Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-09-03 23:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

Яка держава
Виктор Ющенко в декабре 2004 года в штабе оранжевых в Киеве. Фото из моего архива
Віктор Андрійович Ющенко, чья карликовая фракция накануне развалила демократический альянс в парламенте, объявил сегодня о выдвижении своей кандидатуры на выборах 2010 года. Пассажир охуел вконец. Поразительно, до какой степени прилежно и методично президент Украины повторяет общий постсоветский сюжет про демократа-Ланцелота, дорвавшегося до власти, чтобы превратиться в Дракончега. К счастью для наших западных соседей, на берегах Днепра эта трагедия может повториться лишь как фарс: для закручивания гаек, удушения свободной прессы и установления авторитарного правления у Віктора Андрійовича нет ни условий, ни возможностей. Самое страшное, что может случиться — ну, приведёт он к власти своего дважды судимого тёзку Януковича. Ну, начнут донецкие опять распихивать по карманам собственность, которую до сих пор дозволялось пилить лишь кумовьям нынешнего президента. Но это ничем не будет отличаться от того, как сам Ющенко описал годы собственного правления в сегодняшнем обращении к народу:

Вместо системных реформ начато новое перераспределение собственности и абсолютно популистская раздача льгот, денег, а очень часто и земли.

А если Янукович захочет, как хочет но не может сегодня Ющенко, закрыть оппозиционную прессу, пересажать политических противников и ввести единоличное правление — это будет смотреться так же смешно и нелепо. Опереточно, одним словом. Яка держава, такi i теракти...




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Не понял?
[info]pgrigas@lj
2008-09-03 16:52 (ссылка)
"как сегодня Ющенко, закрыть оппозиционную прессу, пересажать политических противников..."

Что закрыли, кого пересажали? ГДЕ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял?
[info]dolboeb@lj
2008-09-03 17:04 (ссылка)
Ничего не закрыли, никого не пересажали.
В том-то и состоит фарс.
Предъявили обвинения, тянущие на десятки лет тюрьмы. А организовать дела по этим обвинениям - кишка уже тонка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял?
[info]viatcheslav@lj
2008-09-03 17:11 (ссылка)
Может это и есть демократия ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял? - [info]dbmann@lj, 2008-09-03 17:16:15
Re: Не понял? - [info]sydorov47@lj, 2008-09-03 21:56:48
Re: Не понял?
[info]dbmann@lj
2008-09-03 17:19 (ссылка)
//А если Янукович захочет, как сегодня Ющенко, закрыть оппозиционную прессу, пересажать политических противников и ввести единоличное правление//
эта ваша фраза просто будет слишком сложна для многих читателей.
кто-то ведь и примет за чистую монету.

(Ответить) (Уровень выше)

Да что вы говорите :)
[info]dmitry_the_pooh@lj
2008-09-03 18:27 (ссылка)
В Украине самие громкие обвинения политических деятелей никогда не заканчиваются тюрьмой. Да что там - до суда дела не доходят, закрываются раньше. Максимум - СИЗО.
Бизнес - другое дело, но тут обычно все решается полюбовно, и лишь в особо запущенных случаях калькулятором для окончательных финансовых расчетов модели АК-74.
И фарс не в том, что не могут. Фарс в том, что и не хотят. Фарс изначально задумывался, как фарс. Непримиримые политические противники вместе пилят госсобственность и бюджет, пьянствуют за соседними столиками в ресторанах, живут в одном поселке и даже спят в одной постели. Перепрыгнуть в диаметрально противоположную фракцию им, что два пальца об асфальт, все шоу в Раде - исключительно на трансляцию, в кулуарах там дружба-жвачка. Противники - временные, союзники - временные, слезы глицериновые, страсти на котурнах. А когда действие совершенно заходит в тупик, обязательно появляется очередной deux ex machina. Но диктатура - увольте, ее тут некому вводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :) - [info]arcivanov@lj, 2008-09-03 23:39:59
Re: Да что вы говорите :) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-04 03:13:03
Re: Да что вы говорите :) - [info]boooritos@lj, 2008-09-04 08:40:44
Re: Не понял?
[info]daur9@lj
2008-09-04 07:33 (ссылка)
Это не "предъявили обвинение", это называется политическими заявлениями, если вы не в курсе. В России подобными обвинениями тоже некоторое время назад все друг друга обливали с ног до головы. И было это как раз в то время, когда до "закручивания гаек" было еще очень далеко.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не понял?
[info]sstass@lj
2008-09-03 17:04 (ссылка)
+1
причем я не симпатизирую Ющенко

