Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-11-23 11:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Договорные матчи
Честно вам сказать, я не большой фанат российской премьер-лиги.
Чемпионаты мира и Европы смотрю из тех же соображений, из которых изучил краткое содержание всех сезонов Lost: чтобы понимать, о чём говорят все люди вокруг меня.
Премьер-лига к таким горячим темам не относится. Если какие-то мои друзья (например, Арсен Анатольевич или Александр Леонидович) бронируют VIP-ложи на московских стадионах, то им есть, кого туда позвать, и с кем обсудить увиденное, кроме меня. Так что я лишь вчера узнал, что чемпионом России в нынешнем году является ФК «Рубин». И, естественно, поинтересовался, что за клуб такой, и как вообще возможно, чтобы клуб, который существует 50 лет, и из них 42 я ничего о нём не слышал, выигрывал первенство с участием коней, мяса, бомжей, мусоров, локо и других, мягко говоря, не последних в Европе команд.

На что мне объяснили нехитрую арифметику договорных матчей в отечественной премьер-лиге. Она в точности соответствовала той математической модели, которая описана в культовой книге Левитта и Дубнера Freakonomics применительно к японской борьбе сумо. Если некие схватки не имеют существенного влияния на позицию того или иного йокодзуны в турнирной таблице, то с вероятностью более 50% он сольёт такие поединки любому одзэки, чей импрессарио готов за это заплатить. В расчёте на то, что одзэки впоследствии вернёт должок, когда йокодзуне понадобятся очки. Мой информированный собеседник, болеющий за «Спартак» потому, что за эту команду болели ещё его дед и отец, рассказал мне, что «Рубин» заработал титул именно таким способом: слил некритичные игры в прошлом чемпионате, собрал долги в нынешнем — и такой ему вышел подарок к 50-летию. Причём подарок материализовался ещё в сентябре. Так что в конце сезона «Рубин» смело мог сливать коням 4:0 и «Локомотиву» 1:2 на своём поле, без ущерба для титула, зато с обременением на будущее.

Самое любопытное, что через 20 минут после окончания матча между «Рубином» и «Локо» я поехал в пермский аэропорт «Большое Савино», где встретил ФК «Химки» в полном составе и изрядном подпитии после разгрома 3:1 от местного «Амкара». И в присутствии красивых женщин (которыми Пермь совершенно заслуженно славится) я задал им вопрос про эту схему. На что услышал прямой и не предполагающий двусмысленности ответ: ну да, именно так всё у нас и делается. А ты, бля, как думал.

Я, бля, никак не думал. Мне похуй на вашу премьер-лигу. Но вот мой шофёр по имени Спартак страшно расстроился, когда я ему эту схему пересказал. Потому что Спартак вам, блядям, верил. Он думал, вы там до последнего бьётесь. И хуй он угадал. А жаль.

В связи с чем у меня ровно один вопрос, но существенный.
Зенит с Байерном — это было честно?

Update: Я столько лет в футболе и механизм-то договорных матчей знаю изнутри © Виталий Мутко, 03.10.2008
Хорошо ему.
А я вот не знаю.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]rockamark@lj
2008-11-23 05:14 (ссылка)
По поводу Зенита с Баварией - знаете, тут каждый судит в меру своей паранойи, ибо фактов совершенно нет. Другой вопрос, что стоит посмотреть, как Зенит играет сейчас, как сливает игры... Тут поневоле задумаешься.
Кризис - кончились деньги у Газпрома... Черт его знает. Это все на уровне слухов, не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heibert@lj
2008-11-23 17:02 (ссылка)
хорошо в этом году только одно: зенит показывал красивую игру на европейском уровне. вообще, футбол последних лет начал расти, чисто визуально. ещё лет 5 - и будет круто, может быть. результаты уже не так важны, тем более, когда всё продаётся. пришло указание слить - куда денутся, сольют :( главное-то - красивая игра, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_gopher@lj
2008-11-24 04:25 (ссылка)
Я очень хочу верить, что хотя бы гранды-европейцы не сливают.
Хотя, банкет по поводу суперкубковской победы над МЮ был заказан заранее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima_psuchopadt@lj
2008-11-25 05:19 (ссылка)
Туфты не говорите! Сливайте за собой в туалете лучше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rockamark@lj
2008-11-26 06:57 (ссылка)
Вы правы. Последние две игры были очень неплохи. Но сезон, мне кажется, не столь удачный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eagle42@lj
2008-11-23 05:16 (ссылка)
А ещё грозненский "Терек" 67% своих очков набрал в матчах с московскими командами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rockamark@lj
2008-11-23 05:20 (ссылка)
Сейчас вроде "истерика вокруг Терека" поутихла, не то, что пару лет назад. Вообще ни одной новости. Не жалуются даже на предвзятое судейство... Удивляюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]151151@lj
2008-11-23 06:07 (ссылка)
ну как ни одной - судье ж там накатили в подтрибунных помещениях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rockamark@lj, 2008-11-23 06:11:30

