Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2005-07-07 21:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
London
Ужасное, подлое массовое убийство в Лондоне.
Не поворачивается язык в такой день рассуждать о большой политике, выморочно искать виноватых, пальцами в разные стороны тыкать - те не досмотрели, эти недооценили...

Впрочем, у кого как. Наш мальчик ни на минуту не задумался перед тем, как использовать трагедию для заведения вечной своей волынки про двойные стандарты. Сегодня я комментировать эту глубокую мысль не буду, но завтра, по возвращении, с меня пара копеек про те самые стандарты.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]behindthea@lj
2005-07-07 15:43 (ссылка)
Статья датирована 20 декабря 2004 года... нашел через гугл, там видно что это реально это число...
Последний абзац:
"...Кроме Буша, мишенью террористов в 2005 г., по данным Шарани, станет наиболее вероятный победитель на выборах в Палестине Махмуд Аббас. В самом начале нового года умрет Папа Римский Иоанн Павел II. А в европейских городах будет проведена серия терактов, при этом самый кровавый будет организован в Лондоне. Мощный взрыв следует ожидать и в Тель-Авиве."
Сама статья (http://www.utro.ru/articles/2004/12/20/388141.shtml)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Такие пророчества ...
[info]profi@lj
2005-07-07 15:50 (ссылка)
... можно делать трактуя расположение лейтенантских звезд на погонах. :-)

Даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superglaz@lj
2005-07-08 03:02 (ссылка)
Астролог,да?А может ,то не звёзды,а близость к Аль Каеде?Надо бы усилить охрану Саддама Хусейна.Будет плохо,если тот помрёт до суда!У нас уже один такой поступил так-Адольфом звали!Сейчас он - мученник!Он,,но не Эйхман,Герринг...О тех "солдатах коричневой тьмы" НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ,А ЭТУ "..." ВСПОМИНАЮТ.Пройдитесь по Москве 20.0пойиёте о чём говорю. А проАрафата былро ясно давно.Он был болен очень сильно на протяжении последних 6 лет жизни.Удивителльно,что ему удалось столько прожить.Хотя в Израиле очень чистый воздух.Живи он во Франции,сдох бы раньше!

(Ответить) (Уровень выше)

Ловко-то как!
[info]raptor_r@lj
2005-07-07 15:44 (ссылка)
Уже вот и Березовский террорист. Ишь ты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ловко-то как!
[info]pani_ganka@lj
2005-07-07 18:06 (ссылка)
Ага, я тоже поразилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ловко-то как! - [info]avrom__@lj, 2005-07-07 21:01:39
Re: Ловко-то как!
[info]superglaz@lj
2005-07-08 03:06 (ссылка)
Березовский - террорист!Только террорист мог поддерживать Ельцина,а затем привести к власти Путина.И вот что интеррресно.Березовского народ ненавидел,а за его кандидата проголосовал "на ура",причём оба раза!Стоит задуматься над этим.Интерресно и другое-Комитет 2008 - его?Если да,то почему такой баран избран его лидером-Гарри Каспаров.наверное,не иначе,он таким образом откупился от кремдя,помогая им создать "карманную" оппозицию,неумност которой будет дискредитировать саму идею-оппозиции власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2005-07-07 15:46 (ссылка)
Антон, а не затруднит ли Вас заодно прокомментировать любой, на выбор, случай уничтожения аналогичного количества в Ираке гражданского населения английскими военнослужащими ?
Пожалуйста, сделайте это в свете заповеди "Око за око, зуб за зуб" (которую в рамках христианства исповедовали большинство погибших в Лондоне) и невозможности для родственников погибших в Ираке добиться возмездия ангнлийским солдатам в судебном порядке.

Мне действительно хотелось бы услышать ваши комментарии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-07-07 15:50 (ссылка)
Уничтожения гражаднского населения в Ираке гражданского населения английскими военослужащими?
Факт на стол, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 15:52:28
(без темы) - [info]josef_gotlib@lj, 2005-07-07 15:54:25
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:05:45
... - [info]ex_gremlinn610@lj, 2005-07-07 16:15:49
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:22:12
... - [info]azot@lj, 2005-07-07 17:37:13
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 18:35:15
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 03:58:20
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 04:25:09
... - [info]mahabon@lj, 2005-07-08 04:26:53
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 04:37:23
... - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 03:14:10
... - [info]aspirantus@lj, 2005-07-08 10:37:13
... - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 12:35:01
(без темы) - [info]6pack@lj, 2005-07-07 16:15:49
(без темы) - [info]ksue_shen@lj, 2005-07-07 16:19:11
... - [info]panikowsky@lj, 2005-07-07 16:29:16
... - [info]antip7@lj, 2005-07-07 16:46:04
... - [info]panikowsky@lj, 2005-07-07 16:55:50
... - [info]antip7@lj, 2005-07-07 17:07:18
... - [info]azot@lj, 2005-07-07 17:38:13
(без темы) - [info]_jazzzy_@lj, 2005-07-07 16:25:28
(без темы) - [info]ex_gremlinn610@lj, 2005-07-07 15:57:21
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 15:59:09
... - [info]ex_gremlinn610@lj, 2005-07-07 16:02:22
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 18:37:50
... - [info]dburtsev@lj, 2005-07-07 17:11:47
... - [info]dburtsev@lj, 2005-07-07 17:27:30
... - [info]emdrone@lj, 2005-07-08 01:56:53
(без темы) - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 17:23:41
Только 2 из эпизодов - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 17:19:00
Re: Только 2 из эпизодов - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 03:30:23
Re: Только 2 из эпизодов - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 03:59:07
... - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 10:21:17
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 11:08:24
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 11:27:07
... - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 12:28:08
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 12:46:42
... - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 13:24:32
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 12:51:56
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 13:15:10
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 13:22:57
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 13:50:30
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-08 14:11:54

