Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - 16-2
août 16e, 2016
21:22

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
16-2

P.S. А хорошо у некоторых полыхнуло. Я ему про Фому, а он мне про Ерёму. Это значит - нужно продолжать, "Хорошие сапоги, надо брать"

(56 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:[info]shishki
Date:le 16 août 2016 - 23:03
(Link)
Чем они блядь такие особенные? Есть клиенты, они их обслуживают, подучают за это деньги. Как и ты. Не вижу разницы.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 août 2016 - 04:31
(Link)
Как и ты, хочешь сказать? Не видишь разницы между своей и работой проституткой? Ну выйди на трассу, потом расскажешь есть разница или нет.
From:[info]shishki
Date:le 17 août 2016 - 10:28
(Link)
Мало кто очень любит делать свою работу, однако все ее делают. И каждый выбирает то, что ему по душе. Есть те, кому по душе трахаться за деньги, сползать по шесту и т.д. У меня другая профессиональная ориентация. Я должен щас, например, торчать по 8 часов за компом вместо того, чтобы пойти прогуляться. Мне тоже не в кайф, но деньги нужны.

Проституткам может быть не в кайф, а может быть в кайф, как и мне иногда. Они тоже получают деньги за работу. У них клиенты, и у меня клиенты. Что, скажешь - ужас, пиздой торгует? А я головой, а грузчик спиной, а сомелье - носом и ртом, а разработчики дезодорантов пот чужой нюхают, а мусорщики воняют говном всяким, а сантехники в нем зачастую еще по колено возятся. Воспитательницы меняют обосранные памперсы чужим детям. Продавец должен улыбаться каждому мудаку. Официант засовывает подальше свою гордость и прислуживает. Банщик должен смотреть на жирные и дряблые телеса. Парикмахерши моют волосы клиентам. Не вижу разницы.
From:[info]shishki
Date:le 17 août 2016 - 10:52
(Link)
Картинка вообще идиотская. Она предназначена для осуждения коммуняк, которые говорят, что проституткам в кайф трахаться направо-налево (безотносительно от истинности или ложности этой позиции). С точки зрения чуваков с картинки правильно думать, что работа проституток должна быть плоха так же, как и все остальные. Но без особого ее выделения в какую-то другую категорию. Но это с точки зрения коммуняк, с других точек зрения она может быть такой же, как и вся остальная работа, или такой же охуенной, как и вся другая работа. Никакой разницы не подразумевается. Если ты считаешь. что хоть как-то показала этой картинкой разницу, то ты очень ошибаешься.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 17 août 2016 - 13:42
(Link)
Нет, я думаю, она так не считает. Я думаю, она это делает из чувства долга перед мирозданием, а вовсе не из интенции вам что-то объяснить, что со всей очевидностью невозможно.

(глубоко уважаю Дусечку за сизифов труд просветительские посты)
From:[info]shishki
Date:le 16 août 2016 - 23:05
(Link)
Даже так: #невижуразницы
From:[info]borrowedpointer
Date:le 16 août 2016 - 23:20
(Link)
где вы берете ужасные работы?
[User Picture]
From:[info]los
Date:le 17 août 2016 - 00:02
(Link)
Запретим уборщиц!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 août 2016 - 04:32
(Link)
Начнем с того, что уборщиц не маргинизируют в обществе и никто не думает, что она делает это просто потому что "очень любит убирать".
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:le 18 août 2016 - 15:28
(Link)
делай поправку на то, что в рашке много какой сервисный персонал маргинализирован. оне ж оттедова приходят комментировать.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 00:59
(Link)
конечно маргинализированы. по сути быть уборщицей или дворником в рашке - это хуже чем macjob на западе (он и чисто по условиям, кстати, хуже). более маргинальны только сантехники, властелины говна и унитаза
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 13:42
(Link)
> уборщицы маргинализированны

А почему? Потому что убирать это позорно или потому что может любой?

