Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-21 01:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр: воцерковлённый 3G
Священнослужитель покупает iPhone 3G 16GBУвольнялся сегодня из компании <суп>.
Масса впечатлений, о которых как-нибудь отдельными постами.
По ходу заглянул в МТС за углом — перевести на себя казённые мобильные контракты.
Покуда оформлял, умилился душеспасительной картине.
За соседним столом священнослужитель несуетно приобретал себе iPhone 3G 16GB за 25.000 рублей.
А может, и не себе.
Судя по тому, как долго обслуживавший его юноша расспрашивал мою операционистку о способе оформления товара, это был первый в его практике покупатель заокеанской приблуды.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]baddcat@lj
2008-10-20 18:37 (ссылка)
В первую секунду показалось, что Дарт Вейдер в кресле восседает.
Неизвестно, что хуже, впрочем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funbit@lj
2008-10-21 01:07 (ссылка)
точно! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdze@lj
2008-10-20 18:43 (ссылка)
Если священнослужители не будут должным образом прикинуты, то как-же они будут вызывать уважение у паствы, привыкшей определять авторитет по всем этим мирским цацкам?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2008-10-20 18:48 (ссылка)
Угу... пацаны респект выкажут при виде модной мабилы.

Церковь - это вообще отдельная песня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kubyshkin@lj
2008-10-20 20:13 (ссылка)
Бред глаголете.
Причем здесь пацаны и респект?
Вы себе его брали по этим причинам?
А сидеть и рассуждать, мол он какая скотина, позволил себе купить мобильник за 25 000 рублей - просто мелко.

Не заглядывайте в чужой карман и будет вам счастье :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acidgarry@lj
2008-10-21 01:58 (ссылка)
Я к счастью себе Айфон не брал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acidgarry@lj
2008-10-21 01:59 (ссылка)
И кстати - мой коммент - это лишь перевод на понятийно-стебный написанного выше, юзером sdze.
Так что если вы в корне не согласны с мнением (это я про бред) - то все вопросы выше :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukuk@lj
2008-10-21 07:47 (ссылка)
Солидный Господь для солидных господ (tm)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]acidgarry@lj, 2008-10-21 11:30:07

[info]dolboeb@lj
2008-10-20 18:48 (ссылка)
Истину глаголете.
Негоже пастырям уподобляться всяческой босоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_green@lj
2008-10-22 15:10 (ссылка)
это белое духовенство, а не черное, поэтому почему бы и нет. и почему такое особенное отношение к духовенству. это не алкоголь и не что-то другое. он мог накопить. он человек. религия не запрещает. а у носика известное отношение ко всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuns_islander@lj
2008-10-20 18:47 (ссылка)
- А по-вашему, товарищ Тараскин, выходит, что если он не токарь, а культовый служитель, то ему в нашей стране и правозащита не гарантирована?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-10-20 18:49 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyhudiev@lj
2008-10-20 19:21 (ссылка)
Ну, смотря какого культа служитель. Если, скажем, какого-нибудь культа Вуду, то только какой-нибудь нерукопожатный расист будет цепляться к тому, что он покупает iPhone.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l9ga@lj
2008-10-21 07:32 (ссылка)
Надо полагать, как только служители культа Вуду начнут вонять с настойчивостью теистов, цепляться начнут и к ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaherezada@lj
2008-10-20 20:24 (ссылка)
Он не культовая фигура. Он служитель культа.

Причем здесь правозащита? Кто сказал, что его надо лишить прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anato1y@lj
2008-10-22 03:34 (ссылка)
Это цитата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2008-10-20 18:49 (ссылка)
Это кадр, который вырезали из "Острова" :-)

(Ответить)


[info]ex_xyligano@lj
2008-10-20 18:49 (ссылка)
В этом офисе мудаки работают! Сам там брал на днях айфоны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-10-21 14:50 (ссылка)
И много взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2008-10-21 15:07 (ссылка)
Четыре белых. А что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobis4a@lj
2008-10-20 18:50 (ссылка)
странно, но я кажется первый раз задался вопросом как зарабатывают деньги ЭТИ священнослужители?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2008-10-20 20:25 (ссылка)
Это хорошо. Очень хорошо, что наконец-то задались. Думайте теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobis4a@lj
2008-10-20 22:48 (ссылка)
почему хорошо и зачем думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 08:39:59
(без темы) - [info]sobis4a@lj, 2008-10-21 09:45:21

[info]dialoguesii@lj
2008-10-21 04:03 (ссылка)
Они у Кремля на окладе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koka_zi@lj
2008-10-20 18:54 (ссылка)
Знаю батюшку, который к Инету подключался тогда когда у нас в городе это было дорогой игрушкой лишь для юр.лиц.Вполне возможно, что этим он со мной поделился потому что мы были N лет знакомы, еще до принятия им сана.Так что я не особо удивлена.