[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-23 05:58 (ссылка)
ну дык, говорят в Москве 100 000 (сто тысяч) чеченцев живёт. а чеченский мужчина неумеющий автомат держать и если надо ножом полоснуть - мужчиной не считается.
хуле, кого надо, наверное, уговорили денежками, а других могли и запугать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twoteetotwotwo@lj
2008-11-23 13:56 (ссылка)
Рубин тоже набрал больше 50% в сравнении с конкурентами.
Шпортаг-конявые-поровозы-бомжи продаюццо?=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jazz_liv@lj
2008-11-23 05:20 (ссылка)
Ну раз схема такая, то Спартак в этом году круто подзаработал. Наверное, на следующий сезон хватит.:)

А вообще, каждый понимает эту тему в меру своей параноидальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ankopp@lj
2008-11-24 03:33 (ссылка)
хехе)))

эти убогие, даже продасться, уверен, не смогли - по настоящему проигрывали)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekrasoffs@lj
2008-11-23 05:40 (ссылка)
такая схема существует, но гораздо изощреннее. Зенит так стал чемпионом в прошлом году, в этом тоже долги отдавал.

(Ответить)


[info]zhopanoviigod@lj
2008-11-23 05:41 (ссылка)
Открою небольшой секрет - такая же хуйня во всем мировом футболе! Но, тем не менее, мы его любим и переживаем. Парадокс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ursus_plushevus@lj
2008-11-23 09:01 (ссылка)
Ну Вы прям всемирный спец по договорным матчам.
Если российский футбол в гамне, то нужно и весь остальной с ним сравнять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorbasic@lj
2008-11-23 09:19 (ссылка)
вспомним чемпионат италии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ursus_plushevus@lj, 2008-11-23 13:38:19
а может просто - [info]heibert@lj, 2008-11-23 17:04:22
(без темы) - [info]cheres_alex@lj, 2008-11-23 16:42:58
с байерном - 100% не честно
[info]liberast_rus@lj
2008-11-23 05:46 (ссылка)
да клуб со 100 летней историей решил подзаработать и поставить крест на своем будущем. ибо, если немцы узнают,что клубы продают игры, то посещаемость будет на уровне шинник- амкар. болле того, чтобы не было подозрений, бавария сразу проиграла 4-0.
когда покупали московские команды- никому не мешало. щас озаботились. погуглите например ростов-цска

(Ответить)

договорняки
[info]alx3d@lj
2008-11-23 05:52 (ссылка)
Есть такое дело. все это признают: http://www.sport-express.ru/art.shtml?169948 , но ничего сделать не могут (читай - не хотят).
НО! Беру под сомнение:
1. точку зрения "информированного собеседника, болеющего за "Спартак". "Спартак", который в очередной раз провалил сезон;
2. несвязную речь бухих "Химок", к тому же после разгрома.
Хотя сути дела это не меняет. Российский футбол коррумпирован ровно настолько, насколько коррумпировано все остальное в этой стране. Не страна, блин, а сплошной синдикат.
P.S.: насчет пермячек согласен на все сто)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: договорняки
[info]dolboeb@lj
2008-11-23 06:19 (ссылка)
Информированный собеседник, болеющий за Спартак, не пытался оправдать договорённостью результат встречи с Зенитом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: договорняки
[info]alx3d@lj
2008-11-23 07:20 (ссылка)
Вот и получается, что Спартак один такой чистый. ;) Давно убедился: нельзя слушать фанов. Тем более потомственных. Это почти всегда эмоции, попытка оправдать неудачи своей команды нечистоплотностью соперников. РФПЛ - один котел. Там варятся ВСЕ (мутко,судьи,клубы...). Спартак не исключение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barouh@lj
2008-11-23 05:55 (ссылка)
Я смотрел в этом году несколько игр Рубина. И могу сказать одно - чемпионат они выиграли совершенно заслуженно. Очень сыгранная команда (кстати, с неплохим подбором игроков), которой захотелось прыгнуть выше головы. И они прыгнули

