Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2009-01-07 10:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все-таки выскажусь по газовым делам.
Буча пошла совсем веселая, чо.

Восточная Европа мерзнет намертво: погоды холодные, а вентиль им на Украине перекрывают так, что мама не горюй. Даже Австрия слегка под раздачу попала, типа. По ходу, далее уже принцип домино может пойти. Причем с исключительной быстротой, судя по новостям.

В общем, пошла игра "у кого яйца крепче". А с учетом того, что у укров в игре не только дрисный Ющ, но и безбашенная Юля - может получиться именно что "весело и страшно".

Тут еще один веселый нюанс.

Лях Качинский объявляет, что в газовом конфликте между Москвой и Киевом Польша должна выступить на стороне Украины. ... Он сообщил, что в ближайшую среду лично встретится с президентом Украины Виктором Ющенко для обсуждения "газовой проблемы.

Может, по итогам этой встречи еще и поляки вентиль перекроют - немцам, например?.. Чем дальше, тем интереснее.


А зима-то риальне холодная получилась (сам вот в двух свитерах сижу). Самое время для подобных игрищ.


(Добавить комментарий)


[info]shepa@lj
2009-01-07 05:25 (ссылка)
Вентиль перекрывает не Украина а Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbos10@lj
2009-01-07 05:41 (ссылка)
жепа-сан , не тупите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:03 (ссылка)
Специально не буду давать ссылки на украинские ресурсы. Будем искать правду в потоке лжи которым вас кормят в РФ. Вспоминаем как читать между строк.

4 января
http://newsru.com/finance/04jan2009/ggp.html
Куприянов сообщил, что за прошедшие сутки "Газпром" подал на вход газотранспортной системы Украины 295 млн кубометров газа

5 января
http://newsru.com/finance/06jan2009/export.html
"Газпром" поставил сегодня на вход в газотранспортную систему Украины 64,7 млн кубометров газа. Как пояснил во вторник журналистам официальный представитель концерна Сергей Куприянов, заявки от потребителей были поданы на 130 млн, а "Газпром" поставил 64,7 млн...

6 января
http://newsru.com/finance/06jan2009/miller.html
"Газпром" не видит смысла подавать газ на границу России с Украиной...

7 января
http://newsru.com/world/07jan2009/eurogaz.html
"Газпром" в 07:44 по местному времени (08:44 по Москве) полностью прекратил подачу газа через Украину - через единственную работающую газоизмерительную станцию "Суджа"...
"Если поставки в Украину равняются нулю, поставки в Европу будут такими же"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:16 (ссылка)
вот ништяк вы многоточия ставите! добьем фразы.

Как пояснил во вторник журналистам официальный представитель концерна Сергей Куприянов, заявки от потребителей были поданы на 130 млн, а "Газпром" поставил 64,7 млн с учетом 65,3 млн, которые Украина должна возместить за счет собственных ресурсов, так как ранее осуществила несанкционированный объем транзитного газа именно на этот объем.

В свою очередь, пресс-секретарь компании "Нафтогаз Украины" Валентин Землянский заявил, что "Газпром" в 07:44 по местному времени (08:44 по Москве) полностью прекратил подачу газа через Украину - через единственную работающую газоизмерительную станцию "Суджа". - ну, да, российский источник, гг.

"Газпром" не видит смысла подавать газ на границу России с Украиной, если Киев прекратит поставку газа в направлении потребителей Центральной и Западной Европы

вот фразы из контекста выдирайте где-нибудь в другом месте, ладно?..

и, самое главное, по вопросу кто врет.

Украина независимых экспертов запускать отказалась, правильно?..

а Россия пустила - вот что за контора (http://en.wikipedia.org/wiki/Soci%C3%A9t%C3%A9_G%C3%A9n%C3%A9rale_de_Surveillance) работает.

и, как вы сами видели по своим же ссылкам, SGS подтверждает российскую версию. какие еще вопросы?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:25 (ссылка)
Простой вопрос номер один.
Договора не заключаются на один день. Средняя дневная загрузка украинской трубы порядка 300 млн кубометров газа. Это видно по поставкам за 4 января - 295 млн.
Официальный представитель "Гаспрома" Сергей Куприянов заявил, что на 5 января заявки от потребителей были поданы на 130 млн, а "Газпром" поставил 64,7 млн.
Кто 5 января снизил поставки с 295 млн до 130 млн? И уменьшил их до 64,7 млн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:27 (ссылка)
все вопросы - к SGS.

на сегодняшний день это - единственный независимый арбитр, все остальное - дешевая казуистика. воровать не надо. и врать в прессе не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:29 (ссылка)
Слив защитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:34 (ссылка)
ггг.

именно так - людям, которым нечего возразить сказанному выше - остается прыгать с казуистикой (нет бы посмотреть, что я выше жирненьким выделил) - и "защитывать сливы".

слив украм засчитан тогда, когда они наблюдателей независимых нахуй послали. это как раз слив и есть. "а вы покажите! - идите вхуй, не хотим ничего показывать".