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не понял?
[info]sany_ivanov@lj
2008-09-05 12:14 (ссылка)
да какой он страшный www.zagruzim.info www.zagruzim.info

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tt_rex@lj
2008-09-03 16:55 (ссылка)
как вам должно быть скучно жить, все то вы знаете наперед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-03 17:05 (ссылка)
Я ничего не знаю наперёд. Я понятия не имею, кто будет следующим президентом Украины, Тимошенко или Янукович. А что им не будет Ющенко - это и Вы не хуже меня знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-09-03 17:29 (ссылка)
Антон, я очень не хочу, чтобы следующим президентом был Ющенко, но Вы его рано сбрасываете со счетов. Если он пойдет единым кандидатом от оранжевых, то вполне может победить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozart_@lj
2008-09-03 18:38 (ссылка)
самое смешное, антон, что на данный момент у него рейтинг выше всех. И я полагаю, выборы он выиграет. подождем до 2010, впрочем, но что я наблюдаю, живя в Украине, краткая хронология событий последних лет:

— ющенко проиграл выборы.
— ющенко выиграл революцию.
— ющенко проебал революцию.
— ющенко проебал парламент.
— ющенко распустил парламент и выиграл рейтинг.
— ющенко снова теряет рейтинг.
— Варфорломей, стремление к нато, солидарность с грузией — ющенко опять поднимает рейтинг.

а коалицию счас развалили все хором, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тоже живу в Украине - [info]yositch@lj, 2008-09-04 03:45:13
Re: я тоже живу в Украине - [info]mozart_@lj, 2008-09-04 18:06:38

[info]p_a_s_h_a@lj
2008-09-04 04:21 (ссылка)
... и вообще, будет ли президент у Украины, или Украина станет полностью "парламентськой республiкой"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sany_ivanov@lj
2008-09-05 12:14 (ссылка)
да все там плохо www.zagruzim.info www.zagruzim.info

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lofa@lj
2008-09-03 16:56 (ссылка)
Пока он усиленно добавляет рейтинг Тимошенко (типа Жанна Д Арк, все гнобят и пр). Веселый будет выбор между Тимошенко и Януковичем. Впрочем из россии слово выбор уже звучит непонятно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2008-09-03 17:18 (ссылка)
ну если так хочется выбирать между дристней и поносом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-09-03 23:41 (ссылка)
Это вы про П и М?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aundervud@lj, 2008-09-04 16:50:19

[info]orlangur13@lj
2008-09-03 16:59 (ссылка)
на него смотреть-то стремно... Куда на выборы 2010??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alevtinash@lj
2008-09-05 05:05 (ссылка)
Он выглядит сейчас по-другому, это фото после отравления, типичный пример информационного передёргивания и пропагандистского зомбирования

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sany_ivanov@lj
2008-09-05 12:15 (ссылка)
да гнать его надо www.zagruzim.info www.zagruzim.info

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ancorv@lj
2008-09-03 17:01 (ссылка)
о, а Носик оказывается тоже херню по заказу пишет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-03 17:07 (ссылка)
Напишите НЕ херню, Вам тут никто не затыкает рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-09-03 17:11 (ссылка)
А точно не по заказу? ;)

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]ancorv@lj, 2008-09-03 19:09:01
*Хлопает в ладоши* - [info]saarz_mor_thin@lj, 2008-09-04 03:40:04

[info]mr_scavenger@lj
2008-09-04 07:11 (ссылка)
ага
всё, что вам не нравится - заказ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iuliy@lj
2008-09-03 17:10 (ссылка)
что постсоветского? на украине президентская власть настолько ограничена, что скоро "президент украины" будет звучать примерно так же весомо как "президент израиля"
в отличие от россии, на украине существует система сдерживаний и противевесов и ющенко часть этой системы. пусть клановая, но все ж лучше чем никакой (зовидуйте россияне). так что нехай ющенко будэ знову прэзидэнтом

