Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - О, блять, радфемки совсем ебанулись
juillet 10e, 2016
21:01

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О, блять, радфемки совсем ебанулись
Предлагают ввести институт нянчества, т.е. обязать КАЖДУЮ женщину в 18 лет потратить полгода жизни, в течении которых по 10 часов в неделю ухаживать за чужим младенцем, чтобы она могла потом ответственно подойти к решению рожать или не рожать самой.

Подробности тут:
http://fem-happy-alone.livejournal.com/42995.html

Не, это мысль - мужиков в армию, а баб - в институт нянчества. О! Прекрасное будущее.

Пойду я лучше делом займусь.

(47 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:[info]ironfox
Date:le 11 juillet 2016 - 11:34
(Link)
А как по мне, охрененная идея. И мужиков надо в няни, вместо армии.

Авось будет меньше идиотов, хотящих спиногрызов.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 17:29
(Link)
Ну да. Детская сметрность тоже подрастет.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 14:25
(Link)
Интересно все же, чем левые секты так привлекают людей с тоталитарным сознанием? Давно замечено, а объяснения так и нет.

Есть такое псевдо-объяснение, что людей с тоталитарным сознанием привлекают секты вообще, а на какую конкретно падет выбор, это вопрос буквально случайности. То есть человек типа вышепроцитированной, простигосподи, авторки рано или поздно подастся в какую-то секту, а будет ли она левой, правой, религиозной или там за здоровый образ жизни, это определит случайность. Я думаю, это объяснение поверхностное.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 15:34
(Link)
==
Но что-то за всей этой демагогией никто не упоминает о тёмной стороне некачественного материнства - производство такого бракованного продукта как евгении краснощёки и ахмеды чатаевы. А почему? А разве не было бы справедливо если родители/производители такого дерьма будут сидеть рядом со своими дитятками в соседних камерах, а в случае особо-тяжких последствий - делить вместе с ними (дитятками ) - Высшую Меру ? И чтобы единственным смягчающим обстоятельством служил тот самый "ненавистный и принудительный" сертификат материнства. А кто его не имеет - чтоб на полную катушку. Можно ведь пойти и таким путём, разве нет? Потому что безопасность превыше всего, в том числе и бытовая. Сертификат конечно не даёт 100% гарантии качества, но сертификат уже подразумевает под собой формирование некой централизованной информационной базы по воспитанию и адекватной социализации подрастающего поколения
==

Тут любопытны не влажные мечты о высшей мере (это у них типично), а смесь французского с нижегородским просторечия с канцеляритом, на котором говорит эта дама. То есть там все те же люди, что и в молодежной комиссии, фото которой я постила на днях.

И собственно, везде все те же люди.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 17:40
(Link)
> производство такого бракованного продукта

Вот у меня чисто теоретические знания + наблюдения за родственниками и друзьями, но это же лотерея, - никогда не знаешь, что вырастет. Ты его воспитываешь, о оно раз - и в подоле принесла, или наоборот в радфемки подалась, или в Испанию эмигрировала.

Или это свобрдная воля младенца или, даже если свободы воли не бывает, а чисто просто запись программ - все равно это не в силах никому проконтполивать на 100% или даже на 75%.

А насчет некачественного товара - так еще такой вопрос - если врожденный порок сердца, например, или еще что - тоже мать в тюрму или вдвоем с папашей, а можно еще и бабушек-дедушек посадить.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 18:34
(Link)
Заметь, кстати, что отношение к людям там даже не как в совке, где гуманистические идеалы хотя бы на словах декларировались (хотя люди конечно были расходным материалом и не более того), и даже не как в крепостном праве, а скорее как в антиутопиях 20-го века. Производство бракованного продукта, ишь. Но, впрочем, повторюсь, особенности данных конкретных сумасшедших не столь интересны. А вот почему они сбиваются в свои стаи под левыми знаменами, вот это вопрос сука.
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:le 11 juillet 2016 - 21:28
(Link)
>почему они сбиваются в свои стаи под левыми знаменами