[info]alexeymas@lj
2005-07-07 15:53 (ссылка)
в христианстве есть "око за око"?
что-то мне кажется что это настолько же выдуманный слоган, как и для
Олимпиады - "главное не победа, а участие"
то бишь фальш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evilzerg@lj, 2005-07-07 15:59:00
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2005-07-07 16:12:53
(без темы) - [info]evilzerg@lj, 2005-07-07 16:16:28
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:20:20
... - [info]ex_ex_paulu@lj, 2005-07-08 01:17:46
(без темы) - [info]evilzerg@lj, 2005-07-07 16:26:09
... - [info]alexeymas@lj, 2005-07-07 18:56:06
... - [info]evilzerg@lj, 2005-07-07 19:28:11
... - [info]alexeymas@lj, 2005-07-07 20:37:27
... - [info]evilzerg@lj, 2005-07-08 06:25:13
... - [info]alexeymas@lj, 2005-07-08 07:32:39
... - [info]evilzerg@lj, 2005-07-08 08:30:35
... - [info]alexeymas@lj, 2005-07-08 10:41:42
... - [info]evilzerg@lj, 2005-07-08 10:51:28
... - [info]alexeymas@lj, 2005-07-08 10:53:12
... - [info]evilzerg@lj, 2005-07-08 10:58:13
... - [info]evilzerg@lj, 2005-07-07 19:34:54
(без темы) - [info]avrom__@lj, 2005-07-07 21:04:38

[info]starshoj@lj
2005-07-07 15:53 (ссылка)
А что, в Лондоне тоже война? И о каком примере уничтожения аналогичного количества в Ираке гражданского населения аСЛУЧАЙНО ВЫБРАННОГО нглийскими военнослужащими Вы говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 15:57:46
(без темы) - [info]antip7@lj, 2005-07-07 16:31:57
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:34:55
... - [info]antip7@lj, 2005-07-07 16:37:55
... - [info]capka3m@lj, 2005-07-07 16:40:46
... - [info]capka3m@lj, 2005-07-07 16:56:11
(без темы) - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 17:55:33
(без темы) - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-07 16:55:00
(удивленно) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:59:22
... - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-07 17:02:08
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:12:52
... - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-07 17:17:16
... - [info]mderk@lj, 2005-07-08 06:57:46
... - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-08 07:31:00
... - [info]mderk@lj, 2005-07-08 07:44:57
... - [info]oofigenia@lj, 2005-07-16 19:29:01
... - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-16 19:32:34
... - [info]oofigenia@lj, 2005-07-16 21:51:22
(без темы) - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 18:44:52
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 17:02:24
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:12:16
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 17:24:55
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:28:12
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 18:01:18
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:02:40
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 20:03:00
... - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:45:07
(без темы) - [info]gromozzzeka@lj, 2005-07-07 17:17:16
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 17:23:22
... - [info]gromozzzeka@lj, 2005-07-07 17:43:05
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 17:59:51
... - [info]lordmaze@lj, 2005-07-07 18:33:09
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 20:00:19
... - [info]oofigenia@lj, 2005-07-16 19:34:01
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-17 05:13:52
... - [info]gromozzzeka@lj, 2005-07-08 01:44:02
(без темы) - [info]dburtsev@lj, 2005-07-07 17:19:11
... - [info]lordmaze@lj, 2005-07-07 18:34:57
... - [info]dburtsev@lj, 2005-07-08 23:49:47
... - [info]lordmaze@lj, 2005-07-09 00:18:25
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 19:58:24
... - [info]dburtsev@lj, 2005-07-08 23:52:31
(без темы) - [info]kirlir@lj, 2005-07-10 10:01:07
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-10 13:31:10
... - [info]kirlir@lj, 2005-07-10 14:37:51
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-11 02:33:05
... - [info]oofigenia@lj, 2005-07-16 19:36:47
... - [info]starshoj@lj, 2005-07-17 05:10:26
Э-ээээ... - [info]profi@lj, 2005-07-07 16:19:39
Re: Э-ээээ... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:25:04
В Бобруйск, в Бобруйск ! - [info]profi@lj, 2005-07-07 16:28:32
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:32:57
Вот ведь настырный. - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:22:18
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:25:47
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:35:26
... - [info]emdin@lj, 2005-07-08 13:30:53
... - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:26:59
Re: Э-ээээ... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 22:17:46
Re: Э-ээээ... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 22:19:51
Re: Э-ээээ... - [info]danwinter@lj, 2005-07-15 07:45:55
Re: Э-ээээ... - [info]starshoj@lj, 2005-07-07 16:54:09
Вот ! - [info]profi@lj, 2005-07-07 17:00:45
Ну что Вы все таки
[info]igorm@lj
2005-07-07 16:27 (ссылка)
за дерьно. Промолчите один раз, попробуйте без рванья косовородки на груди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что Вы все таки - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:29:14
А у вас обет такой - [info]igorm@lj, 2005-07-07 16:34:38
Re: А у вас обет такой - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:36:31
... - [info]igorm@lj, 2005-07-07 16:41:14
... - [info]green_fox@lj, 2005-07-07 16:43:51
... - [info]igorm@lj, 2005-07-07 16:46:42
... - [info]stas@lj, 2005-07-08 10:55:55
Re: Ну что Вы все таки - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-07 16:34:05

[info]green_fox@lj
2005-07-07 16:28 (ссылка)
"Око за око, зуб за зуб" - это заповедь Ветхого Завета. Подразумевающая, что за причиненный вред надо возместить тем же (за зуб - зуб)
А у христиан заповедь - "подставь щеку обидевшему тебя"
Рафал - вы опять облажались...
И где вы усмотрели уничтожение гражданского населения британцами в Ираке?
А жаль... Европа еще накушается от своей демократии... Вместо того, чтобы мусульман "мочить в сортире" (С) /цитата от обожаемого вами урода ВВПу/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:32:14
Охх - [info]platonicus@lj, 2005-07-07 16:50:51
(без темы) - [info]antip7@lj, 2005-07-07 16:33:58
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:38:26
(без темы) - [info]antip7@lj, 2005-07-07 16:40:58

[info]yury@lj
2005-07-07 16:41 (ссылка)
Сравните, пожалуйста, реакцию тех же американских и английских участников на тот же Беслан и Вашу сейчас. Не в Вашу пользу сравнение, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:45:56
(без темы) - [info]yury@lj, 2005-07-07 16:56:33
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:03:49
... - [info]yury@lj, 2005-07-07 17:07:20
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:15:57
... - [info]yury@lj, 2005-07-07 17:30:23
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:32:47
... - [info]yury@lj, 2005-07-07 17:37:03
... - [info]morky@lj, 2005-07-08 23:07:31
... - [info]yury@lj, 2005-07-09 09:37:53
... - [info]morky@lj, 2005-07-09 10:42:26
... - [info]yury@lj, 2005-07-11 11:28:45
... - [info]igorm@lj, 2005-07-07 17:24:21

[info]platonicus@lj
2005-07-07 16:48 (ссылка)
Хотите СТРАШНУЮ ТАЙНУ?

