Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-12 23:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Черный день календаря
Через несколько минут в России начинается траур по убитым в Южной Осетии.
Интересно, как он мог бы выглядеть в ЖЖ.


(Добавить комментарий)


[info]eachee@lj
2008-08-12 16:58 (ссылка)
да мне кажется мало что здесь измениться...

(Ответить)


[info]oumnique@lj
2008-08-12 17:00 (ссылка)
Не писать развлекательных постов

(Ответить)

Congratulations
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:00 (ссылка)
Итак что мы имеем: Траур, раскатанная по кирпичикам Южная Осетия, Разбомбленная Грузия. Громкие вопли ура мы победили мы тоже имеем...., ах да, ГДЕ ДОКУМЕНТЫ ПРО ГЕНОЦИД?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:03 (ссылка)
И где фото Цхинвала, стертого с лица земли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:06 (ссылка)
Бесспорно, уж кому не позавидуешь это осетинам. Они точно проиграли. Кстати, их то и слышно не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Congratulations
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:06 (ссылка)
съездите туда - убедитесь лично
всё вам на блюдечке с голубой каёмочкой кто-то должен принесть
и причём срочно
не хотите ехать туда - обождите недельку-другую - а пока держите эмоции про запас и при себе - они туманят разум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:09 (ссылка)
Ну, фото городо, по которому 3 дня херачили со всех сторон 3 армии меня не интересуют
Меня интересуют фото, сделанные СРАЗУ ПОСЛЕ АРТНАЛЕТА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:26 (ссылка)
вы не задумывались над тем, что сразу после артналёта до окончания огня по распоряжению дм передышки не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:28 (ссылка)
Не смешите меня...
Со стороны Грузии время нашлось, а со стороны РФ и Осетии - нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:30 (ссылка)
Кстати, судя по сообщениям, корреспондентов в Цхинвале было много. Где документы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:33 (ссылка)
Они сожрали все видео и фото-записи, чтобы оне в руки врага не попали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]ezgajups@lj
2008-08-12 18:43 (ссылка)
Вобщета фото достаточно много в глобальной поутине... может не там ищите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]mr_quietest@lj
2008-08-13 02:44 (ссылка)
Фото первого дня отсутствуют.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Они сожрали все видео и фото-записи
[info]poisk_adekvata@lj
2008-08-12 19:23 (ссылка)
так пущай высрут,отреставрируют и - в студию !

(Ответить) (Уровень выше)

не до смеху
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:34 (ссылка)
вы никогда не пробовали снимать пейзажи под градом?
ну да ладно - спор ни о чём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не до смеху
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:38 (ссылка)
(вежливо)
Пройдите, пожалуйста, нахуй...
Журналисты, которые едут в горячую точку, едут снимать ВОЙНУ, а не цветочки на лугу.
Не сумел? Нахуй из профессии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(вежливо) Пройдите, пожалуйста, нахуй...
[info]barhudar@lj
2008-08-12 18:17 (ссылка)
я вас лично спрашивал - про журналистов-проф. я без вас знаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Congratulations
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:29 (ссылка)
Кстати, о птичкахх.. Во время ВОВ операторы под огнем ползали...
В Цхинвали сидело 30 репортеров.. И что - ни один из них даже не рискнул носа высунуть? Даже когда их эвакуировали?
Вы в эти сказки верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я пока никому не верю - торопиться некуда
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:35 (ссылка)
но то, что я читаю в грузинской прессе, вызывает на порядок меньше доверия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я пока никому не верю - торопиться некуда
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:37 (ссылка)
Поверите?
Похуй.
Но грузинов на вранье не поймали
А вот наши доблестные СМИ фото из Гори после бомбежки радостно выдавали за Цхинвал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с кем я спорю?
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:43 (ссылка)
вы из тех, кто верит в саакашвили и оправдывает ковровые бомбардировки мирного города???
????????????????????????????????????????
в принципе, мне этого ФАКта достаточно, чтобы настаивать на повешении саакашвили вслед за хусейном - или не повешении, но адекватном наказании
не придирайтесь только к слову настаивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с кем я спорю?
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:45 (ссылка)
(охуел)
Какие-какие бомбардировки?
Ковровые?
Вы вообще знаете значени этого словосочетание?\
Или вы попиздеть захотели на вольную тему?
А мне достаточно факта, что РФ ДО СИХ ПОР не пропустила на территорию Осетии Международный Красный Крест.
Прячут свою откровенную и неумную ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с кем я спорю?
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:51 (ссылка)
у вас больше информации - я уже понимаю
и наверняка она достоверна - вы скорее всего лично везде присутствовали
про ковровые бомбардировки ознакомьтесь http://www.google.ru/search?client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&channel=s&hl=ru&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4&lr=&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с кем я спорю?
[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:55 (ссылка)
Все.
Обосрались - молчите.

