Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-24 15:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Человек без мозгов
Снимки черепа без мозгов внутриФранцузский чиновник 44 лет, отец двух детей, пришёл в клинику пожаловаться на боли в ноге.
Слово за слово, ему сделали компьютерную томографию мозга, потом ЯМР (он же MRI).
Оказалось, что у него практически нет мозгов.
Как у Ленина. Только Ленин от этих неприятностей сперва стал овощем, а потом и вовсе умер. А этот французский чиновник живёт, и даже на головные боли не жалуется.
Потом ему сделали IQ-тест, оказалось, что у него IQ=75. Не Эйнштейн, конечно, но для чиновника вполне достаточно.
Этим открытием лишний раз подтверждается гипотеза, что для работы чиновником головной мозг совершенно не нужен.
И хорошо объясняется ряд решений, принятых за последние годы отечественными чиновниками.
Боюсь, если б их обязывали проходить КТ и ЯМР перед вступлением в должность, многие бы испытывали серьёзные затруднения с устройством на работу.
Но, по счастливому стечению обстоятельств, томографов в России мало, а чиновников много.
Причём по мере укрепления пресловутой вертикали число их растёт, а на ниве томографии никаких особенных успехов не отмечено.


(Добавить комментарий)


[info]_rapidfire_@lj
2007-07-24 08:42 (ссылка)
Эта пять!!! :)

(Ответить)


[info]fss_stage@lj
2007-07-24 08:46 (ссылка)
*сильно плакал*

(Ответить)


[info]fil_spb@lj
2007-07-24 08:46 (ссылка)
У наших начальников в голове только если кошелёк, либо счета в банках можно будет увидеть!

(Ответить)


[info]sleeping_death@lj
2007-07-24 08:47 (ссылка)
да-да... видел эту новость недавно... улыбнуло значительно :))

(Ответить)


[info]just_emptiness@lj
2007-07-24 08:48 (ссылка)
Жители дома, в котором работал этот мужчина, рассказывали, что он обычно проводил свое время за рутинными занятиями: следил за паровым котлом, читал газеты. Когда для определения причины его преждевременной смерти было произведено вскрытие, было также обнаружено практически полное отсутствие мозга. Профессор Лорбер идентифицировал несколько сотен людей, которые являлись вполне развитыми в умственном отношении, несмотря на весьма малое количество мозговых клеток. (http://www.rait.airclima.ru/articles/no_brain.html)

хехе, это лишь подтверждает то, что мозгов для того чтобы жить, не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-24 08:59 (ссылка)
обычный человек использует до 10% собственного мозга, так что это действительно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-07-24 09:31 (ссылка)
это вам кто сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-24 09:37 (ссылка)
это мне мама в детстве говорила, а я ее считаю достаточно образованным человеком. впрочем, есть те, кто использует(-овал) и более 10%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solaris6@lj
2007-07-24 10:53 (ссылка)
Она ошиблась, на самом деле, около 0,1%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-24 10:59 (ссылка)
а можно узнать подробнее, откуда информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzugaru@lj
2007-07-24 11:39 (ссылка)
Из интернетов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areht@lj
2007-07-25 08:06 (ссылка)
я помню "гении используют до 3-4%".

