Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-09 22:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Италия. Франция. Финал
На тель-авивском пляже творится обычное для подобных случаев светопреставление.
Макаронники с лягушатниками дают публике и друг другу прочихаться.
Оторваться невозможно.
Чует моя пятая точка, что второй тайм будет не скучнее первого.

Французы уже продемонстрировали свое фирменное искусство - добежать до штрафной и там плюхнуться, заработав пенальти для Зизу. Только с соперником им сегодня не так повезло, как в прошлый вторник. Тут одними картинными падениями в штрафной не отделаешься.

Update: После незасчитанного гола во втором тайме макаронники неожиданно сдулись.
К счастью, их соперник не силен забивать голы.

Update1: в дополнительное время шансы макаронников дожить до пенальти выглядят решительно бледновато. Даже Зидан чуть не забил. И на радостях сфолил так, что публика тут на пляже глазам своим не поверила. Прощай, Зизу.

Update2: Макаронники сдулись окончательно. Даже в большинстве они играют жалобно: видимо, решили вымотать противника перед пенальти. Вышедший за несколько минут до конца Вильтор чуть не наказал их за это отечески. Но увы. Похоже, все-таки пенальти.

Update3: Вот и пенальти. Уже 2:1. Трезеге не попал. Де Росси уточняет: 3:1. Бьет Абидаль. Попал. 3:2. Ответный удар был тоже точный. Ни одного мяча не поймали герои дня, Буффон и Бартез. Весь пляж перед заключительным ударом встал и орет "И-та-лия". Фейерверки. Финиш. Лягушатники пролетели как фанера над собственной же их столицей. Туда и дорога.

Au revoir, дедули. В итоге оказалось, что для победы на этом чемпионате нужно все-таки забивать голы. Я уж было начал в этом сомневаться, наблюдая за успехами лягушатников. Но сегодня вечером все встало на свои места. С чем отдельно поздравляю украинцев.


(Добавить комментарий)


[info]nue_94@lj
2006-07-09 15:49 (ссылка)
ничего не скажешь, итальянцы красиво угловой бьют... думаю, с таким задором у них все шансы.. а что говорят букмейкеры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrew_voland@lj
2006-07-09 16:00 (ссылка)
2.50 - 2.20 - 3.75
В принципе, все логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nue_94@lj
2006-07-09 16:09 (ссылка)
чувствуется, что французы тоже оживились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2006-07-09 15:53 (ссылка)
по-моему нырять обе команды умеют хорошо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 20:51 (ссылка)
Только макаронники все свои голы забивали без участия арбитра. И Украине, и фрицам, и лягушатникам. А Франция за три последних матча без участия арбитра забила ровно один гол. Этого, мне кажется, мало для чемпионства мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max0nik@lj
2006-07-09 15:56 (ссылка)
...поэтому они демонстрируют только своё мастерство.

(Ответить)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 15:59 (ссылка)
Италия тоже падать может красиво. Уже доказали в первом тайме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nue_94@lj
2006-07-09 16:05 (ссылка)
я бы сказала не "красиво", а скорее так, чтоб всех удивить. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 16:09 (ссылка)
Это точно :)
Анри!!! Как же так! Ну е-маё.. Почти гол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 16:15 (ссылка)
Им не нужно забивать по игре.
Им нужно подставляться под нарушение, чтобы Зизу с мрачной решимостью пробил в упор.
Только что Анри опять пытался этот трюк провернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 16:19 (ссылка)
Это финал. И обе стороны бороться будут всеми способами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toyvo@lj
2006-07-09 16:22 (ссылка)
Зидан - кросавчег:)
У меня сестрица живёт под Парижем, у них негры из соседнего городка как начали в его честь фестивалить с начала ЧМ, так до сих пор и фестивалят:)

(Ответить) (Уровень выше)

Да ладно
[info]rozenrot@lj
2006-07-09 16:37 (ссылка)
второй тайм идет под диктоффку лягушатнекофф, того и гляди дожмут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надеюсь, дожмут
[info]kovpak@lj
2006-07-09 16:49 (ссылка)
А если 1:1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, дожмут
[info]sheynzon@lj
2006-07-09 16:54 (ссылка)
фигвам!
а вообще счет должен быть 1-0,так как пенальти никакого не было:)))

французы во втором,конечно,сильнее были,но италия намного больше заслуживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да нет же!
[info]kovpak@lj
2006-07-09 16:57 (ссылка)
второй (явный) пенальти не назначили. Так что все честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет же!
[info]sheynzon@lj
2006-07-09 17:13 (ссылка)
он мяч потерял,а потом уже был контакт