Заповѣдь "око за око, зубъ за зубъ" нельзя исповѣдовать въ рамкахъ христіанства (см. Мф 5 : 38 passim).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:50:12
(без темы) - [info]platonicus@lj, 2005-07-07 17:04:17

[info]djbabyboom@lj
2005-07-07 16:53 (ссылка)
Вы чеченский народ также горячо защищаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(озадаченно) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 16:55:38
Re: (озадаченно) - [info]djbabyboom@lj, 2005-07-07 16:59:16
Re: (озадаченно) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:07:23
... - [info]djbabyboom@lj, 2005-07-07 17:10:02

[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-07 16:56 (ссылка)
Пластид от повстанцев Ичкерии будет тебе комментарием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:12:01

[info]rezoner@lj
2005-07-07 17:30 (ссылка)
Взрывы в Москве Вы тоже оправдываете принципом "Око за око"? Хотя, возможно - Вы же не в Москве живете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 03:34:28
(без темы) - [info]rezoner@lj, 2005-07-08 03:36:45
(без темы) - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 03:44:31

[info]davidzilber@lj
2005-07-07 20:14 (ссылка)
1. заповедью христианства (а его исповедовало большинство погибших в Лондоне) является тезис: "Если тебя бьют по одной щеке, подставь другую", а также:" возлюби врага своего".

2. Тезис: "Зуб за зуб,око за око" во-первых, не является заповедью, а во-вторых приводится в Тексте, когда речь идет о судебных тяжбах по нанесению физического ущерба и компенсации за него. В правовой практике евреев, руководствовавшихся Заповедями, и данными на горе Синай устными пояснениями к Тексту, компенсация за физический ущерб такого рода исчислялась в деньгах. Жесткая формулировка была дана в том числе и для того, чтобы нанесение ущерба другому человеку не превращалось в прейскурант и не исчилялось доступностью " по деньгам"...

3. Христианская цивилизация (а к ней принадлежит большинство погибших в Лондоне) крайне отрицательно относится к целенаправленному, не являющемуся побочным (неизбежным) следствием военных действий,уничстожению мирного населения, и идет на массированные бомбежки вражеских городов лишь когда на чаше весов лежит продолжение войны с огромными жертвами среди своего собственного населения и армии, а на другой- скорейшее прекращение этой войны , в том числе ценой страшного удара по врагу. При этом данная цивилизация никогда официально не обьявляет легитимной и ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ целью военных действий "всех неверных" и не издает папские энциклики в которых призываает к уничтожению как можно большего количества населения тех или иных стран,а также к ядерному уничтожению иноверцев исключительно по религиозному признаку.
Такая она, непростая христианская цивилизация, блнх, хй ее просцшь.

4. Столкнувшись с преступлениями английских солдат в Ираке ,и не имея возможность наказать преступников через суд, каждый нормальный человек, без сомнения, поедет в Лондон, где начнет взрывать станции метро. Это так понятно. Именно таким способом и нужно добиваться наказания такого стращного преступления, как убийство невинных людей.

5. Случаи целенаправленного издевательства над гражданским населением, мародерства, случаи неоправданного убийства военными мирных жителей, имеющие место на любой войне, караются военным трибуналом любой государственой армии хриситанского мира. Информация о пытках иракских боевков в военной тюрьме США, ставшая достоянием общественности, привела к международному скандалу, в рамках всей хористианской цивлизации ( А погибшие в Лондоне.. мда..)госрасследованию, суду. Взрывы в лондонских, израильских, ньюйоркских автобусах (метро, небоскребах) стали потрясением для всего мусульманского мира. Проповедники во всех мечетях выступил с гневным осуждением подонков, и объявлили всемирный пост покаяния ислама.. В крупных исламских городах началась повальная охота на террористов, суды Линча над боевиками террористических органиаций, полиция силой отбивала их у толпы чтобы предать законному суду шариата... Или я что то путаю? Память что то никакая стала последнее время...

6. И самое главное . Исходные позиции вооюющих сторон. Кто первый начал. Что то там ислам говорит такое о войне за завоевание мира,- и обязывает каждого мусульманина действовать в этом направлении? Дарэссалам? Джихад? Духовный (в себе) и военный(в других)? Ась?
Видимо шутит.
Вот эти люди в лондонском метро - вот они были настоящими фанатиками. Если бы их не спалили, -то они завтра же начали бы устраивать свои христианские аутодаффе из живых мусульман...
7. Гандон ты. И Тварь.(Я не христианин, я иудей)

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]dolboeb@lj
2005-07-08 01:11 (ссылка)
Мне действительно хотелось бы услышать ваши комментарии

А тут нечего комментировать, в том числе и в свете заповеди "око за око" - достаточно простого здравого смысла и минимальных азов правосознания. Напрасно Вы юродствуете, делая вид, что не знаете разницы.

Есть предумышленное убийство - такое действие, где смерть людей является и целью, и единственным критерием успеха. А есть гибель [гражданского] населения, наступающая как следствие той или иной деятельности людей - в том числе и армии, и государства, и коммерческих структур. В любой стране, даже 57 лет кряду воюющей, как Государство Израиль, число гражданских лиц, погибших в автомобильных катастрофах, превышает любые потери вследствие и войн, и терактов. По Вашей логике, норма "око за око" должна бы давать Ираку моральное убить столько граждан, скажем, России, сколько иракцев погибло в ДТП, связанных с эксплуатацией в этой стране российской автомобильной техники.

Это просто бред, и нечего тут комментировать.

А про "невозможность для родственников погибших в Ираке" - откуда дровишки? Кто там, извиняюсь, родственник погибших? Вы родственник? Пробовали получить компенсацию и не смогли? Или Вы лично знаете людей, взрывавших Лондон, и можете свидетельствовать об их родстве с гражданскими лицами, погибшими в Ираке от действий британцев? К чему эти галлюцинации тут вообще?

Хотите коллективной ответственности? ОК. Не надо для этого далеко ездить, ни в Ирак, ни в Лондон. Привлеките лично себя к коллективной ответственности за Беслан, за Норд-Ост и другие убийства, совершенные гражданами Российской Федерации. А уж потом предъявляйте счет пассажирам лондонского автобуса за действия их правительства.

Будет хотя бы честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a11@lj, 2005-07-08 08:48:46
(без темы) - [info]oofigenia@lj, 2005-07-16 19:56:39
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-07-16 20:28:40
(без темы) - [info]a11@lj, 2005-07-17 00:15:40
Re: ? - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:42:50

[info]arbat@lj
2005-07-08 01:17 (ссылка)
Скажите, Вы примерно понимаете, почему наступающая армия не должна гнать перед собой в виде прикрытия - мирное население противника? Хотя бы на уровне общего ощушения, пусть туманного?

