Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-08-31 13:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Перехожу на язык прямых угроз"
Значится, такЪ.

Думал я "раскрыть пять тем по вашим вопросам" - но передумал.

Холодно очень, а да еще и вы всякую херню пишете. Злюсь.

Зато предлагаю альтернативную забаву.

Могу отписать, что с кем из вас, жж-шников, было бы, если б совецкая власть в 1991-м никуда не девалась.

Типа, задавайте вопросы.


(Примечание: отвечать буду не мгновенно, ибо дел полно. О людях, о которых я вообще ничерта не знаю, просьба не спрашивать. Достоверность не гарантируется: я вам не Нострадамус)


(Добавить комментарий)


[info]zuss@lj
2005-08-31 06:53 (ссылка)
Про меня, Оракул! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 06:59 (ссылка)
Тю!..

Литработники широкого профиля всегда в цене.

Примерно то же самое, только чуть более идеологично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuss@lj
2005-08-31 07:05 (ссылка)
Эх, никакой романтики. Не быть мне капитаном дальнего плавания. Абыдна! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_kbke@lj
2005-08-31 06:54 (ссылка)
мегаидея 8))
про меня, плз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:16 (ссылка)
Думаю, на Абчественной работе, по культурно-массовой линии.

Скорее всего - комсомольской. До мск добратьсяч удалось бы едва ли, а вот до облцентра - вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aqualung960@lj
2005-08-31 06:55 (ссылка)
Я думаю, меня бы расстреляли, но не очень больно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:00 (ссылка)
Да нет, стреляли бы мало. И мораторий бы на СК действовал скорее всего.

А вот в спецдурке можно было б и полежать чутка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-08-31 06:56 (ссылка)
Со мной всё ясно - был бы мнс НИИ какого-нибудь или чего-то в этом роде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:02 (ссылка)
Угу, мнс или инженер.

Или - Старший инженер.

Не выше, само собой: характер неправильный.

И без переезда в мск, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-08-31 07:02 (ссылка)
Распределение в ВоронежЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:12 (ссылка)
Вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

ну-ка ну-ка
[info]som@lj
2005-08-31 06:57 (ссылка)
ждёмс.

ps если угадаешь - с меня поллитра полтортика (вторую половину сам съем).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:09 (ссылка)
Ну, ты-то "сам все лучше меня знаешь".

Но все же рискну.

Так, смотрим био. С музыкой к тому времени завзяал.

Явные административные задатки.

Думаю, на родном заводе дошел бы до каких-то вершин.

Не удивлюсь, если по партийной/профсоюзной линии (был членом КПСС?.. Признавайся!).

До парторга завода мог дойти. В райком/исполком, скорее всего, не пошел бы - однако, характер, а люди там ---

А либеральным вполне парторгом завода - запросто. Или предпрофкома.

КакЪ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мимо кассы
[info]som@lj
2005-08-31 07:29 (ссылка)
так и работал бы наладчиком по роботам и измерительным системам. ну, может стал бы бригадиром, это максимум. но и то вряд-ли: во 1-х отъявленный антикоммунист - за анекдоты несколько раз к начальству на ковёр вызывали, да и в КПСС не состоял по причине глубокой ненависти к этой структуре - внук раскулаченных всёж-тки, во 2-х авиаучилище всего-лишь, в 3-х разведённый - морально неустойчив, в быту разложенец, в 4-х работал с греками, "а они наши противники по НАТО" (прямая цитата!) - за это меня не взяли в цех, где протоны делают.

:)

(Ответить) (Уровень выше)

забыл
[info]som@lj
2005-08-31 07:32 (ссылка)
тортик остаётся мне целиком :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:18 (ссылка)
Так я сразу сказал, что не Нострадамус.

Хотя если смотреть совок "горбачевской модели" - а модель-то идет, вообще говоря, все же скорее по нему - возможны были "варинаты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дык
[info]som@lj
2005-08-31 12:53 (ссылка)
мне в 91-м уже 41 было - поздновато менять коньки на санки.

[поразмыслив]
хотя, с другой стороны ведь сменил же ? да ещё как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 15:37 (ссылка)
так и я об ентом же... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2005-08-31 07:03 (ссылка)
Ну, а что мне напророчишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:12 (ссылка)
(смеется)


А что, на ТВ что-то изменилось?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-08-31 07:20 (ссылка)
Ну, вобщем - да. Практически под корень выведен напрочь профессионализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:19 (ссылка)
Ну, тебя-то не вывели. Значит, и ТОГДА бы не вывели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-08-31 08:28 (ссылка)
Тут ты прав - для меня мало бы что изменилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortunatus@lj
2005-08-31 07:03 (ссылка)
Хорошая идея, но не совсем новая.
Вот тут люди сами о себе писали - http://www.livejournal.com/users/fortunatus/32199.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:14 (ссылка)
"Ничто не ново под луной"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-08-31 07:08 (ссылка)
Хех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:11 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-08-31 07:09 (ссылка)
Жгите, Ефим, жгите!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:25 (ссылка)
А Вам, полагаю, грозил бы усиленный буддизм и прочая интровертовщина, кстати...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-08-31 08:33 (ссылка)
А я думал по партейной линии пойти... =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:38 (ссылка)
Для этого еще и мегаобщительность нужна, экстравертность (несетевая). Как там у Вас с этим делом?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-31 07:09 (ссылка)
Самому интересно.