но Зидан хорош(хотя,признаться,я его не очень люблю:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Да и первый тоже по делу был.
[info]rozenrot@lj
2006-07-09 17:15 (ссылка)
Вообще удивляет, итальянцы имели на день отдыха больше, а как вареные по полю ходят. А франконегрыафриканцы бегают себе и бегают. Итальянцев пока спасают Канаварро и Буффон, ну и время, естественно, оно работает на них. Потому как в серии пенальти есть все шансы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Италия действительно устала
[info]kovpak@lj
2006-07-09 18:45 (ссылка)
И французы пытались дважды забить, пользуясь этим (хоть и на одного футболиста их было меньше). Но. Неточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozenrot@lj
2006-07-09 16:06 (ссылка)
Так итальянчеги сами хороши.
А вообще чуед мое сердтце, старая гвардия повторит успех 98 года. По другому и быть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 20:53 (ссылка)
Как видите, может быть и по другому.
Старой гвардии пора отдохнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salhino@lj
2006-07-09 16:40 (ссылка)
даешь макароныыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 20:54 (ссылка)
Макароны суперстар!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nue_94@lj
2006-07-09 16:41 (ссылка)
Зидан - железный человек. скажите, а что за волшебная жидкость, которой поливают всех травмированных, после чего они снова на поле выходят? неужели вода??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 16:50 (ссылка)
кровь редкого вида лягушек в случае с Францией ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 17:06 (ссылка)
Выглядит как лидокаин.
Хотя если моя догадка правильная, то это негуманное обращение с животными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2006-07-09 20:46 (ссылка)
Это не жидкость, если речь идёт про баллончик-распылитель. Это заморозка. Скорее всего там диметил-эфир, но может быть и какой-нибудь другой криоген.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 20:55 (ссылка)
Что, В НАТУРЕ заморозка? Типа, не обезболивание, а тупое замораживание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]froken_bock@lj
2006-07-09 21:08 (ссылка)
Я как-то на ребенке нечто подобное (http://www.boots.com/shop/product_details.jsp?productid=1040210&classificationid=1036077&slmRefer=000) пробовала - очень похоже белый дым валил.

..topical analgesic which freezes the area to kill pain. Its dual action ices the area and relieves muscle pain and stiffness in cramp, sprains, bruises, lower back pain, rheumatic pain, pain felt down the thigh and the leg and painful nodules down the spine and buttocks.

The active ingredients (n-Pentane 40.0% and Menthol 2.0% in an alcohol base with dimethyl ether) cool the skin which brings about rapid pain relief.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2006-07-09 21:08 (ссылка)
Думаю да. По крайней мере когда я занимался дзюдо, нам делали именно его. Никакое местное обезболивание не способно ввести тебя обратно в строй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitatscha@lj
2006-07-10 09:00 (ссылка)
именно так.
знакомый футболист рассказывал о "непередаваемых" ощущенияХ,когда заморозка отходит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nue_94@lj
2006-07-10 04:32 (ссылка)
там еще жидкость была, которой особливо ноги поливали. но баллончик тоже чудо техники ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavilon@lj
2006-07-09 16:47 (ссылка)
ты када взад? на сушки тебя звать?:)

(Ответить)


[info]jvin@lj
2006-07-09 17:19 (ссылка)
Зидан нехило вмазал макароннику :) Кросавчег)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ugn83@lj
2006-07-12 08:25 (ссылка)
http://www.ej.ru/comments/entry/4280/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:19 (ссылка)
Нет, вы это видели??!! 8-) Зиданчег жжот!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salhino@lj
2006-07-09 17:22 (ссылка)
какой мудак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:23 (ссылка)
Макаронник - мудак. Точно. А Зидан поступил правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max0nik@lj
2006-07-09 17:53 (ссылка)
внатуре. он правельный поцан!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lx6g@lj
2006-07-09 18:36 (ссылка)
Зидан - мудак! Плевать на все что мог сказать Матерацци - он не имел права такое выкидывать в финале. Можно было просто через два часа переломать Матерацци ноги, всей сборной..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 21:01 (ссылка)
Не макаронник, а чемпион мира по футболу 2006 года Марко Матерацци.
Автор решающего гола в решающей игре.

