Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-03 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

Антисербский заговор
Никита Сергеевич Михалков, обиженный теперь на ImageБекмамбетова ещё сильней, чем в прошлый раз на Лесневского, раскрыл тайное послание фильма «Особо опасен». Оказывается, фильм — идеологический, и направлен против сербов:

Когда одной из основных идей является, можно ли убить одного человека, чтобы спасти тысячи, а этот один, кого надо убить, носит сербскую фамилию, то мы понимаем, что блок-бастер блок-бастером, а идеология идеологией. И нам объясняют, кто враги для мира - сербы. Все очень четко, — разъяснил тайный смысл фильма председатель Союза кинематографистов России.

Создатели фильма так и не врубились, кого Никита Сергеевич имел в виду. Они начали по очереди перебирать героев, пытаясь понять, кто из них может сойти за серба, и почему. Так и не угадали. Мне повезло больше: я вспомнил. Персонажа, которого наш ревнивый государственник принял за серба, зовут убийца Макс Петридж (Assassin Max Petridge), и он по сюжету американец. Петридж по заказу убил судью, отца главной героини, и вырезал свои инициалы M.P. на её плече, потому что ткачи не успели своевременно выполнить указание о его ликвидации. В самом деле, старинную английскую фамилию Петридж можно, при известной степени озабоченности, принять за "Петрич" и считать сербской. Помнится, в конце 1980-х годов такими конспирологическими экзерсисами увлекались члены общества «Память», которым шестиконечная снежинка в межпрограммных заставках ЦТ представлялась верным свидетельством жидомасонского заговора на телевидении.



(Добавить комментарий)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-03 06:31 (ссылка)
то, что Михалков давно ебанулся, для меня не новость.... Но чтоб НАСТОЛЬКО???????!!!!!
Фак май мозг!!!!!!

(Ответить)


[info]dtxysq@lj
2008-07-03 06:35 (ссылка)
ржал =)))

(Ответить)


[info]senseless_guy@lj
2008-07-03 06:36 (ссылка)
Ах, если бы Джоли сыграла и в "Утомленных солнцем - 2".

Михалков бы все простил, даже заговор.

(Ответить)


[info]vitonchik@lj
2008-07-03 06:37 (ссылка)
да, смешно получилось :)
надо ж было как-то обос...ть успех Бекмамбетова...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furious_lamb@lj
2008-07-03 09:14 (ссылка)
а в чем успех заключается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-07-03 09:27 (ссылка)
да хотя бы в сборах.
и в том, что фильм очень даже неплох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furious_lamb@lj
2008-07-03 09:35 (ссылка)
и книги марининой - это тоже успех?
фильм без глубины - это не фильм, а зриво некое (наподобие чтива)
к сожалению зритель настолько отупел, что во теперь такие картины называют успехом. чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-07-03 10:01 (ссылка)
какие, оказывается, мудрые критики среди моих френд-оф есть, надо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furious_lamb@lj
2008-07-03 10:15 (ссылка)
ну разве Вам не интересно отвечать на вопрос - какова идея фильма? что хотел сказать автор? почему его волнует этот вопрос а не другой? это ведь как в школе на уроках литературы. читать между строк - это же замечательно. а смотреть на картинку и красивые финты - это же совсем не то =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vangon@lj
2008-07-03 11:50 (ссылка)
видимо вы так и не научились в школе читать между строк.
фильм поднимает много тем. от "офисного планктона" и "тварь ли я дрожащая или право имею", до "отцы и дети" и так далее.
а вообще, современные блокбастеры - это больше зрелище, нежели идея. но если совмещено и то и другое, тогда фильм получается очень хорошим. как этот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furious_lamb@lj
2008-07-03 12:01 (ссылка)
это вы про между строк? это, если я не ошибаюсь, идеи влоб, а не между строк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vangon@lj
2008-07-03 13:00 (ссылка)
тогда что вам не понравилось?
вот товарищ Михалков между строк нашёл про плохих сербов. так что вы просто плохо ищете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2008-07-04 16:02 (ссылка)
по-моему тарантино довольно ясно криминальным чтивом объяснил, что процесс может быть интереснее результата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_peace_0f_568@lj
2008-07-04 16:00 (ссылка)
мне кажется это форма интеллектуального снобизма.