Воторое - понимаете ли Вы, что в конфликте между США и Англией и террористами - стороны не находятся в морально эквивалентных позициях изначально? Опять же - разницу между теми, кто провозглашает, что всех неверных надо истребить или обратить в свою веру и теми, кто требует уважение к вере каждого - эта разница Вам где-то, как-то - заметна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stas@lj, 2005-07-08 05:02:05
(без темы) - [info]arbat@lj, 2005-07-08 08:37:19
Небольшая поправка
[info]rdp4v@lj
2005-07-08 01:32 (ссылка)
В рамках христианства люди должны прощать врагов своих. Принцип Око за око относится к дохристианкому периоду, к жизни по Закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Небольшая поправка - [info]superglaz@lj, 2005-07-08 03:42:11

[info]valthebald@lj
2005-07-08 03:39 (ссылка)
В качестве комментария:
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
(Нагорная проповедь)
И вообще, око за око - это не заповедь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gruimed@lj
2005-07-08 04:13 (ссылка)
Есть огромная разница между уничтожением мирного населения ради уничтожения мирного населения и между уничтожением мирного населения, ради уничтожения военных/террористов, скрывающихся среди этого мирного населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aspirantus@lj, 2005-07-08 10:35:36

[info]ex_inventric238@lj
2005-07-07 15:48 (ссылка)

(Ответить)


[info]raffal@lj
2005-07-07 15:51 (ссылка)
Вдогонку: как я понимаю, обращение к Вам: "Эй, мальчик" - является легитимным ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2005-07-07 15:59 (ссылка)
Чего бы еще такого притянуть за уши?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2005-07-08 03:55 (ссылка)
Вы в самом деле не подозреваете о существовании в русском языке устойчивого словосочетания "наш мальчик"? Или снова юродствуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:35:08

[info]a11@lj
2005-07-08 08:51 (ссылка)
мне кажется, вместо того, чтобы тратить время на все эти глупости, Вам стоит пойти и подписать какое-нибудь письмо. there have been so many out there... принесете хотя бы пользу своему любимому государству. и - кто знает? - быть может, они и о Вас не забудет.

о, кстати, еще одна идея: можно еще написать донос куда следует по поводу "мальчика". это, впрочем, почти что одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:31:08
(без темы) - [info]a11@lj, 2005-07-08 18:02:09

[info]kouzdra@lj
2005-07-07 15:53 (ссылка)
«если вы, ведя войну, не имеете политически здравой и стратегически возможной цели, то,
по всей вероятности, уподобитесь тем безумцам, которые пытаются истребить идеи пулями и
политические убеждения – бомбами. Цель Гитлера была логичной и возможной, а цель японцев -
логичной, но невозможной, хотя обе они были чудовищно несправедливы (правда, не более чем
империалистические цели других глав правительств и других наций в прошлом). Хотя средства,
применяющиеся для достижения здравых целей, и бывают иногда жестокими, однако в случае безумных
целей они всегда жестоки. Именно по этой причине крестовые походы и гражданские войны так
уничтожают духовные и материальные ценности и губят так много людей»

(c) Фуллер (http://militera.lib.ru/h/fuller/11.html)


Короче говоря - "ваши подлецы" - в дерьме, а "исламские иолодцы - все в белом". Что заказывали - то и получили. Распишитесь.

PS: Какое вы все все-таки дерьмо.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2005-07-07 15:58 (ссылка)
Двойные стандарты действительно имеют место, ваш мальчик только напрасно Березовского приплёл, мусульманин из Бориса Абрамовича херовый. Но это у вашего мальчика личное.

А вот мочить исламистов по всему миру, вместо того, чтобы сочувственно называть их "повстанцами", "сепаратистами" и "мятежниками" - это действительно уже пора делать. Это и означает отмену двойных стандартов, - перестаём делить террористов на "наших сукиных сынов" и "ненаших".

К вашему мальчику это относится точно в той же мере, в какой это относится к европейским, в частности английским мальчикам. Не только твой тёзка Блэр имеет своих прикормленых террористов, но и Путин тоже.

Вот когда везде перестанут предоставлять им политическое убежище и называть их именами улицы, - а вместо этого будут их травить дустом, как лобковых вшей, - вот тогда можно будет говорить об отмене двойных стандартов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тогда не будет Англии.
[info]igorm@lj
2005-07-07 16:31 (ссылка)
страна в которой начнут, не травить, только громко призывать, будет уже другой страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:16:12
Жалко - [info]igorm@lj, 2005-07-07 17:47:33
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:56:10
Re: Жалко - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 18:33:23
... - [info]igorm@lj, 2005-07-07 18:38:33
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 18:50:18
... - [info]igorm@lj, 2005-07-07 19:06:06
... - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 19:20:28
... - [info]igorm@lj, 2005-07-07 19:25:00

[info]raffal@lj
2005-07-07 17:56 (ссылка)
"Двойные стандарты действительно имеют место, ваш мальчик только напрасно Березовского приплёл, мусульманин из Бориса Абрамовича херовый."
Так "война с террором" или с исламом ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:57:29
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:58:41
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:59:25
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:01:16
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 18:06:17
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:08:28
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 18:19:00
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:28:24
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 18:31:17
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:33:46
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 18:35:01
... - [info]raffal@lj, 2005-07-07 20:08:23

[info]alexeymas@lj
2005-07-07 19:01 (ссылка)
мочить исламистов по всему миру

ну и они будут вас мочить по всему миру

добрее нужно быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 19:15:45
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2005-07-07 20:41:43
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-07-08 01:21:29
(без темы) - [info]alexeymas@lj, 2005-07-08 07:34:15