Зизу мог бы попробовать ответить на его гол, но, увы, он, кроме пенальти, давно уже ничего забить не в состоянии. Только и осталось, что драться.
Не понимаю, что тут можно одобрять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jbaruch@lj
2006-07-10 01:39 (ссылка)
Зидан - истеричка. Нашел когда характер показывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheynzon@lj
2006-07-09 17:31 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugn83@lj
2006-07-09 18:03 (ссылка)
Да! Матрас точно мудак. 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 21:06 (ссылка)
Матрас, в отличие от Зизу, забил. Сегодня - французам, до этого - чехам.
Поэтому Матрас - чемпион мира. И, кстати сказать, обладатель кубка Италии за 2005 и 2006 год. А Зизу - бодливая корова, которой Бог рог не дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svemne@lj
2006-07-10 01:02 (ссылка)
Справедливости ради стоит отметить, что Зидан на этом чемпионате тоже забил с игры гол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugn83@lj
2006-07-10 09:59 (ссылка)
Бодливая Корова. Без рогов. Конечно. Ничего из себя не представляющий футболист. эх, не объявил бы он о завершении карьеры - прямая дорога в "Шинник" Зидану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svemne@lj
2006-07-09 17:26 (ссылка)
Да-а-а, нервы у него не железные.
А жаль, не сдержался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:28 (ссылка)
Да, жаль. Кто пенальти-то пробивать будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svemne@lj
2006-07-09 17:34 (ссылка)
терпение :)
процесс пошел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:35 (ссылка)
о нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:36 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hostname@lj
2006-07-10 03:10 (ссылка)
ЖЖОТ !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2006-07-09 17:27 (ссылка)
Интересно, что макароник сказал Зидану? Что бы в последнем матче в своей жизни пойти на красную карточку! В финале, не в пылу борьбы, когда команда без него может чемпионат проиграть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lx6g@lj
2006-07-09 18:35 (ссылка)
это будет главной интригой завтрашних газет - что мог сказать Матерацци Зидану, чтоб тот с каменной рожей отбежал вперед, развернулся и с разбега боднул в грудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hostname@lj
2006-07-10 03:16 (ссылка)
Он сказал: "Я твой мам ыбал, я твой сэстра ыбал и твой кэпка на хую вэртэлл"
Тут Зиданчег и не стерпел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babka_yozhka@lj
2006-07-10 08:28 (ссылка)
))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:34 (ссылка)
Он сделал это! Ха-ха-ха!!! Похлопал итальянца по заднице! Это что-то...

(Ответить)


[info]spermatozoon@lj
2006-07-09 17:42 (ссылка)
Какого же сейчас Зидану чувствовать свою вину за проеб команды...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_los@lj
2006-07-10 00:06 (ссылка)
Он же вышел на последних минутах матча... травмированный. Какая вина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:42 (ссылка)
О нет :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salhino@lj
2006-07-09 17:43 (ссылка)
da!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за такое их даже не жалко!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поздравляю
[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:50 (ссылка)
пойду ритуально варить макароны и выбрасывать в мусорку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поздравляю
[info]dolboeb@lj
2006-07-09 21:15 (ссылка)
Это очень по-зидановски :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_es@lj
2006-07-09 17:47 (ссылка)
Замечательно.

(Ответить)


[info]kovpak@lj
2006-07-09 17:49 (ссылка)
Зря ты так...

(Ответить)


[info]ta_tanca@lj
2006-07-09 18:01 (ссылка)
что же все-таки сказали Зидану?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2006-07-09 18:06 (ссылка)
В принципе это возможно востановить по видеозаписи по губам.
Вот будет прикол, когда отменят результат финала...
Конечно, вряд ли это случиться, но с другой стороны что то было очень неординарное сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugn83@lj
2006-07-09 18:14 (ссылка)
Неа, результат, конечно же, останется при любых раскладах. Но, согласен с Вами: чтобы спровоцировать Зидана, Матрас сказал что-то сильно оскорбительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbit@lj
2006-07-09 18:16 (ссылка)
и почему он на это повелся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap@lj
2006-07-09 20:55 (ссылка)
Да ничего особенного не сказал. Зидан последние четыре года планомерно к этому шёл. У него на данный момент жёлтых карточек наверное больше, чем забитых мячей. Форма уже не та, ошибается, нервничает, грубит. В групповом матче он бы Матерацци просто толкнул или дал по ногам минут через пять, но тут финал чемпионата мира, 10 минут до конца, нервы на пределе, так что толчком не обошлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbit@lj
2006-07-09 21:07 (ссылка)
нервы на предее- согласен
но уходЯ.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap@lj
2006-07-09 21:09 (ссылка)
Так тем более на пределе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2006-07-09 18:18 (ссылка)
Говнозидан великолепно облажался. Всем напоследок показал, каков он на самом деле :-))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikki_tron@lj
2006-07-09 18:20 (ссылка)
Че радостно?? в жопу пошел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2006-07-09 18:23 (ссылка)
А ты никак Говнозидановское прихлебалово? Ну соси теперь, че тебе еще остается :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikki_tron@lj
2006-07-09 18:25 (ссылка)
за базаром следи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2006-07-09 18:25 (ссылка)
Ну вот, Вы лично свидетель, скажите, что был не прав: и насчет формы Зидана и Анри в финале, и насчет того, что если бы ставил, то 1:0 в пользу Италии или по пенальти.