(Ответить)


[info]n0mad_sexhex@lj
2008-10-20 18:55 (ссылка)
а ведь еще когда талдычили “Руки прочь от яблок!” — ан нет, все не в прок )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zuiko@lj
2008-10-21 05:13 (ссылка)
:-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_afortunado@lj
2008-10-20 19:07 (ссылка)
Вот куда уходят деньги пожертвоплательщиков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tchuev@lj
2008-10-20 19:35 (ссылка)
Интересно, ка почему в массовом сознании хороший священник должен быть обязательно нищим или по крайней мере бедным? Ведь священник это совсем не монах. У него есть дом, семья, дети. Свою зарплату он получает не из пожертвований граждан в Церкви, а как правило по договору с общиной. Величина заработной платы зависит от возможностей прихода. Если приход богатый и людей много. то священник получает очень неплохую зарплату. И в этом ничего постыдного или неприличного нет. Есть священники, которые смогли наладить весьма успешное хозяйство, особенно в регионах. Есть свои селльзхоз. фермы и предприятия, приносящие доход, на который ремонтируются Храмы и строятся воскресные школы. Такие священники могут позволить себе купить и хороший компьютер и телефон и автомобиль. А почему нет?..
Другое дело монах, иеромонах(священник-монах) или епископ(по определению монах) Здесь я безусловно соглашусь с тем. что выбирая это поприще человек как бы умирает для мира (при пострижении есть даже чин отпевания) В этом случае человек не имеет никакого имущества кроме самого необходимого и живет своим служением. Это весьма нелегкий выбор и очень большая ответственность. Здесь действительно никакие излишества непозволительны. Только даже в таком случае ерничать по моему не очень уместно. Церковь - отражение всего нашщего общества. И там также как и везде есть место и духовному подвигу и простой человеческой слабости, и даже тяжкому греху.
Но глумление над слабостью по моему ничем не лучше самой слабости, по сути того чувства, которое порождает это глумление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-20 20:07 (ссылка)
Но глумление над слабостью по моему ничем не лучше самой слабости, по сути того чувства, которое порождает это глумление

Не понимаю, где Вы тут узрели глумление, Александр Викторович.
Я далёк от мысли, что православный клирик не может купить себе трубку за 25.000, или мерседес пульман W221.
Просто это непривычная достаточно картина - духовное лицо на переднем краю высоких технологий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lesby@lj, 2008-10-20 22:30:01
(без темы) - [info]evgenytumanov@lj, 2008-10-21 14:52:23

[info]kif_kr0ker@lj
2008-10-20 23:59 (ссылка)
давычо.

Вот тут вот (http://kif-kr0ker.livejournal.com/184632.html) пресс-секретарь РПЦ Отец Владимир Вигилянский рассказывает какой он малоимущий, и что получает он 12 тысяч в месяц на карточку. В Москве.
Чую что кто то врет. Пардон, ошибается.

А вот то что церковь - отражение общества, и что тяжких грехов и пороков там не счесть, это вы верно заметили. И надо эти самые пороки бичевать. Церковь то у нас любить бичевать пороки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ra76@lj, 2008-10-22 13:04:46

[info]surgut_cirquit@lj
2008-10-21 02:05 (ссылка)
Иосифляне победили в РПЦ уже давным давно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2008-10-21 11:36 (ссылка)
Ведь священник это совсем не монах.
Но ведь и не совсем семейный адвокат или доктор, n'est-ce pas?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto1999@lj
2008-10-22 08:03 (ссылка)
А это христианский священник?
У них начальник говорил: "Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное".
Но судя по машине, на которой ездит наш патриарх, который должен быть примером для остальных, наши священники как бы говорят: "Иисус оставь свои советы при себе!" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrrob@lj
2008-10-20 19:15 (ссылка)
а это часом не Андрей Кураев был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-20 19:21 (ссылка)
Нет, вдвое моложе примерно.
С Кураевым я знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrrob@lj
2008-10-20 19:37 (ссылка)
Я, наверное буду первым, кто предположит, что сзади все священнослужители РПЦ похожи.
Попросил бы Вас при случае написать про Кураева, больно спорная фигура.

