Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2007-05-08 16:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Копирайтная коллизия.
Амекранская русскоговорящая сержантка, воюющая в Ираке, крошит батон на хорошего журналиста Соколова-Митрича. Редшон в комментах традиционно осуждает Москвичей, ЕВПОЧЯ.

Проступок Митрича - процитировал дневник упомянутой дамы в Известиях. Со ссылкой, замечу. Дама, со своей стороны, алчет Крови. В прямом смысле.

В ЖЖ ее, надо полагать, тоже цытировать опасно, так что ограничусь ссылкой. Кстати, страшно даже подумать, каким мерам Меня следует подвергнть за блогообзоры в Эскперте. Там же сплошные цитаты из. Полагаю, строгая американская дама предложила бы за это четвертовать и отчасти колесовать.


Когда-нибудь ее убьют. (с)


(Добавить комментарий)


[info]you_gir@lj
2007-05-08 09:40 (ссылка)
Там что пост, что комменты - жесть неимоверная.

(Ответить)


[info]helg@lj
2007-05-08 09:41 (ссылка)
...а еще юрист!

*подумав*
Ну надо же! И них там есть юрист при военном госпитале!

(Ответить)


[info]going_out@lj
2007-05-08 09:51 (ссылка)
Правильно крошит - нехера деньги зарабатывать на чужом материале.

(Ответить)


[info]sorex@lj
2007-05-08 09:58 (ссылка)
Самое смешное, что у неё есть юридические основания предъявлять претензии. Авторское право как ни крути. Интересно, что "Новая газета" из номера в номер стала публиковать фрагменты из блогов "Живого журнала". Действительно: заполняешь место в газете всякими интересностями (в том числе некоторыми безответственными заявлениями блогеров) и гонорарный фонд экономишь. Похоже, это всё до поры.

(Ответить)

Юридическое.
[info]marina_yudenich@lj
2007-05-08 10:01 (ссылка)
А вот Соколов-Митрич может теперь предъявить очень даже обоснованную претензию - за подстрекательство к нанесению ему телесных повреждений. Степень тяжести, правда, не ясна - ибо представление о том, что есть "рожа, разбитая в кровь и сопли" - у каждого свои :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 10:15 (ссылка)
Ну, да - подстрекательство и есть.

А с учетом того, что "за бабло" - то тут чуть ли не оргнизованное преступное сообщество может нарисоваться, даром что оферта, так сказать, публичная. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woobinda@lj
2007-05-08 11:19 (ссылка)
Какая-тодоброваольная юристка в комменариях заверила меня, что она за деньги только фото хочет получить. По ее словам выходит эдакий контест для Advertka!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oled@lj
2007-05-08 10:14 (ссылка)
редшон естественен как дыхание
чем выгодно отличается от сержантки и большинства ее комментаторов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2007-05-08 10:42 (ссылка)
смрадное какое-то дыхание, Вы не находите? Как из запущенного, давно не чищенного рта алкоголика с больной печенью:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-11 14:09 (ссылка)
Аргумент москвича - лай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2007-05-08 10:33 (ссылка)
Мечты о будущем:
Очень просто - после моего возвращения я сяду на грей хаунд, выйду в маленьком городке где-то на побережье, где серые скалы разбивают ледяной океан, где люди носят потертые джинсы и фланелевые рубашки в клетку, где весь городок состоит из 5 домов, одной бензоколонки и двух церквей. Я сниму комнату с полупансионом в одном из этих домов, сменю зеленую униформу на синию и буду проводить вечера в местном баре, катая бильярд, осушая запасы пива и тиская Тинкера.

Не факт, что успеет:
There have been 3,650 coalition deaths -- 3,377 Americans, two Australians, 148 Britons, 13 Bulgarians, six Danes, two Dutch, two Estonians, one Fijian, one Hungarian, 32 Italians, one Kazakh, three Latvian, 19 Poles, two Romanians, five Salvadoran, four Slovaks, 11 Spaniards, two Thai and 18 Ukrainians (http://edition.cnn.com/SPECIALS/2003/iraq/forces/casualties/2007.05.html)

К 1 января 2007 было ровно 3000.
Интересно, доведут ли к Новому Году до 4000...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 15:04 (ссылка)
"такие дела", да.

