Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-07 01:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Высокие, высокие отношения
Обнаружил в топах — сразу во всех трёх — пост Писателя, сводящего счёты со своим бывшим Издателем, другом и благодетелем. А ныне — заявителем в ОБЭП УВД по ЦАО г. Москвы по факту возможных мошеннических действий. Начал читать с любопытством, которое к середине повествования сменилось брезгливостью, а под конец я уже понял, что физически не в состоянии дать ссылку на этот текст, даже с использованием <NOINDEX>. Потому что это уже какой-то запредельный, беспросветный мрак.

Вспомнилось, как в институтские годы я читал двухтомный советский учебник по сексопатологии (для педантов: второе издание Васильченко), где натолкнулся на историю болезниполовой жизни 14-летнего олигофрена. Парень с московской окраины рос в семье, включавшей, помимо него, отца-алкоголика, младшую сестру и старшего брата (мать скончалась от алкоголизма до начала описываемых в книге событий). С изумительным педантизмом и дотошностью автор монографии описывал, как сперва отец принудил к половой близости старшего сына, потом приучил к оральному сексу младшего, и взялся за дочь, и как потом братья вступили в отношения друг с другом, а сестра — только со старшим из них, "отказывая в близости младшему из-за малого размера его половых органов". Хорошо помню свои впечатления от прочитанного. Не мог заставить себя поверить, что вся эта запредельная готика может происходить с моими сверстниками, в моём родном городе — да и вообще с кем либо и где бы то ни было. В итоге решил, что незачем заставлять себя верить в эдакую гадость. Просто забросил чтение, не дожидаясь, покуда Георгий Степанович со товарищи подкинут мне ещё какую-нибудь несусветную сагу для расширения кругозора.

C тех пор прошла без малого четверть века, но при знакомстве с багировским мемуаром я с отвратительной отчётливостью вспомнил все чувства, которые испытывал при чтении той истории болезни. Мне просто физически неприятно знать, что люди таким способом выстраивают между собой отношения, и так их потом выясняют. Причём в данном случае речь не просто о людях, живущих в одном со мной городе, как у Васильченко, а о таких, с которыми я по большей части лично знаком. Не то чтоб я строил какие-то иллюзии на их счёт, или имел серьёзные основания подозревать какую-либо из сторон конфликта в порядочности. Но говномер тут реально зашкаливает. Хочется забыть о прочитанном. Хочется вернуться в точку до прочтения, и не нажимать на ссылку. Это вряд ли получится. Но если читающему эти строки повезло больше меня, то могу лишь посоветовать: не читайте, дорогие друзья, топовый пост Багирова про издателя-депутата. Там нет ничего нового и сенсационного, но после прочтения вы можете почувствовать, что наелись говна забесплатно. А это, мне кажется, совершенно лишнее чувство, в любом возрасте.


(Добавить комментарий)


[info]grin_eyed@lj
2008-08-06 18:39 (ссылка)
Действительно, становится противно, Антон. Даже в вашем изложении, и само ваше изложение. Как хорошо этого просто не знать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zharkov@lj
2008-08-07 03:02 (ссылка)
Лучше все-таки строить суждения по собственным впечатлениям, голова-то человеку не только для еды дана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maratochka@lj
2008-08-06 18:39 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ставлю стобаксов, долго ты тут не продержишься
[info]ngs_govno@lj
2008-08-07 12:41 (ссылка)
ставлю стобаксов, долго ты тут не продержишься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuganbaev@lj
2008-08-06 18:40 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]more@lj
2008-08-07 07:53 (ссылка)
Вы щас, Долбоеб, пиарите Багирова, Рыкова или задетых друзей из ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы щас, лимузинскайа, у кого это спрашиваете?
[info]ngs_govno@lj
2008-08-07 12:41 (ссылка)
вы щас, лимузинскайа, у кого это спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-07 16:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2008-08-06 18:41 (ссылка)
Боже, верните мне Главлит и политотдел!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

