Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2008-09-24 04:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ночном.
1. Про статью А.А. Чеснакова на РЖ (у которого закончилась переинсталляция, иншалла) выскажусь завтра, наверное (сегодня был сверхтяжелый день, устал, как стая собак после травли стада сурков сусликов). Правда, высказанное гарантированно не понравится вообще никому - но тут уж извините. Я не то, что не черовнец, но даже не акция ВТБ, евпочя.

2. А вот про депутата от Тараканов таки выскажусь прямо сейчас, чо. Это, типа, вот какой депутат:

Сегодня Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию рассмотрит вопрос о продлении лицензии на вещание телеканалу "2х2". Тем временем на эфирное пространство скандального канала уже появились претенденты. Вчера председатель комитета Госдумы по делам молодежи, экс-лидер движения "Идущие вместе" Павел Тараканов заявил, что ее может занять "телеканал, который будет отражать государственную позицию в области молодежной политики".

Не подумайте,что это представитель Партии Путина (мир ему!), это Либеральный Демократ. С интересной (хоть и краткой), как подсказывает Милонга, биографией (офсайт Госдумы, если что):

Образование:
Чеченский государственный университет (2003)
.

Сразу два вопроса. Первый - чо, бланки ЧГУ столь же клевы, как в 90-е (евпочя)?.. А второй - почему у 26-летнего юноши ебач минимум на 30 с большими копейками?..

А про Идущих Вместе даже вопросов не задаю. Вообще, хватит уже вопросов - пора бы уже и ответы давать.

Возможно, завтра этим и займусь.


А может и нет. Всяко бывает.


(Добавить комментарий)


[info]ex_anaitiss@lj
2008-09-23 21:09 (ссылка)
ой, на два года меня всего старше, круто.
А у них на сайте думском у всех такие лица, ты внимательно присмотрись.
Я кстати сегодня на 10 минут буквально зашла в унылый клуб икра на съемки унылой передачи про секс-скандалы и так далее и услышала, как Р.Шлегель сказал то же самое. Точнее он сказал, что не против 2х2, но типа есть уже один проект молодежного ТВ.

(Ответить)


[info]ex_milonga@lj
2008-09-23 21:13 (ссылка)
ебыч просит чачача, а вот про чеченский институт есть не менее официальные подробносте
http://milonga.livejournal.com/548517.html?thread=6325413#t6325413

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(врубает сериозку)
[info]e_dikiy@lj
2008-09-23 21:27 (ссылка)
вот честно, за двухтысячные не скажу. потомукакне знаю.

а вот в конце 90-х, если кто хотел купить "честный диплом, с подтверждением" - предлагался именно грозненский - по причине убитых архивов.

меня в принципе читает один довольно серьезный юзер из Чечни (к мнению которого я склонен прислушиваться); если выскажется - будет интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (врубает сериозку)
[info]ex_milonga@lj
2008-09-23 21:29 (ссылка)
ну а чочо ты думаешь - всилу процитированного и вообще, поступил, получается, 1998, ну и ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ухмыляетсо)
[info]e_dikiy@lj
2008-09-23 21:30 (ссылка)
поступил?!!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ухмыляетсо)
[info]ex_milonga@lj
2008-09-23 21:31 (ссылка)
поступил - харащё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-23 21:36 (ссылка)
там просто депломе выдавались "по факту", так что ключевой год - не 1998, а 2003 (в смысле, год выдачи).

насколько там в 2003-м порядок был - я не в курсе.

ежели что - в конце 90-ых депломчег стоил каких-то совсем смешных денег, кагбе не меньше косаря грина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (врубает сериозку)
[info]ex_milonga@lj
2008-09-23 21:32 (ссылка)
Возобновив свою деятельность в апреле 2000 года
Возобновив свою деятельность в апреле 2000 года
Возобновив свою деятельность в апреле 2000 года


куда куда он Поступил в 1998? в Подвал?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (врубает сериозку)
[info]ex_anaitiss@lj
2008-09-23 21:39 (ссылка)
Слушай, я может живу в прекрасном светлом мире, но один вопрос.
Какой мудак будет покупать себе диплом ЧГУ, да еще и за эти годы,зная, что любой в него будет пальцем тыкать и гыгыкать, что купленный? Не проще ли какой провинциальный вуз купить? Ведь даже если вдруг честно закончил (ну мало ли чудес маловероятных) - никто ж не поверит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-23 21:46 (ссылка)
ну, у нас чуть было одни зиралиьятнин на это ело не купился.

но:

1. таки не купился.

2. был ДРУЗ!!

и то ли депутат, то ли помощник депутат кнессета, на минуточку.

такие дела, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-23 21:48 (ссылка)
а в провинциальных - какая ни есть, а отчетность-то была, и просто купить ("за пять лет назад") риальне не предлагалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_milonga@lj
2008-09-23 22:04 (ссылка)
да. кстати.