значит среднему человеку и спинного хватит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 10:06 (ссылка)
а про деда мороза она вам не рассказывала? ;)
вот лично вы какую конкретно часть своего мозга не используете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-25 10:27 (ссылка)
про деда мороза любая нормальная мама детям рассказывает, или вы считаете, что ребенок должен с детства быть циником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 11:30 (ссылка)
и как, тоже до сих пор верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-25 11:41 (ссылка)
нет, теперь не верю, но не считаю, что моя жизнь от этого чем-то стала лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 11:56 (ссылка)
ну, что ж вы так маме не доверяете. надо верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-25 12:07 (ссылка)
вы, видимо, один из тех, кто свой мозг на 100% использует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 12:47 (ссылка)
как и вы, я надеюсь.
вы можете сказать, что вы подразумеваете под фразой "использовать мозг на 10%"? что в 90% мозга отсутствует нервная активность? или что 90% мозга можно удалить без последствий? или что-то ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-25 12:52 (ссылка)
скажем так. мозг имеет несколько частей, каждая из которых выполняет определенную функцию. например, есть часть, отвечающая за вашу память. некоторые люди способны запомнить очень много различной информации, а некоторые и вовсе страдают потерей памяти. есть отдел, отвечающее за непосредственное мышление - тут аналогично: кто-то может изобрести теорию относительности, а у кого-то не выходит решить задачу уровня 3-го класса. так понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 16:41 (ссылка)
нет, непонятно. если некто может поднять штангу под 300кг весом, а некто другой не может сам донести авоську с продуктами из магазина, то на сколько процентов кто из них использует свои мышцы? и как вы это предлагаете померить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shrek3722@lj
2007-07-26 06:17 (ссылка)
думаю, методики измерения существуют, я не профессионал в боди-билдинге, чтобы знать о них.
можете это сделать экспериментально, измерив максимально возможную нагрузку, которую выдержит каждая группа ваших мышц, затем сделать тоже самое, накачав их по максимому с помощью профессионального инструктора. берете отношение - получаете процент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komarov@lj
2007-07-24 09:00 (ссылка)
блин... он наверное отличный боксер, его должно быть чертовски трудно нокаутировать!

(Ответить)


[info]veron_k@lj
2007-07-24 09:03 (ссылка)
должно быть, у него никогда не болит голова (пришёл в клинику пожаловаться на боли в ноге).

Наконец-то и у нас в клиниках - пожаловался на ногу, а они тебе компьютерную томограмму мозга, будьте любезны. Ну в платных клиниках, конечно. А в бесплатных все, слава Всевышнему, по-прежнему: "голова... ноги... - главное хвост!, идите больной, идите..."


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fedorina_gore@lj
2007-07-24 11:30 (ссылка)
можно подумать, что голова болит от того, что мозг распирает черепную коробку :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 09:05 (ссылка)
Надо сказать, у французских чиновников неплохое медицинское обслуживание.

В Израиле MRI стоит под две штуки баксов за элемент, а касса оплачивает его только как предоперационное исследование по показаниям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 09:08 (ссылка)
А как же бесплатная медицина для всех которой нас пугает гражданка Клинтон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-24 09:16 (ссылка)
Она пугает, а нам не страшно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 09:27 (ссылка)
Хорошо вам... А я как прикину что мне за MRI придётся $2000 выложить, становится просто жутко. Здешние эскулапы им пользуются чуть ли не как рентгеном, на данный момент за это платят страховые компании. А при "бесплатной" медицине получается за это буду платить я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inner_creature@lj
2007-07-24 10:49 (ссылка)
При бесплатной медицине вы должны будете позвонить в центр по назначению очереди где вас запишут на MRI через 4 месяца в больнице за 150км от того места, где вы живете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 10:53 (ссылка)
Это вроде Канадский вариант, или в Израиле это работает точно так же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inner_creature@lj
2007-07-24 10:58 (ссылка)
Точно так же...
Для тех у кого кроме "бесплатной" (налог на "здоровье" - 5% от заработка, если я не ошибаюсь) гос. страховки никакой другой нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 11:29 (ссылка)
Здорово придуманно.... надо будет отправить к вам на лечение нашу демократическую партию, журналистов NYT и толстого урода в кепке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inner_creature@lj
2007-07-24 11:39 (ссылка)
К нам не надо - только их нам тут в Миззури не хватало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2007-07-24 13:53 (ссылка)
За что Вы их так ненавидите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 14:02 (ссылка)
Почему ненавижу?
Я хочу чтобы они пользовались той медициной которая как они всем рассказывают самая самая лучшая. Даже лучше Кубинской, если такое конечно возможно. Пусть они пользуются их любимой "бесплатной" медициной, а я буду спокойно пользоваться той медициной которую я считаю лучшей.
И мы все будем безумно счастливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2007-07-24 14:14 (ссылка)
Медицина "бесплатной" не бывает. Она бывает дотационной. Вам кто-то мешает пользоваться платными спецами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 16:30 (ссылка)
Канадский вариант например запрещает, там как и в СССР не бывает частных клиник.