Но, думаецо... был бы замдиректора какого-нибудь военного завода в регионе

Или секретарем райкома партии, после заводо )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 07:10 (ссылка)
Край инструктором.

Шуметь любите слишком.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-31 13:18 (ссылка)
ну, страсть к пиздению всегда была ключевым фактором успеха в парткарьере ))))

На инструктора не согласен... уж лучше на военном заводе ;)

Статейки бы пописывал в зоводскую гозето... под псевдонимом "Батый Джучиевич" ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2005-08-31 07:22 (ссылка)
А меня на мех бы пустили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нет
[info]som@lj
2005-08-31 07:30 (ссылка)
на дезодорант
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:37 (ссылка)
Мясо еще никем не отменялось.

А мех - для халтурщиков, на Шапки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тю !
[info]som@lj
2005-08-31 12:52 (ссылка)
да скока там мяса ? и пол-котлетки не выйдет, и то, если со шкуркой и говном прокрутить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-08-31 07:24 (ссылка)
О! Интересная забава. Обещаю свой комментарий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:34 (ссылка)
Технарь-ученый, пишущий прозаические книжки?.. Запросто, очень уважаемое было сословие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-08-31 11:07 (ссылка)
Нет, не так.
Вернее, это если бы ничего не случилось в 1985-ом.
Кандидат наук, с некоторым трудом защитивший докторскую. Полгода в экспедициях - проза на казённом компьютере. Прозаический вариант Городницкого. Позвали вести передачу на телевидении, но это не очень понравилось, зато приглашали часто - в "Очевидное - невероятное" и "Клаб кинопутешествий". первый брак был неудачен и немнго попортил карьеру - бывшая жена эмигрировала в США. Зато потом построил дом, и в старости выходил к гостям в резаных валенках, тряся весёлой клочкастой бородой. Гнал бы самогон и врал за столом о путешествиях.

А вот если точку бифуркации перенести в позднне время 1991, то служил бы по военной части долго, хотя генеральского чина не достиг. Немного бы пописывал - будучи сухопутным аналогом Конецкого, пока вовсе не вышел в отставку подполковником. Зато потом построил дом, и в старости выходил к гостям в резаных валенках, тряся весёлой клочкастой бородой. Гнал бы самогон и врал за столом об армейской службе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2005-08-31 16:37 (ссылка)
И вот стоило ли ради замены самогана бейлисом такую страну рушить, а?
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-08-31 16:40 (ссылка)
Нет, конечно. Потому что я тогда пил водку только под полковые праздники, а в остальное время грузинское вино - самое дорогое "Хванчкара" за три шестьдесят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-31 07:37 (ссылка)
Нопеши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:36 (ссылка)
Ну, ты бы игру в Зарницу застал, для начала - уже приятно.

А дальше - я тут уже писал, АСУшники всяко бы требовались.

Сидел бы в каком-нибудь министерстве/ведомстве на ВЦ, я думаю. Может, Марки начал бы собирать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-08-31 08:40 (ссылка)
Марки, кстати, собирал в детстве.
Зарницу застал, но не участвовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-08-31 08:00 (ссылка)
А я?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:26 (ссылка)
Ты когда в израиловку-то уехал, извиняюсь?.. Не ДО 91-го ли, случаем?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-08-31 08:27 (ссылка)
Именно в 91-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:29 (ссылка)
Ну, значит так и так свалил бы.

Хотя, как по мне, вот ты бы уж точно не пропал, при любой Формацыи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-08-31 08:09 (ссылка)
Ну ка ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:28 (ссылка)
Милый, а ты САМ-то знаешь, что буддешь делать хотя бы через неделю?.. Не потому, что "аннушка разлила масло", а просто норов такой.

Я в таких условиях работать каетгорически отказываюсь.

Хотя посадить точно могли, что есть - то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-09-01 05:34 (ссылка)
продюссером
эээ
нет
директором какой нибудь официальной певицы.
не Пугачевой конечно, но вот предыдущего уровня.

или как Векштейн вот.

судьбы Айзеншписа не пожелаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-09-01 06:50 (ссылка)
Ну на самом деле угадали.
До 88 года им и был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-09-01 06:54 (ссылка)
Ну, я лично последнее время просто благостный какой-то.

