Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-12-02 04:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дураки, дороги и доллары. (мемуар и не только)
Очень много сегодня, товарищи, шуму насчет нашумевшей историиимени "ста долларов". Типа, "чижыка съели". Говорят, что это такое еще: типа, приличные люди эту сотку вместо талона автобусного в компостер суют - ну, или прикуривают от нее.

А я вам так скажу: не плюй на Франклина - а то Франклин плюнет на тебя! И не "сто долларов - не лишние!", а "цент юань бережет!"


Случай из жизни. Один мой знакомый-неформал, году эдак в 93-м, ехал в Коктебель. Как и подобает хипану олдовому, без лавэ совсем.

Доехал до Джанкоя на поезде - ну, и вышел в ночь (точнее, в поздний вечер).

Какие-то ребята подвезти предложили. Хорошие ребята, как потом оказалось. Треники, голда, все дела. На Фиате.

Объявили они ему они полтан грина. Не знаю, как сейчас, а по тем временам (и судя по развитию событий) - таки Деньги.

Довезли. А он и объясняет. Так и так, пацаны, денег нет ни копья, такие дела.

А дальше - веселухи. Парня наручниками пристегивают к авто, и начинают по адресам ходить - типа, ваш корешок децл задолжал.

Все, как один отвечают: за такого уебца - ни гроша. Все - включая и меня, конечно.

"А мы его тогда ща грохнем", - и ствол показывают.

"Ну, что с вами сделаешь - валяйте!" - время такое, что жизнь человечья вообще ничего не стоит - а на полтан впятером можно бухать неделю.

Тут, правда, наши кикбоксеры истринские подтянулись. Побазарили по-пацански, предложение кинули.

Типа, ввалить мы ему сами ввалим - и за пацанов ответим. А вы, типа, езжайте себе. Без денег, конечно.

А то действительно глупо бы получилось. Чорт с ним, со штрихом - но пришлось бы у джанкойских ствол отнимать, как минимум, то-сё. Слишком много шуму.

На том и порешили.


А могло бы и по другому обернуться. Так что, повторюсь, не плюй на Франклина...


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2005-12-01 22:12 (ссылка)
Вы предлагаете приковать Х. к батарее? Пусть Адольфыч выкупит его долг, расчление тела on-line, прикольно.

Кстати, так же что-то типа "из жизни"

http://www.livejournal.com/users/ssmirnoff/310811.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-01 22:19 (ссылка)
Я предлагаю "не плевать на Франклина" - во избежание.

Ничего другого в моем тексте не предлагается - так что и искать не нужно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_holevo@lj
2005-12-01 22:23 (ссылка)
Проще послать Х. на х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-01 22:34 (ссылка)
Да, похоже, градус настроений и впрямь после этой истории повысился - если уж такие смиренные и благонравные люди, как Вы, впадают в некоторую страстность.

Я же от изумления (и надо полагать, от ужаса), напротив, впал в некоторый буддизм - посему временно отрешился от страстей, а взамен стал разговаривать притчами/коанами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_holevo@lj
2005-12-01 22:43 (ссылка)
Отчего же, я имел когда-то некоторое общение с вышеупомянутым Х. и думаю, что просто случайно выразил здесь всеобщее давнее тайное желание, возникающее у людей после общения с... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-01 22:51 (ссылка)
Это желание - и обуславливающие его чувства - мне вполне понятны.

Впрочем, я к нему в последнее время как-то стал значительно добрее, что ли.

Другой вопрос, что совершенно неясно: то ли за отчетный период улучшился он - то ли, напротив, каким-то образом улучшился (в смысле, стал менее склонен к осуждению) я...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-12-01 23:26 (ссылка)
"обусловливающие".

Не засну никак, вот и хожу, придираюсь к людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-01 23:52 (ссылка)
Хехехе.

Яндех рекомендует мой вариант (хотя и с маленьким перевесом), Гугл - твой (с сильно бОльшим), глагол - точно "обуслАвливать"...


Философский вопрос какой-то, а на грамоты.ру лезть лень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-12-01 23:58 (ссылка)
"Словарь трудностей" примирительно пишет "ОБУСЛОВЛИВАТЬ и допустимо обуславливать". Но это они просто на поводу пошли у налогоплательщиков.