а ну да и конечно - героям слава!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-09-03 17:13 (ссылка)
Точнее и не скажешь.
На Украине власть вообще лишена ядовитых зубов. И правильно лишена, как показывает российский опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrhitman@lj
2008-09-04 03:23 (ссылка)
Разве єти сдерживания и противовесі - не являются просто следствием активной и ненужной народу борьбі за власть, собственность и всякие разніе блага, а не признаком здоровой политической системі?

p.s. українська розкладка получилась случайно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

читаете внимательно? - [info]iuliy@lj, 2008-09-04 11:00:29

[info]_benvenuta_@lj
2008-09-03 17:11 (ссылка)
Ох, Антон, не сыпьте соль на сахар. Сама сижу в раздумьях, голосовать за кого или как обычно похерить сам процесс. Оба варианта веселые. Понятно, что не Янек. Понятно, что не Ющенко. Тимошенко авторитета не хватает и выдержки. Стране сейчас очень холодный ум нужен, созидательный и расчетливый. Ну, и любящий свою страну - но это всегда и всем нужно. И экономист как минимум. И дипломат. И организатор. И стратег. Страна готова. Человека нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shahraz@lj
2008-09-03 17:14 (ссылка)
Есть такой человек. Путин его фамилия. хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ruffe@lj, 2008-09-03 17:16:09
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-03 17:21:20
(без темы) - [info]boxod@lj, 2008-09-03 17:26:37
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-03 17:28:22
(без темы) - [info]dbmann@lj, 2008-09-03 17:33:49
(без темы) - [info]antonsky@lj, 2008-09-04 07:22:33
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-04 07:31:47

[info]ruffe@lj
2008-09-03 17:15 (ссылка)
Путин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreus@lj
2008-09-03 17:15 (ссылка)
Есть такие люди. Как раз к 10 году они наберут вес. Тот же Шуфрич был бы достойным президентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял? - [info]dbmann@lj, 2008-09-03 17:18:04
Re: Не понял? - [info]andreus@lj, 2008-09-03 17:19:36
Re: Не понял? - [info]dbmann@lj, 2008-09-03 17:31:39
Re: Не понял? - [info]ex_fadlnase@lj, 2008-09-03 18:15:37
Re: Не понял? - [info]ex_fadlnase@lj, 2008-09-03 18:16:44
Re: Не понял? - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-03 19:28:49
Re: Не понял? - [info]ex_fadlnase@lj, 2008-09-03 19:34:11
Re: Не понял? - [info]alevtinash@lj, 2008-09-05 05:07:25
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-03 17:23:36

[info]natovich@lj
2008-09-03 17:16 (ссылка)
сам ты долбоёб

(Ответить)


[info]y2k_live@lj
2008-09-03 17:16 (ссылка)
Если не ошибаюсь ельцин победил на выборах с рейтингом в 6%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boxod@lj
2008-09-03 17:27 (ссылка)
Такая у нас в то время была математика ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egouar@lj
2008-09-03 17:25 (ссылка)
из этого словесного поноса ничего не понял. Как раз Йуля побраталась с регионалами, а не Ющенко.
п.с. На свою краину и терракти лучше смотрите.

(Ответить)


[info]alex_argen@lj
2008-09-03 17:31 (ссылка)
Отсылки насчет истории о Драконе воплощаемой на постсоветском пространстве оставьте для России, Антон. Пока что именно в Кремле мы видим точное следование рецептам великого Шварца, в остальных же странах протекает нормальный политический процесс. Так что вы зря запустили эффектную аллюзию, она совершенно не к месту.
Правда в дальнейшей части вашего поста вынужден согласиться с вами, Ющенко уже не тот, что три-четыре года назад, и популярность его продолжает падать. Я не живу в Украине, и не знаю как там обстоят дела в реале, но судя по комментариям западной прессы, шансов на победу в президентских выборах у него почти нет. Хотя какая будет обстановка в стране через полтора года не знает никто. Тимошенко же действует абсолютно правильно, бессмысленно бороться с одной третьей частью электората, которая настроена пророссийски, гораздо выгоднее будет привлечь ее на свою сторону, оторвать голоса у Януковича, смягчив заявление по Кавказу, тем более, Путин в интервью ARD дал четкий сигнал о том, что Россия не претендует на Крым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lanatoly@lj
2008-09-03 19:11 (ссылка)
Отсылки насчет истории о Драконе воплощаемой на постсоветском пространстве оставьте для России,