P.S.:Игрушечное пиво + читалка с библией, надо наладить выпуск priest-kit'ов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-20 19:53:30
(без темы) - [info]jackyk@lj, 2008-10-21 08:12:35
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-21 08:25:04
(без темы) - [info]jackyk@lj, 2008-10-21 11:47:02
(без темы) - [info]solga@lj, 2008-10-21 13:41:04

[info]sergeyhudiev@lj
2008-10-20 19:17 (ссылка)
Представляю, как был бы вопринят ироничный пост про приобретение iPhone раввином с соотвествующими ироничными же комментариями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-20 19:32 (ссылка)
Визуально раввин смотрелся бы в этом интерьере ничуть не менее прикольно.
А по существу - раввины не считают себя последователями Иисуса Христа и не призывают своих прихожан отвергнуть мирские соблазны ради жизни вечной.
удобее есть велбуду сквозе иглины уши проити, неже богату в царствие Божие внити — в высшей степени чуждый иудаизму концепт. Как и само царствие Божие, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyhudiev@lj
2008-10-20 19:42 (ссылка)
Не стану судить о концептах иудаизма, на что у меня есть серьезная причина - я не иудей, и судить о том, насколько поведение того или иного раввина соотвествует нормам иудаизма, просто не мое дело. Более того, если я взялся ехидничать по поводу раввина, на мой взгляд, нарушающего какие-то предписания иудаизма, я бы, боюсь, произвел бы впечатление человека нерассудительного и враждебного.

и не призывают своих прихожан отвергнуть мирские соблазны ради жизни вечной.

Поскольку проповеди раввинов я слышал всего пару раз в жизни (и то в записи) с моей стороны было бы поспешно иронизировать по поводу того, чему раввины учат своих прихожан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-20 19:58:55
(без темы) - [info]sergeyhudiev@lj, 2008-10-20 20:57:34
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-10-20 21:43:16
(без темы) - [info]kif_kr0ker@lj, 2008-10-21 00:08:41
(без темы) - [info]ex_virtualof48@lj, 2008-10-21 01:55:17
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-21 08:30:53
(без темы) - [info]jackyk@lj, 2008-10-21 08:21:03
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-21 08:30:01
(без темы) - [info]c_y_n_e_p@lj, 2008-10-22 06:13:08
(без темы) - [info]chereisky@lj, 2008-10-21 04:06:00
(без темы) - [info]haraz_bey@lj, 2008-10-21 13:44:40
(без темы) - [info]chereisky@lj, 2008-10-22 10:38:50
(без темы) - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 12:37:29
(без темы) - [info]mftsch@lj, 2008-10-26 13:40:51
(без темы) - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-26 14:35:57

[info]ex_nodong@lj
2008-10-21 01:12 (ссылка)
Думаю, что религия не призывает отвергать мирские соблазны и в частности iPhone. Подчеркиваю - религия, вера. А не возможные ее истолкователи, пусть и в сане.

Речь идет о том, что нельзя ставить материальные ценности выше духовных и становиться рабом и заложником вещей, чтобы все в жизни опиралось на материальное. Никто не запрещает покупать понравившиеся или нужные вещи.

Дословное чтение религиозной литературы часто, на мой взгляд, обманчиво. Кажется, что все понятно, а на самом деле требуется чуть ли не самому дойти, додуматься личным опытом до написанного, чтобы понять его по-настоящему.

Всё IMHO.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]soglyadataj@lj, 2008-10-21 04:54:08
(без темы) - [info]ex_nodong@lj, 2008-10-21 05:15:30
(без темы) - [info]soglyadataj@lj, 2008-10-21 06:27:03
(без темы) - [info]ex_nodong@lj, 2008-10-21 07:15:24

[info]katya_catarina@lj
2008-10-21 12:10 (ссылка)
Простите, а что вы называете мирскими соблазнами? Пользование телефоном?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shine_line@lj
2008-10-25 15:47 (ссылка)
Интересно сказал Соломон: "Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это - суета! (Еккл.5:9)". Но тут не говорится, что деньги это зло, а что любить деньги - зло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sebir@lj
2008-10-20 19:19 (ссылка)
Не понимаю что удивительного в это?
Священнослужители получают зарплату как и все мы.
Вот в Москве зарплата у священнослужителей скорее всего неплохая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-20 19:34 (ссылка)
Я Вам больше скажу.
В священнослужители может пойти и сын миллиардера.
А также просто богатый человек может избрать духовную стезю.
У меня совершенно не было намерения считать деньги в кармане этого батюшки, или интересоваться их происхождением.

