Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-10-29 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О культуре дискуссии.
Всегда приятно пообщаться с культурным, благожелательным собеседником.

Вот, извольте (цитирую, начиная с первой своей реплики)

e_dikiy
2005-10-28 10:12 pm UTC (ссылка)
Обоснуете?..

stilo
2005-10-28 10:32 pm UTC (ссылка)
Не обессудьте, Фима, но говорить о чем-либо с вами у меня нет ни малейшего желания. Может и обосную. Но не вам.
О ревуар.

e_dikiy
2005-10-28 10:34 pm UTC (ссылка)
Спасибо, Засчитано.

stilo
2005-10-28 10:36 pm UTC (ссылка)
Идите уж отсюда, а? Тошнит от вас, честно.


Есть же, чорт возьми, в ЖЖ приятные собеседники (пусть и немного нервные, бывает) - не то, что эти рюсские лошки...


(Добавить комментарий)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:02 (ссылка)
Я как раз хотел у себя в журнале именно этот вопрос [info]miteque@lj и ответ [info]stilo@lj процитировать. И процитирую еще, наверное.

Я со [info]stilo@lj не так давно говорил о гомесексуалистах. Та же ерунда. Указываешь ей на то, что она о геях слово в слово повторяет тезисы антисемитов о евреях. Ее ответ: "Это кощунственно сравнивать геев и евреев!"

Но ведь это не проблема [info]stilo@lj, очень многие используют те же двойные стандарты. У меня с Вами, например, были в чем-то похожие (хоть и не до такой степени, конечно) дискуссии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:07 (ссылка)
Я готов допустить, что в моих заявлениях, при желании, можно обнаружить некоторое двоемыслие (хотя я всячески декларирую свою к нему всяческую неприязнь).

Но "чтобы так, запросто" (как в наблюдаемом нами случае) - это вызывает даже и некоторое уважение. "Вижу, что это от души".

Что до "сравнения геев и евреев" - и кощунственности такого сравнения - тут адресую Вас к иудейским ортодоксам. То есть, соответствующую главу и стих из Книги Левит, я могу процитировать и сам - но боюсь, что от меня, выкреста, подобные цитаты будут не столь убедительны... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:22 (ссылка)
Я готов допустить, что в моих заявлениях, при желании, можно обнаружить некоторое двоемыслие (хотя я всячески декларирую свою к нему всяческую неприязнь).

[info]stilo@lj, не сомневаюсь, тоже декларирует :)

Вообще, я всегда, если вижу, что другие методы не работают, пытаюсь породить у оппонента какие-то сомнения в собственной правоте посредством сравнений.

Например, [info]stilo@lj не любит антисемитов, но считает, что геев никто не обижает, а от них самих уже проходу нет. Я ей указываю на совпадение этой логики с логикой антисемитов.

Вы есть ярый противник "оранжевых революций" и время от времени выступаете с грозными заявлениями по этому поводу. Но к событиям 91-го года Вы относитесь несколько иначе. Я все время вспоминаю этот факт.

Только не работает мой метод ни хрена. [info]stilo@lj реагирует несколько нервно, Вы -- совсем не нервно, но результата, все равно, -- ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:33 (ссылка)
"А вот тут мы вас поправим".

Я же пару недель назад, насколько понмю, таки выстроил и предъявил довольно стройную концепцию, увязывающую мое отношение к 91 г. и к "иным событиям". Конструкция неидеальна - так идеальных и не бывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:40 (ссылка)
Я этого не забыл. Я тогда же на эту концепцию в Вашем же журнале и отреагировал.

Кратко повторю суть. Мне Ваша концепция показалась не объективным анализом собственных чувств по поводу двух событий, а попыткой задним числом придумать более-менее непротиворечиво звучащее объяснение весьма противоречивой позиции.

Откуда Вы, скажите, взяли, что ГКЧП пыталось свергнуть законную власть? Вам же по телевизору сказали "По состоянию здоровью. Власть переходит к вице-президенту". Ну, примерно как "в донецкой области проголосовало 96 процентов избирателей". А Вы бунтовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:50 (ссылка)
Ну, это тоже не вполне корректно. "Объективно анлизировать субъективные чувства" - это вообще некий оксюморон - особенно с учетом того, что 91-й и 93 й все же разделяют два года.