вариант - "у, какие мы оптимисты!" (с)

(Ответить) (Уровень выше)

справедливости ради
[info]som@lj
2007-05-08 10:57 (ссылка)
не знаю, какой он журналист, но с-митрич таки говнюк - имел счастье с ним в жж пересечься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В обратку.
[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 15:02 (ссылка)
Не знаю, каков он как человек (не пересекались), но как журналист - очень хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[морщась]
[info]som@lj
2007-05-10 00:51 (ссылка)
ты полагаешь это очень хорошей журналистской работой ? в таком случае "сливной бачок" Хиня, публикующий за своей подписью телефонные прослушки - гений журналистики ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [морщась]
[info]e_dikiy@lj
2007-05-10 06:57 (ссылка)
Правильно ли я понимаю, что других материалов С-М ты не читал, но рабиновичи напели, что там все запущено?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

читал-читал
[info]som@lj
2007-05-10 07:34 (ссылка)
более того, здесь в жж успел с ним разосраться, за мгновенно был забанен.

который Рабинович - этот (http://rabinovich.livejournal.com/profile), что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-10 07:53 (ссылка)
нет, Собирательный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woobinda@lj
2007-05-08 11:20 (ссылка)
В идеале они должны подать в суд друг на друга!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 15:01 (ссылка)
И побить друг друга, надо полагать!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2007-05-08 13:00 (ссылка)
Мне кажется, что обзоры сильно отличаются от простой перепечатки.

Вот, например, поправьте, если я ошибаюсь, можно делать обзоры прессы, но просто взять и перепечатать у себя чужую статью нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 15:00 (ссылка)
Так у Митрича, как я понял, не тупая перепечатка, а выборка.

С материалами СМИ вообще ситуация сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-08 13:08 (ссылка)
Там вроде не о копирайте и суде речь идёт.

Тётке не понравилось, что он не спросил её перед публикацией. Посему она желает ему получения пиздюлей в частном порядке, а также рассматривает как вариант скормление журналисту его собственного хуйя. С её стороны всё честно и по понятиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 14:59 (ссылка)
я вот, к примеру, в эксперте обзреваю блоги.

соответственно, обильно цытирую записи самых разных авторов (им - пеар, кстати, но это ладно, не все его желают).

если мне кто-то вздумает, в свяязи с этим, предъявлять цитирование - могу и осерчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-08 15:13 (ссылка)
А вы то тут причем? Вы знаете кого обозревать. Вот и претензий нет.

А коллега ваш судя по всему не разобрался. Будет жевать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2007-05-08 17:42 (ссылка)
а если я в школьном сочинении решу воннегута процитировать, мне надо будет срочняком по мобиле связаццо с правообладателями и испросить разрешения?
как заебали с этим авторским правом, ей-богу, как дети малые

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 20:22 (ссылка)
по их мнению - с воннегутом, полагаю.

ЕВПОЧЯ, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2007-05-09 06:51 (ссылка)
хехе
"господа, как вы догадываетесь, я вас здесь собрал по очень важному делу. возникла необходимость процитировать лема. будут предложения? дадад, я тоже подумал о спиритическом сеансе"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-05-08 21:51 (ссылка)
В школьном сочинении - цитируйте кого хотите, оно некоммерческое, Вы за него денег не получаете. А за коммерческое использование чужих цитат (когда Вы этим деньги зарабатываете), Вы должны этими деньгами с автором цитат делиться, независимо от его "морального облика".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pappadeux@lj
2007-05-08 23:42 (ссылка)
Херня. Все равно нарушение. Просто некоммерческое пойдет по Гражданскому кодексу и наказание будет меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-05-09 04:14 (ссылка)
Не хотел я говорить, но уж придется сказать, раз вы все сами этого не понимаете. Человек, текстом которого Митрич воспользовался и навар получил - плохой человек. Потому вся эта история типа как Митрич у пидора еду украл. Всё. Место у параши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2007-05-09 06:53 (ссылка)
это только в случае, если я заявлю, что вот эту песню написал я
а если я использую фрагмент и указываю автора, так это только на руку автору - пеар, понимаете ли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-09 04:12 (ссылка)
"некоммерческое" - это ещё как повернуть.

