Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-04-14 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гаджеты, Наденька
Вступил в [info]eeepc@lj (сообщество для владельцев Asus eee PC и собирающихся пополнить ряды).
Крепился, прямо сказать, долго: я не состою ни в [info]nikon_d70@lj, ни в [info]ru_eseries@lj, ни в [info]ru_iphone@lj.
Мне кажется, что владение гаджетом — ещё не повод для вступления в одноимённое сообщество, особенно если гаджет и без этого нормально пашет, а времени вникать в его тонкости нет, и не предвидится.
Но мой ёёёПС наделён, как выяснилось, таким редкостным сочетанием прекрасного железа с говняным софтом, что без помощи зала никак не обойтись.
Поэтому и сам вступил, и всем владельцам того же дивайса советую вступать и подписываться.
http://www.livejournal.com/community/join.bml?comm=eeepc
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=eeepc
Авось коллективными усилиями удастся заставить игрушку работать по-человечески.


(Добавить комментарий)

офф
[info]ex_turova479@lj
2008-04-14 09:17 (ссылка)
еще раз спасибо за фотки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]dolboeb@lj
2008-04-14 09:39 (ссылка)
На здоровье. Было удовольствием. Только "ещё раз" насторожил, т.к. я от тебя про это не получал ни мэйла, ни коммента нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]ex_turova479@lj
2008-04-14 09:46 (ссылка)
это потому, что некоторые не читают мой жж. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]dolboeb@lj
2008-04-14 09:48 (ссылка)
Сорри. Некоторые с дороги тупят :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]payalnik@lj
2008-04-14 09:43 (ссылка)
А что, XP и маленький бубен ситуацию не выправляют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-14 09:47 (ссылка)
Ну, технологию установки XP на машину с предустановленной Вистой я себе пока что совсем не представляю.

У меня пока что проблема - как избавиться от pagefile.sys на встроенном диске.
Через настройки я уже попросил, чтобы файл жил на SDHC, система перезагрузилась, но место на С: продолжает убывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2008-04-14 09:49 (ссылка)
Я думаю, надо подключить внешний сидюк и далее все просто.
Насчет места - вот вчера я в сообществе пиарил утилиту WinDirStat, еще нужно вырубить всякие систем ресторе
Хотя по-любому виста на 4гбайт покою вам не даст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-14 09:51 (ссылка)
Я в описании этого ВинДирСтата не заметил возможности управлять размещениями.
Она там есть?

Мне Виста на 4Гбайт была б прекрасна, если б ей так не было остро необходимо свопиться именно на C:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2008-04-14 09:53 (ссылка)
Нет, управлять там ничем нельзя: я думал, у вас проблема исчезания места связана не со своп-файлом, надо в этом еще убедиться (если, конечно, своп не торчит в корне - я не понял по вашим словам, исчез он оттуда или нет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]payalnik@lj
2008-04-14 09:55 (ссылка)
Попробуйте еще создать на системнике своп минимального размера. Ну и hiberfil.sys я думаю вы и без моей подсказки убили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brumka@lj
2008-04-16 17:29 (ссылка)
Гм, а почему-бы вообще не отменить своп файл как таковой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-14 10:52 (ссылка)
а зачем вообще своп на ЕЕЕ при 2-х гигах оперативки?
у меня на еее-шке на 512 мегах и XP спокойно без него живется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incogn1too@lj
2008-04-14 10:00 (ссылка)
Linux же вроде на нём нормально бегает. 0_o