+1

Лично у меня пост антона только вызывает радость за Украину. И хотел бы Ланцелот в Дракона переделаться - а вот не может, система уже не та, и хоть ты тресни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-04 07:43:30

[info]rioman@lj
2008-09-04 01:48 (ссылка)
Сколько лет назад Путин последний раз "чётко сигнализировал", что Россия не претендует на Абхазию и ЮО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shurz@lj, 2008-09-04 03:57:22
(без темы) - [info]rioman@lj, 2008-09-04 04:02:44
(без темы) - [info]shurz@lj, 2008-09-04 04:17:36
(без темы) - [info]rioman@lj, 2008-09-04 04:19:50
(без темы) - [info]shurz@lj, 2008-09-04 04:38:31

[info]tyler78@lj
2008-09-04 07:39 (ссылка)
Заметно, насколько Вы далеки от Украины.

1. Ющенко абсолютно тот же, что и был. Только он никогда не был Ланцелотом. Но удачно попал в ситуацию 4 года назад. И популярность его примерно равна нулю уже не один год. Ну, не нулю. Так, 5-8 процентов.
Шансов на президентство нет вообще уже давно.

2. Когда вы говорите о Тимошенко и ее "правильности", то вы не понимаете некоторых вещей.
Во-первых, Юля не может оторвать голоса у януковича. слишком много наговорено взаимно.
Во-вторых, она действует, как всегда, весьма топорно. Но против Юща и этого хватает. Хотя одобрение Путина совершенно не нужно ее электорату.
Просто самуничтожение у всех трех, включая Януковича, продолжается. Они готовы выколоть себе один глаз, лишь бы у соседа выкололи оба глаза. И это в каком-т осмысле хорошо -ибо все три лидирующих силы себя абсолютно исчерпали и реальной поддержкой уже не пользуются. Площади им уже не собрать.
Будем ждать новых лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bombay1970@lj, 2008-09-05 12:21:15
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-05 12:29:43
(без темы) - [info]bombay1970@lj, 2008-09-05 12:37:22
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-05 12:39:30
(без темы) - [info]bombay1970@lj, 2008-09-05 12:45:00
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-05 15:33:09
(без темы) - [info]bombay1970@lj, 2008-09-05 16:31:08
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-05 16:33:23

[info]terracotius@lj
2008-09-03 17:31 (ссылка)
Как бы это парадоксально ни звучало, но Ющенко не будет избран на второй срок потому что он был избран на первый. Тогда народ доказал, что нагло насаждаемый кандидат не пройдет, значит и в этот раз не получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sydorov47@lj
2008-09-03 22:01 (ссылка)
+1. Только что в Москве, что в Штатах, верят в собственную пропаганду, что Ющенко их противники протащили за бабки или что он его таки да так любят, так любят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-09-04 00:39:04
(без темы) - [info]sydorov47@lj, 2008-09-04 04:51:31

[info]geish_a@lj
2008-09-04 00:32 (ссылка)
О! В точку. Вот моя запись об этом в декабре 2004-го, в разгаре всего:
http://geish-a.livejournal.com/125766.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebe_uman@lj
2008-09-03 17:39 (ссылка)
Только в майданном угаре можно было не разглядеть что представляет собой Ющенко как политик. Полное ничтожество, да к тому же впавшее в самомнение и неадекватность...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-09-03 17:51 (ссылка)
вы, простите, тот самый большой специалист по политикам? назовите, пожалуйста, хоть одного современного нам политика в Украине, который заслуживает вашего незаангажированного выбора и ясного взгляда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я наблюдаю со стороны. - [info]rebe_uman@lj, 2008-09-03 18:02:28
Re: Я наблюдаю со стороны. - [info]pensant@lj, 2008-09-03 18:19:29
Re: Я наблюдаю со стороны. - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-03 18:34:52
Да. С этой стороны не вижу, - [info]rebe_uman@lj, 2008-09-03 18:48:40
Re: Я наблюдаю со стороны. - [info]sydorov47@lj, 2008-09-03 22:07:59

[info]tyler78@lj
2008-09-04 07:43 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibigdan@lj
2008-09-03 17:48 (ссылка)
> Яка держава, такi i теракти...