Про Баварию же совсем смешно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fistashkin@lj
2008-11-23 08:37 (ссылка)
+1. Рубин произвёл довольно сильное впечатление, как ни крути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heibert@lj
2008-11-23 17:07 (ссылка)
имхо, если _датут_ произвести впечатление - произведут. в данном случае - дали. в прошлом году дали зениту. а так вы правы - болельщик по игре всё видит и понимает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twoteetotwotwo@lj
2008-11-23 13:58 (ссылка)
+1. По делу разобрался дважды с Зенитом крупно, отобрал очки и у ЦСКА, и у Локо, и у крылышек.
Семак прям на глазах перерождался, помню, как он поначалу несколько сумбурил, а теперь с Гёкденизом пашут за семерых =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-23 05:56 (ссылка)
в футболе ВООБЩЕ нет никакой честности. скандал с итальянскими командами высшего уровня тому пример, ювентус в этом говне погряз, чего уж говорить про наших. все берут и покупают, и сливают если надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makkutt@lj
2008-11-23 14:07 (ссылка)
Ого! Месье - футболист? или таки экстрасенс, угадывает по телевизору?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-24 09:41 (ссылка)
мсье имел ввиду профессиональный спорт, высшие лиги.
мсье смотрит ТВ, там говорят о скандалах, о санкциях к очень известным клубам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]makkutt@lj, 2008-11-25 17:39:09
(без темы) - [info]td_mtu_1500ag@lj, 2008-11-27 08:10:37
(без темы) - [info]makkutt@lj, 2008-11-27 18:28:32

[info]laa_s341@lj
2008-11-23 06:05 (ссылка)
ВОбще совесть потеряли, раньше хоть как-то пытались скрыть подкуп матча...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heibert@lj
2008-11-23 17:08 (ссылка)
может потому и перестали прикрывать, что ситуация надоела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2008-11-24 18:05 (ссылка)
Да просто охуели.
Команды "фас" давно нет, вот и охуели.
"На то и щука, чтоб карась в пруду не дремал"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]151151@lj
2008-11-23 06:12 (ссылка)
вообще непонятно, чего специалисты по показательной борьбе с коррупцией ходят мимо футбола?
отправили кого-нить в нижний дивизион - и грому будет навалом и никого из чинуш особо не заденут. Народу есть о чем шуметь, сами прославились...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2008-11-24 18:08 (ссылка)
Там не стандартная вертикальная коррупция, где можно выбить ветку, а остальным нихуя.
Там горизонтальная коррупция, а это пиздец, потому что надо или гасить всех или никого не трогать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2008-11-23 06:13 (ссылка)
>Зенит с Байерном — это было честно?

На самом деле, Антон, никакого футбола вообще нет. Есть Центральный Процессор, Операторы Центрального Процессора и Генератор Случайных Чисел для малозначимых чемпионатов типа первенства султаната Бруней. Процессор выдает протоколы матчей, журналисты по ним пишут отчеты. Все механизировано и до боли предсказуемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

до боли предсказуемо
[info]ipain@lj
2008-11-23 12:55 (ссылка)
гхм, этот не тот ли генератор которому вы недавно в одном малозначимом событии поверили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2008-11-23 13:22 (ссылка)
да в принципе и по полю голограммы бегают.
но это дорого.
потому на следующий матч с зенитом народе и не пускают - кризис, на голограммы денег нет. 3д-модели по тв - на порядок дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heibert@lj
2008-11-23 17:10 (ссылка)
конечно. если на одно плейстейшенской приставке графика почти реалистичная, то кластер из пары десятков таких игрушек отрендерит всё так, что комар носа не подточит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2008-11-23 06:16 (ссылка)
Не удивлен. Когда Мутко в "ЗЕните" президентствовал, то клуб на договорняки фактически жил. Как вместо Колоскова сел - так стала жить вся лига, о чем Василий Уткин не единожды писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-23 06:17 (ссылка)
о чем Василий Уткин не единожды писал

А ссылки есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Навскидку
[info]don_ald@lj
2008-11-23 06:21 (ссылка)
http://www.sports.ru/blog/utkin/5876923.html
Если по блогу пошариться, то наверняка еще записи найдутся.