А к тому же - сейчас у нас 2005-й, и за отчетный период мои взгляды эволюционировали. Это нормально, я считаю: сейчас я на пятом десятке, а в 91-м был довольно молод...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:57 (ссылка)
А к тому же - сейчас у нас 2005-й, и за отчетный период мои взгляды эволюционировали. Это нормально, я считаю: сейчас я на пятом десятке, а в 91-м был довольно молод...

Секундочку... Так Вы просто "против насильственного свержения законной власти" (если я Вас правильно цитирую), что объясняет Вашу позицию в обоих случаях, или Вы стали старше и умнее, взгляды Ваши поменялись, и теперь к протестам в Москве в 91-ом Вы относитесь отрицательно?

Похоже на некоторое двумыслие, не находите? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 21:11 (ссылка)
Отнюдь. :)

Попрошу не забывать известную максиму "кто в 20 лет ---, а кто в 40 лет ---"

Я занялся политической журналистикой году эдак в 2001-м, до этого речи о публичном выражении своей позиции просто не было. А к 2001 я был уже вполне себе консерватором-этатистом, так что все по честному (см. предыдущий абзац).

А до этого, разумеется, был куда менее этатичен (опять возвращаю Вас к исходному посылу). Но в своей журналистской карьере позицию практически никогда не менял (это как раз несложнопроверить - мои публикации 2001 г. в сети присутствуют).

Разумеется, потребовалось определенное переосмысление "предыдущих ценностей" - но с августом-91 удалось разобраться вполне успешно. "Попытка переворота провалилась" - никаких противоречий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 21:24 (ссылка)
Разумеется, потребовалось определенное переосмысление "предыдущих ценностей" - но с августом-91 удалось разобраться вполне успешно. "Попытка переворота провалилась" - никаких противоречий.

Тогда я возвращаюсь к моему вопросу выше. На основании чего Вы в 91-ом решили, что произошел переворот? По телевизоры было ясно сказано: "По состоянию здоровья. Власть переходит к вице-президенту." Вам не из вашингтонского обкома, посредством радио "Свобода", часом сообщили о перевороте?

В чем тут разница между той ерундой и "В донецкой области проголосовало 96 процентов избирателей"?

Если и то и другое -- вранье, то почему в первом случае выход на улицы -- протест против переворота, а во втором -- переворот.

Еще какие противоречия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 21:30 (ссылка)
Очень коротко. В августе-91 я был молод и глуп - да и вообще активно потреблял алкогольные и иные вещества в Коктебеле.

Сейчас я стар и мудр - посему могу, задним числом, реально оценивать произошедшее. Оценка Вам известна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 23:31 (ссылка)
"Знову за рибу грошi" :)

Так изменилась Ваша оценка событий 91-го или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 05:32 (ссылка)
Так по концовке (минуя промежуточные этапы) - как раз не очень.

Тогда считал незаконным мятежом путчистов - и сейчас считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-29 13:25 (ссылка)
Мы с Вами что-то по кругу ходим. Ладно, не буду Вам больше надоедать сегодня.

Но позже мы к этому вопросу еще не раз вернемся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ryel@lj
2005-11-03 10:42 (ссылка)
А кто stilo, извините, по-национальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-03 10:53 (ссылка)
Патриотическая общественность ее держит изветсно за кого, а так - точно не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2005-11-03 11:48 (ссылка)
У Вас абсолютно некорректное сравнение - гомофобии и юдофобии. Удивительнгьо прсто, как грамотные люди мгнут смешивать такие разные вещи. Огромная существует разница между двумя этими группами. Заключается она в том, что гомосексуалистов надо убивать, а евреев - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-11-04 02:33 (ссылка)
Убивать наоборот -- это рожать? Так рожать евреев не все способны, в силу некоторых причин.