потому что это как в сша, например, где левые и правые перепутаны совершенно? например пытаются гитлер-гитлер-гитлера с фашистской гермашкой и сталена с фашистской рашкой объявить левыми и форсят это дичайше?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 00:01
(Link)
И это может быть. Но блин скорее всего причина лежит в области психиатрии ))))))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 17:28
(Link)
> Есть такое псевдо-объяснение, что людей с тоталитарным сознанием привлекают секты вообще, а на какую конкретно падет выбор, это вопрос буквально случайности.

Звучит разумно.

Как авторка объясняет такую удивительную мысль?
Она с одной стороны говорит, что она чувствует даление общества рожать детей. И мало того, что психологическое давление - на это можно бы и наплевать. Но это еще и давление рублем, типа тетки нарожают, а потом требуют того-сего, а это всё стоит денег, и идет это всё за счет налогов, а налоги она платить не хочет. Видимо предпочитает отработать.

Там ей правильно детная тетка возразила: типа значит чтобы вам стало легче, одна женщина должна непонятно кого без опыта и мотивации подпустить к младенцу, а вторая женщина должна в таком продуктивном возрасте должна за чужим младенцем в обязательном порядке поухаживать. И все это, а это ж фактически насилие над другими женщинами только для того, чтобы вам стало психологически легче.

Нда. Тут есть над чем подумать.

А радфемке что не понравилось: что многие мамашки жалуются в том числе в соо феминистки, что они не понимали что это такое и не знали, что будет так тяжело. Так вот она решила так всех тёток осчастливить: чтобы знали все и видимо чтобы потом не жаловались
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 18:13
(Link)
Там авторка сумасшедшая, как и все остальные (несколько резонных возражений не в счет). Копаться в хитросплетениях ее извилин, породивших эту замечательную идею, дело гиблое и в целом не очень интересное. Тут интересен другой феномен. Смотри - свихнуться же можно по-разному - можно там я не знаю вечный двигатель изобретать, или там инопланетян бояться или еще что. А можно свихнуться на почве контроля и власти - как почти все русские. (Ну просто русская культура основана на контроле и власти, и больше, как ни забавно, ни на чем.) И вот свихнувшись на почве контроля и власти, куда человек попадает ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ? Он попадает в правую половину идеологического спектра. Потому что правое от левого нынче отличается именно в вопросе отношения к контролю и власти. То есть, если бы все в мире было устроено логично и разумно, психами такого типа полнились бы правые секты, а левые хихикали бы и пальцами показывали. Однако ж ничего подобного. Левые секты типа радфема или даже правозащитников, состоят из психов, помешанных на контроле, чуть менее чем полностью (на тех, которые не психи, это исчезающее меньшинство, на них там просто больно смотреть).

То есть можно было бы сказать - да просто природа секты такова, что она притягивает вот таких. Молодежная комиссия. Но это очень поверхностное объяснение. Я понимала бы, если бы эта баба, которая предложила обязать девок нянчиться с чужими детьми, или эта вторая, которая предложила расстреливать родителей за преступления детей, если бы они сидели в Госдуме например, или среди этих, которые Православие или смерть. Но они оказываются в радфем, и не просто оказываются, а составляют эту группу, повторюсь, чуть менее чем полностью.

То есть происходит не так, что возникает хорошая группа, с хорошей базовой идеей, состоящая из приличных людей, а потом набегают безумные бабы типа вот этих, "формирование некой централизованной информационной базы по воспитанию и адекватной социализации подрастающего поколения", и все портят, вытесняя хороших людей не знаю куда. Нет, происходит не так. Именно что вот такие безумные бабы объединяются в такие группы и там используют светлые идеи феминизма для того чтобы коллективно дрочить на контроль и Высшую Меру (очень показательные прописные, кстати, я аж прониклась, как же тетке хочется кого-нибудь расстрелять))))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 18:56
(Link)
А я не вижу противоречия именно в том, что они пошли в радфем.