"«Ковровые бомбардировки» — выражение, обозначающее неприцельное бомбометание по площадям. При этом применяется большое число бомб (часто в сочетании с зажигательными) для полного уничтожения выбранного района, либо уничтожения личного состава противника и его материальной части, либо для его деморализации.

Первоначально ковровые бомбардировки осуществлялись посредством многократных авианалётов множества бомбардировщиков. Однако по мере развития систем вооружений подобный эффект на относительно небольшой площади (например, аэродроме) можно получить с помощью множества мелких бомб, доставляемых ракетой или тяжёлым бомбардировщиком.

Итальянский военный теоретик Джулио Дуэ в 1921 году предположил, что в будущих войнах одна из сторон с помощью авиации атакует города противника с гражданским населением, что подтолкнёт противника к капитуляции. Писатель Герберт Уэллс в фантастическом романе «Облик грядущего» описал уничтожение города во время воздушной атаки.

Во время гражданской войны в Испании в 1937 году бомбардировке подвергся город Герника, когда во время налётов легиона «Кондор» погибло не менее 100 мирных жителей.

Ковровые бомбардировки использовались во время Второй мировой войны Королевскими ВВС Великобритании как способ проведения стратегических бомбардировок Германии. Практика ковровых бомбардировок использовалась Военно-воздушными силами США в войне с Японией. Среди известных атак на города, при которых были большие жертвы среди гражданских лиц, можно назвать бомбардировки Дрездена, Токио и Гамбурга."

Чувствуете разницу между артобстрелом системой залпового огня и ковровой бомбардировкой?

Где ж вас, кремлядьистов, выращивают таких? В инкубаторе, что ли?

Не трудитесь отвечать - я с олигофренами не дискутирую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это незавершённая статья о вооружённых силах. Вы может
[info]barhudar@lj
2008-08-12 18:08 (ссылка)
у вас не полный перечень - я вот ещё, например, помню, что г-н Громов, являющийся сейчас губернатором московской области, был инициатором и организатором ковровых бомбардировок в афганистане - ну да Б-г с ним; не ограничивайтесь информацией из одного источника - она наверняка может оказаться неточной или неполной

сегодня мы должны не поддержать одних против других, а помочь выявить и наказать виновных, независимо от того, какую сторону они представляли и представляют, за жизни мирных людей, за ковровые бомбардировки из систем "Град".

да, а эмоции свои попридержите

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с кем я спорю?
[info]fordolboeb@lj
2008-08-13 03:11 (ссылка)
Бьёшься в бессильной злобе, мразь....
Поимели сааку и таких как ты в жопу.
Картинка в тему: http://picasaweb.google.ru/DUSFOTO/jjVAtH/photo#5233880454784875618

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с кем я спорю?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:48 (ссылка)
КОвровых бомбардировок не было. Был ответ на обстрел грузинских сёл. Ответ на провокацию. Можно было бы наверное и что то поумнее сделать но вот делали как сделали. Через жопу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с использованием града по мирному городу
[info]barhudar@lj
2008-08-12 18:12 (ссылка)
это не ковровые бомбардировки? по вашему, в городе только слегка стёкла побили? вы не верите, что город стёрт с лица земли? ну так это выплывет в ближайшее время со всеми подробностями - подождите просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, это не ковровые бомбардировки.
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 18:35 (ссылка)
факт провокации с Южно осетинской стороны кстати ни одна живая душа пока не оспорила. Кстати, напомните мне, а когда это Южная Осетия перестала быть частью Грузии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