фильмы разные важны, фильмы разные нужны.

артхаус, кино не для всех - гуд, но на то оно не для всех...

и по честноку, если вы не чужды наслаждений жизни, то и фильмов из разряда "оргазм хряка" вкусите с удовольствием: 300, матрица... особо опасен.

не надо этого снобизма...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galushko@lj
2008-07-03 06:37 (ссылка)
Вопрос, очевидно, в озвучке. Потому что в российской версии прозвучало именно как "Петрич", что вполне может резануть ухо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kashin@lj
2008-07-03 06:46 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-03 07:08 (ссылка)
В оригинале тоже звучит как Петрич.
Фамилию эту произносит Анджелина Джоли, если помните, и она выговаривает слово Petridge так, как оно в её представлении звучит. Догадывается ли при этом Анджелина Джоли о существовании сербской фамилии, которая звучит сходно - думаю, вопрос риторический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galushko@lj
2008-07-03 08:35 (ссылка)
Хочу, кстати, посмотреть в оригинале. В Москве это пока возможно только в "Под куполом", но там ужасны звук и картинка.

Ну а по поводу теорий заговора каждый волен рассуждать в меру своей испорченности, равно как и в меру жизненного опыта или личной философии, тут судить сложно. На всех не угодишь, даже если использовать для "негодяя" нейтральное имя John Due или Вася Пупкин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oblomm@lj
2008-07-03 21:33 (ссылка)
John Doe.....дью -было бы слишком готично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]midianin@lj
2008-07-06 07:51 (ссылка)
По-моему, было бы охрененно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]stan_by@lj
2008-07-03 06:47 (ссылка)
Спасибо, классный спойлер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kliuv@lj
2008-07-03 06:39 (ссылка)
шиза какая-то
Сергееич уже давно из ума вышел
будут теперь на пару с Говорухиным чушь лепить на каждом углу(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2008-07-04 07:33 (ссылка)
Сергееич уже давно из ума вышел
Ничего он из ума не вышел. Просто перестал скрывать, кем он является - настоящим русским барином. И гневаться изволит совершенно по-барски: почему это какого-то худородного выскочку, Тимурку без роду без племени, - </i>принимают</i>, а ему велят передать, что дома нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_mouse@lj
2008-07-03 06:42 (ссылка)
в российской озвучке фамилия слышится именно как "Петрич".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-03 07:11 (ссылка)
В оригинале тоже.
Попробуйте сами произнести Petridge, чтобы звучало иначе.
Вопрос же не в том, какие ассоциации вызывает у русского человека испанское слово HUEVO, а в том, насколько испанец пытался таким способом русского человека оскорбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_mouse@lj
2008-07-03 07:15 (ссылка)
можно произнести и "ПетриДЖ", но для этого надо об этом задуматься. а мания преследования - не у всех)
Про ассоциации - само собой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furious_lamb@lj
2008-07-03 09:19 (ссылка)
Петрич - звучит как [пэтридж'] но никак не [петрич'] как в русском так и в английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bs_chvstvnn@lj
2008-07-07 14:30 (ссылка)
Да ладно, "д" не произносится практически, если не акцентироваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-07-03 06:43 (ссылка)
Некоторые читают как "Петрич" даже мой ник..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_by@lj
2008-07-03 06:48 (ссылка)
Вот глупцы, ясно же, что Пезус!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glavatskiy@lj
2008-07-03 06:49 (ссылка)
Петриус тогда уж :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_by@lj
2008-07-03 06:50 (ссылка)
Прощу прощения, не силён в математике! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-07-03 07:08 (ссылка)
По-моему, Ретриус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timik_contex@lj
2008-07-03 07:21 (ссылка)
а, по-моему, Пездос :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenzhi@lj
2008-07-03 07:21 (ссылка)
Может, макак РЕЗУС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_by@lj
2008-07-03 07:26 (ссылка)
Очень сомнительно!

