Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-23 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Саспенд Радуловой
Кто-то зачем-то засуспендил журнал Натальи Радуловой ([info]radulova@lj).
Извещение о саспенде до потерпевшей по какой-то причине не дошло.
Так что причины санкций на эту минуту неизвестны. Но речь явно не идёт о взломе журнала третьим лицом.
Надеюсь, за завтрашний день проблему так или иначе удастся разрулить.
Наталья, тем часом, просила передать привет своим читателям.
Передаю: привет вам, читатели журнала [info]radulova@lj.
Надеюсь, завтра вы сможете её снова читать.

Update: оказывается, сегодня ночью засуспендили десятки журналов, с непонятного хуя.
Складывается ощущение, что кто-то хакнул админскую консоль ЖЖ.

Update1: подробности о ночном происшествии.


(Добавить комментарий)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 19:30 (ссылка)
Это массовое явление, не только она пострадала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-10-22 20:27 (ссылка)
На очередном рефреше radulova рассуспендилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 20:28 (ссылка)
Аха, я заметил. Еще ряд ЖЖ рассуспендился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 19:31 (ссылка)
http://tarlith-history.livejournal.com/709728.html?style=mine

(Ответить)


[info]rudra_r@lj
2008-10-22 19:32 (ссылка)
Вообще акромя Радуловой еще кучу народу засуспендили непонятно за что

http://tarlith-history.livejournal.com/709728.html?page=1&style=mine&view=12516960#comments

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-10-22 19:32 (ссылка)
scandal_max тоже надо бы вернуть

(Ответить)


[info]sholademi@lj
2008-10-22 19:34 (ссылка)
Антон, а по поводу других блоггеров?

Вот тут список
http://sholademi.livejournal.com/987865.html

Их-то за что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-22 19:37 (ссылка)
Разберёмся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sholademi@lj
2008-10-22 19:39 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-10-22 19:35 (ссылка)
а извещения не "не доходят", их уже некоторое время просто тупо не присылают, а потом еще и огрызаются в ответ на запросы "за что заморозили"

(Ответить)


[info]ryzhij@lj
2008-10-22 19:35 (ссылка)
Да, как-то френдлента разом поредела..

(Ответить)


[info]ex_olyagrin@lj
2008-10-22 19:38 (ссылка)
Что же будет с Родиной и с нами?

(Ответить)


[info]romashov@lj
2008-10-22 19:42 (ссылка)
Может это тёма до панели дорвался и начал разрывать контракты и банить за анимированные юзерпики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_potato_head@lj
2008-10-22 19:43 (ссылка)
Вариант, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nradulova@lj
2008-10-22 19:52 (ссылка)
Нет, это он мстит человечеству за израненного Мумусика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2008-10-23 05:14 (ссылка)
А ПОЦчему вы не рассматриваете вариант с Хеллом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-10-22 19:49 (ссылка)
Много голов завтра полетит со своих рабочих мест на биржу труда писю сосать?
Варфоломеерская ночь на просторах ЖЖ? Блогохост по недосмотру администраторов и т.д.?
P.s.
У того кто суспензит журналы маленький детородный орган и комплес неполноценности. Зовидует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_rinsvid@lj
2008-10-22 19:56 (ссылка)
Валенки тоже полетят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-23 02:16 (ссылка)
детский сад. вы ему, хакеру этому завидуете?
гражданин победил систему, радоваться надо. радоваться, но найти и наказать. но поступок мощный, ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-10-23 02:32 (ссылка)
Это не победил систему, а воспользовался чужим разгильдяйством и халатностью.
А вообще, этот хакер доказал, как ничто не вечно под луной. Даже тысячнеги всеголишь виртуальное имя на экране, которое ничего не стоит стереть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-23 05:04 (ссылка)
Много голов завтра полетит со своих рабочих мест на биржу труда писю сосать?
вы про этих говнотысячников? ну хорошо бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_tapkin@lj
2008-10-22 19:53 (ссылка)
http://tarlith-history.livejournal.com/709728.html да, нас много полегло:( tapkin

(Ответить)


[info]sergeimalakhov@lj
2008-10-22 19:58 (ссылка)
ааааааааааааааааааааааааа!!! мы все умрем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 20:02 (ссылка)
))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeimalakhov@lj
2008-10-22 20:03 (ссылка)
афигенный ник))))

