Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-11-20 20:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Национальный вопрос
Вот тут ряд темноволосых товарищи обуждают всякие интересные вопросы.

А на ТВ Караулов с Рыжковым-мл. актвинейшим образом РЛО (тм). С постоянными видеовставками бонеров с зигхайлями.

Ну, это еще ничего. Вот на Швабоде, дня три назад, Рыжков выступал, он пообещал лично дать в тыкву каждому участнику "Правого марша". Однако, Мачо.

После чего Караулов плавно переходит на мочилово Дробинина (легпромбанковского). Я не понял, ему новый транш прислали, или сразу на два года вперед забашляли?..


АПД: Экие все же пиддары. Показывают крупный план петардометающей антифы с "Правого марша" (громкие звуки разрывов, бегающие омоновцы) - и, переводя камеру на размахивающего рукой Холмогора, объявляют, что вот он Фашызм. Одни и те же кадры (см. выше) показали раз пять.


Нет, пожалуй в следующий раз придется самому сходить, вот чего.


(Добавить комментарий)


[info]krf@lj
2005-11-20 14:35 (ссылка)
Это что, показали, что якобы петады метали фошшисты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 14:52 (ссылка)
ну, почти так.

Я просто писал в риал-тайме - посему торопился.

Расклад. Гремят разрывы (это куда ж они микрофоны засунули), бегут какие-то люди, за ними, по ломаной траектории бегут, приедрживая шапки, менты.

И тут же подмонтировали машущего с трибуны Холмогора (это уже минимум минут черз 20, кстати), а аудиоряд - все те же разрывы, типа.

И вот эту "подборочку" прокатили раз пять, почти подряд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2005-11-20 15:33 (ссылка)
А разгадка одна.
Надо было Холми перед своим маршем в Кремль забежать.
Да только кто ж его туда пуститЪ?

..как в анекдоте - не ебут, вот и прыщи, прыщи - вот и не ебут.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2005-11-20 15:36 (ссылка)
Какие 20 минут!
Час, если не больше...

ссссссссуки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 15:45 (ссылка)
так вот и я про то.

пытаюсь получить объективную картинку, взвесил всю информацию, прикинул хронометраж - а тут нате-здрасьте!..

Я бы, вообще-то, на месте Егора, если удастся надыбать запись передачи, подумал бы о подаче в суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2005-11-20 15:48 (ссылка)
Да уж ... как говорится, дайте две ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-11-21 03:53 (ссылка)
по делам и отмеряно.

лицемеру - лицемерово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-11-20 15:46 (ссылка)
>Нет, пожалуй в следующий раз придется самому сходить, вот чего.


мене позови тогда уж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-11-20 15:51 (ссылка)
это шобы репортаж про русских фашЫстов наконец приобрел некотороую правдивость?
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-11-20 16:09 (ссылка)
нешто сразу обосрутсо? -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 16:00 (ссылка)
Да я бы скорее как журналюга сходил - чтобы уж точно знать, что на самом деле было.

Потому, что, если я правильно суммировал всю инфу, там на 2 тыс человек было не меньше 200-300 моберов (правда, скорее фанатов), Белов-Поткин изображал нечто среднее между Геббельсом и Дедушкой, а потом еще и ебаные клоуны от демушкина подтянулись, для полного щастья.

Да к тому же - чудовищная эклектика с лозунгами. То есть, даже ЕСМ с ДПНИ декларировали практически противоположные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мнение профана:
[info]kiryan@lj
2005-11-20 16:17 (ссылка)
1. Начинающий журналист. Материал про фошшыстов и сатанистов берёт из МК и интернета. Из кабинета (своей квартиры) не выходит.
2. Журналист. Материал видит своими глазами. Общается, появляется непосредственно на митингах, акциях. Со временем понимает, что то что он напишет в либеральную прессу - там видеть не хотят. А в нелиберальную - напечатать не могут.
3. Аналитик. Из кабинета (своей квартиры) не выходит. Материал берёт откуда угодно, причём преимущественно достоверный. Понимает, что монопольную лицензию (Кремль, подпись, печать, бюджет) на борьбу с фашизмом имеют "НАШИ". Монопольную лицензию на проявления фашизма имеет "Родина" (Кремль, подпись, печать, бюджет). Писать противно, но кушать хочется. Поэтому пишет про международную политику и изредка про достижения народного хозяйства.

(тележурналистика - это отдельный вопрос, по-моему. Рамки намного жёстче.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 16:25 (ссылка)
Хе, это Караулов-то начинающий журналист?.. К которому "гостю с улицы", типа, без тридцатки грина в зубах вообще соваться не рекомендуется?..

По п. 3, кстати. Тема конфигурации раскрыта, мягко гойворя, неточно. Скажем, совсем не раскрыта тема ЕСМ - который, по идее, имеет мандат и на Фашызм, и на борьбу с оным.

