Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-12-29 01:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Rolling Stone: опровержение
Как я успел понять (не видев еще журнала, кроме сканов у ImageЛилу) публикация в новогоднем номере Rolling Stone наделала шума в узких кругах.

Должен в этой связи заявить, что я этой публикацией шокирован совершенно.
Те слова, которые мне там приписываются, не только вырваны из контекста и грубо искажены, с заменой их смысла на противоположный, но, что значительно хуже, те мои слова, которые там цитируются, были сказаны журналисту строго off the record, после его клятвенных заверений, что в материале ничего на эту тему не будет, а он просто лично, по-человечески интересуется понять какие-то вещи для себя про скандал, который ему непонятен и странен. Излишне упоминать, что никто моих цитат в их искаженном виде перед публикацией со мной не согласовывал. Я считаю, что коллегам из Rolling Stone следовало бы серьезно разобраться, как подобное могло произойти. Насколько я понимаю, перевирание с искажением смысла имело место не только в отношении моих слов.

По существу цитаты о том, что "юридически у меня есть право" закрывать те или иные дневники — я говорил о ровно противоположном. Что, возможно, от меня каких-то таких действий могут ждать, но это недоразумение, потому что я ничего подобного не собираюсь делать, никого закрывать не буду, не мой жанр. И, говорил я, к тому моменту, когда журнал ваш выйдет, уже давно этот весь конфликт забудется, в связи с полной беспредметностью. Поэтому, говорил я, вы правильно решили ничего о нём не писать. И давайте лучше поговорим об интересном...



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dm1795@lj
2006-12-28 16:44 (ссылка)
Исходя из моего скромного опыта давания интервью (и в России и во Франции), слова перевираются ВСЕГДА и как правило по глупости и незнанию предмета. Поэтому просто стараюсь этого избегать, тем более что в последнее время это несложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 16:54 (ссылка)
Этого крайне легко избежать, заведя правило: все интервью в электронной форме, по мэйлу. В таком случае никто даже не пытается править то, что ты прислал. Но если попытается, то у обеих сторон есть исходный текст.

В данном случае я согласился на личное интервью, потому что журнал позиционировался как глянец, где вообще главное картинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozenrot@lj
2006-12-28 19:29 (ссылка)
мда, а вот за дискурсом то и не уследили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 19:53 (ссылка)
Да я, честно говоря, до сих пор затрудняюсь поверить, что это там опубликовано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona@lj
2007-01-23 15:48 (ссылка)
ну вот, такой большой мальчик и так глупо попадаешься...никогда не разговаривайте с неизвестными по телефону или устно! а с известными, тем более! один Андреев чего стоит, млять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]only_you@lj
2006-12-29 06:07 (ссылка)
Для того и существует пересылка материала интервьюируемым, чтобы они посмотрели, не искажены ли их слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2006-12-28 16:59 (ссылка)
Планируется ли какой-нибудь legal action?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 17:11 (ссылка)
Пока что нет для него причин.
По поводу нарушения норм журналистской этики суды беспредметны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2006-12-29 05:34 (ссылка)
А как Пархоменко, про подрыв деловой репутации?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wirklich_avatar@lj
2006-12-29 06:15 (ссылка)
А поговорить по-человечески с журликами? Езжайте к ним, говорите вместе с ними и начальством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paufnuty@lj
2006-12-28 17:03 (ссылка)
Подайте что ли в суд, раз такой пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 17:12 (ссылка)
Почему в суд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paufnuty@lj
2006-12-28 17:54 (ссылка)
Кажется, что опубликованное вредит вашей деловой репутации, да и попросту бесчестно. Почему бы не наказать? Или есть другие способы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 18:08 (ссылка)
Моя деловая репутация, слава Богу, не зависит от публикаций русского Rolling Stone.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2006-12-29 03:53 (ссылка)
слава Б[л]огу :))
Понимаешь теперь, каково Елене Батуриной было ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]natalianyc@lj, 2007-01-15 18:07:26