и цензуру
[info]capelj@lj
2008-08-06 19:11 (ссылка)


Уже много раз этого хотелось.
А то утомили, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и цензуру
[info]dolboeb@lj
2008-08-07 01:06 (ссылка)
Не волнуйтесь. Над этим уже работают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и цензуру
[info]ex_amareo@lj
2008-08-07 07:39 (ссылка)
работает как раз депутат-издатель, если верить ссылке :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и цензуру
[info]yoksel@lj
2008-08-07 08:57 (ссылка)
вот и пущай между собой разбираются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sydorov47@lj
2008-08-07 03:44 (ссылка)
И карательную психиатрию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0xbad@lj
2008-08-06 18:41 (ссылка)
хахаха, какое хорошее сравнение)

(Ответить)


[info]demset@lj
2008-08-06 18:41 (ссылка)
Поздно предупредили. Уже прочитал. Действительно похоже на медицинский справочник.

(Ответить)


[info]lukas_pro@lj
2008-08-06 18:43 (ссылка)
Примерно те же ощущения у меня были, когда я дочитал книжонку "Духлесс" - наелся говном забесплатно (читал с наладонника)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-08-06 19:27 (ссылка)
Лукас, не говорите больше никому, что у вас есть "вкус". Вы пиздун.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saver_ag@lj
2008-08-06 18:46 (ссылка)
Гм, Писатель как-то нежно начал говорить о Издателе в начале, я насторожился и бросил. Видимо не зря.

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2008-08-06 18:50 (ссылка)
Сами себе казнь. И они себя не помилуют.

(Ответить)


[info]crizis@lj
2008-08-06 18:56 (ссылка)
после такой антирекламы аж захотелось прочитать. креплюсь.

(Ответить)

Определённо, тщеславие мой любимый грех (с)
[info]mneneholodno@lj
2008-08-06 19:01 (ссылка)
у АСТ есть только ОДИН конкурент и это совершенно другое издательство. Писатель взаправду такой наивный?

(Ответить)


[info]alex_shmurak@lj
2008-08-06 19:03 (ссылка)
по-моему, довольно познавательная инфа в посте Багирова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-07 02:44 (ссылка)
Извлечь из неё пользу может только тот, кто в состоянии разобраться, где там грань между правдой и художественным вымыслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_shmurak@lj
2008-08-07 08:18 (ссылка)
мне это не пришло в голову)) неужели он стал бы врать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2008-08-06 19:06 (ссылка)
полностью согласен.

(Ответить)

ух ты новостии..
[info]capelj@lj
2008-08-06 19:20 (ссылка)
Ого, уже вернули цензуру )) Вот здорово)))

(Ответить)

хорошо написано
[info]barhudar@lj
2008-08-06 19:31 (ссылка)
лучше, чем про говнюков, засирающих блоги тысячников
но остаётся осадок, что это какой-то пиар
говнюки, кста, не стоят на месте - у тёмы в дневничке налицо явный рост профессиональных способностей засирателей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо написано
[info]dolboeb@lj
2008-08-07 00:59 (ссылка)
Такие репорты стоит сопровождать ссылками.
Потому что давешний эксплойт работать уже перестал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо написано
[info]moxel@lj
2008-08-07 02:13 (ссылка)
кстати, с удивлением обнаружил, что подобной херней занимаются и владельцы вполне "блогопорядочных" журналов.
пример - http://tema.livejournal.com/149716.html?thread=56303828#t56303828
krolikr_info

бан - не выход.

а суп все-таки справились, молодцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо написано
[info]dolboeb@lj
2008-08-07 02:24 (ссылка)
бан - не выход

Бан и не предлагался как выход, это всего лишь паллиативная мера мгновенного реагирования со стороны пользователя, желающего защититься here and now. Со стороны Abuse Team меры тоже принимались более чем адекватные: из одного только моего списка к среде больше 30 ботов заморозили. Учитывая, что некоторые из них успели добавить каку в 500-600 веток, саспенд по эффективности превосходил индивидуальный бан в разы и на порядки.