Т.е., естественно, что все люди заботятся в первую очередь о себе и если создают объединения то для того, чтобы продавливать свои цели.

У этих двух теток цели конкретные, и как я считаю, благородные - они хотят чтобы было хорошо вот лично им. Цель благородная, потому что если они смогут сделать так, чтобы было хорошо лично им, окажется, что есть ещё куча других людей, которые на них похожи, и которые смогут воспользоваться их опытом для улучшения и своей жизни. Профит.

И вот эти две тетки поняли, что чтобы им лично не может быть хорошо в сексистском мире и пошли - ну мозгов не хватило нового придумать, но хватило мозгов хоть что-то почитать и вот теток осенило, что они же - феминистки. И когда их из того же фемсоо выпихнули, их осенило, что они не простые феминисты, а, йопта, радикальные!

Вот и получается, что по целям они, может, даже и радфем.

Но теперь же нужно что-то делать.

И тут оказалось, что методы у них такие же, как и у их угнетателей. У них нет других методов. Единственное, что могут делать - условно говоря стучать молотком другому по голове. Всё. Все в обществе только обучены обращаться с молотками, а есть еще калькуляторы, астролябии (хз что это такое, но красивое слово), арфы и т.д. Но все русские (но наши тоже недалеко ушли) только и умеют, что бегать и стучать друг друга по голове, одни во славу православию, другие во славу полетов в космос, что Кудзра (или как там этого уебка звали), что Вербицкий одинаково ратуют за массовые расстрелы, только по разным причинам.

Правильно Оскар Вайд говорил: "манеры важнее добродетелей."

А может действительно Толстоевские во всем виноваты, они все лезут разбираться в человеческих душах, нет бы папуасам манеры прививать.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 19:19
(Link)
Не, у меня другая версия. Ты думаешь, что стучание молотком по головам это средство чтобы (нужное вписать), тогда как в русской культуре (и других культурах, основанных на иерархии и, как следствие, насилии и контроле) это самоцель. То есть бабы эти объединяются не для того чтобы обсудить как сделать чтобы им (и похожим на них) было хорошо, а именно чтобы коллективно подрочить на "а смотрите, вот еще можно так власть и контроль обустроить" (и все такие - ооооооо), "а смотрите, а вот можно еще так" (и все такие - ааааааа). То есть вот этот control porn больше ни для чего не нужен, они же ничего не делают, только дрочат на видения, которые их посещают.

У них нет никакой цели, которой служило бы стучание молотком по головам. Стучание молотком (а лучше расстрелы! расстрелы!) - это сама цель и есть. То есть им таки прямое место в Госдуме, молодежной комиссии или секте Православие или смерть. Но никак не в, пусть секте, тех, кто выступает против стучания молотком как такового. И тем не менее. Вот это и любопытно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 19:41
(Link)
Ааааа. Ну если настучать кому-то молотком по голове это не просто потому что по другому не умеют, а это самоцель, то все еще хуже, чем я думала.


[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 19:44
(Link)
Именно :) Все гораздо хуже. Я так думаю, что все гораздо хуже даже чем я думаю ))))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 19:53
(Link)
*прячусь под стол на всякий случай*
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 21:14
(Link)
О. Как-то вышла из твоей ленте на это:

"Почему девушки висят на телефоне? Они повышают свою репродуктивную успешность, больше ничего. Она знает, что пока она молода и чем больше контактов она произведет, больше шансов выйти замуж, получить детей, богатого мужа. Все. Вот это вот именно та знаменитая эмансипация, которая привела женщин с кошельками их мужей в магазины."

*Разводит руками*



https://www.youtube.com/watch?v=2p3sk44gaW8
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 11 juillet 2016 - 21:16
(Link)
Начала слушать про гениальность и тут такое.