(Ответить) (Уровень выше)

даже
[info]demographer@lj
2008-07-03 09:20 (ссылка)
+1 :)

заговор Петричей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maiwen@lj
2008-07-03 06:45 (ссылка)
кто обкурился? я обкурился?

(Ответить)


[info]ignativda@lj
2008-07-03 06:47 (ссылка)
а еще в недавно вышедшей GTA IV главный герой - серб. его там русская и итальянские мафии хотят завалить. но он крутой серб, сам всех мочит (если хорошо играть).

(Ответить)


[info]respam@lj
2008-07-03 06:51 (ссылка)
да да да.... и слово "хайль" на небе в виде инверсионного следа.
не маршируете под "боже царя храни"? не молитесь на невинно убиенного Николашу кровавого? не встаёте смирно при упоминании не всуе имени Владимира Владимировича?
очередная клоунада на политической арене.

(Ответить)


[info]maskodagama@lj
2008-07-03 06:51 (ссылка)
Прекрасно)

(Ответить)


[info]labor_lobby@lj
2008-07-03 06:53 (ссылка)
Да, но разве факты меняют дело?

(Ответить)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 06:56 (ссылка)
По сути дела Михалков прав. Сербы, русские и арабы на плохом счету у голливудщины (не путать с Голливудом!). Не секрет, что роль т.н. "плохих парней" в американских боевиках фильмах часто исполняют разные сомнительные личности со славянскими именами. К сожалению, я не помню никакого такого американского фильма, где бы рашн играли какую-то позитивную роль. А вот фильмы где BAD RUSSIAN играют роль разных негодяев - полно.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tyler78@lj
2008-07-03 06:59 (ссылка)
Ага, зато отечественных фильмов с положительными американцами -просто завались!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbpolyakov@lj
2008-07-03 07:04 (ссылка)
до фига и больше. и иногда американцы не только доноры идеи для самой картины, но и учителя жизни и проч.
никак не забуду кино с Орбакайте, где она играла двух сестер - американку и русскую. американка вся такая честная-пречестная, крыльев нет только, а русская - злая злодейка. но не в том даже суть. удивило, что американка по ходу кино удивляется русской жизни: как, у вас взятки берут? как, у вас бедные есть и т.д. - то есть смотрит на русскую жизнь такими глазами, которыми нашим режиссерам кажется, что смотрят американцы. очень советую посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:07 (ссылка)
Отечественных (постсоветских) фильмов, где русский Иван спасет Родину от Джонов я что-то не помню. На ум приходят только жалкая советская мелочевка вроде "Одиночное плавание".. На фоне американской пропаганды в кинематографе, советскую можно лишь рассматривать в атомный микроскоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyler78@lj
2008-07-03 07:18 (ссылка)
Ага, а еще "ошибки резидента" и т.п.
А еще я любил в детстве фильм по книге "Богач, бедняк", так там помимо сюжета из чисто информативных соображений под титры шла нарезка, в которой показывался женский бокс, гоночные аварии, ку-клукс-клан и т.п. Типа, их нравы.

У американцев был идиотский фильм "красная жара", в котором Шварц играл более правильного русского героя-детектива, чем Белуши -американского.

А в новое время есть замечательный фильм "брат-2", наглядно демонстрирующий преимущество простоого русского парня Данилы перед прогнившим западным обществом, "не знающим правды".

К чему все эти поиски пропаганды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:31 (ссылка)
Я еще раз повторю: на фоне антисоветской пропаганды в американском кинематографе, антаимериканская пропаганда в советском кинематографе выглядит микробом. Сколько найдете антиамериканских советских фильмов за весь период СССР? 10? 20? А сколько найдете антисоветских американских? 1000? 2000?