[info]mingbai@lj
2005-07-08 02:44 (ссылка)
Вообще-то, Березовского к речи Путина привлекла Лента.ру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramor@lj
2005-07-07 16:26 (ссылка)
Как меня заебало слушать про "войну с терроризмом".
Прекратите войну в Чечне и в Ираке.. и никакого терроризма не будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]green_fox@lj
2005-07-07 16:33 (ссылка)
А заодно - разбомбите Иран,Сирию и все будем отлично....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 17:40:41
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 17:58:54
(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 18:05:49
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 18:07:02
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:33:26
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 18:34:33
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 18:52:59
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 19:14:36
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 19:15:15
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 19:16:55
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 19:20:08
... - [info]pe3yc@lj, 2005-07-07 19:27:21
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 19:28:45
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 01:21:09
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 02:31:08
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 05:40:04
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 08:19:56
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 08:35:42
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 08:54:58
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 08:57:23
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 13:36:36
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 21:54:34
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 23:12:44
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 23:27:49
... - [info]abvgd@lj, 2005-07-09 00:57:07
... - [info]arbat@lj, 2005-07-09 03:16:19
... - [info]emdin@lj, 2005-07-08 13:29:57
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 13:39:15
... - [info]emdin@lj, 2005-07-08 13:49:21
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 14:48:07
... - [info]ukrfan@lj, 2005-07-10 08:42:17
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 10:14:53

[info]dimorlus@lj
2005-07-07 16:34 (ссылка)
Будет. Причем с еще большим размахом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 18:06:30
(без темы) - [info]arbat@lj, 2005-07-08 01:21:23
(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-08 12:12:48
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 21:37:34
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 21:42:46
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 22:45:20
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 22:50:24
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 22:56:29
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 23:04:14
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 23:11:21
... - [info]ramor@lj, 2005-07-09 11:26:58
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 23:06:15
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 23:12:47
... - [info]ramor@lj, 2005-07-09 11:33:06
... - [info]arbat@lj, 2005-07-09 12:44:03
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 21:54:27
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 22:52:09
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 22:55:13
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 22:58:22
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 23:09:46
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 23:13:49
... - [info]danwinter@lj, 2005-07-15 08:15:04
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 21:55:39
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 22:53:39
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2005-07-08 07:00:46

[info]jbaruch@lj
2005-07-07 16:35 (ссылка)
Угу. Верно! Как мы раньше не сообразили!

А хотя... до Чечни и Ирака терроризма не было? Захват Американского посольтва в Иране в каком году был? Самолет взорваный над Шотландией ливийцами в каком году? Какая тогда была Чечня, какой Ирак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 17:41:37
(без темы) - [info]jbaruch@lj, 2005-07-08 04:20:06
(без темы) - [info]jbaruch@lj, 2005-07-08 04:22:31
(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 17:53:01
плохая память - [info]dburtsev@lj, 2005-07-07 18:00:29
Re: плохая память - [info]ramor@lj, 2005-07-07 18:04:09
... - [info]vaf@lj, 2005-07-08 03:11:36
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 10:24:34
... - [info]vaf@lj, 2005-07-08 10:26:48
... - [info]vaf@lj, 2005-07-08 10:28:43
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 10:45:54

[info]volodymir_k@lj
2005-07-07 16:35 (ссылка)
Современная история страны басков доказывает беспочвенность подобных надежд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 17:51:26
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-08 05:29:50
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 05:34:09
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-08 06:43:59
... - [info]jbaruch@lj, 2005-07-08 06:55:55
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 09:58:02
... - [info]jbaruch@lj, 2005-07-08 10:04:12
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 12:14:22
... - [info]jbaruch@lj, 2005-07-08 12:34:21
... - [info]ramor@lj, 2005-07-08 12:42:52
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-11 04:22:13

[info]pintrader@lj
2005-07-07 16:39 (ссылка)
У Вас обалденные фотографии, хочу я Вам сказать, а от десятой в посте про Луна-парк, я прусь уже второй день подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 17:54:43

[info]starshoj@lj
2005-07-08 01:25 (ссылка)
До этого терроризма не было?

(Ответить) (Уровень выше)

Иными словами,
[info]ukrfan@lj
2005-07-10 08:54 (ссылка)
Вы поддерживаете террористов. Любых.
Это же как раз их логика - "делайте то-то и то, и мы прекратим террор"
Любомву здравомыслящему человеку очевидно, что, если выполнить их пожелания, террор станет самым эффективным способом добиться своего и будет использоваться повсеместно.
Выпустите вора в законе N, и мы не взорвём Макдональдс.
Выведите корабли из Севастополя, и мы не подожжём Кремль.
Повысьте мне зарплату на сто баксов, и я не перестреляю детей в соседнем детсадике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иными словами, - [info]ramor@lj, 2005-07-10 20:43:27
Re: Иными словами, - [info]ukrfan@lj, 2005-07-11 02:18:26
Re: Иными словами, - [info]ramor@lj, 2005-07-10 21:20:20
Re: Иными словами, - [info]ukrfan@lj, 2005-07-11 02:23:04

[info]sensey54@lj
2005-07-07 16:40 (ссылка)
мальчик - за справедливость, это не лечится

(Ответить)

Кошерно написано
[info]nmnmnn@lj
2005-07-07 16:42 (ссылка)
Ужасное, подлое массовое убийство в Лондоне.
Не поворачивается язык в такой день
напоминать о том, какое же дерьмо этот Путин.

(Ответить)

(с надеждой)
[info]raffal@lj
2005-07-07 16:48 (ссылка)
Так все же - назовет ли кто-нибудь критерий, по которому убийство 35 жителей Багдада легитимно, а 35 жителей Лондона - преступление ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (с надеждой)
[info]green_fox@lj
2005-07-07 16:55 (ссылка)
А убийство газом людей в Норд-Осте или детей в Беслане или жителей Чечни - все это жертвы Путинского режима - легитимно или преступление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с надеждой) - [info]gromozzzeka@lj, 2005-07-07 17:31:25
Re: (с надеждой) - [info]puukko@lj, 2005-07-09 15:37:17
Re: (с надеждой) - [info]green_fox@lj, 2005-07-09 16:43:27
Re: (с надеждой) - [info]puukko@lj, 2005-07-10 20:33:48
Re: (с надеждой)
[info]djbabyboom@lj
2005-07-07 16:56 (ссылка)
Тяжелый у вас случай обостренного восприятия справедливости. Что будем делать с Чечней и отсутствием города Грозный? Отстранитесь от дня сегодняшнего и порассуждаейте на эту тему, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да бросте - [info]igorm@lj, 2005-07-07 18:03:19
Re: (с надеждой)
[info]panikowsky@lj
2005-07-07 17:00 (ссылка)
Это вы поймете, когда кого-нибудь из Ваших близких погибнет во взорванном новосибирском автобусе по дороге на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивленно) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:08:27

