Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-07-13 15:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хорошие новости для Латвийских Товарищей!!
Ура! Нежные ростку евро-свободы докатились, наконец, и до Риги. Теперь, надо полагать, с проклятым наследием РуССкой Оккупации покончено окончательно! Ура!

23 июля в Риге пройдет первый парад представителей сексуальных меньшинств — Rīgas Praids 2005.

В связи с этим - имею два вопроса.

1. Что скажет по данному вопросу тов. [info]paulus@lj?.. Жду ответ, как соловей лета.

2. Когда ждать Praid ув Киеве?.. Будет ли он проходить на Майдане?..


(3.) Про Тбилиси даже спрашивапть не буду, от греха.


(Добавить комментарий)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-07-13 08:54 (ссылка)
Так а вроде был уже, перед Евровидением, мне киевские товарищи что-то такое докладывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:10 (ссылка)
Не было ничего подобного. Вот в Москве был. Точно помню. Тысячи пидоров в белых маечках вдоль какого-то проспекта. "Газпром" спонсировал. Голубое топливо всё-таки... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-07-13 09:12 (ссылка)
Вы КАЖДОГО проверили на Ориентацию?! Титанический труд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:17 (ссылка)
Их Товарищ Сурков проверяет перед вступлением в Партию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-07-13 09:34 (ссылка)
Вы ему завидуете? Давно это с вами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]co2@lj
2005-07-13 09:13 (ссылка)
Это вас всегда на теме газа клинит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:17 (ссылка)
Да, мы его тырим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2005-07-13 09:19 (ссылка)
начало лечения - признание болезни.
это вам каждый практикующий врач скажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:20 (ссылка)
А мы не собираемся исправляться. И впредь будем тырить, как Путин сказал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-13 13:14 (ссылка)
Он еще добавил, что тех, кто будет тырить, мы будем 3,14здить )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 13:18 (ссылка)
Он, конечно, дурак ещё тот, но такого точно не говорил. ))) Кстати, вопрос по сути. Сколько у вас в России сейчас сахар стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-13 14:00 (ссылка)
Хотите отправить бричку с сахаром, чтобы нажыцца на злых москалях? )))

если честно - не знаю )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 14:04 (ссылка)
У нас тут просто как бы "сахарный кризис", вот и спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-13 14:10 (ссылка)
;)

Я понимаю - "газовый", "бензиновый", но "сахарный" кризис на Украине - это экстрим...

А чего удивительного, когда премьер с рулем на голове...

Ладно, поинтересуюсь этим вопросом )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 14:14 (ссылка)
Да не виновата премьерка. Операторы рынка провоцируют. Там эсдекам добрая половина заводов принадлежит. А министр АПК, социалист, не даёт импортный сахар завозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_grey@lj
2005-07-13 14:48 (ссылка)
От жеш Враги Народа...
кругом одни враги...то песку подсыпят в шестеренки, то сахар затырят, то бензин сольют..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 14:54 (ссылка)
Думаете, за 6 месяцев легко переформатировать тотально коррумпированную экономику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_grey@lj
2005-07-13 16:27 (ссылка)
А думаете кровавой гебне легко?..
а кулаки не отдающие хлеб?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:04 (ссылка)
да, одну коррупцию на другую поменять очень сложно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:04 (ссылка)
Ага, равно как и в бензиновом, и в газовом...

Я говорю - что меня больше всего злило в "помаранчевой ривалюции" - так это вот: ясно же видно, что к власти идут некомпетентные политиканы, которые ничего не понимают в экономике и в управлении. Так нет же, "Ющенко-так!".

Отсюда и результат. Не может бухгалтер быть президентом, а секретутка - премьером...