Но, в любом случае, спасибо за объяснение разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-12-11 17:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-12-11 20:25 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-12-11 16:32 (ссылка)
А если гомосексуалист окажется евреем ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2005-12-11 16:51 (ссылка)
тем более надо убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-12-11 23:41 (ссылка)
Еврея по-вашему надо сначала опидорасить, а потом убить. Страшный вы человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waldmas@lj
2005-12-12 02:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поддакиваем?
[info]avrom@lj
2005-12-12 05:06 (ссылка)
Декапитации захотлось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддакиваем?
[info]waldmas@lj
2005-12-12 11:10 (ссылка)
Шмуленька, не злите меня- шмулее будете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2005-12-12 05:06 (ссылка)
Балалайкин! У нас длинные руки, Балалайкин! Не забывайте об этом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2005-12-12 05:40 (ссылка)
Завидую вам. Вы можете чесать колени, не нагибаясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2005-12-12 06:41 (ссылка)
спасибо за понимание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2005-12-12 04:53 (ссылка)
Хе-Хе, а слышал будто Б-г запрешает евреям убивать так просто.
Тора делает исключения для гомосеков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2005-12-12 05:04 (ссылка)
Расистская и человеконенавистническая сущность талмудизма неоспорима, но руководители российских еврейских организаций предпочитают делать вид, что не знают об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imfromjasenevo@lj
2005-12-12 06:35 (ссылка)
Рабби, начинаю думать, что тов. подрядчик, ваша мурзилка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мужайтесь
[info]avrom@lj
2005-12-12 06:40 (ссылка)
Вы на верном пути, но действительное положение вещей еще более ужасно.

(Ответить) (Уровень выше)

Из катехизиса крошки-скинхэда:
[info]obilic@lj
2005-12-12 17:38 (ссылка)
"Убей жыда за то, что педераст,
Иначе он Отечество продаст!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-12-11 17:09 (ссылка)
наоборот наоборот наоборот... как бы так сразу антоним к "убивать" подобрать... убивать убивать убивать... человеков стало меньше.... наоборот... человеков стало больше... ебать ту люсю, истина где-то рядом... ебать ту... ебать? о, бля, еврика!

ЕБАТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2005-12-11 17:44 (ссылка)
А потом шо, убивать как гомосексуалистов? Ёкарны бабай, сплошные антисемиты тут собрались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-12-11 18:19 (ссылка)
да уж, видать в раве козацкие гены таки взыграли, хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2005-12-12 04:24 (ссылка)
Дорогой тов.Подрядчик, ежели не секрет, Вы какой нации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-12-12 04:25 (ссылка)
а почему вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2005-12-12 04:29 (ссылка)
чисто интерес культуролога и этнографа. Серьезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2005-12-12 04:31 (ссылка)
кроме того я щас найденную (ии придуманную?) Вами замечательную цытату копирую у себя в ЖЖ, и собираюсь ВАс поименовать Чюркой (вроде Вы отттуда),

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-12-12 04:42 (ссылка)
Именуйте, что ж с Вас взять-то. А что за цытата, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2005-12-12 04:44 (ссылка)
ужэ высыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-12-12 04:52 (ссылка)
да вы тонкий ценитель прекрасного, я смотрю. А так и не скажешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2005-12-12 04:58 (ссылка)
"Под грубой личиной у старого генерала скрывалась тонкая и ранимая душа поэта" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офф-топ: а такой вариант?
[info]lawyer_x@lj
2005-12-12 05:38 (ссылка)
"Под грубой личиной у молодого чЮрки скрывалась тонкая и ранимая душа еврея"

(Ответить) (Уровень выше)

На могилу Дедушке:
[info]obilic@lj
2005-12-12 17:36 (ссылка)
"Он поступил с жыдом наоборот,
Нет, не убил, а просто выеб в рот!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waldmas@lj
2005-12-12 02:47 (ссылка)
Ай маладцаааа...ЭТО- "перл";)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2005-12-12 07:49 (ссылка)
> Огромная существует разница между двумя этими группами. Заключается она в том, что гомосексуалистов надо убивать, а евреев - наоборот.

