Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-08 15:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поддельные ёлочные игрушки
engadget рассказывает о «русском айФоне», который ничего не умеет делать, только показывает логотип Apple. Его впаривают лоху на улице за некрупную сумму денег, уверяя, что он будет отлично работать после зарядки. Но на самом деле, это просто полый корпус со светящимся яблоком на дисплее.

К сожалению, мой легальный iPhone 3G тоже недалеко ушёл от этого печального описания.
Покольку я пока не ставил Installer.App, в нём отсутствует подавляющее большинство приложений, работа с которыми делает iPhone осмысленным карманным дивайсом — от букридеров и инструментов кастомизации до банального дронопостера. Надежды, возлагавшиеся на AppStore, мягко говоря, не оправдались. Хотя некоторые разработчики из числа ранних пташек успели виртуально озолотиться за счёт денег, которые Apple взыскало с пользователей от их имени, вся схема в целом споткнулась, как я понимаю, об неповоротливую яблобюрократию. Какая разница, сколько уже написано приложений для раздачи через AppStore, тысячи или миллионы, если сроки их появления в лавке отражают не креативную энергию толпы разработчиков, а пропускную способность малочисленных и летаргичных проверяльщиков. У которых на тестирование программы, написанной за один вечер, могут уйти месяцы.

В очередной раз убеждаемся, что проприетарная модель "творчества миллионов" — это оксюморон.


(Добавить комментарий)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 08:42 (ссылка)
Ну я вот много работаю с Apple как девелопер. все проблемы решабельны. да, через ежедневные пиьсма и звонки в лондон и штаты. да, через десятки писем. но все не так грустно.
а installer-ы и прочее - говно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cute_mellifera@lj
2008-10-08 08:49 (ссылка)
Можно и мартышку научить курить.
И девятку заставить ехать.
Это и называется оксюмороном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 08:52 (ссылка)
т.е. по существу сказать нечего? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cute_mellifera@lj
2008-10-08 08:53 (ссылка)
По существу мною сказано тут:
http://dolboeb.livejournal.com/1364553.html?thread=60081481#t60081481
комментом выше
^)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-08 09:02 (ссылка)
По существу я написал в посте: мне конкретно не хватает программ, которые через Инсталлер ставились год назад, а в АппСторе отсутствуют по сей день.

При этом единственный букридер, доступный в АппСторе, вылетает с ошибкой при попытке перелистнуть страницу русскоязычного текстового файла любой длины.

Выхлопы на тему "Инсталлер говно" в свете этого простого факта имеют для меня нулевую информационную ценность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 09:13 (ссылка)
Это не Apple пидарасы, а девелоперы, которые во-первых не читают SLA и не хотят нормальный софт делать, а во вторых, ленятся пинать Apple :)

Оно информативно ровно в том контексте, что ты абсолютно правомерно можешь возмущаться на тему не работащего софтра из AppStore ибо понятно кто за что отвечает. В случае installer-а - ну написали чего-то, работает или нет - никто ничего не гарантирует (хотя я не сомневаюсь что многие программы отлично работали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]analgin2000@lj
2008-10-08 10:22 (ссылка)
А как мне установить самописную программу на мой iphone.
Я его взламывать не хочу. Получается, я должен её в appstore пропихнуть чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillt@lj
2008-10-08 13:19 (ссылка)
На сто айфонов можно установить по девелоперскому ключу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]analgin2000@lj
2008-10-09 02:08 (ссылка)
А ключ как получить? за 99 уе покупать в аппл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillt@lj
2008-10-09 05:37 (ссылка)
Вероятно. А что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spring_ins_lich@lj
2008-10-08 18:14 (ссылка)
пинай не пинай, а в applestore по определению не появится софта, способного работать в фоне, или скажем нормального проигрывателя видео, или email-клиента... вобщем эпл по моему всё таки перегнула палку с ограничениями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2008-10-08 09:22 (ссылка)
" единственный букридер, доступный в АппСторе, вылетает с ошибкой

то есть все купившие iphone 3G - пока не могут читать русские книги?

