Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет SashaM ([info]drugnaroda)
@ 2002-07-31 12:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Василий и волшебная ёлка
Было это то ли давно, то ли недавно совсем. Жили на улице Одоевского Василий-слесарь c женой Катериной. Бедно жили. Бывало выдадут Ваське получку, да такую, что ей и за коммунальные услуги не рассчитаешься, напьётся он с друганами -- домой одни грошики остаются. Уж и ругала его Катерина, и бранила, на курсы дизайнерские посылала -- всё бестолку. "А мне и слесарем хорошо, а деньги… они к горестям" -- отмахивался Вася.

Раз под Новый Год, собралась Катя за ёлкой на базар. Смотрит -- в кошельке лишь две десятки морщатся, у Васьки и вовсе два рубля по карманам перекатываются. Расплакалась она: "Если Новый Год без ёлки встречать будем" -- говорит -- "уйду к Димке-программисту, так и знай!". Вася, делать нечего, поехал ночью в лес за Долгое Озеро. Ходил там, бродил, долго присматривался-приглядывался, наконец выбрал одну красавицу: сама стройненька, зелёненька, веточки пушисты, иголочки серебристы. Начал рубить. Заговорила вдруг ёлка голосом человечьим: "Не губи ты, меня Василий, добрый человек, что хочешь для тебя сделаю". Подивился Вася чуду такому, отвечает: "Ничего мне не надо, разве что водки полстакана." Только это сказал, смотрит -- в руках полушка, принял водки согревающей да на станцию скорей бежать.

К жене воротился, рассказал всё как было. "Эх ты, Васька, дурья башка" -- запричитала Катерина -- "воротись тотчас к ёлочке волшебной, попроси жизни лучшей: хочу чтоб ты стал Дизайнером, а я при тебе Приличной Домохозяйкой в квартире престижной." Вернулся Вася обратно, ходит вокруг ёлочки, катеринины желанья бормочет, а деревце молчит. Принялся тогда ёлку рубить. "Не губи, меня, Василий, будет вам всё, иди с миром." Возвращается -- глазам поверить не может: вместе хрущёвки стоит престижный дом сталинский, квартира в трое больше прежней, на кухне жена-домохозяйка посуду фаянсовую по шкафам распихает.

Пожили так месяц-другой. Вася на работу в модных джнсиках, в кепочке да в курточке импортной ходит. Работа несложная: сиди себе рисульки вырисовывай. Дома -- мир и покой. Но разонравилось Катерине такое житьё: "Ступай" -- говорит -- "к ёлке волшебной, скажи, чтоб сделала тебя Азербайджанцем -- рыночным хозяином, чтоб ездил ты на Мерседесе-машине, чтоб жили мы в квартире с мансардами и чтобы был у нас Самир-повар да Нинка-служанка, а то сегодня ты Дизайнер, а завтра опять слесарь какой."

Делать нечего, снова поехал Вася к ёлочке. Только принялся рубить, взмолилась красавица: "Не губи ты меня, Вася, что тебе опять нужно?" Рассказал Вася про женовьи прихоти. "Будет по вашему." Вернулся домой: квартира огромная, во весь этаж да с двумя мансардами, всюду хрусталь и позолота, Самир-повар на кухне шашлык готовит, Нинка-служанка на самокатике по гостиным катается, пыль с картин старинных стряхивает. Сам Вася сидит Азербайджанцем, мужчиной гордым да богатым, посредине кабинета просторного, в одной руке мобильный телефон, в другой -- рация. Катерина вся в мехах да жемчугах.

Прожили так месяц. Опять жене жизнь разонравилась, говорит: "Сегодня Азербайджанец ты, богатый да почётный, а назавтра придёт высокий чин милицейский, всё отымет да в тюрьму бросит. Езжай к ёлке, проси, чтоб сделала тебя Главным Городским Милиционером, чтоб жили мы на Милицейской Даче, чтобы в прислугах у нас были молодые милиционеры и милиционерки и чтоб я среди них ходила да по мордасам хлопала. Хочу, чтоб несли нам Взятки золотом да долларами, чтоб жёны полковничьи передо мной елозили, на коленках ползали. Ездить хочу на в БВМ Седьмой Серии с мигалкой и сиреной и чтобы все милиционеры честь мне отдавали и кланялись."

Вновь поехал Вася в лес за Долгим Озером, принялся ёлочку рубить. "Не убивай меня, что тебе надо -- всё сделаю" -- заплакала. Рассказал он о катерининых приказах, пообещала ему ёлочка всё в точности исполнить. Вернулся, а дома с мансардами нет, вместо него -- дача генеральская трёхэтажная посреди гектара огороженного леса. Милиционеры и милиционерки по порученьям бегают, а Катерина меж них шастает, по мордасам колотит да за чубы и косицы треплет, тут же полковничьи жёны на коленках ползают, а на заднем дворе Козьи Морды друг дружке ноги топчут -- Взятки у них в белых конвертах -- всё золотые цепи и доллары.

Прожили так месяц, потом ещё один. Разонравилось Катерине жизнь такая, кричит она мужу: "Ступай к ёлке своей, скажи, что воля моя -- тебя Министром сделать, а сама хочу Министершей быть. Чтоб жили мы в самой Москве-столице, чтоб дипломаты иностранные ручки мне целовали, чтобы любая прихоть моя в миг исполнялась, а то сегодня ты Главный Городской Милиционер, а завтра решит Министр тебя за коррупцию сместить -- прощай дача генеральская.

Пришлось Васе опять к ёлочке ехать. Начал её терзать, заплакала красавица: "Ну что опять ты, хочешь, Василий? Всё сделаю, только не убивай." Рассказал Вася. "Так всё и будет, а теперь уходи." Вернулся домой. Вместо Петербурга стоит Москва-столица. Сидит он в Министерском Кресле рядом Министерский Портфель, как рукой ни махнёт -- несут ему стодолларовую бумажку, как ногой ни топнет -- несут ему пачку баксов, как ни крикнет -- тащат коробку из-под ксерокса. Катерина вся в алмазах да брильянтах, иностранцы без перерыва ручки целуют, всюду роскошь и изобилие.

Но не долго Катерину удовлетворяла такая жизнь, затребовала она к себе мужа: "Слетай к этой ёлке попросись Президентом стать, чтобы Вся Страна на тебя смотрела, каждое твоё слово запоминала, чтоб все слушались да тайком про тебя анекдоты рассказывали, чтобы на одном плече сидела птица Белый Пиар, а на другом -- птица Чёрный Пиар, а в ногах валялся полковник Рейтинг. Сама я хочу быть Президентшей -- Тайной Властью и Серым Кардиналом и чтобы все меня уважали и боялись."

Снова подступил Вася к ёлочке, принялся рубить. "Будешь ты Президентом, а Жена твоя Президентшей, только не убивай." Вернулся назад, прежнего президента вон из Кремля волочат, Василия на инаугурацию везут. Началось тут житьё, что ни в сказки сказать, ни пером описать. Правили Россией Василий и Катерина, все перед ними преклонялись – на землю валились. Да всё ей мало. Подзывает мужа: "Не хочу больше быть Президентшей, хочу стать Владычицей мира Явного и мира Потаённого, чтоб все нити в руках моих сходились. Ёлку сруби и дальше живи, как знаешь."

Тут понял Василий, что жена его умом тронулась. Приказал, не долго думая, запереть её в дурке и лечить. А сам стал Добрым Президентом. Отобрал деньги у олигархов, отдал бедным. Коррупцию с проституцией победил, много чего хорошего сделал. Ёлочку, впрочем, срубил. Ну и всё.