когда это Южная Осетия перестала быть частью Грузии?
[info]barhudar@lj
2008-08-12 19:00 (ссылка)
я недавно ознакомился с историей грузино-осетинского конфликта http://guinplen-001.livejournal.com/46170.html#cutid1 - там не просто всё всегда было и сейчас есть
но даже если отвлечься и считать ю.осетию частью грузии - разве это даёт право грузии вырезать своё население градом? я не пойму, к чему вы последний вопрос задали - поясните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда это Южная Осетия перестала быть частью Грузии?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 19:13 (ссылка)
нет, это не ковровые бомбардировки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда это Южная Осетия перестала быть частью Грузии?
[info]barhudar@lj
2008-08-12 19:29 (ссылка)
хорошо
это оправдывает саакашвили, отдавшего приказ применить град по цхинвалу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда это Южная Осетия перестала быть частью Грузии?
[info]dolboeb@lj
2008-08-12 19:46 (ссылка)
Саакашвили оправдать невозможно, да и незачем.
Он втянул свою страну в провальную военную авантюру, последствия которой ощутил на себе каждый житель.
Полагаю, что его теперь ожидает судьба Слободана Милошевича.

Это не отменяет того факта, что правдивой информацией о происходившем в Цхинвали между 8 и 12 августа мы не располагаем. Ни о жертвах, ни о разрушениях, ни о характере боёв, которые там велись, и числе их участников с разных сторон.

В отсутствие правдивой информации многократно, на разные лады повторяются не нашедшие подтверждения сведения - о городе, разрушенном до основания, тысячах погибших, геноциде гражданского населения. Эти утверждения пора бы уже перестать повторять, покуда не появятся хоть малейшие подтверждения их подлинности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я, собственно, об этом же
[info]barhudar@lj
2008-08-12 19:52 (ссылка)
тем не менее эмоции переливают через край
но правда вылезет на поверхность
рано или поздно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я, собственно, об этом же
[info]dolboeb@lj
2008-08-12 20:02 (ссылка)
Полагаю, что про 2000 погибших мирных жителей правда наружу уже вылезла.
Общее число погибших исчисляется десятками человек, включая и русских миротворцев, и осетинских ополченцев, и убитых этими ополченцами журналистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boston_digital@lj
2008-08-12 23:03 (ссылка)
Так может сначала оторвать голову тем провокаторам, которые кричали про 2000 погибших. Что-то это мне 1938 год напоминает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: когда это Южная Осетия перестала быть частью Грузии?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 20:45 (ссылка)
полностью с вами согласен

(Ответить) (Уровень выше)

not funny
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:40 (ссылка)
в грузинской прессе по крайней мере фотографии есть. И подтверждения как правило приходят. Пропаганда однако есть везде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы говорите и читаете по грузински?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:43 (ссылка)
Кстати, вы, я понимаю грузинскую прессу на грузинском читаете? Я таки её читаю на грузинском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите и читаете по грузински?
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:44 (ссылка)
на русском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите и читаете по грузински?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:49 (ссылка)
Вы знаете, для получения достоверной информации неплохо работать с первоисточниками. А то может нехорошо получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите и читаете по грузински?
[info]barhudar@lj
2008-08-12 17:56 (ссылка)
я пока что пишу, что не могу разобраться в имеющейся информации и не спешу делать окончательные выводы
но то, что саакашвили истерит я вижу, и в том, что цхинвал поливали градом со стороны грузии я сейчас не сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы говорите и читаете по грузински?
[info]dvanoff@lj
2008-08-12 18:12 (ссылка)
оч интересно. так всё начали осетины, обстреляв грузинские поселения? нафиг было расстреливать русский военный городок в упор и добивать раненых? у грузинских военных карт нет, где и осетины, а где русские миротворцы ночуют? по-моему, аргументов, что именно грузинские власти развязали провокацию и мочилово, достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы не поверите
[info]barhudar@lj
2008-08-12 18:15 (ссылка)
но пока есть сомнения

(Ответить) (Уровень выше)

Добивали раненых?
[info]andreus@lj
2008-08-12 19:08 (ссылка)
Интересно, как они раненых добивали, если на момент сообщения об этом было хафиксировано 12 погибших российских миротворцев?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Congratulations
[info]dimrub@lj
2008-08-12 17:06 (ссылка)
Это лишнее. Сказали геноцид - значит, траур. А раз уж траур, то геноцид-то уж точно был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хорошая идея
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:09 (ссылка)
если геноцид значит надо судить, а так же наказать. Желательно виновных а не кого попало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошая идея
[info]dimrub@lj
2008-08-12 17:10 (ссылка)
Да, идея судить судом присяжных (которых ради этого выписать из Великого Новгорода (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE)) уже была озвучена).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошая идея
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:16 (ссылка)
да ладо вам, есть в г Моква замечательный, абсолютно замечательный Басманный Суд. Как прикажут так и посудят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошая идея
[info]dimrub@lj
2008-08-12 17:17 (ссылка)
Хорошего не может быть слишком много. Даешь великоновгородских присяжных в помощь басманному правосудию!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Congratulations
[info]dolboeb@lj
2008-08-12 17:36 (ссылка)
А раз уж траур, то геноцид-то уж точно был.