> сантехники маргинализированы

Но, вроде, сантехникам зато хорошо платят. По сравнению с "женскими" профессими типа уборщиц, проституток, врачей и учителей
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:04
(Link)
Ну, в мск средний сантехник зарабатывает столько же, сколько средняя проститутка за 10-15 часов часовой работы.

40000 ср. зарплата сантехника, 3000-4000 ср. час проститутки

Сдельно сантехник за работу получает 200-500 ры.

Сказать, что сантехник в мск получает больше - все-таки преувеличение.
При том, что, судя по кино, ему и сексом тоже приходится заниматься - за те же деньги.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:10
(Link)
Уборщицы и дворники маргинализированы потому
что не требуется квалификация и контакт с табуированными
субстанциями (говно, мусор, грязь)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:43
(Link)
> контакт с табуированными субстанциями

мммм. А они что, руки потом не моют или спецодеждой не пользуются?
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:46
(Link)
Это не важно, симпатическая магия, в мозгу каждого человека.
Оттуда же зашквар и детская игра в сифака
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 01:02
(Link)
весь труд, который не приносит удовольствия, надо запретить.
т.е. не профессии, а работу по такой профессии.

если женщина тащится от платного секса - welcome !
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 13:44
(Link)
Женщины - которые тащатся от платного секса наверное существуют не только в мужских мечтах, но их исчезающе мало.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 13:51
(Link)
Люди, кот получают удовольствие от работы, вообще редки -
но не исключительно, и даже описаны в литературе, у Генри Миллера, например. Но это зависит от общества.

Вот скажи, если бы проституток не презирали, а относились бы к ним обычно - как к продавщица или там к кондитерам - проблема снялась бы ?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:12
(Link)
> Люди, кот получают удовольствие от работы, вообще редки

Нет, не настолько редки.
Даже и женщины, которые просто любят ебаться тоже не настолько редки.
Но очень редки женщины, которые проститутки и любят ебаться.

> Вот скажи, если бы проституток не презирали, а относились бы к ним обычно - как к продавщица или там к кондитерам - проблема снялась бы ?

Не знаю. Сомневаюсь. Просто женщина, которая любит много секса, но не берет с мужчин денег, хочет и может контролировать что она делает, с кем, когда и как и договариваться о соблюдении своих интересов. А проститутка этой возможности априори лишена. Секс все таки такое дело довольно интимное, вплоть до того, что может быть даже травматичное телесно и представить, что она априори допускает любого, кто заплатит, делать то, что он хочет. Наверняка будут возникать ситуации, которые ей не нравятся и клиенты, которые неприятны. После такого можно вообще секс возненавидеть, пусть бы даже в обществе к ней относились как к матери терезе.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:19
(Link)
А почему допускает всех, кто заплатит ?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:40
(Link)
Клиент есть и он принес деньги, а она выебывается?

А потому что иначе сутенер по башке стукнет.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:41
(Link)
А зачем сутенер ?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:44
(Link)
Он защищает, типа крыша, подозреваю, что если не захотеть такой защиты, то может тоже палкой.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:48
(Link)
От кого ?
Извини за одно сложные вопросы, но если читать чужие мысли по таким животрепещущий вопросам, это приведет к аберрациям.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:56
(Link)
Ну как в 90е появились рэкетиры. Тоже обещали защиту, если им денег заплатить, а если не заплатить, то могли и палкой.

Хотя сутенер может быть даже полезен. Мало ли - проблемы с клиентом или еще что. Но это кому как повезет, но на везение рассчитывать хуево.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 15:36
(Link)
В общем, не знаю, заметила ли ты, но этот тред уже на самом деле не за запрет проституции, а за её легализацию. Потому что в нормальной работе не сутенер, а охранник, и если у него повернется рука на сотрудника наехать, он будет под суд и уволен. Ну, в цивилизованной стране. И так далее все проблемы обсужденные снимаются легализацией и дестигматизацией и только ими. А феминистки как раз косвенно работают на стигматизацию проституции, по-моему.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 20:03
(Link)
Тред разный

https://en.wikipedia.org/wiki/Prostitution_in_Europe

В цивилизованной Турции проституция легальна и регулируется, бордели легальны и регулируются

В нецивилизованной Швеции проституция нелегальна: клиенты подлежат уголовному преследованию, но не проститутки

В Украине проституция нелегальна: проститутки подлежат уголовному преследованию (в России - административному)

> А феминистки как раз косвенно работают на стигматизацию проституции, по-моему.

