Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2008-01-21 12:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыкальное.
Меня часто спрашивают - типа, какую музыку любишь.

А вот какую.

В части музыкальных пристрастий (если речь не идет о классике) я ни разу не охранитель и не консерватор, такие дела. "Это мой дом", как сказал бы колега Шмелев, ЕВПОЧЯ. Макферсон (кстати, вилы: первый диск он, оказывается, записал в 17 лет!!), Бирн, Кобейн - ну, и рок-классика, конечно.

Бирн, кстати, чем-то напоминает Шаргунова. Внешне, само собой: с вокально-музыкальной точки зрения его несоменный аналог в наших палестинах - Макс Покровский.


Может, поэтому я и нервный такой - с такими-то вкусами.


(Добавить комментарий)


[info]lemuel55@lj
2008-01-21 06:50 (ссылка)
Г-н Плант называет Deep Purple попсой. Конкурентов гасит? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-01-21 07:07 (ссылка)
когда называет, сейчас?

с учетом того, что _формально_ Перпл закончился лет тридцать как - чего ж не подгасить?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemuel55@lj
2008-01-21 07:11 (ссылка)
Пару лет назад в Питере. Спросили его "А как, мол, ЛЗ и Дип Пёрпл?" - т.е. ставя их как бы на одну доску. А он через губу: "Я равнодушен к поп-музыке".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-01-21 07:19 (ссылка)
Нет, абсолютно прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-01-21 07:31 (ссылка)
ну уж!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-01-21 07:36 (ссылка)
Очень кстати точно: граница между собственно музыкой и высококачественной попсой проходит как раз между LZ и DP.
Я, кстати, в отличие от Планта, поп музыкой интересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пёпл вс. Цеппелин
[info]3pac@lj
2008-01-21 07:53 (ссылка)
Минуточку!

Почему дипёрпл таки попсовики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-01-21 08:04 (ссылка)
Вот рассово одобряю такие Вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3pac@lj
2008-01-21 08:26 (ссылка)
Я св. войну не вёл почти, но тут дело Принципа.

(Ответить) (Уровень выше)

(ухмыляясь)
[info]churkan@lj
2008-01-21 08:14 (ссылка)
Формальный критерий:
Непопсовая группа не может за 6 слет поменять трех вокалистов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляясь)
[info]3pac@lj
2008-01-21 08:28 (ссылка)
Поменяли двух, на третьем распались, в виду новых веяний расстались только с первым.

Формализьм тут неуместен, учитывая, мягко говоря, не самые простые характера исполнителей.

(Ответить) (Уровень выше)

(еще больше ухмыляясь)
[info]e_dikiy@lj
2008-01-21 08:44 (ссылка)
А вот это как - http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Sabbath ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (еще больше ухмыляясь)
[info]churkan@lj
2008-01-21 08:57 (ссылка)
Аналогично. Даже в большей степени.

Повторю: для меня "поп-музыка" не ругательство, а жанр, многие представители которого мне по нраву.

Ну че, мне начинать трындеть про "элемент новизны" "уникальность звучания" и всё такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2008-01-21 09:09 (ссылка)
Сделай одолжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-01-21 18:06 (ссылка)
Я тя умоляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ноет)
[info]lenka72@lj
2008-01-21 18:37 (ссылка)
Ну Зе-еф, ну пжалста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ноет)
[info]churkan@lj
2008-01-21 18:46 (ссылка)
Я под снотворным щас. Завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Исполняю
[info]churkan@lj
2008-01-22 15:46 (ссылка)
Начну издалека. Лет 20 назад мне в руки попала интереснейшая рок-энциклопедия Rock guide for discriminating fan. Книжка была очень толковая (я толковее не видел) и в общем адекватная, но я поначалу не мог понять, по какому принципу они отбирали и оценивали группы. Там были малоизвестные, польские и китайские исполнители, но не было весьма известных и вроде бы вполне достойных коллективов (ну скажем, Битлз там не было). Потом дошло: они отбирали по двум принципам (до них так никто не делал) или уникальности (больше так никто не может). Подумав я согласился, что это единственный критерий по которому возможна качественная оценка.
В этом отношениии антитеза DP-LZ вполне яркий пример: гитарист-виртуоз (а таких немало), собрав вокруг себя крепких исполнителей, может не только "снять в ноль" DP, но и писать собственные песни "в том же стиле". С LZ этот номер не пройдет - все музыканты этой группы настолько самобытны, что воспроизвести их звучание сколь-нибудь близко к оригиналу невозможно, не говоря о том, чтобы имитировать их стиль. То есть даже если LZ не соответствуют критерию "новизны" (об этом можно спорить), то уж критерию "уникальности" - точно.
Кстати, в упомянутой книжке LZ были чуть ли не единственной "классической" "тяжелой" группой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исполняю
[info]piligrim@lj
2008-01-22 16:20 (ссылка)
"С LZ этот номер не пройдет - все музыканты этой группы настолько самобытны, что воспроизвести их звучание сколь-нибудь близко к оригиналу невозможно, не говоря о том, чтобы имитировать их стиль."