крута

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_peter_@lj
2008-10-08 18:32 (ссылка)
А я почему-то читаю их через stanza - http://phobos.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=284956128&mt=8
В Сидии есть ruBooks.
Да и вордовские документы через AirSharing никто не отменял.
И есть ещё http://readdle.com/

Вот скриншот Станзы:
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_sergey@lj
2008-10-08 09:40 (ссылка)
Бесплатный букридер Stanza - из аппстора, работает более-менее нормально, и русский понимает, и листается все нормально =) Только чтобы книгу какую-либо залить для нее в телефон, придется повозиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]analgin2000@lj
2008-10-08 10:21 (ссылка)
Не надо возиться. Нужно установить на комп Stanza Desktop. Он расшаривает книги для iphon-а
На телефоне надо запустить читалку и она увидит книги, останеться только скачать.
Правда, stanza большие книги довольно долго форматирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_sergey@lj
2008-10-08 10:27 (ссылка)
это если у компа есть WiFi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]analgin2000@lj
2008-10-08 10:31 (ссылка)
ноутбуки думаю у всех есть сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muthafutha@lj
2008-10-08 11:13 (ссылка)
ничего себе заявление. у меня - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_peter_@lj
2008-10-08 18:33 (ссылка)
можно сохранить книгу в формате epub, закачать её на какой-то сайт и скачать уже с айфона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supasheff@lj
2008-10-09 03:56 (ссылка)
ух ты как удобно!!!!
невероятно просто!!!
нахер это HTC со встроенным вордом. Тут же всего то и нужно:
1. купить в Эпплстор читалку
2. пошарится по сети, скачать (или купить) конвертер тхт в епаб
3. конвертнуть файл и залить на сайт
4. через жпрс или wifi скачать файл с сайта

простота использования отличает продукцию эппл от говновинды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_peter_@lj
2008-10-09 04:17 (ссылка)
первые два пункта присущи и винде. к тому же станза бесплатна (и приложение на айфоне и конвертер). третий пункт не нужен если у вас есть вайфай. если у вас есть деньги на айфон, то уж и на вайфай пару копеек должны найтись, 2008-ой год всё-таки.

а по существу - жаловались, что читалки нет, я доказал что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_peter_@lj
2008-10-09 04:20 (ссылка)
Вообще у айфона есть гораздо более серъёзные недостатки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_d@lj
2008-10-09 15:02 (ссылка)
Хммм... Пробовал я все читалки - откровенный хлам, одна станза более-менее. Причём при чтении некоторых книг перелистывание может затянуться минуты на две...
А теперь вспоминаем AlReader на PocketPC. Станза выглядит как поделка школьника по сравнению с ним.
В итоге я забил на чтение на iPod/iPhone и таскаю по-прежнему PocketPC.
Есть хороший ридер - i2Reader, но он пока под 2.0 (jailbreak) не работает. Писал в саппорт, скоро обещают новую версию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiritschaser@lj
2008-10-08 10:28 (ссылка)
без дураков - восьмёрка/девятка единственная русская машина, которая нормально ездит и рулится... Или была такой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2008-10-08 10:32 (ссылка)
"Кому и кобыла - невеста" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sayplastic@lj
2008-10-08 14:44 (ссылка)
палыч, а что именно ты девелопишь для айфона, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 14:59 (ссылка)
все то душе угодно :) напиши на anton@merkurov.com что конкретно тебя интересует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dp074@lj
2008-10-08 15:50 (ссылка)
> да, через ежедневные пиьсма и звонки в лондон и штаты. да, через десятки писем. но все не так грустно.

Что, бывает ЕЩЕ грустнее?!
Это мне напомнило анекдот: "Но теперь я этим горжусь!" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]criblycrablybum@lj
2008-10-08 16:26 (ссылка)
на 1.1.4 в инсталлере была тонна охренительного софта и всё летало. а с этим траханым 2.0 и далее одно мучение. winter board с поршем (к примеру) еле двигается. apple store одно гавно. itunes music library switch работает, но itunes не грузит в переключенную библиотеку. короче я согласен с носиком, попытка, прибрать свободу творчества к рукам и превратить её в деньги, не работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_no_va@lj
2008-10-08 08:45 (ссылка)
Мне б с Samsung Katalyst разобраться. Трети день дисплей поменять не могу...

(Ответить)


[info]olegcheb@lj
2008-10-08 08:50 (ссылка)
Ну так стоит покупать или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-08 09:03 (ссылка)
За $199/299 маешь вещь.
Дороже - наебалово трудящихся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegcheb@lj
2008-10-08 09:22 (ссылка)
Мне сказали в МТС, что 5 с копейками, а 17000 на счет, в принципе нормально, роуминг и тд. Обман ли? :-) Я , в принципе, все время пользуюсь Нокиями, но хочу купить легальный айфон для мамы. И действительно ли проблемы с software?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-08 09:38 (ссылка)
Мне сказали в МТС, что 5 с копейками, а 17000 на счет, в принципе нормально, роуминг и тд. Обман ли?

