Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-11-20 02:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Компромат.ру
Хи-хи. Этого я не знал.

Статья КГБ в бизнесе

...

КАСПЕРСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
руководитель антивирусных исследований Лаборатории Касперского

Родился 4 октября 1965 в Новороссийске. В 1987 окончил Институт криптографии, связи и информатики при Высшей школе КГБ, работал в многопрофильном НИИ. В 1989 ушел из НИИ. С 1991 по 1997 работал в НТЦ КАМИ, где вместе с группой единомышленников развивал антивирусный проект АУР. В 1997 стал одним из основателей Лаборатории Касперского. Член Организации исследователей компьютерных вирусов. Женат, двое детей.

КАТАЛОВ ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ
исполнительный директор фирмы "Элкомсофт" Родился 13 марта 1969. В 1993 окончил МИФИ. По данным СМИ, окончил также Высшую школу КГБ. С 1990 исполнительный директор фирмы «Элкомсофт» (компанию возглавлял брат Каталова Алексей, учившийся на факультете криптографии Высшей школы КГБ). В 2001 сотрудник «Элкомсофта» Дмитрий Скляров арестован ФБР по обвинению в разработке пиратских компьютерных программ. В декабре 2002 оправдан судом США. Женат, сын.


В общем, кругом Кр. Гебня. Кстати, надо будет напесать мемуарчик, о том, как у меня самого с оной отношения сложились.


Точнее, не сложились.


(Добавить комментарий)


[info]bonaventura@lj
2005-11-19 20:42 (ссылка)
туда всегда брали только самых лучших

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psergant@lj
2005-11-19 21:00 (ссылка)
Это вы по результатам их деятельности такой вывод сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonaventura@lj
2005-11-19 21:38 (ссылка)
да, им по-плечу любые задачи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nwtarr@lj
2005-11-19 21:23 (ссылка)
Почему же тогда такую банальщину штампуют?

Безнес, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonaventura@lj
2005-11-19 21:28 (ссылка)
потому что это честные и порядочные люди,
блестяще знающие свое дело профессионалы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrocat@lj
2005-11-19 21:26 (ссылка)
интересная ссылка

про касперского знал. а вот про кисилёва только от туда узнал. темнота.

(Ответить)


[info]readership@lj
2005-11-19 21:59 (ссылка)
это уже второй или третий поток, наверное. А самый первый бизнес ГБ зачинала, это как бы и не секрет. Вся же шелупонь была под колпаком, фарца там прочее... Опер давал отмашку, она начинала проявлять инициативу... Потом и сам опер уходил в отставку, сильно тогда ГБ поредело, да... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-11-20 04:06 (ссылка)
Обычному офицеру (без высокопоставленных родственников) что в системе КГБ, что МО года до 93-го было трудно уволиться. Соответственно, и дело своё начать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2005-11-20 10:20 (ссылка)
Мне казалось, что процесс раньше пошел...но не настаиваю. А вот свое дело начать многие могли еще "на службе", об чем и речь, собственно... Агент это дело сугубо интимное, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktop_doktop@lj
2005-11-20 01:12 (ссылка)
Интересно, что значит - "разработка пиратских компьютерных программ"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 03:09 (ссылка)
Наберите в поисковике "Дмитрий Скляров" - в сети, по идее, полно информации. Дело было летом 2001; помнится, даже я какой-то статьей отметился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktop_doktop@lj
2005-11-20 09:19 (ссылка)
Я всегда думал, что пиратские прогаммы - это значит украденные. Непонятно, как их можно разрабатывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-11-20 12:23 (ссылка)
Дык чтоб программы пиратить, тоже программы нужны. Ломалки, читалки хитрые и тому подобное.
Вот их и приходится разрабатывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-11-20 03:23 (ссылка)
Мало ли кто где учился.

Касперский ни одного дня не работал в КГБ.

(Ответить)


[info]hotfrog@lj
2005-11-20 06:25 (ссылка)
Про Каталова - гонево.
К тому же причем тут случай со Скляровым - непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 06:34 (ссылка)
Ну, как - имелось в виду, что Скляров - сотрудник Элкомсофта, и фирма предосталяла ему адвоката , насколько я помню.