[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-07 17:03 (ссылка)
Коалиционные войска проводят террористические акции против мирного населения в Ираке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:10:23
(без темы) - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-07 17:15:50
(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-07 18:00:59
(без темы) - [info]yandex@lj, 2005-07-07 18:16:29
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:23:36
(без темы) - [info]volk_dremuchij@lj, 2005-07-07 19:02:33
(без темы) - [info]arbat@lj, 2005-07-08 01:23:33
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:40:36
... - [info]arbat@lj, 2005-07-08 21:57:06
... - [info]raffal@lj, 2005-07-09 00:12:23
... - [info]shlakoblock@lj, 2005-07-09 01:54:19
... - [info]ukrfan@lj, 2005-07-10 09:02:40
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-07-08 01:32:57
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:38:58
(без темы) - [info]denns@lj, 2005-07-08 04:39:15
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:33:52
Не прикидывайтесь идиотом - [info]ukrfan@lj, 2005-07-10 08:59:18
Re: (с надеждой)
[info]ramor@lj
2005-07-07 18:07 (ссылка)
что то мне подсказывает, что здесь ответа на этот вопрос Вы не дождетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с надеждой) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 18:10:41
Re: (с надеждой) - [info]hottabych@lj, 2005-07-07 19:01:44
Re: (с надеждой) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:46:59
... - [info]hottabych@lj, 2005-07-08 14:50:26
... - [info]raffal@lj, 2005-07-08 15:04:23
Re: (с надеждой)
[info]ramor@lj
2005-07-07 18:10 (ссылка)
Политики наплели и наплетут еще миллион критериев типа "Freedom is not free" и прочее...

А говоря нормальным человеческим языком - таких критериев конечно нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (с надеждой)
[info]alexeymas@lj
2005-07-07 19:03 (ссылка)
а вам не может казаться, что это два преступления
слабо связанные между собой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (с надеждой)
[info]gruimed@lj
2005-07-08 05:05 (ссылка)
Есть огромная разница между уничтожением мирного населения ради уничтожения мирного населения и между уничтожением мирного населения, ради уничтожения военных/террористов, скрывающихся среди этого мирного населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с надеждой) - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 05:27:41
Re: (с надеждой) - [info]gruimed@lj, 2005-07-08 05:39:53
Re: (с надеждой) - [info]ramor@lj, 2005-07-08 10:09:33
Re: (с надеждой) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:32:09
Re: (с надеждой) - [info]gruimed@lj, 2005-07-08 16:13:18
Re: (с надеждой) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 16:22:00
... - [info]gruimed@lj, 2005-07-08 16:50:29
... - [info]raffal@lj, 2005-07-09 00:05:21
... - [info]gruimed@lj, 2005-07-09 11:50:53
... - [info]ukrfan@lj, 2005-07-10 09:05:37

[info]a11@lj
2005-07-08 09:07 (ссылка)
не легитимно ни то, ни другое.

тем более, что Блэр пошел на войну в Ираке по довольно мерзким причинам. кажется, что он в weapons of mass destruction ни минуты не верил - у него это на физиономии было написано.

более того, в некотором роде, кровная месть мне понятнее гадких геополитических интересов.

оправдывает ли вышесказанное терроризм? нет, не оправдывает.

оправдываете ли Вы - под каким-либо соусом - терроризм?

тем более, в ситуации, когда в Лондоне большинство (подчеркиваю - большинство!) населения - против войны в Ираке. что же ему - расплачиваться жизнью за то, что оно перевыбрало Блэра? проблема в том, что Tories, будь они у власти, пошли бы на войну с тем же успехом ; их антивоенные высказывания - не больше, чем извлечение выгоды из ситуации.

а за libdems всегда голосует некий константный процент населения (и в Лондоне, ктстати, он выше, чем где-либо еще по стране) - вот Вы, например, пошли бы голосовать за Явлинского? а ведь его партия - единственная, всегда открыто выступавшая против войны в Чечне. даже СПС - и те, когда были посильнее и еще надеялись побыть партией власти, не имели четко выраженной позиции по этому поводу. вспомните Кириенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:29:43
(без темы) - [info]a11@lj, 2005-07-08 18:08:40
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-09 00:09:48
... - [info]a11@lj, 2005-07-09 03:45:06
Вам пакет
[info]arkhip@lj
2005-07-07 16:53 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам пакет
[info]dolboeb@lj
2005-07-08 01:26 (ссылка)
Получил, расписываюсь.
Не понимаю, при чем здесь вообще я, в этой оппозиции.
Кто "в мою сторону пальцами тычет", конкретно.

А разница между Бесланом/Норд-Остом и взрывом оставленного пакета ясна всякому, кто про террор хоть минуту думал.

Взрыв оставленного пакета принадлежит к таким событиям, предотвратить которые может лишь бдительность частных лиц, вовремя заметивших этот пакет. С определенными оговорками это касается и подрыва самолета. Там, конечно же, всегда найдется стрелочник, который недоглядел, что на борт проносили взрывчатку, но это один человек, чья вина - больше его, чем наша проблема, как в случае покойного датского диспетчера.

А широкомасштабная, много месяцев планируемая и подготавливаемая технически операция с широкой сетью участников, вроде Беслана/Норд-Оста, требует серьезной помощи изнутри той самой системы, которая призвана нас от подобных действий защищать.

Искать виновных в том, что взорвался кем-то оставленный пакет - циничная и заведомо лживая демагогия. Это событие не относится к числу предотвратимых.

А вот разбираться с пособниками Беслана/Норд-Оста в силовых структурах, извлекать оргвыводы из неверных действий по этим ситуациям - насущная необходимость общества, обнаружившего, как оно уязвимо.

Почувствуйте разницу.
Если не ярлыками разговаривать, а по существу, то это не между Лондоном и Москвой разница, а между взрывом в московском метро и захватом 800 заложников в Норд-Осте.