А сахар у нас примерно 20 рублей за кг, говорят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-07-13 09:21 (ссылка)
вот всегда так у них - сначала ворованного газа надышатся, а потом пиздеть начинают. называется - "приходЪ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2005-07-13 09:44 (ссылка)
Это еще цветочки.
Настоящий ПриходЪ - тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-07-13 10:21 (ссылка)
да. очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aqualung960@lj
2005-07-13 09:01 (ссылка)
Если не ошибаюсь, как раз про Жвания я слышал недвусмысленное "с хуем в жопе и помер".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 09:13 (ссылка)
Я ж и говорю - "от греха"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_lj@lj
2005-07-13 09:04 (ссылка)
(скромно)
а я там:
http://www.livejournal.com/users/bolonk/318751.html?mode=reply

уже и стишок сочинил... агитационный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 09:13 (ссылка)
Ну, завет я отчасти выполняю - лесби, вроде, за попу не трогаю. "Во избежание".


Хотя... Как знать?.. А ну, как Маскируются?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:09 (ссылка)
По второму вопросу ответ вы и сами знаете. Пока вся ваша российская патриотическо-охранительная тусовка к нам в гости не пожалует - никакого парада. Иначе какой это гей-парад без, собственно, ---. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 09:11 (ссылка)
Все таки надо бы вас зобанить, рпав тов. Пионер.

причем в моем журнале вы почемуто целенаправлено пишете какой-то уж сугубый бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:16 (ссылка)
По-моему, ответ равноценен поставленному вопросу, так что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 09:20 (ссылка)
Заблуждение.

Кроме того, я почему-то несравненно тактичнее в риторике - как вы думаете, почему?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-13 09:25 (ссылка)
Потому что у каждого свои представления о тактичности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2005-07-13 10:09 (ссылка)
Ефим, тварищч просто по малограмотности не понимает задач Помаранчовой рэволюции. Не дозрел. А Вы сразу - банить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 10:41 (ссылка)
Да я вообще сроду нкиого не банил - да и вообще за еологические воззрения санкций не применял.

А вот сочетание глупости и надоедливости - оно как-то ---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-07-13 09:21 (ссылка)
В Осло был несколько недель назад. Причем вроде как европейского масштаба. Среди VIP-гостей - исполнитель роли Гандалфа во "Властелине колец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 09:43 (ссылка)
Ну, Норвегия-то давно уже в Европе!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb1@lj
2005-07-13 09:58 (ссылка)
однако-таки Норвегия не является членом ЕС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 10:42 (ссылка)
Столь ли тут важно АТД!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosha@lj
2005-07-13 09:22 (ссылка)
Думаю, в Тбилиси такой парад будет не раньше столетия московского аналогичного.
Похоже, вы что-то путаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nlikhachev@lj
2005-07-13 09:37 (ссылка)
Вы что против демократии?
А как же права человека???
Сайт они уже сделали http://gay.ge/

(Ответить) (Уровень выше)

(огорченно)
[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 09:42 (ссылка)
Тьфу, блин - и тут национализм. :(

Неужели мой месседж непонятен?..

(Ответить) (Уровень выше)

напевая песенку "тбилисо" из к/ф мимино,заедая арбузом
[info]lady_atlanta@lj
2005-07-13 09:58 (ссылка)
Уважаемый Ефим Дикий (а можно сокращенно - эдак пушисто и ласково "ефимушка"?)!
Я, конечно, громогласно кричу вместе с вами тысячекратное "ура", но что-то от таких криков нежный росток евро-свободы становится все чахлее и чахлее, особенно на фоне нацболовского марша протеста.
Ну, а если серьезно, неужели это так уж важно, что скажет Паулюс и будет ли майдан?

(Ответить)


[info]mihails_isakovs@lj
2005-07-13 10:20 (ссылка)
Кстати пастор Паулюс -- гражданин России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 10:27 (ссылка)
Ну что поделать. Не всем повезло родиться в Латвии :)
На самом деле как только я завершу последние дела за восточной границей, закрою все свои юридические и прочие лица и избавлюсь от недвижимости я сразу же подам на синий паспорт. Пданирую сделать это к октябрю, если непредвиденных заморочек не произойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihails_isakovs@lj
2005-07-13 10:35 (ссылка)
Я не родился в Латвии.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 13:53 (ссылка)
Вы идиот? судя по всему полный и окончательный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-13 13:59 (ссылка)
А что - разве в большей части протестантских "церквей" не легализовали пидоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 14:02 (ссылка)
В данном случае - заход сугубо не в кассу.