И что, неужто больше никакой разницы?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2005-12-11 22:28 (ссылка)
Эта блядь стило "еврей-ортодокс"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-11 23:29 (ссылка)
При чем тут стило?!.. Читайте уж внимательней, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

думай внимательно
[info]bacr@lj
2005-12-12 00:01 (ссылка)
> Что до "сравнения геев и евреев" - и кощунственности такого сравнения - > тут адресую Вас к иудейским ортодоксам. к которым стило явно не относится, а значит нехрен стиле трепаться в религиозных терминах вроде "кощунство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-12 00:18 (ссылка)
Вот именно - думать нужно винмательно, паки читать.

Мой оппонент удивляется не только употреблению кострукции стилой, но и самой конструкции: как же это так, юдофильствовать - но при этом гомофобстовать?..

Насчет кощунства - я ему косвенно сослался на кн. Левит, но а дискутирвать, даже заочно, со стилой я, пожалууй, пас. Конструкт ей, типа, удобен - чего ж не воспользоваться.

Что до иудейских ортодоксов - то они, что называется, не замедлили явиться: см. ниже первый же коммент р. Аврома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2005-10-28 22:13 (ссылка)
"Я со stilo не так давно говорил о гомесексуалистах"
Дайте ссылку, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 23:50 (ссылка)
Это в комментариях к этой ее записи. Мой первый комментарий тут и дальше комментариях к нему. По поводу "геев и евреев" вот здесь.

Вообще, я сейчас немного перечитал ее комментарии там... елки-палки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 23:53 (ссылка)
Самое выдающееся в той дискуссии, на мой взгляд, это ее список того, что нас убивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luarvique@lj
2005-10-29 03:57 (ссылка)
Не буду защищать кащенитскую девочку, но пидарасы действительно к евреям никакого отношения не имеют, что есть то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-29 13:27 (ссылка)
Ясное дело. И французские иммигранты не имеют никакого отношения к российским, и сравнение Масхадова с Арафатом кощунственны. Было ведь сказано: "Совершенно разные ситуации!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luarvique@lj
2005-10-29 15:28 (ссылка)
Как, и Масхадова с Арафатом? В бюро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2005-10-28 20:03 (ссылка)
Весьма красиво. Впрочем, то что Стило - проститутка, и так всем известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(впадая в формализм)
[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:09 (ссылка)
Прошу заметить: Я никоим образом не утверждаю, что г-жа Полянская, в числе прочего, обменивает свою любовь на дензнаки и иные материальные ценности.

Это Ваши слова - я же такого даже и представить не могу, "если вы понимаете, о чем я"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (впадая в формализм)
[info]bacr@lj
2005-12-11 22:32 (ссылка)
ну бывают пидоры на жопу, а бывают на голову.
И не всегда эти категории совпадают.
И проститутки тоже бывают на голову,
и за дензнаки не обязательно расплачиваются сексом,
но другими видами любви, часто очень извращённой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:11 (ссылка)
А "проститутка" тут к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-10-28 20:14 (ссылка)
Она-ж еще и журналистка, значится, получает за свою двуличность и материальное вознагрождение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-28 20:17 (ссылка)
Правильно вас нахуй посылают! Как сказал президент Ырана, все мусульманские страны, которые поддерживают Израиль будут гореть в мусульманском аду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-10-28 20:19 (ссылка)
Липкович, Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-28 20:23 (ссылка)
Блядь, вечно ваам идиотам надо всё раздевать. Кто являет собой пример продажной журналистики? Кто работает за деньги? Ессесно - она. А кто кристально честный и непродажный публицист? А приведите мне пример продажногог русского журналиста? Нет таких. Только нерусь. Но мир до предельно четко поделен на хороших мусульман и продажную гнилую Америку и всех, пляшущих под ее дудку. А хули ваши власти поддерживают Ызраиль сегодня? Или вы будете отрицать, что их нерусь выбрала и русский человек изчез с лица земли, как Рембо в первой серии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-10-28 20:29 (ссылка)
Кто, кто?

Да вот [info]e_dikiy@lj кристально честный фашисткий публицист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-28 20:37 (ссылка)
Вот значит он первый нах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(вступает в дискуссию)
[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:53 (ссылка)
Так-так, Липкович.