Какая связь.
Погибли люди, объявлен траур.
Самый старший из погибшиъ миротворцев моложе меня на 10 лет.
Младшему - 22.

А тему геноцида спустят на тормозах. При всём большом желании невозможно вынуть из рукава в 8 раз больше человек, чем там погибло, включая и комбатантов, и убитых этими комбатантами журналистов. Это ж Осетия, а не площадь трёх вокзалов в Москве. Не получится там нарисовать полторы тысячи трупов/могил неизвестного происхождения.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Подписал контракт с армией - знаешь на что идёшь?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:46 (ссылка)
Погибшие люди были контрактниками солдатами. У солдат быть убитым что то вроде профессионального заболевания. Бывает. Хотя и жаль их молодыых

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Congratulations
[info]dimrub@lj
2008-08-12 17:57 (ссылка)
Какая связь.

Связь, безусловно, есть. Люди, безусловно, погибли, но, как бы цинично это не звучало, существует некая арифметика (http://web.archive.org/web/20070324114020/http://www.rian.ru/spravka/20070321/62329953.html). Резонно предположить, что число погибших больше упомянутых там 60 человек, но тот факт, что траур объявлен тогда, когда ни число, ни личности погибших еще неизвестны, наводит на мысль о попытке использования этих смертей в пропагандистских целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Congratulations
[info]panikowsky@lj
2008-08-12 18:01 (ссылка)
С Вами согласен. Этот траур, безусловно, пропагандистская акция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Congratulations
[info]ezgajups@lj
2008-08-12 18:49 (ссылка)
Согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_187cm@lj
2008-08-12 20:43 (ссылка)
Как бы цинично это ни звучало, государственный траур всегда является наводит на мысль об использовании смертей в пропагандистских целях. Потому что он всегда выражается вовсе не в том, в чем должна выражаться печаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akvalang58@lj
2008-08-12 17:00 (ссылка)
Без взаимной грызни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]ars_himmel@lj
2008-08-12 17:21 (ссылка)
Дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:03 (ссылка)
Наверное, радостными воплями ПНЕЙ и Белова-Поткина в частности

(Ответить)


[info]olya_gerner@lj
2008-08-12 17:04 (ссылка)
Траур только по убитым в Южной Осетии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-12 17:37 (ссылка)
В Грузии вообще трёхдневный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernoborodko@lj
2008-08-12 17:05 (ссылка)
А мне вот думается, что для ЖЖ, как впрочем и для людей вне его больше важен не сам траур, а то, что ему предшествовало.
А в ЖЖ это выглядит, как dolboeb повесил черный квадратик на своем юзерпике и написал пару строк.

(Ответить)