В корне этого слова нет чередующейся гласной. Если только не записать его в родственные к "православию" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2005-12-02 01:28 (ссылка)
проверяем с помощью "услОвие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 01:41 (ссылка)
Дык "чередование гласных" еще никто не отменял.

Вопрос-то, осбтвенно, чередуются они в данном случае, или ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2005-12-02 02:04 (ссылка)
э.. а каким обрезом тут чередование?
"Чередование гласных в корне слова:

-КАС- (-КОС-) касаться, коснуться
-------------------------
Пишите A, если после корня есть суффикс -А-: касаться — коснуться.
-------------------------
-ГАР- (-ГОР-) загар, загореть
-------------------------
Пишите А под ударением, О без ударения: загар — загореть.
-------------------------
-КЛАН- (-КЛОН-), -ТВАР- (-ТВОР-), -ПАЗД- (-ПОЗД-) кланяться, поклониться
-------------------------
Без ударения пишите О, а под ударением то, что слышите: кланяться — поклониться, тварь — творить, опаздывать — поздно.
-------------------------
-МАК- (-МОК-) макать, мокнуть
-------------------------
Написание зависит от лексического значения

-МАК- (опускать в жидкость): макать кисточку в краску.
-МОК- (пропускать влагу): мокнуть под дождём.
-РАВН- (в значении «равный», «одинаковый): уравнение.
-РОВН- (в значении «ровный»): подровнять.
Исключения: подравняться в шеренгах, поравняться с кем-нибудь, равнина, поровну.
-------------------------
-ЛАГ- (-ЛОЖ-) прилагать, приложил
-------------------------
Написание зависит от последующей согласной.
Перед Г — А перед Ж — О: прилагать — приложил.
Исключение: полог
-------------------------
-РАСТ-, -РАЩ-, -РОС- растение, выращивать, вырос
-------------------------
Написание зависит от последующей согласной.
Перед -СТ- и -Щ пишите А, иначе пишите О: растение, выращивать, вырос.
Исключения: Ростов, Ростиславль, росток, ростовщик, отрасль.
-------------------------
-СКАК- (-СКОЧ-) скакать, заскочу
-------------------------
Написание зависит от последующей согласной.
Перед -К- пишите А, перед -Ч- пишите О: скакать — заскочу.
Исключения: скачу, скачок.
-------------------------
-БИР- (-БЕР-), -ПИР- (-ПЕР-), -ДИР- (-ДЕР-), -ТИР- (-ТЕР-), -ЖИГ- (-ЖЕГ-), -МИР- (-МЕР-), -ЧИТ - (-ЧЕТ-), -СТИЛ- (-СТЕЛ-), -БЛИСТ- (-БЛЕСТ-) уберу, убирать, сжечь, сжигать, сочетать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 02:12 (ссылка)
Ну, х.з.

Залез на http://gramota.ru/ (там в правом верхнем углу - пробивка слов), ясности добавилось не особо.

Я-то просто привык своему слуху доверять - хотя, ясен пень, можно и ошибицо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2005-12-02 02:34 (ссылка)
На грамоте я тоже пробивал :) А потом взял правила русского языку и набил их тут :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-12-02 01:32 (ссылка)
Чему нас учит эта стория... ничего не понял. То есть написано чему учит, но связи особой с историей не вижу.

Я, кстати, в конце 90-х в букмекерской конторе работал. Люди играли друг с другом, с конторами, разорялись просто денег не платили, и отдельные люди и конторы, но никто никого наручниками не пристегивал, никаких стволов не демонстрировал... Что за страсти такие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 01:43 (ссылка)
В конце 90-ых нравы стали несколько более вегетарианскими, по моим ощущениям.

К тому же у Крыма, возможно, имеется некая собственная специфика.


А вообще - прошу поверить, что из моего опыта 90-ых данная история - скорее из разряда святочных. Я просто совсем уж чернуху вспоминать не люблю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2005-12-02 02:24 (ссылка)
Уточнения, плз. Ему до начала поездки сказали - повезем за столько-то, он согласился, а доехав, сказал - денег нет и не будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 06:50 (ссылка)
Канешна!

Хиппи, они такие (гыгы), - все по барабану.