Это, блин, война полов, в которой пленных не берут.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 11 juillet 2016 - 23:57
(Link)
Это, Дуся, сумасшедшие. Они повсюду.

А вот я ржу: http://fem-happy-alone.livejournal.com/42186.html

Вот это я понимаю, у людей проблемы! Не то что у нас. (помираю со смеху) Мне это дико напомнило эпизод из 12 стульев, когда там благородное собрание города Н. делит портфели в будущем правительстве ))))))))))))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 17:48
(Link)
Да, это смешно.
Масштаб задач и масштаб силенок не сопоставимы совсем. Я тоже ржала.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:18
(Link)
Я считаю, самое время нам подумать, как мы будем обустраивать планету Нибиру после того как ее завоюем. Хули, в самом деле, на мелочи какие-то тут размениваемся на сраной Земляшке.

Вот ты, Дуська, например, можешь быть адмиралом косм. флота. Будешь разрабатывать стратегию вторжения. Потом тебя повесят, конечно, за военные преступления, но повеселиться успеешь. А я буду .... хм, я что-то не могу придумать, кем я буду.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:28
(Link)
Да, я хочу быть адмиралом!
В первую очередь я прикажу расстрелять всех англоговорящих (ой, что это со мной? *краснеет*)

И пусть стреляют, но не раньше, чем мне исполнится 144 лет.

Шашки наголо! Марс атакует! Ааааам!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:34
(Link)
Вот, тебе портфель нашли. А как же я? Кем буду я?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:38
(Link)
Царем!
:D
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:38
(Link)
Царицей! Феей и Звездой!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:40
(Link)
Ни в коем случае. Я придумала, я буду эксплорером, я буду шастать по Нибиру (когда ее уже завоюют) и открывать в ней пригодные для жизни или наоборот, опасные места и все такое.

Потом встречу рептилоидов, заныкавшихся от вторжения и готовящих восстание, перейду на их сторону и возглавлю Ребел Альянс, гы гы гы.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:45
(Link)
> Я буду эксплорером

Но это же значит, что ты будешь Корделией Нейсмит, а я - Мясник Комарры
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:46
(Link)
(Просто на Комарре все говорили по-английски, а какой же человек это выдержит?!)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:55
(Link)
К стыду своему, я не знаю, кто такая Корделия Нейсмит. Но я так думаю, мы с рептилоидами тоже неплохо повеселимся, прежде чем империя нанесет ответный удар.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 19:00
(Link)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vorkosigan_Saga

Ну это из саги про Форкосиганов, мне ее Че рекомендовала, а сейчас у меня есть аудиокниги всей этой саги.

Там как раз Эйрел был адмиралом, а Корделлия - эксплорером.


[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 19:18
(Link)
Ну хорошо, пусть я буду Корделией. Надеюсь, она не ходила в кожаных пушапах, выгодно дополненных ботфортами и короткой юбкой с бахромой.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 22:09
(Link)
I know
where the stars glowwww, sky's unclouded

Эх, Дуська. А где-то кто-то смотрит в небо.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 22:33
(Link)
Ты сказала "Я знаю, где горят звезды - безоблачное небо"?

А это чего было?

Если ты меня еще приглашаешь, давай я приеду и привезу бинокль и будем смотреть на звезды.

Хотя ты видела как пляшет изображение. Но это не вина бинокля или его веса, у меня есть другой очень маленький, театральный с 12 кратным изображением, легкий, но изображение пляшет точно также. Просто руки слабые и дрожат и нужно как-то уметь приспособиться. Потому что иначе только штатив, что лично мне кажется неудобным, или телескоп, что лично мне кажется еще более неудобным. А в бинокль и так хорошо видно и луну.

> Надеюсь, она не ходила в кожаных пушапах, выгодно дополненных ботфортами и короткой юбкой с бахромой.