А в новое время есть замечательный фильм "брат-2", наглядно демонстрирующий преимущество простоого русского парня Данилы перед прогнившим западным обществом, "не знающим правды"

Вы еще "Интердевочку" для примера приведите. Данила, борец с украинской Мафией в Америке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyler78@lj
2008-07-03 07:39 (ссылка)
Я не знаю, честно говоря, такого кол-ва "антисоветских" фильмов. ПредъЯвите?
Уверен, если вы их начнете перечислять, то пример будет не менее смехотворным, чем "интердевочка". насчет "Брата-2" я сознательно утрировал, хотя в этом фильме как раз усиленно эксплуатируется момент идеологического проитвостояния обществ, не так ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:55 (ссылка)
Я не знаю, честно говоря, такого кол-ва "антисоветских" фильмов. ПредъЯвите?

Вам поименно представлять? Когда в первые лохматые года появился видак Панасоник и как бы тайно обменивались фильмами, мне все американские боевики запомнились. Разумеется, не все эти боевики уровня Рембо или Лоунгрена, которые тогда были у всех на слуху. Я этих фильмов тогда туеву хучу насмотрелся, другого выбора в те года не было.

насчет "Брата-2" я сознательно утрировал, хотя в этом фильме как раз усиленно эксплуатируется момент идеологического проитвостояния обществ, не так ли.

Да, квасной идеологии в Брат 2 действительно море... Особо на фоне Брат 1. Особенно впечатлило т.н. "противостояние обществ". Вероятно, Вас турнула сцена с Сухоруковым, где он выпивает глоток водки и орет - "русские не сдаются!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyler78@lj
2008-07-03 08:02 (ссылка)
Послушайте, но зачем делать такие глобальные выводы на основании той туевой хучи боевиков??? Все равно что насмотреться немецкой порнухи и упрекать Германию в унижении чести и достоинства Российских Императриц (пусть и немецкого происхождения).

Не говоря о том, что основными врагами в тех боевиках обычно выступают арабские террористы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 08:16 (ссылка)
Послушайте, но зачем делать такие глобальные выводы на основании той туевой хучи боевиков??? Все равно что насмотреться немецкой порнухи и упрекать Германию в унижении чести и достоинства Российских Императриц (пусть и немецкого происхождения).

Я никого не упрекаю, мне насрать на идеологию. У меня одна идеология - моя семья. На остальное мне глубокий пох. Вы просили назвать фильмы, я Вам сказал, что этих запретных фильмом насмотрелся на видаке в СССР - туеву хучу. Иного развлечения тогда не было. Что касается вопроса идеологии, то я не обвиняю американцев. СССР был Империей Зла, а рашн - враги. СССР не мог и не стал ничего противопоставлять, это одна из побед США в холодной войне. Русских крутых парней, которые разносят направо и налево плохих американских вояк, я только видел в "Одиночное Плавание". У американцев подобных фильмов была тьма, любой крутой боевик практически не обходился без плохих русских. Американцы в этом плане молодцы, у них очень престижно идти в армию, хорошая идеология. В России нет никакой идеологии, если завтра будет профессиональная армия в России, туда никто не пойдет. А что касается БэдРашн, то холодная война, как я вижу, совсем не кончилась. У американцев всегда должен быть образ врага, а Россия и русские очень хорошо для этого подходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_layman@lj
2008-07-03 08:51 (ссылка)
а что такое "атомный микроскоп"? Вот ведь, век живи - век учись...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-07-03 07:13 (ссылка)
К сожалению, я не помню никакого такого американского фильма, где бы рашн играли какую-то позитивную роль

Посмотрите хотя бы фильмы про Джеймса Бонда.
Или Красную жару со Шварценеггером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:19 (ссылка)
Посмотрите хотя бы фильмы про Джеймса Бонда

Сколь я смотрел фильм про Джеймса Бонда, как я помню, рашн всегда были плохими. Разумеется, хорошей рашн была какая-то красавица из КГБ, которая влюблялась в Бонда и изменяла СССР. Может быть что- сейчас изменилось?