И куда это я нынче первонахЪ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 05:55 (ссылка)
Пытаешься сменить амплуа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(мягко)
[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 05:57 (ссылка)
Нарываемся?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(твёрдо)
[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 06:00 (ссылка)
Всё, слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Буагага
[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 06:28 (ссылка)
Липкович все же еще глупее, чем Стило.

Стило, на приглпшение к дискуссии, сразу отвечает невежеством. Замчеу, в ее же журнале.

Липкович же, если так дальше дело пойдет, просто отпишет "слив защитон" прямо на постинг: дискутировать ему ни к чему.

Перечитайте этот тред, киса. Вместо традиционной трехходовки, Вы предпочли обосраться сразу.

"Вот и всё у вас такЪ."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буагага
[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 12:16 (ссылка)
Я же сказал, что слив защитан и ваши извинения излишни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 13:29 (ссылка)
Смешной вы, Липкович, право.


Вот зайдешь к вам в журнал - вроде и не дурак. даже с некоторой претензией на интелектуальность.

А как вы к кому зайдете - так сразу цирк с конями. Шутовской колпак, бубенчики, все дела. И ведь флейм не держите ни разу, что ни фраза, так сразу ляп.

Вас даже тыкать не во что не нужно - вы как-то своими силами обходитесь. Тоже талант, конечно - своеобразный такой.

Вы поймите: есть клоуны-шуты злые, умные - типа Карлика, Скунса или того же Паркера.

А вы - мало что клоун - так еще и дурачок-с. Так вас, по моему, процентов 80 ру-ЖЖ и воспринимает. Вот, типа, есть Сергей_к (тоже, замечу не идиот - но прикидывается им очень успешно), а к нему, молодому, еще и старый дурак Липкович, с фаллическим предметом во рту и с дурацкой шапкой на голове.

Неужто вас устраивает такой статус?.. Не мальчик уже, вроде...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 14:03 (ссылка)
понятно, что вам нечего возразить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 14:14 (ссылка)
Да мне-то чего?.. Прыгайте на здоровье, резвитесь.

Читает мой журнал довольно много народу - пусть порадуются, на живого клоуна глядючи.

Липкович - не Петросян, конечно - но тоже неплохо...


Так что скачите, скачите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 14:50 (ссылка)
Я же сказал, не надо извиняться-то. Из всех сливов вам засчитывается только первый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 15:05 (ссылка)
"Скачет Липкович и задом и передом, а жизнь идет своим чередом"

Я ж говорю - скачите на здоровье.

Только имейте в виду, что тред уже свернулся, и за вашими плясками только я и наблюдаю.

Если так уж жаждете публику потешить - так лезьте уж, что ли в акой-ниубдь менее густой тред. Я добрый, банить не буду: пусть люди порадуются!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 18:40 (ссылка)
Колмплексуете? Разрешаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 18:58 (ссылка)
Комплексовать перед смешным мухосранцем?.. С какого бы перепугу, осмелюсь полюбопытствовать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 19:13 (ссылка)
Да хотя бы потому, что русские - говно. И вы - не исключение. Так что и в присядку теперь можете и в приглядку. Разрешаю. Слив вам уже защитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 19:28 (ссылка)
хыхы.

бобруйская кыса фиксирует мне сливы.

вот раз за разом, через слово - берет и фиксирует. "Гроссмейстер не баловал соперников разнообразием".

"русские гавно"?.. Не знаю, меня в русские не принимают, мне трудно судить.

Зато мне очень легко судить о том, что ликович - лох. тем более, что данная точка зрения разделяется изрядным числом народу.

Аффтор выпей йаду.


ЗЫ: учитывая привычку липковича осталявть за собой последнее слово, оставлю тут площадочку. Можете еще раз дестяь рассказать о том, как и кому ком лох липкович "засчитывает слив". Щетавод хуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 19:43 (ссылка)
московская лимита обиделась? ничего. привыкайте.

