссылка)
А в чём проблема? Он встроенный, высота до потолка, наверху перекладина для плечиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_unab0mbe@lj, 2007-11-28 11:18:07
(без темы) - [info]mummy1@lj, 2007-11-28 11:36:19
(без темы) - [info]girl_from_tokyo@lj, 2007-11-28 12:12:28
(без темы) - [info]shurz@lj, 2007-11-28 12:46:57
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2007-11-29 12:05:36
(без темы) - [info]abrushka@lj, 2007-11-29 12:08:23
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2007-11-29 12:20:08
матчасть - [info]artem_sinister@lj, 2007-11-29 21:46:48
(без темы) - [info]frikadell0@lj, 2007-11-28 12:26:09
(без темы) - [info]andorro@lj, 2007-11-28 19:27:06
(без темы) - [info]kisa_@lj, 2007-12-04 18:10:31
(без темы) - [info]frikadell0@lj, 2007-12-05 07:52:56
(без темы) - [info]kisa_@lj, 2007-12-05 16:29:45
(без темы) - [info]buhoj2@lj, 2007-11-28 21:31:08
(без темы) - [info]panovsky@lj, 2007-11-28 22:22:46
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-11-28 22:26:33
(без темы) - [info]buhoj2@lj, 2007-11-28 21:51:12
детали перевода.
[info]gingema@lj
2007-11-28 13:02 (ссылка)
Это, скорее всего, была гардеробная - небольшая комната (а иногда и большая), где висит одежда. Нормальная вещь в американских домах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2007-11-28 15:02 (ссылка)
Это не "шкаф", а кладовка, с перекладиной, как верно замечено ниже, вполне возможно, что металлической.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_liq@lj
2007-11-28 18:23 (ссылка)
Имеется ввиду американский платяной шкаф, walk-in closet.
Это небольшая комната с полками и палкой для плечиков. Там прекрасно можно повеситься и есть много мест, куда легко привязать верёвку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mkdotam@lj, 2007-11-29 02:48:52
(без темы) - [info]elegantchikova@lj, 2007-12-14 09:36:07

[info]trankov@lj
2007-11-28 10:41 (ссылка)
спасибо
интересно

(Ответить)


[info]punechka@lj
2007-11-28 10:45 (ссылка)
тётка отвратительна
the world would be a better place without her

впрочем, я не призываю её убивать

нет времени читать подробно, я так поняла , что там была манипуляция с целью повысить "рейтинг" её собственной дочери

вспомнилась история не такая уж давняя, когда такая мамочка УБИЛА девочку - конкурентку её дочери в cheer leading team

(Ответить)


[info]debug@lj
2007-11-28 10:48 (ссылка)
ИМХО ответить за это должны родители девочки.

Ещё бы отпустили её на железную дорогу на рельсах поиграть, а потом обвиняли бы поезд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jahr@lj
2007-11-28 11:04 (ссылка)
Да, конечно, в интернете всякие гады встречаются, и тот, кто активно там присутствует - сам виноват, если на них напорется. Так вот и этой дамочке (Лори Дрю) в инете просто встретилось толпа "гадов", и по Вашей логике, ей жаловаться не на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]debug@lj, 2007-11-28 11:57:09
(без темы) - [info]abrushka@lj, 2007-11-29 12:10:45
(без темы) - [info]jahr@lj, 2007-11-29 12:39:24

[info]dimailer@lj
2007-11-28 15:23 (ссылка)
Неудачная аналогия.

Поезд делает свое дело на колее шириной в метр, на которой ни при каких обстоятельствах вблизи от него не должно быть людей.

Для функционирования социальных сетей же наличие людей - необходимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот именно... - [info]lineri@lj, 2008-05-16 20:51:04
Re: Вот именно... - [info]dimailer@lj, 2008-05-16 21:03:56
Re: Вот именно... - [info]lineri@lj, 2008-05-16 21:21:01

[info]savelich@lj
2007-11-28 11:48 (ссылка)
(устало)
Это выше интернета. Если есть кого, и за что, судить, и у него есть деньги, его будут судить в любом жанре. Хоть в интернете, хоть в водевиле. Если есть кого судить и у него деньги есть, да не за что. То Такому проще, всё равно, часто выплатить компенсацию, чем, даже невиновному, траитить деньги на адвокатов.

У фармкомпаний и докторских страховок деньги, как Вы знаете, есть. Больше гражданским судом судить некого. Заём на дом, чтоли, у других родителей отбитать?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elinka@lj
2007-11-28 11:55 (ссылка)
"The Meiers do not plan to file a civil lawsuit. Here's what they want: They want the law changed, state or federal, so that what happened to Megan - at the hands of an adult - is a crime."