Какие феминистки? Что значит "стигматизация проституции"? Простуток, клиентов или что?

Феминистки пишут разное, например такое:

Veronika: Можешь ли ты для начала вкратце рассказать что ты делаешь и какие у тебя увлечения?

Ania: Я изучаю общественные науки, я активна в анти-военном движении и движении солидарности с оккупированной Палестиной, и я участвую во множестве других видах активности в различных либертарных движениях. Мои увлечения и в тоже время важнейшая жизненная авантюра – это анархизм и феминизм. Я решила заняться проституцией 10 лет назад, т.к. это было путём финансирования моей учёбы.

...

У меня создаётся впечатление, что, говоря о моём личном опыте проституции, я не говорю только о себе. Я абсолютно уверена, что я «говорящий голос многих женщин», которые, по различным причинам, «не имеют голоса», особенно в Восточной Европе, особенно в Польше.

...

Veronika: Как ты определяешь проституцию?

Ania: Это один из самых трудных вопросов. Лично я расцениваю это как «профессию», но я предпочитаю ставить это слово в кавычки. В настоящее время, фактически, проституция, как работа, не сопоставима с любой другой рабочей деятельностью. Сейчас я попробую объяснить, почему я так думаю. Эта работа укрепляет патриархальное доминирование мужчин. Это они диктуют условия. Тот кто платит – диктует условия. Система клиентов проституции не горизонтальная и никогда не будет горизонтальной, до тех пор пока деньги играют свою роль. Неестественно жестоким аспектом является тот факт, что продажа сексуальных услуг отбирает у женщин радость контакта с их собственным телом, отбирает признание потребностей их собственного тела. Это является результатом использования вашего собственного тела, как инструмента.

...

Когда я говорю о том, что «женщина не может контролировать интенсивность полового акта» – это означает, что её насилуют. Точно так – не больше и не меньше. Возбуждённые клиенты часто не признают её сопротивления и их реакцией может быть ярость. Он заплатил за обслуживание и он хочет иметь это тем способом, которым он вообразил себе достижение этого. Садизм здесь – хлеб насущный. Я спрашивала себя много раз, почему клиенты богато одарённые природой выбирают себе маленьких, чувствительных проституток. Особенно тех у кого детское лицо… Каждая проститутка должна блокировать её чувство боли, как и все другие чувства – отвращение, например. Именно поэтому я полагаю, что проститутки – люди, больше всех отдалённые от своих тел, получающие от них меньше всего удовольствия. Я сказала бы, что даже больше, чем монахини, и наверняка намного больше, чем женщины, работающие на фабриках. Последние по крайней мере имеют их собственные тела для себя … теоретически.

...


«Принуждение» – лучшее описание того, какой я персонально вижу проституцию. Я должна добавить к этому пункту, что, по моему мнению, в патриархальных обществах все или большинство отношений между полами создают разные формы проституции. В школе, в университете, на улице – КАЖДУЮ женщину, независимо от возраста, перспективы или социального статуса иногда рассматривают как проститутку. Каждая из нас оскорблена, но проститутки берут за это деньги. Разница между проституткой и так называемой «приличной женщиной», полностью подчиненной патриархату, совсем невелика. Разница существует между ними и теми женщинами, которые научились бороться за автономию, сексуальную и любую другую.

...