Думаю, Вы не будете удивлены известию, что подавляющее большинство владельцев iPhone в России - люди, у которых контрактов на мобильную связь было больше одного ещё до покупки аппарата. И тот контракт, на счёт которого лягут 17000 - это третий лишний. Выдуманный ради того, чтобы отвести глаза клиента от факта уплаты всей суммы за трубку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegcheb@lj
2008-10-08 10:28 (ссылка)
но эти деньги же пойдут на оплату связи, которые бы я все равно положил бы на счет, т.е. можно сказать, что айфон стоит 5, а остальное владельцем номера и будет потрачено на роуминг там, интернет итд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grmbl607@lj
2008-10-08 14:57 (ссылка)
Дададада. Конечно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_peter_@lj
2008-10-08 18:35 (ссылка)
А типа в америке за 199/299 контракты выдуманы не для "отвода глаза клиента от уплаты всей суммы за трубку"?
Оператору телефон стоит 450$ и отбивать их в любом случае как-то надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2008-10-08 09:04 (ссылка)
русский айфон?

конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewnalin@lj
2008-10-08 10:06 (ссылка)
Стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovaljov@lj
2008-10-08 08:55 (ссылка)
IN SOVIET RUSSIA IPHONES CHARGE YOU!

(Ответить)


[info]payalnik@lj
2008-10-08 09:04 (ссылка)
Бред какой-то. Может, это в русском сторе так, но у меня на нормальном аккаунте все приложения нужные есть, и намного лучше, чем пиратня в инсталлере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-08 09:05 (ссылка)
Русские книги чем читать?
Клиент для ЖЖ какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]payalnik@lj
2008-10-08 09:06 (ссылка)
Инстапейпером или станцой
Для жж клиента не искал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 09:15 (ссылка)
К вопросу о клиенте: ведь поленились в AppStore запихнуть - поэтому и нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotsaregood@lj
2008-10-08 09:19 (ссылка)
не поленились - его выкладывают до сих пор. appstore тупит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-08 09:33 (ссылка)
Зачем хуйню-то писать?
Он был сабмитнут в AppStore ещё до 11 июля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 10:11 (ссылка)
Значит пинать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agavr@lj
2008-10-08 11:30 (ссылка)
чтобы что?
чтобы что - пинать, сувать и т.д.
во благо великой единой и неделимой империи кусанных яблок?
не кажется ли вам, что модель, в которой один актор изобретает, программирует, сообразуясь с предложенными условиями, проталкивает, пинает, юлит, уговаривает, пишет сотни писем, а другой - тупо стрижет бабки - - - - что эта модель как-то далека от прелестной псевдореволюционной риторики корпорации Apple
какое тут Think different? это какая-то история про I don't even dare think about you, fucking stupid pesky customer

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3974@lj
2008-10-08 11:37 (ссылка)
Саш, модель - говно (предположим), Apple - пидарасы (предположим), но в прицнипе, по обе стороны баррикад - люди, со своим интересом и мотивацией.
Ну да, есть некая ситуация, сражаться с ней - на мой взгляд занятие бесполезное. Проще подстроиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerbot@lj
2008-10-09 07:39 (ссылка)
Как раз проще тупо сpwnag-ить телефон и не парить себе мозг с этим аппстором.
А еще проще - купить себе обычный 80-граммовый брусочек с кнопками. Это я говорю, как разочаровавшийся в iPhone разработчик программ для iPhone.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anbstudio@lj
2008-10-08 11:14 (ссылка)
Антон, при всем уважении, глупости вы говорите. Никакого 11 июля не было. Я у igrick в бетатестерах, и единственный сабмишн в AppStore он делал около числа 15 сентября. И то эта версия не пойдет в релиз, так что ждать нам еще дольше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]analgin2000@lj
2008-10-08 10:24 (ссылка)
для книг - stanza

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lashin@lj
2008-10-08 16:11 (ссылка)
конечно stanza далеко не идеал, но вполне позволяет читать книги (stanza desktop конвертит fb2 в epub и удобно синхронизирооваться с iphone via wifi), пока i2reader не появится в AppStore

