Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2007-07-29 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ломать — не строить
Так теперь выглядит территория Черёмушкинского рынка
Не успел я погрустить над судьбой уничтоженного Центрального рынка, как городские власти взялись за Черёмушкинский. Такого рынка в городе тоже больше нет. Вскорости на его месте построят супермаркет и гостиницу. Станут торговать вашингтонской черешней по 180 рублей за 100 грамм, яблоки из Америки и привечать зарубежных гостей...

А до этого в Москве тем же градоначальством уничтожены рынки Минаевский, Бауманский, Птичий... На их месте чего только не строят — парковки, бизнес-центры, элитное жильё, увеселительные заведения.

Только рынков не строят.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_ugumguka458@lj
2007-07-29 10:57 (ссылка)
Ещё одно канчелия...:-((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-07-29 11:11 (ссылка)
Да, идруг его Хачикян (надеюсь, фамилию все помнят?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ugumguka458@lj
2007-07-29 11:17 (ссылка)
Эти русские - все на одно лицо..:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2007-07-29 14:01 (ссылка)
не русские, а москвичи. цитата тоже - "москвичи, boolean(зашифровано)" :]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ugumguka458@lj, 2007-07-30 09:37:41

[info]shibka@lj
2007-07-29 11:02 (ссылка)
Чем-то Комаровский Рынок в Минске напоминает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobucha@lj
2007-07-29 11:39 (ссылка)
да рынки по стандартной схеме строили) Владимирский в Киеве тоже похоже построен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaykovsky@lj
2007-07-29 11:39 (ссылка)
В рабочем состоянии напоминал еще больше.
Типовые проекты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shibka@lj
2007-07-29 12:29 (ссылка)
Да. Такого плана у нас есть еще и БЕЛЭКСПО :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adsl@lj
2007-07-29 13:20 (ссылка)
шарташский в екатеринбурге

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julinchka@lj
2007-07-29 11:04 (ссылка)
Soglasna s vami, svolochi...
Stanovitsa grystno :((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2007-07-30 11:12 (ссылка)
О да, в Москве живётся плохо и ужасно.
Пожалуйста, расскажите всем своим израильским знакомым, что приезжать в Москву ни в коем случае нельзя.
И сами, разумеется, не приезжайте.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-30 11:22 (ссылка)
Как раз приезжим - как израильским, так и чеченским, и турецким, и корейским - не жалко города нашего детства. Нет причин жалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julinchka@lj
2007-07-30 11:28 (ссылка)
Eto i moi gorod detstva!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julinchka@lj
2007-07-30 11:29 (ссылка)
Razreshite ne soglasits'a, eto moi lubimii gorod!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-07-29 11:04 (ссылка)
Киевский рынок - на очереди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piggy_toy@lj
2007-07-29 12:04 (ссылка)
в смысле - Дорогомиловский?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-29 12:06 (ссылка)
Нет, Киевский, который рядом, около Киевского вокзала, ещё он называется "Китеж".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2007-07-29 14:27 (ссылка)
давно пора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2007-07-29 11:10 (ссылка)
Ну и хрен бы с ним, всё равно там неруси одни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]traboskoczek@lj
2007-07-30 11:33 (ссылка)
Носика не обижай:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frolin@lj
2007-07-29 11:13 (ссылка)
Ну и фиг с ним. Рынки сейчас торгуют товаром не дешевле и не качественнее супермаркетов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobucha@lj
2007-07-29 11:45 (ссылка)
рынок был достаточно недешевый, это точно.
а домашнего Вы ничего в супермаркетах не купите
как-то так)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi@lj
2007-07-29 14:35 (ссылка)
>а домашнего Вы ничего в супермаркетах не купите

и слава богу. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2007-07-29 14:58 (ссылка)
В супермаркетах, которые около моего дома, я не могу купить только баранины. а 90% из того, что продается на рынках - это не уникальные товары, а перепродажа с московских оптовок. я бы понял колхозные рынки, где имеют право продавать товары, только их производители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-07-30 14:34 (ссылка)
А это вы зря
Я помню на рынке, что у МГУ были очень вкусные черемша, маринованный чеснок и прочие маринованные вкусные вещи. В супермаркетах такого не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sea_mammal@lj, 2007-07-31 03:45:04

[info]bes_bashny@lj
2007-07-30 05:50 (ссылка)
дааа? на какие-то странные рынки вас сутьба заносит =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz@lj
2007-07-30 10:53 (ссылка)
Врёте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_is@lj
2007-07-29 11:16 (ссылка)
это уже давно так, полгода минимум.