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lj_val@lj
2008-04-14 10:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incogn1too@lj
2008-04-14 10:38 (ссылка)
"По отзывам тех кто рискнул..."
У меня есть кардинально противоположные отзывы, особенно учитывая наличие дистров, специально заточенных под EEEPC.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-14 10:50 (ссылка)
ага. как у меня например ;)

http://dolboeb.livejournal.com/1206991.html?thread=47247567#t47247567

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-14 10:50 (ссылка)
а зачем там винда, если можно поставить ту же убунту, которая заточено под ешкино железо и воспринимает его как родное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]av8612@lj
2008-04-14 11:50 (ссылка)
а винда типа не воспринимает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-04-14 12:18 (ссылка)
хз. это мое имхо. просто к примеру я не представляю как в винде оставить хибернейт но при этом запретить свопинг программ. а это оч. плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]av8612@lj
2008-04-15 02:06 (ссылка)
мой компьютер-система-далее по табам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhtolya@lj
2008-04-14 11:07 (ссылка)
и собирающихся пополнить ряды).
это про меня...
только я версию за 9999 рулей в одной известной сети буду брать...

(Ответить)


[info]f_bos@lj
2008-04-14 11:20 (ссылка)
адназначна,нет смысла вступать во все сообщества того,что мы имеем,женское к примеру))

(Ответить)


[info]dlinyj@lj
2008-04-14 11:49 (ссылка)
Ничего, мой еее РС служит верой и правдой. И в звёздном, тогда, тщетно пытался поймать вайфай. В одном месте таки цапанулся, но слабо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-14 11:56 (ссылка)
В звездном хорошо ловится SkyLink EVDO.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prblnce@lj
2008-04-14 13:01 (ссылка)

(Ответить)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-14 17:51 (ссылка)
А зачем нужен этот eeePC? В карман не положишь, а в портфеле и небольшой полноценный ноутбук можно носить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-15 06:11 (ссылка)
обсуждали уже много раз:
небольшой полноценный ноутбук - стоит в 4-5 раз дороже ЕЕЕ
небольшой полноценный ноутбук стоимостью как ЕЕЕ - весит в 3 раза больше ЕЕЕ
непонятно зачем Антону Борисовичу ЕЕЕ, но это уже его дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-04-15 06:52 (ссылка)
Небольшой полноценный ноутбук стоимостью 400 долларов может быть только секонд-хенд, а покупать подержанные ноутбуки ИМХО стремновато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brumka@lj
2008-04-16 17:36 (ссылка)
За $500, навскидку, можно найти за 3 минуты. Ну, например тут (http://www.tigerdirect.com/applications/Category/category_tlc.asp?CatId=17&CMP=ILC-FPM-NBK).

а если очень постараться, то частенько выбрасывают простенькие брэндовые лэптопы и за $450

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-15 16:40 (ссылка)
Спасибо, но мой вопрос был "зачем", а не в чем отличие. Крутил я эту игрушку в руках, мне она очень нравилась, цена вполне подходящая, но никак не мог найти применение для нее. Размер экрана 600х480 останавливал все мои планы... Да и с памятью как-то слишком уж скупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-16 06:00 (ссылка)
ну не 600х480, а 800х480.
с памятью тоже не все так плохо, 4 гигов для ОС хватает, а для софта 8-16 гиговые SDHC вполне доступны.
дома по вайфаю доступны диски ББ, а вне дома 5-6 фильмов, необходимый софт и музыку можно уместить на карту.
хотя если не находится применения для ЕЕЕ в повседневной жизни, то он и не нужен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-16 17:01 (ссылка)
Игрушка очевидно не для домашнего использования (смотреть фильмы на 7' экране - это нонсенс, тем более дома). А вот для мобильного интернета явно не хватает блютуса. Если к стоимости Еее добавить все стоимости добавок (винчестер, 8-16 гиговые флешки, блютус адаптер и пр.), то игрушка потянет уже под 20000 р.
Скорее это устройство годится лишь школьникам в качестве учебного пособия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-16 17:29 (ссылка)
у всех разные требования к фильмам,
кому-то кинозал с супер звуком подавай, а кто-то и на мобильнике смотрит.
сериалы и мультфильмы спокойно смотрю на 4" плеере, и даже дома.
я преде сном с удовольствием могу посмотреть серию-другую симпсонов и почитать френдленту с eee, не будя домашних.
впаял внутрь корпуса юсб, вставил блютус донгл, купленый на е-бей за доллар - GPS и GPRS теперь всегда со мной.
собираюсь покупать 16-гиговую карту - стоит примерно 100 долларов.
есть внешний винт на 100 гигов, но не пользую - он ЕЕЕ не нужен абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-16 18:09 (ссылка)
Кто смотрит фильмы на 4", тот запросто прочитает френдленту с помощью смартфона или телефона с Оперой-мини. Зачем ему Ееее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-16 20:13 (ссылка)
если бы на моем плеере или телефоне можно было бы запустить fallout 2 и photoshop cs3, была бы нормальная qwerty-клава, а так же работал бы фаерфокс и видео с ютуба - возможно я и не купил бы еее.
пробовал разные кпк и коммуникаторы - для меня еее идеальное решение по соотношению цена/возможности.
конечно, лучше было бы взять полноценный сабноут с хорошим разрешением экрана, винтом гигов на 300 и ценой под 2к долларов, но пока не хочется тратить серьезную сумму на товары не первой необходимости.
а вот 400 баксов за игрушку - в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-17 13:13 (ссылка)
Гениально! Купить самый дешевый и ущербный ноутбук и поставить на него самый дорогой профессиональный графический редактор Potoshop CS3 стоимостью 1000 у.е., который заведомо будет использоваться лишь как графический просмотровщик. И это при том, что Вам "пока не хочется тратить серьезную сумму на товары не первой необходимости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-17 13:55 (ссылка)
не надо утрировать.
в качестве просмотрщика используется маленький легкий Ирфан вью, а "самый дорогой профессиональный графический редактор" поставлен потому, что я его хорошо знаю и мне удобно с его помощь делать обработку фото в "поле".