в 1997 году я начала учиться в Вузе, где полно было поступивших по репарации из Чечни (Алихан, Зелимхан, етс). Рассказывали про родину страшное. КУДА тогда поступил в 1998 Тараканов, если все чичи учились по репарации в Перми-Нижнем-Красноярске? Ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-23 22:17 (ссылка)
повторюсь: меня удивляет не 98-й (это, типа, вообще не ебет, извените), а именно что 2003-й.

то есть, чуть раньше - и все понятно: фуфло голимое. типа, вот диплом об окончании в 2000-м, и кагбе поступил в 95-м.

а вот с 2003 - не столь понятно, бо вроде уже отчасти Порядок Был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, мог и закончить
[info]pappadeux@lj
2008-09-24 00:14 (ссылка)
поступил переводом из другого вуза, при переводе зачли дохрена, в общем, легальный диплом и год за три учебы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-24 05:11 (ссылка)
перевод и был, по ходу - http://e-dikiy.livejournal.com/1865034.html?thread=21195594#t21195594

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (врубает сериозку)
[info]dikem@lj
2008-09-24 04:39 (ссылка)
В 1998 году поступил в Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана. В 2003 году окончил Чеченский государственный университет по специальности "радиотехника". Кандидат политических наук (тема диссертации - "Роль и место молодежных организаций в политической системе современного российского общества").

Если ума хватило в Бауманку поступить, то какие вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2008-09-24 05:08 (ссылка)
ну, вопросы на каком курсе перевелся (а не спрашиваю "зачем", хехе). если после первого, например - то очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2008-09-24 06:04 (ссылка)
Не смешно.
На четвертом видимо.
http://www.esj.ru/journal_archive/2008/ijul_avgust/pavel_tarakanov_ja_absoljutno_ne/

В принципе очень логичный и последовательный персонаж, не понимаю чем он вам так не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

В Бауманский?
[info]sgustchalost@lj
2008-09-24 06:06 (ссылка)
В 16 лет 00 копеек? Ай, маладца.
Почти как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Бауманский?
[info]dikem@lj
2008-09-24 06:35 (ссылка)
Почему бы и нет? Закончил с медалью математический класс, в Дмитровграде расположено закрытое НИИ атомных реакторов, значит уровень в матклассе был высокий. Конкурс в технические вузы не самый большой. В девяностые с этим проще было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+ в школу в 6 лет пошёл.
[info]sgustchalost@lj
2008-09-24 07:06 (ссылка)
нет, мужик, как ни странно, не производит отвратного впечатления.

просто "государственник", ебать его в рот ершом из станционного сортира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2008-09-24 07:23 (ссылка)
Ну кто-то же должен этим заниматься.

