Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-15 12:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: annoyed

Коллективное слабоумие
На Хабре написано аршинными буквами, что в Тёму Лебедева стреляли.
Сейчас он в крайне тяжелом состоянии находится в реанимации НИИ скорой помощи, — пересказывает чью-то чужую анонимную дезу руководитель проектов в дизайн студии CreativePeople.
81 комментарий к этому посту, с трёх часов ночи бурно обсуждают, за что стреляли, и куда попали.
Всем страшно интересно. Но ни одному, блядь, крутому интернет-профессионалу не пришло в голову, что после элементарного запроса к Гуглу "НИИ скорой помощи телефон" деза расщёлкивается на счёт раз. Не говоря уже о том, что в крутом сообществе экспертов по Тёме и его дизайну не нашлось ни одного человека, способного проверить информацию, используя собственную записную книжку.
Придурки, прости Господи.

Update: новость провисела 9 часов, пока сообразили приписать к ней апдейт, ещё глупей оригинального сообщения.
видимо все это очередная "утка" аля "ногти Артемия"
Одна хуйня сменить другую спешит, дав ночи полчаса.

Update1: Хабрахабр отдыхает. Издание Life.Ru творчески дополнило дезу анонимных коллег, приврав ещё с три короба. Мне даже интересно стало, нюхает ли г-н Габрелянов свой собственный кокаин. В смысле — верит ли он, что его корреспондент действительно разговаривал с сотрудником клиники, сообщившим разом столько небылиц про Тёмино "ранение в ногу".

Update2: газета Утро переплюнула издание г-на Габрелянова. Там уже даже правильно указана больница, но огнестрельное ранение в ногу приобретает всё более угрожающий характер. Андреич, береги ногу! Кому-то очень хочется, чтобы она к выписке была прострелена...




2-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]ilyaorange@lj
2008-07-15 08:43 (ссылка)
блядь, ебаные хомячки
какое отвратительное говно

(Ответить)


[info]r_garun@lj
2008-07-15 08:58 (ссылка)
Хм, шуму сколько подняли. И у него в дневнике флейм,и тут тоже самое.
Я думаю ему просто аппендицит вырезали ^_^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нет, пересадили
[info]ngs_govno@lj
2008-07-15 16:13 (ссылка)
нет, пересадили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2008-07-15 09:01 (ссылка)
Очень обидно, что не стреляли.

(Ответить)

Когда в друзьях согласья нет...
[info]malamant@lj
2008-07-15 09:10 (ссылка)
...иначе почему Тема пишет "блять", а вы - "блядь"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда в друзьях согласья нет...
[info]dolboeb@lj
2008-07-15 09:45 (ссылка)
Потому что Тёма эмулирует разговорную норму, а я - литературную.
У меня смысловую нагрузку просторечного междометия несёт словоформа блить (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C&ft=blog&server=livejournal.com&author=dolboeb).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда в друзьях согласья нет...
[info]malamant@lj
2008-07-15 10:03 (ссылка)
Велик и могуч... Вам - ни хуя, а нам стыдно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда в друзьях согласья нет...
[info]balamutang@lj
2008-07-15 16:03 (ссылка)
что значет "нам"? мне наоборот приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда в друзьях согласья нет...
[info]malamant@lj
2008-07-15 16:31 (ссылка)
То и значит: что для нас, то не для вас. Нам - ананас, остальным - а на вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда в друзьях согласья нет...
[info]balamutang@lj
2008-07-15 16:52 (ссылка)
я матерный выучилб только за то
что им разговаривал tema!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]septik@lj
2008-07-15 09:49 (ссылка)
Между тем в ГКБ имени Пирогова говорят, что такой поциэнт к ним поступил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-15 10:50 (ссылка)
Разумеется. Я ровно о том же самом и написал.
Что если не высасывать версии из детородного пальца, а звонить по телефону, очень легко всё можно выяснить. И кто, и где, и с какого числа, и в каком состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]well_p@lj
2008-07-15 11:02 (ссылка)
Ну так озвучте блин его состояние , чего вы все вокруг да около ходите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rentage@lj
2008-07-15 11:10 (ссылка)
скоро на life видео будет, уже несут))
кстате, послал журналистов КП на*уй, состояние стабильно=)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukas_pro@lj
2008-07-15 13:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jas0nn@lj
2008-07-15 11:16 (ссылка)
Вот так прямо всю информацию посторонним людям раскрывают? Или нужно представляться родственником, журналистом какой-нибудь известной газеты или Social Media Evangelist'ом из СУП'a?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_max_rote@lj
2008-07-15 10:03 (ссылка)
А как тебе совпадение с убийством на территории Нескучного сада (http://lenta.ru/news/2008/07/15/manager/)? Наверняка этот товарищ прочитал про убийство с изнасиловнием и примазал себя туда Два дня назад я еле дошаркивал то толчка, а сегодня уже пойду в Нескучный сад гулять. для собственного пизданутого пеара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-15 10:49 (ссылка)
По времени не сходится.
Тёма запостил свой пост в 11:04, а первое сообщение про убийство - в 11:55 (http://www.rosbalt.ru/2008/07/15/503968.html), и там заголовок про ЦПКиО им. Горького, не про Нескучный (хоть это и одно и то же, в общем-то).
Так что тут скорей уместно подозревать Тёму в убийстве девушки, чем в попытке пропеариццо на этом событии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyman@lj
2008-07-15 10:50 (ссылка)
Вот ведь, как снежный ком:
http://www.utro.ru/articles/2008/07/15/752114.shtml