(Ответить) (Уровень выше)

основные
[info]paufnuty@lj
2008-11-23 06:41 (ссылка)
http://rutube.ru/tracks/124578.html?v=d97a960e843e7b35b7f2639d3b73dd3e и http://rutube.ru/tracks/124587.html?v=072a267e712a6030f09b7fff59e366f6

потом были дебаты на канале "Спорт" с Гинером

потом http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/241680

и наконец суд, который ЦСКА выиграл - http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%A3%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D1%81%D1%83%D0%B4%20%D0%A6%D0%A1%D0%9A%D0%90

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: основные - [info]dtxysq@lj, 2008-11-23 06:49:37
вы про что? - [info]td_mtu_1500ag@lj, 2008-11-23 13:27:35
Re: основные - [info]eagle42@lj, 2008-11-23 14:20:54

[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-23 13:31 (ссылка)
кстати, я вот не слежу, но про заявы от Уткина слышал, суды в этом ключе на счёт клеветы смотрятся почти как издевательство, публичное, наглое.

кстати, у меня ещё и идея! надо взять и скинутся с теми кто обсуждает договорняки на блогах СЭ и в других блогах около спорта. создать счёт, найти человека со связями и купить матч. я думаю, если скинется аудитория спорт-экспресса, да жж-шники, да ещё со всяких газет набрать народ + по цепочке между знакомыми, то вполне реально собрать сумму до 10 миллионов по сегодняшнему курсу - 360 штук "зеленью". это же пиздец, бомба - готовое доказательство. как вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brusilov_14@lj, 2008-11-24 18:10:50

[info]sfajrat@lj
2008-11-23 06:18 (ссылка)
мировой заговор, ясен пень!

(Ответить)


[info]innuendo9@lj
2008-11-23 06:28 (ссылка)
прошу извинить за резкость тона, но судя по вашим словам вы действительно не очень хорошо разбираетесь в футболе. Такая система распределения очков существует ОЧЕНЬ давно и во многих видах спорта. Другое дело, что победить используя только "взаимовыгодные" матчи нельзя ни в одно турнире. Такие фокусы как правило нужны в борьбе за выживание или для того, чтобы подняться на пару позиций вверх (например, с 12 на 10 место или с 7 на 5, чтобы в кубок УЕФА попасть, а теперь и в Кубок Европы)ю Но выиграть чемпионат просто невозможно только на одних "договорняках". Здесь можно сказать, что определённое количество очков (важное, но, в конце концов, совсем не определяющее) Рубин МОГ БЫ (доказательств нет и никогда не будет, а домысливать может кто угодно. для этого много ума не нужно) получить по старым долгам.

Но правда в том, что Рубин - самая стабильная команда этого года. Это любой специалист футбольный подтвердит. Они брали необходимые очки, когда другие команды устраивали "пир во время чумы". И важно ещё то, что они побеждали своих непосредственных соперников (Зенит - 2раза, Спартак, Локомотив, Динамо. эти команды тратят десятки. а то и сотни миллионов долларов в год. Неужели для того, чтобы потом отдать просто так очки Рубину? Глупости всё это. Им всем нужен был результат за такие деньги. Но Рубин ОБЫГРАЛ их.

Посмотрите на бедный Амкар, который занял 4-ое место, продав основного вратаря, нападающего и защитника (Габулов, Савин, Попов) в этом сезоне. У них бюджет стоимость Данни не превышает (а может и вообще в 2 раза меньше). Они тоже всех купили????? Да и третьи призёры (Динамо) тоже не бог весть какие богачи.