заведу себе такой же))) Буду виртуалов хуярить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 20:05 (ссылка)
Аха мне тоже нравиться))) ник в смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeimalakhov@lj
2008-10-22 20:07 (ссылка)
супер

(Ответить) (Уровень выше)

да, да, да, только вот...
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-23 02:25 (ссылка)
не льсти себе, не уговаривай себя что ты заметен и ты что-то значишь. нахер ты никому не сдался. дальше можешь жить спокойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_leopolis_448@lj
2008-10-22 20:01 (ссылка)
невелика была б утрата...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2008-10-23 04:14 (ссылка)
нехорошо так гвоорить про мой журнальчег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_leopolis_448@lj
2008-10-23 04:44 (ссылка)
Я конкретно о вышеупомянутой юзерше. Не обижайтесь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anashulick@lj
2008-10-23 04:45 (ссылка)
отлегло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insie_ru@lj
2008-10-22 20:06 (ссылка)
Масштабы не столь велики, как многие сообщают, всего 95 человек
http://insie-ru.livejournal.com/340258.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rinsvid@lj
2008-10-23 02:33 (ссылка)
Это наверно репетиция. Скоро перейдут к расстрелам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viking_nord2@lj
2008-10-22 20:10 (ссылка)
Меня засуспендили viking_nord. Писал пост и все, саспенд, ничего не приходило. Антон возвращайся в СУП и гони этого нового имбецила туда подальше.

(Ответить)


[info]andrewnalin@lj
2008-10-22 20:13 (ссылка)
я думаю проще открыть свой стандалон блог и все дела.

(Ответить)


[info]epliss@lj
2008-10-22 20:26 (ссылка)
Частично пофиксили.

(Ответить)


[info]dilesoft@lj
2008-10-22 20:33 (ссылка)
Почти всех разбанили.

Ждем официальных объяснений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-23 02:26 (ссылка)
это Тёма ночью пьяный в админскую ввалился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2008-10-22 20:39 (ссылка)
в списке у Тарлита восстановлены уже все.

движуха получилась клевая, но хотелось бы и впрямь каких-то разъяснений.

и повторюсь: ПРИ Н-СЕГЕ ПОРЯДОК БЫЛ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_medved@lj
2008-10-23 05:37 (ссылка)
Теперь будут писать НосегЪ или dolboebЪ. Это расово )

а так же кипа с личной подписью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rulick@lj
2008-10-22 20:41 (ссылка)
ну вот почему сразу "хакнули консоль"? и почему такое упадническое настроение?

просто в список ботов, которых удаляли одним скриптом, попали неботы (живые нормальные люди). неботов рассуспендили и теперь разбираемся как это случилось. официальное объяснение позже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-10-22 22:08 (ссылка)
вы, значит, копили этих ёбаных ботов, чтобы получился "список для удаления одним скриптом"?

то-то я смотрю, некоторые боты месяцами срут по комментам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 00:51 (ссылка)
Да ты вообще не в состоянии отличить бота от тролля, тролля от спамера, а спамера от бота.
Так что уж помолчал бы, пока умные люди работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-10-23 00:52 (ссылка)
(с неподдельным интересом) Ты что за хуйня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 01:01 (ссылка)
Что ж ты такой обидчивый-то? Ну не расстраивайся, все хорошо. Я не хотел тебя оскорбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-10-23 01:12 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 01:16 (ссылка)
 

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 01:02 (ссылка)
И, кстати, оставь свои состояния в скобочках для чатов для дошкольников. Глупо выглядит, серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-10-23 01:13 (ссылка)
(подумав немного) А иди-ка ты нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 01:16 (ссылка)
Совсем не воспринимаешь информацию. Тебе надо успокоиться. Сосчитай до десяти и глубоко вздохни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2008-10-23 02:16 (ссылка)
под шконарь уёбывай, аноним-переросток.
взяли, блядь, моду — с основного аккаунта спизднуть духу не хватает, а мурзилку зарегистрировать ума много, очевидно, не надо.
блаженны нищие духом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 02:49 (ссылка)
Вы так волнуетесь, что мне даже, право, неловко, что я вольно или невольно сокращаю вам жизнь. Пожалуйста, постарайтесь взять себя в руки и больше так не беситься - нам дороги годы вашей жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-10-22 23:58 (ссылка)
Кажется вы и некоторых ботов, засуспенженных дней десять назад, разморозили. kessley_walles