А срачи зато в Потреотическом лагере едва ли не ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-09-01 05:59 (ссылка)
Черт, только сейчас дошло, что Векштейн закончил практически в газенвагене.
Ну вы поняли, я имел ввиду карьеру а не конец.
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasemon@lj
2005-08-31 08:11 (ссылка)
Я в игре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:32 (ссылка)
Правильно, в игре.

С Вашими скилами (не исключая и готовность к длительным командировкам) Вас и сейчас в любой госорганизации с руками отрвут.

И тогда бы оторвали.

Вот только денег было бы куда меньше.

Хотя, конечно, существенно выше среднего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2005-08-31 10:39 (ссылка)
То есть мне все равно, какой строй на дворе, получается...

Буду думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2005-08-31 08:18 (ссылка)
И мне!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:31 (ссылка)
Ну, бензоколонок было бы поменьше, конечно - но спецыалисты по распределению топлива, не исключая и АСУшников всяко бы требовались.

А девок пикапить мы и без всякого буржуазного НЛП умели, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-08-31 08:32 (ссылка)
Да я и так знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 08:33 (ссылка)
Технарям в этом смысле вообще проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2005-08-31 09:10 (ссылка)
Интересно, рядом с вашим постом в ленте - вот это: http://www.livejournal.com/users/tushka/163598.html

Имхо, где-то пересекается :).

Да, я тоже хочу - если степень знакомства позволяет составить какое-либо мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 09:20 (ссылка)
Не так, чтобы позволяет - но немножко попробую.

Смотрите: если я правильно понимаю, для Вас характерна известная экстравертность "для узкого круга" - и изрядная интровертность - "для широкого".

Что вполне нормально, вообще говоря, и для советского общества.

Особого консумеризма я в Вас тоже не заметил.


Да, было бы Вам при совке немного грустно-тоскливо - а что, сейчас все настолько лучше?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mincao@lj
2005-08-31 09:36 (ссылка)
Во многом лучше :)
Ну, естественно, кухонным диссидентом стал бы, вероятно. На площадь не пошел бы.

Вероятно, инжинерствовал бы. Ну, или, был бы вечным студентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 09:48 (ссылка)
Ну, а теперь кухня, условно говоря, в ПнД, а денег стало несколько больше. Но и цены несколько "не те". Так что --- :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mincao@lj
2005-08-31 10:34 (ссылка)
Да ладно. Возможностей, все же, больше. Честно, я на себе это ощущаю. И дело не в количестве денег. И, кроме всего прочего, "почирикать" возможностей больше, хотя и не так сладко, как раньше :).

(Ответить) (Уровень выше)

Амнепохуй
[info]3pac@lj
2005-08-31 09:46 (ссылка)
Меня мама с папой из вашего говняного совка увезли в нормальную страну в 90-м!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ТАКЪ!
[info]e_dikiy@lj
2005-08-31 09:49 (ссылка)
Именно на это я намекал выше тов. Резусу.


Так что - жывите в Своей Нармальной Стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы, сионисты...
[info]3pac@lj
2005-08-31 10:13 (ссылка)
...народ пречистый
Нас не заманишь Россией фашысской! (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2005-08-31 13:14 (ссылка)
Отпишите! ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-09-01 06:41 (ссылка)
Мало информации - но думаю, что и там бы не пропали.

Вот только шишки набиваемые были бы, наверное, в этом случае более болезненными...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2005-09-02 14:18 (ссылка)
Решила внять написанному у вас в ю-инфо - добавьте меня, пожалуйста, мне были бы интересны ваши комментарии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-09-02 14:26 (ссылка)
За базар ответил - добавил.:)

Но прошу иметь в виду, что типа вот - http://www.livejournal.com/users/latexzapal/587600.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2005-09-02 14:29 (ссылка)
Не дождетесь! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-31 13:21 (ссылка)
А вот геноссе Гёринг был бы лётчиком...

А один мой знакомый стал бы капитаном дальнего плавания, а сейчас трудицо на правовой ниве в одной из дочек Кукеса...

Нет, лучше в СССР

(Ответить)


[info]alttab@lj
2005-08-31 18:08 (ссылка)
Я бы тоже послушал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-09-01 06:40 (ссылка)
Ну, Белоруссия, как по мне, все же не показатель - изменений меньше.


Хотя... А может, и из милиции бы не уходил?..


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_milonga@lj
2005-09-01 13:13 (ссылка)
eto? nu

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-09-01 14:01 (ссылка)
Это, парламентские корреспонденты, они завсегда требуются.

Другой вопрос, что в условиях совка их могло просто потребоваться куда меньше.

Так что могла бы случиться маза переключиться на "производственную" тематику.


Например, на Аграрную.

(Ответить) (Уровень выше)