Про баварию - это вообще бред. Вы только представьте что будет, если в Германии хотя бы подозрение такое падёт на Баварию. Ну это если не гибель клуба, то очень тяжёлый коллапс. Сдача международных игр на таком уровне просто НЕВОЗМОЖНА. Поражение Баварии легко объяснимо. команде как воздух было необходимо чемпионство в бундеслиге и попадание в Лигу Чемпионов. это и хорошие призовые, ну и, конечно, реванш за полнейший провал в сезоне 2006/2007. Кубок Уефа - турнир престижный, но убиваться из-за него (это вам не Лига Чемпионов) им тоже совершенно не нужно было. Сезон подходил к концу, много травм, силы на исходе. Тут уж волей-неволей необходимо было чётко разграничить приоритетные планы и то, за что можно побороться, но и убиваться необязательно. Им к тому же в матче с Зенитом страшно не везло. Штанги, более 20 нереализованных 100 % моментов. Они очень хотели выиграть, но вот просто не пошло дело. да и трудно показывать лучшие результаты с "гирями" на ногах. А у нас чеспионат только в тот момент и набрал ход. Зенит был посвежее, побыстрее, да и уних КУ был ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ сезона. Нынешней осенью всё получилось наоборот: силы кончились у зенита. Наши команды ещё не умеют играть 50-60 матчей в сезоне на одном уровне. Вот. И после этого вы всё ещё верите, что товарищ Оливер Кан накануне торжественного прощания с большим футболом (с КУ было бы очень красиво) за нефтедоллары отдаёт путёвку в финал зениту, специально пропуская 4 мяча.

Всё то, что пишут вам тут сейчас, доказывая с пеной у рта, что у нас всё и всегда покупается и продаётся - бред и домыслы обиженных болельщиков московских клубов (я, кстати, тоже болельщик московского клуба, но такое мне писать стыдно), особенно то, что касается Зенита. А вместе с болельщиками Зенита они могут часами вещать о "прелестях татарской мзды". "точите лясы" в том же духе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aeroshock@lj
2008-11-23 07:56 (ссылка)
на Зенит болельщикам московских клубов абсолютно похуй
прошу извинить за резкость тона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]enverhodjah@lj, 2008-11-23 08:29:53
(без темы) - [info]nester_zff@lj, 2008-11-25 07:55:41
+1
[info]sfajrat@lj
2008-11-23 08:15 (ссылка)
голос разума в потоке бреда:-)

Но боюсь, вас здесь не услышат. Щас тут уже куча правдорубов открывает всем глаза "на истинное положение дел" в футболе:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_crash@lj
2008-11-23 08:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shass@lj
2008-11-23 09:42 (ссылка)
Да не было у Баварии 20 моментов :) было всего 2, когда Широков в начале матча с ленточки вынес мяч, и когда Тони промахнулся, ударив голово. Да и все :)

Но вы, конечно, правы. Я не могу представить себе Рибери, Шванйтайгера, Кана, которым в раздевалке дают деньги и говорят - "ребята...эту игру надо сдать. Извини, Оливер, я знаю что последняя игра, но ты посмотри какая сумма!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]innuendo9@lj, 2008-11-23 12:28:50
(без темы) - [info]twoteetotwotwo@lj, 2008-11-23 14:00:49
(без темы) - [info]twoteetotwotwo@lj, 2008-11-23 14:01:02

[info]khait@lj
2008-11-23 06:30 (ссылка)
я вам могу прямо на календаре отметить все договорные матчи сезона
с указанием, кто отдавал за прошлый год, а кому еще предстоит отдавать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-23 06:41 (ссылка)
О. Жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]khait@lj, 2008-11-23 08:38:11
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-11-23 08:39:44
(без темы) - [info]nishtyak@lj, 2008-11-23 09:24:15
(без темы) - [info]khait@lj, 2008-11-23 16:23:50
(без темы) - [info]malder4eg@lj, 2008-11-23 18:15:21
(без темы) - [info]nishtyak@lj, 2008-11-24 04:18:54
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-11-24 05:07:01

[info]dimakazan@lj
2008-11-23 07:57 (ссылка)
а мне можете тоже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barouh@lj
2008-11-23 09:27 (ссылка)
И много таких матчей за год?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]td_mtu_1500ag@lj, 2008-11-23 13:32:10
(без темы) - [info]barouh@lj, 2008-11-23 13:41:58
(без темы) - [info]khait@lj, 2008-11-23 16:26:58
(без темы) - [info]ankopp@lj, 2008-11-24 03:38:13
(без темы) - [info]td_mtu_1500ag@lj, 2008-11-24 09:42:08
(без темы) - [info]ankopp@lj, 2008-11-24 10:08:19
(без темы) - [info]td_mtu_1500ag@lj, 2008-11-27 08:07:27
(без темы) - [info]ankopp@lj, 2008-11-28 12:31:06