Ну, и еще ряд подобных неточностей...

Подпись:
Е.Д. Диий, АналитикЪ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2005-11-20 16:34 (ссылка)
1. А я разве про Караулова что-то говорил?
Я вообще-то хуй его знает, кто это такой (а если он в телике, то я же говорил - тут разговор особый), но если он это сделал, значит стоит подумать - а зачем?

2. Всех не перечислишь. Пидары-универсалы бывают, факт (Кремль, подпись, печать, бюджет). К тому же, чтобы с врагом бороться - надо врага показать. "Родина" была занята - ролик снимали. Вот и скомандовали тем же ЕСМ, допустим. А дурак-Холмогоров на халявку иконой размахивал. Точнее, думал что пеар типа выйдет. что по телеку его покажут. Ну показали... Только не так, как хотелось. А разгадка одна.. (см.)

3. Я же сказал - это было мнение полнейшего профана, и ни на что не претендует.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saintan@lj
2005-11-20 16:03 (ссылка)
да, Караулов очень расстроил.
кстати, еще была сказана фраза: "...шли по центру Москвы с криком зиг-хайль"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 16:08 (ссылка)
Ну, это-то задолго до него придумали, почти сразу после марша...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saintan@lj
2005-11-20 16:50 (ссылка)
тут важнее что Караулов сие озвучил. для меня важно, для выводов всяческих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 17:01 (ссылка)
Это да, заставляет задуматься.

Не рыжков же младший его с панталыку сбил!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llya@lj
2005-11-20 21:27 (ссылка)
и ведь в самом деле шли.
подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 21:43 (ссылка)
Кто и когда?..

Варианты ответа:

1. Подтянувшиеся к концу митинга СС ("Славянский союз") Дёмушкина (человек 15-20, красный флаг со стилизованной свастикой);

2. Фанаты, которых плелось в хвосте процессии человек 200-300;

3. Значительная часть основного шествия (до 3 тыс. чел.);

4. Ни один из указанных выше вариантов (тогда прошу указать Вашу версию).


Буду признателен за ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llya@lj
2005-11-20 21:58 (ссылка)
это происходило под конец шествия, да. митинг уже начался, и за металлоискатели прошла часть евразийцев. в это врем на солянке ожидали своей очереди оставшиеся.
- зига-зага, - говорил в мегафон Вождь.
- зигхайль, зигхайль, - отвечали Ведомые.
кажется все-таки дпни, хотя я могу ошибаться. мы были там мельком, т.к. спешили к синагоге найти антифашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 22:05 (ссылка)
Погодите.

Тут все довольно легко определить.

если это Демушкин - то это было строго вне сцены, и под тем самым стилизованным под свастику флагом (лень сейчас искать фото, но Вы понимаете). И народу там было весьма немного

Если ДПНИ - то вождь - точно Белов. Выглядит он вот так примерно - http://img.lenta.ru/articles/2005/07/28/reward/belov.jpg , довольно благообразный худой брюнет.

Он?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llya@lj
2005-11-20 22:23 (ссылка)
похож, да)
я насчет численности. вообще сначала показалось, что имя им легион в этой колонне человек пятисот. они стояли на солянке, от чебуречной рядом с китай-городом до поворота в сторону бульвара. позже стало очевидно, что людей в колонне насчитывалось все-таки меньше, но около двухсот все-таки присутствовало.
так что демушкин не подходит - общеславянского союза человек двадцать было, если я все правильно понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 22:42 (ссылка)
Ну, как я понял, расклад был примерно такой.

Грубо говоря, шли "по радикльности".

То есть, впереди - евразийцы. Там - знамена с "не влезай, убъет", и зигхайли просто немыслимы по определению. Несколько сот человек (300-400-500).

Потом - ДПНИ с Беловым, не меньше 500 чел., а то и вся тыща. (Белова с демушкиным перепутать невозможно; последний существенно старше, тоще, и без бороды). Слоган "А ну ка, давай-ка!.." единожды был произнесен "в развернутом формате", несколько раз - в политкорректно-сокращенном.

Потом - севстьяновцы и прочие полит-карлики с ряжеными из памяти. Тоже несколько сотен (потому как движений довольно много).

И замыкали фанаты (200-300 чел.).

На самом шествии, вроде, особых зига не наблюдалось, а вот к концу митинга, типа, было минимум два "момента".

Первый - демушкинцы давали постанову для публики (повторяю вопрос про красный флаг со свастикой: это - ТОЧНО не ДПНИ).

А второе - когда Белов в самом конце завопил "... И кто согласен со мной - пусть поднимет правую руку!". И подняли - но при этом ни ко каких гитлерах речь не шла.