Шуткуешь? Че рекомендовала, стала бы она пушапы рекомендовать. Но зато Корделлия один раз попала в плен к безумному маньяку, которых хотел её изнасиловать при помощи одного очень умственно отсталого, но очень хорошего, но очень уродского мужчины, но ничего не вышло.

[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 23:02
(Link)
Про небо - это я Найтфол слушаю: https://www.youtube.com/watch?v=Kl1rroJOZzw

I know where the stars glow, sky's unclouded, sweet the water runs. Я знаю, где сияют звезды и небо безоблачное, и течет чистая вода.

Я тоже знаю блять. Там где нас нет.

Да, приезжай, конечно. Бинокль можно попробовать на чем-то закрепить, пусть без треноги, надо подумать, может, подручные материалы какие-нибудь сгодятся.

Но вообще конечно надо на Нибиру.

А вот еще, смотри http://www.space.com/1311-triple-sunset-planet-discovered-3-star-system.html Планета с тремя звездами, представляешь. Не то что сраная Земляшка. Короче, Дуся. Надо спиздить трактор и лететь.

I knooooow
where the stars glowwwww
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 10:46
(Link)
Подумалось: проблема столько в том, что « русская культура и другие культуры, основанны на иерархии и, как следствие, насилии и контроле» - все-таки не только русская, все локальные культуры в той или иной мере завязаны на «власть», это же приматы в нас, биология.

 

Скорее дело в примитивности, в толщине самого слоя русской «культуры», который в два микрона, а для того, чтобы человек умел и понимал чего-то немного поотвлеченнее своей биологии, компост из «культуры» должен быть потолще. Всего-то и есть что пушкотолстоевский, а этого маловато для того чтобы генерировать смыслы чуть поинтереснее самых базовых.

 

Например, - существовали культовые обряды в Вавилоне, Персии, Греции и Риме  в эти дни хозяева и слуги менялись функциями; один раб, одетый в царское платье, владычествовал над домом, в то время, как хозяин играл роль его раба;, во время таких обрядов слуги играли роль господ, господа – слуг. В рабе, переодетом в царя (ἐνδεδυκότα στολὴν ὁμοίαν τῇ βασιλικῇ), мыслился царь, как аббат из Декамерона, переодетый мужем, был мужем. Функция этого раба состояла в том, чтоб переживать в себе фазу смерти царя; в этот краткий период он соединялся с царскими женами, выполняя за царя акт производительности – и с побоями, как все персонификации смерти, изгонялся из города и убивался. Царь же подлинный снова выходил на сцену и занимал, уже в обновленном состоянии, прежнее место. Там, где раб его не заменял в этой функции, умерщвлялся сам царь, а на его место ставился новый.2 Точно так же господа, обмениваясь функцией со слугами, тем самым проходили фазу смерти и возвращались к новой жизни. Там и тут вся общественная группа переживала судьбу солнца, года и растительности; старый год, мрак, смерть умерщвлялись, уступая место новому и обновленному году, свету, ростку жизни. Там и тут жизнь оказывалась смертью, а смерть жизнью. 

 

А вот другой срез

 

 Один лорд, возвращаясь с охоты, находит пьяницу, которого велит перенести в свой дворец, дать ему проснуться на роскошном ложе, переодеть его в пышное платье и сервировать у его постели богатый стол. Подошедшая труппа актеров предлагает лорду довести* обман до конца и заставить пьянчугу быть не только объектом, но и зрителем веселой комедии. Сказано-сделано; и вот бродяга просыпается среди роскоши, где свита лорда величает его владетельной персоной и убеждает, что вся его прежняя жизнь была сном, а настоящая именно здесь; один молодой паж, переодетый женщиной, разыгрывает жену мнимого лорда; сам лорд настоящий, в платьи слуги, прислуживает тому, кого он дурачит. Бедняга начинает входить в роль, ест, пьет, заигрывает с псевдо-женой; затем дается представление «Укрощение строптивой», и о пьянчуге забыто. Но тысяча вариаций этого сюжета говорит нам, что бродягу опять усыпят, опять переоденут в его тряпье, и заставят его снова проснуться в его прежней ситуации, но уже без всякой уверенности, сон ли проносится перед ним, жизнь ли, лорд он или бедный пьяница и «замарашка» Сляй. 