Или Красную жару со Шварценеггером

Помню, хорошо помню. Тупой русский громила (хороший), у которого нет мозгов, борется с русской мафией. Результат - соответствующий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-03 07:28 (ссылка)
Сколь я смотрел фильм про Джеймса Бонда, как я помню, рашн всегда были плохими

Вы плохо помните.
Там плохой всегда одиночка, задумавший уничтожить мир. По национальности он то немец, то китаец, то лицо неизвестного происхождения, то вообще из пробирки мутант.
А Бонд вместе с русскими его побеждает.
Верхушка КГБ кочует из серии в серию, она сугубо положительная.
Генерал Гоголь, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyler78@lj
2008-07-03 07:41 (ссылка)
"Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов" (с) Гегель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:44 (ссылка)
Это не тот самый генерал Гоголь, который подсылал красивых девушек from KGB что бы убить Бонда? И, который, чуть не убил Бонда с вертолета в каком-то фильме?

Последний фильм с Бондом, где затрагивается тема плохих русских парней, который я видел - Golden Eye.

п.с. Это фильмы не американские :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]midianin@lj
2008-07-06 08:02 (ссылка)
Это он вместе с лесбиянкой-садисткой Розой Клебб побеждает плохих или с мутантом Зориным? или с Кронштейном, или с тем русским генералом-маньяком из Золотого глаза?
Хотя таки да, была такая майор Аня Амасова, по необходимости сотрудничавшая с Бондом - и тут же подставлявшая его, когда того требовали изменившиеся обстоятельства.
И генерал Гоголь не сугубо положителен - он сотрудничает именно что по необходимости. А вообще он такая же сволочь, как и прочие русские в мятых гимнастерках и натянутых на уши пилотках.
Никоим образом не являясь ура-пэтриотом, таки не мог пройти мимо вопиющего несоответствия действительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2008-07-03 07:35 (ссылка)
Это все тяжелый комплекс неполноценности. Посчитайте голливудских злодеев с изысканным английским акцентом. А англичане почему-то не парятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyler78@lj
2008-07-03 07:39 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:58 (ссылка)
Это все тяжелый комплекс неполноценности. Посчитайте голливудских злодеев с изысканным английским акцентом. А англичане почему-то не парятся.

Да мне, вообщем-то, насрать на все эти идеологии. Я просто констатирую факты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glukoid@lj
2008-07-03 08:54 (ссылка)
а я вот не давно смотрел "Путешествие к центру Земли", так там проводник оказался русским и хорошим героем !!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denismajor@lj
2008-07-03 15:38 (ссылка)
Московская жара

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yodbl4@lj
2008-07-04 05:00 (ссылка)
а чем вас не устраивает русский из "Армагеддона"? =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2008-07-04 07:37 (ссылка)
Угу
по просмотру того эпизода оставалось такое впечатление: "Молодец парняга. Хоть и русский, но не подкачал".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_martin@lj
2008-07-15 11:16 (ссылка)
>К сожалению, я не помню никакого такого американского фильма, где бы рашн играли какую-то позитивную роль.

А Хабенский в том же "Особо опасен"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbpolyakov@lj
2008-07-03 07:01 (ссылка)
по тупости этот фильм вполне может померяться с михалковским "12"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 07:10 (ссылка)
Я не знаю как Вам, но мне михалковский "12" показался самым сильным его фильмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2008-07-03 07:20 (ссылка)
А, ну вот с этого и стоило бы начать комментирование, так сказать, чтобы уж все точки расставить :-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glukoid@lj
2008-07-03 09:01 (ссылка)
"а 12 разгневанных мужчин", вы смотрели ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_periodista@lj
2008-07-03 07:02 (ссылка)
В GTA4 тоже серб.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ell_dagros@lj
2008-07-03 07:29 (ссылка)
спутал спьяну мыкыта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ternovskiy@lj
2008-07-03 07:39 (ссылка)
Особо опасная ошибка :)