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grax@lj
2008-10-23 01:51 (ссылка)
А проверку по количеству постов ни у кого ума не хватило прикрутить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2008-10-23 02:17 (ссылка)
вообще-то рекламные боты тоже обладают большим количеством постов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grax@lj
2008-10-23 02:28 (ссылка)
А дату создания журнала уже никак не посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2008-10-23 02:37 (ссылка)
есть человек, дата создания — месяц назад, 15 постов.
есть бот, дата создания — месяц назад, 15 постов.

"пиши скрипт" ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grax@lj
2008-10-23 02:45 (ссылка)
Жалобы в расчёт тоже не принимаются?

Если бы я умел писать скрипты, возможно, я был бы вашим конкурентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2008-10-23 02:51 (ссылка)
не все, на кого жалуются — боты.
и не на всех ботов жалуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2008-10-23 02:17 (ссылка)
gavarun до сих пор заморожен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-23 02:28 (ссылка)
а кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2008-10-23 02:38 (ссылка)
да тоже под горячую руку бот-саспенда попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qmarik@lj
2008-10-23 08:27 (ссылка)
Если аккаунт gavarun не был разморожен, это означает, что его не было в данном списке, а действие его аккаунта было остановлено по другим причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kramarenko_a@lj
2008-10-22 20:42 (ссылка)
*с осторожностью*
Чека шалит?

(Ответить)


[info]katias@lj
2008-10-22 20:56 (ссылка)
Восстановите еще, пожалуйста, ни в чем не повинных
ardalyon
pikkuvesi
xelen

Их в списках нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rulick@lj
2008-10-23 02:00 (ссылка)
восстановлены в рядах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chip33@lj
2008-10-22 20:59 (ссылка)
А мож хуй бы с ней? ;)

(Ответить)


[info]uncle_cameleon@lj
2008-10-22 21:01 (ссылка)
Может они там что-то испытывали и случайно не туда нажали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 21:13 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pigbig@lj
2008-10-22 21:23 (ссылка)
вот чернобыль также получился. не туда нажали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-10-22 21:41 (ссылка)
Коллайдер еще впереди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubeschur@lj
2008-10-22 21:09 (ссылка)
cowbooker не восстановлен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rulick@lj
2008-10-23 02:01 (ссылка)
вроде нормалек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cartonka@lj
2008-10-22 21:20 (ссылка)
Господи, сколько же в ЖЖ дыр! Че-то ломают и ломают.. =(

(Ответить)


[info]nnfs@lj
2008-10-22 22:04 (ссылка)
Уважаемый Антон! Это конечно хорошо, что инцидент исчерпан. Но кроме этого с 7 октября происходит действительно непонятная шняга в ЖЖ - от свободного доступа в ЖЖ отрезан Казахстан И Киргизия! Во всяком случае те пользователи ( а их большинство среди юзеров) которые пользуются услугами провайдера Казтелекома. Мы вынуждены пользоваться анонимайзерами. И вроде бы об этом сообщали сми и все в курсе, но все кивают друг на друга, а воз и ныне там. К кому теперь обратиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-10-22 22:17 (ссылка)
Медведеву напишите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2008-10-23 01:37 (ссылка)
>К кому теперь обратиться?

В спортлото.

Ваш провайдер - вы его и теребите. И власти заодно. И журналистов. И с плакатами на улицу.

Либо чемодан-вокзал-ЖЖ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnfs@lj
2008-10-23 05:38 (ссылка)
Наш провайдер говорит, что это СУП перекрыл нам путь к Светочу Истины )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geezza@lj
2008-10-22 22:22 (ссылка)
Мы уже скорбим по этому поводу...
http://geezza.livejournal.com/4124.html

(Ответить)


[info]trzp@lj
2008-10-22 22:50 (ссылка)
Давно надо было эту дуру вырубить!

(Ответить)


[info]moscowrider@lj
2008-10-22 23:08 (ссылка)
Ну и что такого?
Из за чего сыр бор то?
Ничего страшного не произошло.

