Оригинал взят у
second_doctor@lj в Деревенский Чингачгук
Представить себе не можете, как одна паршивая ворона может испортить человеку жизнь! Прилетает со стороны заказника, садится на провод напротив дома и: «Кар-р-р!» Дядя Вова с работы пришёл, корм кролям задал, поужинал, прилёг отдохнуть и тут опять: «Кар-р-р!» Субботним утром дядя Вова лежит в постели, наслаждается законным выходным, вдруг «Кар-р-р!» Вова лежит, терпит – не может же подлая, всё утро перед домом каркать. Через пять минут «Кар-р-р!» И ещё через пять минут. И ещё. «Ну ладно, каркуша, щас ты у меня докаркаешься. Убью на.…!»
Доброе правительство обложило селян со всех сторон. Раньше ведь как бывало? Забежит во двор соседская собака, задавит курицу – Ба-бах её из берданки! Забежит заяц в сад, начнёт кору с молодых яблонь точить – «Трах!» его из фамильного зауэра. И вредитель огородов естественным образом превращается в изысканное блюдо на столе стрелка. А сейчас охотника, пристрелившего забежавшую во двор бешеную собаку, будут судить по нескольким статьям. И хорошо, если только административного кодекса.
Но и дядя Вова не пальцем делан и прекрасно понимает: Заборы и законы существуют для того, чтоб искать и находить в них дырки. На сей счёт у него припасено пневматическое ружьё – вещь абсолютно незаменимая в частном подворье.
- Сейчас ты у меня покаркаешь, - приговаривает пейзанин, закладывая в ствол крохотную пульку.
Прицелился дядя Вова и «Хлоп!» - промахнулся. Ворона в ответ – «Кар-р-р!» Дядя Вова перезарядился, прицелился и «Хлоп!» - опять промах. А ворона продолжает настырно каркать и в её голосе явно слышны презрительные нотки.
- Ну ладно, - говорит дядя Вова, - один раз не это самое…, не член элитарного ЛГБТ-сообщества.
Достал из холодильника (о холодильнике как-нибудь в другой раз) свой верный «Иж» двенадцатого калибра, прицелился и «Ба-бах!» - промахнулся. Или попал – судить однозначно я затрудняюсь.
Дробина перебила электрический провод точно между лап вороны. Ток, естественно, замкнуло на птицу и в вихре искр поджаренная каркуша посыпалась вниз. Пол-деревни – без света. Нимало не смутившись, дядя Вова набрал телефон своего старинного приятеля и начальника электросетей дяди Саши.
- Слушай, Сашок, твои работники должно быть провод на столбах перетянули – порвало нахрен! Ты бы послал их – пусть ремонтируют.
Приехали электрики, попинали ботинком обуглившуюся тушку вороны и потом долго удивлялись вслух, разглядывая обрывки провода – обычно видно как провод перетирается от нагрузки. А тут – как ножом срезало!
- Хрена-ж вы хотели? – буркнул про себя дядя Вова. – Полкартечью «четыре ноля» засандалил! Естественно, как ножом…