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-10-08 09:17 (ссылка)

(Ответить)


[info]just_da_man@lj
2008-10-08 09:50 (ссылка)
http://adam-kesher.livejournal.com/543628.html
очень интересно ваше мнение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2008-10-08 12:48 (ссылка)
Надо Носику после каждого поста постскриптумом писать, что он больше не работает в СУПе. Как минимум пару месяцев точно придётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_da_man@lj
2008-10-08 13:22 (ссылка)
вовсе нет. мне интересно это не из-за того, что он имел какое-то отношение к супу. я хочу услышать комментарий, как от авторитетного представителя блог-сообщества.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]yangel@lj
2008-10-08 09:56 (ссылка)
Антон Борисович!Предлагаю Вашему вниманию отрывок из программы Музыкальный Атракцион(1984),как написано в анотации к этой программе:Эстонская народная песня"Mu elu on see" в современной аранжировке в исполнении Яка Йоалла


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]evgenius2012@lj
2008-10-08 09:58 (ссылка)
Вот таким вот чудикам, наверное, подделки продают.

Newstube.ru (http://www.newstube.ru/#/video/81649B58-19AF-47D7-90A7-1F70B20299C4)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]face_food@lj
2008-10-08 10:51 (ссылка)
опять издевательство над простыми русскими людьми!!!!11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igrick@lj
2008-10-08 10:46 (ссылка)
Ты мне можешь сказать свой iPhone Identifier и у тебя будет новая версия банального дронопостера под iPhone 3G совершенно легально в объод AppStore =)

(Ответить)


[info]anbstudio@lj
2008-10-08 11:10 (ссылка)
Никогда не понимал и не пойму кастомизацию. Я переболел всеми этими темами, обоями и курсорами году так в 1999-м, и больше возвращаться к ним не хотелось.

Как только Installer пытается воткнуть на мой Springboard иконку Winterboard — сношу сразу бесследно.

А в остальном — от отстуствия букридеров не страдаю, а про LJ.app — сейчас вовсю бета-тестирую новую версию для 2.x, которая скоро уйдет в официальный AppStore. Не все так плохо. :-)

(Ответить)


[info]ex_obinfovin110@lj
2008-10-08 11:12 (ссылка)
ага так и представляю русские мастерские которые делают фалшь-фоны
разве что пару пацанов с мешками из Благовещенска

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_asmodanu@lj
2008-10-08 11:30 (ссылка)
...и обозы идут на москву. ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_obinfovin110@lj
2008-10-08 12:09 (ссылка)
зачем обозы - челноки из Китая

(Ответить) (Уровень выше)

Бахмина
[info]telenl@lj
2008-10-08 11:30 (ссылка)
Антон, извините, что не по теме. Но мне кажется,это важно. Предлагаю присоединиться к акции в поддержку Светланы Бахминой. А вдруг поможем?
http://www.izbrannoe.ru/47343.html



С уважением, Людмила Телень

(Ответить)


[info]yatakdumayu@lj
2008-10-08 12:18 (ссылка)
Я слышал что у эппла только если брак при покупке, меняют трубу сразу. а если она потом заглючит, то очень долго чинить будут... Так может лучше действительно инсталлер этот поставить. И вопрос напришивается а можно ли его как-нибудь поставить без изменения прошивки?

(Ответить)

Столько плясок у новой елки!
[info]surgut_cirquit@lj
2008-10-08 12:38 (ссылка)
Потрясающий ябломаркетинг. Ежики плачут, колются, но продолжают жрать кактус!

(Ответить)


[info]officer@lj
2008-10-08 13:25 (ссылка)
О! Хороший повод пропиарить свежий клиент для одноклассников на iPhone (http://odnim.ru)! :)

(Ответить)


[info]magister_@lj
2008-10-08 14:03 (ссылка)
букридер уже продаётся на аппсторе за 0 р. 00 коп.

(Ответить)


[info]pashulya@lj
2008-10-08 15:24 (ссылка)
Я уже три года пользуюсь коммуникатором. Он без кнопок, все надо делать стилусом.
Мне дали тут позырить айфон - тот же коммуникатор, тока дороже, менее функциональный, и по железу слабее.