А гонево или нет - "за что купил"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hotfrog@lj
2005-11-20 06:37 (ссылка)
Ну да, а что еще было делать фирме? Нескольких адвокатов оплатили они, еще нескольких - американские фонды.
Скромно замечу, что я, к примеру, был первым человеком, к которому обратился Володя Каталов за юрконсультацией в день ареста. Потом по этому поводу у меня еще интервью в Scientific American брали. И что, я тоже гэбэшник теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ядовито)
[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 06:53 (ссылка)
А ВШ КГБ ты тоже оканчивал?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ядовито)
[info]hotfrog@lj
2005-11-20 06:54 (ссылка)
Да я бы может и с удовольствием, но не сложилось как-то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2005-11-20 17:52 (ссылка)
Тоже мне, бином Ньютона.

Женя на три курса меня младше был.

Между прочим, без четвёрок учился. Вот это я скажу вам, не хрен собачий (обычно на курс таких было один, много два).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-12-06 17:06 (ссылка)
Тоже IV факультет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2005-12-06 19:18 (ссылка)
Ну да. Бином.

Нас здесь в ЖЖ четверо, как минимум.

А Вы? "инофак"? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-12-07 03:58 (ссылка)
Нет. 2-ая группа 4-го. Аккурат, одна с Касперским. С четвёрками он учился, но хорошо. Группа у нас была сильная - 2 золотых медали.

Я тут посмотрел Ваше инфо. Это, наверное, Вы с нашим Алексеем Смирновым виделись как-то в "Запаснике"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2005-12-07 04:29 (ссылка)
И я 2-я группа.

Да. Я с ним ещё и в Ташкенте служил :)

Здесь ещё 2 бинома и один паяльник :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2005-11-21 11:53 (ссылка)
Халтура. Есть и более крупные компьютерщики, тут неупомянутые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 12:17 (ссылка)
Так я выхватил две первые попавшиеся подряд фамилии в списке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2005-11-21 12:25 (ссылка)
Халтура не Ваша, Вы как человек от ИТ-рынка далекий, к тому ж, выхватили самые известные фамилии. Я про авторов.

КГБшники имели в этом бизнесе преимущество в том, кстати, что многие из них по долгу службы видели масштабы применения компьютеров в иных странах. Ну и, возможно, каналы имели :). Кстати - тоже по долгу службы - некогда и персоналки в Россию запрещенол было ввозить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 12:29 (ссылка)
Угу, я именно что выхватил - это ж никак не мое "расследование".

Но о чем Вы говорите - тоже представляю: поторговать компьютерами в 88-91 г.г. таки пришлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2005-11-21 14:52 (ссылка)
В каком полку служили? В лейб-гвардии (и поныне, или хотя б тогда известном), или в ополчении ковали электронный щит родины?

Я в те времена иногда закупал... может и пересекались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-22 08:14 (ссылка)
Ну, я не особо по крупному.

Из известных грандов, пожалуй, только с Лендом и сотрудничал.

Тем более, что довольно быстро переключился на обнал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2005-11-22 08:43 (ссылка)
Я-то как раз в мелких фирмах покупал - типа SUUS, еще каких-то.
А насчет обнала - хорошая школа жизни. Опять же - "живым вернулся - удача", насколько я могу судить со стороны по рассказам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-22 09:56 (ссылка)
Ну, насчет "живым вернулся" - 3 раза тьфу, в этой среде как раз знакомых отстреливали немного.

В сравнении, скажем, со знакомыми г-дами бандитами, где ротация кадров была весьма высока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2005-12-08 09:35 (ссылка)
В сравнении с господами бандитами - оно конечно.

А так, кто этим занимался - нервное говорили дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2005-11-21 12:26 (ссылка)
Я имею в виду - КОКОМ запрещал. Формально. А труженники невидимого фронта преодолевали преграды.

(Ответить)


[info]mingbai@lj
2005-11-23 08:16 (ссылка)
Каспреский же вроде, с Натальей в разводе, хотя и работают вместе.

(Ответить)