Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Про размножение (не про секс)
novembre 14e, 2012
17:58

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про размножение (не про секс)
Противоборство медицины и религии, этики и здравого смысла, интересов общества и интересов частных фирм.
Женщин против мужчин, мужчин и женщин против религии, женщин и мужщин против биологии, желаний отдельных людей против интересов частных фирм, желаний против здравого смысла, этики и всего на свете.

Познакомилась с законом о репродукции в Испании. Еще достаточно либеральное, если учесть, что католическая страна.
в Италии, к примеру, ЭКО не разрешено. Вообще католическая церковь отвергает любую медицинскую помощь в этом процессе как антинатуральную и не совместимую с достоинством нового человеческого существа. Опять же мастурбация, что совсем плохо.

А вообще забавно смотреть, как правительства и церковь нашли лазейку что бы навязать людям такое поведение, каким они хотят это поведение видеть. Если кто-то просто матурбирует в частной жизни или вытворяет в постели что-то побойчее, то и ничего. Раз церковь это не может проконтролировать, частники могут чувствовать себя спокойно. А если паре нужна медицинская помощь в этом вопросе, то тот факт, что мужчина должен помастурбировать предварительно в баночку, что бы потом этой спермой оплодотворить яйцеклетки, то этого делать уже нельзя. Прикиньте какая власть у католической церкви (которая не считается такой уж агрессивной) в 21 веке? Да они даже налоги не платят и ни перед кем отчитываться не должна! Католическая церковь так же не одобряет использование донорских гамет, это считается адюльтером в пробирке.

Дальше, насколько мне известно, незамужние женщины в Италии, Франции, Германии и множестве стран Латинской Америки не имеют права обращаться в центры репродукции. Мать-одиночка это не очень хорошо, кто бы спорил, но неужели это так ужасно, что нужно ставить таким женщинам палки в колеса? Они могут залететь от кого-то в частном порядке, но не имеют права обращаться за помощью в клинику. Хорошо хоть рожать разрешают в тех же госпиталях, что и мужним женам. А вот в Испании для одиноких женщин и лесбийских пар это разрешено, но женщине не разрешено выбрать характеристики донора. В частном порядке она может пытаться забеременеть и от северного блондина и от высокого негра - кому какой по вкусу. Но если она обращается за донором в центр, то ей донора подберут врачи, согласно закону должны выбрать максимально похожего на саму женщину, но не обязательно совпадающего по цвету волос и глаз женщины (подозреваю что это потому что большинство самих доноров, как и большинство самих испанцев, невысокие кареглазые брюнеты), но обязательно той же расы, мулатика, даже если и захочет, женщина не получит.

Вообще самое либерально законодательство по-моему в штатах. По-моему там разрешено все, даже суррогатное материнство и донорство гамет с фото и всей информацией о донорах, разрешено донорство от знакомых и родственников. Ну представим себе, что у одной из сестер есть проблемы и ей нужна донорская яйцеклетка. Неужели лучше, если она получит донорскую ЯК от совершенно чужой женщины, а не от своей сестры. Согласно Испанскому законодательству - да, лучше.

Тоже сложный вопрос об анонимности донорства гамет. В части стран, в том числе в Испании, оно анонимно. А в части (Швеция, Голландия, Германия, Австрия и другие) оно не анонимно и ребенок, родившийся от донорской гаметы по достижении 18 лет имеет право обратиться в центр и узнать кто был его биологическим родителем.

Вот еще хочу сказать, что я не пойму почему во многих странах запрещено суррогатное материнство. Выглядит как эксплуатация женщины, конечно, когда она делает тоже самое для мужа совершенно даром от любви, то это не выглядит как эксплуатация. А если она это делает для другого дяди за деньги, которые может получить за десятилетие работы, то это выглядит как эксплуатация.

И главное свинство в этом то, что тут как нигде, законы придуманы для бедных. Богатые могут легко обойти любой из этих законов и поехать в другую страну, да хоть в те же штаты, и воспользоваться нужной им медицинской помощью без тех ограничений, которые есть в их странах.

(90 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 14 novembre 2012 - 20:50
(Link)
В Испании еще в середине семидесятых неприлично было женщине прийти к гинекологу одной - без мужа или без свекрови или без своей матери (напоминаю). Все же они движутся оттуда, а мы - туда.