Ania: В Польше большинство общества считает себя верующими, католическая церковь имеет огромное влияние на всю сферу морали. Католическая двойная мораль вредит всем, ужасно вредит, но поскольку патриархат и религия – это системы, созданные мужчинами, то среди тех, кто страдает, большинство составляют женщины и дети, находящиеся под непосредственным влиянием мужчин. И, среди женщин, проститутки страдают больше всех, т.к. они менее освобождены. Польские проститутки, к сожалению, очень часто – женщины с катастрофически низким осознанием их собственной ценности. Не только им приходится слушать с детства о курвах, шлюхах, суках … или как принято называть проституток в этом обществе – это мы имеем повсюду, но в Польше некоторые из них принимают для себя католическую мораль, они рассматривают себя, как «грешницы». И именно поэтому, они не сопротивляются, не организуются в синдикатах, не борются за их права, редко показывают солидарность к их подругам-проституткам, как, например, немецкие проститутки. Они очень редко пытаются освободить себя из-под контроля мужчин – местных владельцев, сутенёров или полиции. Эффекты этого католического влияния являются драматическими, и я подозреваю, что в других восточноевропейских обществах это не намного лучше. Я видела проституток из бывшего СССР: испуганные, покорные как ягнята, прекрасные рабы.

http://svobodna.org.ua/txt/interview/vrednye-mify-o-prostitucii/


[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:le 26 août 2016 - 22:12
(Link)
>В нецивилизованной Швеции проституция нелегальна: клиенты подлежат уголовному преследованию, но не проститутки

тут надо делать поправку: швеция - это обычная фашистская страна, им обязательно нужно кого-нибудь преследовать или что-то запрещать. просто в отличие скажем от (ук)рашки теперь не принято запросто пиздить или вообще спускать шкуру. nekulturna.

отсюда же зеро толеранс к наркотикам (и по соцопросам 9 из 10 поддерживают запрет) и необычно высокая (по меркам ЕС) смертность от передозировок. сюда же ограничения на торговлю алкоголем.

только в 70х прекратили стерилизовать "душевнобольных", теперь ужасаются сколько совершенно нормальных людей попали под программу стерилизации, угрозами и обманом.

а в 30-е в уппсалу от алоизыча ездили учиться евгенике, и вообще вот этому всему. после войны пришлось факультет закрывать.

так что тренд трендом, а бекграунд исторический вот такой.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:21
(Link)
Людей, получающих уд от работы, меньше, чем женщин от секса, полагаю.
Ну, по кр мере вокруг меня
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:39
(Link)
> полагаю

Ну ок.
И сколько ты людей по работе знаешь и со сколькими ты говорил про то получают ли они удовольствие от работы.

И со сколькими проститутками ты говорил и спрашивал их получают ли они удовольствие от работы.
Да, вопросы от клиентов не считаются, клиенту понятно что скажут.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 14:43
(Link)
А ты откуда черпаешь то, что пооституткам не нравится ? Оттуда, что это очевидно ?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 15:07
(Link)
Ну во-первых для меня это очевидно. Во-вторых разные соцопросы смотрела.

Хотя о таких проституток, которые говорят, что им нравилось быть проститутками, я тоже слышала. Например Valeire Tasso

https://en.wikipedia.org/wiki/Val%C3%A9rie_Tasso

Она не только проституткой поработала в каком-то элитном борделе в Барсе, но потом еще и написала кучу книг и вообще очень эксплуатировала свой опыт, уверена что она намного больше бабла подняла эксплуатируя мужской фетиш "нимфоманки-проституки", чем самой своей работой.

И я даже могу поверить. Но. Нужно учитывать, что она не была иммигранткой, тем более нелегальной, и работала не на трассе, а в домике и платили очень много и вообще иногда даже и секса не было, типа ей платили хуй сколько знает денег за чтение в слух (вот это извращенцы, я понимаю).

Но а тех, что я на улице вижу - там все иммигрантки. Конечно, можно сказать, что испанки просто не любят секс. Но правда в том, что никто не хочет быть проституткой.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 15:39
(Link)
Говорят, что когда человек говорит "правда в том", он обычно ошибается. Из-за этого я (чтобы не ошибиться невзначай) стараюсь выражать сомнение в высказываемых мною же соображениях. Но говорят, что таким образом поданная мысль не становится популярной.