Код по дезактивации CSS в комментах был подан в ЖЖ позавчера утром (http://community.livejournal.com/changelog/6552340.html) и минувшей ночью завёрстан, в рамках очередного планового апгрейда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-08-07 02:42 (ссылка)
Код по дезактивации CSS в комментах был подан в ЖЖ позавчера утром и минувшей ночью завёрстан

Раз, раз. Частичная, видимо, дезактивация. И ура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoksel@lj
2008-08-07 09:10 (ссылка)
частичная, что не может не радовать. Всё что надо заблокировали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хорошо написано
[info]zharkov@lj
2008-08-07 06:33 (ссылка)
Скорость фикса эксплоита очень радует, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]msado@lj
2008-08-06 19:35 (ссылка)
ты конечно гениально формулируешь временами

(Ответить)


[info]sanek_ham@lj
2008-08-06 19:56 (ссылка)
Я вообще не врубился о чем тут, но ссылку на этот документ " по факту возможных мошеннических действий" размером в 2,2 МБ оценил в полной мере!
Красный размер этому документу килобайт 50. Не ожидал от Носика такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_liq@lj
2008-08-07 01:42 (ссылка)
Так этот документ выложил не носик, а псевдописатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosaic_schizoid@lj
2008-08-06 20:24 (ссылка)

(Ответить)


[info]tamburin@lj
2008-08-06 20:27 (ссылка)
я чего-то не пойму... а можно что-нибудь с этим сделать или ЭТО так и будет продложаться?
http://tema.livejournal.com/149892.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-07 01:03 (ссылка)
Вроде, закончилось уже.
Срать продолжают, но теперь безрезультатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilia@lj
2008-08-06 20:28 (ссылка)
Я прочитала:))) И, пока читала, как-то по нелепой ассоциации в голове смутно всплывали слова "приличия" "честь" "мужская честь" "достоинство"...

... Потом я долго смеялась, понимая что это были всего лишь вопросительные антитезы мышления:))))))) К каждому понятию хотелось приложить вопрос "А где...?"

(Ответить)


[info]stasik@lj
2008-08-06 22:10 (ссылка)
эх неблагодарный гастарбайтер))
рыков его в люди вывел, а он вона как

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-08-07 00:01 (ссылка)
издатель-депутат душит гуся

(Ответить)


[info]aviaangel@lj
2008-08-07 00:39 (ссылка)
чем не состоявшаяся гетеросексуальная связь между двумя половозрелыми людьми противней инцестогомопедо-извращений?

(Ответить)


[info]frolin@lj
2008-08-07 00:50 (ссылка)
А мне настроение улучшило :-) Я мысленно посмотрел вокруг себя после прочтения и подумал - какие же удивительные люди меня окружают. После этого у меня даже негодяи кажутся каким то благородными негодяями.

(Ответить)


[info]abvgd@lj
2008-08-07 00:57 (ссылка)
спасибо за предупреждение, не буду читать

а материал по ссылке посмотрел и в очередной раз почувствовал зависть к возможностям милиции по сбору фактуры: "прислать все документы... чтоб были прошиты... с печатями" - и ведь пришлют! эх..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2008-08-07 01:57 (ссылка)
Ну, в общем, некий этнографический интерес документ представляет. Впрочем, если примерно представлять, кто такой Рыков и чем может быть выведенный им Популярный Пейсатель, то, действительно, ничего особо нового, кроме набора неких сомнительных подробностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abvgd@lj
2008-08-07 02:20 (ссылка)
а все равно не буду читать
кругом столько реально интересного :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2008-08-07 02:26 (ссылка)
Покажи что-нибудь, где не упоминаются сделки, советы директоров, налоговые претензии, Путин и Медведев, нанотехнологии, программа развития до 2020 года, рост рынка, кредиты с комиссиями, инвестиционный климат и все прочее в том же духе. А то уж и не знаю, чем себя потешить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]abvgd@lj
2008-08-07 02:56 (ссылка)
http://ethology.ru/library/?id=12