Про суррогатное материнство мне как раз понятно. Реально же возникает много проблем и сложных вопросов. Я не знаю, стоит ли вообще запрещать - может, и не стоит, как все, что взрослые люди делают добровольно. Но этических проблем действительно много.

[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 14 novembre 2012 - 21:06
(Link)
Ну и пусть бы люди эти этические проблемы сами и решали. Хули лезть-то? Для тех, кто не может договориться, есть уголовный кодекс.

Я считаю, здесь любые попытки регулировать процесс, как Дуся верно подметила, только усиливают разрыв возможностей между богатыми и бедными.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 14 novembre 2012 - 21:19
(Link)
А я что, спорю?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 14 novembre 2012 - 22:11
(Link)
Ну и зря. Могла бы и поспорить.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 14 novembre 2012 - 22:16
(Link)
лень
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 14 novembre 2012 - 22:45
(Link)
Чета блять все как сговорились и во всем со мной соглашаются. Эх, все же не хватает иногда старого доброго женского ресурса.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 10:58
(Link)
Да, да. ты права, как, впрочем, и всегда.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 11:52
(Link)
Хамство какое, а.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 11:58
(Link)
Ну да. Не все из нас еще успели твоими стараниями стать безупречными. Но мы стараемся, да.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 12:46
(Link)
Старайтесь. Я проверю.

Значит, так, Череза. Тебе задание. Сделай наконец свой чертов загранпаспорт (начинай прямо сейчас) и приезжай ко мне в гости. Смотрю сейчас на море и поражаюсь, сколько цветов. Сегодня пасмурно (белый и немного серых облаков и кое-где просвечивает небо), и море имеет такой акварельный цвет, что вот ляг и умри от отсутствия слов. А восходы какие. А после дождя что творится.

И это не обойдется тебе очень дорого, билеты в сезон можно купить за 400 евро туда и обратно, а больше тебе денег ни на что будет не нужно.

Ну и котов моих посмотришь. Тоже, знаете ли, не что-нибудь там. Они уже начинают матереть, такие становятся прямо коты.

Я, кстати, по примеру Иванда произношу перед ними периодически прочувствованные речи. Но в отличие от котов Иванда мои все понимают и почти всегда со мной соглашаются.

Круг замкнулся )))) Даже коты со мной соглашаются )))
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 12:54
(Link)
Я тут была у родственников по причине очередного дня рождения. Мама с сестрой сидят и зудят: "Сделай загранпаспортсделайзагранпаспортдавайтысделаешьзагранпаспортпоедемстобойзимойвпрагу". Племянница поддакивает: "Да-да-да, сделай загранпаспорт, ты не думай, с мамой ездить хорошо, в Праге повеселитесь, зимой не дорого". Я им говорю: "Я так редко у вас бываю, вот пришла, а вы меня пилите". Племянник (не отрываясь от подаренного мною же конструктора): "Потому что мы тебя любим".

Я к чему? Ну вот права ты насчет паспорта-то.
(согласилась)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:03
(Link)
Да просто если ты сейчас не начнешь, ты опять до лета не усреешь и ко мне не приедешь. А я, может, следующей осенью уже в новый путь соберусь. И все! не увидишь ты такой красоты так задешево.

Блять, что ж делать-то. Мне вот тут умный человек один советует ничего не делать, а просто ездить почаще. Ты, говорит, делай как я. Я тоже, говорит, в этой сраной Испашке еле живу. Но, говорит, климат + еда + экология + дешевизна - хорошие аргументы за. А когда мне вступает, я еду в Европу и там тусуюсь. Наберусь впечатлений от больших городов и назад, в провинцию у моря.

Что-то в этом есть, но по-моему, частые поездки аннулируют пункт о дешевизне. Сколько сэкономишь на жизни, столько и потратишь в поездках. Я не калькулировала, правда, может, все равно в плюсе остаешься.

Черт его знает, тоже стратегия. Наверное. Тебе как кажется?

Меня, понимаешь, в вопросе переезда смущает экологическая компонента. Я уже привыкла к свежему воздуху, натуральной тишине, просторам. Как-то менять это на городскую экосистему не очень хочется.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:10
(Link)
Я говорю Снурри: что, брат Снурри, поедем в Голландию? А он мне отвечает: а что мне твоя Голландия, я и так по жизни упоротый.