Закон надо менять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]savelich@lj, 2007-11-28 12:10:27

[info]savelich@lj
2007-11-28 12:08 (ссылка)
Есть, кстати примеры самоубийства или после переписки по почте, дуэли:) или после серии статей в печатном издании. В чём разница-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elinka@lj
2007-11-28 12:15 (ссылка)
Странно, что Вы не видите разницу. Вы статью http://stcharlesjournal.stltoday.com/news/sj2tn20071110-1111stc_pokin_1.ii1.txt прочитали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-11-30 04:36 (ссылка)
А иногда зеки в карты на жизнь режутся. Или на жопу.
Разница простая - погиб ребёнок, вот в чем разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2007-11-28 12:09 (ссылка)
Это что же получается, у американцев нет статьи "доведение до самоубийства"? Надо бы их кодекс нарыть.. Или это из-за того, что все события развивались в виртуальном пространстве, и у американцев , как и у нас, отсутствует правовое регулирование интернет пространства? Кажется, по этому поводу где-то в Латинской Америке недавно прошла большая конференция с участием отцов-основателей Гугля..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savelich@lj
2007-11-28 12:14 (ссылка)
А если мы письмами по бумажной почте переписываться будем. И я Вы мне напишете, что мир будет лучше без меня?:) Это, по-моему еще Вольтер, Екатерине II писал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleetbrig@lj
2007-11-28 12:42 (ссылка)
Да хоть есть, хоть нет. Криминала никакого (даже по меркам их дебильного законодательства)! Если я вам в этом посте напишу "убейся об стену", а вы это исполните, то, я по-вашему, должен сесть в тюрьму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myryam76@lj, 2007-11-28 12:56:56
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-28 13:14:18
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2007-11-28 13:26:33
(без темы) - [info]fleetbrig@lj, 2007-11-28 14:47:39
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2007-11-28 17:47:47

[info]abrushka@lj
2007-11-29 12:13 (ссылка)
Если Вы виртуально назовете кого-то идиотом и попросите "убить себя апстену", а он покончит с собой. Никакой суд не сможет доказать, что вы "сознательно довели его до самоубийства". Даже если такая статья и имеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myryam76@lj, 2007-11-29 12:29:30
(без темы) - [info]aller12@lj, 2008-05-16 02:28:44
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2008-05-16 09:59:02
(без темы) - [info]aller12@lj, 2008-05-16 11:25:10
(без темы) - [info]myryam76@lj, 2008-05-16 11:54:24

[info]tulaman@lj
2008-01-12 04:51 (ссылка)
Вроде в прецедентной системе права надо создать прецедент (приговор присяжных) по этому делу, а позднее он будет кодифицирован. До кодификации руководствоваться будут правоприменительной практикой то есть прецедентом. Единственная проблема может быть в отсутствии состава преступления в действиях подозреваемой - то есть приведённые доказательства показались недостаточно убедительными, впрочем, как и многим в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myryam76@lj, 2008-05-16 10:01:24

[info]doppeltes@lj
2007-11-28 12:23 (ссылка)
вот это история так история.
покупаю права на эту историю для кино!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gavarun@lj
2007-11-29 01:02 (ссылка)
на лепру запостите, с комментарием "извините, что ссылка на жж"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doppeltes@lj, 2007-11-29 10:21:46

[info]abrushka@lj
2007-11-29 12:14 (ссылка)
а действительно, можно ли где-то купить права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doppeltes@lj, 2007-11-29 12:18:33
(без темы) - [info]abrushka@lj, 2007-11-29 12:21:08

[info]karabasan@lj
2007-11-28 12:31 (ссылка)
Согласен. Глупейшая история. Но ИМХО одна из тех где no one is to blame and no one is blamed. У каждого в сущности есть своя правда и свой собственный взгляд на произошедшее... Но кто бы мог подумать, что все это зайдет так далеко?! В этой ситуации жалко прежде всего девочку. Ибо человек, в 14 лет добровольно ушедший из этой жизни, да еще из-за такой пустячной причины, не может "там" не страдать. Чувствуя нечеловеческую досаду и сожаления за содеянное. Но, как это не парадоксально, чем больше людей знают об этом, тем ей тяжелее! Выплескивая весь свой негатив, позитив о ней, люди сами того не осознавая, причиняют ей коллосальные страдания своими воспоминаниями, мнениями о ней. Если исходить из точки зрения повесившейся девочки, то очень, очень жаль, что миллионны людей узнали о ее трагедии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2007-11-29 01:36 (ссылка)
у вас какие-то интересные религиозные воззрения
хотите ими поделиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

IMHO - [info]karabasan@lj, 2007-11-29 02:01:52
Re: IMHO - [info]punechka@lj, 2007-11-29 10:16:04

[info]ex_ex_darth@lj
2007-11-28 13:52 (ссылка)
You are a bad person and everybody hates you.
The world would be a better place without you.

(Ответить)


[info]rafail@lj
2007-11-28 13:53 (ссылка)
Апупеть просто. Я представляю сколько бедных телемаркетеров повесились в клозетах после того, как я послал их на три буквы. Не дай бох об этом узнает ФБР, меня наверняка сразу в газовую камеру отправят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimailer@lj
2007-11-28 15:38 (ссылка)
Вы были виртуальным бойфрендом их всех? Единственным, кому они доверяли? В следующий раз подумайте перед тем, как постить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rafail@lj, 2007-11-28 15:41:59
(без темы) - [info]dimailer@lj, 2007-11-28 15:45:34
(без темы) - [info]rafail@lj, 2007-11-28 15:47:46
Я попробую. - [info]mkdotam@lj, 2007-11-29 02:52:04
Re: Я попробую. - [info]rafail@lj, 2007-11-29 11:27:11
Re: Я попробую. - [info]abrushka@lj, 2007-11-29 12:15:41


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>