Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2005-12-14 21:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дела духовно-политические.
Украинский иеромонах УГКЦ (грекокатолик-униат) [info]otiec@lj указывает, что Россия напрямую провоцирует военный конфликт.

Т.е., с такими ценами на газ украинцам ничего не остается, как на Москаля войной пойти. Типа, вспомнить Мазепу и Бандеру.

Сама мысль говорит лишь о политическом простодушии и немладоискусности о. иеродиакона - и Бог ему судия.

Любопытней другое.

Вот, аккурат год назад целый ряд товарищей (и, если не ошибаюсь, о. иеродиакон included), возмущались: да какого же черта и лешего Россия лезет в наши дела?.. Пора привыкать: Украина - не Россия, мы - самостоятельная Держава, и даже, в каком-то смысле, Европа.

Не то, что Москальщина задрипанная - а скорее Польша и даже, отчасти, Германия. И благоволите, типа, относиться соответственно.

Ну, ладно, конечно. Как скажете. Как к Европе - так как к Европе.

Только что же от европейских цен на газ такие истерики?..

За что боролись - на то и напоро то и получили. Радоваться надо, по идее (ибо Европа!), а не глотки драть.

Так нет же - опять кому-то не слава Богу.

Дети у них голодают, понимашь. Не иначе, как новый Гладомор Неиллюзорный наступает.

А в России детки, надо полагать, ч0рную икру на красную мажут. Особенно в провинции, ага.

Нет уж, вы там определитесь, товарисчи.

Или рыбку европейскую съесть - или уж мясца газа дешевого.


Вот как-то ТакЪ.


(Добавить комментарий)


[info]latexzapal@lj
2005-12-14 15:44 (ссылка)
Ну мою позицию ты знаешь:
http://www.livejournal.com/users/latexzapal/726666.html

Как простой гой простому еврею типа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 16:12 (ссылка)
Видел, ага.

Там цыфры в урле весьма знатные получились...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

8-0
[info]latexzapal@lj
2005-12-14 16:15 (ссылка)
ух ты!

а я и не заметил.
вот что значит опыт, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-12-14 15:54 (ссылка)
не европейскую. они от половины европейской (160 за тыщукубов) в истерику впали. выходит и на половину они пока не европа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 16:02 (ссылка)
Ну, скорее две трети - а к тому же, сейчас речь уже идет и вовсе не о 160...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2005-12-14 16:19 (ссылка)
газ 300 в Германии на оптовом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2005-12-16 12:54 (ссылка)
Это уже растаможенный внутри страны. На границе подешевле.

Да и у Хохланда будет он еще пониже - выймите транзиты все.

Это если переговоры проведут грамотно :o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-12-14 16:23 (ссылка)
Если бы детки вообще кого интересовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-12-14 16:32 (ссылка)
В мире деток больше, чем интересоваться можно. У нас и своих не счесть, и всем охота пить и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2005-12-14 16:35 (ссылка)
Ага. А свои интересуют. Два раза. Если только собственные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-12-14 17:04 (ссылка)
Ну мне из России виднее, чем вам из Индии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2005-12-14 17:12 (ссылка)
Жираф большой... (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2005-12-14 16:23 (ссылка)
Слушай, ну напиши хоть ты разумную вещь: нам ведь от этих ебанных украинцев нихуя не надо. Пусть только введут русский как второй государственный язык, и все, пусть пока пользуются газом по дешевке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 17:35 (ссылка)
Ну, там все же посложнее - к примеру, вступят в НАТО, вместе с русскоязычием...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:40 (ссылка)
а нехай.

только вот заменить калаши (5,45 - 7,62) на сходные стволы под 5,56 - тоже песня недешевая.

Ну и ГазЪ(тм)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2005-12-14 17:58 (ссылка)
Это их уже не спасет. Разве что английский третьим введут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]you_gir@lj
2005-12-15 10:54 (ссылка)
На самом деле, две: 1) русский как государственный; 2) федеративное устройство = автономия для русских регионов. Правда, это = пиздец незалежности. И правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infhare@lj
2005-12-14 17:36 (ссылка)
Упрощаете изрядно. "Газпром" все ж деньги не из воздуха делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:38 (ссылка)
по сранению с европейскими ценами - по дешевке.
Даже если по 160.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infhare@lj
2005-12-14 17:46 (ссылка)
Я не про то. Я про то, что такая трактовка " нам ведь от этих ебанных украинцев нихуя не надо. Пусть только введут русский как второй государственный..." некорректна. Деньги - это деньги. А полезность от второго государственного деньгами не померяешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:25 (ссылка)
да я б не сказал - "нихуя не надо"

у самого вот - бизнес развиваю на украине.