Тоже верно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 13:35
(Link)
А я не могу (вздыхает), у меня если не будет работы, то я не смогу платить ипотеку и кушать. А работать я могу только в Испании
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:41
(Link)
Да. Собственность - зло. Сейчас я это понимаю как никто другой.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 13:10
(Link)
Я бы за то, чтобы ездить. Вот я бы Москву с удовольствием поменяла на что-нибудт более экологическое, но с условием, что можно часто где-нибудь бывать. Но деньги - это тоже серьезный аргумент. Тут уже вопрос тупо возможностей.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:15
(Link)
Да что-то вот Голландия пока не по моим возможностям получается. То есть вроде получается, но впритык-впритык, и это я еще не имею данных по всей структуре расходов.

А вот Берлин, говорят, значительно дешевле. И мне всегда нравился немецкий язык (который по-любому надо учить). И у меня есть наш человек в Берлине. Опять же ездить из Европы дешевле.

Но экология, блин.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 13:33
(Link)
Послушай, ты же вроде совсем недавно переехала. Насколько мне известно срок действия контракта по аренде минимум год, если ты захочешь съехать раньше, тебя могут обязать заплатить за весь год.
Я бы тебе посоветовала прошерстить агенства по недвижимости в Ротердаме, посмотреть сколько там стоит аренда, а потом уже и думать, может сразу поймешь, что лучше частые поездки. Да там есть тоже села у моря, а до Амсердама за два часа можно будет добраться
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:38
(Link)
За два часа из Голландии до Франции добраться можно ))))

Да, пошерстю агентства в Роттердаме.

Представляете, девчонки, меня даже слово это заводит. Роттердам.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 13:29
(Link)
Почему это именно сурогатное материнство по-твоему самая этически сложная проблема?

Мне как раз кажется, что донорство гамет самая сложная с этической точки зрения проблема. И я считаю, что донорство не должно быть анонимным, ребенок имеет права знать, о своей генетической истории, и еще нужно как-то контролировать количество "бастардов" родившихся от одного донора, не больше 5-10. Я тут прочитала, что один инженер из Валенсии уже 4 года является донором, это может вызвать проблемы в будущем.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:37
(Link)
И охота ему.

(потрясла головой)

Ладно б кровь сдавал.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 13:44
(Link)
Инстинкт. Хочет разбросать свои гены как можно шире, победив в этом Чингиз-хана. А я вот знавала парня, который говорил, что никогда не мог бы стать донором, потому все время бы думал "Агде мои дети? Что с ними? Не обижают ли их?".
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:46
(Link)
Да просто платят за донорство, а он небось на пособии сидит.

(сделала высокомерное райт-винг лицо)
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 13:47
(Link)
А вот был же какой-то случай в Америке, когда врач, который занимался ЭКО, используя свое положение, тайком оплодотворял всех сам. И это было точно не от бедности.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:53
(Link)
Псих небось. В Америке все врачи психи, я кино про это видала, сериал.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:04
(Link)
Да ты ж не смотришь сериалы!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:07
(Link)
Ну этот так активно обсуждался, что я посмотрела с мужем несколько серий.

В целом ничего, но я все равно не понимаю, зачем так долго.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:06
(Link)
А вот одна пожилая женщина как-то рассказала, что ее перепутали в роддоме, и так они и жили по соседству - две девочки в не тех семьях. К счастью, обе были походи на матерей - все же одно дело, когда народился ребеночек - вылитый сосед, а другое, когда - вылитая соседка. Семьи потом хотели обменяться, но ее отец не отдал. Сказал, что эта дочка ему и самому нужна, но и та, что у соседа, тоже ему нужна, потому что она тоже его. А сама она помнит, как ее года примерно в три водили к соседке, и та ей шила платье, и ей сказали, что это тоже ее мама, но она сказала, что она уже от тех родителей не хочет уходить. Так и выросли обе.

А меня тоже хотели перепутать. Потому что я родилась с длинными черными волосами и узкоглазая, так маме принесли кормить китайчонка. А мама говорит: "А это не мое!", а ей говорят: "Ну как же, мамаша, не ваше, если черноволосое и глаза узкие", а мама говорит: "Ха-ха! Потому что у меня девочка, а это мальчик!". И пришлось им моей мамочке отдать меня.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:09
(Link)
Во пиздец. Никому нельзя верить.

А у меня коты украли полбагета и спрятали под диван. Кругом сплошной обман и предательство.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:10
(Link)
Это уже вообще коррупция, я считаю. Коты - коррупционеры.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:19
(Link)
Жулики и воры.