И у пастора, и в его юрисдикции с гомофобией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-13 14:08 (ссылка)
Это хорошо.

Понял. Извинился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 14:02 (ссылка)
Нет конечно. Вы что всерьез считаете либерастические "церкви" христианскими? Библейские протестанты так не считают давно уже. А их большинство (если считать число не записанных в прихоы, а реально практикующих христиан) По карйней мере церковь в Латвии относится к консервативному направлению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-13 14:07 (ссылка)
ну тогда извините. Это не меняет моего отношения к Вам лично - но в данном случае извините.

Значит, лютеране еще держатся. Это хорошо.

А либерастические "церкви" христианскими считать и невозможно, они "своему отцу" служат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 14:12 (ссылка)
Извинения принимаются. Вы меня тоже извините. Я на такие выпады очень гомофобски и резко реагирую.

Да, часть лютеран еще держится, в основном в США и Восточной Европе.

Христианами либералов и правда сложн считать. Их верования даже альше от Библии, чем у свидетелей Иеговы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:16 (ссылка)
Ну, Вам тут извиняться и не в чем - для меня, закоренелого гомофоба, мера оскорбления "идиот" в сотни раз меньше, чем... понятно что.

Рад за них. Видимо, лютеране все же ближе других протестантов к Истинному Православию.

Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 08:21 (ссылка)
Это кстати правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 13:07 (ссылка)
В общем, наверное, если задуматься, то у Лютера в планах было именно вернуть католическую веру к первоначальным истокам.
Плюс все-таки, как я понимаю, в лютеранстве нет такого, как в американском протестантизме, когда каждый сам себе проповедник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 13:09 (ссылка)
По первому пункту - да.
По второму - зависит от течения. Скандинавская традиции придерживается епископальной формы и хранит апостолськое преемство. Немецкая имеет пасторско-консисториальное управление (епископ не сан, а должность). Американская -конгрегационалисты (разных толков, от централизованных и почти епископальных церквей, до сообществ независимых приходов). Но для всех обязательны вероисповедные нормы Книги Согласия. Это и делает лютеран лютеранами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 13:14 (ссылка)
Выходит, что скандинавская - самая правильная.

Спасибо за полезную информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 13:16 (ссылка)
Трудно сказать. Большинство сканинавских церквей сохранили структуру и преемство, но повредили веру (в либерастию скатились). Исключения составляют консервативные Евангелическо-лютеранская церковь Ингрии (Петербург), Сибирская Евангелическо-лютеранская церковь (Новосибирск), Латвийская ЕЛЦ (Латвия). Из церквей немецкой традиции имеет преемство Польская Евангелическо-Аугсургская церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 13:19 (ссылка)
А разве, допустим, в Финляндии лютеранская церковь сдает позиции в пользу либерастии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 13:22 (ссылка)
Еще как! Уже введено женское священство, все сильнее голоса за толеранцию к гомосекам (но пока не дошли еще). В ЕЛЦ Ингрии, Латвии и Сибирской женское свящество официально невозможно. ну и прочий консерватизм на грани здорового фундаментализма присутствует

(Ответить) (Уровень выше)

Вкрадчиво
[info]trurle@lj
2005-07-13 10:25 (ссылка)
Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(не менее вкрадчиво)
[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 10:44 (ссылка)
А каково Ваше отношение к схожим мероприятиям в Иерусалиме?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (не менее вкрадчиво)
[info]trurle@lj
2005-07-13 10:46 (ссылка)
Я к участникам этих мероприятий не отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивленно)
[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 10:50 (ссылка)
Вы тут еще будете в А.Арканова играть!..

Крылов бы заметил, что недолжно Неруси на РуССком языке каламбурить!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивленно)
[info]trurle@lj
2005-07-13 10:58 (ссылка)
Надеюсь, Вы не ждали от меня стенаний об оскорблении святых камней Иерусалими парадом гордости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 13:45 (ссылка)
Стенание и неудовольствие - вещи несколько разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2005-07-13 13:48 (ссылка)
Признаться, я не поклонник гомоэротической эстетики, поэтому зрелище парада гордости не доставляет мне удовольствия, вне зависимости от места его проведения.
В остальном я вообще не вижу с этим никаких проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 13:52 (ссылка)
Вот и я говорю - неудовольствие.