а вы уже потратили "1000 у.е." на фотошоп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-17 18:06 (ссылка)
Пока я не считал, что Фотошоп является "первой по необходимости" программой для Eeee. На таком крохотном экране фотографию толком даже не рассмотришь, тем более непонятно, какие такие операции редактирования можно выполнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_arkhipov@lj
2008-04-17 18:16 (ссылка)
непонятно, какие такие операции редактирования можно выполнять
кривые, уровни, кроп, реесайз, шарпенинг, рамку с логотипом поставить - короче для блоггера в самый раз. при желании можно и для печати подготовить.
raw еще проявлять не пробовал.

экран, согласен, мелковат, но решаемо - "разгон" до 1000х600 делает работу в фотошопе более-менее косфортной
http://alexey-arkhipov.livejournal.com/120902.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-04-17 18:36 (ссылка)
Да, прочитал. Только это не "разгон", а простое масштабирование. Число пикселей, понятное дело, прибавить нельзя.
Конечно, штучка интересная. Почти "народный компьютер" (по аналогии с "народным автомобилем").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_liner@lj
2008-04-24 22:02 (ссылка)
Если у вас нету еее рс значит он вам просто не нужен :) у меня к примеру было два КПК, палм и виндовз, дома компа ящик + ноут на 15. С появлением епца :) ноут заброшен в дальний угол. Асус по габаритам как мой ежедневник, ноут занимает ГОРАЗДо больше места и тоскать каждый день значительно менее удобно. Повторюсь да есть ПОНОЦЕННЫЕ как вы выразились ноуты с похожими массово-габаритными показателями. Но они в хорошо подержанном состоянии стоят как НОВЫЕ еее рс. А в варианте с магазина они раз так в 5-6 дороже. Еееепц это идеальный вариант кому нужен мобильный офис, интернет. КПК и близко не лежат по удобству работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_rainbow@lj
2008-04-23 02:19 (ссылка)
Сорри за запоздалый коммент. Идея ваша очень понятна, всем приходится сталкиваться с похожими проблемами...
А что касается названия поста, не совсем ясно, при чем здесь Наденька, или это глагол такой наденька, только он через дефис пишется "надень-ка"

(Ответить)


[info]macrushnick@lj
2008-07-17 04:19 (ссылка)
хуйня какая-то

(Ответить)