Но, блять, какие при этом ангельские лица. Вот мне научиться такое лицо делать - и можно в любое радикальное движение вливаться, мне все равно ничего не будет.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:20
(Link)
Для этого все же надо родиться котиком. А то все бы с такими лицами ходили, особенно те, кто в ЕР.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 15:53
(Link)
Нет, ну как ты думаешь? Вытащила багет из-под дивана с мыслью, что сейчас буду выкидывать мусор и его выкину. Отвлеклась на что-то, взяла мусор, смотрю - нет багета. Думаю, когда я его успела в мусорку. Смотрю под диван - и точно - обратно спрятали. Ну вот что это за коты такие?

Запасы они делают, что ли.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 16 novembre 2012 - 00:51
(Link)
Так зима ж на носу. А главное, они просто не поняли, с какого это перепугу ты взялась куда-то перекладывать их багет.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:15
(Link)
А вот прикинь, я могла бы вырасти китайцем и мужчиной. Хорошо, что у меня мама бдительная.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:50
(Link)
Да ладно, мы бы тебя и такую любили.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:56
(Link)
Да, так я бы тогда по китайски разговаривала!
(плачет)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 19:15
(Link)
Ниче. Китайский - язык будущего!
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 16 novembre 2012 - 01:05
(Link)
Не, с языком мне было бы легче, конечно. Все еще только начали учить, а я уже знаю.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:04
(Link)
А я тут страшные истории читала об одной клинике в Мадриде. О том, как лежит женщина на каталке, ей только-только прокололи, вынули ЯК, а тут приходит тетка и говорит ей "А сейчас я тебе внедрю твои эмбриончики". На то, что бы получились эмбриончики нужно пару дней. Так что врачиха ей собиралась внедрить чьи-то чужие.
На самом деле не знаешь, что там твориться в этих лабораториях. Пусть даже не такие крайности, а просто решили як женщины не оплодотворять, ничего ей не переносить, а деньги взять. Что бы потом пара пришла и еще раз заплатила. Это ж бешеные деньги.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:21
(Link)
Не. В сегуридад сосьяль не платят, только по 50 за хлопоты. Он говорил, что ему платят по 50.
А в частных центрах платят по 600. Вот ты не скажешь почему за эти деньги они не могут набрать высоких голубоглазых умных блондинов?
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:24
(Link)
600 евро за подрочить? Да ладно!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:42
(Link)
Ага.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:46
(Link)
Ххххуясе! А за яйцеклетку сколько? Коты, мы богаты, коты!

(переставлю в паспорте дату рождения, и всех делов)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:49
(Link)
1600. Но это не просто подрочить. Это нужно гормоны колоть, потом яичники прокалывать, материал вынимать.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 15:51
(Link)
Тьфу, блять. А гормоны зачем колоть?

Слушай, опять, получается, мужики преимущество имеют. Пошли на манифестацию против этого?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 19:22
(Link)
А затем, что без гормонов у женщины в цикл вырабатывается одна яйцеклетка, и то не каждый цикл. Если же колоть гормоны, то можно получить несколько, если женщина при этом молода и здорова, то и до 20. Если же старая колоша, то 2-3 за раз, не больше. На этом весь метод ЭКО и построен. Потом же еще прокол яичника может вызвать ряд проблем, включая перекручивание его. Гормоны тоже, говорят, не полезны. Судя по слухам это может вызвать рак яичников.

Еще нужно учесть, что у женщины запас яйцеклеток ограничен, и когда они заканчиваются, наступает климакс, так что выдать на гора 10-20 як все равно, что на несколько лет приблизить климакс.

У мужиков таких проблем нет, но не понятно как протестовать против создателя или против природы
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 19:38
(Link)
Протестовать против несправедливой оплаты. Ну сама подумай - 600 евро за подрочить или 1600 за испортить себе здоровье. При таких раскладах, как ты описала, надо платить раза в четыре больше, как минимум.

Кстати, при таких раскладах я тебе яйцеклетку не дам. Ну его нахуй.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 21:28
(Link)
По испанскому закону вообще нельзя платить за донорство чего бы то ни было. Но можно заплатить "за хлопоты". Вот столько платят - раз женщины соглашаются делать это за такие деньги, зачем платить больше.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 21:39
(Link)
Пиздец, я представляю себе, что там за женщины. За полтора штукаря пойти на такое. Я бы и за десятку еще подумала.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 16 novembre 2012 - 10:37
(Link)
Плюс пожизненная медстраховка с полным пакетом по гинекологии.