Rush, Kingdom Come....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исполняю
[info]churkan@lj
2008-01-22 17:59 (ссылка)
Не вижу противоречия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Исполняю
[info]3pac@lj
2008-01-22 18:45 (ссылка)
Цеппелин снимали вполне, и снимают, вон, у нас в Аду гр. "Стела Марис" по кабакам выступала с ихними хитами, вполне себе.

Вообще - "снять в ноль" - не критерий, "Квин", например, хрен снимешь - наворочено ни хуя себе, ну и исполнители, на них и кавера не делали почти по етой причине, но при этом муззыка их была вполне себе направлена в легковесную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исполняю
[info]churkan@lj
2008-01-22 18:47 (ссылка)
Я вас умоляю.
Еще скажи "пипл хавает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исполняю
[info]3pac@lj
2008-01-22 18:50 (ссылка)
По первой части, или по второй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исполняю
[info]churkan@lj
2008-01-22 18:54 (ссылка)
По первой. Если выпить водки литр, то нюнасы теряются. "Но похоже, конечно".
Тупацкий базар, советую свернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исполняю
[info]3pac@lj
2008-01-23 08:59 (ссылка)
А, в этом плане.

Нет, слушал я, был трезв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2008-01-23 21:32 (ссылка)
(Дура-баба, заглянуть решила два дня спустя.)
Ну, в общем, да, добавить почти нечего, кроме рассуждений о композиции, но это вряд ли кому интересно.
При всём при том сам ты их, насколько я помню, не шибко котируешь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ухмыляясь)
[info]djtigerratt@lj
2008-01-21 13:09 (ссылка)


Ммм... а King Crimson? За три года - Гордон Хаскелл, Реймонд Баррел, Джон Уэттон. С 1971 по 1974 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-01-21 15:10 (ссылка)
гагага.

щас Зафар объявит, что Кримсоны тоже попса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2008-01-21 15:18 (ссылка)
Кстати, сам Роберт Фрипп считал... ну, по крайней мере, раньше, что таки да,
Кинг Грымзон именно поп-группа. Посему и откровенно поп-роковых вокалистов
всегда приглашал. Заманит песенками людишек, а потом врежет по мозгам
чем-нибудь вроде "Providence" или "Larks Tongues In Aspic", всеми частями.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2008-01-21 15:22 (ссылка)
...С другой стороны, когда слушаешь сначала, скажем, "Le Poison Qui Rend Fou"
или "Triskaidekaphobie" весёлой и жизнерадостной бельгийской группы Present, а потом
слушаешь "Islands" - то таки да, понимаешь, что Кримзоны - вполне себе милая и
добрая поп-группа. Вроде Queen - ...но только в сравнении с Present, конечно же.

Ну, я уже не говорю о сверхтяжёлой артиллерии типа Shub-Niggurath - но это, по правде
говоря, уже и вообще не рок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2008-01-21 18:02 (ссылка)
"Я тебе такой музон поставлю, по сравнению с которым твой King Crimson - Розенбаум!" (с).

(Ответить) (Уровень выше)

Надевая защиту от говнометалок.
[info]piligrim@lj
2008-01-21 08:51 (ссылка)
Почему нет? Ещё скажите, что The Beatles - не попса. Когда я впервые увидел видеозапись их первого выступления в США, меня поразило то, что публика точно такая же, как на концертах "Ласкового мая". И ведёт себя совершенно так же.
Но любим же мы их не за это, правда? :)

И ещё: собственно, что плохого в поп-музыке? Термин означает всего лишь "популярная музыка". Тот же LZ и Иоганн Себастьян наш Бах тоже вполне укладываются в эту категорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(извлекая кумулятивное говно)
[info]3pac@lj
2008-01-22 18:37 (ссылка)
Тут, всё-таки, немного более другая постановка вопросу - те да, а ети нет, не могу не проявить интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (извлекая кумулятивное говно)
[info]piligrim@lj
2008-01-23 03:43 (ссылка)
Я вообще не могу себе представить артиста, музыканта, который не стремится к популярности. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (извлекая кумулятивное говно)
[info]3pac@lj
2008-01-23 10:33 (ссылка)
Да, и поскорейъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2008-01-21 16:23 (ссылка)
Хе-хе...