(Ответить)


[info]sly2m@lj
2008-10-22 23:28 (ссылка)
Блин, почему мой журнал в лист глюка не попал?
Сейчас бы висел у всех тысячников в списке, который ВСЕ как один вывесили у себя в постах - ссылки на себя собирал.

А чего все переполошились, кстати? Что, раньше в ЖЖ глюков не было?

(Ответить)


[info]doctorishko@lj
2008-10-22 23:41 (ссылка)

http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html
Ставлю вам диагноз)))))

(Ответить)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 00:57 (ссылка)
Неужели такая ерунда заслуживает отдельного поста в вашем ЖЖ?

Как я понимаю, засуспендили уже порядком всех надоевших ЖЖистов из топа яндекса - да и похуй. Умер максим,да и хуй бы с ним.

Но Тёма Лебедев должен за этот инцидент ответить по-любому.

(Ответить)


[info]hazimir_fenring@lj
2008-10-23 01:16 (ссылка)
Чудесно :)

(Ответить)


[info]ott_morozov@lj
2008-10-23 01:26 (ссылка)
когда мой электрик собирается ковыряться в рубильнике, он тоже на секундочку моргает электричеством

(Ответить)


[info]nekrasoffs@lj
2008-10-23 01:30 (ссылка)
радулова - дура!

(Ответить)

радости жизни
[info]imd@lj
2008-10-23 01:42 (ссылка)
В 2000 году, живя за пределами Родины, нарисовали от скуки со-товарищи хворум(при этом,все имели достойную работу,семьи и пр. радости жизни.)Постепенно русскоязычный народ стал появляться.Через пол-года было 10000 посетителей в день.А потом мы с другими создателями и не заметили как переселились туда жить. У одного из-за постоянных разборок дома распалась семья. Да и я сам подзабыл про работу постоянно разбирая гневные просьбы юзеров с требованиями забанить-разбанить и пр. А потом, в один прекрасный день, я нах кинул эту штуку. Блог,это конечно хорошо,но не настолько,чтобы ёбаться взрослым дядькам и тетькам головой.
зы
я,когда винду перекидываю всегда пытаюсь не забыть сохранить почту.Обычно забываю.Погоревал чуток -ну и хер с ней.Кому сильно нужен,найдут, а кому нет - тоже хорошо,место освободилось.

(Ответить)


[info]atticus_flinch@lj
2008-10-23 02:04 (ссылка)
меня, оказывается, ночью суспендили
и до меня тоже извещение не дошло

(Ответить)


[info]wesaus_lj@lj
2008-10-23 02:07 (ссылка)
Господи...
Такая реальная истерика (в ЖЖ в целом) по виртуальному поводу!..
Народ, а что будет, если человека с утра на работу в здание не пустят? Саспенд и всё тут! :-) Тогда вообще самоубиться что ли?..
---
Простите, просто очень удивился радуловской (и прочих тысячников) неподдельной тревоге, что жж-шечки на полсуток "провисли".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-10-23 02:13 (ссылка)
Если несколько лет чужого труда и чужой жизни для вас имеют нулевую ценность — соболезную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wesaus_lj@lj
2008-10-23 02:20 (ссылка)
"- Обдёрнулся, - прошептал Герман."
В том смысле, что не передёргивайте ;-)

Прекрасно понимаю ценность вложенных сил в свой блог. Но... Это всего лишь буквы, бинарный код фотографий... Простите, у меня сегодня настроение - брахмапутра полная. :-) Благодать и нирвана. Я тоже поначалу очень дёргался, когда на нашем сервисе блоги трясло. А потом в какой-то момент пришло осознание:
Ёлки! Да ведь это просто "сетевой дневник"! Руки-ноги целы! Работа есть! Семья - жива-здорова!
Вот об этом я. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 02:55 (ссылка)
Да он же вам уже ответил - блог это жизнь. Жизнь - это блог. Годы жизни - годы блога. Я щетаю, что это настолько восхитительно, что даже не нуждается ни в каких комментариях. Давайте просто тихонько посмеёмся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-10-23 03:07 (ссылка)
Меня, в свою очередь, умиляет “умение” советских расставлять приоритеты чужих немыслимых им жизней и ценностей и одноклеточно смеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:09 (ссылка)
Каких советских? Галлюцинируете?
И потом, вы же сами признались. Двумя комментариями выше. Так что уж теперь не отмазывайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-10-23 03:14 (ссылка)
От чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:26 (ссылка)
Если несколько лет чужого труда и чужой жизни для вас имеют нулевую ценность — соболезную.