(Ответить) (Уровень выше)

(крайне доброжелательно)
[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 21:00 (ссылка)
Прошу прощения, это хвала, хула, или стеб?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (крайне доброжелательно)
[info]ssmirnoff@lj
2005-10-28 21:04 (ссылка)
Я так, шучу.-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:20 (ссылка)
У нас, по ходу, разные стенограммы выступления г-на, который Не-ЖадЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:27 (ссылка)
Да нет у нее никакой двуличности. Я не сомневаюсь, что это все она вполне искренне пишет. Такой у нее взгляд на мир. Он у большинства такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-10-28 20:35 (ссылка)
Тогда и Митю Ольшанского, меняющего свои убеждения каждые полгода, необходимо в эту когорту записать.

Я в принципе с Вами согласен, может быть она и “от чистого сердца” руководствуется двойными стандартами по отношению к одной проблеме, но в разных условиях. Большинство еврейско-“либеральных” журналистов в России вторят данной линии.

Но, на мой взгляд, это все-таки и есть двуличность, они понимают это, но это расходится с их убеждениями, а если и не понимают, то это в очередной раз доказывает, что многие публицисты занимают не свое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-28 20:39 (ссылка)
Двуличность - есть результат научно технического прогресса. Иными словами -продукция двойного назначения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:44 (ссылка)
Тогда и Митю Ольшанского, меняющего свои убеждения каждые полгода, необходимо в эту когорту записать.

Подождите. "Меняет свои убеждения" -- это другое. Я [info]stilo@lj не так давно читаю. Она раньше писало что-то противоположное?

То есть я думаю, что убеждения у нее все те же и двойные стандарты -- их неотъемлемая часть. Но это совсем не то же самое, что "менять свои убеждения каждые полгода".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2005-10-28 20:16 (ссылка)
Всегда радовался, прочтя у "либералов" (в т.ч., у г-жи [info]stilo@lj) крылатую фразу: "Но ведь это же совсем другое дело !" при сравнении России и Запада :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-28 20:19 (ссылка)
Посылка вас нахуй - это все равно рука Б-га. Так что как не крути отступать вам всё-таки придётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2005-10-28 20:32 (ссылка)
Что пьете ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-28 20:36 (ссылка)
Слив защитан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-10-29 04:52 (ссылка)
амнезинчик?

или пока галаперидол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-10-29 06:01 (ссылка)
Огласи понвй свой эпикриз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:22 (ссылка)
Ну, так тут же совсем св. простота - чего я, по Вашему, полез вопросы задавать?..

тем более, как водится, со вложенным иответами - хотя я не ожыдал, что слив будет столь мгновенным...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:26 (ссылка)
С какой стати [info]stilo@lj -- либерал? Она, совсем наоборот, сторонник правых идей.

Если же считать либералами всех, кто... черт его даже знает, "всех кто не с нами", может, тогда -- конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2005-10-28 20:31 (ссылка)
Хмм .. Я по простоте душевной полагал, что требование прекратить войну в Чечне и договариваться с масхадовцами - это признак именно "либерала".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-28 20:33 (ссылка)
Вот я это и имел в виду. Если критерий "либерала" -- отношение к войне в Чечне, то тогда -- конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2005-10-28 20:35 (ссылка)
Если требование это обосновывается правами человека - то это именно классический признак либерала, AFAIK

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2005-10-29 00:28 (ссылка)
Если права человека являются ценностью при определении отношения к любым событиям, - то да, "признак либерала". А данный случай - что-то совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-29 00:53 (ссылка)
Именно! Хорошо очень сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2005-12-11 18:53 (ссылка)
Никакое не другое. Эти их "правые" и "левые" приниципиально друг от друга не отличаются, т.к. все плоть от плоти буржуазных революций, либерализма, демократии и т.д. "Правые" и "левые" у них теперь только в отношении к социальной сфере отличаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2005-12-12 01:29 (ссылка)
При чем тут вообще "правые и левые"?

(Ответить) (Уровень выше)

Прикольно.
[info]maroussia@lj
2005-10-28 20:52 (ссылка)
Не поверите, но и у меня с ней был точно такой разговор. И тоже про французские новостные программы :-)))))). Видимо, болезнь такая у тети Ани. Лучше бы викинула телевизор, а то совсем испортит себе кровь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 20:55 (ссылка)
Да у меня с ней тоже были всякие интересные разговоры - тут просто интересна лапидарность.