[info]zmoj@lj
2008-11-23 07:04 (ссылка)
Про договора сказать ничего не имею, но что в Перми много красавиц - подтверждаю:)

(Ответить)

Договорняков в Премьер-Лиге нет.
[info]red_anfield@lj
2008-11-23 07:11 (ссылка)
Антон, с интересом наблюдаю за вашим ЖЖ. Но хочу сказать, что в данном случае Вы неправы. Договорные матчи канули в лету где-то с 2004 года начиная. Последний скандальный матч : Динамо - Торпедо-Металлург. 2004 или 2003, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет.
[info]alx3d@lj
2008-11-23 07:25 (ссылка)
Какая детская наивность. :)
Выше в камментах много ссылок есть на тему. Почитай на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет. - [info]red_anfield@lj, 2008-11-23 07:42:55
Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет. - [info]alx3d@lj, 2008-11-23 11:06:39
Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет.
[info]skom@lj
2008-11-23 07:27 (ссылка)
У вас есть доказательства? Хотя впрочем доказательств обратного у меня нет, поэтому ничего не утверждаю, но некоторые факты заставляют задуматься, что такие матчи имеют место. И не только в России, стоит вспомнить скандал в Италии в прошлом (или позапрошлом?) году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет. - [info]dolboeb@lj, 2008-11-23 07:38:57
Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет. - [info]alx3d@lj, 2008-11-23 07:49:35
Re: Договорняков в Премьер-Лиге нет.
[info]smart_lawyer@lj
2008-11-23 07:34 (ссылка)
а чиновники взяток не берут уже 5 лет как, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поправочка - [info]deadman_walks@lj, 2008-11-23 13:51:19
Re: поправочка - [info]heibert@lj, 2008-11-23 17:18:13

[info]smart_lawyer@lj
2008-11-23 07:41 (ссылка)
договорные матчи в России есть и это всех устраивает.

Зенит - Бавария - это было честно, пока не докажут иное, хы-хы. но то, что после проигрыша Зениту были погашены долги Бавария, именно в той сумме, которая была озвучена, это факт. наверное совпадение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2008-11-23 17:05 (ссылка)
А сумма была озвучена после того, как долги погасили или до?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aeroshock@lj
2008-11-23 07:54 (ссылка)
Антон - так и есть на самом деле
70% очков Рубина в этом сезоне - это накопившиеся долги за прошлый чемпионат - Курбан - мастер росписей....))
Чемпионство Зенита в прошлом году - 10 побед и 1 ничья в последних 11 турах, причем выигрыш в Казани у Рубина 4-1 -8 игроков дубля в составе у Казани в том матче), выигрыш у Нальчика в гостях. Как в этом году прошли матчи с теми же соперниками - легко можете посмотреть)))

из этого сезона- Химки, в открытую оставшиеся в вышке после последнего места с отрывом после первого круга, трижды сливший Рубин после завоевания чемпионства (в том числе вчера в последнем туре Локомотиву на 3 добавленной минуте - Локо мог попасть в Еврокубки) и Зенит, который правдами и непрадвами тянули на 3 метсо - чтобы попасть в Лигу чемпионов, 2 потерянных слуаной очам - и только 5-е получилось, на которое вчера питерцев благаополучно и вывели)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sfajrat@lj
2008-11-23 08:11 (ссылка)
воистину, любые факты можно притянуть к любым событиям и объяснить этим всёчто угодно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enverhodjah@lj
2008-11-23 08:37 (ссылка)
да, особенно "в прошлом году".
купленный зенитом сатурн специально попал на последней минуте в голову домингесу а не в пустые ворота чтобы оставить свиней без золота.
и вчера тож. тянул-тянул спартак зенит весь сезон, да и вытянул в куефа в последнем матче за свой счёт. а штобы никто ничего не подумал - так сразу три банки в первом тайме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barouh@lj
2008-11-23 09:25 (ссылка)
Вы думаете, что пишете, прежде чем писать

70% очков Рубина - это 42 очка! Если бы они в прошлом году "одолжили" бы столько другим командам, то в этом году играли бы в первой лиге

Про серию Зенита тоже смешно. Если не верите в способность той или команды выдать успешную серию, то чего вообще тратите время на спорт? Да и подумайте, откуда на финише сезона у Зенита могло взяться 11 команд, которым уже ничего не нужно было и которые бы продавали свои матчи?