Я понял, теперь вы будете говорить, что не говорили того, что говорили, а если и говорили, то не имели в виду того, что имели в виду. В таком случае, я понял вашу позицию и можете не утруждать себя ответом.
Если для вас блог - это, теперь, не "несколько лет чужого труда и чужой жизни", то и слава богу. Я и рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-10-23 03:37 (ссылка)
Я смотрю вы и читаете — неуверенно. И “понимаете” ровно так же.

Существуют человеческие ценностные системы — в которых несколько лет, несколько лет блога, несколько лет труда и так далее — это ценность.
А существуют и обратные системы — в них несколько лет, существенный кусок такого принципиально невосполнимого ресурса, как время — ценности не несёт. Это дененеративные или суицидальные системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:41 (ссылка)
Ну вот опять. Как я и думал. Вы не говорили того, что говорили и не имели в виду то, что имели в виду. Ну бывает, че. Это вам надо в себе разбираться, а не мне что-то там доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

троль и амёба, как и было сказанно
[info]illyn@lj
2008-10-23 03:48 (ссылка)
А вы не способны думать. И не способны читать.

Вам было сказанно неоднократно — я считаю, что несколько лет жизни, блог и т.д. и т.п. — это невероятная ценность. Причём ценность не для вас и не ваша. Амёбе оценить подобную — не представляется возможным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У вас проблемы с логикой и восприятием текста.
[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:56 (ссылка)
Зачем же вы вообще спорите, если сами признали, что то, что я утверждаю - есть истина?

Вы пытаетесь изо всех сил ухватиться за последнюю соломинку в виде оскорблений, которые, кстати, имеют нулевую силу, потому как я вас даже не знаю, и говорят исключительно о вас, а не обо мне, для того, чтобы не смотреть правде в глаза, и не видеть того, что я оказался во всем прав.

А вы не просто не смогли прочесть и понять мои комментарии, но оказались даже не в состоянии уследить за своей собственной логикой.

Что даже ещё смешнее. Оправдывающийся блоггер, для которого блог - это "несколько лет чужого труда и чужой жизни", и у которого ещё и проблемы с мышлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У вас проблемы с логикой и восприятием текста.
[info]illyn@lj
2008-10-23 04:08 (ссылка)
Вам Апач там выше уже указал куда отправиться. Не буду повторяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У вас проблемы с логикой и восприятием текста.
[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 04:11 (ссылка)
Ну что и требовалось доказать, на самом деле. Надо было с этого начать.
А Апач - старый уже, в общем-то, никому не интересный кащенит, юморок которого застрял в 90-х, поэтому я не особо интересовался куда он там кого послал.
Ступайте, ступайте и не слушайте никого кто над вами смеётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:27 (ссылка)
А про вашу одноклеточность и амёбоподобность расскажите лучше вашей маме. Вот ей "приятно" будет послушать такие откровения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 02:54 (ссылка)
>несколько лет ... чужой жизни

Прекрасное! Просто прекрасное!
Вот потому над вами и над ними и смеются. Забавные существа. Правда. Нет так чтобы до истерики, но легкое бугагирование рождает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-10-23 03:04 (ссылка)
Вы амёба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:05 (ссылка)
Нет, а что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-10-23 03:08 (ссылка)
Для одноклеточных созданий — неотносящиеся к ним растворы и несъедобные артефакты — однозначно смешны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно поэтому вы залезли в тред чуть выше?
[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:11 (ссылка)
Именно поэтому вы залезли в тред чуть выше?
Мне-то что до этого? Это ваши проблемы, не надо было мне докладываться, это лишнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_paperdae@lj
2008-10-23 02:29 (ссылка)
Имхо, это проделки бригады хелла [info]brigada-hella@lj за компромат, выложенный на тифаретнике. Затем уже цитаты Вербицкого везде понапихали, засрали добрым 2-3 десяткам людей жежехи, подробности здесь:

http://paperdaemon.livejournal.com/146158.html



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не того полета птички.
[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 02:56 (ссылка)
Не, они чисто технически не в состоянии такое проделать. Их уровень - письма с липовыми сканами паспортов в саппорт мэл.ру и яндекса.