Ну, в смысле, к сумме вообще не прислушивался - зная, что денег точно нет ни копейки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2005-12-02 05:13 (ссылка)
Это ты про которого чижыка? Я несколько не то имел в виду, собсна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 06:45 (ссылка)
Ну, одна из реакций на известные события (про всех сразу) - типа, "сто баксов? Чижыка съели!". Я это вчера дословно такой оборот видел - вот и Отреагировал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-12-02 06:49 (ссылка)
У меня мог видеть.
Очень уж шикарный диссонанс выходит - Русь к топору зовут, о Народном
Благе радеют, а как до дела - так сто баксов спиздить и то хлеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 06:53 (ссылка)
Точно, и у тебя в комментах как минимум (щас проверил).

То есть, удивил сам расклад - эдакий срач (прямо скажем, недурной) за сто бачей....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-12-02 06:56 (ссылка)
Дайте мне сотку, и я Спасу Отчизну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(подумав)
[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 07:32 (ссылка)
БЖСР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (подумав)
[info]_0berst_@lj
2005-12-02 07:33 (ссылка)
Чего???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-02 09:34 (ссылка)
Ну, к вопросу о Спасании.

Типа вотЪ. (http://66.249.93.104/search?q=cache:BkwUYfcjsXsJ:dom-turma.h12.ru/index.php%3Fabbr+%D0%B1%D0%B6%D1%81%D1%80&hl=en&client=opera)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2005-12-03 01:48 (ссылка)
Фима, спасай меня срочно. Я чувствую примерно вот это вот: http://www.livejournal.com/users/reincarnat/461004.html
Ну, и вот это: http://www.livejournal.com/users/kredov/19353.html

Скажи мне добрые слова о Х. Я знаю, ты можешь.

Как жить? Как жить? Как жить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-03 09:41 (ссылка)
Ну, вот вот например - http://www.livejournal.com/users/keshikten/265308.html?style=mine.

Вообще, в этой истории Егор как раз выступил весьма достойно - хотя и не без привычной экзальтации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2005-12-03 10:03 (ссылка)
Аааа! Супер! Это именно то, что мне было нужно.
Как, кстати, и вот это там же, следом:

"Перед проповедью надо было остограммиться, а не ографиниться. Рясу совсем не обязательно заправлять в джинсы. На алтарь восходят, а не вползают на четвереньках. Кадило - не пропеллер, им величаво помахивают, а не вращают над головой. Кроме Божьей матери в Храме Божьем не должно быть никакой другой матери. И, нконец, когда заканчивают проповедь, надо говорить АМИНЬ, а не п...ц."

Ну, а что касается сабжа... В ситуации с Герингом Х проявил себя неплохо, тут я согласен. Хотя, конечно, больше чем уверен, что благодарить в равной степени стоило бы и Геринга, между нами.

Но! Ты бы тоже мне не отдал $100, если бы занял, а потом мы с тобой поссорились? Ты бы вместо этого начал меня воспитывать и поддакивать тем, кто вспоминал про кинутого темника Мамая (или кого там в древности наши кидали)?

Вот что у меня в башке не укладывается. Х мог запросто перевести конфликт в разряд абсолютно скучных и рядовых, если б не стал вдруг упорствовать. И - шоу. Теперь все в курсе, что за сто баксов Х расскажет про богородицу... :о((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-03 10:38 (ссылка)
Ну, насчет истории про сто баксов - тут у меня просто рука не поворачивается что-то там еще комментировать. Типа, "а что тут еще сказать, и так все ясно". Так, написал мемуарчик - типа, "а вот в наше время и за полтинник грохнуть могли".

А что до поединка - то Егор, по меньшей мере, выступил существенно лучше, чем я ожидал. Я бы даже сказал - молодец. И молодец несомененный: знал, на что идет.

"Что не отменяет". То, что последнее время ему часто отказывает адекватность - это, по моему, очевидно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2005-12-03 11:13 (ссылка)
ППКС!

...А ещё меня сильно ушибла фотка его ребёнка в кроватке - а за кроваткой знамя СПС (мамка-то того-с, шахматистка). Такое даже Кафка хрен бы придумал. :о) Жизнь...

(Ответить) (Уровень выше)