Но то, что Зидан настолько будет "не в форме" - никто не мог знать. :-))

(Ответить)


[info]whitebek@lj
2006-07-09 18:47 (ссылка)
В итоге оказалось, что для победы на этом чемпионате нужно все-таки забивать голы.

Кажется, главное для победы на этом чемпионате было правильно работать языком: вовремя сказать и гадость и вовремя настучать судье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parrradox@lj
2006-07-09 19:41 (ссылка)
поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 22:52 (ссылка)
С цифрами не сходится.
Итальянцы ни одного подарка не получили от арбитра за три последних матча, а забили по игре шесть мячей. Французы в трех последних матчах забили три мяча, из них два - с помощью арбитра. Так что не их болельщикам винить судейство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pel_a@lj
2006-07-09 19:47 (ссылка)
...вовремя упасть и вовремя убрать ножку от мячика у края поля...

имхо, игры не показал почти никто из атцов, начиная с 1\8 - красиво выиграть в футбол, а не в стратегические приемы исподитшка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 22:54 (ссылка)
Это какие ж такие "приемы исподтишка" были в играх Италии с Украиной и Германией? А гол Матерацци - это не красивый выигрыш в футбол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно, красивый, без б
[info]pel_a@lj
2006-07-10 07:35 (ссылка)
приятные исключения, которые, закономерно, выделяют все происходящее, причем весьма контрастно.

имхо, доигрались европейские сборные :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2006-07-09 19:02 (ссылка)
Эти дедули смотрятся на порядок круче, чем макаронники, которые в очередной раз себя показали во всей красе.

Очень жаль, что на этом чемпионате никто не поломал Тотти ногу, или хотя бы не проломил голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 21:11 (ссылка)
Итальянцы в трех последних турах забили шесть засчитанных голов, не считая пенальти.
Французы - ровно один.

Насчет "переломать ноги", Вы напрасно забываете, что они все играют в одних и тех же клубах в основное время. В этом смысле матч Франции с Италией членовредительства не предвещал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2006-07-09 19:07 (ссылка)
О Г-споди, какое счастье! А то я совсем уж было подумала, что ляшуки выиграют! :))))

(Ответить)


[info]mandorin@lj
2006-07-09 19:33 (ссылка)
Правильно все подметил!

(Ответить)


[info]mandorin@lj
2006-07-09 19:34 (ссылка)
Превед Зеданчег! Красная карточГА!

(Ответить)


[info]hottabych@lj
2006-07-09 19:57 (ссылка)
итальянцы обзабивались просто.
их имели в одну калитку.

давно пора финал играть до гола, хоть три дня пусть играют. просто по одной замене добавлять каждые полчаса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 20:45 (ссылка)
Итальянцы в ходе игры забили во французские ворота два мяча.
Французы в итальянские - ни одного.
А как они имели - так они и выиграли.
Гордо увозят домой три желтых карточки и одну красную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hottabych@lj
2006-07-09 21:20 (ссылка)
итальянцы забили второй из оффсайда, там никаких вопросов быть не может. французы забили с левого пенальти, но во втором им чистый пенальти не дали. так что всё сошлось. а итальянцев во втором тайме и в овертайме вообще видно не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 22:50 (ссылка)
Действительно, во втором тайме и овертайме итальянцы преимущественно лежали, работал один Буффон. Но если легендарные синие не смогли победить их лежачими, то в этом виноват не арбитр.

Кстати, в списке претензий Доменека к Элизондо я ничего не нашел про неназначенный чистый пенальти. Доменек много говорил о том, что игру сломало удаление Зидана. Но свое недовольство судьей он обосновывал тем, что сам не удосужился взглянуть replay. А мы с Вами видели этот replay, и знаем, что Зидан заслужил ровно то, что получил. Даже если Доменек этого не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hottabych@lj
2006-07-10 00:27 (ссылка)
пенальти там был. углядеть его было нелегко, я тоже только на повторе убедился, что защитник в мяч вообще не попал. ну это, как раз, нормально - вернулся должок за пенальти, которого не было в первом тайме.