[info]realcomp@lj
2006-12-29 14:48 (ссылка)
зачем "в суд?"
может, лучше, тихо самораспуститься, а остатки средств отправить на благотворительность? :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-29 18:41 (ссылка)
Если Вам так лучше, то самораспуститесь, я мешать не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2006-12-29 18:27 (ссылка)
Боюсь, суд не примет объяснения в стиле "все было совсем не так".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlaer@lj
2006-12-30 21:24 (ссылка)
если "off the record" это не попытка использовать термин (который, к сожалению, относится к журналистской этике, но не к юридической практике), а строгое описание выключенного диктофона - тогда нормально.
тогда у журналиста просто нет доказательств того, что интервьюируемый это говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2006-12-31 03:37 (ссылка)
на Западе суд принимает в качестве доказательства в суде содержание журналистского блокнота. запись предъявлять там необязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gae4ka@lj
2006-12-28 17:03 (ссылка)
Это все человеческие комплексы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]45opjhg@lj
2006-12-30 04:40 (ссылка)
Да,это так! ;)

http://daria.awardspace.com/

(Ответить) (Уровень выше)

Поздняк метаться
[info]mediafucker@lj
2006-12-28 17:08 (ссылка)
Надо было дать им денег - написали бы как надо и все было бы в шоколаде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздняк метаться
[info]polevik@lj
2006-12-28 17:41 (ссылка)
Вот Рыков, похоже, и дал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2006-12-28 17:25 (ссылка)
Они и сфотографировали вас очень странно, одели всех однотипно, как-будто вы из одной футбольной команды.

(Ответить)


[info]commist@lj
2006-12-28 17:25 (ссылка)
Кто ж Вам отказывает в праве закрывать купленные Вами дневники?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 18:09 (ссылка)
Мы не покупали дневники.
Дневники можно купить только у тех, кто их ведет.
Зачем Вы придуриваетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-12-28 18:13 (ссылка)
Вы купили право на обслуживание дневников, т.е. можете их "обслуживать" не спрашивая владельцев. Не придуривайтесь, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2006-12-28 18:30 (ссылка)
меня терзают смутные сомнения, что суп купил право на обслуживание пользователей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breqwas@lj
2006-12-28 18:34 (ссылка)
"А власти - скрывают!" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 18:34 (ссылка)
Человек, который наливает бензин мне в машину, не купил ни меня, ни мою машину.
Он просто обслуживает.

И если придет другой человек, и перекупит бензоколонку, то у того другого не прибавится прав ни на меня, ни на мою машину.

Полезно осознавать, что все-таки является объектом собственности и сделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-12-28 18:47 (ссылка)
В данном случае обсуждать детали сделки совершенно бесполезно, т.к. это уводит разговор в сторону от обсуждаемого вопроса. Хотя, очевидно, что именно это Вам и нужно.

Вы вправе "заливать" что угодно в дневники пользователей, а также в соответствии с ToS делать с дневниками пользователей и их персональными данными то, что Вам заблагорассудится. Объект собственности тут ни при чём, речь идёт о Ваших административных полномочиях, которые были получены в результате сделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-12-28 19:12:49
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-28 20:32:18
(без темы) - [info]fm13@lj, 2006-12-29 01:48:54
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-29 02:08:28
(без темы) - [info]cyberzx@lj, 2006-12-30 04:28:52
(без темы) - [info]spiritus_ventum@lj, 2006-12-30 06:43:44
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-30 07:29:12
(без темы) - [info]spiritus_ventum@lj, 2006-12-30 08:50:52
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-30 09:21:42
(без темы) - [info]spiritus_ventum@lj, 2006-12-30 10:47:48
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-30 13:25:18
(без темы) - [info]tetradka@lj, 2006-12-29 04:10:40
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-29 04:49:48
(без темы) - [info]tetradka@lj, 2006-12-29 05:27:25
(без темы) - [info]pupyrchaty@lj, 2006-12-30 06:37:57
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-30 07:24:20
(без темы) - [info]pupyrchaty@lj, 2006-12-30 07:37:40
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-30 07:56:55
(без темы) - [info]pupyrchaty@lj, 2006-12-30 08:02:05
(без темы) - [info]st_range@lj, 2006-12-28 20:38:20
(без темы) - [info]ex_virtualof48@lj, 2006-12-29 07:05:40
(без темы) - [info]dyor@lj, 2006-12-29 13:57:57
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-29 16:58:11
(без темы) - [info]dyor@lj, 2006-12-29 17:06:47
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-29 17:14:29
(без темы) - [info]dyor@lj, 2006-12-29 17:28:54
(без темы) - [info]commist@lj, 2006-12-29 17:39:24
(без темы) - [info]stanishevsky@lj, 2006-12-29 21:47:39
что все-таки является объектом собственности и сделки?
[info]lev_bulochkin@lj
2007-01-01 17:36 (ссылка)
Про бизнес-модель Супа вот тут есть довольно вразумительный анализ.
http://dm1795.livejournal.com/185044.html
Разумеется, для тех, кто умеет читать буквы, а не только слоганы мусолить.