Не того полета птички.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не того полета птички.
[info]ex_paperdae@lj
2008-10-23 03:03 (ссылка)

А кто его знает... кому выгоден суспенд многих известных ЖЖ-юзеров? Или это наезд на блогосферу вообще, либо на сервис ЖЖ в частности, как происки конкурентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не того полета птички.
[info]jonathan_katz@lj
2008-10-23 03:05 (ссылка)
Да никому не выгоден. Там уже выше написали, что это был глюк АТ и все вернули на свои места, и что скоро извинятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Не того полета птички.
[info]ex_paperdae@lj
2008-10-23 03:13 (ссылка)

Ну глюк это вам не глок )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не того полета птички.
[info]brusilov_14@lj
2008-10-23 05:18 (ссылка)
Учитывая какие дебилы работают в техподдержке СУПа, вполне вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не того полета птички.
[info]idaho_green@lj
2008-10-23 10:15 (ссылка)
В бригаде числится jemmix,сотрудник супа и абьюз тим,так что все возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2008-10-23 05:24 (ссылка)
Стопудов.
Достаточно посмотреть как хелловские флюродросеры тут резвятся:
http://community.livejournal.com/lj_ru_support/489877.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2008-10-23 02:30 (ссылка)
AT на свалку

(Ответить)


[info]incogn1too@lj
2008-10-23 02:33 (ссылка)
и по делом Радуловой имхо.

(Ответить)


[info]ex_cocyjibka@lj
2008-10-23 02:37 (ссылка)
да ваще пох.

(Ответить)


[info]naskvozwatcher@lj
2008-10-23 02:44 (ссылка)
Охуеть - не встать!!! А того, кого надо убрать - не трогают!!!

(Ответить)

вчера какой-то сумасшедший устроил атаку на мой журнал
[info]sasha_bogdanov@lj
2008-10-23 02:44 (ссылка)
вчера какой-то сумасшедший устроил атаку на мой журнал с матами-перематами и копированием каких-то текстов. По стилю он очень напоминал фанатов - матершинников - завсегдатаев блога журнала Грани. А сегодня вдруг 8 человек сразу якобы расфрендили меня. такого ещё ни разу не было.

Я предполагаю, что может быть, у кого-то из модераторов-общественников крыша снова поехала, и человек опять возомнил себя модератором исторического процесса засчёт возможности рот кому угодно позатыкать. Вот и пошли технические пакости анонимного характера.

Неврастения и возможность ставить и затирать в интернете чужие тексты, причём безнаказанно. Я думаю - причина в чьей-то паранойи и собственном тщеславии - ведь самим владельцам живого журнала нет смысла уничтожать журналы тысячников. Тысячники приносят доход живому журналу одним своим существованием - они публикуют материал, который интересен всем, а значит, на него можно нанизывать распространяемую владельцами рекламу. Убивает чужих френдов или уничтожает живые журналы какой-нибудь психически и политически неуравновешенный модератор с комплексом цензора и наполеона, может быть.

Это какая-то псих-атака компьютерщика и интернетчика-психа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вчера какой-то сумасшедший устроил атаку на мой журн
[info]brusilov_14@lj
2008-10-23 05:20 (ссылка)
Это проделки бригады хелла brigada_hella за компромат, выложенный на тифаретнике. Затем уже цитаты Вербицкого везде понапихали, засрали добрым 2-3 десяткам людей жежехи, подробности здесь:

http://paperdaemon.livejournal.com/146158.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_argen@lj
2008-10-23 03:06 (ссылка)
А я уж думал администрация наконец-то взялась за тех кто зарабатывает бесстыдной рекламой у себя в блоге... а оно вон значит как, техническая ошибка, значит. Жаль.

(Ответить)


[info]drugoi@lj
2008-10-23 03:31 (ссылка)
http://community.livejournal.com/lj_ru_support/489877.html

(Ответить)


[info]abscurat@lj
2008-10-23 03:32 (ссылка)
Это Лебедев до власти дорвался - мочит конкурентов. Следующим будет журнал Другого.

