Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2007-04-19 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжаю болеть - а потому не пишу. Но читаю.
Вот, к примеру, чего вычитал.

Лекция Стивена Коэна "и его жены" в МГУ насчет российско-амкриканских отношений. Посмотрите, любопытно.

Это создало в глазах американской элиты иллюзию, что российско-американские отношения формата 90-х гг. единственно приемлемые и возможные. Поэтому, когда к власти пришел Путин и отказался поддерживать эти мистические взаимоотношения и продолжать играть ту же самую роль, американская элита была, с одной стороны, шокирована, с другой – разозлена, а также почувствовала себя обманутой.

Теперь вы понимаете, почему в Америке каждый убежден, что Путин создал новую холодную войну. Хотя когда он пришел к власти, все считали что это хорошо, это, мол, «не пьяный Ельцин». Потом все стали считать, что анти-Ельцин, и это плохо. В результате, у нас сегодня конфликт двух моделей и двух исторических трактовок того, что же происходило с 1991 года.


Все ж-таки не профессор Марков какой пишет, а весьма авторитетный американский полиитолог. Несколько "левый", конечно (в американском определении - превед, Ольшанский!), - но и тем не менее. Четырех тамошних президентов консультировал, типа.

Кстати, жену его я тоже не просто для приличия упомнул. Главред "Нейшна", если вы понимаете. По моей информации, когда ей таки позвонила Е.М. "Вон из профессии!" Альбац на предмет делать стук-постук на Арутюнян, ответом был вежливый, но весьма жесткий посыл.


Вот и говори после этого, что Америка - страна стукачей...


(Добавить комментарий)


[info]trurle@lj
2007-04-19 10:36 (ссылка)
The Nation это даже не приговор, это диагноз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-04-19 10:44 (ссылка)
У меня в посте - хоть слово о контенте The Nation?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2007-04-19 10:49 (ссылка)
Авторы "The Nation" еще глупее чем неизвестный мне Марков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-04-19 11:20 (ссылка)
Не уверен, не знаю.

Марков - это который на Крамерова похож.

Типа вот - http://www.nazlobu.ru/opinions/article562.htm, специально для Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2007-04-19 11:27 (ссылка)
Как и следовало ожидать, глупее авторов "The Nation" быть невозможно, но неизвестный мне доселе Марков вполне достиг их уровня. Процитированный Вами текст смотрелся бы в упомянутом журнале вполне органично.
Что же касается консультирования 4-х президентов то, похоже, это своего рода гипербола; Нью-Йоркский же университет представляет собой отстойник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2007-04-19 11:26 (ссылка)
Хотя привел я его, в данном случае, как пример не глупости, а ангажированности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2007-04-19 11:28 (ссылка)
Ангажированность и "The Nation"? Невероятное сочетание! Как белый хлеб, сливочное масло и черная икра!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]you_gir@lj
2007-04-19 10:49 (ссылка)
Собственно, вполне себе тривиальненько.
А левый он в любом определении - бухаринец, блин )

(Ответить)


[info]henryviii@lj
2007-04-19 11:13 (ссылка)
там много верного, особенно про основы сотрудничества в стиле 90-х. другое дело, что профессор немного оптимист. почему он считает, что россию нельзя продолжать душить? может быть это окажется очень даже выгодно.
это будет жалко, потому что они тогда русских быстренько загонят в тоталитаризм. благо у нас есть хорошая традиция, а у американцев идиотский оптимизм насчёт своей всепобежающей идеологии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2007-04-19 11:19 (ссылка)
Русские сами себя загоняют в тоталитаризм. Я сколько ни смотрю на претензии к Путину - так в большинстве своем они сводятся к тому, что в стране нет тотального контроля со стороны государства. Почему Путин позволяет плохо работать ЖЭКам? Почему Путин позволяет плохо работать муниципальной милиции? Почему Путин не снял такого-то мэра? Почему в муниципальных школах плохо учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-04-19 11:31 (ссылка)
это да, но наличие не слишком дружелюбной внешней среды помогает товарищам пропагандистам убедить народ, что вокруг одни враги и поэтому путичка хороший, а жэк --- жэк борется с американским империализмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2007-04-19 11:33 (ссылка)
Да, но Путичка и с жэком борется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-04-19 11:54 (ссылка)
вообще говоря, меня в россии удивляет больше всего способность людей срать себе на голову. добавление небольшой социальной стратификации (все алкоголики из моего дома едут в гетто, допивать --- зато в подъезде никто не ссыт, оставшиеся жыльцы не ставят машину на газон и т.д.) сильно улучшит картину русского мира, разрухи в головах надо поменьше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2007-04-19 12:22 (ссылка)
У меня данная картина совершенно не вызывает радости. Мне неприятно бывать в "стратифицированных домах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-04-19 12:37 (ссылка)
а мне неприятно, когда мудаки за консьержа 100 рублей в месяц не платят и могут насрать на лестнице.
два варианта: либо они учатся себя вести нормально, либо в гетто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2007-04-19 12:39 (ссылка)
Дело вкуса. Лично я предпочитаю не жить в обществе людей, которые платят 300 в месяц за консьержа. И не живу. За консьержа, правда, все равно плачу - потому что квартира в этом доме у меня есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-04-19 12:40 (ссылка)
хмм. а чего плохого в консьерже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2007-04-19 12:43 (ссылка)
Примерно тоже самое, что в вахетрах и следящих камерах. Консьержки хуже - потому что камеры языком не треплют хотя бы.

Но мне не нравятся не они, а люди, которым это нравится - знаете "средний класс" в концентрации выше статистической - очень неприятное общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henryviii@lj
2007-04-19 12:50 (ссылка)
да, в небольших домах это бывает. с соседями живущими рядом, предпочитаю тесно не общаться, а так --- обычные люди.
у меня очень скромные требования --- не пачкать внутри дома, не пускать посторонних и выпивать/веселиться социально приемлемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-04-19 11:23 (ссылка)
Бьюкенен считает так же, а кто их слушает? Это же академическая дискуссия. Самое главное, что неоконы жестко контролируют освещение России в электронных СМИ. Не только американских, но и европейских.

(Ответить)


[info]mkay422@lj
2007-04-19 15:41 (ссылка)
Немного оффтопик
http://mkay422.livejournal.com/392607.html

И еще - по моим субъективным наблюдениям, холодную войну по отношению к России в Штатах нагнетают гораздо более эффективно именно либералы. Видимо, с целью отмежевывания их определения социализма от (краха) советского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-04-19 15:53 (ссылка)
Либералы просто шумнее, насколько я понимаю.

Что до ссылки на пост, то упоминание в данной коннотации Кракодила является ныне сугубешей крамолой, если Вы понимаете, о чем я. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkay422@lj
2007-04-19 20:19 (ссылка)
Что шумнее, это понятно. Но в разговорах с людьми (а я езжу очень много) именно либералы, причем чем образованнее, тем хуже, сразу начинают тыкать "отсталость", "водка", "права человека", "несвободы", "недостатки снабжения" и прочие штампы. Нормальные же люди обычно относятся к России вполне с уважением и даже пытаются вспоминать что-нибудь о культуре и одно-два русских слова (типа "очен карашо"). Кстати, в среднем по палате, отношение к России намного лучше, чем в Европе.

Однако, что касается Кракодила, я как ам.гражданин, очен баюс-баюс! :)

(Ответить) (Уровень выше)