(Ответить)

OFFTOPIC
[info]boriskus@lj
2008-07-15 10:56 (ссылка)
Здравствуйте, Антон.

Возникла необходимость уточнить, насколько уберегаемы private-посты в журналах от внешних сред и насколько они недоступны администрирующим звеньям сервиса. Наверняка вопрос поднимался никак не в меньших пропорциях, чем чьи-либо попытки получить доступ к сокровенным чьим-либо текстам, а потому вас, очевидно, подзаебли подобные обращения. Тем не менее, если найдете минуту на лаконичное заключение, побуждающее к бесстрашию, - буду очень вам благодарен. Спасибо.

Борис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: OFFTOPIC
[info]balamutang@lj
2008-07-15 16:10 (ссылка)
ни насколько.
мы всеv bynthytnjv читаем ваши приватные посты и ржем.
все прекрасно доступно по адресу http://livejournal.com/users/boriskus/ - из папки /users/ можно читать любого, даже самого защищенного пользователя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OFFTOPIC
[info]dolboeb@lj
2008-07-15 16:13 (ссылка)
Не понял вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

перевод
[info]capelj@lj
2008-07-16 01:08 (ссылка)
"Могут ли Ваши сотрудники читать наши приватные посты, есть ли такая /техническая/ возможность у них?"

Так, наверно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OFFTOPIC
[info]boriskus@lj
2008-07-16 05:34 (ссылка)
У сотрудников СУП, а то и вовсе не только у них, есть ли потенциальная техническая возможность оказаться читателями записей, зафиксированных автором в режиме "только мне (личное)"? Насколько код защищен от взлома?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2008-07-15 11:11 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/2008/07/15/504162.html

Росбал туда же, со ссылкой на москоу пост
при этом на этот треш я попал по баннеру на КП

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

proofpic
[info]motto@lj
2008-07-15 11:19 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xystos@lj
2008-07-15 11:16 (ссылка)
Не знаю, насколько это правда или нет, но очень похоже на очередной припизднутый "прикол" в духе Лебедева. Не знаю, что с ним случилось в последнее время, но его крыша как будто съехала.

(Ответить)


[info]vmore@lj
2008-07-15 11:17 (ссылка)
http://www.pro-kurator.ru/post80397655/
Уже без всяких огнестрельных ранений)

(Ответить)

Update позавчерашней темы
[info]cialis_viagrych@lj
2008-07-15 11:41 (ссылка)

(Ответить)


[info]rentage@lj
2008-07-15 11:46 (ссылка)
http://life.ru/video/4313

(Ответить)


[info]aptem@lj
2008-07-15 11:49 (ссылка)
Антон, теперь, когда вы прилюдно обосрались, вы извинитесь перед всеми незаслуженно оскорбленными вами людьми?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вы с ума ебанулись?
[info]ngs_govno@lj
2008-07-15 16:13 (ссылка)
вы с ума ебанулись?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptem@lj
2008-07-15 11:50 (ссылка)
я про http://life.ru/video/4313, если что

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrik@lj
2008-07-15 12:14 (ссылка)
И что там такого? Где там какие-либо подтверждения того, что в Артемия стреляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptem@lj
2008-07-15 12:16 (ссылка)
ты тупой?
там подтверждение по крайней мере того, что он в больнице
и косвенное подтверждение того, что в него стреляли - Лебедев бежит прихрамывая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitrik@lj
2008-07-15 12:20 (ссылка)
> ты тупой?