Да чего-то и этого маловато.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 novembre 2012 - 13:02
(Link)
На такое - это на какое?

Много женщин проходит процедуру ЭКО, тут вообще чуть ли не рутина, очень многие женщины затягивают с первой беременностью, а потом других шансов уже нет. Очень у многих мужин сперма такого качества, что от него можно получить ребенка только от ЭКО. Так мало того, что никто женщинам этим не платит и полторы штуки, сами они еще платят многие тысячи.

Перекручивание яичника происшествие действительно редкое. Насчет рака яичников ничего не известно, мне даже бумажку дали, что нет исследований подтверждающих это. Это только я параноик и подозреваю, что эти исследования и не проводились, потому что они могут повредить этому бизнесу. Насчет приближения климакса никого не предупреждают, я вообще только в одном месте нашла эти сведения.

А медицинское обслуживание включая и гинекологию в Испании бесплатно. Они еще говорят, что одно из самых лучших в мире.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 16 novembre 2012 - 15:00
(Link)
И потом - это ж не ради денег. Это ради того, что бы помочь другим женщинам быть матерями.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 16 novembre 2012 - 20:36
(Link)
А, ну если не ради денег, то я не знаю. Если не ради денег, то тут я не копенгаген ))))

Ну тогда пусть мужикам тоже 600 евро не платят. Логики вообще не вижу. 600 евро за подрочить и 1600 за ебанистический геморрой. Мотивацию, допустим, уравниваем, и получается опять же несправедливо. Я считаю, нужно мужикам платить 200, а теткам 2000. У тех отнять, а тем прибавить.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 17 novembre 2012 - 13:34
(Link)
Да я тоже с тобой за справедливость и права женщин. Но официальный курс за "igualdad" - так что с официальной точки зрения платить всем нужно одинаково.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 19 novembre 2012 - 01:49
(Link)
Вот знаешь, вот я всякий идиотизм видела, но вот это бьет рекорды. Игуалидад у них.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 13:59
(Link)
Че, донорами становятся и женщины.
Ну я думаю, это смотря где становится донором. В Испании я бы не побоялась, понадеялась бы, что о детях позаботятся, а в Украине вряд ли.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:08
(Link)
Не, я б свое тоже не отдала никому.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:10
(Link)
О! А может, мне донором стать? А то все переживают, что мои супергены уйдут в песок. А так, глядишь, где-нибудь чего-нибудь взрастет.

А, Дуська? Хочешь, я тебе свою яйцеклетку отдам? Все равно выбрасывать.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:17
(Link)
Я б не взяла. Оно ж будет склочное и все время права качать.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:30
(Link)
А як же. Права дело хорошее. Запрещаем запрещать и все такое.

Слушайте, это ж мегаидея. Надо второго донора тоже найти из анархоебнутых. И получится селекция! Круто же!

Слушай, Дуська, у меня мысль. А давай я и донора найду. Высокого блондина-лефтиста. А? Я даже знаю где искать, гы. Тебе всех дел останется - оплодотворенную яйцеклетку не проебать. Но мы в случае чего еще подкинем. А? а?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:38
(Link)
Тебе в Испании не разрешат такое делать, ни во Франции, ни в Германии, ни в Италии. Придется в штаты ехать.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:45
(Link)
Ну заодно и штаты посмотрим, хуле. Оккупируем там что-нибудь, если это еще будет модно.

А, Дуська? Соглашайся! На условиях полного невмешательства с моей стороны, оф коз.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:19
(Link)
Поздно. Доноры только до 32 или максимум до 35. У самой свои як уже не первой свежести.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:23
(Link)
Ну где 35, там и 38, наверное, не? И вообще я намного моложе своих лет выгляжу и со здоровьем все ок, если не считать дистонии, но ее можно не считать. Правда, вот курю. Но не так чтобы уж очень много. И я красивая, если будет девочка, ей будет круто по жизни. А если мальчик, то он будет похож на Киану Ривза, я догадываюсь.

А, Дуська? Бери! Хороший материал! контрабандный товар практически.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:27
(Link)
Не бери, Дусь. Будет маленькое, но говнистое.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:27
(Link)
Придется с ним все время соглашаться.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:27
(Link)
Придеться
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:36
(Link)
Это вот ты зачем "придетЬся" написала? Чтобы позлить меня, да? А я назло не буду злиться.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:37
(Link)
Что делать, нет?
Придется соглашаться.