Про концовку этого сезона:а кто и как тянул Зенит на третье место (до которого они кстати не дотянули целых 6 очков, даже выиграв у Спартака в Москве)? Ну а Локо забил второй гол тогда, когда уже было ясно, что еврокубки им не светят (крылышки уже выиграли, Зенит вел два мяча). Не говоря уж о том, что в том моменте, когда Локо забил второй гол, в 4 из 5 случаев в российском чемпионате не забивают - очень уж шаткие поддавки получаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]innuendo9@lj
2008-11-23 09:27 (ссылка)
то есть вы хотите сказать, что Зенит специально слил 2 матча Рубину с общим счётом 2-7 за старые долги???7 мне казалось, что это был сильный удар по самолюбию питерцев, а тут вдруг получается, что они сами себе экзекуцию организовали.)) Ну если это правда, то такие договорняки нужно в анналы истории заносить.

Поражения в последних турах ничего не доказывают..... кроме одного - команда хорошо празднует и юбилей клуба, и чемпионство. Ну ведь действительно, чего им напрягаться? Ситуация из жизни: какая-нибудь компания закончила работу к 29 декабря со значительным перевополнением плана. Погуляла по таком случаю хорошо, "от души". осталось ещё вроде 2 рабочих дня до Нового года. Вот много ли найдётся людей кто захочет эти два отработать по полной программе, да ещё может дополнительную смен взять или дежурство. Зачем убиваться если бонусы в карманах. медали на груди, очковый разрыв знатный и практически у всех за сезон выиграли? Зачем??? Честь? Боже упаси, в современном футболе такого днём с огнём не анйти.... ну разве что хорваты умеют.) В прошлом году с Рубином, кстати, тоже самое было, только без бонусов и медалей. Вылетать не могли, подняться не могли - так зачем напрягаться то?

А Луч настолько развален был в этом сезоне, что большого труда Химкам обогнать его не составило. В концовке сезона только Спартак его не смог переиграть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samon@lj
2008-11-23 10:15 (ссылка)
3 место не дает права участия в ЛЧ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dimakazan@lj, 2008-11-23 15:14:42

[info]bertuchi@lj
2008-11-23 16:19 (ссылка)
Вадик, ты подозреваешь свой клуб в продажости?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedotoha@lj
2008-11-23 07:56 (ссылка)
Так в том и дело, что у того же Зенита, скажем, ни в том сезоне, ни в этом не было матчей, не имеющих существенного влияния на результат. В том сезоне до последних минут могли остаться без чемпионства, в этом могли вообще мимо Европы пролететь. С чего Зенит Рубину шесть очков бы подарил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khait@lj
2008-11-23 16:33 (ссылка)
шесть это явно перебор, я бы говорил о трех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2008-11-23 08:09 (ссылка)
Договорняки в российском футболе - это как коррупция. Ведь все о ней знают, все всё понимают, но никто с этим не борется, наверное, потому что всех всё устраивает. Так же и с договорняками. Про них знают все. При желании можно узнать результат того или иного матча еще за три дня до тура. Причем не только в футболе, но и в других видах спорта. Но никто с этим не борется (наезды Уткина на ЦСКА в своё время не в счет, ибо там был банальный заказняк). Вот и Рубин, набирал, набирал очки, комментаторы центральных каналов восхищались его игрой, центральная пресса писала о стабильности, но для тех, кто видел отдельные игры Рубина, особенно с середняками, и хоть немного понимает футболе, всё будет понятно. Так, как расходились перед нападающими Рубина защитники, и как убого и примитивно играли соперники Рубина в атаке, так они больше не играли ни с кем. И это касается не только Рубина, но и того же Зенита в прошлом сезоне. Но, пока Мутко заявляет, что договорняков в России нет, никто этим заниматься не будет, а попытки отдельных журналистов разобраться в этой теме, будут пресекаться или обсмеиваться.