(Ответить)


[info]rofe2000@lj
2008-07-03 07:44 (ссылка)
черти по углам мерещуцца сермяге Никитосу

(Ответить)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-03 07:47 (ссылка)
Михалков совсем свихнулся. Ему, как обычному русскому быдлу не вдомек, что даже у албанцев могут быть сербские фамилии, как таковых сербских фамилий нет - там уже давно все так перемешалось, что и специалист хрен разберется . Михалков, видимо таким пассажем решил поучаствовать в политике, может, он президентом станет теперь. Может, это заговор?! ммм, против кого, интересно?)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 08:27 (ссылка)
Михалков совсем свихнулся. Ему, как обычному русскому быдлу не вдомек,

О-го, всем бы быть таким "быдлом". Если Михалков быдло, то что из себя представляют рядовые граждане России? Думаю - смесь патрициев и джентльменов.

что даже у албанцев могут быть сербские фамилии

Сербские фамилии у албанцев могут быть лишь в случая межнационального брака.

сербских фамилий нет - там уже давно все так перемешалось, что и специалист хрен разберется

Сильно ошибаетесь.

Михалков, видимо таким пассажем решил поучаствовать в политике, может, он президентом станет теперь. Может, это заговор?! ммм, против кого, интересно?

Я буду только рад, если Михалков станет президентом. Это один из самых достойных людей России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheynzon@lj
2008-07-03 10:45 (ссылка)
<<Если Михалков быдло

Михалков и есть быдло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-03 11:37 (ссылка)
Наверное, Вы крупный специалист по Балканам? Наверное, даже знаете какой нибудь из балканских языков, ну хотя бы один...? Наверное, Вы защитили диссертацию по Балканам? Наверное, я в этом случае полная дура!
А михалков мудак, дебил и идиот конченый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-03 16:36 (ссылка)
Все понятно с вами, мадам. Оставляю шляпу и сожалею, что вообще затеял разговор. Вы очень хорошо на собственном примере показали и доказали, что такое настоящее быдло.

Адье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-07-03 16:41 (ссылка)
досвидженья)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groov1k@lj
2008-07-03 07:51 (ссылка)
Петрич — сербско-хорватская фамилия. И уж усташи куда большее зло для мира, чем сербы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Петрич забил решающий гол англичанам
[info]demographer@lj
2008-07-03 09:23 (ссылка)
даром што хорват

а Михалкофф, сцуко, болел за испанцофф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usvyat@lj
2008-07-03 08:06 (ссылка)
я думаю, что это был все-таки заговор против сборной Xорватии и лично против нападающего Младена Петрича

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-07-03 08:14 (ссылка)
ааа!!! точно!!! кругом враги!!!1 ггыггыы

(Ответить) (Уровень выше)

Антисербский заговор
[info]efa2007@lj
2008-07-03 08:27 (ссылка)
эка всех торкает.. что ж НС больше совсем не нашел к чему в этом фильме придраться кроме этого? не верю!

(Ответить)


[info]ext_100340@lj
2008-07-03 08:39 (ссылка)
ОО - откровенный отстой.

Он мог бы стать лучшим блокбастером года, если бы не эти дешевые потуги на осмысленность.

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2008-07-03 08:48 (ссылка)
Мэтр ревнив :-) Не мог же он оставить в покое такой успех, надо было хоть что то вякнуть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

такой успех
[info]demographer@lj
2008-07-03 09:23 (ссылка)
оскар дали ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такой успех
[info]serg_markov@lj
2008-07-03 09:58 (ссылка)
Кассовые сборы михалковских фильмов превысили сборы
"Крепкого орешка" ? :-)

(Ответить) (Уровень выше)

конспирологическими экзерсисами увлекались члены
[info]demographer@lj
2008-07-03 09:17 (ссылка)
во, бля память !!!