просто - опять таки - две страны издревле жили вместе - и строили экономические отношения, а теперь, из-за сиюминутных, местечковых тем - начинается вой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2005-12-14 19:33 (ссылка)
Лично я только приветствую честные цены на всё. На природный газ, на его транзит, на нефть, на аренду военной базы в Севастополе. Только чтобы всё было открыто и формально. Без всех этих закулисных игр. Кстати, согласитесь, что нервничает сейчас больше ваша сторона. Ещё бы, ведь газа по $230 для Украины не будет. Придётся делать шаг назад, а это так унизительно! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_cheban@lj
2005-12-14 20:49 (ссылка)
Это совершенно не унизительно. Дело в том, что Россия уже начала прокладывать газопровод через Балтику. Поэтому любая уступка, которую сейчас продавит Украина - заведомо временная.
Кстати, насчет "продавит" я тоже не до конца уверен. Дело может кончиться воровством из трубы, неплатежами и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 21:37 (ссылка)
Хихи, еще пару дней назад Ивченко (ныне повторно назначенный) намертво отказался от 160. Нынешнюю цену , полагаю, напоминать не надо - равно как и то, что Россия предлагала весной-летом.

Так что там насчет шага назад?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-12-20 10:57 (ссылка)
230 – это только для начала торга с новыми партнерами в Германии

отпускные цены для старых привилегированных друзей по долгосрочным крупным контрактам – газпромовская тайна за семью печатями

если бы всего за год цены на газ для немецких бюргеров увеличились аж на 25%, как утверждает Газпром, то поднялся бы неимоверный шум с их стороны :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hybrid_s@lj
2005-12-15 04:53 (ссылка)
по 230 вряд ли будет пока украинцы определятся кто они есть на самом деле,он уже будет 320 стоить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-12-15 05:57 (ссылка)
Дороже, чем в Германии он уж точно не будет. Там, как говорят, $255.

(Ответить) (Уровень выше)

объясни, ради Бога
[info]som@lj
2005-12-15 02:09 (ссылка)
какая тебе разница - какой там у них госязык ? вот лично мне пофиг. введут в России ханты-мансийский - я и его выучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объясни, ради Бога
[info]toshick@lj
2005-12-15 03:07 (ссылка)
Украина в нынешних границах - географическое недоразумение. В Крыму и на востоке живут не какие-то "русскоязычные украинцы", это подлый бред, там просто живут русские. Эти земли оккупированы украинцами, которые живут на западе Украины. Для которых Россия - действительно враг, смотри по ссылке выше. И которых надо загнать в естественные галицийские границы. Русский язык как государственный - та помощь людям, живущим в услових оккупации, которую мы [пока] можем оказать. Остальное приложится потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[с трудом сдерживая смех]
[info]som@lj
2005-12-15 08:07 (ссылка)
Антон, точка бифуркации возможно уже пройдена и стремительно отдаляется. и так не только с украиной, но и с грузией, азербайджаном, молдовой, etc ... маразм россйской политики по отношению к странам - бывшим республикам СССР только нарастает. боюсь, если такими темпами пойдёт - впору будет ставить вопрос о регионах - дальний восток, сахалин, калининград ...
дался тебе этот язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [с трудом сдерживая смех]
[info]toshick@lj
2005-12-15 08:45 (ссылка)
Грузия-азербайджан меня не волнуют ни капли.
Насчет "точки бифуркации" - это обычно иллюзия. Завтра будет очень хорошо видно, какие возможности упущены сегодня. Калининграду место в ЕС, а не в России, никаких больше центробежных тенденций сейчас нет.
Разве я спорю об идиотизме российской политики ? Они ведь не делают того, что я предложил ? -однозначно идиоты !