я уж про этот шемякин райсуд молчу, у нас такого даже в басманном себе не позволяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:39 (ссылка)
Повторить вопрос ещё раз?
Никакой казуистики, все из прессы РФ и представителя "Гаспрома".
Почему подача 5 января должна была быть снижена с 295 до 130 млн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:42 (ссылка)
в принципе, с человеком, который первой же репликой минмум трижды передергтивает, нелогично.

по 5 января - давайте посмотрим график поставок, где он?

и главное - ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ ПУСКАЕТ К СЕБЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:48 (ссылка)
Украина кого хочет пускает, кого не хочет не пускает. Важно сколько газа вошло и сколько вышло. Это всё равно где мерять.

Вы считаете что в графике поставок было написано, 4 января 295 млн, 5 января 130 млн? Слабо верится, но ладно. Этот график российский? Кран закрывался с российской стороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:59 (ссылка)
"Украина кого хочет пускает, кого не хочет не пускает"

вот именно: при международных коллизиях слив и есть.

а про график - вы что, решили, что ветка через Украину - единственная? читайте официальную информацию не только нафтагаза.

типа вот

Вот, пожалуйста, про данный конкретный скачок - http://www.gazprom.ru/news/2009/01/041705_33508.shtml :

В этих условиях «Газпром» подаёт дополнительные объемы газа по другим коридорам - через Белоруссию и газопровод «Голубой поток». Использует свои резервы газа в европейских подземных хранилищах.

ну, и чтоб не забыть: Учитывая, что привлеченные «Газпромом» наблюдатели не допускаются на газоизмерительные узлы на Украине, мы направили письмо в Европейскую комиссию с предложением обеспечить независимый мониторинг объемов транзита через украинскую территорию. Одновременно мы готовим иск в Стокгольмский арбитраж на действия «Нафтогаз Украины».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 07:13 (ссылка)
Ха-ха-ха
Отличная ссылка. Большое спасибо. Это 4 января.
"С учетом роста заявок и в направлении Украины в следующие сутки будет подано больше газа - 308 млн. куб. м."
А это 5-е января.
"заявки от потребителей были поданы на 130 млн"
Отлично. Суд будет просто счастлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 07:18 (ссылка)
насчет суда - ок, ждем с нетерпением. не знаю уж, чем вас эта цитата воодушевила.

а вот еще цытатка:



По итогам проведённых компанией контрольных измерений был составлен трёхстороний протокол, зафиксировавший итоговые цифры объёмов поданного Россией в газотранспортную систему газа. Данный протокол украинская сторона отказалась подписывать без мотивировки.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_2005%E2%80%942006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0#cite_note-11)

это 2006 год, ежели что. в карточных играх за такое канделябром бьют, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 08:23 (ссылка)
http://newsru.com/world/07jan2009/dubina.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 08:28 (ссылка)
пытаетесь мне Дубину выдать за авторитета?

нет, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_rybka@lj
2009-01-07 09:02 (ссылка)
Всех кого надо пустили, сегодня весь Евросоюз приехал в Киев и убедился(в УкрТрансГазе), что именно Россия не подавала газ и потребителям и на транзит....не забывайте, что на транспортирования газа тоже нужен газ, соответственно,если Газпром не давал на эти цели его(газ), Украина была вынуждена брать его из тех объемов, которые шли в Евросоюз...вот и все...
http://tsn.ua/ua/bin/video.php?media_id=104241§ion_id=1&video_page=&subtype=&article_id=44844&subtype_id=

http://tsn.ua/ua/bin/video.php?media_id=104211§ion_id=1&video_page=&subtype=&article_id=44802&subtype_id=

Газпром приказал Молдовагазу забирать весь газ, что идет на Балканы... То, что Балканы не получают газ, Газпром обвиняет Украину.... Молдовагаз - собственность Газпрома...ну и что вы скажете...

Когда я смотрю на разговоры Путина с Миллером, кажется что это просто показушница)))))) Мне интересно, россияне, вы это серьезно воспринимаете??

На русском:
http://mediaua.com.ua/video_detail/4046 (смотрим до конца)
http://mediaua.com.ua/video_detail/4043 (мож на них Новый год подействовал)))))
http://mediaua.com.ua/video_detail/4045 (политика...Вспомним какую цену газа нам обещали)
Тимошенко все же хотела убрать РосУкрЭнерго...но Газпрому все же нужна прибыль с офшорной компании...ну а как же....дома нужно строить, машины покупать...)))


Когда я по кабельному смотрю весь тот бред что несут российские новости....мама мия...у нас тут одно горе и ужасы...поливают грязью как хотят... слава богу запретили показ РТР, жаль что ОРТ оставили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 09:38 (ссылка)
так, вот во фразе "Всех кого надо пустили, сегодня весь Евросоюз приехал в Киев и убедился(в УкрТрансГазе), что именно Россия не подавала газ и потребителям и на транзит" вторую часть подтвердите, потом продолжим разговор.

то есть, смешна и первая часть фразы (весь евросоюз, гг - и я уж молчу, что несколько чиновников - это не группа незавизимых аудиторов непосредственно на станциях), но это потом.

сначала - вторую часть.

ссылка, тайм-стемпы, где это сказано прямой речью.

