Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-31 10:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Суд идёт
Станислав Прасолов и Андрей Салимов на оглашении приговора в Таганском суде. Фото Юрия Машкова, ИТАР-ТАСС
Сегодня в Таганском суде Москвы продолжится оглашение приговора по делу менеджеров банка «Нефтяной». Для первого зампреда Андрея Салимова (на фото — слева) гособвинитель требует приговора в 10,5 лет лагерей. Для зампреда Станислава Прасолова — 5,5 лет. Всего "преступная группа" банковских менеджеров, которой сегодня вынесут приговор в Марксистском переулке, насчитывает 6 человек: двух мужчин и четырёх женщин. Им инкриминируется получение 163 миллионов рублей дохода от незаконных банковских операций и легализация 144 миллионов из этой суммы. Самый большой срок по делу получил бы, вероятно, их руководитель Игорь Линшиц (на момент начала истории — владелец крупной доли в Mail.Ru), но он вовремя уехал.

Представляю, каким забавным курьёзом представляется это судебное дело для руководителей Роснефти, Транснефти и трейдерской компании Gunvor.


(Добавить комментарий)


[info]margelov@lj
2008-10-31 04:37 (ссылка)
вот, наверное, Арбатова-то рада. Четырех женщин ведь сажают. Не забыть бы их стерилизовать.

(Ответить)


[info]sergelin@lj
2008-10-31 04:38 (ссылка)
Чип и Дэйл :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2008-10-31 09:33 (ссылка)
все-таки Бивис и Баттхед
пожизненные бесплатные исправительные работы в Мосфильме на нескончаемом сериале!

(Ответить) (Уровень выше)

*голос за кадром*
[info]senseless_guy@lj
2008-10-31 04:43 (ссылка)
"Улыбнитесь, на обложку ведь…"

(Ответить)


[info]a_zubov@lj
2008-10-31 04:47 (ссылка)
не похожи они на тех, кого из СИЗО через сборку доставили на суд

(Ответить)


[info]alex_argen@lj
2008-10-31 04:50 (ссылка)
Я чего то не понимаю. Как может руководство банка воровать деньги у самих себя? Или они ограбили вкладчиков? Так об этом нигде ни слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-31 05:05 (ссылка)
Оно не воровало деньги, а проводило штатные коммерческие операции со счетами клиентов.
Впоследствии клиенты были признаны плохими парнями, сделки - уводом денег, а комиссии, которые взыскивал с них банк по этим операциям - незаконными. Как писал Фазиль Абдулович Искандер в рассказе "Колчерукий", ранен пулей, ставшей впоследствии меньшевистской.

Дальше, когда какой-то твой легальный доход признали незаконным, тебе может быть предъявлено "отмывание". Отмывание означает, что ты не только деньги заработал, но ещё и получил. По сути, речь идёт о способе накручивать второе наказание за одно и то же деяние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2008-10-31 10:11 (ссылка)
ага. ясно. банк обслуживал плохих парней и за это его работники получают по десяточке лагерей. ничё так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorovich@lj
2008-10-31 04:51 (ссылка)
Вот что делает людей счастливыми... 144 миллионов рублей. Независимо от срока... однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorovich@lj
2008-10-31 04:53 (ссылка)
Все же понял чем они похожи! Они же братья! По несчастью... или опять таки, по счастью? (144 миллионов рублей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baskervilei@lj
2008-10-31 05:23 (ссылка)
Всегда было интересно...
Скажите, а за какую суммы вы согласны провести 10 лет в лагере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wacky_talkie@lj
2008-10-31 05:44 (ссылка)
я думаю за "144 миллионов рублей"
это все от недостатка образования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baskervilei@lj
2008-10-31 06:07 (ссылка)
Нет, ну может получится как-то подешевле сторговаться? За 143, а то и за 140?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wacky_talkie@lj
2008-10-31 06:27 (ссылка)
думаю можно договориться на 30 миллионов и "десятку" с антикрылом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]claire_maleva@lj
2008-10-31 05:22 (ссылка)
Вам весело? Что за политику вешают экономические преступления? Да еще на людей, которые к этому причастны лишь постольку поскольку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorovich@lj
2008-10-31 06:19 (ссылка)
Увы, весёлого конечно мало. Простите, а каким образом я ещё мог отреагировать? Начинать причитать, ой как у нас плохо и т.д?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2008-10-31 04:55 (ссылка)
какие расстроенные ребята.