(Ответить)


[info]vladimirkonorev@lj
2008-10-23 04:27 (ссылка)
Неужели, я больше не посмотрю голые подмышки , только не это, ааа...

(Ответить)


[info]archy_welker@lj
2008-10-23 04:42 (ссылка)
первый пиар ход от артемия. засуспендили на ночь, ущерба для рекламы никакого. а все на ушах под утро и популярность поднялась.

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2008-10-23 04:43 (ссылка)
Да, возможности stand alone как всегда актуальны...

(Ответить)


[info]el_loco@lj
2008-10-23 04:51 (ссылка)
А может, этот массовый суспенд вовсе не техническая ошибка, а некий социальный эксперимент или просто шутка, "наброс на вентилятор"? :) Возможно ли такое в принципе? Мог ли эту постыдную акцию устроить, например, Артемий Андреевич Лебедев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хахахахахахахаха
[info]ngs_govno@lj
2008-10-23 05:00 (ссылка)
хахахахахахахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хахахахахахахаха
[info]el_loco@lj
2008-10-23 05:23 (ссылка)
Может и ха, но имхо все-таки больше похоже на провокацию, чем на баг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-23 04:59 (ссылка)
так а может и хуй с ними? что с радуловой, что с шоладеми (ах, блядь, он живой), что со скандал-максом. заебала эта рыковская свора. пусть другую работу ищут.

(Ответить)


[info]iambadminton@lj
2008-10-23 06:22 (ссылка)
Мы что, в Америке, или в Великобритании, или в Австралии ....живем? Что за дибилизм писать "засуспендили". Неужели в русском языке нет необходимого слова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 06:34 (ссылка)
Что за дибилизм писать "засуспендили". Неужели в русском языке нет необходимого слова?

Слова "дибилизм" в русском языке тем более нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iambadminton@lj
2008-10-23 08:29 (ссылка)
"тем более" , чем что? Чем слово "засуспендили"???????

(Ответить) (Уровень выше)

новости с ,,Привозу,,
[info]ex_barbos10@lj
2008-10-23 07:37 (ссылка)
Утром был на Привозе , все шушукаются: Слышали? -нашу Наташку то засуспендили в Москве....и что это там в столицах творится....

(Ответить)


[info]aka_xelen@lj
2008-10-23 08:30 (ссылка)
проверьте, как ходят уведомления о суспенде :)
а то я ничего не получала (как xelen)

(Ответить)


[info]softranger@lj
2008-10-23 09:40 (ссылка)
честно говоря затрахали своей Радуловой - весь топ известиями о ней занят. Дождалась копи-пастерша своего звездного часа - на уровень с Собчаг и Гордон поднялась. А журнал у нее совершенно пустой, желто-бульварный, для блондинок. Своего - процентов 5, не больше. Грохнули бы - не жалко было бы ни грамма.

(Ответить)


[info]softranger@lj
2008-10-23 09:54 (ссылка)
Весь топ забит постами о суспенде журнала Радуловой на одну ночь. После того, как поссорились Иван Васильевич с Иваном Никифоровичем Ксения Собчаг с Ксенией Гордон, это второе по значимости событие в мировой истории XXI-го века. Нет, вру, третье. Еще помню Артемий Лебедев в больницу с диареей попал. Мир содрогнулся и вздохнул с облегчением только утром. Великая копи-пастреша современности Наталия Радулова снова с нами. И мы снова будем в курсе того, одела ли на вечеринку трусы певица Валерия и какой длины член пас у Дэвида Бэкхема. Теперь и мировой кризис нипочем. Гип-гип ура!

(Ответить)

это ЖЖ следид за ММ
[info]rogatov@lj
2008-10-23 10:20 (ссылка)
опубликовано письмо, написанное якобы пропавшей Антониной Федоровой

http://criminalnaya.ru/news/2008-10-23-7416

(Ответить)


[info]ex_cocyjibka@lj
2008-10-23 10:21 (ссылка)
радулова херь всякую писала, и поделом ей.

(Ответить)


[info]777_anna_777@lj
2008-10-31 18:20 (ссылка)
"Им инкриминируется получение 163 миллионов рублей дохода от незаконных банковских операций и легализация 144 миллионов из этой суммы"

ну сроки в 10-15 лет должны выглядеть смешно:)

(Ответить)