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorazdo@lj
2008-08-07 04:12 (ссылка)
http://farm4.static.flickr.com/3095/2737453215_a32afb56ea_o.jpg
Вот. Читаю и перечитываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2008-08-07 04:18 (ссылка)
Да ну чего тут особо перечитывать. Вот рассматривать на ютьюбе видео авиакатастроф - совсем другое дело! Полтора часа оторваться не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abvgd@lj
2008-08-07 05:16 (ссылка)
а статья Протопопова что - не понравилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2008-08-07 05:18 (ссылка)
Там слишком много букв, я так быстро не осилю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenbuv@lj
2008-08-07 02:05 (ссылка)
Ну, зачем же Вы так? Лучший способ пропиарить - сказать "Не ходите туда!"
Пошла, естественно. Ощущения - точно как у Вас. Действительно, начинаешь скучать за Главлитом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-07 06:12 (ссылка)
Разные люди на предложение не совать пальцы в розетку реагируют по-разному, факт.
Но, если Вы посмотрите предыдущую страницу комментов, то сможете заметить, что некоторые сумели удержаться от соблазна. Одни - с трудом, другие - наоборот, с облегчением. А Вы, может быть, в следующий раз сумеете. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2008-08-07 06:15 (ссылка)
Мне один нетур карта рассказывал, как он стал читать Имануэля Римского, - по наводке Шульхан Арух, естессно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenof663@lj
2008-08-07 02:26 (ссылка)
да, в проктологи ты не годишься ..
p.s
играет как- то маленькая девочка в чистеньком розавеньком платьице в классики;
вдруг, открывается канализационный люк, и от туда весь в говне выпазит слесарь водопроводчик, подходит к удивлённой девочке и начинает вытереть руки в говне, об подол девочкиного платья …
- фу! Гадость!- еле подавив тошноту отскакивает девочка
- что не нравится?- удивленно спрашивает водопроводчик
- а срать?! Срать нарвицо?!!!

(Ответить)


[info]cutty_dark@lj
2008-08-07 02:30 (ссылка)
Да, меня тоже в середине затошнило.

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2008-08-07 02:55 (ссылка)
т.е. до прочтения упомянутого постинга ни один, ни второй деятель культуры и искусства брезгливости не вызывали, а вызывали только любопытство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-07 06:09 (ссылка)
Ну, вот так я устроен.
Реагирую скорее не на людей, а на поступки.
Потому, наверное, что считаю любого человека способным на любой поступок, отличающийся от привычных мне представлений о нём.

Например, Багиров, о котором я впервые в жизни услышал в январе 2007 года в результате одной чудовищно гнусной истории с его участием, спустя год подошёл ко мне и извинился за своё прежнее поведение. Это была моя первая с ним встреча, и, в общем-то, на меня произвело впечатление, что есть ещё в городе люди, умеющие стыдиться своих поступков, и вслух это признавать. Ситуация осложнялась тем, что про гадость, за которую он извинялся, я ничего не знал, и до сих пор не в курсе, о чём шла речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zharkov@lj
2008-08-07 03:05 (ссылка)
Да нормально вроде написал, хоть Багиров мне и не симпатичен.
Поработайте в СУПе годик бесплатно, потом отбивайтесь от его заявлений в ОБЭП - интересно будет, что вы будете чувствовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-07 06:11 (ссылка)
Вы в самом деле не понимаете?