(Ответить)


[info]senecarus@lj
2008-10-31 05:08 (ссылка)
Похоже в этот момент судья удачно пошутила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tekubidome@lj
2008-10-31 05:36 (ссылка)
+++ ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]claire_maleva@lj
2008-10-31 05:21 (ссылка)
Стас так хотел стать зампредом... Стал ((:
Мда, организованная преступная группа...

(Ответить)


[info]ya_koshka@lj
2008-10-31 05:31 (ссылка)
нда
наказывают у нас, конечно, самых виноватых

(Ответить)

Где Линшиц и Немцов?
[info]sceptic_rus@lj
2008-10-31 05:48 (ссылка)
Почему на одной скамье с ним не сидит Борис Немцов - бывший председатель совета директоров этой лавки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Линшиц и Немцов?
[info]dolboeb@lj
2008-10-31 05:57 (ссылка)
Вероятно, его подписи нет ни на одной из фигурирующих в обвинении проводок.

Кстати, трудно себе представить, чтобы председатель совета директоров имел право подписи по текущим банковским операциям со счетами клиентов. Это немножко про другие вещи должность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Линшиц и Немцов?
[info]optimist@lj
2008-10-31 06:43 (ссылка)
все таки председатель тоже кое-чего подписываети тоже отвечает, кое-за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где Линшиц и Немцов?
[info]dolboeb@lj
2008-10-31 06:45 (ссылка)
Кое за что - наверняка.
Но не всякая подпись является преступлением.
Скажем, если он подписывает протоколы собраний совета директоров, где зафиксировано, кто чего сказал, то это даже Басманному суду трудно счесть преступлением.

Да и вообще, Путин не имеет привычки сажать политиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernoborodko@lj
2008-10-31 05:55 (ссылка)
Антон, а в чем "курьезность" для Роснефти и ко? У них же статус кво ))), то есть путинский капитал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-31 05:58 (ссылка)
В том и курьёзность, что судят каких-то лохов за неправильно оформленные 6 лимонов за три года.
Когда Транснефть на одну благотворительность в 90 раз больше бабла списала, и суд запрещает нам даже интересоваться, кто эти денежки получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chernoborodko@lj
2008-10-31 06:16 (ссылка)
Антон, мы же с Вами пока еще в России. Здесь это не курьёзность, здеся так принято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2008-10-31 06:34 (ссылка)
"Самый большой срок по делу получил бы, вероятно, их руководитель Игорь Линшиц .., но он вовремя уехал."

Нет ли в этой фразе антисемитизма и попытки очернения алии ? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-31 06:43 (ссылка)
У меня нет данных о том, что Игорь Линшиц совершил алию.
У Вас есть?
С таким количеством политики и отъёма собственности, которое замешано в деле банка "Нефтяной", Линшица ни одно правовое государство на свете не выдаст. Он может быть сколь угодно виновен, но только нет шансов, что суд над ним в России отвечал бы требованиям правосудия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_woland@lj
2008-10-31 08:38 (ссылка)
Количество показательных судов все увеличивается. К чему бы это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copylove@lj
2008-10-31 08:49 (ссылка)
По ссылке на РИА Новости мне понравилась фраза:
--
Следствие считает, что в своей деятельности обвиняемые активно использовали различные информационные технологии, современное программное обеспечение, другие средства автоматизации банковского процесса, в том числе незаконных банковских операций, что позволяло им в течение длительного времени умело скрывать свою деятельность от контрольно-ревизионных органов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Умело скрывали ироды
[info]yu_khristich@lj
2008-10-31 21:29 (ссылка)
Да. Вот кабы они гусиным бы пером, чернилами, да в амбарной книге, при лучине...

Тогда бы лучину пальцем слюненым -- хоп. И в темноте бы их голубчиков повязали. А там: анализ чернил, соскреб пергамента, и ДНК гуся -- как обычно. И не отвертелись бы.

Впрочем они и так не отвертелись. Не помогли им их диавольские "информационные технологии".

(:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умело скрывали ироды
[info]robocomp@lj
2008-11-01 07:34 (ссылка)
днк гуся. гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zmaster_r51@lj
2008-10-31 10:25 (ссылка)
Смешно.

(Ответить)


[info]beetlegoise@lj
2008-10-31 10:32 (ссылка)
6 лимонов баксов на 4-х... Мелочь какая-то.

> Представляю, каким забавным курьёзом представляется это судебное дело
Угу.

(Ответить)


[info]solar_kitten@lj
2008-10-31 12:08 (ссылка)
>Представляю, каким забавным курьёзом представляется это судебное дело

Но так ведь деньги они же тырили? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-10-31 12:34 (ссылка)
у кого тырили?

банк оказывает обычные услуги клиентам.
просто использует для этого определенные схемы. каждый банк свои собственные.
В даном случае схемы признаны незаконными. И собственно услуги оказанные с помощью данных схем тоже.

Никто ни у кого ничего не тырил.
Это как отмыв денег в казино. Человек приносит бабки, покупает фишки. Потом через 10 минут сдает фишки и получает бабки чеком. Никто ни у кого ничег не тырит. Но государству это не нравится. Потому что оно не контролирует процесс.
Причем не всегда не нравится, а только по определенным праздникам и только по отношению к определенным лицам.

100% населения страны, которая имеет в кармане хотя бы 100 руб можно посадить в тюрьму. Начиная от бомбил на машинах за незаконную предпринимательскую деятельность, заканчивая арендодателями квартир..
Да просто, любого человека который продал машину, квартиру и т.д.
Посадить нелзя только того, у кого ничего нет. И то это может быть подозрительным и посадят за то, что мог бы иметь но не поимел.











(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2008-10-31 13:28 (ссылка)
>>у кого тырили?

Им инкриминируется получение 163 миллионов рублей дохода от незаконных банковских операций и легализация 144 миллионов из этой суммы.

Вам что-то непонятно 1) в этой вразе и 2) в моем знаке вопроса?

>>Это как отмыв денег в казино. Человек приносит бабки, покупает фишки. Потом через 10 минут сдает фишки и получает бабки чеком. Никто ни у кого ничег не тырит. Но государству это не нравится. Потому что оно не контролирует процесс.

Тема законной уплаты налогов с данной операции не раскрыта.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataliyaoss@lj
2008-10-31 19:38 (ссылка)
Вот. Вот это надо бесконечно объяснять гражданам, которые думают, что вор должен сидеть в тюрьме. Но недопонимают, что вором могут назначить любого. Любого, у кого есть 100 рэ с надписью - госбанк России (или чего там написано). А если есть надпись - уже значит, взял у государства. Говори, падла, где украл?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]under_magic@lj
2008-10-31 15:56 (ссылка)
Инкриминируют лишь то что смогли нарыть, не так ли? А сидеть они буду (если будут) думаете в такой же колонии и таких же камерах как рядовые граждане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-31 16:22 (ссылка)
Коммерция в наших лагерях и тюрьмах - отдельная совершенно тема.
Любой человек, будь он хоть серийный маньяк, хоть неплательщик по ипотеке, может купить себе на зоне такие условия, какие может себе позволить. Если он, конечно, не политический.

Чего он при этом не может купить - это другого климата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2008-10-31 23:24 (ссылка)
Антон Борисович! Вы, там, на новой работе, ещё ни чё не подписывали? Я надеюсь! А то знаеете....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_not@lj
2008-11-01 01:54 (ссылка)
Пока что - 2,5 года в СИЗО, в камере, где 15 человек в несколько этажей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanoprovod4ik@lj
2008-11-13 12:58 (ссылка)
А вот этот вопросец Вам бы Калинину задать.
Может, тогда и поняли бы, чо почем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovalevskaya@lj
2008-11-01 16:49 (ссылка)
Вот я все думаю - а когда за страховые компании примутся? Там ведь тоже моют деньги, такие же люди, как эти двое. И, видимо, как и эти двое, вовсе не в свой карман - ибо кто туда даст мыть? И также точно можно судить за незаконные операции со страховыми премиями, полученными от клиентов. Причем среди крупных страховщиков НЕТУ таких, которые бы не были вынуждены эти вещи проделывать. Среди мелких и средних - тем более)))

(Ответить)