к судье претензий нет. мне само правило не нравится - всё-таки пенальти - это лотерея. хотя бы финал надо до гола доигрывать.

по поводу же зидана - http://hottabych.livejournal.com/33798.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2006-07-09 20:00 (ссылка)
Итальянцам сегодня просто подфартило. Что касается удаления Зидана, оно ничего не решало. Хотя заинтриговал он пол-Китая, это факт. Все ломают головы, что ж ему итальянец сказал? Но французы по-любому уже просто доигрывали до пенальти. А Вильторду нечего было вытанцовывать, лучше б точнее прицел брал.(( Короче, одно расстройство.(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 20:49 (ссылка)
Почему расстройство?
Вместо соревнования "кто картинней упадет в штрафной соперника", и "кто лучше придрочился налаживать искусственный оффсайд" мы получили в финале реальную игру с голами, в частности - самый результативный первый тайм за последние 20 лет.

Итальянцам не повезло с судейством дважды, но французы с их 24 нарушениями, тремя желтыми и одной красной карточкой вполне заслужили того, что получили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2006-07-09 21:53 (ссылка)
Я так понимаю, Вы, Антон Борисович, не темпераментный человек абсолютно. Потому и не понимаете, когда вторая любимая команда проигрывает, трудно радоваться.Да что там, трудно даже просто быть объективной. Эмоции просто захлестывают с головой. Я на данный момент просто чувствую себя гражданкой Франции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 22:46 (ссылка)
Я, к счастью, не чувствую себя гражданином Франции.
Поэтому мне не стыдно за поведение Зидана.
Животное - оно и есть животное.

Но если Вы любите футбол - спорт, правилами которого подобные выходки запрещены, а достижениями считаются голы - то я совершенно не понимаю, как Вы можете сочувствовать нерезультативному игроку, ударившему результативного? Вы, может быть, в эту минуту чувствовали себя болельщицей американского футбола? :)

Я вполне себе темпераментный человек. Но жлобство и мордобой не уважаю - ни в жизни, ни на спортивной арене. Если бы французы победили, это был бы позор для футбола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2006-07-09 23:24 (ссылка)
Ну почему же сразу нерезультативному-то? На моих глазах два пенальти забил.. )
По-поводу мордобоя я согласна с Вами, но хотелось бы все же знать, из-за чего Зидан так поступил. Т.е., если Вы, конечно, допускаете, что, в принципе, на слово можно ответить делом.
Футбол я люблю, и не только за голы. Мне, например, не симпатична команда, которая демонстрирует скушную, излишне агрессивную игру или устраивает шоу с падениями, как Вы правильно заметили, даже если при этом команда забивает. Французы играли красиво. И еще раз повторюсь, это одна из двух любимых мною команд. Поэтому сердце мое с ними. Любовь зла. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 00:08 (ссылка)
Ну почему же сразу нерезультативному-то? На моих глазах два пенальти забил.

Вот и я о том же. :)

По-поводу мордобоя я согласна с Вами, но хотелось бы все же знать, из-за чего Зидан так поступил.

Для Вас как болельщицы этой команды и этого игрока тут не должно быть особенной загадкой: дело в том, что Зидан всемирно известен своей грубостью и неспортивным поведением, за что неоднократно расплачивались и сборная, и клубы, где он играл. В нынешнем чемпионате он успел заработать две желтых карточки и пропустил игру. 8 лет назад он схлопотал красную карточку, отмудохав капитана саудовцев. В игре Ювентуса против Гамбурга в 2000 году Зидан точно так же головой боднул Йохена Кинца, и был дисквалифицирован на пять игр. Юве тогда проиграл. Так что, во-первых, не случилось ничего нового и неожиданного. Во-вторых, все предыдущие эпизоды никак нельзя списать на Матерацци.

Т.е., если Вы, конечно, допускаете, что, в принципе, на слово можно ответить делом

Делом в футболе являются забитые голы, голевые передачи, отраженные атаки противника. Мордобой в футболе является делом в той же степени, как шулерство в картежной игре. Я не специалист в футбольных правилах, и по вопросу о том, насколько Зидан их нарушил, склонен больше доверять мнениям двух его тренеров - Доменека и Липпи. Они оба сказали одно и то же, хоть Доменек и обставил свои слова этажами сослагательных наклонений, которые все неуместны при просмотре записи.