Конфликт между бывшим сотрудником и компанией, откуда он ушёл - банальный жанр.
В отличие от заявлений в УБЭП и мемуаров о сексуальных домогательствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharkov@lj
2008-08-07 06:31 (ссылка)
Нет, не понимаю.
Чем конфликт между работодателем и сотрудником более банален, чем заявления в УБЭП и сексуальные домогательства (все это явления массовые).
Почему оценка конфликта не зависит от значения фигур, в нем участвующих (Рыков и Багиров - не офисный планктон). Пост об Актисе, например, мега-банальность, но если его сделал Тема - это все меняет.
Почему, если Вы считаете этот конфликт банальным, а сексуальные домогательства нет (а сопряженные с инцестом и насилием, очевидно, тем более), у Вас на них примерно одинаковая реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ioann_pupkin@lj
2008-08-07 09:10 (ссылка)
а сопряженные с инцестом и насилием

вы уверены, что знаете значение слова "инцест"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharkov@lj
2008-08-07 10:16 (ссылка)
"инцест" - я про это, если вы не поняли:
"отец принудил к половой близости старшего сына, потом приучил к оральному сексу младшего, и взялся за дочь, и как потом братья вступили в отношения друг с другом, а сестра — только со старшим"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andy@lj
2008-08-07 03:52 (ссылка)
Мне лично это никак.

(Ответить)


[info]ha_malach@lj
2008-08-07 05:21 (ссылка)
"В мире животных", гыгыг! :-)

(Ответить)


[info]maskodagama@lj
2008-08-07 06:13 (ссылка)
Отлично сформулировали.

(Ответить)

вопрос назрел
[info]1504@lj
2008-08-07 07:02 (ссылка)
Антон, у меня возник вопрос.

А какова средняя посещаемость постов, вышедших в топ-яндекса? есть какие-то приблизительные цифры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопрос назрел
[info]sinodov@lj
2008-08-07 11:04 (ссылка)
Выведите пост в топ, посмотрите на трафик по счетчику.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вопрос назрел
[info]ext_4570@lj
2008-08-07 14:44 (ссылка)
Вывод окупается, поверьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elqilibro@lj
2008-08-07 07:52 (ссылка)
Шикарный диагноз. Аплодисменты

(Ответить)

...
[info]mrshilo@lj
2008-08-07 08:07 (ссылка)
Apsolutno soglasen, ne chital sagu ob oligofrene, no ochshusheniya shozhi... Preneprhyatneyshiy post... Perviy nah...

(Ответить)

не дочитала!
[info]radionyny@lj
2008-08-07 08:13 (ссылка)
Подумала сначала: "Вот лентяйка! Чего не дочитала-то?!" Но оказывается и здравомыслящие люди советуют - не читать, не дочитывать, не вдумываться.. и т.д

(Ответить)


[info]erniechap@lj
2008-08-07 09:32 (ссылка)
Антон!
Как только в отношения вступает МВД РФ, политесу в них не место. И "метание дерьма" может оказаться единственной причиной, по которой Вы не просидели лучшие дни/месяцы/годы в камере предварительного заключения.

P.S. Сфинкс никогда и не скрывал, что его ник - от "сфинктер".

(Ответить)


[info]lawyer_x@lj
2008-08-07 10:01 (ссылка)
"Как часто бывает с учеными, он переоценивал значение собственной концепции, не умел слушать оппонентов"
бывает...

(Ответить)


[info]ext_100340@lj
2008-08-07 12:16 (ссылка)
ну на фоне его раннего творчества:

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fudaff.com%2Fauthors%2Fsfinx%2F39234.html&text=%ED%E0%EC%E0%E7%20%F1%20%F1%EE%E1%EE%F0%E0%20%C2%E0%F1%E8%EB%E8%FF%20%C1%EB%E0%E6%E5%ED%ED%EE%E3%EE.

креатив из сабжа очень даже ничего.

хотя для меня Сфинкс навсегда останется автором другой нетленки, которую сходу найти в сети не удалось.

