Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2009-01-07 02:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Рождество все немного волхвы (Святочная история).
Волхв позвонил мне на мобилу слегка заполдень. Разбудил: я, в силу ряда причин, не выспался ночью - и как раз слегка прикорнул.

- Добрый день. Я нашел номер Вашего телефона через Мосгорсправку. Понимаете, выносил вчера мусор. У помойки стояла какая-то сумка. Пнул ее ногой - а там документы. Паспорт, права, свидетельство о собственности на автомобиль...

Я - человек, который умеет разговаривать спокойно. Очень спокойно. Когда говоришь с волхвом, это полезно, наверное.

Куда менее спокоен я был весь предыдущий день. Очень трудно быть спокойным, когда барсеточники подламывают сумку жены с кучей всякоразных документов, я уж о кредитке, на которой треха грина, молчу.

Ну, да - попал как лох голимый ("стеклышки надо протереть!" - и не иначе, как на стоянке у супермаркета). Кстати, покажите мне человека, который ни разу не лоханулся, я на него посмотрю.

Карточку сберовскую заблокировали сразу, по звонку - но тут вдруг пришла весточка от барсеточников. На звонок по мобиле от кого-то из домашних они сообщили место, где сбросили сумку. Гуманисты, чо.

Правда, в силу недостаточного знания географии Москвы и русского языка, адрес гуманисты дали неправильный. Так что групка лохов голимых, отчаянно матерясь, часа три шароебилась по всей немалой длине улицы 1812 года и ее окрестностей.

Безуспешно. Ничего, кроме простуды: на поло с короткиим рукавом под курточкой накинуть ничего не успел.

К ночи пробились на измену, что до кучи могут тиснуть и самого Полумумусика. Он довольно много денег стоит (маленький, а джип, все ж таки), а нарисовать рукописную доверенность на имеющееся на руках свидетельство могут и гастарбайтеры, несложно это. А садиться за руль без прав и с алкоголем в организме - больно чревато, даже если ехать до двора метров 50.

Слегка за полночь нарисовался первый волхв - так сказать, малый. Малознакомый Митя, из соседнего подъезда, был кристально трезв, и даже готов был перегнать машину ко мне на Беговую.

Это, впрочем, отложили на утро: еще ночью не хватало по мск с неполным комплектом документов и без ОСАГО шариться. Гаишник в первые дни января бдителен.

Но перспектива восстановления документов всяко удручала. Сначала паспорт, потом все остальное - кому-то светит как бы не пара месяцев без руля. Что и с ветрилами проблемы вызывает, само собой. В милиции оптимизма не прибавили.

Всего алкоголя в доме мне хватило с трудом.

А утром... Впрочем, об это сказано выше.

Волхв, короче, ездит на зеленой Волге. С багажником на крыше - и этому я как раз не удивился. Удивился бы волхву на Лексусе, скорее.

Нет, наверное есть и такие - но мне не по чину. К кому-то волхвы и с мигалками, поди, подъезжают.

Мой волхв был попроще. С Волгой и простым русским лицом. С багажником, уроженец Липецкой области.

Подъехал сам: "а чо, недалеко!". Так сказать, с доставкой на дом.

На вопрос "три штуки - нормально?" мягко ответил, что от большего, в принципе не откажется. За свои дары получил пожертвование в четыре тысячи. Нормально разошлись, чо.

Гуманистам-барсеточникам, кстати, досталось меньше. Трешка денег как раз - ну, и еще пятихатку край они за мобилу у барыг вымутят; остальное палево скинули. Не повезло.

Выходя из Волги, я сказал, что надо бы за здоровье нашего волхва свечку поставить - но до Рождественской службы, после всех этих приключений, уже не добрался - сил не было.

Так что вместо свечки пару раз поднял рюмку за здоровье своего волхва.

Спасибо тебе, хороший русский человек Слава, проживающий в доме 45 по Кутузовскому проспекту - и дай тебе Бог здоровья!


Свечку я, конечно, еще поставлю. А пока - просто пишу этот пост.