Тем более, что добро бы это была просто гомоэротика - а тут еще и элементов фрик-шоу как и не поболее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2005-07-13 13:55 (ссылка)
Ничего не поделаешь, жизнь свободного человека в свободной стране включает в себя теоретическое знание что где-то проходит публичное фрик-шоу. Смотреть на него как бы не обязательно.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 10:26 (ссылка)
Я только сейчас узнал. Как раз в данный момент лихорадочно выясняю какие в Риге планируются акции протеста христиан. Также мне интересно представители каких партий в Рижской думе выдали разрешение на его проведение. О результатах поиска лучше всего читать на http://www.baznica.info

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 10:43 (ссылка)
Если кратко - одобрям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ejik_@lj
2005-07-13 12:28 (ссылка)
Кхм
По мне так лучше педерасты, чем христиане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 13:53 (ссылка)
Еще один умственно альтернативный человек в одном обсуждении. Ефим, откуда у вас тут столько ЭТИХ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 13:57 (ссылка)
"Эти" - они разные бывают - но меры сейчас действиетльно какие-то приму: "Так Нельзя" (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 13:58 (ссылка)
Ну я про альтернативно одаренных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2005-07-13 14:25 (ссылка)
Так - это как?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 14:23 (ссылка)
Вы таки гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 14:27 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 14:33 (ссылка)
И почему вам не нравятся люди, которые ебутся в жопу?
(без использования слов "аморально", "богомерзко" или противоестественно", пожалуйста)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 14:52 (ссылка)
Соблюсти эти условия будет трудно. Так как мои представления о мире и норме основаны на Слове Бога. Другого твердого основания не знаю.

Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев.18:22)

Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. (Лев.20:13)


Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, (Рим.1:21-28)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 15:51 (ссылка)
А, все ясно, в зоосад
Когда мы придем к власти, то в первую очередь бюудем расстреливать людей с религиозными убеждениями
Большивики, в принципе, были очень правильными людьми в своем пропведовании атеизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 15:57 (ссылка)
Вы придете к власти. Это я знаю. на краткое время. И будете расстреливать христиан. Об этом все прекрасно написано в Библии. Но также написано и другое. " И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;" (Откр.19:20) Такова ваша судбьинушка... Плохого вы себе Господина выбрали. Прямо скажем жалкую ничтожную личность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 16:01 (ссылка)
У меня нет, не было и не будет господина
Мой бог - это мой разум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 16:04 (ссылка)
Бедненький. Так вас еще и обманули? И вы все еще считаете, что служите только себе? наивный малчик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 18:31 (ссылка)
Я достаточно наобщался с Истинными Православными, чтобы понять, что это за публика
Можете не утруждать себя моим обществом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 01:25 (ссылка)
Ну-ну. Продолжайте оставаться в своих небезопасных иллюзиях

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-13 16:04 (ссылка)
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6:16)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:10 (ссылка)
которого нет. в этом и состоит атеизм. особенно у пидарофф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-14 08:11 (ссылка)
Вы таки гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:18 (ссылка)
А Вы в качестве кого себя позиционируете в этом споре?
Пидараса?
Атеиста?
Гомофоба?
Или всех сразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-14 08:19 (ссылка)
А чо вы вопросом на вопрос отвечаете?
Вы жид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:23 (ссылка)
Нет, я русский.

А что? Вы еще и антисемит? И по совместительству русофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-14 08:25 (ссылка)
Докажите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:27 (ссылка)
Думаете что мне, как и Вам, нехуй делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-14 08:32 (ссылка)
Думаю, что вы - пидарас и жид, да еще и православный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:36 (ссылка)
Даже не знаю - стоит ли обижаться на попытки оскорбления со стороны задроченного фрика ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-14 08:42 (ссылка)
Из меня фрик, как из вас - русский
Хреновый, в общзем, фрик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-14 08:45 (ссылка)
Да к тому же еще и хренового ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 13:59 (ссылка)
Товарисч, впредь попрошу мое терпение испытывать менее сильнодействующими способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 14:23 (ссылка)
Вы таки гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(флегматично)
[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 16:33 (ссылка)
Геноссе считает нужным попытаться потравить лично Меня?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (флегматично)
[info]_ejik_@lj
2005-07-13 18:28 (ссылка)
Нет, вы таки ответьте
Вы таки гомофоб?
И, того пуще, православный гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 18:49 (ссылка)
Я, если честно, людей вообще как-то не очень. Лучше б вообще - поубивать.