 

(Цитаты из, если ты еще если ты не читала

О. Фрейденберг, «Les trois sujets littéraires ou la sémantique d’un seul.»

Её архив: http://freidenberg.ru/Docs/Nauchnyetrudy/Stat%27i/Trisjuzhetailisemantikaodnogo?skip=0)

 

Т.е. вот так обыгрывается «власть». Очень интересно: смерть, жизнь, царь, воскресение, архитипы, древние обряды, декамерон, шекспир, вот это все.

 

Ключевое слово здесь – «игра». А в русской культуре нет глубины, нет разных смыслов, поэтому взгляд на всё только один – прямой и исподлобья. Игры нет вообще, нет концепции, все такие серьезные, тяжеловесные, скучные и ... тупые.

 


[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 15:09
(Link)
Эммм, ну вообще-то в русской культуре было скоморошество, блаженные и куча всякого карнавала, переигрывающего идею власти и иерархии. (Самое простое чтение по этой теме - Бахтин.)

Дело не в обрядах, дело именно в том, что культура основана на иерархическом насилии (от более сильных к более слабым и не наоборот). Это такая отправная точка, от которой есть всего несколько путей, один из которых приводит к тоталитарному сознанию (см. радфемки = мизулина), а другой, например, к стокгольмскому синдрому и всяческому одобрению патриархата.

Есть, например, общество, тоже основанное на иерархии, но не на иерархическом насилии. Это Япония. Иерархия там пронизывает абсолютно все сферы общества, она встроена в индивидуальные матрицы мировосприятия на уровне языка. Но там нет иерархического насилия - если в русской культуре муж бьет жену просто потому, что сильнее, а жена на том же основании бьет детей, а дети на том же основании бьют более слабых детей, то в японской культуре этого не происходит - от сильных к слабым распространяется не насилие, а... ну скажем, забота (упрощенно), которая потом восходящими потоками устремляется наверх обратно. Муж заботится о жене и обо всей семье. Жена заботится о детях и о муже, и как правило престарелых родителях. Дети оказывают родителям всяческое уважение. Начальник заботится о подчиненных и, шире, о своем отделе и компании в целом. Подчиненные молятся на начальника. В общем, это долго рассказывать, но суть в том, что несмотря на то, что японское общество основано на иерархии, в нем нет идеи стучания по голове молотком - поэтому и существа типа вот этих радфем-мизулиных там невозможны.

То есть еще раз - когда человека с детства приучают к тому, что насилие это норма, у него очень ограниченный выбор путей, которыми может пойти его сознание, и в любом случае авторитаризм будет прошит у него в матрице. Отсюда, а не от отсутствия обрядов, происходит тяжеловесность и тупость. Развитие и прогресс предполагают свободу мышления, а человек, которого в детстве пиздили и приговаривали, что это для его же блага, в норме не будет обладать свободой мышления. Есть исключения, но они редки.

Ну это известная максима - раб не хочет быть свободным, он хочет быть надсмотрщиком. Что мы и наблюдаем на примере вот тех же радфемок.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 17:45
(Link)
Ммммм. Но вот теперь я не вижу этого скоморошества, ничего от него на бытовой, скажем так, уровень не перешло. Хотя перешло немного в виде анекдотов, но не в виде понимания, что это все немного "условность", "игра" и "еще вопрос кто кого на самом деле доминячит (сегодня тебя поставили царем, а завтра выкинут на мороз)".
Все Очень серьезно.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:12
(Link)
Ну, положим, в совр. греческой культуре от античности тоже мало что осталось, иф эни :)