(Добавить комментарий)


[info]tarlith_history@lj
2009-01-06 20:44 (ссылка)
Ну нихуя ж себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 20:57 (ссылка)
умеем отдыхать, чо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2009-01-06 21:04 (ссылка)
Обнаружить чужие документы и вернуть за деньги ? Чем это отличается от кражи ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2009-01-06 21:08 (ссылка)
да и сумма великовата, стабаксов

я когда в Германии паспорт потерял, прохожие отдали его полиции, и полиция сама привезла домой, бесплатно и вежливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:10 (ссылка)
в Германии и гимор с восстановлением документов сильно поменьше, подозреваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:09 (ссылка)
это нормальная практика, сам он насчет денег ничего не предлагал.

любые объявления терпил в подобных ситуациях содержат пункт "вознаграждение гарантировано".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolyak@lj
2009-01-06 21:11 (ссылка)
у меня тут дружок паспорт потерял
через два дня позвонили в квартиру и вернули... за 1000 рублей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:11 (ссылка)
да, а от кражи отличается тем, что он не воровал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2009-01-06 21:15 (ссылка)
Никогда мне до конца не понять психологию горожан и москвичей в частности :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:19 (ссылка)
у "москвичей, хуле" принято вознаграждать вернувшего потерянное, ничего стремного в этом не вижу, если честно.

тем более, применительно к нашему случаю, видно, что люди не бедствуют (марку машины он в документах видел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2009-01-06 21:23 (ссылка)
Я понимаю желание вознаградить, я не понимаю желания принимать вознаграждение в подобных случаях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:29 (ссылка)
а чего ж не принять?..

тем более, что это как бы часть "общественного договора".

то есть, даже по советским временам "поставить бутылку" в такой ситуации было бы максимально не-жлобским решением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2009-01-06 21:37 (ссылка)
Бутылку я бы понял, деньги - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:41 (ссылка)
времена другие.

кстати, "меньшому волхву" всеж таки отшла именно натуроплата. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2009-01-06 21:36 (ссылка)

Лет 10 назад у меня и моего коллеги спёрли наши сумки из его
машины. Виртуозно, но это детали. Там были все документы.
У меня там–же был и свежеполученный кандидатский диплом.

"Опытные товарищи" посоветовали подождать звонка. Позвонит
этакий "божий одуванчик" и скажет – вот, нашёл, понимаете–ли...

Позвонили через 2 дня, сумок нет, но оба набора документов
"нашли в полиэтиленовом пакетике на улице". Отдали по 100
баксов "одуванчику".

Такой "возврат документов" за денежку практикуется, в принципе,
со времён "доисторического материализма". Доказать "причастность"
не возможно – хорошо хоть не в сортир документы спустили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 21:43 (ссылка)
тут совсем вряд ли причастность, скинули конкретно по пути; чувак оставил все свои координаты, при очень большем желании - прессуй-не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2009-01-06 21:49 (ссылка)

Да бесполезно прессовать. "Старшие товарищи" сказали, что за жопу
взять можно, но бессмысленно. Любой "разбор полётов" оставит всех
при своих, ну и чего тогда – документы вернули и хорошо. Это было
всё "не в первый раз" – стандартная ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 22:20 (ссылка)
говорил я намедни и с людьми, имевшими отношение к милицейской работе.

предлагаемая версия подтверждения не находит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2009-01-06 23:40 (ссылка)

:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:05 (ссылка)
Тоже об этом подумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badlink@lj
2009-01-06 22:29 (ссылка)
Мне позвонили 7-го. Два года назад. Перед новым годом подрезал меня карманник в галерее актёр. Тыщ 60 денех себе забрал, а паспорт, докУменты на мой Рейнж, пенсионное и прочие бумажки выкинул где-то на трассе. Какие-то дальнобойщики нашли россыпью и подобрали. К счастью, там среди грязных бумажек был счёт на оплату мобильного, по какому номеру и позвонили. Аккурат в Рождество. Поехали на жениной машине в Подольск на автокомбинат. Денег никто не просил, я поздравил их с праздником и дал 100$. Хорошие ребята.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 22:45 (ссылка)
ну, вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2009-01-06 22:54 (ссылка)
У меня ещё опер прекрасный был из отделения на б. Дмитровке. Быстро оформились, я говорю, мол что с машиной делать? Не оставлять же её на стоянке перед Елисеем на Тверской, пока документы не появятся. Он говорит - поехали, тут мне надо недалеко заехать, а потом провожу и отмажу если что. Проводил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badlink@lj
2009-01-06 22:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 23:05 (ссылка)
ну, будем оптистически констатировать, что хорошие люди на земле еще не перевелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badlink@lj
2009-01-06 23:11 (ссылка)
Я тешу себя мыслью, что те же гаишники так устали от неадеквата, что им просто приятно иметь дело с нормальным человеком(-:

Вот ещё история из любимых: http://badlink.livejournal.com/72240.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 23:14 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badlink@lj
2009-01-06 23:12 (ссылка)
С Праздником, кстати!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-06 23:14 (ссылка)
спасибо, взаимно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:06 (ссылка)
Ну вот. Дальнобойщики, они ж тихо-тихо едут, внимательно обозревая окрестности - не выронил ли кто чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_v_kaske@lj
2009-01-07 03:41 (ссылка)
У меня знакомый вот также нашел документы, решил вернуть людям, договорились где встретиться, встретились... а там целый отряд работников милиции. 2 года условно. Вот и делай добрые дела :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 03:44 (ссылка)
да, нехорошо получилось - где-то и гонцов с добрыми вестями вяжут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:07 (ссылка)
Полагаю, потому что он договорился не вернуть просто, а именно за деньги.

По вымогательству и пошёл. Не фиг жлобствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_v_kaske@lj
2009-01-07 13:10 (ссылка)
угу, угу...
ну и дурак же ты Игорь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:18 (ссылка)
Да вот похоже дураком ваш приятель оказался.

Не фиг жлобствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_v_kaske@lj
2009-01-07 13:22 (ссылка)
он то как раз оказался в дураках из-за такого как ты неуравновешенного, который за копейку удавится. Кстати, денег он не просил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:24 (ссылка)
Достал Вы меня, тыкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_v_kaske@lj
2009-01-07 13:36 (ссылка)
да, извини конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:42 (ссылка)
Хорошо.

Я б вот с легкостью четыре штуки отдал за спёртый два года назад (первый раз в жизни попал, притом я карманника этого видел, да поздно понял...) кошелёк - без денег (там тысяч пятнадцать было), но с остальными бумажками, кредитками и правами, что там были.

Но никогда б не попросил денег за возвращение чужого найденного добра. А не прося денег, найдя хозяина, я как последний жлоб, что "за копейку удавится", никуда б не потащился, пускай тот сам ко мне в контору подъедет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_v_kaske@lj
2009-01-07 13:47 (ссылка)
так он малолетка, глупый. Тот его попросил подъехать туда-то, туда-то, этот ... и поехал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:50 (ссылка)
"Тады ой.", если так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_v_kaske@lj
2009-01-07 13:55 (ссылка)
бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-01-07 13:24 (ссылка)
"Наказания без вины не бывает" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-01-07 05:07 (ссылка)
волхвы и есть волхвы.

А вас с женой жалко - и документы сперли и геморрой предстоящий был проощущен в полный рост.

С Рождеством!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 05:12 (ссылка)
спасибо!

главное, закончилось все быстро и с минимальными потерями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelegalniy_m@lj
2009-01-07 21:42 (ссылка)
а мне потерянные доки вернули через одноклассников (и чо их все ругают, полезный сервис) ;) еще и бутылку хорошего японского виски брать не хотели.
а вообще я б не думая и 1000$ б отдал за это дело...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 21:52 (ссылка)
да я собирался через ЖЖ дернуться (причем жостко использовать вирусный маркетинг - типа, попросить знакомых многотысячников продублировать), но пока собирался - вопрос решился сам собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_luka@lj
2009-01-11 17:25 (ссылка)
Бумажник с наличными и кредиткой, оставленный на парковочном столбике в центре Дублина, был отнесен прохожим в банк-эмитент карты. Наличные из бумажника зачислили на счет, а бумажник со всеми потрохами выслали по почте за счет банка. Это делают не волхвы, это делают просто люди. Возвращение утерянных документов не должно считаться чудом, ЭТО - НОРМАЛЬНО.

(Ответить)