Помнишь, я делал опрос по Украине ? Так вот, НИ один человек, не зависимо от мнения по вопросу "оккупации" и места проживания, не пожелал, чтобы его регион находился под эгидой Украины. НИ ОДИН. Догадываешься, что это значит ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"пожуём - увидим" (с) два людоеда
[info]som@lj
2005-12-16 02:53 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: [с трудом сдерживая смех]
[info]toshick@lj
2005-12-15 08:48 (ссылка)
Обрати внимание, что ты сказал на самом деле - людей ЗАСТАВЛЯЮТ говорить на чужом языке, принимать чужую (выдуманную) национальность, а ты - "точка бифуркации пройдена". С русификацией Польши в XIX веке мы тоже должны согласиться, или как ? Там немало точек бифуркации будет пройдено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [с трудом сдерживая смех]
[info]sergey_adept@lj
2005-12-15 20:43 (ссылка)
Пиздец, "выдуманная" национальность... С тобой всё ясно...

(Ответить) (Уровень выше)

уже не выдуманная
[info]som@lj
2005-12-16 02:58 (ссылка)
это своего рода "остров Крым". я так думаю (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже не выдуманная
[info]toshick@lj
2005-12-16 03:15 (ссылка)
Да, она реально существует на Западенщине, и я совершенно не собираюсь на права этих людей посягать. Но нарисованные большевиками границы - это не догма. К границам России это тоже относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]som@lj
2005-12-16 07:43 (ссылка)
К границам России это тоже относится
от какого года ? ;) вопрос деликатный, ибо сам понимаешь, альтернатива: югославский вариант - все против всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2005-12-16 08:39 (ссылка)
? к реально имеющимся, а какие еще можно пересматривать ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: объясни, ради Бога
[info]sergey_adept@lj
2005-12-15 20:41 (ссылка)
Извини, уважаемый, но ты ебанутый? Ты был в Украине? Ты выезжал за пределы городов в Украине? В том же Донбасе многие села украиноговорящие, те что не приезжыми заселены. Про Крым ещё можна такое говорить, но не перегибай же палку.
Когда я в Днепре служил, рухнули все мои представления о русскоязычности Востока Украины, даже в городе процентов 30 украиноязычных.
А русификация ведь даром не прошла, украинский просто был не нужен на просторах эсесэра, вот и оставался только в сёлах. А вообще я не против второго русского. Не проблема, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объясни, ради Бога
[info]toshick@lj
2005-12-16 00:58 (ссылка)
пшел нах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))))))))
[info]sergey_adept@lj
2005-12-16 07:45 (ссылка)
Тебе того же: Пошел нахуй, руспатский ублюдок:)
Самооборонщик блин, а такой мудак:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conceptualist@lj
2005-12-20 11:53 (ссылка)
У меня вот среди родственников и знакомых есть русскоязычные украинцы. Они хорошо относятся к русским, а к галичанам - не очень. Но при этом настаивают именно на своей украинской, а не русской идентичности. Так их учили с детства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2005-12-20 12:40 (ссылка)
... за это большевики будут дополнительно гореть в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conceptualist@lj
2005-12-21 03:54 (ссылка)
Да, но обернуть эту ситуацию вспять едва ли возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2005-12-15 07:01 (ссылка)
Выпил, никак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2005-12-15 07:30 (ссылка)
не понял ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2005-12-14 16:55 (ссылка)
Позвольте поинтересоваться: у кого конкретно из первых лиц Украины "от европейских цен на газ такие истерики"? Где точно высказана позиция государства по этому вопросу в форме "у нас дети голодают, а вы.." ?
Если я буду действовать по вашему принципу, то я зайду в сообщество хохлам.нет, поговорю с каким-нибудь местным парнем и выйду оттуда с лозунгом и не менее броским постом: "Ахутнг! Русские хотят отравить мышьяком все население Украины!!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:36 (ссылка)
Хотят, а вы как думали?!

И вообще, хуже россиянских жЫдофф нету.

Да, мы еще газ у вас пиздим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 17:44 (ссылка)
А мы ваших баб ебем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:47 (ссылка)
эээ
ну насколько мне известно, пока что малороссийские девушки работают жрицами любви в Москве, нет разве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:49 (ссылка)
или *именно вы* *ебёте* *российских девушек*?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 17:51 (ссылка)
так вы россиянин?
а у кого вы газ "пиздите"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:54 (ссылка)
я вообще - *мАсквич*

просто прочитав про *травлю мышЫаком*, ну в порядке обратно бреда - предположил, что это Укры у Россиян газЪ пиздют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 17:58 (ссылка)
Ну тогда я в порядке бреда буду ебать украинских бап.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:04 (ссылка)
шо, землячек?!