да уж, куда нам до вас...

вы что - гордитесь тем, что ваши правители поимели такую власть, что могут свой народ с говном смешать и ничего им за это не будет и ложили они на рейтинги с выборами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2008-09-03 18:30 (ссылка)
А вы в "Международной панораме" учились тезису "А в Америке негров ллинчуют"? Если в России не всё хорошо в политике, а даже всё плохо, как это мешает автору любого российского дневника говорить о политике хоть в Украине, хоть в Занзибаре? Только не говорите мне, что украинцы никогда не обсуждают политику в других странах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]andreus@lj, 2008-09-03 18:46:41
(без темы) - [info]euphrat@lj, 2008-09-03 18:52:42
(без темы) - [info]andreus@lj, 2008-09-03 18:54:44
(без темы) - [info]ibigdan@lj, 2008-09-03 18:59:35
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-04 07:46:14
(без темы) - [info]ibigdan@lj, 2008-09-04 08:17:40
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-04 08:35:00
(без темы) - [info]ibigdan@lj, 2008-09-04 09:22:40
(без темы) - [info]tyler78@lj, 2008-09-04 07:44:47
+1 В России вообще нет никакой политической культуры
[info]panchul@lj
2008-09-04 00:50 (ссылка)
+1 В России вообще нет никакой политической культуры из-за отсутствия политики.
Вождь и радосно вопящая масса - это не политика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1 В России вообще нет никакой политической культуры - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-04 07:54:28

[info]alexshoora@lj
2008-09-03 17:49 (ссылка)
хм, после прочтения поста усомнился что правильно понял кто его автор :-)
настолько все извернуть - просто удивительно.

1.насчет коалиции в парламенте - вы путаете причину и следствие, выход Нашей Украины из коалиции это следствие, сговор ПР и БЮТ - причина развала коалиции. принятые большинством ПР и БЮТ законы противоречат конституции, что на днях мы и увидим.
2. насчет удушения прессы и свобод: Ющенко является самым последовательным защитником этих вещей
3. насчет обращения к народу: он имел в виду премьер-министра. Если вы знакомы с изменениями в правах и обязанностях президента, премьера и Рады, вы должны знать что у Ющенко сейчас не так то много рычагов влияния.

сравнив ситуацию в Украине и в России, я бы не иронизировал над невозможностью диктатуры в Украине, а задумался о идущей к фашизму России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idollisimo@lj
2008-09-03 18:18 (ссылка)
Жму руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexshoora@lj, 2008-09-03 18:35:33

[info]ibigdan@lj
2008-09-03 19:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_of_arts@lj
2008-09-03 19:48 (ссылка)
явно заказная статья.
сверху велено готовить врагов для следующего Принуждения к Миру.
очередь Украины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_equator@lj
2008-09-03 21:21 (ссылка)
Vse verno.
mozno dobavit chto u nas v Ukraine idut otkritie politicheskie diskusii, suschestvuet svoboda presii i vse bez iskluchenija politicheskie sili vinuzdeni deistvovat s ogliadkoi na izbirateliea, ot chego on v konechnom schete viigrivaet. politicheskie processi otkriti i publichni, vsiakii mozhet videt slova i deistvija politikov, prinimaemie imi reshenija.

da, demokratija slozhnii mexanizm, na ego sozdanie i nastroiku potrbuetsia dolgoe vremia. no dazhe v takom, kazalos bi xaoticheskom i smeshnom vide ona daet riadovomu izbirateliu bolshe chem diktatura v Rosii. dostatochno sravnit polozhenie pensionerov zdes i v Rosii i mnogoe stanet jasno.

krome togo rezultatom etix processov javliaetsia razvitie grazdanskogo obschestva i politicheskoi kulturi, demokraticheskix po svoei suti. i silnix, kak eto mozhno bilo videt vo vremia oranzhevoi revolucii.