Этот анализ не оставляет даже мокрого места от Ваших бензо-метафор, уважаемый dolboeb. Покупаются и продаются клиенты - как и в любом медиа-бизнесе. Актуальные клиенты, потенциальные клиенты, любые формы "доступа к телу" клиента - это и есть ваш основной товар.
Другое дело, что вы скорее съедите свою кипу, чем признаете этот факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что все-таки является объектом собственности и сдел - [info]dolboeb@lj, 2007-01-01 19:09:22
clientelle - [info]gong@lj, 2007-01-12 10:09:24
Re: что все-таки является объектом собственности и сдел - [info]lev_bulochkin@lj, 2007-01-19 14:59:19

[info]nushka@lj
2006-12-28 17:37 (ссылка)
"не мой жанр" - очень нехорошо сказано, Антон Борисович :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-12-28 18:04 (ссылка)
Да, фальшиво звучит. Жанр опровержений - это как раз его жанр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadoid@lj
2006-12-28 17:37 (ссылка)
Антон, но ведь там во вступлении написано - "Корреспонденты Rolling Stone попытались разобраться"... Как я понимаю, у них не получилось.

(Ответить)


[info]skotic@lj
2006-12-28 17:47 (ссылка)
хорошо, когда во время интервью работают ДВА диктофона. корра и интервьируемого.
тогда - без ошибок.
а так - да, встречаются падлы среди нас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно
[info]hudoznik_bunkov@lj
2006-12-29 10:57 (ссылка)
Надо записывать на диктофон - я один раз тоже обломился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2006-12-28 18:00 (ссылка)
Смешно.

(Ответить)


[info]demonito@lj
2006-12-28 18:11 (ссылка)
Меня всегда интересовало как можно (а самое главное зачем) говорить что либо журналисту "строго off the record, после его клятвенных заверений, что в материале ничего на эту тему не будет".
Да, от такого матерого матёрого волка человека как вы.
А про закрывать дневники, это ноу комментс... Естественно такое право у вас недавно появилось, кто бы что не говорил и не грезил американскими судами. Не вчера родились, знаем-с

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 18:38 (ссылка)
Журналисту говорят off the record, чтобы он понимал перед тем, как писать, в чем сюжет состоит.

Это понимание может сподвигнуть журналиста, например, на то, чтобы вообще ничего не писать. Или писать обтекаемо. Или найти эксперта, который бы дал абстрактную оценку ситуации, без инсайда - если журналист off the record осознал, что инсайда реально нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonito@lj
2006-12-28 19:03 (ссылка)
Не буду спорить, но я бы наверно постарался в подобной ситуации изо всех сил постаратся дать журналисту желаемую картину для освещения в прессе без " пикантных ненужных подробностей. Исклечением будет, конечно, если я доверяю полностью и уверен в адекватности и вменяемости этого журналиста.
В вашем случае, несмотря на то, что ваше имя склоняется всеми кому не лень, вы рассчитывали на правильное изложение и переоценили порядочность автора?