Я недотумкал, надо было в первой реплике ограничиться совсем уж "?" - после чего, полагаю, дискуссия бы развивалась ровно так же... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maroussia@lj
2005-10-28 21:10 (ссылка)
Впрочем я тогда еще не читала ее замечательный рассказ "Мавры вернулись во Францию"
иначе от разговора и просьбы что-нибудь обосновать воздержалась бы...
http://www.vestnik.com/issues/2003/1126/win/polyanskaya.htm
Думаю, даже нашему национальному герою Ле Пену такое не снилось... :-)
И еще мне это понравилось:
"Степень коллаборационизма французов во время Второй мировой войны хорошо известна — в движении Сопротивления и в партизанах-маки было очень мало французов, в основном — русские эмигранты и евреи."
ЖЖот, молодец Тетя Аня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-28 21:21 (ссылка)
Полагаю, что теперь эта фраза звучала бы как "русские эмигранты-евреи".:)

Ле Пен действительно отдыхает, полностью согласен.

Заметьте, нас с Вами трудно назвать "идеологическими союзниками" - но в данном конкретном случае наблюдается вполне трогательное единодушие. Что дает все основания предположить, что "дело не в субъектах, а в объекте"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maroussia@lj
2005-10-28 21:56 (ссылка)
Эхххх... Да. Дело как раз в моей излишней политкорректности, в чем Вас действительно трудно обвинить ;-))).
Но действительно не люблю "двойных стандартов". Восхищаться Масхадовым и одновременно проклинать Арафата - слишком сложная для моего ума операция. Примерно как одновременно травить Ходорковского и преклоняться перед Абрамовичем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-29 00:07 (ссылка)
Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2005-10-28 23:11 (ссылка)
Эту деятельницу надо было придушить ещё на ступенях Смольного в 1991-м году. Без грязи и диких криков - тихо, изящно, двумя руками. Ррраз - и на небеса, космическим лифтом.

Но мы этого тогда не сделали, Фима. Вот и мучаемся до сих пор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_yellowrobot_@lj
2005-11-04 18:25 (ссылка)
да,
эта дамочка - редкостная гнида
даже на фоне массового жэжэшного сброда выделяется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2005-10-29 03:51 (ссылка)
А ты действительно рассчитывал на конструктивную беседу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 05:40 (ссылка)
Ну, хоть на сколь нибудь осмысленный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-10-29 06:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(подумав)
[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 06:24 (ссылка)
Ну, вообще-то действительно - лучше уж сразу, чем получить, как в твоем случае, изрядную порцию хамского бреда.

Пожалуй, не тот случай, чтобы "лучше помучаться"...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-10-29 18:28 (ссылка)
Похоже, я своим воспоминанием о разговоре со [info]stilo@lj "о геях и евреях" несколько скомпрометировал данную дискуссию в глазах некоторых ее сторонников :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-10-29 04:50 (ссылка)
блядь...тебе еще долго выдавливать по капле из себя декадента!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 05:45 (ссылка)
В смысле, привычку подпить - и заняться аккуратнейшей травлей, - или ты что имееш в виду?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-10-30 13:42 (ссылка)
ага - именно это

хы-хы-хы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-30 13:59 (ссылка)
А што, я считаю очень милое занятие.

Не всем же ТопоромЪ махать, нужны еще и специалисты по Булафке в Жопу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hippy55@lj
2005-10-29 10:49 (ссылка)
Да уж, господа, если исходить от сабжа, то вы умеете вести дискуссию. Мне, абсолютно не предвзятому, сложно назвать мужиком чмо, позволяющее себе за глаза женщины называть её проституткой, или жалеть, что не придушил её, а на эмоциональный выпод "интеллигентно" хамить.
Браво, господа. Думаю надо Анне сообщить о таких крутых мужчинках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 10:57 (ссылка)
Покажите мне, если Вас не затруднит, хоть одно оскобление в адрес stilo, которое я допустил в этом треде.