Вон, директор школы Поносов, у которого на компутерах нелицензионную винду нашли - у него что, коммерческое использование? Тем не менее - впаяли.

А что тут - школа, что там - школа, один хрен. Напишешь сочинение, получишь аттестат, пойдёшь на работу и будешь деньгу заколачивать - вот тебе и коммерческое нарисовалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2007-05-09 07:02 (ссылка)
а коммерческое - это получение выгоды, или материальной прибыли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-05-08 20:05 (ссылка)
По понятиям Митрич должен ей деньги перечислить, которые он за этот очерк получил. Тогда к нему - никаких моральных претензий от реальных пацанов быть не может. Неужели непонятно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 20:21 (ссылка)
1. А мне что, экспертовские каждый раз на десятерых дербанить?..

2. Какие там еще, в бую, Понятия в американской армии?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-05-08 20:38 (ссылка)
Нет, мой дорогой. То, что сделал Митрич, называется крысятничество. Он взял чужой текст в ЖЖ (пусть и у хуевого человека, но без разрешения) и наварил на этом тексте башли. Какая бы сука она ни была, так реальные пацаны не должны поступать. По всем понятияи Митрич становится как минимум нерукоподатым, как Гегель выражался. И если получит пиздюлей, то заслуженно. Если берешь без спроса чужое, продаешь и деньги перечисляешь детскому саду, в конце концов, хуй с тобой (хотя и спорно), а если берешь себе - любая разборка тебя осудит со всеми вытекающими. Так что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 20:44 (ссылка)
не понял.

а тогда - "где отличия"?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-05-08 20:50 (ссылка)
Чего от чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 21:05 (ссылка)
текста Митрича от моих обзоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-05-08 21:15 (ссылка)
Я Ваши обзоры, в общем, не читал. Но если Вы кого-то без его разрешения цитируете, он вправе потребовать от Вас части полученных Вами денег. Это типа жлектронных библиотек - авторы книги помещают для бесплатного некоммерческого использования. А если ты у Мошкова, к примеру, Шишкина скачал и продавать стал, он (и Машков) вправе к тебе метериальные претензии предъявить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 20:46 (ссылка)
и, если уж на то пошло, человек "работу сделал" - и тут уж даже по понятиям все вполне ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-05-08 20:53 (ссылка)
Тогда извинись и бюшлями поделись, но так, чтобы обиды не было. Я хоть и "в законе" никогда не был, но по жизни приходилось мне разборками заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-08 21:07 (ссылка)
старшим отстегни - и вперед.

эту тему я как раз немного изучал, скажем аккуратно.

крысятничество тут вообще не при делах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-05-08 21:09 (ссылка)
Ну, в общем, не крысятничество. Это я так, зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-05-08 21:20 (ссылка)
"Старшим отстегни".
Иной раз старшему отстегнуть дороже обойдется, чем с младщим договориться. А иной раз и старший тебя пошлет - зачем ты мой авторитет перед младшими подрываешь, думаешь, они не видят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-05-09 04:17 (ссылка)
Не зотел я говорить, но уж придется сказать, раз вы все сами этого не понимаете. Человек, текстом которого Митрич воспользовался и навар получил - плохой чедовек. Потому вся эта история типа как Митрич у пидора еду украл. Всё. Место у параши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-05-08 21:07 (ссылка)
Лично я бы в этой ситуации из месте Митрича перед ней (пусть и сука) извинился на уровне ЖЖ и все деньги за очерк ей бы перечислмл. "Честь дороже денег".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]googluskr@lj
2007-05-10 03:42 (ссылка)
Ну ваще-то Митрич так и написал, что дама может обратиться в "Известия" за гонораром. Когда отвлечетесь от параш с пидорами, почитаете на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luarvique@lj
2007-05-11 03:42 (ссылка)
Куда-куда обращаться? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]googluskr@lj
2007-05-11 03:53 (ссылка)
Шолом! :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-05-09 01:56 (ссылка)
Ефим, извините, плз, но ни разу Вы не правы, однако. Дама там ниже ведь объясняет: захотел поюзать -- свяжись и обкашляй. А теперь, говорит дама, скажем, ее предки точно узнают, где она и что. Насколько я понял, это в ее планы не входило, предки у нас у всех старые, и волновать их не принято. А этот козлопункт, вместо чтоб обкашлять и, быть может, получить ее согласие с условием, скажем, не называть имени -- взял, и ее вот так подставил. Ежели теперь ее предки несколько больше икры наметают, чем возрастом допустимо -- на нем, дураке, будет довольно неприятное такое записано Там, наверху.
Нечто подобное художественно показано в маловысокохудожественной ленте "Крепкий орешек", если помните -- приходит журналюга, и в телевизию выдает всякие там фамилии/фотографии, а потом получаются неприятные последствия. В конце ему прямо в, извиняюсь, репу доносят нежной женской ручкой, как он был неправ.