И еще раз повторюсь, это одна из двух любимых мною команд. Поэтому сердце мое с ними

Ну, вот в этом моя главная проблема с футболом.
Что при определенном влипании фанат теряет нравственные ориентиры.
В экстремальных случаях это ведет к насилию, погромам, убийствам, чему я, к сожалению, был свидетелем в 2002 году.
В мягком варианте это ведет к суждениям типа "Он, конечно, сыграл нечестно, но жаль, что арбитр это заметил". Или "Нарушения не было, но хорошо, что судья назначил пенальти". Или "Он устроил драку, но он, наверное, в этом не виноват, потому что я за него болею".

Я потому и не увлекаюсь футболом, что не хочу влипать в такую логику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebek@lj
2006-07-10 04:58 (ссылка)
Если Зидан "известен своей грубостью и неспортивным поведением", то нет никаких сомнений в том, что на подобную реакцию Матерацци и рассчитывал. Не собираюсь оправдывать выходку Зидана (хотя мне его просто очень жаль), но Матерацци вёл себя недостойно.
Как ни печально, но футбол всё больше состоит из грязных штучек. Если выбирать между открытой грубостью и подленькой провокацией, то грубость лучше. Хотя бы потому, что всё откровенно. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 06:26 (ссылка)
Не собираюсь оправдывать выходку Зидана (хотя мне его просто очень жаль), но Матерацци вёл себя недостойно.

Вы ж не Борис Альтнер, откуда Вы знаете, что сказал Матерацци? На экранах мы видели некий обмен репликами, предшествовавший удару Зидана. То, что у Зидана в этом обмене кончились слова, необязательно свидетельствует о его безусловной правоте. Я сегодня прочитал еще несколько комментариев от игроков французской сборной. Никто до сих пор не знает, что сказал Матерацци, и даже кто начал перебранку. Доподлинно известно лишь, что Зидан в ней участвовал.

Если выбирать между открытой грубостью и подленькой провокацией, то грубость лучше. Хотя бы потому, что всё откровенно

Вы напрасно не слушали Доменека. Вся его защита Зидана строилась на том, что арбитр был далеко, и второй арбитр был далеко, и, может быть, Зизу все правильно сделал, чтобы они не увидели, а они, подлые, дали ему карточку на основании видеозаписи, что запрещено. ФИФА сегодня все утро по этому поводу оправдывается.

Так что слухи преувеличены - и по поводу подленькой провокации, и по поводу "открытости" поступка Зидана. Ему почти удалось сделать так, чтоб никто не увидел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myryam76@lj
2006-07-10 20:27 (ссылка)
А... Это значит, я теряю нравственные ориентиры, т.е. практически уже готова к проявлению насилия? :)
Потому как мягкий вариант - мой вариант. И не всегда и не только в футболе.
Да.. Я рада, что у Вас все так хорошо с нравственным обликом. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 20:37 (ссылка)
Я не про "нравственный облик" вовсе, а про отказ от услуг головного мозга при оценке явлений и событий окружающего мира.

Сон разума, навеянный нерассуждающей преданностью поп-фетишу - будь то Филя Киркоров или Зинедин Зидан - рождает чудовищ. Помнится, когда Киркоров блеснул в словесном противоборстве с журналисткой - тоже ведь была длинная очередь защитников, оправдывавших его поступок некорректностью поведения прессы. Нынешние попытки оправдания Зидана - из той же в точности серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myryam76@lj
2006-07-10 21:18 (ссылка)
Да не склонна я к фетишизму! И стараюсь, конечно, рассуждать и быть объективной. Не всегда получается. В силу темперамента :). Не в силу слепой преданности.
И при чем здесь Филя, я Вас умоляю. )))
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertja44@lj
2006-07-10 06:09 (ссылка)
2 пенальти забил - оба "подарочные":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-07-10 00:04 (ссылка)
Животное - оно и есть животное.

Это Вы о Зидане? Однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_los@lj
2006-07-10 00:11 (ссылка)
Почему не уважать мордобой, в ответ на оскорбления? Это только естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 00:16 (ссылка)
Потому что в этой игре есть правила.
И игрок, вступая в эту игру, обязуется правила эти соблюдать.
Он берет это обязательство перед своей командой, своей страной или клубом, перед зрителями.