[info]smart_lawyer@lj
2008-08-12 17:07 (ссылка)
никак. люди должны продолжать жить своей жизнью. а кому надо, то и так будет помнить и поминать погибших без всяких назначенных дат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2008-08-12 18:59 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimponomarev@lj
2008-08-13 14:28 (ссылка)
То есть пока вас не придут убивать, вы беспокоиться не будете? Где-то людей убивают, а вы будете смотреть Смехопанораму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-08-13 15:00 (ссылка)
пока вы сейчас висите в интернете, где-то в Арифрике в больницах умирают дети от недостатка электричества. и еще, читайте внимательно комменты, а не буквы разглядывайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreus@lj
2008-08-12 17:07 (ссылка)
А сколько народу реально погибло? Где информация и списки жертв?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:09 (ссылка)
Нет и не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katze_im_sack@lj
2008-08-12 17:26 (ссылка)
http://pavel-karagin.livejournal.com/79581.html
кое что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на войне как на войне
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:33 (ссылка)
это не свидетельство геноцида. Это солдаты миротворцы "попавшие под раздачу" жаль конечно, но на войне как на войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на войне как на войне
[info]katze_im_sack@lj
2008-08-12 17:34 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:36 (ссылка)
Это списки контрактников, погибших в первый день
Хочется видеть поименные списки ВСЕХ погибших
Или они не заслужили упоминания и поминовения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katze_im_sack@lj
2008-08-12 17:46 (ссылка)
у меня нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:47 (ссылка)
Очень сильно подозреваю, что этих списков никогда не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katze_im_sack@lj
2008-08-12 17:50 (ссылка)
я недавно очень сильно подозревал, что эта война затянется по причинам, послужившим её началу. теперь очень похоже, что я ошибался. и очень хорошо, что ошибался. так что у вас не меньше шансов, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-12 17:50 (ссылка)
Со списками напряжёнка.
Причём не такая, как после 9/11, когда оценка жертв оказалась завышена вдвое (на 3000 человек), а обратного свойства: в больнице видели 200 трупов, включая и комбатантов, и убитых ими журналистов.
Всем уже понятно, что первоначальная цифра про 1400 погибших не основывалась ни на каких достоверных сведениях. Как и последующее её округление до 2000, которое произвели вообще в сотнях километров от Цхинвала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_quietest@lj
2008-08-12 17:53 (ссылка)
О чем, Антон, я и толкую....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreus@lj
2008-08-12 17:55 (ссылка)
Да не было там столько жертв. Они заранее из города ушли, а кто остался - в подвалах сидели.
О каком геноциде вообще речь идти может? Геноцид чеченского народа объявляли? Траур по погибшим грозненским чеченам был? Эх вы, лицемеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 18:04 (ссылка)
Цель одна - подвести это дело под точную копию отъятия у Сербии Косова. Сербов обвиняли в геноциде - значит, и грузин надо обвинить. Пародия, конечно, жалкая, масштаб не тот. Но чем дольше и громче будут врать, тем больше народу поверит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-08-12 18:20 (ссылка)
Да врать то они толком не умеют. Пересмотрите новости ночные, как у ТинПу голосок подрагивал, психовал он сильно, с чего бы? А с того, что завтра же мировое сообщество начнет делать выводы и вся брехня всплывет наружу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 18:31 (ссылка)
Да конечно, все все понимают. Ни на какой геноцид эта война не тянет (к счастью, конечно). Но есть те, которым НАДО это представить таким образом, вот и стараются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-08-12 18:35 (ссылка)
Конечно, к счастью! Еще бы, гибель тысяч людей была бы колоссальной трагедией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyggy@lj
2008-08-12 17:31 (ссылка)
http://hrw.org/russian/docs/2008/08/10/georgi19586.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Там тоже ни слова о 1600 убитых.
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 17:37 (ссылка)
hmmm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там тоже ни слова о 1600 убитых.
[info]tyggy@lj
2008-08-12 17:46 (ссылка)
Убитых всегда в разы меньше раненых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreus@lj
2008-08-12 17:44 (ссылка)
Там нет ни слова об убитых. И пока нигде нет, по крайней мере, документальных данных не обнаружено.

(Ответить) (Уровень выше)

Человеческие жертвы меньше объявленных
[info]iggorrs@lj
2008-08-13 06:07 (ссылка)
Косвенные данные говорят о гораздо меньшем количестве погибших в Южной Осетии, чем до сих пор сообщалось.
В двух госпиталях во Владикавказе - 174 и 55 раненных. В госпитале МЧС в Цхинвале - полсотни. Примерно столько же - в городской больнице, которая продолжает работать.
Между тем, на любой войне раненых в 3-4 раза больше, чем погибших. Понятно, что далеко не все из них попали в больницы, но также и понятно, что если бы их было 4-5 тысяч человек, то госпиталя были бы забиты.
Думаю, что количество погибших раз в 10 меньше, 150, максимум, 200.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человеческие жертвы меньше объявленных
[info]andreus@lj
2008-08-13 06:18 (ссылка)
С самого начала было ясно, что количество погибших было завышено многократно. А тем временем по непроверенным пока данным российские танки вошли в Гори.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demping@lj
2008-08-12 17:09 (ссылка)
По-моему, как будет выглядеть траур где бы то ни было это неинтересно. И что за тенденция "траур в ЖЖ"?

(Ответить)


[info]alisezus@lj
2008-08-12 17:12 (ссылка)
Я как-то не вижу причин почему не надо плакать и по погибшим и в Южной Осетии и в Грузии.