Достаточно. Больше ни вопросов, ни желания общаться не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptem@lj
2008-07-15 12:23 (ссылка)
правильно, потому что ответить по делу нечего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]well_p@lj
2008-07-15 12:32 (ссылка)
Вы ошибаетесь ему прострелили правое яичко , вот он и хромает . Просто это не все еще знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lo_flo@lj
2008-07-16 06:10 (ссылка)

Не правое, а левое.
И не прострелили, а прищемили.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega7777@lj
2008-07-15 12:40 (ссылка)
В каком месте Носик оспаривал то, что Тёма в больнице?
А хромающих людей в мире явно больше, чем подстреленных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]well_p@lj
2008-07-15 11:53 (ссылка)
Так народ точку во всем этом споре может поставить только следствие , дело уже должно быть заведено.У кого связи в прокуратуре есть , точнее наверно в следственном комитете.Колитесь по какой статье дело завели?

(Ответить)

:-(
[info]ex_187cm@lj
2008-07-15 11:54 (ссылка)
Антон Борисыч, принесите Лебедеву пару кирпичей, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хорошая мысль
[info]capelj@lj
2008-07-16 01:12 (ссылка)
но лучше рогатку
чтобы не вставая и точно в лоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-07-16 01:15 (ссылка)
Лебедев мирный, а рогаткой - больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]well_p@lj
2008-07-15 11:55 (ссылка)
Если дела нет , то точно все пиздеж и провокация.

(Ответить)

А самое главное
[info]istoria_maniaco@lj
2008-07-15 11:57 (ссылка)
Что виной такой информативной озабоченности, являются несовершенно летние сиськи.
Что в лайф.ру, что в утро и я уверен еще в 10-15 новостях в конце упоминается, что аккаунт в жж Артемия блокировали за сиськи. Не пишут, о том, что у Темы кофе вкусное, сделал офигенные фены (http://img.artlebedev.ru/everything/hitek/things/hitek-hairdryer.jpg), а о том что его за сиськи закрыли, в жж. У меня вообще большое сомнение, что об этом бы кто-то, что-то написал если бы не скандал про сиськи до этого. Вот вам вам и слои. Сиськи -- всему голова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А самое главное
[info]well_p@lj
2008-07-15 12:40 (ссылка)
Вот поэтому то и пишут про сиськи , что все его работы нафиг никому не не нужны .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А самое главное
[info]istoria_maniaco@lj
2008-07-15 17:30 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать.Вроде бы вы и старше меня, а такие глупости пишите. Неудобно даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А самое главное
[info]well_p@lj
2008-07-15 17:43 (ссылка)
а тут все глупости пишут , а кто умные вещи пишет тот не очень популярен.И вообще плюнь ты на возраст , в сети все одинаковые , это ее главное преимущество.
Кстати назови хоть одну веще Темы , которую бы сдесь в ЖЖ знали бы больше сисек ? Ну да есть его клава , вот только на ней мало кто работал , все только слышали.Вот когда он сможет что то продать в больших количествах ( не пропиарить а продать ) вот тогда будут вспоминать эту вещь , а так сиськи рулят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Легко - кружка.
[info]capelj@lj
2008-07-16 01:14 (ссылка)
а книга Ководство - это вообще-то бестселлер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А самое главное
[info]koka_zi@lj
2008-07-15 13:04 (ссылка)
Реально красивые фены. Это первое что мне из работ Лебедева захотелось купить!
Жалко мне Шварцкопфф этой весной 2 штуки задарил + свой еще живой. А так бы - да!!!! купила бы.
А конкретно кто быд дизайнером по фенам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не купили бы
[info]istoria_maniaco@lj
2008-07-15 17:27 (ссылка)
Это все элементы корп стиля компании Хитек или как-то так.
Так, что если вы конечно не работает профф.стилистом то к вам он вряд ли в руки попал. А по поводу кто рисовал - вот тут посмотрите: http://www.artlebedev.ru/everything/hitek/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не купили бы
[info]koka_zi@lj
2008-07-16 05:38 (ссылка)
как обидно, люблю Лебедева, но ни одна фишка из его магазина мне не нравится. А тут и с фенами облом=))
Вечером, обзл гляну ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)