(Ответить) (Уровень выше)

пересказ первого лица - это круче
[info]hudoznik_bunkov@lj
2006-12-29 11:00 (ссылка)
чем разбираться в inside, outside, etc. И подается это как scoop, и редактор больше любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areht@lj
2006-12-28 18:43 (ссылка)
У них появилось не "право", а "возможность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 18:51 (ссылка)
Не "у них".
У Вас появилась возможность потеоретизировать о том, что, может быть, "у них" появилась возможность кого-то закрывать, открывать, удалять и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonito@lj
2006-12-28 19:10 (ссылка)
Как раз возможность потеоретизировать на любые темы была раньше, теперь же появились опасения, что при "прочем неблагоприятном сложении разных факторов" можно за теории и измышления, идущие вразрез, например, с законами РФ,и высказанные на этом сайте в личном блоге быть призванным к ответу. Например, в форме бана.
Я уверен, это и является основной причиной неприятия некоторыми юзерами факта сделки между Sixapart и Супом, а вовсе не то, откуда, с какого сервера, грузятся страницы и на каких сервисах будет зарабатывать Антон Носик сотоварищи)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 19:16 (ссылка)
О.
Вот это круто.
Бана, сталобть, боимся.
Не воронков, не шагов на лестнице, не тюрьмы - боимся бана.
Что кто-то кого-то сейчас придет и начнет банить по страшному.

Ладно. Теперь еще придумайте - кого, за что и зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]demonito@lj, 2006-12-28 19:31:02
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-12-28 19:47:08
(без темы) - [info]demonito@lj, 2006-12-28 20:04:01
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2006-12-28 20:50:38
(без темы) - [info]dront@lj, 2006-12-29 00:15:11
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2006-12-29 08:23:13
(без темы) - [info]demonito@lj, 2006-12-29 10:58:00
(без темы) - [info]faceted_jacinth@lj, 2006-12-29 11:14:53
(без темы) - [info]maeror@lj, 2006-12-29 03:40:46
(без темы) - [info]demonito@lj, 2006-12-29 04:22:49
куесчен
[info]mediafucker@lj
2006-12-28 18:26 (ссылка)
Проще говоря вы можете выбирать на чьих мыслях зарабатывать а на чьих нет.
Разве не выгоднее зарабатывать на личных дневниках всех "мыслителей"?
Пусть излагают и думают что хотят - вам дополнительные доход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: куесчен
[info]dolboeb@lj
2006-12-28 18:41 (ссылка)
Мы можем выбирать, но нет такой необходимости.
На чьих мыслях можно зарабатывать, выбрал читатель, свободный рынок.
Мы дальше с этими авторами можем вступать в партнерства по поводу их рекламной площади.

Что касается "всех мыслителей", то тут на сервисных страницах можно зарабатывать: морда, login.bml, update.bml, юзеринфо и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]di@lj
2006-12-28 19:04 (ссылка)
Уважаемый г-н Носик!
Вы мне не нравитесь по двум причинам - вы зачем-то носите кипу и зачем-то задавали странные вопросы моей girlfriend.
Но вот в том, что вы написали - я вам верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 19:49 (ссылка)
А она предупредила меня, что является Вашей girlfriend, перед тем, как я задал ей странные вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]di@lj
2006-12-28 20:13 (ссылка)
Нет, я в это время был как раз в туалете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yag@lj
2006-12-29 07:15 (ссылка)
А что за вопросы-то были если не секрет и как они связаны с ношением кипы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_aga@lj
2006-12-29 07:44 (ссылка)
значит, ни кипа ни носик не виноваты,
виновата лишь ваша неуёмная тяга в туалет )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-12-29 18:28 (ссылка)
Тогда какие ко мне претензии? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2006-12-29 17:23 (ссылка)
А Вы должны были сами догадаться и перед вопросами кипу спрятать. :-))
Ответ про таулет ниже вообще рулит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asy@lj
2006-12-28 19:08 (ссылка)
тебе столько лет и ты еще веришь клятвенным заверениям журналиста.
абалдеть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 19:48 (ссылка)
Если бы он клятвенно заверил, что через час вернет мне 100.000 бакс, я б не поверил.
Степень доверия определяется, inter alia, серьезностью риска в случае обмана. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]didaio@lj
2006-12-28 19:56 (ссылка)
Прочитал скан. Не понял из-за чего шум.
Выше в комментариях Вы сами пишите, что подобная журналистская этика, точнее её отсутствие, Вас не удивляет.