(Ответить)

имхо
[info]romanik@lj
2008-08-12 17:15 (ссылка)

(Ответить)


[info]ars_himmel@lj
2008-08-12 17:21 (ссылка)
Можно поставить юзерпик

(Ответить)


[info]panikowsky@lj
2008-08-12 17:22 (ссылка)
Велите СУПу отключить ЖЖ на сутки.

(Ответить)


[info]stasik@lj
2008-08-12 17:23 (ссылка)
предлагаю в ЖЖ провести траур по осетинскому народу,
совместно с забытым трауром по чеченскому народу,
которого в годы войны было убито тыщ 100 если не ошибаюсь.

(Ответить)


[info]vaxo@lj
2008-08-12 17:24 (ссылка)
Антон, как вы можете объяснить несостыковку - "несколько десятков" жертв по версии Путина и 1600 по данным ю-осетинской пропаганды. Как можно объявлять траур, не назвав поименно тех, кого, по логике, вчера-позавчера должны были похоронить...

но тем, кого уже нет, - наша память. и осетинам, и грузинам, всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eachee@lj
2008-08-12 17:28 (ссылка)
Вы,я так понимаю грузин? Не могли бы Вы ответить на простой вопрос? А что произошло в последние дни? По Вашему мнению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-08-12 17:33 (ссылка)
Русское миротворство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2008-08-12 18:49 (ссылка)
да. но при чем здесь мое происхождение? это что клеймо, гарантия заангажированности? что все осетины за Кокойты, грузины - за Саакашвили, русские - за Путина?

любая версия будет неточной. мы владеем весьма малым объемом достоверной информации.

я, например, полагаю, что более-менее точный ответ мы получим, когда независимые эксперты ответят на ряд вопросов: был ли интенсивный обстрел Цхинвали градами в первые часы операции или нет; были ли российские солдаты на территории ЮО до начала операции; сколько людей погибло вообще, сколько из них гражданских, характер причин смерти; сколько людей погибло в грузинских селах ЮО и т.д.

но, если говорить о позиции на сейчас, то я полагаю, что Грузия пусть вероломно, но справедливо попробовала "огнем и мечом" принудить сепаратистов к переговорам, и не рассчитала вероломство и цинизма руководства РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2008-08-12 20:03 (ссылка)
Если кто-то поступает вероломно, то ответ на его действия уже никак не может быть вероломным.
Если кто-то захватывает столицу автономии, то никак нельзя поверить, что он пытается принудить сепаратистов к переговорам.
Если кто-то начинает военные действия, в результате которых гибнут люди, прежде всего - мирные жители, то он потом не называет военные действия противника цинизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-12 20:10 (ссылка)
Если кто-то поступает вероломно, то ответ на его действия уже никак не может быть вероломным

Совершенно верно.
Версию о том, что в действиях Тбилиси присутствовала bona fide, нет причин рассматривать.
Хотели застать врасплох, но не смогли. Грузины обещали не начинать военных действий, но им никто не обещал, что они смогут нарушить это обязательство безнаказанно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eachee@lj
2008-08-13 04:03 (ссылка)
Ваше происхождение для меня ничего не значит. Мне все равно грузин Вы, армянини, немец, русский...Это не клеймо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-12 17:52 (ссылка)
"несколько десятков" жертв по версии Путина

А что, Путин уже сказал про "несколько десятков"?
Я не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

9 августа. РИА Новости -
[info]vaxo@lj
2008-08-12 18:08 (ссылка)
http://vaxo.livejournal.com/222286.html?nc=14. оригинал новости - http://www.rian.ru/society/20080809/150231210.html (у меня почему-то в данный момент не открывается)

эти слова Путина не были вынесены в отдельную новость ведущими российскими агентствами, при этом продолжали публиковать ложь Медоева-Гаглоевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 9 августа. РИА Новости -
[info]dolboeb@lj
2008-08-12 18:33 (ссылка)
Видимо, лежит РИАН.
За ссылку - спасибо.
Когда не открывается оригинал, можно смотреть гуглокопию (http://74.125.39.104/search?q=cache:http://www.rian.ru/society/20080809/150231210.html&hl=en&strip=1).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-08-12 18:42 (ссылка)
так и делаю, но компьютер подвисает, вот я и не стал тратить время.