tak chto zaviduite, Anton, u vas v Rosii etogo ne budet esche let 70...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-09-03 23:43:43
(без темы) - [info]alexshoora@lj, 2008-09-04 07:18:21
(без темы) - [info]mr_equator@lj, 2008-09-04 19:25:22
я из киева
[info]sanyok1@lj
2008-09-05 09:54 (ссылка)
как же заебали националисты-фашисты-бандеровцы,ты и такие как ты-сосут,москва решает!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я из киева - [info]alexshoora@lj, 2008-09-05 21:37:29

[info]noddeat@lj
2008-09-03 18:07 (ссылка)
да, как бы там ни было, революция достигла цели: после 2004 года угрозы превращения Украины в Беларусь/Россию больше нет.

А так да, «яка держава, такі і теракти...»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fadlnase@lj
2008-09-03 18:19 (ссылка)
да и слава Богу что нет большого врага сплотившего нацию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2008-09-03 18:22 (ссылка)
Зато есть шанс превратиться в Грузию, что не есть хорошо ни для Украины, ни для России (восстановление "Тавриды" и "Левобережья" оплачивать из своего кармана как-то совершенно не хочется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ibigdan@lj, 2008-09-03 19:04:27
(без темы) - [info]cathody@lj, 2008-09-03 19:08:36
(без темы) - [info]ibigdan@lj, 2008-09-03 19:16:36

[info]sany_ivanov@lj
2008-09-05 12:16 (ссылка)
да а когда вам плохо станет все РОссии идетеwww.zagruzim.info www.zagruzim.info

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]giraffoman@lj
2008-09-03 18:11 (ссылка)
Антон,
А как с вами можно связаться с предложением о сотрудничестве?
Я недавно выслал письмо на емэйл в ЖЖ указанный, вроде без особого эффекта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]ex_gavarun@lj
2008-09-03 18:40 (ссылка)
шоладемизация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп - [info]giraffoman@lj, 2008-09-05 05:36:10
СТИЛЬНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ГАЛСТУК
[info]huntas@lj
2008-09-03 18:12 (ссылка)
В новостях сказали,что Тимошенко будет добиваться,чтобы Украина стала парламентской республикой.Я думаю,что у Юлии Владимировны это получится.Но в 2010 ни Тимошенко,ни Янукович,ни Ющенко на выборах не победят.Думаю,что украинцы,как и мы в 2000-м выберут "жесткого" кандидата,который пообещает стабильность и порядок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СТИЛЬНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ГАЛСТУК
[info]dbmann@lj
2008-09-03 18:33 (ссылка)
альтернативы Тимошенко и Януковичу в данный момент нет.
другие варианты:
Луценко, Гриценко, Черновецкий, Яценюк, Литвин - все слишком слабенькие.
разве что Богатырева расколет ПР и переманит электорат Януковича к себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СТИЛЬНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ГАЛСТУК - [info]pensant@lj, 2008-09-03 18:37:11
Re: СТИЛЬНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ГАЛСТУК - [info]huntas@lj, 2008-09-03 18:47:37
Re: СТИЛЬНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ГАЛСТУК - [info]dbmann@lj, 2008-09-03 19:16:38

[info]pensant@lj
2008-09-03 18:14 (ссылка)
>Ну, начнут донецкие опять распихивать по карманам собственность, которую до сих пор дозволялось пилить лишь кумовьям нынешнего президента. Но это ничем не будет отличаться от того как сам Ющенко описал годы собственного правления в сегодняшнем обращении к народу

Будет и очень сильно. Поэтому приход к власти ВЯ — это катастрофа для Украины. Опять будут кормить мифическим ВВП и хвастаться понижением цен на капусту. Что бы не говорили, но при Тимошенко, уровень жизни, мой лично и многих из моего окружения, заметно вырос. Хотя я никогда не поддерживал ее.

>Пассажир охуел вконец.