(Ответить)


[info]sly2m@lj
2008-08-07 12:50 (ссылка)
Я редко соглашаюсь с вашими описаниями и определениями окружающей реальности, но здесь вы попали в точку. Браво!

Кстати, извините за вопрос, а о каких трех топах идет речь?
Один на яндексе, другой в лайвджорнале, а третий?

(Ответить)


[info]yurvor@lj
2008-08-07 13:59 (ссылка)
Спасибо, Антон, здесь я с Вами полностью согласен.

Вот бы ещё сделать подобную службу в ЖЖ, которая предупреждала о топовых новостях, которые читать не надо. Вас же лично об этом не попросишь...

(Ответить)


[info]amigoaka095@lj
2008-08-07 14:26 (ссылка)
Антон Борисович, я вот одного не пойму: каким же нужно быть строителем, чтобы потом стать писателем??? ;-)
Хотя, это вопрос скорее из ряда риторических ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]commonsense_22@lj
2008-08-07 17:01 (ссылка)
"Как подумаю, какой из меня инженер - так боюсь к врачу идти!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-08-07 18:10 (ссылка)
я прочитал и, зная работу в частности ОБЭПа ЦАО (где следователей, кстати, быть не может по определению), вопли и бред автора поста Багирова выглядят как бред школьника, который ни в реалиях московского бизнеса ничего не понимает, ни в жизни в целом - додик какой-то, которого отымеют менты сейчас и так ему и надо по сути - поумнеет может чуток.

(Ответить)


[info]wojzeh@lj
2008-08-07 23:07 (ссылка)
а... ну, значит, не один я такой, недочитавший.

(Ответить)


[info]ex_parillo@lj
2008-08-08 06:46 (ссылка)
чувство омерзения от высера Эдика не испытал, просто ржал.
ваш текст хорош, прочитал с удовольствием.

(Ответить)

Бля...
[info]andreus@lj
2008-08-08 22:55 (ссылка)
Теперь всегда буду слушать советы знающих...прочитал...
О, а пациент-то родом с Удафф.ком, да еще и завзятый антисемит...
В душ, в душ! И чистить зубы срочно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бля...
[info]leonid_zol@lj
2008-08-11 06:21 (ссылка)
Багиров "завзятый антисемит"? Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бля...
[info]andreus@lj
2008-08-11 06:35 (ссылка)
Поищите на Удаве его трактаты, будете неприятно удивлены. Ссылку, естественно, давать не буду, даже в тегах. Из уважения к владельцу данного ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бля...
[info]leonid_zol@lj
2008-08-12 00:53 (ссылка)
На удав не хочу лазить - паскудное место, но трактаты гляну для галочки. Просто Эдуард Исмаилович на каждом углу орёт о том как он борется с русским фошызьмом, что в открытом проявлении симптомов недуга жыдоедства я его не мог заподозрить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бля...
[info]leonid_zol@lj
2008-08-12 02:31 (ссылка)
Угу прочитал. Ну сидит себе "истинный ариец" Багиров и "спокойно и нордически" поливает матом Носика. Столь же обширно, сколь неумело. Другого ничо он просто не умеет (и его ЖЖ тому лучшее подтверждение). Собстна, тут даже антисемитизма как такового нет (жыдами обзываться можно, когда аргументов нет, хоть на негров, было бы желание), а просто жывотная дурость "аффтара".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_zol@lj
2008-08-11 06:20 (ссылка)
История, конечно, уродливая. Единственное за что могу хоть немного уважать Багирова, так за его пост после несчаться с дочерью Мальгина, где он извинился, высказал соболезнования, и написал типа "есть вещи которые даже врагу не пожелаешь, тем более что мне Мальгин не враг". Если учест поведение прочих "неврагов" Мальгина после Багиров повёл себя как мужык, я считаю. Впрочем, кроме этого ничего хорошего о нём не могу сказать.

(Ответить)