Просто занятно смотрелось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedare_dolorem@lj
2008-10-20 19:47 (ссылка)
Уже 25 за 16 Гб?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-20 19:59 (ссылка)
В МТС дерут 25.
27 - это в Евросети без контракта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woofer_beta@lj
2008-10-21 03:45 (ссылка)
Кошмар, заказал в Швейцарии, друзья покупают, 530 долларов 16Г без контракта. Но Москва куда богаче Базеля :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zxfun@lj, 2008-10-26 18:38:47
(без темы) - [info]woofer_beta@lj, 2008-10-26 18:44:08

[info]haraz_bey@lj
2008-10-20 19:55 (ссылка)
Apple IGod - дозвониться до небес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]froken_bock@lj
2008-10-20 20:45 (ссылка)
Тариф 'звонница' (http://www.samara-gsm.ru/tariffs/plans/federal/zv/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2008-10-20 21:25 (ссылка)
Да, хороший город Самара. У меня жена оттуда. Вообще, тут открывается много возможностей. Тариф "Колокольня" с услугой точного времени, услугой извещения о начале молитв и услугой "Вечерний звон". Тариф "Квазимодо" - SMS only.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woofer_beta@lj
2008-10-21 03:45 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaherezada@lj
2008-10-20 20:37 (ссылка)
Почему все говорят о деньгах? Дело не в деньгах, а в том, что пр. церковь прочно ассоциируется с консерватизмом. То они женщин в брюках в храм не пускают, то выставки современного искусства вандалируют, то рок-музыку проклинают. В отношении протестантского или католического священника, приобретающего АйФон, такая мысль не пришла бы в голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terekhov@lj
2008-10-21 02:38 (ссылка)
Рудиментъ

(Ответить) (Уровень выше)

текстожаба?
[info]ext_4570@lj
2008-10-20 20:53 (ссылка)
я бедный попик убогий
живу без улыбок и слёз
...................... <- нужное вписать
облезлый пёс в ночь унёс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не, не то...
[info]ext_119710@lj
2008-10-20 22:20 (ссылка)
мда, не поэт вы, сударь, не поэт %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, не то...
[info]ext_4570@lj
2008-10-20 22:24 (ссылка)
Вы поэт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, не то... - [info]ext_119710@lj, 2008-10-20 22:28:49
Re: Не, не то...
[info]ext_4570@lj
2008-10-20 22:25 (ссылка)
Мало того, я ещё и цитату переврал.

http://www.vestnik.com/issues/2001/0911/win/orlov.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, не то... - [info]ext_119710@lj, 2008-10-20 22:33:38

[info]sunsimon@lj
2008-10-20 21:04 (ссылка)
Священнослужитель прелюдно предаст анафеме iPhone - только для этого он его и покупает, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgenytumanov@lj
2008-10-21 14:55 (ссылка)
Антон Носик это уже сделал в своем ЖЖ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshoj@lj
2008-10-20 21:14 (ссылка)
$1000?!

(Ответить)

папарацци?
[info]katya_catarina@lj
2008-10-20 21:34 (ссылка)
Ей, Богу, хоть и не являешься церковным человеком, такие посты заставляют испытывать жалось к священникам.
Скоро фотоаппаратами под рясу залезать будут: "А не носите ли вы, батюшка, белья от Кельвина Кляйна?" Человеку в рясе никуда зайти кроме монастыря и храма спокойно нельзя. Сразу же через плечо любопытный взгляд борцов за чистоту церковных нравов: "Мобильник, батюшка, прикупаете? А почем? 25 000! Ай, яй, яй! Да как же можнос?!"
Хотя какое, казалось бы, дело должно быть до священника человеку светскому, не православному? Вот, у меня знакомый на работе, еврей, чем очень гордится, в синагогу ходит, мицвот соблюдать пытается. А как напился русской некошерной водки на православную Пасху, так на мацу с собой принесенную куски сала класть начал.
И почему я его фотку в ЖЖ не разместила или в его синагогу стучать не пошла?
Наверное, потому, что мне плевать и не мое это дело следить, чтобы он брит соблюдал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: папарацци?
[info]haraz_bey@lj
2008-10-20 21:53 (ссылка)
А что именно в этом посте заставило вас испытать жалость к священникам? Где в нём борьба за чистоту церковных нравов? Я ничего такого не заметил. Кстати, еврей в кипе, лопающий сало на маце - тоже достойный кадр. А вот стучать, конечно, нехорошо. Тем более, что стучать в синагогу довольно бессмысленно :) Не говоря уже о том, что водка любая кошерна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