Я же говорю: жуткая путаница. Как раз пытаюсь разобраться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llya@lj
2005-11-20 23:05 (ссылка)
я говорю именно про шествие, на митинге не был, ниасилил.

вернее, о том моменте, когда все уже подошли к площади и медленно миновали металлоискатель.

совершенно точно - это были не евразийцы (дугин конечно шизофреник, но не настолько же), которые большей своей частью уже прошли за милицейский кордон, на площадь.

все прочие ожидали, в солянском переулке.

"хвост", где ряженые и проч., был еще за поворотом, на солянке.

так что дПНИ, вероятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-20 23:15 (ссылка)
Хм, буду еще выяснять.

Похоже, что все-таки или дпни, или какой странный болк из них и, скажем, севастьяновцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 08:45 (ссылка)
Речь не об этой ситуации, кстати?.. http://www.livejournal.com/users/doka/238788.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llya@lj
2005-11-21 09:25 (ссылка)
таки нет!
эта ситуация происходит уже на митинге, а зигхайль кричали пятьюдесятью метрами левее, и, я думаю, минут на двадцать-тридцать раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 09:47 (ссылка)
Может, тогда вот это иеется в виду?.. http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/1118318.html?replyto=11545710

Это, правда, уже на митинге - так что Вы, по идее, этого видеть не могли...

(Ответить) (Уровень выше)

Исправление
[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 09:48 (ссылка)
В предыдущем комменте - ошибочная ссылка.

Имлось в виду вот это - http://img.lenta.ru/photo/2005/11/04/march/picture.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исправление
[info]llya@lj
2005-11-21 10:05 (ссылка)
нет-нет. мы сейчас обсуждаем два момента. первый - это т.н. "постановочная фотография", второй, если правильно понимаю, -"когда с трибуны попросили проголосовать, и некоторые подняли правую руку".
это было уже на митинге, и ни того, ни другого я не видел.
зигхайль был совершенно отдельно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 11:32 (ссылка)
Все, спасибо!

теперь я наконец понял о чем речь, завтра устрою допрос ряду присутствоваших, благо завтра их как раз увижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corneliu@lj
2005-11-22 11:11 (ссылка)
Демушкин? старше?
ему 26, он просто выглядит так плохо из-за нездоровой полноты и бородки дураццкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-23 15:55 (ссылка)
Серьезно?.. (извините за запоздалый ответ, комменты в почту ходят на редкость плохо)

Это забавно - я думал, он лет на 10 страше.


Впрочем, данное обстоятельство ситуацию меняет не сльно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2005-12-08 13:00 (ссылка)
или мине кажется или этот Белов тожэ из нашых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-08 18:02 (ссылка)
А што ви таки хотите от человека с фамилией Поткин?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2005-12-08 18:53 (ссылка)
Позвольте!!!
какой Поткин?
я думал,ВайSS.
а он ще й Поткин.
Ривкин, Глинкин, Хайкин и Поткин...

стало быть, во вторую смену поедет на Г-вагене?
Сначала чурок а потом и ---.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-08 19:00 (ссылка)
А я сразу неладное ЗаподозрилЪ.

Впрочем, он же из бывших Памятников, а там, как указывал дедушка Климов, без прожыди никак не положено...

(Ответить) (Уровень выше)

в копилку фактов
[info]doka@lj
2005-11-21 02:53 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/doka/238788.html?mode=reply

на второй фотографии хорошо виден момент съёмки первой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 08:46 (ссылка)
О, спасибо!..

Я просто, за давностью, уже подзабыл...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2005-11-21 05:37 (ссылка)
Вы передачу-то смотрели?
Рыжков ругал участников марша. Караулов - нет. Холмогора фашистом не объявлял.
Соответственно, и все ваши выводы из неправильной информации - неправильные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 08:42 (ссылка)
Не смотрел бы - не говорил.

Фашистом был объявлен не лично Холмогор, фашизмом была объявлена вся ситуация, показанная в ролике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2005-11-21 07:47 (ссылка)
"пообещал лично дать в тыкву каждому участнику "Правого марша"".
Правда? А как бы мне с ним встретиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-11-21 08:41 (ссылка)
Ну, вот его контакты - http://www.ryzkov.ru/pg.php?id=700 - правда, не московские, а барнаульские.

Правда, сдается мне, что рукоприкладство в адрес депутата ГД приравнивется, согласно УК, чуть ли не к терроризму...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2005-12-08 18:55 (ссылка)
зачем тебе библиотека? писай здесь(с)
в смысле - Вы на любом рынке запросто можете найти себе спарринг партнёров.
Депутату, честно говоря, простого человека превратить в ничто - как два пальца в проход ввести.

(Ответить) (Уровень выше)