согласитесь, любопытный феномен.

"темник" в чистом виде. у нас, в Украине, это было в 2003-2004 гг.

(Ответить) (Уровень выше)

Судя по числу раненных, жертв меньше
[info]iggorrs@lj
2008-08-13 06:10 (ссылка)
Косвенные данные говорят о гораздо меньшем количестве погибших в Южной Осетии, чем до сих пор сообщалось.
В двух госпиталях во Владикавказе - 174 и 55 раненных. В госпитале МЧС в Цхинвале - полсотни. Примерно столько же - в городской больнице, которая продолжает работать.
Между тем, на любой войне раненых в 3-4 раза больше, чем погибших. Понятно, что далеко не все из них попали в больницы, но также и понятно, что если бы их было 4-5 тысяч человек, то госпиталя были бы забиты.
Думаю, что количество погибших раз в 10 меньше, 150, максимум, 200.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2008-08-12 17:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaros@lj
2008-08-12 19:02 (ссылка)

думаю их было больше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-08-12 19:03 (ссылка)
3? 5? 10? Власти скрывают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_187cm@lj
2008-08-12 20:35 (ссылка)
енотов.

Так ближе к истине. Хотя я не экономист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2008-08-12 17:32 (ссылка)
Я энти трауры не признаю.

(Ответить)


[info]dvanoff@lj
2008-08-12 17:40 (ссылка)
не надо траура в жж. я уже наткнулся на десяток обращений к саакашвили и призывов в постах "остановите войну!!!". почему никто не выходил в подъезд в пять утра и не орал такого? траур в жж это уже совсем шизофренией пахнет.

(Ответить)


[info]uncle_cameleon@lj
2008-08-12 17:45 (ссылка)
А по-моему он уже. Столько про войну писали в блогосфере, что объявлять его даже уже не обязательно.

(Ответить)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-12 18:21 (ссылка)
А почему Грузия объявила трехдневный траур, а Россия - только однодневный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

idea
[info]rabbituckman@lj
2008-08-12 18:28 (ссылка)
наверное потому что для большинства грузин эта война была немного ближе чем для большинства россиян?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2008-08-12 20:06 (ссылка)
А в Таиланде по умершей сестре короля траур чуть не год длился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-08-13 05:03 (ссылка)
А советский народ кручинился по Джугашвили года три...

(Ответить) (Уровень выше)

Человеческие потери, кажется, меньше объявленных
[info]iggorrs@lj
2008-08-13 06:04 (ссылка)
Хотел бы обратить внимание, что косвенные данные говорят о гораздо меньшем количестве погибших в Южной Осетии, чем до сих пор сообщалось.
В двух госпиталях во Владикавказе - 174 и 55 раненных. В госпитале МЧС в Цхинвале - полсотни. Примерно столько же - в городской больнице, которая продолжает работать.
Между тем, на любой войне раненых в 3-4 раза больше, чем погибших. Понятно, что далеко не все из них попали в больницы, но также и понятно, что если бы их было 4-5 тысяч человек, то госпиталя были бы забиты.
Думаю, что количество погибших раз в 10 меньше, 150, максимум, 200.

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2008-08-13 18:36 (ссылка)
Лежит неубранный солдат
В канаве у дороги,
Как деревянные торчат
Его босые ноги.
Лежит, как вымокшая жердь,
Он в луже лиловатой...
... Во что вы превратили смерть,
Жестокие солдаты!
... Стремглав за тридевять земель
Толпой несутся кони;
Но и за тридцать верст отсель
Коней мутит от вони,
Гниет под мертвыми земля,
Сырые камни алы,
И всех не сложат в штабеля
Иных съедят шакалы...
... Я вспомнил светлый детский страх.
В тиши лампады меркли.
Лежала девочка в цветах
Среди высокой церкви...
И все стояли у крыльца
И ждали отпеванья, -
А я смотрел как у лица
Менялись очертанья,
Как будто сердце умерло,
А ткань еще боролась...
И терпеливо и тепло
Запел протяжный голос,
И тихо в ней светила смерть,
Как темный блеск агата...
... В гнилой воде лежит как жердь
Разутый труп солдата...

Алекс Вольпин
(с) 20/1-1945

(Ответить)


[info]zarik@lj
2008-08-13 21:16 (ссылка)
Некоторые предпочитают помолчать, а не разводить очередной гогисрач.

(Ответить)