а вы где проживаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 17:59 (ссылка)
Ась?!..

Нет, я понимаю, ФеминизмЪ - но тут уж какая-то Педерсия налицо. Или Перверсия, как минимум.

Правильней было бы сказать "мы ваших мужиков ебем": оно и точнее, и вполне себе феминистично!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 18:04 (ссылка)
Причем тут педерастия и феминизм? Во-первых, почитайте что-нибудь о сексологических терминах и понятиях, а во-вторых, успокойтесь уже насчет феминизма - не надо видеть его призрак в каждой шутке и каждом комменте. Выпейте брому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:06 (ссылка)
ну уж не Дикому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 18:18 (ссылка)
Под педерастией разумел однополую любовь - когда "их бабы с нашими".

Феминизм - для красного словца, у меня с этим тоже все схвачено.

А бром, в мои годы, может к импотенции привести вечной - так что нафик-нафик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:29 (ссылка)
заметьте, *чем ебать* я не спрашивал, это все - перверт Дикий!!!!


:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:05 (ссылка)
кстати - кто кого еще уел тогда и не совсем понятно!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-15 08:26 (ссылка)
Ой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 17:37 (ссылка)
Ну, так и я - не первое лицо, и государственную позицию не высказываю - по меньшей мере, здесь и сейчас.

ЖЖ на ЖЖ, вполне симметричный ответ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 17:42 (ссылка)
Он делал свои странные выводы, исходя из слов президента Путина, а вы - из слов сумасшедшего человека в жж. Стыдитесь, Белое перо товарищ российский журналист. На вас больше ответственности - вам внимают миллионы чистых, невинных душ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:55 (ссылка)
ой! а вы - та самая *невинная душа*?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 18:07 (ссылка)
Нет. Я - продажная журналистская душонка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:11 (ссылка)
дык наша, мАскуальская, чи яка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 18:18 (ссылка)
Ок, если вам трудно, я покажу куда кликать.
Сюда - http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=radulova
Если более подробно - там есть пункт "Биография"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:21 (ссылка)
читали-ж, чай грамотные!!
таки в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 18:40 (ссылка)
Грамотные? А фразу "Местоположение: Москва, Russian Federation" не осилили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:46 (ссылка)
а вот в альтернативной биографии - там, Одесса... нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 18:59 (ссылка)
Что - Одесса? "Родилась в Одессе". Там еще есть фраза "обозреватель «Огонька» с марта 2001 года". И адрес редакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 19:16 (ссылка)
что вам сказать за огонек?
что вам сказать за 2001 год?
что вы хотите услышать?

Хотите, есть версия - мол - на пустой и нищей Украине не нашлось места места (чи бабок) гению, и он ломанулся в Москау, где жирнее?

Или вот: провинциального гения журналистики - призвали в центральный ОрганЪ, за гениальность.

Или как?

(обе версии, - знаю, оскорбительные, но вы для себя то хоть ответьте, ага?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 18:00 (ссылка)
От российского журналиста слышу.

Причем мне-то пока ноутбуки Машинки не дарятЪ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2005-12-14 18:05 (ссылка)
Так вот в чем дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-12-14 18:07 (ссылка)
эээ
Жжжужалки?!

(Ответить) (Уровень выше)

(радостно скачет)
[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 22:24 (ссылка)
Мой ЖЖ читают миллионы?..

Тогда пора срочно вешать баннеры - ну, или уходить под замок и брать денек за включение во френды.

Неплохая будет прибавка к пенсии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2005-12-14 16:58 (ссылка)
Интересно, сколько можно выручить за аренду всей территории баз ЧФ по реальным рыночным ценам?
Думаю Турция не отказалась бы. На газ бы не хватило, конечно, но всё равно приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-12-14 17:05 (ссылка)
Турции нельзя. Успеха в поиске клиентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oppomus@lj
2005-12-14 17:26 (ссылка)
Фишка в чём. Выход в море и у нас есть, а базы то построить можно. А вот газа у вас как-то не образуется сколько надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kiryan@lj
2005-12-15 04:13 (ссылка)
Я что - разве кричу "давайте газ бесплатно"?
Нет, не кричу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:33 (ссылка)
некорректно

Видите ли, у России, куда как больше инструментов давления.
К сожалению.