(Ответить)


[info]redshon@lj
2007-05-11 14:08 (ссылка)
Москвичи, вы когда меня, русского человека, в [info]ru_politics@lj разбаните?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-11 17:12 (ссылка)
если можно, ответьте, плз, на два вопроса.

1. Когда вас там последний раз забанили?..

2. Не было ли сказано, что на сей раз бан - долгосрочный (ну, или пожизненный)?..

ответ на эти вопросы исключительно важен - так что, заклинаю, откройтесь мне, в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-11 17:25 (ссылка)
Забанили вот за этот пост:
http://community.livejournal.com/ru_politics/6036191.html#comments
Перед ним был этот:
http://community.livejournal.com/ru_politics/6033852.html?style=mine#comments
Стертый пост, который взбесил Хельдара был таков:
http://community.livejournal.com/politclub/159133.html?style=mine
Полагаю, что москвич модератор был пьян и испытал очередной приступ зависти к ясному и четкому языку русского человека. Забанив, он написал так:
- Ты меня достал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2007-05-11 17:31 (ссылка)
Пардон, меня макаров забанил. Но цитата его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2007-05-11 17:38 (ссылка)
Вот:
http://community.livejournal.com/ru_politics/6036594.html?style=mine#comments
http://redshon.livejournal.com/1489995.html
http://redshon.livejournal.com/1512427.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-11 18:08 (ссылка)
А, про толерантность я помню.

На мой личный вкус - хуйня, конечно, но по такой логике имеет смысл утирать мниимум половину постов - и банить всех отмеченных аффтаров.

Насчет "достал" - это хуже. Меня лично достать трудно - и в этом случае лучше, конечно, не баны, а что-то более брутальное в духе Вербита. Нет, лично я пока никого не расстреливал. Хотя исключительно всилу везения.

С другой стороны, бан держится уже почти два месяца - так что вопрос о востановлении вполне уместен. О пожизненном бане речь, вроде, не шла.

В общем, поступим так, я думаю.

Я сейчас прямо закину запрос в спецкоммунити - и посмотрю, что скажут коллеги. Укажу на длительность бана, типа.

Другой вопрос, что при положительном результате следующий бан может воспоследовать в весьма короткие сроки (ЕВПОЧЯ). Коллега Тарлит, вон, после очередного рессуректа прожил в окммунити не больше пару недель - а он все же не стоь брутален, как вы. Но этот момент, полагаю, и без моих ремарок понятен.


Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-11 19:29 (ссылка)
Ну так вы поступайте, поступайте.
Что же до меня, то я весьма брутален. И я не коллега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-11 19:41 (ссылка)
я называю коллегой того, кого в данный момент склонен называть коллегой.

такой вот я непредсказуемый.

к тому же, нынче Развязал, после примерно месяца воздержания, ЕВПОЧЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-05-11 19:56 (ссылка)
Понемаю.
А чо такое ЕВПОЧЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-05-11 20:59 (ссылка)
"Если вы понимаете, о чем я", конечно.

(Ответить) (Уровень выше)