Мне же не нравится система которая называясь "бесплатной" будет стоить мне в десятки раз дороже того что я плачу сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2007-07-25 02:12 (ссылка)
Клиник нет. Врачей полно. Платите врачу, юзайте его связи. Никто не мешает делать обследование и, не дай Бог, оперироваться в других странах. Как бы израильтяне не ворчали, их система пока лучшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-25 07:24 (ссылка)
//их система пока лучшая
Если вам что-то нравится, то это ещё не значит что оно лучшее. Кому то нравится социализм, кому то нет. У кого то есть лишние $2000 долларов заплатить за обследование после того как вы заплатили врачу и долго искали кто вам это сделает, кто-то предпочитает придти в первую попавшуюся клинику и через несколько дней (или недель) пройти тоже самое обследование бесплатно. Нравится - пользуйтесь.
Меня заинтересовал факт что вовремя сделанное обследование при "бесплатной" медицине стоит в разы больше чем при "платной". Обсуждать с вами ваши социалистические теории мне не интерестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2007-07-25 12:57 (ссылка)
Это не теории. Я сам на себе такие опыты ставлю, а не рассуждаю. Платная медицина она очень платная. Не дай Бог в полной мере оценить эту платность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2007-07-24 15:11 (ссылка)
Но во Франции тоже ведь "бесплатная" медицина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reytsman@lj
2007-07-24 16:25 (ссылка)
И что с того?

Или вы живёте во Франции и можете рассказать сколько времени и денег там стоит MRI?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getman@lj
2007-07-24 09:12 (ссылка)
Гидроцефалия и шунт - неплохие показания для обследования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 09:23 (ссылка)
Да, но жалобы на головную боль - так себе показания..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 09:24 (ссылка)
То есть жалобы даже не на головную боль, а на боли в ноге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2007-07-24 09:37 (ссылка)
Его может даже обругали за то, что не приходил на регулярные обследования. Но не сильно, видно же что мозгов нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrushka@lj
2007-07-24 10:17 (ссылка)
пишут что он жаловался не на боль, а на слабость в ноге, что серьезнее. но в любом случае, эта фотка - результат фотошопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-24 13:26 (ссылка)
вы нейрохирург?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет
[info]abrushka@lj
2007-07-24 13:53 (ссылка)
в мое образование входило штук десяк курсов по нейро -физилогии, -анатомии, паталогии и т.д. НО чтобы понять что с такими ventricles не живут достаточно и одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет
[info]danwinter@lj
2007-07-25 12:00 (ссылка)
http://dolboeb.livejournal.com/996339.html?thread=33345267#t33345267
напишите в ланцет, чтобы больше фотошопом не занимались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет
[info]abrushka@lj
2007-07-25 12:03 (ссылка)
:-))

priznaju svoju oshibku

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 09:43 (ссылка)
Мне кажется, это утверждение не соответствует действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 10:02 (ссылка)
Зависит от кассы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:06 (ссылка)
О.
Жена делает MRI не реже двух раз в год, и касса оплачивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 10:37 (ссылка)
Точно не Леумит и не Клалит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:38 (ссылка)
Маккаби.
Причем делает просто профилактически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 10:39 (ссылка)
А Клалит и Леумит - хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:45 (ссылка)
Ну там ведь и платят меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 10:48 (ссылка)
Везде одинаково