А пидары что, Не ЛЮДИ?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ejik_@lj
2005-07-13 19:23 (ссылка)
(катаясь по полу от смеха) Вот за это я вас и читаю)

(Ответить) (Уровень выше)

А что за проблемы с парадом?
[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-07-13 12:12 (ссылка)
Хорошо, если в Риге пройдет. В Киеве, если когда-нибудь пройдет, вообще отлично.

Я помню, когда в Киеве на годовщину Бабьего Яра собрались евреи со всего света, тоже многие возмущались. Что же это делается, люди добрые?! Как же душевное здоровье украинского народа?! Рятуйте, православные!

Успокойтесь. Как пели незабвенные "Браты Гадюкины": Чуваки, всьо чьотко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 13:58 (ссылка)
Вы - поклонник достаточно дурновкусных фрик-шоу?.. Странно, мне Ваш имидж виделся как-то по другому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-07-13 14:36 (ссылка)
Нет, я, в принципе, согласен с определением гей-парадов как "дурновкусных фрик-шоу". Как бы это объяснить... Мне кажется, что до того момента, когда геи будут восприниматься большинством, как равноправные члены общества, парады будут иметь место. И, хотя парады мне не нравятся, реакция на них, как на предвестников скорого конца света мне не нравится еще больше.

В данной ситуации, на мой взгляд, если будет принято решение о разрешении парада, в Киеве ли, в Москве ли, это будет свидетельствовать не об уступке дурновкусию, а об возросшем уровне толерантности в обществе. Что, по-моему, есть хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 16:37 (ссылка)
Ну, а я считаю, что толерантность, сверх пределов разумного, вещью не столь желательной - так что тут наши взгляды расходятся.

Мне бы не хотелось углубляться, но ведь, по большому счету, все фрик-шоу одинаковы: что когда на Красной площади обнаженные "актуальные хуждожники" выкладывают совими телами слово "ХУЙ", что когда гей-фрики, сильно напоминающие натуральных бесов, радуют своим видом взоры публики, к примеру, в Иерусалиме...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2005-07-13 13:08 (ссылка)
Ты так и не добрался до Киева? Я я то хотел тебя отпиз пивком украинским напоить.
Типа вот:
http://www.livejournal.com/users/kiryan/304261.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 13:50 (ссылка)
Повторять прозвущавшие шутки sergeyk?! Ай-ай, геноссе!

В киев я по весне едва аж на полгода не уехал - да руки вот не дошли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2005-07-13 14:01 (ссылка)
Ага, прочитал уже комменты.
Ты не поверишь - это мне в голову пришло сразу, и совершенно независимо от сер-гей-к.
Видать а поверхности так и плавает, так и плавает...
Какие уж тут шутки?

А в Киев доберись, не пожалеешь, да..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 14:06 (ссылка)
Да надо бы... Просто на мне сейчас отец, кот больной...

Кр Режим, опять-таки. Все на мне, все на мне...

(Ответить) (Уровень выше)

не самая удачная
[info]som@lj
2005-07-13 15:30 (ссылка)
из шуток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-13 16:39 (ссылка)
Малхаз, шутки у меня, как правило, достаточно злые. Это, типа, концепт - и этого ты ну никак не мог не заметить.

Другой вопрос, что в данном случае я вздумал наступить на хвост сразу нескольких референтным группам, заведомо склонным к бурной реакции - что и можно наблюдать.

таковое поведение можно считать эклектизмом - что, вне всяких сомнений, достоно сурового осуждения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 05:47 (ссылка)
Ну вот и первые новости
http://www.baznica.info/modules.php?name=News&file=article&sid=816

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-14 06:32 (ссылка)
О!