Дело не в "наших/чужих", как хочется думать людям, утратившим иные категории в жизни, а в принципиально разной степени и причинах нашей собственной уязвимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам пакет - [info]arkhip@lj, 2005-07-08 04:03:34
Re: Вам пакет - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 04:48:11
Re: Вам пакет - [info]andronic@lj, 2005-07-08 07:19:10
Re: Вам пакет - [info]arkhip@lj, 2005-07-08 07:39:22
... - [info]andronic@lj, 2005-07-08 08:23:03
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-11 02:42:39
... - [info]andronic@lj, 2005-07-11 04:21:48
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-11 04:48:16
... - [info]raffal@lj, 2005-07-08 14:56:47
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 15:08:57
... - [info]raffal@lj, 2005-07-08 15:18:37
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 15:30:41
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-11 03:08:46
... - [info]coolville@lj, 2005-07-08 22:39:26
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-09 07:31:56
А вот и двойные стандарты подоспели - [info]arkhip@lj, 2005-07-08 04:14:35
Re: А вот и двойные стандарты подоспели - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 04:39:04
Re: А вот и двойные стандарты подоспели - [info]arkhip@lj, 2005-07-08 07:30:11
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 15:21:29
... - [info]coolville@lj, 2005-07-08 23:00:37
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-09 07:22:53
... - [info]coolville@lj, 2005-07-11 13:16:33
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-11 13:24:52
... - [info]coolville@lj, 2005-07-11 15:02:12
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-11 03:36:00
Re: Вам пакет - [info]abvgd@lj, 2005-07-09 01:29:36

[info]sovok@lj
2005-07-07 16:56 (ссылка)
Великобритания действительно слишком легко даёт статус беженства разной исламисткой сволоте; при том что вообще мусульман в стране сравнительно немного - то есть они специально отбирают нечисть.

Можно надеятся, что теперь это изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-07 17:10 (ссылка)
А сколько Москва у себя нечести приютила, ох сколько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

возможно, но - [info]sovok@lj, 2005-07-07 17:22:54
(без темы) - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-07 17:29:08
(без темы) - [info]sovok@lj, 2005-07-07 17:38:33
... - [info]nmnmnn@lj, 2005-07-07 17:42:49
... - [info]sovok@lj, 2005-07-07 17:55:13

[info]capka3m@lj
2005-07-07 17:21 (ссылка)
"Великобритания действительно слишком легко даёт статус беженства разной <> сволоте" - от Маркса до шаха Ирана. Они считают что лучше перегнуть палку в пользу индивидуума. И они в этом смысле молодцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sovok@lj, 2005-07-07 17:31:54
(без темы) - [info]capka3m@lj, 2005-07-07 17:39:37
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-11 04:33:55
... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-11 06:28:37
... - [info]capka3m@lj, 2005-07-11 10:08:25
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-11 19:15:43
... - [info]capka3m@lj, 2005-07-11 22:39:36
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-12 06:32:41

[info]dolboeb@lj
2005-07-08 01:30 (ссылка)
Есть логика Ваша и Аль-Каиды, а есть логика цивилизованного мира.

По Вашей и Аль-Каиды логике, люди отвечают за действия других представителей своей же формальной группы. По логике цивилизованного мира, люди отвечают за то, что сделали они сами.

Когда хоть один теракт в Лондоне случится по вине человека, которому Великобритания имела неосторожность предоставить политическое убежище - Закаева ли, Березовского, Салмана Рушди, или кого-нибудь еще - тогда в самом деле Ваша постановка вопроса станет мыслима.

Пока таких прецедентов нет, показывать пальцем на тех, кто получил убежище - это всего лишь поиск мишени для тупой безадресной мести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khereksuur@lj
2005-07-08 07:47 (ссылка)
"исламиСТСКая" тогда уж, извините. И не "статус беженства", а "статус беженца". Учите русского языка! (с)
А ислам, как и любая другая религия, плохой не может быть по определению. За преступления отвечают люди, а не вера. Странно, что такие банальности нужно повторять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы ошибаетесь, господин пурист - [info]sovok@lj, 2005-07-08 12:23:58

[info]_ska_zka_@lj
2005-07-07 17:01 (ссылка)
может, нехорошо ехидничать, однако Блейр нашел возможность успокоить свой народ, и узнать о количестве погибших, хотя находился вне страны, в отличие от нашего серого мальчика, у которого телефонная связь с прокурором была в похожей ситуации temporary blocked...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ctpeko3a@lj
2005-07-07 17:34 (ссылка)
Где это "вне страны" находился Блейр? Неужели Шотландия уже вышла из состава United Kingdom?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:41:27
(без темы) - [info]starshoj@lj, 2005-07-08 01:47:29

[info]fyysik@lj
2005-07-07 17:34 (ссылка)
Вроде как Шотландия еще не вышла из состава Великобритании? Или уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:40:07
(без темы) - [info]fyysik@lj, 2005-07-07 17:48:49
Заберите лучше себе:)) - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:50:56
... - [info]fyysik@lj, 2005-07-07 18:02:02
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 18:15:01
... - [info]fyysik@lj, 2005-07-07 18:36:40
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-08 04:11:07
(без темы) - [info]raffal@lj, 2005-07-07 17:54:24
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:45:40
(без темы) - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:48:08
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:50:17
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:54:36
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 18:53:15
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-08 04:09:46
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-08 04:15:27
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-08 04:17:03
(без темы) - [info]froken_bock@lj, 2005-07-07 18:03:33
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 05:29:34
(без темы) - [info]nlikhachev@lj, 2005-07-08 09:34:37
(без темы) - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-08 16:32:10
Да, и кстати
[info]arkhip@lj
2005-07-07 17:01 (ссылка)
Всех приглашаю заглянуть в дневник Носика за сентябрь 2004 (http://www.livejournal.com/users/dolboeb/2004/). В дни теракта в Беслане он таких эмоций не проявлял. Интересно, не правда ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_sergeyk@lj, 2005-07-07 17:08:58
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:13:42
Re: Да, и кстати - [info]djbabyboom@lj, 2005-07-07 17:14:58
Re: Да, и кстати - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:17:56
Re: Да, и кстати - [info]uef@lj, 2005-07-07 17:20:44
Re: Да, и кстати - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:22:42
******дайте две! - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:23:30
Re: ******дайте две! - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:28:38
Re: ******дайте две! - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:42:41
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:44:42
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:46:43
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:48:41
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:52:37
... - [info]arkhip@lj, 2005-07-07 17:54:05
... - [info]_ska_zka_@lj, 2005-07-07 17:56:01
Re: Да, и кстати - [info]nlikhachev@lj, 2005-07-08 09:42:01
Re: Да, и кстати - [info]arkhip@lj, 2005-07-11 02:45:31

[info]barmaleika@lj
2005-07-07 17:23 (ссылка)
Светлая память погибшим.
Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evilzerg@lj, 2005-07-07 17:59:00

[info]agentqqq@lj
2005-07-07 18:02 (ссылка)
Интересная тенденция:

РИА Новости
"Все-таки хотел выразить не только надежду, но и уверенность в том, что мировое сообщество, избавляясь от двойных стандартов в оценке кровавых преступлений, подобных совершенному сегодня в Лондоне, найдет в себе силы противостоять террору, противостоять вместе и сможет искоренить эту чуму ХХ1 века, искоренить полностью и окончательно", - заключил президент РФ.