это было ещё в эпоху до ржунимагу :)

самое прикольное (запомнилось) -- здания нового арбата = открытые книги, как они вредили, или что шывровали -- забыл :(

(Ответить)


[info]furious_lamb@lj
2008-07-03 09:23 (ссылка)
аж некое расследование провели. ссылок постараличь повставлять. умничко. что самое интересное, дое*ались к НМ таким же точно способом, как и он к Бекмамбетову. По сути же - об этом фильме вообще говорить не стоит. Дермо есть дерьмо. Ни мысли, ни глубины, ни идеи. И самое серьезное наказания для такой непотребщины - игнор.

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2008-07-03 09:56 (ссылка)
Всё наверное, смешно, но Бекмамбетову лучше снимать рекламу водки, а не кино.

А такие "успехи" только людей ещё больше дурят, по типу Билана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bob_gapon@lj
2008-07-05 13:53 (ссылка)
А еще лучше водку пить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anufrikow@lj
2008-07-03 10:12 (ссылка)
Спасти родового Петрича
(если он не Педридж, конечно)

(Ответить)


[info]yodbl4@lj
2008-07-03 10:27 (ссылка)
кошмар блядь какой, что творится оО

(Ответить)


[info]vangon@lj
2008-07-03 12:04 (ссылка)
вот Михалков идиот. несёт всякий бред, лишь бы засветиться. чтобы не забыли дедушку.
а Бекмамбетов реально крутое кино снял!

(Ответить)


[info]secretgirl85@lj
2008-07-03 12:13 (ссылка)
Так глубоко копнуть откровенную попсу даже сам Бекмамбетов не пытался. Матрица матрицей с летящими против всех законов физики пулями, прыжками по небоскребам, но с аллюзиями и реминисценциями на тему "Тварь ли я дрожащая или право имею". Для Америки это может и станет откровением (в одном фильме с Сандрой Баллок герой Киану Ривза сказал о "Преступлении и наказании": эта книжка про убийство, в а конце там какие-то переживания), но кроме этого отрывка ничего идеологического в фильме разглядеть нельзя даже под галлюциногенными препаратами.

(Ответить)


[info]patrickus@lj
2008-07-03 14:05 (ссылка)
http://ded-cthulhu.livejournal.com/4153.html ага, кого Михалкво еще считает Сербом?)

(Ответить)


[info]anashulick@lj
2008-07-03 18:27 (ссылка)
никите сергеичу просто пора к ленинградским коммунистам, вот и все.

(Ответить)


[info]sovok4ever@lj
2008-07-04 00:53 (ссылка)
Михалков жжот глаголом!

с днём рождения, кстати.

(Ответить)


[info]silence_at_lj@lj
2008-07-04 02:03 (ссылка)
Конечно если бы Весли был чеченский мальчик, а "Петрич" - российский милиционер Петров, то всё было бы охуенно. А уж когда чеченский мальчик узнает что милиционер Петров его папка, ткачи могли бы и посудить его в спортзале каком-нибудь.

(Ответить)


[info]atticus_flinch@lj
2008-07-04 07:35 (ссылка)
все-таки самомнение и самолюбие этого человека абсолютно безгранично
также как зависть и паранойя
можно еще вспомнить как он на тарантино обижался, за то, что чтиву дали в каннах, а михалкову - нет

(Ответить)


[info]florid_buljakov@lj
2008-07-04 07:43 (ссылка)
перепостил, слегка обострив

(Ответить)


[info]veniamin0@lj
2008-07-04 08:52 (ссылка)
Михалков, может и перегнул палку, но считать Бакмамбетова чем-то особенным это то же слишком.
Ребят, все эти "дозоры-засоры", "особо опасные" планктоны - это полная чушь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]midianin@lj
2008-07-06 08:06 (ссылка)
Спасибо, ваше мнение было крайне важно для нас.
(Ребята)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krijovinka@lj
2008-07-06 16:03 (ссылка)
а мне вот понравилось очень! и зря Вы так про Бекмамбетова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bob_gapon@lj
2008-07-05 13:51 (ссылка)
Ага, а Кембридж - фамилия хорватская...

(Ответить)