(Ответить)


[info]talagaeva@lj
2007-07-29 11:16 (ссылка)
Отчасти согласна с теми кому "ну и хрен".
Но, моя бабушка и мама, например, привыкли ездить туда.
И, вот, сейчас вспомнилось, ближе к осени мы всегда на Черёмушкинском покупали грибы-лисички. В конкретном месте, и одной и той же тёти.
Больше не купим(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2007-07-29 14:09 (ссылка)
Обрушившийся полтора года назад Басманный рынок был виден из моего окна. Он мне никогда не нравился, но "мне не стало хватать его только сейчас":). Теперь на его месте - две автостоянки, одна обычная, другая штрафная. Эвакуаторы заруливают непрерывно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duck_of_d00m@lj
2007-07-29 17:08 (ссылка)
а где там стоянки??? там же забор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2007-07-29 17:41 (ссылка)
Смотрите внимательно, в заборе есть ворота. Штрафная - со стороны Старокирочного переулка, обычная - со стороны Посланникова переулка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]duck_of_d00m@lj, 2007-07-29 17:59:51
(без темы) - [info]knigonosha@lj, 2007-07-29 18:12:07
(без темы) - [info]duck_of_d00m@lj, 2007-07-30 05:00:34

[info]talagaeva@lj
2007-07-29 17:51 (ссылка)
всё познаётся в сравнении, это безусловно, факт.
Но жалко терять якоря. Символы детсва=(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]knigonosha@lj, 2007-07-29 18:13:54

[info]1master@lj
2007-07-29 11:22 (ссылка)
А чем он ценен, что его надо хранить вечно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcartman@lj
2007-07-29 14:29 (ссылка)
только тем, что "те, кому за 30" изо всех сил не хотят терять последние свои восторженные ориентиры советсткой москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:50 (ссылка)
Представление о том, что рыночную торговлю завели на Москве большевики, происходит не от возраста ниже 30, а скорее от соответствующего IQ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1master@lj, 2007-07-29 15:07:38
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-07-29 15:31:32
(без темы) - [info]1master@lj, 2007-07-29 15:36:44
(без темы) - [info]euphrat@lj, 2007-07-30 03:58:28
(без темы) - [info]ex_megasunn@lj, 2007-07-31 05:42:55
(без темы) - [info]euphrat@lj, 2007-07-31 05:59:48
(без темы) - [info]ex_megasunn@lj, 2007-07-31 06:10:16
(без темы) - [info]euphrat@lj, 2007-07-31 06:01:33
(без темы) - [info]ex_megasunn@lj, 2007-07-31 06:12:28
(без темы) - [info]euphrat@lj, 2007-07-31 06:21:29
(без темы) - [info]janetg@lj, 2007-07-30 10:07:05
(без темы) - [info]1master@lj, 2007-07-30 16:01:16
(без темы) - [info]igor_cooking@lj, 2007-07-29 17:00:03
Re: Reply to your comment... - [info]evilcartman@lj, 2007-07-29 16:53:29
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2007-07-31 04:17:55

[info]marina2410@lj
2007-07-29 16:22 (ссылка)
Мне еще не за 30, но просто я из тех, кто не страдает склерозом. И смотреть на то, как страдающие сим чудным заболеванием (никаких болей, и каждый день - новые впечатления) стирают остатки памяти - больно.
"Грустно" - я не могу понять, потому что от слова "грустно" никогда не становится ясно, что болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]evilcartman@lj, 2007-07-29 16:54:47
Re: Reply to your comment... - [info]marina2410@lj, 2007-07-29 17:07:51
Re: Reply to your comment... - [info]evilcartman@lj, 2007-07-29 17:12:10
извиняясь - [info]rtyshew@lj, 2007-07-30 14:01:48

[info]ex_koroed@lj
2007-07-29 11:22 (ссылка)
снято, кажется, из замечательного дома "кооператив художников"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:51 (ссылка)
Ну да, 65А

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_koroed@lj
2007-07-29 15:22 (ссылка)
там перед входом есть скульптура Емели со щукой (ну типо по щучьему велению..) - среди местной тусовки она называется "Японский солдат ебёт дельфина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-07-29 15:33:33
(без темы) - [info]saccovanzetti@lj, 2007-07-30 14:10:28

[info]romashov@lj
2007-07-29 11:28 (ссылка)
Свято место пусто не бывает

(Ответить)


[info]kobucha@lj
2007-07-29 11:37 (ссылка)
я живу рядом, его уже давно закрыли, а сейчас ломают.
обидно, нигде рынков поблизости не осталось, всё разогнали-разобрали-разломали. а цены на то же мясо в супермаркетах Вы себе представляете. плюс на Черемушкинском можно было и домашнее купить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-29 14:09 (ссылка)
что значит "домашнее мясо"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cathody@lj
2007-07-29 14:32 (ссылка)
бомжатина под видом свинины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2007-07-29 15:04:34