Если мужчина оказывается не в состоянии выполнять свои обязательства, потому что он просто не умеет держать себя в руках, то тут нет ничего естественного. Это стыдно и не по мужски. Хотя если под "естеством" самца понимать его скотство, то соглашусь. Действительно, ударить соперника, пока арбитр не видит - это проявление скотского естества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_los@lj
2006-07-10 00:49 (ссылка)
Во первых арбитров он не проверял, когда бил. Он услышал, развернулся и вдарил. Проследить местонахождения всех арбитров за долю секунды, находясь под таким эмоциональным взеывом... вряд ли.

Теперь, ни каких обязательств перед страной, а тем более зрителей у игрока нет, на мой взгляд. У него есть контракт, который он подписал. Если он его как-то нарушил - заплатит штраф. И правила ИГРЫ он соблюдал. Ебнул -> получи карточку (иногда так же - пропусти X игр).

В руках он не сумел себя сдержать, это факт. Что в себя включает понятие "по-мужски", так это у всех по-разному. В данном случае он ответить пощечиной за пощечину.

И уж совсем в сторону: его поступок наверняка не повлиял на исход судьбы матча, согласитесь. Так что его трудно обвинить в том что он кого-то там подвел. Это было ЕГО ЛИЧНОЕ решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 06:36 (ссылка)
Во первых арбитров он не проверял, когда бил

А их и не надо особенно проверять, когда ты находишься в нескольких десятках метров от мяча. Они - там, где мяч. Почитайте прессуху Доменека, тренер французов говорит об этом как о самоочевидной вещи.

В данном случае он ответить пощечиной за пощечину.

Не совсем так. Они сначала обменивались репликами. И это был равноценный обмен. А потом у Зизу в этом обмене аргументы кончились.

Что в себя включает понятие "по-мужски", так это у всех по-разному

О, да. Для кого-то "сила есть ума не надо" - главный мужской принцип.
Но все же мы тут в ЖЖ собрались, а не в подворотне у пивной, где этот принцип доминирует.

его поступок наверняка не повлиял на исход судьбы матча, согласитесь

Я этого не могу знать, потому что история не знает сослагательных наклонений. Доменек говорит, что удаление Зидана сломало французам игру. Некоторые думают, что свой пенальти Зизу мог бы и не промазать. А Франк Лебеф говорит так: "But it doesn't matter what he said - you cannot agree with what he did. I feel very ashamed - because it is not the kind of thing that this team does." Видимо, Лебеф не мужчина. Но мне его позиция понятна и симпатична. Хотя, поверьте, он за Францию болел не меньше Вашего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_los@lj
2006-07-10 13:22 (ссылка)
Короче, тут можно спорить бесконечно (см. комментарии у другого), но в результате все решают личные "симпатии". Я, в каком-то плане, уважаю и восхищаюсь людьми которые иногда (подчеркнуто) готовы сделать наплевать на все установки и нормы (заметьте, не на людей, а на установки), и повести себя так как сердце того желает.

Кстати, мне интересно, по вашему - в подворотне у пивной его поступок был бы оправдан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 20:40 (ссылка)
В подворотне у пивной его поступок не нарушил бы общих правил поведения.
Он был бы вполне адекватен месту и контингенту.
И, разумеется, человек, затевающий пьяную драку в подворотне у пивной, не может тем самым похоронить надежды своей сборной и своей страны на победу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chertja44@lj
2006-07-10 06:06 (ссылка)
+1000:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugn83@lj
2006-07-11 06:28 (ссылка)
Г-н Носик, я,конечно, понимаю - Вы поставили на Италию много денег. Может даже целых сто долларов. Но назвать Зидана животным...От Вас такого,честно, не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-11 06:32 (ссылка)
Если он ведет себя как животное, как мне его называть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugn83@lj
2006-07-11 21:06 (ссылка)
Так ведь дело в причине...Если бы,допустим, футболиста-еврея на поле назвали "жидовской мордой", как он должен бы отреагировать? По спортивному? Забить гол команде противника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delphinov@lj
2006-07-09 20:59 (ссылка)
Что сказал Матерацци Зидану?!
Если даже Буффон не хочет больше с ним в одной команде играть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 21:14 (ссылка)
Это откуда про Буффона?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2006-07-09 21:11 (ссылка)
Нашел в ЖЖ...
На фоне всеобщей радости Тиффози и коллег по команде диссонансом прозвучал голос итальянского вратаря Джанлуиджи Буффона: он, успевший переговорить с Зиданом, сразу после матча поставил тренеров перед выбором, заявив, что не намерен более играть в одной команде с Матерацци."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-09 23:18 (ссылка)
Это самодельный российской баян
http://dolboeb.livejournal.com/747330.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2006-07-10 00:20 (ссылка)
Извини, за распространение сплетен.