(Ответить)


[info]ex_merkurov@lj
2006-12-28 19:58 (ссылка)
ну написали хуйню, так напиши не хуйню, а как есть. благо у тебя это отлично получается :)

(Ответить)


[info]solar_kitten@lj
2006-12-28 20:05 (ссылка)
"я ничего подобного не собираюсь делать, никого закрывать не буду, не мой жанр"

А кто будет? :)

(Ответить)


[info]big_mmike@lj
2006-12-28 20:09 (ссылка)
http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/r_interview.txt

(Ответить)


[info]el_mariachi@lj
2006-12-28 20:41 (ссылка)
Заголовок интервью со мной в RS выглядел так: Арсен Ревазов: "Мои издатели - мудаки". Я, как ты понимаешь, не то что не говорил этого, но еще и в виду не имел. Там много разной и ненаезжающей хуйни было. Например, что я курю Кент. Или что мать моих детей зовут Катя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-28 20:49 (ссылка)
Твои издатели действительно мудаки.
Они дали тебе прочитать Гоанский синдром?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherebon@lj
2006-12-29 00:05 (ссылка)
Антон Борисыч, дык, тут два варианта возможны интересных:

1. всё переврато. будет возможно пытаться опровергнуться аффтарами оригинальными. вызовет скандал. журналу на руку...

2. все на всё забьют. журналисты другие скажут, что слив засчитан и попытаются выяснить, почему же таки аффтары отмолчались практически и не устроили громких скандалов. опять же провоцируя всякое, что на руку журналу...

тут просто люди долбанули в беспроигрышный вариант в плане работы на популярность себе в дополнительной части зрительских масс, повторив участь Ньюсвика с "падонками", только пойдя более блядским путём...

давным давно ты как то писал в качестве рецензии-коммента про Кузнецовский "Гроб Хрустальный" нечто а-ля "...я по ходу пожизненно попал на чтение книг СКузнца.." =)))

(Ответить)


[info]proctolog_lg@lj
2006-12-29 01:54 (ссылка)
Зачем же вы так?! Блин - ну отличное же интервью было, а вы взяли и все опровергли, хотя все и так знают, что там правда. Только непонятно, почему у Паркера такие низкие цены?! :)

(Ответить)


[info]zlaw@lj
2006-12-29 02:47 (ссылка)
может Рыков(другие тысячнеги) проплатили эти строчки, дабы постфактум "кинуть предъяву" Носику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlaw@lj
2006-12-29 02:57 (ссылка)
p.s. ничего личногою .)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailon@lj
2006-12-29 03:47 (ссылка)
...
It was funny at first but then the humour faded
When some magazines printed that our label made us
We were to be good to be true
Some were saying ghost writers were writin' all that we do
So we had to disprove it
We spelled it out to the detail how we do it when we're making this music
After that I made it a rule
I only do e-mail responses to print interviews
Because these people love to put a twist to your words
To infer that you said something fucking absurd
...
Now I've got the interviews on file
Which people said what
Which number to dial
...

(Ответить)


[info]zharkov@lj
2006-12-29 04:24 (ссылка)
"По существу цитаты о том, что "юридически у меня есть право""

Жалко, что не сказано (по крайней мере, прямо) о цитате о пресловутом прейскуранте на посты у тысячников, из-за которой как минимум двое из них (рыков и паркер) обвинили Вас во лжи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-29 05:21 (ссылка)
Паркер не обвинял меня во лжи.
Цитату точную поищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharkov@lj
2006-12-29 06:09 (ссылка)
http://mrparker.livejournal.com/7239766.html
"ничего себе. Антон Борисович, а доказательства того, что я размещаю посты за деньги у тебя есть? Где мне их получить?

Охуел совсем."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-12-29 14:54 (ссылка)
Ну, и где тут обвинение во лжи?

Тут всего лишь намёк на то, что не в моих интересах публично светить документальные доказательства сделок.

И в самом деле, не в моих. И в самом деле, я не буду их светить.

Но от этого крайне далеко до обвинения меня во лжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lyalya@lj, 2006-12-29 17:27:38
(без темы) - [info]n0way@lj, 2007-01-14 14:19:39

[info]corpuscula@lj
2007-01-14 18:41 (ссылка)
я обвиняю вас во лжи, ежели вы такой любитель точности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2007-01-14 19:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]corpuscula@lj, 2007-01-14 19:55:04


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>