Вот это я понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-14 06:36 (ссылка)
Насколько мне известно, скорее всего харизматы ("Новое поколение") проведут акции протеста и пикеты. Если ничего не сорвется, то к ним присоединятся многие другие протестанты, лютеране, католики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-19 11:42 (ссылка)
Свежие новости. Большинство полтических и общественных сил выступили против. нацисты из NSS готовят бойню. Мы сейчас с одним местным известным музыкантам организуем христианские пикеты в рамках акции "Quo vadis, LatvijЯ?". С нашей стороны уже больше 200 активистов, а будет еще больше. Всего в разных мероприятиях против гей-пара примет участие более тысячи человек

Краткий дайджест событий
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=11732843
http://www.baznica.info/modules.php?name=News&file=article&sid=836
http://www.baznica.info/modules.php?name=News&file=article&sid=834
http://www.baznica.info/modules.php?name=News&file=article&sid=833
http://www.baznica.info/modules.php?name=News&file=article&sid=830

(Ответить)


[info]ex_ex_paulu@lj
2005-07-20 04:46 (ссылка)
Ну вот и практически финал истории:

http://www.baznica.info/modules.php?name=News&file=article&sid=839
Парад содомитов в Риге отменен, но акции протеста христиан все равно состоятся

Исполнительный директор Риги Эрик Шкапарс отозвал разрешение на проведение 23 июля в столице парада представителей сексуальных меньшинств Rigas praids 2005. Об этом сообщает портал Delfi со ссылкой на отдел информации и общественных отношений Рижской думы.



Разрешив проведение в столице парада представителей сексуальных меньшинств Rigas praids 2005, должностные лица Рижской думы приняли необдуманное и ошибочное решение, заявил сегодня в интервью в телепередаче "900 секунд" телеканала LNT премьер-министр Айгарс Калвитис.

"Для меня как руководителя правительства неприемлемо, что в нашей столице, в самом сердце Риги, рядом с Домским собором, пройдет парад сексуальных меньшинств. Это — неприемлемо. Мы — государство христианских ценностей. Мы не можем рекламировать вещи, неприемлемые для большей части общества", — заявил глава правительства.

Калвитис считает, что представителям сексуальных меньшинств надо было разрешить проведение парада в ином месте Риги, поскольку никому нельзя запретить собираться.

Тем не менее, премьер-министр отметил, что руководство Рижской думы приняло ошибочное решение. Калвитис не исключает, что во время проведения парада можно ожидать беспорядков, поскольку различные организации уже сообщили о готовящихся акциях протеста.

"Для обеспечения порядка около каждого участника парада надо поставить по два полицейских. Это, в первую очередь, затраты, и я не вижу в этом смысла", — подчеркнул Калвитис.

Напомним, что 23 июля в Риге должен был пройти первый парад представителей сексуальных меньшинств. В мероприятии планировали принять участие геи, лесбиянки и бисексуалы из Латвии, Швеции, Литвы, Эстонии, России и Финляндии, сообщили Delfi организаторы парада.

Исполнительный директор города Эрик Шкапарс ранее дал разрешение на проведение 23 июля парада гомосексуалистов по улицам Риги. Он должен был состоится с 16 до 17 часов в старой Риге — сначала участники парада пройдут по улице Англиканю, затем выйдут на Домскую площадь и снова вернутся в точку начала шествия. Предполагается, что в параде примут участие около 250 человек.

В то же время из программы фестиваля сексменьшинств не вычеркнуты конференция и кощунственное "богослужение" в англиканской церкви. Поэтому инициативная группа "Quo vadis, LatvijЯ?" сегодня распространила заявление с просьбой христианам Риги выйти на улицы и заявить о своей поддержке традиционных семейных ценностей. В 17 часов состоится пикет у англиканской церкви, а потом участники акции протеста направятся к католической церкви св.Якоба, где примут участие в экуменическом богослужении в поддержку традиционных христианских ценостей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-07-20 06:03 (ссылка)
О!

Вот это я понимаю!..

(Ответить) (Уровень выше)