И вот тут вопрос, хотим ли мы, чтобы наша точка зрения стала популярной, или мы хотим понять, что происходит на самом деле. Тут политика отличается от науки.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 18:22
(Link)
>Говорят, что когда человек говорит "правда в том", он обычно ошибается.

Спекулятивное утверждение

> вот тут вопрос, хотим ли мы, чтобы наша точка зрения стала популярной, или мы хотим понять, что происходит на самом деле. Тут политика отличается от науки.

повтор
Во-вторых разные соцопросы смотрела.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 18:30
(Link)
ну это хорошо, раз ты знаешь, что такое "спекулятивное утверждение", то ты вполне в состоянии видеть у себя спекулятивные утверждения.

это был не повтор, а вопрос, я просто ? забыл поставить.
соцопросы это хорошо, ссылки на них - это вообще офигительно, практически способ сделать из суммы спекулятивных утверждений содержательное обсуждение. я, правда, тоже ленюсь ссыклы разыскивать, так что понимаю тебя
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 19:11
(Link)
ну это хорошо, раз ты знаешь, что такое "спекулятивное утверждение", то ты вполне в состоянии видеть у себя спекулятивные утверждения.

ХЕРАСЕ

Некоторы соцопросы. Вот их и обсудим.

Не могла пройти мимо
"Большинство россиян считают, что гомосексуалов надо ликвидировать или изолировать от обществ"


Двое психологов попытались выяснить, почему некоторые люди готовы платить за секс "выжимка"
большинство мужчин предпочитали не думать о том, что они "покупают" женщину для разрядки, а ее работа недостойна.

На самом деле, в женщине, зарабатывающей проституцией, они искали "образ идеальной девушки". Судя по всему, идеал здесь подразумевал женщину, готовую к интимной близости, которую заботят потребности мужчины и она не слишком требовательна с эмоциональной точки зрения.

"Обсуждение на английском" Само исследование продается за 33е, там есть ссылка, но пардоньте меня, я не буду платить, поверю выжимке.

Мои выводы:
Большинство покупателей никакие не монстры (а просто хорошо устроились), которые просто хотят поебаться, но при этом не хотят следовать природе (а, хотел ссылок на биологию, их есть у меня) и строить "шалашик", а хотят дешевле. Но они не хотят чувствовать себя суками, не хотят думать, что что-то с проституцией не то, не хотят думать, что там на самом деле чувствует "идеальная девушка", а просто хотят чтобы эта девушка: 1. дала без лишней нервотрепки, 2. была "идеальной", т.е. сказала бы ему, что она тоже наслаждается процессом.
Не вижу, где проводился опрос.

А вот россияне "Все больше россиян хотят изоляции наркоманов и проституток" думают уже немного по-другому. Проститутки им мешают, муляют.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 19:31
(Link)
блин.
всё-таки этот языка доволно неудобенный.

я не о том, что ты где-то конкретно спекулятивные утверждения делаешь, это был не наезд, а вполне искренняя радость от того, что ты знакома с этим понятием, и некоторая ирония о том, что было бы плохо об этом не забывать (ага, избегая оборотов "правда/истина в том" - ну вот это конкретное, но вполне малозначительное, это вообще была такая шпилька). то, что у себя это хуже видно, чем у собеседника, я в курсе, это тоже стандартное искажение как-то называется, я поэтому и приветствую идею не защищать точки зрения, а пытаться разобраться.

почему люди готовы платить за секс, это, по-моему, яйца выеденного не стоит. потому что секс с живым человеком приятнее онанизма (бесплатный ещё приятнее, но не всегда же удаётся - да и есть аргументы, которые ты сказала). но, конечно, это тоже можно как голословное воспринять. только не люди, а в основном мужчины. когда заход с этой стороны был, практически любая баба мне говорила, что найти потрахаться ей проблемы нет. ещё я читал статью про пожилых немок, которые ездят на секс-туры в африку; негры жалуются, что нужно старух ебать, и плачут.