э, батенька!
[info]const740@lj
2008-10-20 22:56 (ссылка)
а среди водок есть и "Кошерная". Кажется "Топаз" выпускает. Не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: э, батенька! - [info]kif_kr0ker@lj, 2008-10-21 00:14:23
Re: э, батенька! - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 08:44:53
Re: э, батенька! - [info]kif_kr0ker@lj, 2008-10-21 11:07:47
Re: э, батенька! - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 14:09:17
Re: папарацци?
[info]katya_catarina@lj
2008-10-21 08:28 (ссылка)
"А что именно в этом посте заставило вас испытать жалость к священникам? Где в нём борьба за чистоту церковных нравов?"
- Ну, тогда объясните мне, для чего этот пост? С какой целью автор фотографировал служителя? Я, конечно, с удовольствием поверю, что он просто никогда не видел человека в рясе. Но что-то не верится, особенно после уточнения на счет цены телефона, а также после того количества определенного рода комментов, которые мы сейчас наблюдаем под этим постом, и которые автор наверянка ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папарацци? - нет, пещерные люди - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 08:59:24
(без темы) - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 09:32:06
Это не моя позиция. Это моя интерпретация позиций комм - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 14:02:42
Re: Это не моя позиция. Это моя интерпретация позиций ко - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 17:27:53
Re: Это не моя позиция. Это моя интерпретация позиций ко - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 17:43:46
Re: Это не моя позиция. Это моя интерпретация позиций ко - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 19:00:55
Re: папарацци? - нет, пещерные люди - [info]heleknar@lj, 2008-10-23 20:42:47
Re: "Уж мы их вчера давили-давили..." (Цитата) - [info]shaherezada@lj, 2008-10-23 21:25:26
Re: "Уж мы их вчера давили-давили..." (Цитата) - [info]heleknar@lj, 2008-10-23 22:01:24
Re: "Уж мы их вчера давили-давили..." (Цитата) - [info]shaherezada@lj, 2008-10-24 08:50:52
Re: "Уж мы их вчера давили-давили..." (Цитата) - [info]heleknar@lj, 2008-10-24 12:12:17
Re: "Уж мы их вчера давили-давили..." (Цитата) - [info]shaherezada@lj, 2008-10-24 15:31:58
Re: папарацци?
[info]katya_catarina@lj
2008-10-21 09:43 (ссылка)
Открою Вам страшнют тайну. В синагоге бы меня не осудили, если бы я пришла и рассказала то, что видела. Ну, конечно, при условии, что я еврейка. И в этом все и заключается. Я не еврейка, а значит, это не мое дело. Носик православный?
Кстати, насколько я знаю, к тем, кто гиюр проходит, наставников приставляют, которые следят за ними. А любой еврей, увидящий, что проходящий гиюр человек делает что-то несоответствующее, может прийти в синагогу и пожаловаться на него.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: папарацци?
[info]bez_temy@lj
2008-10-21 04:38 (ссылка)
За чистоту церковных нравов, говорите? А может, люди борются за чистоту церковных нравов в качестве ответной реакции на то, с какой настырностью церковь лезет бороться за чистоту нравов светских?

Вы говорите - духовное и светское должно быть отдельно друг от друга, и не надо лезть друг другу "под рясу". Абсолютно согласна. Вот когда попы перестанут с невинными лицами рассуждать, насколько необходим - прямо-таки жизненно, душеспасительно необходим - каждому советскому школьнику предмет ОПК, тогда мне станут безразличны их привычки, заработки и образ жизни. Потому что тогда они и вправду перестанут иметь ко мне отношение. А на сегодняшний день попы - это люди, тянущие свои длинные руки к государственной (светской то есть) школе, претендующие на то, чтобы моему ребёнку без моего согласия открыть глаза на единственно верное устройство мира. И я считаю, что у тех людей, которые собираются учить детей жизни, нет морального права ни покупать айфоны за сумасшедшие деньги, не вывешивать в церкви прейскуранты на обряды, ни проводить закрытые вечеринки в сейшн-зале Храма Христа Спасителя под ручку с олигархами. Вот так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папарацци?
[info]katya_catarina@lj
2008-10-21 08:07 (ссылка)
"А может, люди борются за чистоту церковных нравов в качестве ответной реакции на то, с какой настырностью церковь лезет бороться за чистоту нравов светских?"