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:54 (ссылка)
Да ну нах.
Везде одинаково - это если без добавок, всяких "Золотой щит" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 10:54 (ссылка)
Ну и добавки везде плюс-минус стоят одинаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:56 (ссылка)
Тогда почему не все в "Маккаби"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 11:01 (ссылка)
А х их з.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_creature@lj
2007-07-24 11:44 (ссылка)
Просто профилактически MRI не делают
Если есть/была какая-то проблема и врачебный протокол
требует периодических проверок - то это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 13:38 (ссылка)
В ухе звенит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qmarik@lj
2007-07-24 12:45 (ссылка)
я, конечно, не знаю, но может это только в израиле так? в москве потому что MRI стоит 3500 рублей на сегодняшний день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-24 12:49 (ссылка)
В Москве можно даже и подешевле найти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cher_no_more@lj
2007-07-24 09:06 (ссылка)
У чиновника весь интеллект в сидалишном нерве.У него он намного толще обычного.Не случайно попа так похожа на оба полушария.Только извилин нет,один целюлит.А накой они нужны эти извилины.Под штанами всё равно не видать.

(Ответить)

эЛенин от этих неприятностей сперва стал овощем"
[info]dinahm@lj
2007-07-24 09:13 (ссылка)
грибом.

чудесная новость.

(Ответить)

MRI is not NMR
[info]drugojchitatel@lj
2007-07-24 09:37 (ссылка)
> ЯМР (он же MRI).
MRI should not be confused with the NMR spectroscopy technique used in chemistry, although both are based on the same principles of nuclear magnetic resonance.
http://en.wikipedia.org/wiki/Magnetic_Resonance_Imaging

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]dolboeb@lj
2007-07-24 10:04 (ссылка)
Вы невнимательны.
Я ничего и не писал про spectroscopy technique used in chemistry
А писал про тот самый ЯМР диагностический, который проходил в институте, и про который можно почитать по ссылке на интервью академика Тернового в МН из моего поста. Как видно из Вашей цитаты, MRI is based on principles of nuclear magnetic resonance, который, собственно говоря, и есть ЯМР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]drugojchitatel@lj
2007-07-24 10:55 (ссылка)
Антон Борисович, MRI это частный случай NMR, Вы абсолютно правы в том, что идея таже, только MRI сканеры настроены на атомы водорода (на свобдные H+ в воде).

Мой комментарий был скорее лингжистический, у мнея у самого порблемы с хорошим переводом MRI на русский. Мне не понравился ваш первод, поскольку он не отражаей медицонской специфики MRI как частного случая NMR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]dolboeb@lj
2007-07-24 11:06 (ссылка)
Как раз медицинская специфика состоит в назывании этого дела ЯМР, по крайней мере, в последние 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]drugojchitatel@lj
2007-07-24 11:31 (ссылка)
ЯМР это физический приницип. ЯМР тoмография на основе водорода это MRI. За последние 20 лет ЯМР нашел применение не только в томографии (еще и structure determination, in vivo spectroscopy), поэтому это намного более широкое понятие.

Ну да лодано, это я уже занудничаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]geish_a@lj
2007-07-24 15:07 (ссылка)
Насколько я знаю, как раз медицинское обследование называется МРТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]drugojchitatel@lj
2007-07-24 17:10 (ссылка)
Я как раз об этом и говорю. МРТ (магнитно-резонансная тоmография) более точный перевод MRI. ЯМР слишком общий термин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: MRI is not NMR
[info]geish_a@lj
2007-07-24 17:13 (ссылка)
а я просто подтверждаю :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: MRI is not NMR
[info]danwinter@lj
2007-07-25 12:25 (ссылка)
MRI раньше называлось NMRI, но потом букву N выкинули из-за боязни людей перед всем "ядерным"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meaerror@lj
2007-07-24 09:45 (ссылка)
Угу, у меня уже были такие мысли по той-же теме: http://meaerror.livejournal.com/52364.html
Мозг скоро упразднят на государственном уровне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-24 10:08 (ссылка)
Там, где Мембране почудился "гражданский служащий", верный перевод - госчиновник. Впрочем, Вам это не помешало прийти к тем же выводам, к которым пришёл я. Очевидно, мы живём в похожих реалиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2007-07-24 16:36 (ссылка)
Скорее всего даже в одной стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:07 (ссылка)
Антон, а какой у вас IQ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-24 10:09 (ссылка)
YaHoo его знает, никогда не проходил этот тест.
Надеюсь, выше комнатной температуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areht@lj
2007-07-25 08:10 (ссылка)
> никогда не проходил этот тест