[info]kobucha@lj
2007-07-29 15:10 (ссылка)
"домашнее" - это не в смысле из кошки и собаки)
на рынке просто можно было купить домашнюю свинину или птицу, домашнее молоко и яйца
простите за приземленность=))
просто это гораздо вкуснее мясокомбинатовской продукции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_megasunn@lj, 2007-07-31 06:14:02

[info]deemon@lj
2007-07-29 11:53 (ссылка)
я там жил до недавнего времени, и очень рад, что эту помойку сносят
ничего хорошего там не было, кроме малоприятных персонажей с помидорами по 500 рублей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:37 (ссылка)
А мне вот жалко, что в моём городе становится всё больше уродливых лужковских объектов, и всё меньше традиции, всё меньше памяти. Впрочем, ты этого, похоже, не поймёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deemon@lj
2007-07-29 14:58 (ссылка)
Не все традиции стоит хранить, имхо. Я не люблю кепку еще поболее твоего, тем не менее некоторые постройки явно просятся под снос. Рынок этот из типовой серии канчелей, никак не памятник архитектуры. За шесть лет, прожитых в трехстах метрах от, и мысли не было там что-то купить, кроме мяты для мохито. Так что не пойму, действительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]imalinov@lj, 2007-07-30 03:06:35

[info]cytherella@lj
2007-07-29 15:30 (ссылка)
согласна на все 100!
сто лет там живу, а на рынок не хожу, потому что там все втридорога и не известно какого качества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2007-07-30 04:01 (ссылка)
Много лет там жил и всегда старался покупать еду на рынке. Потому что выбор, какого нет в магазине (в каком перекрёстке есть десяток видов помидор?), а качество заметно выше магазинного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cytherella@lj, 2007-07-30 10:59:16
(без темы) - [info]griseopallidus@lj, 2007-07-30 11:17:55

[info]ik_wien@lj
2007-07-29 11:53 (ссылка)
И нету больше по близости красного чеснока (((

(Ответить)


[info]sara_phan@lj
2007-07-29 12:00 (ссылка)
господи, как же жалко-то
этож не просто рынок, это ж городская легенда была...

(Ответить)


[info]gradient@lj
2007-07-29 12:05 (ссылка)
Всё течёт, всё изменяется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:42 (ссылка)
Тут ничего не течёт, тут всё тупо сносят.
А взамен громоздят церетелевщину всякую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virrrus@lj
2007-07-29 12:16 (ссылка)
велика потеря

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:40 (ссылка)
Для коренных москвичей - велика, как Вы могли заметить из обсуждения в комментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virrrus@lj
2007-07-29 14:44 (ссылка)
Антон, уж простите за цинизм
Я коренной москвич, но стоит ли оплакивать каждый объект, который тем или иным образом перестраивается или исчезает?
Хотя, любые изменения должны быть ради чего-то. Интересно, что будет вместо рынка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2007-07-29 14:54:52
(без темы) - [info]virrrus@lj, 2007-07-30 05:02:15

[info]virrrus@lj
2007-07-29 14:50 (ссылка)
вдогонку параллель:
школу на Павелецкой, в которой я учился с 1 класса, разобрали 3 года назад. Стен, с которыми связаны 10 лет моей жизни, воспоминания, первая влюбленность и много чего еще, больше нет, они лишь в моей памяти. Но вместо старой школы построили новую, современную, вместительную, новую. Да, жаль мои воспоминания, но новая школа - это благо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1master@lj
2007-07-29 15:13 (ссылка)
Не сказал бы, что в обсуждениях имеется единодушие. Я бы даже сказал, что больше радующихся тому, что наконец снесут.

Лично от себя хочу пожелать такой же судьбы и практически всем прочим московским рынкам на которых довелось бывать, может в тех, что выживут, хотя бы чисто станет в результате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]virrrus@lj, 2007-07-30 04:59:16

[info]olushka_@lj
2007-07-29 12:27 (ссылка)
Издали на это взирать еще грустнее. По кусочкам разваливают детские воспоминания. А казалось они вечные.
Хотя, наверное, это все пустая романтика.
И старье таки надо сносить и строить на его месте современные торговые центры…

(Ответить)


[info]antonvv@lj
2007-07-29 12:30 (ссылка)
зато построят дом элитный

(Ответить)


[info]ex_afrikane@lj
2007-07-29 12:41 (ссылка)
Горе...
А надо было б сохранить как память о нашем детстве. Где еще в советское время можно было купить фрукты?
Да и архитектурно он очень красив. Надо было б только крышу черепицей застелить - было б вообще супер

(Ответить)


[info]lisichenok@lj
2007-07-29 12:58 (ссылка)
Это было место из моего детства, черт! =(

(Ответить)


[info]inna_kulishova@lj
2007-07-29 13:09 (ссылка)
А, Антон, так значит, местные идут в ногу с первопрестольной!
Здесь, где живу, то же самое! Рынки, дома старинные и проч.