lenta.ru
"При этом Путин выразил уверенность, что мировое сообщество избавится от двойных стандартов в оценке терактов и сумеет искоренить терроризм, передает агентство"

Ну и под конец Носик завел свою вечную шарманку о нашем мальчике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bbrukman@lj, 2005-07-08 04:38:40
(без темы) - [info]agentqqq@lj, 2005-07-08 17:48:23

[info]ri4ard@lj
2005-07-07 18:24 (ссылка)
не стал ничего писать у нас в ЖЖ, так как Вы все написали именно так

(Ответить)


[info]mikhail_golub@lj
2005-07-07 18:57 (ссылка)
терракты рук фсб

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]denns@lj, 2005-07-08 04:26:19

[info]marinaeugene@lj
2005-07-07 22:34 (ссылка)
Согласна, сейчас не время, сегодня достойно выразить соболезнования людям и больше ничего.

Но по справедливости, американские мальчики, начиная с главного слюнявого дурака и заканчивая интеллектуалами-журнарерами на прикорме, причем все равно с какой стороны от корыта они тут кормятся, демонстрировали в дни терактов в России цинизм и подлость, далеко превосходящую все когда-либо Вами слышанное от "мальчика". Они и сейчас его демлнстрируют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rezoner@lj, 2005-07-08 03:39:10
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2005-07-08 04:07:06
(без темы) - [info]es_che@lj, 2005-07-08 06:45:11
Ну что ж, давайте разбираться, - [info]rezoner@lj, 2005-07-08 17:54:38
... - [info]es_che@lj, 2005-07-09 02:26:41
... - [info]rezoner@lj, 2005-07-09 02:42:22
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-11 04:43:41
Зачем мне врать? - [info]marinaeugene@lj, 2005-07-08 15:44:12
Я этого тоже не понимаю. - [info]rezoner@lj, 2005-07-08 15:57:39
... - [info]marinaeugene@lj, 2005-07-08 16:15:43
... - [info]rezoner@lj, 2005-07-08 16:59:35
... - [info]marinaeugene@lj, 2005-07-08 17:17:19

[info]ex_skokian692@lj
2005-07-08 04:40 (ссылка)
Господа хорошие, читать все это интересно, но противно! Все такие умные, приводят цитаты, факты, статистику. Только мне, лично, до лампочки эта статистика, торг здесь неуместен. Неважно, где погибло больше - на рынке в Багдаде или в метро в Лондоне, неважно, что считать объявленной войной, а что - необъявленной.
Понимаете, дело в том, что Джон сел в метро, а Фатима пошла на рынок. Это были живые люди, с руками, ногами, сердцем. Они думали о своем будущем, потому-то Джон поехал на работу, а Фатима хотела купить что-нибудь для своих деток. Но нет теперь ни Джона, ни Фатимы... И неважно кого из них было больше, и не надо разводить демагогию по поводу законности или незаконности убийства, не надо говорить языком тупого офицерья о "запланированных потерях" и "случайных жертвах"...
Всё, я высказался, спасибо за внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 04:55:49
(без темы) - [info]skotin@lj, 2005-07-08 05:46:53
(без темы) - [info]mderk@lj, 2005-07-08 08:06:10
(без темы) - [info]xorx@lj, 2005-07-08 13:06:51
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 13:53:16
... - [info]agentqqq@lj, 2005-07-08 18:00:16
... - [info]xorx@lj, 2005-07-08 21:19:19
А теперь, малыш, послушай другую сказку . Правдивую. - [info]profi@lj, 2005-07-08 06:08:59
Re: А теперь, малыш, послушай другую сказку . Правдивую. - [info]morgenguten@lj, 2005-07-08 07:18:53
В Бобруйск - [info]profi@lj, 2005-07-08 08:51:24
... - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-07-08 14:52:50
... - [info]profi@lj, 2005-07-08 15:47:06
Re: А теперь, малыш, послушай другую сказку . Правдивую. - [info]marinaeugene@lj, 2005-07-08 15:57:51
Ниже плинтуса - [info]profi@lj, 2005-07-08 16:04:44
... - [info]marinaeugene@lj, 2005-07-08 16:20:33
... - [info]profi@lj, 2005-07-08 16:32:06
... - [info]volodymir_k@lj, 2005-07-11 04:30:48
(без темы) - [info]ramor@lj, 2005-07-08 21:30:09

[info]khereksuur@lj
2005-07-08 07:43 (ссылка)
Особенно почему-то потрясло НТВ с роепортажем про то, как эти подлые англичане укрывали у себя "чеченских террористов", и как эти самые террористы их и подорвали. Мол, за что боролись, на то и напоролись. Блин, уже НТВ смотреть нельзя. Противно.

(Ответить)


[info]kot_u@lj
2005-07-08 08:06 (ссылка)
А чему удивляться? Каждый используют ситуацию к своей наибольшей пользе и тычет пальцем в сторону своих врагов.

HA'ARETZ
Иерусалим на Темзе
Эта смертельная война требует от Запада идти от одной страны к другой, от одного региона к другому, от одного дома к другому с целью искоренить терроризм и его спонсоров. И это – плохая новость для Сирии, Ирана и организации "Хамас".

http://www.inopressa.ru/haaretz/2005/07/08/10:33:38/terror

(Ответить)

Особенно контрастно...
[info]hamura@lj
2005-07-08 08:38 (ссылка)
...Путин выглядит на фоне Шарона:

"09:46

Шарон запретил министрам комментировать теракты в Лондоне

Премьер-министр Ариэль Шарон проинструктировал свой кабинет и поручил не делать никаких комментариев по поводу терактов в Лондоне. Как сообщил источник в аппарате премьера, Шарон сказал: "Это не наше дело, нет необходимости говорить об этом, кроме как выражать сожаление".
После терактов Шарон позвонил послу Великобритании в Израиле Симону Макдональду и через него передал премьер-министру Тони Блэру свои соболезнования. //Ha'aretz"


А ведь мог бы ввернуть пару фраз насчет поддержки палестинских террористов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Особенно контрастно... - [info]dolboeb@lj, 2005-07-08 14:00:08
Re: Особенно контрастно... - [info]jbaruch@lj, 2005-07-08 14:07:39
...
[info]ho4u_k_vam@lj
2005-07-08 09:18 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/london_uk/78611.html

"месть за Олимпиаду"

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>