Музыка: | Diorama - Brainwashed |
ПИДОРОВ В ТОПКУ! – «С ЛОМОМ В ПОПКУ!»
Пишут, что умер консервативный акционист Леонид Симонович-Никшин, лидер Союза Православных Хоругвеносцев, яркий представитель Культуры Русского Апокалипсиса и человек, несомненно обладавший выраженной харизмой и комическим талантом.
Чтобы оценить последний, достаточно посмотреть документацию его перформанса «Духовная Опричнина или «СМЕРТЬ ПИДОРАСТАМ!»». Облаченные в черные, бородатые и увешанные фетишистской атрибутикой хоругвеносцы всегда немного напоминали комедийных посетителей bdsm-гей баров из американского кино 80-х (см., например, сцену про «Голубую устрицу» в первой «Полицейской академии»), а в вышеупомянутом пёрфе эта аналогия была подчеркнута с предельной брутальностью.
Вдумайтесь только: шайка подкаченных мужичков купила для фотосессии журнал «Квир», раскрыла его на эротической фотографии с обнаженным мужчиной, повернутым к зрителю задом, и принялась сладострастно атаковать нарисованную пятую точку при помощи огромного продолговатого предмета. Вся эту вакханалия сопровождалась заявлениями типа такого:
«– Георгий Победоносец, поражающий змия! – воскликнул кто-то из Опричников. Копье полетело и глубоко вонзилось в чресла одного из пидоров. Раздался страшный рев.
– А-а, задели беса! – воскликнул Леонид Донатович. Потом журнал немного повисев на стене упал на землю.
Юра не растерялся, подбежал к нему и снова всадил в него копье, так что бес снова дико завопил…»
орфография оригинала сохранена
Никогда бы не предположил, кстати, если б не прочитал сейчас, что покойный был филологом, ведь стал известен он в первую очередь как современный художник. В плане текстов о борьбе с бесами архиепископ Амвросий фон Сиверс превосходил его на несколько голов, однако и Симонович-Никшин также имел что рассказать об оккультных войнах.
Несомненный интерес для культуролога времен Апокалипсиса представляет, к примеру, очерк об Иване Грозном как борце с чёрными магами:
- Я вам точно говорю, совершенно точно вам говорю, что он собственноручно тянул жилы и опускал в кипящее масло священников и князей древнейших, самых что ни на есть аристократических родов, вырывая у них признание в заговоре против его кровавой тирании! – вещал некий таинственый адепт какой-то особо эзотерической ложи герметического элевсинско-дельфийского посвящения. И ему со знанием дела кивал умудренный тайными знаниями каббалист, собирающийся в скором времени воскресить всех выдающихся российских розенкрейцеров…
Странно как-то получалось, почему-то именно на фигуре Грозного Царя Иоанна Васильевича сошлись в полнейшем взаимопонимании очень различные, часто даже противоположные, подчас даже антагонистические течения и направления эзотерической мысли.
Гуманист и колдун, прагматик-рационалист и крайний спиритуалист-мистик, крутящий блюдца и столы, и, подобно Аэндорской волшебнице, вызывающий духи древних Царей Навуходоносора, Вальтазара и Кира, и даже, прости Господи, самого Пророка Даниила.
Сейчас все они сидели вместе, за большим круглым столом с дыркой посередине, и единодушно, в один голос осуждали – да что там осуждали, – судили Грозного Царя".
Ну и дальше там выясняется, что чёрные маги убили Игоря Талькова (куды ж без того), а если Царь вас казнит, страшно перед этим замучив, то вы зато отправитесь непосредственно в рай и все вам станут завидовать.
Ну и про то, что в последние годы метафизическая чума здорово покосила русских консерваторов, оставив от них только совсем уж бесталанную поеботу вроде Холмогорова и Малера, Подокосорский тоже пишет правильно.