Да и исторически (возьмем к примеру последние 400 лет), две страны жили вместе.

А из-за местечкового суверенитета - выходит . - ну не очень хорошо выходит.

И про Крым .. ну не корректно.

Когда мне в кофиуме, (в начале Костельной который) 11.12.2005, два непонятных местных пОтреОта предъявили - мол Россия - Укров обЕжает!
Что им было сказать, а?
Только что - мол, а где "мои" спижженые 7 млрд кб.м3 газа?!!
Немедля баППки на бочку, а иначе - не песдеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kiryan@lj
2005-12-15 04:56 (ссылка)
Жили, да. Теперь эту коммуналку расселили, сортир у каждого свой. История ведь не стоит на месте?
Насчёт же газа - да, пиздили. Потому что давали пиздить. Кому надо - давали. Тому же режиму, что "преемничка" воспитал, которого Путин поздравлял дважды.

Кстати, а про сбербанк, интересно, это слухи? Что вклады перед развалом были в Москву переведены, да так и не вернулись уже..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]psmith@lj
2005-12-15 05:07 (ссылка)
Насчет коммуналки - все же погорячились.
Украина - не прибалтика.
А коль вы считаете, что вместе делать дальше нечего, ну с точки зрения России - незачем тогда спонсировать недружественные режимы.

Вклады - вы платежные поручения видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kiryan@lj
2005-12-15 05:22 (ссылка)
Не видел, оттого то и спрашиваю, а не утверждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]you_gir@lj
2005-12-15 10:57 (ссылка)
"исторически (возьмем к примеру последние 400 лет), две страны жили вместе".

Неверно: исторически это всегда была ОДНА страна. И только последние 14 лет их вдруг оказалось две...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-15 17:09 (ссылка)
ну или так
что нисколько не умаляет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 17:40 (ссылка)
Не думаю, что Турция заплатит сильно больше.

Да и жители Крыма, уж от такой-то перспективы (турецкой), точно майдан устроят.

Да и турции это без надобности - у нас с ними прекрасные отношения, и крымские татары не у нас проживают.

И как резонно отметил тов. Оппомус, флот-то мы и в Новороссийск перевести можем, а на Украине от этого газа никак не прибавится.

Получится, пардон, по известному анекдоту: "ну, я-то завтра протрезвею, а у тебя ноги так кривыми и останутся"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2005-12-15 04:59 (ссылка)
Я вообще-то не про военную базу, а про рекреационные зоны.
А насчёт позиции - так самая правильная у Борисыча: всё равно от этого что вам, что нам, хуй перепадёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-16 01:39 (ссылка)
Насчет последней строки - это само собой, геноссе.

Тут я лично без иллюзий, честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:35 (ссылка)
ну вот что вы раздуваете а?

предъявиди б попику спижженное уже, да и точка.

Получается новый виток ненависти между двумя исторически завязанными странами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 17:42 (ссылка)
У меня ж метода стандартная: работаю на упреждение.

Ну, попал под раздачу немладоискусный в политике о. иеродиакон - так другие, глядишь, за базаром следить будут. Это ж хорошо - и без всякого Разжыгания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-12-14 17:50 (ссылка)
а вы вот не сравнивайте себя
и попа этого.
может у него ряса - вообще, оранжевая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в ужосе)
[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 17:56 (ссылка)
Т.е., ви таки хотите сказать, что он еще и КришнаитЪ?!..

Вот до чего схизмы-то доводят!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в ужосе)
[info]psmith@lj
2005-12-14 18:08 (ссылка)
ну у нас вон какой то попец в камуфлированной рясе ходил.
в госдуме причем :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gray_ru@lj
2005-12-14 20:43 (ссылка)
Ерунду говорят. И вы за ними повторяете.
А ситуация проста - Украина заплатит любую цену за газ, которую выставит Россия. А Россия - любую цену за транзит, которую выставит Украина. А через три-четыре года, когда Россия сможет себе позволить не так зависеть от транзита через Украину, украинская промышленность не будет так зависеть от цены на газ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 21:41 (ссылка)
Не понял, за кем я повторяю ерунду - ну, да ладно.