Разница между попсой и не-попсой в том, что попса лишена созидательного начала и лишь тиражирует уже признанное. Она может и превосходить оригинал в чем-то, но на то она и попса, чтобы всегда идти по проторенной дорожке.

Поэтому, Дипаки Мк1-Мк2 еще не были попсой, как и Зеппелины до 4го диска включительно. А вот Мк3 и Уайтснейк, это уже 100% попса (хотя Мк3 как исполнители ничуть не хуже Мк2). Роберт Плант помалкивал бы, т к при всем моем нежном к нему отношении он и сам местами попса, особенно, где он с Алиссон Краус. А местами и нет.

Крим не были попсой, т к они были революционерами. А продолжатели их направления, вроде Ган или Маунтин, это уже попсовый блюз рок.

Битлы были попсой, только пока подражали Литтл Ричарду.

(заглянул по наводке Ленки72)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-01-21 17:07 (ссылка)
"Разница между попсой и не-попсой в том, что попса лишена созидательного начала и лишь тиражирует уже признанное. Она может и превосходить оригинал в чем-то, но на то она и попса, чтобы всегда идти по проторенной дорожке. ...
Поэтому, Дипаки Мк1-Мк2 еще не были попсой, как и Зеппелины до 4го диска включительно".


Гы-гы-гы! (http://dr-nick.livejournal.com/1580136.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2008-01-21 18:30 (ссылка)
Про дипаков - да, гыгы.
Про этот ваш архивный вброс - пфуй. Ещё расскажите, что на гитаре играть не Джимми Пейдж первый начал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2008-01-22 00:50 (ссылка)
А чего дипаки? Вполне креативные чуваки были для того времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2008-01-22 01:30 (ссылка)
Это не мой вброс. Но можно ли его оспорить?
И после этого фраза - "Разница между попсой и не-попсой в том, что попса лишена созидательного начала и лишь тиражирует уже признанное" - читается с большим интересом.
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2008-01-22 15:02 (ссылка)
Видишь ли, в отношении блюз-рока и зеппов важно не то, кто написал оригинальную композицию, а КАК она была исполнена.

Что касаемо дипаков, то это они создали хэви метал, as we know it. Хотя к этому и другие приложили руку, никто не сделал столько, сколько они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-01-22 16:29 (ссылка)
Ну, меня не нужно агитировать "за Советскую власть" за LZ или DP.

Только тут уже опровергается ранее сказанное: "Разница между попсой и не-попсой в том, что попса лишена созидательного начала и лишь тиражирует уже признанное. Она может и превосходить оригинал в чем-то, но на то она и попса, чтобы всегда идти по проторенной дорожке."

"Что касаемо дипаков, то это они создали хэви метал, as we know it."
Я слышал мнение, что хэви-метал создали Black Sabbath и оно, мне кажется, ближе к истине. DP "приложили руку" к формированию тяжёлого рока (хард-рока) - это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-01-22 18:03 (ссылка)
"О стилях спорят только металлисты" (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-01-23 03:45 (ссылка)
И скинхеды! Скинхедов забыл!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2008-01-22 00:49 (ссылка)
Напомни, кто 1м сочинил 3 аккорда блюзовой гармонии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-01-22 04:13 (ссылка)
3 аккорда гармонии или всю песню целиком? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2008-01-23 21:24 (ссылка)
А это не одно и то же?
Более стандартизованных форм, чем в фольклоре (чем блюз и является), просто не бывает. Зепы взяли это дело, как глину, и слепили жутковатого, но вполне живого Голема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-01-24 03:35 (ссылка)
Нет, не одно и то же. Далеко не одно и то же - одно дело форма, а другое дело - чистый плагиат. Тем более, что спустя годы они сами это признают.

(Ответить) (Уровень выше)