нет, совершенно весенние сиськи
[info]ngs_govno@lj
2008-07-15 16:14 (ссылка)
нет, совершенно весенние сиськи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]well_p@lj
2008-07-15 11:57 (ссылка)
А как он на видео побежал то , ух как побежал , и это с прострелленой ногой то , хех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vmore@lj
2008-07-15 12:03 (ссылка)
ну там же написали)
"пуля прошла по касательной")
многих с такими же ранениями после обработки раны сразу домой отпускают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]well_p@lj
2008-07-15 12:09 (ссылка)
Да я знаю , просто такое чувство что он от камеры побежал , так он ее испугался.Умение вести себя перед камерой и также выпендриватся это другой талант чем себе тут рейтинг набивать.
Может он зря все это затеял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vmore@lj
2008-07-15 12:24 (ссылка)
Мне тоже вначале показалось, что он камеры испугался и побежал)
Но вроде основной разгон он сделал, когда увидел в дверях второго парня) И собственно на него он и побежал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubo@lj
2008-07-15 12:30 (ссылка)
Он побежал не от камеры, а за камерой, скорее всего. То, что его человек из персонала снимал, Лебедев даже и не заметил вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]well_p@lj
2008-07-15 12:33 (ссылка)
Да ладно . тут по уточненным данным ему правое яичко прострелили а не ногу , так что .....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubo@lj
2008-07-15 12:35 (ссылка)
Думаю, пиздят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega7777@lj
2008-07-15 12:30 (ссылка)
А я скорее соглашусь с теми, кто говорит, что дезу провоцируют те, кто не сообщает истинную причину. Ответ про непубликацию медицинской карты - перегиб и попытка доказать, что серое это черное потому, что оно ведь не белое.

Всё-таки Тёма - человек известный и публичный. Обычно в таких случаях дают какую-то общую информацию типа "госпитализирован с острым воспалением внутренних органов". Дальнейшее копание на тему того, что воспалилось будет уже неэтичным, а слухи про огнестрел, покушения и проч. это предотвратит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]well_p@lj
2008-07-15 12:37 (ссылка)
Да кому нафиг нужна эта медкарта . Главное по какой статье дело завели.Огнестрел всегда подразумевает уголовное дело .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serega7777@lj
2008-07-15 12:43 (ссылка)
А кто вообще сказал, что завели уголовное дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]well_p@lj
2008-07-15 12:47 (ссылка)
Для туго соображающих . Когда в больницу поступает человек с огнестрельным ранением то администрация должна сообщить об этом в милицию, которая в свою очередь должна завести уголовное дело , покушение было или неосторожное обращение с огнестрельным оружием, и чего это вообще за оружие , легальное , нелегальное , было ли оно применено раньше или нет . Могу только ошибатся , кто это дело завести должен , милиция или следственный комитете.
Нет дела , нет и огнестрела .

(Ответить) (Уровень выше)

не всегда
[info]capelj@lj
2008-07-16 01:22 (ссылка)
(выдумываю) может быть он себе в дорогу только что купил пистик для самообороны и неудачно стрельнул из него сам, с непривычки накосячив и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humpook@lj
2008-07-15 12:33 (ссылка)
http://life.ru/video/4313

(Ответить)


[info]djdance@lj
2008-07-15 12:39 (ссылка)
по видео: а как посланный пидарас в больницу-то попал, без разрешения больного теперь там можно шастать кому не лень?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshe_neba@lj
2008-07-15 13:42 (ссылка)
во-во, писец какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anabel_ru@lj
2008-07-15 12:48 (ссылка)
Вот так мы узнаем, как делаются новости. Весь огромный сегодняшний поток информации явно скомпилирован из домыслов и вымыслов на основании Теминых же двух постов (нам, конечно, самим про реанимацию и фильмы в палате узнать/посмотреть сложно, спасибо) и камментов к нему. Приличные издания, вместе с тем, проверяют информацию и открыто сообщают, что диагноз Лебедева в больнице назвать отказались (http://www.rian.ru/society/20080715/114039134.html). Уж на это врачи, полагаю, имеют право.

(Ответить)


[info]well_p@lj
2008-07-15 12:55 (ссылка)
А наверно было банальное отравление , скрутило человека , ночь на горшке промучился , в больнице ему клизьму сделали.
Естественно ему не хочется в этом признатся .......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Жениться Вам пора, Барин (с)
[info]capelj@lj
2008-07-16 01:27 (ссылка)
из этой серии что-то ))

Жена бы вопрос проконтролировала - и не отравился бы и клизму не пришлось бы делать, и язва бы не появлялась.

Женатики вообще здоровее и живут дольше. Ну, исключая невротиков))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жениться Вам пора, Барин (с)
[info]well_p@lj
2008-07-16 01:39 (ссылка)
Да мне , если , честно вчера скучно было и нечем занятся . Вот я и развлекался.
Да какая разница чего там с Темой было.Это его проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>