(Ответить)

Доказательство покупных матчей - вот оно! ))
[info]red_anfield@lj
2008-11-23 08:14 (ссылка)
Вы знаете, ребята, для меня отсутствие договорных матчей и покупных чемпионств доказывает вот этот чудо-прыжок Домингеса. Момент на 2 мин. 50 сек.

А ещё на моей памяти был Макс Левицкий, у которого, поверьте, были такие же эмоции, когда он чёрт знает каким волшебным способом вытащил убойный мяч отправляющий Динамо в 1 дивизион.
Промах Ролана Гусева в золотом матче Локо - ЦСКА 2002 год могу припомнить также. Когда он практически один на один в добавленное время выходил и пробил прямо в Овчинникова...
много было всего..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство покупных матчей - вот оно! ))
[info]sniffuss@lj
2008-11-23 08:42 (ссылка)
это безусловно красивое доказательство, но доказывает оно только то, что конкретно этот матч договорным не был. Договорняки есть, но не все покупается. Обмен очками Зенита с Рубином очевиден, но только прошлогодние 1-4 на весенние 1-3. А во втором круге Рубин у нас выиграл по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство покупных матчей - вот оно! )) - [info]red_anfield@lj, 2008-11-23 09:28:37
То ли еще будет)
[info]furious_lamb@lj
2008-11-23 08:23 (ссылка)
Долбоеб, а Вы еще про мировой футбол поинтересуйтесь, если до сего момента думаете, что там по-другому — то страшно удивитесь (если умудритесь найти того, кто Вам это так же откровенно раскажет, конечно) когда узнаете, что точно так же все делается и на мировом уровне. И нечего тут наводить очередную панику де "вот видите, как все в РФ хуево, даже с болельщиками никто не считается" - это везде так. "В Америке не смеются..... стараются не смеяться над людьми с ограниченными способностями" (с)"Борат"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: То ли еще будет)
[info]dolboeb@lj
2008-11-23 08:33 (ссылка)
страшно удивитесь (если умудритесь найти того, кто Вам это так же откровенно раскажет, конечно) когда узнаете, что точно так же все делается и на мировом уровне

Не удивлюсь вообще.
Я ж предупредил, что не фанатею.
И про сумо написал.
В этом году я видел несколько честных футбольных матчей, на ЧЕ2008, Испания все их выиграла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efa2007@lj
2008-11-23 08:46 (ссылка)
да уж. У меня этот неожиданный взлет Зенита в зенит славы именно в тот момент когда те самые за него болеют тоже очень много вопросов вызывает, что тут спорить. С другой стороны как тто хочется лучше думать о Байере, ибо зачем репутацию портить из за иудиных серебренников? Это у нас люди готовы себя без зазрения продавать, т.к. им с детства внушали что капитализм он такой, чудовище безпринципное, они теперь так и живут при капитализме в меру своего представления о нем из совесткой коммунистической идеологии. А немцам это нафиг? Репутация дороже сиюминутной прибыли - это ж азы! )))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barouh@lj
2008-11-23 09:35 (ссылка)
В 80-е у власти были не питерские, что однако не помешало Зениту выиграть чемпионат
Да и вообще нет ничего удивительного в том, что во втором по размеру городе страны есть сильная команда. Никого де не удивляет, когда европейские чемпионаты выигрывают команды из Барселоны, Лиона, Ливерпуля, Мюнхена, Милана и т.д.

(и уточню - не Байер, а Бавария)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]efa2007@lj, 2008-11-23 09:44:25
(без темы) - [info]barouh@lj, 2008-11-23 11:13:11
(без темы) - [info]sfajrat@lj, 2008-11-23 13:53:12
господа вы о чем ?
[info]ltoldy@lj
2008-11-25 11:33 (ссылка)
Вы просто подумайте, откуда берется сама мысль о "договорняках" ? Практически на 100% уверен, что у среднего человека, интересующегося футболом эта мысль возникает с подачки в массмедиа. А если еще при этом каким то образом страдает твоя "любимая" команда..... то все - да да да...!!! купили сцуки !!!!.
Любим мы придумать себе причину ... хотя может надо просто стараться лучше ??

а кто то себе еще и " Пиарчик скандальный" варит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: господа вы о чем ? - [info]efa2007@lj, 2008-11-25 13:30:54


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>