Вопрос: какого хуя айфон впаривают как чудо науки, если уже сто лет как изобрели коммуникаторы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noim_porta@lj
2008-10-08 20:42 (ссылка)
один ответ - юзабилити...

Комуникаторов - дохрена, но вот не удобно с ними работать совершенно.

Айфон просто напросто все "организует" удобным для пользователя образом..
Я юзал несколько коммуникаторов и совершенно в них разочаровался...от HTC до последних версий Nokia - ну нет там удобоваримого пользования на каждый момент, а АппСтор, который так поносил автор этого поста - по моему вообще рулит, все что мне нужно ( кроме скайпа - надеюсь тоже скоро появится ) там есть..
и чем дальше - тем больше будет появляться..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrrob@lj
2008-10-09 12:49 (ссылка)
скайп не появиться. у билайна, например безлимитный gprs за смешные деньги. так мало ли будет желающих устроить себе безлимит за 500-1000 руб/мес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noim_porta@lj
2008-10-09 13:11 (ссылка)
Желающих будет дофига. В европе по крайней мере 90% пользователей айфона с безлимитом.. вообще полезность айФона как раз возрастает при существовании

Но скайп мне все равно нужен (у меня треть звонков международные и если просто с телефона так звонить - то под тысячу евро в месяц счет будет приходить) , и я верю что он таки появится.. по крайней мере ТруФон есть и уже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrrob@lj
2008-10-09 13:48 (ссылка)
сомневаюсь, что ЯблоКорпорация согласиться отдавать прибыль с международных звонков Скайпу(все таки скайп глобален и позволит существенно экономить на звонках), ведь команда Джобса должна иметь процент от мобильных операторов. проще говоря, они заставят Вас потратить бешеные $$$ за международную связь и заберут часть этих денег себе. я вообще считаю, что Эппл занялось глобальным НАЕБАЛОВОМ (простите за лексику) всех: и пользователей(система верификации подходящих для ээппстора программ убивает значительную часть действительно нужных приложений), и операторов (надо же так, впарить 3.5-4 млн аппаратов, спрос на которые точно будет ниже ожидаемого).

Безлимит штука отличная, это да))но опасная: я все лето проработал впустую, чтобы оплатить счета за моб. связь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noim_porta@lj
2008-10-09 14:20 (ссылка)
Да ладно...
ТруФону то отдает спокойно.. а ТруФон - та же хрень что и скайп только менее раскрученная. Так что я думаю скайп скоро появится вполне..

Единственное ограничение которые эпловцы на VOIP решения наложили что работать будут только при WiFi связи то есть VOIP на GPRS конечно же не дадут, но мне оно и не надо..

Да не, безлимит - штука вполне мирная... платить порядка 150 евро в месяц за телефон я уже давно привык а тут даже поменьше стало..

А про операторов - ну опять это от страны зависит - штаты и европа - там не хватало аппаратов да и сейчас не везде легко их так прям сразу купить.
А операторы сами по себе зажравшиеся твари - ВСЕ без исключения, так что их как раз нагнуть давно было пора хоть кому нибудь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrrob@lj
2008-10-09 18:08 (ссылка)
безлимит уже 100$ можно без проблем, а корпоративный вроде как 1000руб.у меги есть(хотя его не тестил).
операторы...ну не сказал бы, что зажравшиеся твари. роуминг и интернет были стремными, а вот местная связь итак была по нормальным ценам. лично у меня мегафон Студенческий MIX, мод "Однокурсники", и за 250 руб/нед. я наговариваюсь. Не анлим, конечно, но уже привык и без него.
Про ТруФон не слышал, но даже идея без GPRS нравиться, ибо вафля много где есть бесплатная))))
Про скайп - если не ошибаюсь, единственной реализацие было http://www.iphones.ru/iNotes/802/, и, т.к. компанияя Apple уже отвергало приложение Skype для яблофона, других ожидать не приходиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noim_porta@lj
2008-10-08 20:37 (ссылка)
как грится "ту хум хау" :)

Меня лично все устраивает - http://noim-porta.livejournal.com/5500.html

(Ответить)

Большая-пребольшая просьба ко всем
[info]nyulia@lj
2008-10-09 14:05 (ссылка)
http://community.livejournal.com/i_future/190819.html?replyto=3717987

и напишете в появившемся поле комментария +1. Спасибо большое заранее за поддержку! Не жадничайте! :)

Сегодня в 24:00 заканчивается блоггерское голосование

(Ответить)