Зря вы так. Ющенко очень много сделал для Украины. Сейчас можно включить телевизор и узнать разные точки зрения. Политики сейчас борятся за электорат, а не действуют как раньше «ставь галочку здесь или потеряешь работу\учебу».
Партия Регионов контролирует НУНС и БЮТ, они в свою очередь ПР. Цена ошибки с любой стороны растет, потому что оппоненты сразу подхватят ее и будут тыкать в нее носом по всем телеканалам. Ошибок становиться меньше, жизнь потихоньку налаживается. Это мне кажеться и есть зачатки демократии, о которой все говорят. В менталитете произошли изменения, малозаметные, но очень важные.
В Ющенко летят все стрелы, хотя неудачи, которые приписывают лично ему, вероятнее всего, результат интриг его окружения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-09-03 18:42 (ссылка)
Не мешал. Вот все, что по большей части сделал. Хотя да, иногда и это много для главы государства. От Янека хуйни было бы ооочень многа.
Если бы Ющ с Тимошенко так не воевал, голосовала бы за него. Не люблю пододеяльных игр.
Если бы Юля держала себя в руках, а не взвивалась под небеса каждый раз, когда ей не уступили, короче, терпения если бы у нее было больше - голосовала бы за нее. А так - задолбали оба топить друг друга.
Хотя, если Юля к власти прийдет, бороться она уже будет только с Янеком. Что не может не радовать - все-таки две партии, а не три бороться друг с другом будут. Глядишь, работать начнут. Только обрадует ли это нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2008-09-03 19:34:47
да уж бля, одно едро куда устойчивей - [info]ngs_govno@lj, 2008-09-03 19:42:15
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-09-04 03:07:15
(без темы) - [info]mrhitman@lj, 2008-09-04 03:30:22

[info]ibigdan@lj
2008-09-03 19:13 (ссылка)
> В Ющенко летят все стрелы,

он выпустил "джина демократии", от чего первый и пострадал.
я вспоминаю 2005-й год, когда офигевшие от неожиданной свободы телеканалы и газеты первым делом начали мочить... Ющенко! Потому он ведь ВЛАСТЬ, та самая власть, которую так долго не разрешали ругать. А теперь можно!
Ох и вылили тогда говна на него - мама не горюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-09-03 23:52:15
(без темы) - [info]ibigdan@lj, 2008-09-04 08:38:13

[info]rgkot@lj
2008-09-03 18:42 (ссылка)
какой урод этот Ющ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-09-03 18:49 (ссылка)
Кто б говорил-то...

(Ответить) (Уровень выше)

Уроды те, кто его отравили
[info]panchul@lj
2008-09-04 00:54 (ссылка)
Уроды те, кто его отравили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уроды те, кто его отравили - [info]dolboeb@lj, 2008-09-04 01:30:43
Re: Уроды те, кто его отравили - [info]saarz_mor_thin@lj, 2008-09-04 03:48:37
А был ли мальчик-то? - [info]ex_nenavist_489@lj, 2008-09-04 07:15:12
+ 100
[info]sanyok1@lj
2008-09-05 09:56 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2008-09-03 18:58 (ссылка)
а мне кажется, что он несмело пробует на зуб мобилизационные тактики, которых насмотрелся в Тбилиси

(Ответить)


[info]alexeymas@lj
2008-09-03 19:32 (ссылка)
Парадоксально, но в моих глазах сейчас больше проиграла Тимошенко, чем Ющенко
Потому что она сейчас очень похожа на Мороза.
Мороз боролся за права для парламента (отобрал их у Ющенко) и сговорился с Регионами.
Так что администрация пока премьера вчистую переигрывает.
Но у них очень сложный гамбит, могут недоиграть.

(Ответить)


[info]ngs_govno@lj
2008-09-03 19:40 (ссылка)
вот паркер то у себя обоссытся от счастья... постов пять накатает, по теме и не очень, не меньше

(Ответить)


[info]d_nikulin@lj
2008-09-03 19:46 (ссылка)
Ну и страшен он, ужас!
Шоу-бизнес (http://morzhik.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sany_ivanov@lj
2008-09-05 12:17 (ссылка)
да согласен стобой во блин монстр www.zagruzim.info www.zagruzim.info

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-09-03 20:04 (ссылка)
Нормалек-нормалек, пусть дальше рулит. Он, конечно, жулик, но не бандит. Из того, что там вообще есть, Ющенко еще далеко не худший вариант. Братья Медвепукины, как пример, гораздо хуже.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>