исследование на сайхабе наверняка можно скачать, но это ладно.

какая-то ссылка была на горалик, но уже совсем потерялась.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 19:12
(Link)
Далі буде
Пока и так слишком долго
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 19:22
(Link)
Хотя в Канаде большинство довольно

Most sex workers satisfied with their jobs and don’t see themselves as victims.

http://news.nationalpost.com/news/canada/most-sex-workers-satisfied-with-their-jobs-and-dont-see-themselves-as-victims-survey-finds

[User Picture]
From:[info]caco3
Date:le 17 août 2016 - 00:08
(Link)
like!
From:[info]beotia
Date:le 17 août 2016 - 22:19
(Link)
Freedom is free of the need to be free
Free your mind and your ass will follow
The kingdom of heaven is within

Автор и не знал никогда свободных людей, наверное.
А я жил в Калифорнии, их там хоть жопой ешь.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 01:30
(Link)
угу, один Арнольд Шварценеггер чего стоит.
тем более что он специально предназначен для поедания именно этим местом.

а бы вот пожил в Техасе.
там Чак Норрис, чем его надо есть, я даже представить не могу.
распоротым животом, наверное.

автор любит выдумывать радикальных мужиков (и недостаточно радикальные,
считающие, что шлюхи _тоже_ рабы на зарплате, подвергаются остракизму,
как нарушающие правила игры). забыл, как называется это когнитивное
искажение.

интереснее, почему так. ведь

а) во времена охоты и собирательства люди собирали вершки и корешки,
охотились на ёжиков и ёршиков, и нам это было чудовищно скучно бы,
наверное, а они это делали всю жизнь и без прозака. какой процент
скуки и бессмысленности возникает из-за того, что твоя работа
на самом деле не нужна ? какой - из-за того, что монотонна ?

б) большая часть женского секса ведь происходит в обмен на
продовольствие - это из животного царства хвост (см. эксперименты
про проституцию у обезьян), и это даже
выглядит, как огрызок чего-то честного, потому что женщине
приходится кормить зародыш (а потом начинаются
100$, проданные за 500$), а мужчине - нет;
жульничество возникает, когда женщина еду ест,
а зародыша не делает (обезьяны так не могут, ага);
пора запрещать контрацептивы, короче.

в) но в какой момент возникает общественное осуждение ?
я думаю, это не из-за оплаты секса, а из-за много половых
партнеров. ведь "блядь" и "честная давалка" осуждается
обществом даже ниже проститутки, наверное. кстати,
отличный рассказ Горчева "блядь", очень его люблю.
http://gorchev.lib.ru/txt/by1/blyad.shtml
но почему много половых партнеров у женщины осуждается,
а у мужчины - нет ? с мужчиной понятно, он оплодотворяет
много женщин, это его высокий статус. это может
вызывать уважение. но почему к "блядям" относятся не
нейтрально ? это ведь реально невыгодно мужикам,
из-за этого caco3, curlysue и double_agent не хотят
стать "блядьми" (bonobo-style) и мужикам en masse
никогда не достанутся. понятно, что генам на мужиков
насрать, конечно, жестоких звёзд солёные приказы
по губам.
но ради чего они водят их тут за нос ?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:35
(Link)
а) и ничего не скучно. Ты, наверное, в пионерлагере не был или на даче в селе. Собирать корешки и ежиков можно целыми днями и в школу не ходить.

б) оставьте в покое животное царство. Дождевые черви и шимпанзе не могут объяснить то, что происходит в человеческом обществе.

> в обмен на продовольствие

это потому что слесарь получает больше, чем уборщица или училка. Поэтому последним нужен первый для того, чтобы "добрать" ресурсов. Сантехник тут в привилегированном положении, для начала он может заплатить уборщице, а уборщица ему не может, потому что у нее ресурсов тупо нет. Жульничество возникает, когда сантехнику мало иметь возможность выбирать, он еще хочет, что бы проститутка изобразила, что она кончила. Отсюда и миф о проститутках, как он нимфоманках, которые просто любят ебаться, да еще и деньги за это берут.