А то что 2х2 не жилец в открытом эфире было понятно с самого начала. И наверняка закрытие канала или перевод его в пакет платного вещания было заложено в бизнес план. Так же как и скандалы, раскручивающие бренд. В производстве он должен стоить копейки - крутят ведь в основном старье низкобюджетное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 02:05 (ссылка)
ни о чем, кроме мнения о самом канале:
страшно включать, когда рядом ребенок. А в его отсутствие и вовсе незачем. Когда мульты, которые он любит, могут смениться совершенной гнусью, а ты, скажем, на кухне... лучше, чтобы такого канала вообще не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2008-09-24 02:07 (ссылка)
Так делов то куча, пущай они задвигают их все за 23 часа. Кстати помоему трешаки типа хеппи три фрнедс и были после 23х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 02:17 (ссылка)
задвигать слишком много придется - ночи не хватит. Речь ведь не о порномультиках, а о продукции низкого качества, убогих дешевках, которые втемяшивают дитю развязность, грязные словечки, дурновкусие и вообще ничего не несут, кроме пустоты. Хорошей продукции там, наверное, на час в день...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2008-09-24 02:21 (ссылка)
Ну в чем проблема то его из телевизора убрать ? Потом, критерии хорошей продукции у всех свои, кто будет определять, что достойно, а что нет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 03:08 (ссылка)
Материнское сердце (я извиняюсь) чем Вам не критерий, особенно, когда стараешься побыстрей на переключательную кнопку нажать, чтобы ребенок не успел вникнуть в то, что там показывают (это о пошлости).А если о качестве - уж поверьте, столько мультов с ребенком пересмотрено, что трудно не назвать себя специалистом. А потом, разница между настоящей мультипликацией и идиотизмом на 2х2 столь велика, что всё видно невооруженным глазом. Поверьте, там делают деньги на продукции 50 летней давности и дешевых угловатых мультфильмах про кретинов, которые наверняка запрещают на их малой родине, ну, как минимум не рекомендуют для показа. Впрочем, мы и впрямь его не смотрим. А мог быть толковый канал. Хотя не факт...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luarvique@lj
2008-09-24 03:54 (ссылка)
Ребенку следует показывать исключительно высокоморальные сериалы "Ментовские Войны", "Хроники Убойного Отдела", и так далее. А также регулярные передачи типа "Криминальные Хроники", чтобы ребенок знал о неотвратимости наказания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 03:56 (ссылка)
и дом-2 в 14-00 не забудьте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 04:24 (ссылка)
у него сейчас к телевизору не подключена антенна (6 лет), ввиду переезда, только ДВД.
А что, тот факт, что по другим каналам идет говно, как-то улучшает качество мультфильмов на 2х2?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:27 (ссылка)
нет, не улучшает, но ваша борьба напоминает анекдот про двух бомжей на помойке "жри всё подряд, а не выбирай, что повкуснее"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 04:30 (ссылка)
упаси боже, никакой борьбы, только позиция. А анекдот как раз не про меня: где это я предлагаю смотреть все подряд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:33 (ссылка)
вы предлагаете выбирать, что повкуснее и тарелки с говном, тогда как единственный вариант решения проблемы - сменить столовую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 04:36 (ссылка)
Вы невнимательны: ребенок смотрит DVD. Это и есть другая столовая. Извините, спешу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:49 (ссылка)
ну а какие у вас тогда претензии к 2х2, если ваш ребёнок не смотрит телевизор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:02 (ссылка)
во-первых, 2х2 - НЕ канал для детей
во-вторых, лично я считаю произведения всяких малевичей и кандинских, не говоря уже о пикассо, мазнёй, но это моё лично мнение, я его никому не навязываю, просто молча не люблю
в-третьих, на "малой родине" этих мультфильмов свобода слова и мысли работает пока нормально, никто их там не запрещает
в-четвёртых, хм, а какие же каналы смотрит ваш ребёнок? дом-2 и битву экстрасенсов по тнт? бандитские сериалы и хронику происшествий по ртр, нтв и твц? дебильные сериалы по стс и домашнему? (по первому тоже какое-то говно идёт, не могу навскидку вспомнить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 04:27 (ссылка)
1) я не знаю, что у них в уставе, но он в том числе для детей, а кому тогда показывают человека паука и ниндзь?
2) причем здесь? и я не навязываю своего мнения, я его высказываю, иначе зачем иметь мнения?
3) свобода слова там не вредит нравственному здоровью общества и таки запрещают
4) про это ответила выше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:41 (ссылка)
1. раз уж вы такая умная, может подскажете, для кого в 3 часа ночи по орт 2-3 раза в неделю показывают детские фильмы?
2. при том, что я не призываю убрать эту мазню из музеев
3. нравственному здоровью общества вредит само общество. можно ещё сказать, что народ спивается, потому что водка в магазинах есть и что ножи надо запретить, а то ими людей режут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luarvique@lj
2008-09-24 06:52 (ссылка)
раз уж вы такая умная, может подскажете, для кого в 3 часа ночи по орт 2-3 раза в неделю показывают детские фильмы?
Для требуемой законом квоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 07:58 (ссылка)
вот с этим и надо бороться, а не с мультиками. но им разве объяснишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luarvique@lj
2008-09-24 08:42 (ссылка)
Вы что! На этом можно потерять Бабло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 08:46 (ссылка)
да, об этом я как-то не подумал. молодой ещё, зелёный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 03:55 (ссылка)
зачем настраивать на телевизоре каналы, которые не нужны? кагбе никто не принуждает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luarvique@lj
2008-09-24 04:08 (ссылка)
Кстати да. В современном телевизоре канал можно просто удалить из списка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:22 (ссылка)
и включить parent control, специально для этого предназначенный
но это же нужно извилиной шевельнуть, инструкция прочитать, хуле, пусть вон государство заботится обо мне и моих детях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

инструкции читаю, это не при чем.
[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 04:34 (ссылка)
ответ ниже, но про "хуле"... смотрите-смотрите дважды два, там вас и не этому научат...
о моем ребенке государство не заботится, хотя это могло бы делать помимо меня и общество (и о своих детях заодно) вот хотя бы путем протеста против идиотизма на телевидении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инструкции читаю, это не при чем.
[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:44 (ссылка)
воспитание ребёнка - дело родителей
если вы считаете, что ваш ребёнок не должен чего-то делать, что-то смотреть и что-то есть - вы должны сами об этом позаботиться
а любая борьба против идиотизма на телевидении, в печати, в книгах, в обществе скатывается в цензуру и фашизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zimina@lj
2008-09-24 04:29 (ссылка)
там есть сериалы, которые соблазнительны для ребенка, нет ничего ужасного ни в Марвеле, ни в ниндзях, если дозировать, а я как раз о том, что они резко перемежаются черти чем.
Странная реакция публики - неужели надо сопротивляться очевидному? Или детей ни у кого нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 04:37 (ссылка)
если канал не будет настроен на телевизоре, ничего соблазнительного он там не увидит
кстати, марвелловские мультики, на мой взгляд, гораздо хуже симпсонов и футурамы, я и в детстве их не любил
перед всеми недетскими мультиками идёт отбивка "детям до 14 просмотр не рекомендуется"
хм, что для вас очевидно? что последний оплот свободомыслия падёт под напором денежно-политического монстра?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2008-09-24 03:53 (ссылка)
ёбаные пидарасы, кому нахуй нужна их сраная политика
тем более с такими учаснгегами

(Ответить)

там год за два идет!
[info]didpetro@lj
2008-09-24 05:50 (ссылка)
постарел на партийной работе. такой хуйней страдать - это вам не статейки в газетки пописывать!

(Ответить)