Черт.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:33
(Link)
Не расстраивай меня. Я сама думала, что где 38 не так далеко от 35. А мне так пренебрежительно рассказывают о качестве моих як, что так бы и стукнула этих сволочей по голове!
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:34
(Link)
А судьи кто?

(митингую)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:39
(Link)
Да жулики эти из частных клиник.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 13:45
(Link)
Это, Дусичка, потому, что ты не рожала и не ходила беременной, поэтому тебе кажется, что с суррогатным материнством меньше проблем. Да одни только истории с суррогатными матерями, которые потом не хотят отдавать детей чего стоят.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:52
(Link)
Так у них же есть это право. И правильно есть.

А вообще я считаю, что все неправильно организовано. Люди должны самоорганизовываться сами. По типу как на митинги собирались и все такое. Все должно быть прозрачно, как в соцсетях. "Донор - акцептор", у каждого своя страничка, все показатели можно увидеть, публичная оферта, все дела. Если какой-то донор становится особенно популярным, так он это заслужил, наверное. А не то что за деньги или просто потому, что делать нехрена.

Как-то естественнее это выглядит, на мой взгляд, и незарегулированно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:18
(Link)
Я верю, Че.
Но ты представь, что в Никлоеве зарплата врача скорой помощи 150 евро в месяц. Суррогатное материнство в Украине разрешено и женщина получает за это 10-35 тысяч евро. Так же вроде и в Индии, женщина за эту услугу получает эквивалент ее обычной зарплаты за 10 лет, я где-то такое читала. Ты считаешь, что нет женщин, которые готовы такое делать?

А теперь я тебе скажу, что в Англии сурогатное материнство тоже разрешено по медицинским показаниям, и за это тоже им полагается вознаграждение. Но. Закон лимитирует величину этого вознаграждения, она должна быть "разумной". Не знаю сколько это в деньгах, но факт тот, что женщина никогда не получит рыночную стоимость за такую услугу. Ты считаешь, что такой закон решает этические проблемы?

А теперь я тебе скажу, что читала статью о двух испанских геях, которые поехали в штаты, там выбрали донора як по каталогу, видели фото и характеристики этой молодой девочки, заплатили этой девочке. Потом нашли будущую сурогатную мать, женщину у которой было уже своих 5 детей и которая, как она сказала, нравится давать жизнь и помогать людям. Заплатили этой женщине и получили своего младенца.

Лучше было бы, если бы эта молодая девочка потеряла свои яйцеклетки при месячных или эта женщина родила шестого своего и жили бы они все в тесноте и нищете.

Не пойму этого закона, для кого он придуман - для женщин или для спокойствия католических толстозадых отцов семейств, депутатов, которые этот закон приняли.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:19
(Link)
Да я ж не спорю, что запреты зло.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 13:56
(Link)
А вот что я пропустила в своей провинции у моря: http://ttolk.ru/?p=14164

Всех жертв вчера было - пилатес отменили в знак солидарности. А я не знала и приперлась.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:13
(Link)
А нам по евроньюсу показывали.
Блин, даже пилатес солидарен, это круто.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:14
(Link)
Дуся! А ты почему не ходишь?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:25
(Link)
Да я в Киеве счас.
Вообще у меня квартира в самом центре, я всегда знаю когда у нас митинг или парламент окружили - начинают летать вертолеты, шумят суки
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:29
(Link)
Ну так ты сама шуми. Круто же.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:30
(Link)
Ага. Что бы мне палкой этой по почкам и потом в тюрьму. Не представляешь сколько людей осудили. А у меня гражданства нет.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:34
(Link)
Да ладно, всех не пересадят. Хотя без гражданства да, стремновато.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:48
(Link)
Вот такие как я всегда найдут отговорки.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:48
(Link)
Вот именно! Вот именно!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:29
(Link)
Прикинь, КС, я даже Киев предпочитаю Мадриду.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:le 15 novembre 2012 - 14:31
(Link)
Охотно верю. Киев вообще роскошный город, что и говорить.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 15 novembre 2012 - 14:35
(Link)
Ну не знаю. У меня там в соввремя 10 рублей украли в трамвае.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 novembre 2012 - 14:40
(Link)
А у меня даже всю стипендию.
Дом, милый дом. (ностальгирую)
Actionné par LJ.Rossia.org