Неужели покупая телефон, этот служитель одновременно боролся за чистоту нравов Носика? Или, может, он продавца в Церковь зазывал? И где написано, что служитель не может иметь дорогого телефона или, что это нарушает чистоту церковных нравов? Вы нравы то эти вообще знаете? В православии разбираетесь? В церковном праве, в традициях?
А потом, какое вам собственно дело, до того, что покупает служитель и за сколько, если вы себя к Церкви никак не относите? Вот я не мусульманка, но я и не лезу со своими наставлениями к мусульманам, даже, когда кто-то из них есть свиные сосиски или ведет себя неподобающе мусульманину?
Что касается тянущихся рук к вашему ребенку, то, если бы вы почитали мнение авторитетных "попов", а не хоругвеносцев в ЖЖ, которые хоть и крикливы, но к Церкви и ее официальной позиции имеют очень мало отношения, то с удивлением узнали бы, что большинство попов против введения в школах православия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: папарацци? - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 09:04:53
Re: папарацци? - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 09:13:18
Re: папарацци? - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 09:18:05
Re: папарацци? - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 09:34:55
Re: папарацци? - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 13:56:07
Re: папарацци? - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 17:31:57
Re: папарацци? - [info]shaherezada@lj, 2008-10-21 17:49:19
Re: папарацци? - [info]bez_temy@lj, 2008-10-21 12:26:26
Re: папарацци? - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 12:47:15
Re: папарацци? - [info]bez_temy@lj, 2008-10-21 14:31:53
у страха глаза велики - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 17:23:18
Re: у страха глаза велики - [info]bez_temy@lj, 2008-10-22 06:11:36
Re: у страха глаза велики - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-22 11:49:46
Re: у страха глаза велики - [info]bez_temy@lj, 2008-10-22 14:28:55
Re: папарацци? - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-21 13:04:38
Re: папарацци? - [info]ex_thevempi@lj, 2008-10-22 01:54:02
Re: папарацци? - [info]shine_line@lj, 2008-10-22 08:42:22
Re: папарацци? - [info]katya_catarina@lj, 2008-10-22 11:09:53

[info]ext_119710@lj
2008-10-20 22:27 (ссылка)
Блять, что за люди, ей-Богу. Просто забавно выглядит, как батюшка интересуется высокими технологиями.
В России ведь поп ассоциируется подсознательно с чем-то если не отсталым, так замшелым, не замшелым даже, а эдаким строго-ортодоксальным. Поэтому и необычно выглядит поп в рясе в современном офисе.
В Греции, кстати, обычное дело, когда батюшка вот так запросто приходит покупать компьютер, или по улице идет, по мобиле с кем-то общаясь. Там вообще попы колоритные очень.
А что до раввинов, так они не столь колоритны раз, да и потом все давно привыкли к американским хасидам в аэропортах с кучей оргтехники, не тот эффект был бы. :)

(Ответить)


[info]drouk@lj
2008-10-20 22:38 (ссылка)
Продукция Apple, тоже в каком-то роде опиум для народа.

(Ответить)


[info]onchoys@lj
2008-10-20 23:49 (ссылка)
у меня прям серия фото есть.
священнослужитель покупает шаурму.
священнослужитель чинит свою шкоду.
священнослужитель покупает в макдональдсе.

(Ответить)


[info]oligarch@lj
2008-10-20 23:54 (ссылка)
Vertu отослал кожу перешивать, решил пока iPhone'ом побаловаться...

(Ответить)


[info]abbra@lj
2008-10-21 00:53 (ссылка)
Господом они посредством молитвы пытаются общаться, а до друг друга молитвы не доходят, только мобилы помогают.

(Ответить)


[info]5min@lj
2008-10-21 03:09 (ссылка)
Может он покупает, чтоб потестить свой православный софт и станет распостранять его бесплатно, через "эпстор", для грешников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kamarado@lj
2008-10-21 22:26 (ссылка)
Первым делом сделают ПО для мусульман. Любят они эту штуки.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>