пора запрещать контрацептивы, короче

Но вы бы их давно запретили, если б могли. Просто недостаточно ресурсов вырастить всех детей, которые народятся, если просто запретить контрацептивы, нужно сделать так, чтобы женщины сами захотели и сами взяли на себя расходы, но раз сами они не могут, они сами ищут и окручивают сантехника.

Плюс есть еще вариант - за зародышами в Индию, там другие расценки.

в) > но в какой момент возникает общественное осуждение ?

Это давление патриархата, практически любую женщину есть за что прищучить, макнуть в лужу и заставить делать то, что нужно.

> но почему много половых партнеров у женщины осуждается, а у мужчины - нет ? с мужчиной понятно, он оплодотворяет много женщин, это его высокий статус. это может вызывать уважение.

Это хуета. Там, где давление на "блядей" еще больше, практически нет проституток. Например мне рассказывали, что в Алжире очень много секса между мужиками. Мужики не считают себя геями, они не считают себя био, но могут ебаться друг с другом в туалете просто потому что им охота ебаться, а к женщинам доступа нет. Даже танцевать могут молодые мальчики изображающие из себя женщин. Т.е. женщину тоже можно найти, но нужно специально доплатить и много и это опасно, потому что могут потребовать на ней женится.

Где давление на "блядей" поменьше, типа в России, там женщина должна или выйти замуж или по крайней мере набивать себе цену, типа раз я рискую репутацией, то заплати мне (пригласи, оплати ресторан, то се, а я еще подумаю).

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 21 août 2016 - 14:35
(Link)
Ну а потом была такая хуета, что я не собираюсь даже комментировать.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 14:18
(Link)
это была не хуета, а цитата из Мандельштама. вот !
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 17:51
(Link)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 14:16
(Link)
а) и ничего не скучно. Ты, наверное, в пионерлагере не был или на даче в селе. Собирать корешки и ежиков можно целыми днями и в школу не ходить.

б) оставьте в покое животное царство. Дождевые черви и шимпанзе не могут объяснить то, что происходит в человеческом обществе.

--------------------------

а) ну одно дело собирать корешки just for fun, другое - когда "надо" (иначе типа жрат будет нечего). а в пионерлагере я был, более мерзкого и тоскливого места не знаю просто. и опять же - если собирать корешки на жрат или пахать поле на жрат весело, почему перекладывать бумажки в офисе не весело ? это всё настоящие вопросы, без подъебки.

б) а вот тут с подъёбкой: да, конечно, мы бы оставили в покое животное царство, только вот там черви и шимпанзе проституцией суки занимаются. и гомосексуализмом. и педофилией с промискуитетом. так что возникает вопрос - может быть, не такое уж проституция и гомосексуализм с педофилией и промискуитетом творение второй сигнальной системы и продукт культуры, а чуть попроще ?

вообще мантра эта, которую так любят гуманитарии и тупые марксисты, в чем-то даже верная, про несводимость социума к физиологии, но так как говорящие её делают это из обиды что умеют (хотя и плохо) социум, но не умеют физиологию, внутрь мантры и починить её они не могут. что печально.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 15:41
(Link)
во избежание превратного понимания: я не считаю, что социум специалисты по нему умеют плохо, потому что они глупые. это не так совершенно, просто социум очень сложный и его, в некотором смысле, и нельзя понять (парадокс брадобрея-Кантона мешает, кажется)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 15:42
(Link)
s/Кантона/Кантора/
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 22 août 2016 - 18:20
(Link)
> а) ну одно дело собирать корешки just for fun, другое - когда "надо" (иначе типа жрат будет нечего).

Наоборот, мотивирует лучше и вопросов анахуа? вообще не возникает

>а в пионерлагере я был, более мерзкого и тоскливого места не знаю просто.