низачёт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrushka@lj
2007-07-24 10:14 (ссылка)
На тему присутствия или отсутствия мозгов у некоторых чиновников, сложно поспорить.
Однако в данном случае я практически уверена, что речь идет об очередном ройтеросовском художнике по фотошопу. Ни какой информации об этом "чудном" случае в научных источниках не появилась. С такими мозгами не живут. Факт. Кстати, в статье говорится что IQ 75 - не умственная отсталость. Ошибаются 75 - легкая умственная отсталость. Средние IQ людей с синдромом Дауна 80. Далее доктор на которого они ссылаются генетик, занимается ADHD. Будь там хоть какой-то серьёзный базис интервью давал бы человек имеющий хоть какое-то отношение к нейрологии или нейрохирургии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doublelemon@lj
2007-07-24 10:39 (ссылка)
"Ни какой информации об этом "чудном" случае в научных источниках не появилась."

В оригинале написано, что случай был описан в письме французких докторов в журнал The Lancet. Lancet розыгрыш-то печатать не будет.

http://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140673607611271/fulltext

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrushka@lj
2007-07-24 12:13 (ссылка)
в английский сколько нибудь достоверных источниках ничего нет. по вашей ссылке нужнен пароль. фотка не реальна, возможно в журнале был источник который здесь преувеличили в энкратном размере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doublelemon@lj
2007-07-25 11:07 (ссылка)
Все источники (в частности, сообщение Reuters, перепечатанная десятками газет) ссылаются на статью в журнале The Lancet, это один из самых авторитетных научных медицинских журналов. Фото оттуда же. Например, перепечатка в журнале Nature: http://www.nature.com/news/2007/070716/full/070716-15.html

Куда уж достовернее то, чем The Lancet и Nature? Это не "Экспресс-газета".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrushka@lj
2007-07-25 11:08 (ссылка)
beru svoi slova obratno :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:40 (ссылка)
Читал эту статью с неделю назад, в другом источнике.
К сожалению, "Средние IQ людей с синдромом Дауна 80" - не совсем верно.
Средние IQ средних людей = 80.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvs2002@lj
2007-07-24 10:47 (ссылка)
Средний IQ средних людей = 100. По определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 10:53 (ссылка)
А, может быть.
Дауны, я думаю, и до трех не доберут.
***
А IQ = 150 - это много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-07-24 11:07 (ссылка)
150 -- это дофига и больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvs2002@lj
2007-07-24 11:15 (ссылка)
Top 0.09%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrushka@lj
2007-07-24 12:15 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Intelligence_quotient

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2007-07-24 13:40 (ссылка)
Спасибо, очень интересно.
К сожалению, русский вариант гораздо уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_max@lj
2007-07-24 10:52 (ссылка)
вас обманули. ай-ку Даунов - 60. ай-ку среднего человека - 90-100. хорошие умственные способности - до 120. выше 120 - единицы. и вообще, каждый балл выше сотни дается с большим трудом.

кстати, что такое эйч-ди-эйч-ди в области генетики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrushka@lj
2007-07-24 12:22 (ссылка)
Про среднего человека и про разброс: http://en.wikipedia.org/wiki/Intelligence_quotient

Про Даунов, 60 - вы правы (хотя это если отбросить мозаик).