Теперь - насчет цифр.

Чтобы довести до реального рыночного уровня цену за транзит - она должна быть поднята в полтора-два раза.

На газ - скорее, в 4 раз.

При том, что если Уарина будет совсем уж упираться - никто не мешает России продавать газ западным европейцам на российско украинкой границе.

И посмотрим, как Киев будет заападникам запредельные тарифы выкатывать - и что из этого получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]gray_ru@lj
2005-12-14 22:05 (ссылка)
Что считаем рыночной ценой на транзит? Уровень Польши в $2? Германии -
в $2,5? Или Грузии - в $6?
Насчет продажи газа - России, конечно, ничто не мешает в очередной
наплевать на подписанные договоры. Могут хоть прямо на скважине
продавать. А могут совершенно свободно и не продавать. Чтоб, так
сказать, у всероссийской тещи был зять кривой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 22:47 (ссылка)
Насчет договоров - помотрите в комментах у Крылова, там кто-то давал ссылки на сайт газпрома, где документы лежат.

А что это за $6 в Грузии?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]gray_ru@lj
2005-12-14 22:55 (ссылка)
$6 в Грузии - это цена, которую Газпром платит уже давно. Причем там
поднимать будут - до 30 примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 22:57 (ссылка)
Вот с этого момента, если можно, поподробнее.

Т.е., за транзит по территории Грузии (куда, кстати?) Газпром платит по 6 баксов за 100 км, и предполагается поднять эту цифру до 30?!!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]gray_ru@lj
2005-12-14 23:10 (ссылка)
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/11/30/30222923_bod.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]e_dikiy@lj
2005-12-14 23:21 (ссылка)
Ну, это все же не показатель - да и деньги тут совсем грошовые играются.

Но г-да грузины точно допрыгаются (прошу заметить, что им-то газовая цена повышается лишь до 110). С таким беспеределом впору Армению по воздуху газом снабажать. Сэлектричеством сложнее.

Но могу сказать одно - если выгорит нынешний расклад с Украиной, то Грузии небо с овчинку покажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2005-12-16 12:58 (ссылка)
Армения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-16 13:00 (ссылка)
Это понятно, "но и все таки".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2005-12-16 12:59 (ссылка)
Щаззз. Так западники спят и видят это - покупать на границе РФ. ХУЙ ИМ ВО ВСЮ ГЛОТКУ.

Это фактически означает выкинуть Газпром с европейского рынка. Это не выход. СЕГ будет выходом. Частично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-16 13:10 (ссылка)
"Глава Комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Валерий Язев надеется, что решение газового вопроса будет найдено Россией и Украиной в течение двух недель.

По его словам, с одной стороны, все понимают, что Россия поставляет газ в Европу через Украину, однако, с другой стороны, договор между хозяйствующими субъектами предусматривает ответственность Газпрома как поставщика, и "юридически и финансово" ответственность за срыв поставок газа в Европу может быть возложена на Газпром.

В.Язев сообщил, что в настоящее время теоретически просчитывается и рассматривается вопрос продажи российского газа в Курске немецкой компании Wintershall. "И пусть эта компания разбирается с Украиной и воюет с Германией", - сказал он. В любом случае, по словам депутата, Россия не пойдет на срыв контракта по поставкам газа в Европу. "Мы входим в положение, но свое тоже не должны отдавать", - подчеркнул В.Язев."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не вариант.
[info]kspshnik@lj
2005-12-16 13:12 (ссылка)
Это сдача позиций в Европе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panzertank@lj
2005-12-15 21:21 (ссылка)

Ачередная левая истерека !! ниче ваще не надо покупать

у меня газовой печки нет на кухне, тока микровалновка - заебись.

А прикуривать и спичками можно будет, нахуй этот газ вообще нужен ?
фиалетово нахуй, ну хотя есть жеж разные отрасли я думаю

(Ответить)


[info]moisey19631@lj
2005-12-26 11:26 (ссылка)
Про сучью натуру хохлов есть в природе распрекраснейший анекдот: "один украинец -просто украинец. Два украинца - партизанский отряд. Три украинца - партизанский отряд с предателем". Теплый дружественный привет фсем, чья фамилия оканчивается на "енко".

(Ответить)