(Ответить) (Уровень выше)

Зинедину Зидану
[info]delphinov@lj
2006-07-09 22:13 (ссылка)
У каждого из нас бывают раны
Не от ножей, не от заточек, не от пуль...
Что Матерацци высказал Зидану?
Уверен, не "be brave, my friend, be cool!"

Ты грозен личностью, ты лыс, как Джомолунгма,
Твоя нога - как жуткий громобой.
Но ты важнейшего для всей команды пункта,
Увы, не дал... И ладно... Бог с тобой.

Футбольный бог! Он круглый, словно мячик,
С глазами, ртом и носом - Колобок.
Ты уходил, ссутулившись, не плача,
Ты выглядел, как ставший смертным бог.

Ревели зрители... Арбитра-аргентинца
Стучало сердце, словно пулемет.
И лягушатников растерянные лица
В историю фотограф здесь берет.

"Тиффози" ликовали... Серой пылью
Покрылось золото... Слепой! Спеши смотреть!
Обидчик твой на выколотых крыльях
Не сможет в райские пространства улететь.

Звезда Зизу горит на небосклоне.
Но вот вопрос: а почему Пеле
Вовеки не уступит Марадоне?
Один как сталь, другой же - как желе...

Пусть Матерацци - подлый макаронник,
Но ведь не жабоед же ты, Зидан!
Что ж, хладнокровный рефери-законник
Тебя по праву красным отхлестал.

Последний матч... Финал... Конец карьеры...
Склонив главу, как грозный великан,
Шел по ступенькам вниз в иные сферы
Французский капитан Зизу Зидан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зинедину Зидану
[info]myryam76@lj
2006-07-09 22:20 (ссылка)
Автор крут!)) (Улыбка сквозь слезы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зинедину Зидану
[info]delphinov@lj
2006-07-10 06:46 (ссылка)
автор лишь зафиксировал исторический момент.
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зинедину Зидану
[info]dolboeb@lj
2006-07-09 23:15 (ссылка)
Браво!!!

Кстати, "хладнокровный рефери-законник" тоже пишет стихи.
Впрочем, вряд ли он посвящает их Зидану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зинедину Зидану
[info]delphinov@lj
2006-07-10 06:49 (ссылка)
спасибо!

как, сеньор Элисондо - версификатор?
интересно, что же он пишет, но по-испански я не разумею, а русских переводов, уверен, нет.

(Ответить) (Уровень выше)

С чем отдельно поздравляю украинцев.
[info]proctolog_lg@lj
2006-07-10 01:42 (ссылка)
Спасибо :) Все таки в 1/4 проиграли чемпионам - не так обидно :)

(Ответить)

Viva Italia!
[info]mandorin@lj
2006-07-10 01:43 (ссылка)
Viva Italia!

(Ответить)


[info]merkulka@lj
2006-07-10 04:07 (ссылка)
макароныыыыыы!!!

(Ответить)


[info]art_on@lj
2006-07-10 06:34 (ссылка)
не знаю, насколько уж правдоподобно, но недавно проскакивала инфа о снимках Зидана с папироской в перерыве матча на ЧМ :))) и даже сами снимки от папарацци, правда там сложно понять, что именно находится в папироске... хотя вряд ли Зизу курит табак из самокруток ;)
http://www.korrespondent.net/main/158114

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-10 06:38 (ссылка)
Трудно поверить, чтобы человек от марихуаны становился агрессивнее и раздражительней.
Среди действий тетрагидраканнабинола подобное не описано, скорее наоборот.

Вот если б он кокс нюхал, я б понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delphinov@lj
2006-07-10 06:50 (ссылка)
злобный обкуренный зидан
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_on@lj
2006-07-10 09:24 (ссылка)
ни в коем случае не пытаясь подать себя специалистом по "просветлённым" состояниям психики, зачему лишь, что описаны и крайне быстрые переходы под воздействием дельта-9 из одного состояния в другое... из расслабленной эйфории к редкой состредоточенности, например... или из сосредоточенности к мгновенной агрессии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2006-07-10 15:02 (ссылка)
"В итоге оказалось, что для победы на этом чемпионате нужно все-таки забивать голы... "

Думаю, что итог чемпионата более печален - надо иметь шпаргалку в гетре, шпаргалку в которой записано, что надо сказать сопернику, что бы удалить последнего с поля при помощи красной карточки!

Боюсь, что после такого финала, данный итог будет взят на вооружение и вместо притворных падений, мы увидим более нечестную борьбу...

(Ответить)