Так написано в научной биографии доктора на которого ссылается эта статья. Человек занимается генетикой ADHD. На объяснение что есть что - есть википедия и гугл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2007-07-24 17:30 (ссылка)
я знаю, что такое АДНД. синдром дефицита внимания с гиперактивностью, это я вас спрашивал. но я все равно погуглю, спасибо.

так если тот доктор занимается АДНД, то он небось и томограмму может прочитать. тем более, что этот диагноз подтверждают нейровизуализацией. кстати, как последствия тяжелых черепно-мозговых травм на томограмме можно увидеть еще и не такое.

да, и английская википедия рулит,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_max@lj
2007-07-24 17:41 (ссылка)
английская википедия рулит, тем более что никаких противоречий тому, что я сказал, по ссылке нет.

и еще что-то я хотел сказать...

ах, девушка, вы такая красивая, и наверно, умная, никакой мозаицизм не вытянет Дауна до уровня нормального человека, хотя я с удовольствием изменю свое мнение, если вы мне такого покажете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tovstipartizany@lj
2007-07-25 09:32 (ссылка)
http://www.eurekalert.org/images/release_graphics/pdf/brain.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evildoerizm@lj
2007-07-24 10:31 (ссылка)
Ну, дела!

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2007-07-24 10:43 (ссылка)
Мозга нет, но выгоду свою считают молниеносно.

(Ответить)


[info]restle@lj
2007-07-24 10:44 (ссылка)
Нда... А мы деревня... В Новосибе МРТ (MRI) стоит 2100 р.

(Ответить)


[info]petersun@lj
2007-07-24 10:56 (ссылка)
Хуя се. Клево, пойду вырежу себе мозг и отдам на опыты.

(Ответить)


[info]kassian@lj
2007-07-24 15:06 (ссылка)
Во многом готов разделить радость гыгыканья по поводу российских чиновников... :)
Но сама тема не столь проста, а по большому счету совсем не изучена. См. на днях: http://ivanov-petrov.livejournal.com/704729.html

(Ответить)


[info]kozzi_k@lj
2007-07-24 16:54 (ссылка)
вот это новость! Спасибо за пост))

(Ответить)


[info]ex_ex_lleo6@lj
2007-07-25 02:45 (ссылка)
Но ты же все-таки врач, а не журналист?
Зачем тиражируешь клюкву?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 11:46 (ссылка)
это не клюква, см.
Feuillet, L., Dufour, H. & Pelletier, J., et al. Lancet 370, 262 (2007).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вообще-то я по образованию нейропсихолог, МГУ.
[info]ex_ex_lleo6@lj
2007-07-25 11:59 (ссылка)
Найти вам в интернете какие-нибудь материалы о том, как ученые обследовали 100 одинаковых компьютеров офиса и обнаружили один, который работает без материнской платы - процессор приклеен жвачкой к пустому корпусу. Ученые удивлены и не могут пока объяснить этот феномен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще-то я по образованию нейропсихолог, МГУ.
[info]danwinter@lj
2007-07-25 12:05 (ссылка)
нет, в интернете не надо, давайте в рецензируемых журналах.
что-то мне кажется, что авторы заметки (MD и два PHD), а также рецензенты по образованию тоже не сантехники.

и давайте вы прочитаете заметку, а не её пересказ для на сайтах типа lenta.ru или news.yahoo.com, и прокомментируете по делу. благо она короткая совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-07-25 11:50 (ссылка)
или
http://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140673607611271/fulltext
(apple222/apple222)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huevyi@lj
2007-07-25 04:54 (ссылка)
В принципе, IQ - весьма субьективная оценка ума, правда скорее всего, его уже выгнали с работы. Европейцы хоть и демократичны, но кое где весьма прагматичны.

(Ответить)


[info]nochnoi_volk@lj
2007-07-26 02:44 (ссылка)
Мда....а у нас на всех томографов не хватит.
За статью - +1000000000000000

(Ответить)


[info]vartal@lj
2007-07-28 06:38 (ссылка)
Мля,а чем же он думает?

(Ответить)