Чтобы это перешло в виде понимания (там непрямой процесс на самом деле), нужна общественная структура, которая это понимание валидизирует (плывучая, трансформирующаяся общ. структура, как в пост-крестовопоходной Западной Европе - кстати же, не в античной Греции или тем более Персии, где это понимание так и осталось на уровне обрядов). В сословных, как российское, или кастовых обществах этого не происходит по понятным причинам.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:24
(Link)
В современной греческой культуре ничего не осталось от древней Греции. Ну в смысле не больше, чем во всей западной культуре, которая и основана на. Не на обрядах, а на трудах, которые кто-то прочитал, потом из трех старых бумажек скомбинировал четвертую и так далее кругами.

А со скоморохами получилось интересно: зерно было, но ничего из этого не получилось, не пошло дальше ярмарки.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:13

ЗЫ

(Link)
Сходила почитать про Японию и вот нашла статейку:

http://interest-planet.ru/blog/Asia/834.html

Завершается она так: "не понимаю почему в России не изучают японский опыт".

Один из верхних комментов: "потому что умом России не понять и вряд ли она вообще им пользуется".

*русофобствую*
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:32

Re: ЗЫ

(Link)
Вот это убило:

== В Японии строго блюдётся право собственности, поэтому здесь существуют десятки компаний с более чем тысячелетней историей. Например гостиница Хоши Рьёкан непрерывно функционирует с 718 года. Ей управляет одна и та же семья уже на протяжении 46 поколений.

Ты можешь себе такое представить? Сказать, что это круто, это ничего не сказать.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:41

Re: ЗЫ

(Link)
А я вот как-то читала статейку "Мамин секрет", там было про то, что до 30% детей - незаконно рожденные. Как ты думаешь, в Японии похожая статистика?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:50

Re: ЗЫ

(Link)
Незаконнорожденные - в смысле вне брака? Я честно говоря, про это ничего не знаю.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:55

Re: ЗЫ

(Link)
В смысле они родились в браке, но когда провели проверку, оказалось, что они не были детьми мужей этих всех женщин.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 19:12

Re: ЗЫ

(Link)
А, я вспомнила, этот результат обсуждался когда-то давно. Там проверка проводилась по обращению мужчин, которые подозревали, что они не отцы. То есть правильная интерпретация результата - из 100% отцов, которые сомневаются в своем отцовстве, лишь 30% правы.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 22:37

Re: ЗЫ

(Link)
Но после этого во Франции вроде вообще такие анализы на отцовство нелегальны. Вроде у них еще Наполеон постановил, что если у замужней женщины рождаются дети, то они автоматически считаются детьми и её мужа, потому что нечего!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 12 juillet 2016 - 18:49

Re: ЗЫ

(Link)
Гы гы, я дочитала до комментов )))))))))) умора, слушай.

==Страна может быть и красивая, природа, океан и всё такое… народ барахло… ==

Вот, это и есть то, чем оборачивается культура иерархического насилия - видишь, человек прочел (или не прочел, неважно) статью о Японии или просто услышал слово "Япония", и у него автоматически выскакивает "барахло", он даже подумать не успевает, у него это на уровне прошивки. Хоть тушкой, хоть чучелом, но выстроить иерархию, где он будет выше (чем любой объект, о котором идет речь, в данном случае японцы), а сталобыть, будет иметь право унижать в меру возможностей. Причем, заметь, иерархия эта воображаемая, то есть существует только у него в голове, но и так она дает ему немножко удовлетворения (стукнул воображаемым молотком по голове воображаемого японца - стало хорошо).

И целая нация живет таким образом целыми поколениями, прикинь, в воображаемом мире, где они самые крутые и всем наваляют, а все остальные барахло. Вот что делают домашнее насилие и сексуальная депривация. Страшное дело.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 juillet 2016 - 18:56

Re: ЗЫ

(Link)
Да уж. ((((
Actionné par LJ.Rossia.org