Тут просто все сразу продают.

Кто там шагает левой?

(Ответить)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-29 14:10 (ссылка)
а че в нем ценного кроме ностальгии по советскому времени?

кстати, это снято из высотного нового (хотя, он уже не очень новый) дома напротив? вы там живете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:39 (ссылка)
"Ностальгия" - это тоска по утраченному.
А тут мы имеем дело с банальным разрушением Москвы, её образа жизни, вандалами, которые не понимают, что это ценность. Почитайте комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2007-07-29 15:02 (ссылка)
да я почитал, но мне кажется, что точно так же можно было сказать и про разрушение Нью-Йорка, Парижа, Лондона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]timteam@lj, 2007-07-30 09:44:22
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2007-07-30 10:49:57
(без темы) - [info]timteam@lj, 2007-07-30 11:31:56
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2007-07-30 11:49:58

[info]claire_maleva@lj
2007-07-29 14:41 (ссылка)
На самом деле - не трагедия. Я поначалу тоже расстраивалась, потому что именно на Черемушкинский ездили мои родители, каждую субботу ездили туда же и мы с мужем. Знала "своих" продавцов, они знали меня. Было удобно. Если я приезжала поздно, специально для меня оставляли продукты, которые я покупаю - например, свежую мелису, которую найти крайне проблематично. А после закрытия Черемушкинского, от безысходности, открыла для себя Дорогомиловский. И пожалела, что не сделала этого раньше. Рынок чистый, ассортимент богаче, стоянка, а сам дух - ранка в Марселе. Тем более, что большая часть моих продавцов с Черемушкинского переместилась именно туда. Давно надо было закрывать крысятник, стыдно Москве иметь такие рынки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]das_model@lj
2007-07-29 15:43 (ссылка)
+1
грязное бардачное место

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janetg@lj
2007-07-30 10:26 (ссылка)
Это ж далеко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergelin@lj
2007-07-29 14:43 (ссылка)
А мне как-то не жалко советской этой типовой архитектуры.
Хотя я в Москве всего 13 лет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2007-07-29 14:57 (ссылка)
Мне тоже архитектуры не жалко вообще. Ни Черемушкинского, ни Центрального, ни Бабушкинского, ни Киевского.
Мне жалко рынков, где москвичи привыкли покупать свежие продукты у тех, кто их выращивает на продажу.

Вчера в Азбуке вкуса видел: "черешня вашингтонская, 180 рублей". Удивился, почему так дёшево.
Подошёл прочитать мелкий шрифт. "за 100 грамм", гласил мелкий шрифт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergelin@lj
2007-07-29 15:00 (ссылка)
Ну еще в "Хэдьярдс" неплохо заглянуть за черешней, ага :))

В "Ашане" и "Метро" ее - завались, за
копейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miloslavsky@lj, 2007-07-29 17:35:24
(без темы) - [info]sergelin@lj, 2007-07-29 17:39:02

[info]ngs_govno@lj
2007-07-29 15:05 (ссылка)
ну дык хуле... че вы магазин премиум-класса (кстати, вас в него никто силком не тащил :) ) с рынком сравниваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-07-29 16:44:36
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2007-07-29 17:06:49
(без темы) - [info]marina2410@lj, 2007-07-29 17:12:37
а магазинов-то через дорогу и не так уж много - [info]imalinov@lj, 2007-07-30 03:00:03
(без темы) - [info]steinkrauz@lj, 2007-07-30 11:00:23

[info]zelo@lj
2007-07-29 16:18 (ссылка)
на черемушках никогда не торговали те, кто выращивает. в силу образа жизни бывало шлялся там около 4-5 утра и видел, как "лица кавказской национальности" скупают тамбовскую картошечку и домашний творог у натуральных "колхозников" оптом за копейки, потом пририсовывают к прайсу пару нулей и выставляют на продажу.
главная фишка рынка - поторговаться. своеобразный бонус к покупке - общение и экономия. никогда не понимал свою мать, которая светилась от счастья, скинув 10 копеек при покупке 3 пучков зелени по 20 копеек.
но все равно - родной рынок. жаль.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>