Или возьмите эту часть обратно, ОК?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2005-10-29 11:26 (ссылка)
Вполне достаточно оскорбительных высказываний ваших друзей, которых вы не пресекли. Анна не захотела вести с вами разговор, не очень вежливо, соглашаюсь, но такие выпады в отношении женщины интеллигентов, если вы считаете своих друзей таковыми, не красят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 11:37 (ссылка)
Вот смотрите.

Коммент, отправленный "в корень" дискуссии получаю в почту только я. остальные участники дискусии его могут увидеть лишь случайно - и "в чем смысл?".

Что до модераторской позиции - то она намереннно отсутствует, причем напрочь. Кричите хоть "Хайль Гитлер", хоть "Бей фашистских гадов!" - полная свобода слова. К тому же - не баню и не тру комменты.

По моему, это как раз и есть уважение к читателю (термин "друзья" мне в данном контексте кажется неуместным).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2005-10-29 12:04 (ссылка)
Меня возмутили высказывания товарищей redeyes ru и ssmirnoff, последнему вы вполне двусмысленно ответили топиком "впадая в формализм", когда нужно просто сказать, что это не прилично. Пожелания принять галаперидола и пр. тоже хороший стиль ведения дискуссии. Ну а то, что не друзья, то хорошо. Мне было б стыдно таких иметь, хотя тоже весьма резок бываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 13:33 (ссылка)
Так Вы бы и обращались к авторам не понравившихся Вам реплик.

Они бы Вам должным образом ответили - вот и зачин дискуссии. Напоминаю, я флеймы у себя в ЖЖ не модерирую - ругайтесь хоть до вызовов на дуэль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2005-10-29 14:20 (ссылка)
Извините, о чём дискутировать с хамами? И как бы они мне "должным образом" ответили, типа, какую "травку" куришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-29 14:29 (ссылка)
Ну, хорошо - а от меня-то Вы чего предлагаете? Изменить политику модерирования?.. Это вряд ли...

А так - ну, что ж Вы хотите... Я дал ссылку - читатели Отреагировали. Не без эмоций, ага. В постинге-то негативных оценок не было вовсе, но все всё поняли правильно.

Г-жу Стило тошнит от меня (с), стоит ли удивляться тому, что кого-то тошнит и от г-жи Стило?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2005-10-29 14:41 (ссылка)
Я ничего не предлагаю, это ваш журнал, вам виднее. Просто я бы, на вашем месте, высказал бы товарищам своё "фи" такими комментами. А согласия с оппонентом, даже если это женщина, абсолютно не нужно. Вот и всё.
И если уж кого "тошнит", то не надо душить. Даже в прошедшем времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2005-12-12 19:28 (ссылка)
слушай, подпёздыш, ну хули ты выёбываешься? ты что ли, блядь, достоин культурного спора? матерную брань изобрели именно для разговора с такими как ты, вонючими хиппи. хамство рождается только из-за физической и духовной неопрятности ваших мужчин и женщин. на фоне подобного уродства половые признаки теряются в складках жира осевшего на брюхе и съежившихся до размера грецкого ореха мозгах и гениталиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2005-12-13 04:16 (ссылка)
Эта, выпиздок из-под гуся, пропидор гнойный, маму твою в рот ебал ишак карабахский, само твоё существо для траханья в ебло тупое токмо гамадрилами сподобно -ты, соска дешёвая, хули вякаешь вафлеприёмником? Выплюнь гамно из рта и еби мозги своей бабушке, чмо позорное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-10-31 12:05 (ссылка)
пошла нахуй!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2005-10-31 13:33 (ссылка)
Ой вей! Говорящая пизда, сама себя нах посылающая.
Зачот!;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-11-01 11:04 (ссылка)
какую травку куришь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2005-12-11 19:04 (ссылка)
наверно, о конилингусе мечтаете, молодой человек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2005-12-11 19:02 (ссылка)
мне вот одно не понятно: почему эта двуличная, самовлюбленная, клиническая дура столь популярна?
как образец, что-ли??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-11 23:41 (ссылка)
Ну, как... пишет лихо, ИзобличаетЪ...

Опять-таки, кортинки...

(Ответить) (Уровень выше)