А мне очень нравилось, был любимый лагерь где-то в Ворзеле, там был лес и грибы можно было собирать прямо в лагере, а еще можно было в дырку выйти в лес, но только недалеко и ненадолго и еще вожатые были очень классные и после отбоя мы рассказывали истории про черную руку и т.д. Я вообще не помню чтобы нас там чем-то нагружали, ни физры, ничего такого. Но если хотелось, то можно было подойти и повыжигать на дощечке или попилилить лобзиком. Еще был день, когда все друг друга обливали. И другой с переодеваниями.
Но помимо я была еще в двух лагерях и это было говно.

>и опять же - если собирать корешки на жрат или пахать поле на жрат весело, почему перекладывать бумажки в офисе не весело ? это всё настоящие вопросы, без подъебки.

Ну я не знаю, я перекладываю и вроде ничо так, но лучше бы побыстрее, не больше 6 часов в день, так долго в тетрис утомительно.

> Только вот там черви и шимпанзе проституцией суки занимаются. и гомосексуализмом. и педофилией с промискуитетом. так что возникает вопрос - может быть, не такое уж проституция и гомосексуализм с педофилией и промискуитетом творение второй сигнальной системы и продукт культуры, а чуть попроще?

Но они же еще много чем другим не занимаются, т.е. они питаются тоже, но даже столовые приборы одни для рыбы и другие для мяса, не придумали и много чего другого не придумали, от письменности и до безусловного дохода.

И, например, пить из лужи животные тоже очень пьют, каждый день, но никто не спорит (хотя может и есть выживальщики), что пить из лужи нежелательно, хоть и "естественно". А вот из факта, что шимпанзе научили проституции (Прошло еще несколько дней и капуцины открыли для себя феномен проституции (с)) почему-то некоторые делают вывод, что проституция естественна и желательна.

Плюс, кстати, не помню, чтобы я спорила с тем, что черви вступают с друг другом в гомосексуальную связь.

И, кстати, нихуя не пойму как этот пассаж связан с картинкой сверху.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 18:24
(Link)
а вот ты, кстати, отдаёшь ли себе отчет, что разница между капуцином и шимпанзе намного больше, чем между шимпанзе и человеком ? O_O
капуцин даже не человекообразная обезьяна, это примерно как между медузой и рыбой (утрирую)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 18:42
(Link)
не весело, не весело, это ты в полемическом задоре. люди даже да-ну-шифтингом занимаются, чтобы не

интересно понять, почему именно.

отношение к картинке сверху это имеет такое, что ровно в этом в основном и заключаются муки в левой клеточке картинки, он же не про дворников и уборщиц, а про себя, пиздуна за кружечкой пива.

и вот видишь !? видишь ?! как ты это написала, "шимпанзе научили проституции" !!

ну ладно, это может и я написал "шимпанзе научили проституции".

на самом деле не "шимпанзе научили проституции", а капуцинов научили деньгам. после чего проституция среди капуцинов стала просто визуально наблюдаемой, как у биологов окрашивание прозрачных тканей и органелл.

я к тому, что проституция изобретена природой, она у человека в генах, и выкосить её будет не проще, чем выкосить из общества товарно-денежные отношения. а сложнее, потому что она сидит глубже. и феминистки, вообще говоря, понимают, что практически любые ассиметричные отношения - они с привкусом проституции. т.е. обмена секса на ништяки
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 22 août 2016 - 18:44
(Link)
P.S. и прямолинейное и тупое выкашивание этого и других половых ассиметрий из общества приводит к гулагам и освенцимам, почему Миша и пишет, что хуже гитлера и сталина.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 01:31

errata

(Link)
s/а бы вот/я бы вот/
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:le 21 août 2016 - 01:35

кажется, боги сошли с ума

(Link)
вот быдлоссылка на всякий случай, статью лень искать
(все равно её будет лень читать)
http://pikabu.ru/story/dengi_obezyanyi_i_prostitutsiya_interesneyshiy_yeksperiment_1938667
Actionné par LJ.Rossia.org