потом можно продолжить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2009-01-07 06:20 (ссылка)
Вообще то я не за Газпром и иже с ним , а за украинцев (простых)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:26 (ссылка)
Простые украинцы не пострадают. Запасов газа хватит до середины апреля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbos10@lj
2009-01-07 06:33 (ссылка)
еще -запасов сала, хватило лишь бы))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2009-01-07 07:12 (ссылка)
Если вас горохом накормить - то и до лета хватит, ггг.

(Ответить) (Уровень выше)

Учи матчасть
[info]shahraz@lj
2009-01-07 07:54 (ссылка)
1 января с 10.00 «Газпром» в полном объеме прекратил поставки газа на Украину. Сокращение составило около 100 млн. куб. м в сутки. При этом поставки газа через территорию Украины зарубежным покупателям были увеличены примерно на 20 млн. куб. м до 326 млн. куб. м в сутки. Несмотря на призывы «Газпрома» возобновить переговоры, делегация «Нафтогаза Украины» в Москву не приехала.
Вечером 1 января Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер заявил журналистам: «В связи с отказом Украины от предложения о льготных условиях поставки газа в 2009 году по цене 250 долларов «Газпром» будет осуществлять поставку газа на Украину с января месяца по рыночной европейской цене - 418 долларов за тысячу кубометров».

2 января руководство НАК «Нафтогаз Украины» официально заявило, что отбирает 21 млн. куб. м газа из транзитных объемов с целью обеспечения обязательств по транзиту российского газа в Европу. ОАО «Газпром» увеличил поставку газа по другим направлениям, в частности – по территории Белоруссии. Вместе с тем украинская сторона не согласовала «Газпрому» необходимый объем транзита на 3 января: из запрошенных 303 млн. куб. м было согласовано лишь 296 млн. куб. м. Появились первые сообщения о снижении объемов поступления газа в Европу (со стороны балканских стран).
В этой связи «Газпром» призвал страны Балканского региона прибегнуть к юридическим рычагам, которыми они располагают в рамках Энергетической Хартии для предотвращения эскалации газового конфликта.

3 января «Газпром» принял решение подать в международный арбитражный суд Стокгольма иск обязать НАК «Нафтогаз Украины» обеспечить беспрепятственный транзит российского газа в Европу по территории Украины. Иск подается в соответствии с Контрактом об объемах и условиях транзита российского природного газа по территории Украины европейским потребителям в 2003-2013 годах от 21.06.2002 г.
В рамках иска «Газпром» просит суд принять в максимально короткие сроки обеспечительные меры, запрещающее «Нафтогазу Украины» принимать любые действия, направленные на сокращение транзита российского газа в Европу.

4 января «Газпром» сообщил о фиксации отбора Украиной газа, предназначенного для европейских потребителей, в размере 50 млн. куб. м за последние сутки. Кроме того, компания «РосУкрЭнерго» не смогла добиться от Украины удовлетворения заявки на 25 млн. куб. м принадлежащего ей газа из ПХГ Украины. В этой ситуации были увеличены объемы транзита газа через Белоруссию и по газопроводу «Голубой поток».
Кроме того, «Нафтогаз Украины» отказал «Газпрому» в приеме дополнительных 15 млн. куб. м. газа в сутки через ГИС Кобрин для обеспечения заявок зарубежных покупателей.
Вечером 4 января ОАО «Газпром» объявило о предложении поставлять газ на Украину в январе по цене 450 долл. за тыс. куб. м, которая определена как цена на газ в странах Восточной Европы, сопредельных с Украиной, минус транзитные затраты через территорию Украины. Председатель ОАО «Газпром» Алексей Миллер выразил надежду, что такой уровень цены вернет украинскую сторону в самое ближайшее время за стол переговоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учи матчасть
[info]n0way@lj
2009-01-07 10:09 (ссылка)
1 января с 10.00 «Газпром» в полном объеме прекратил поставки газа на Украину... При этом поставки газа через территорию Украины зарубежным покупателям были увеличены...

простите, как вы себе это представляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учи матчасть
[info]red_rat_catcher@lj
2009-01-07 10:35 (ссылка)
я представляю это так- Украине сказали что то что через трубу гонится с такой то даты - не их. А чужое. И за транзит этого чужого затребован счет. Дабы его оплатить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Учи матчасть
[info]kspshnik@lj
2009-01-07 10:40 (ссылка)
Э-ле-мен-тар-но.

В трубу подаётся ровно тот объём, который из неё должен выйти.

А до 1 января подавали транзитный объём плюс объём для Украины, который она и отбирала.


Самое забавное, что плясать осталось года три от силы. Что будут делать клоуны, когда пойдет перенос объёмов с Украины? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учи матчасть
[info]n0way@lj
2009-01-08 06:07 (ссылка)
по-любому получается что Газпром снизил подачу газа, заведомо зная, что снизить потребление в такие морозы Украина не сможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учи матчасть
[info]kspshnik@lj
2009-01-08 14:11 (ссылка)
Ващет в ПХГ Украины закачано всё её потребление до апреля месяца включительно.

А кризис, остановивший металлургию, даёт шанс кормиться этим газом где-нибудь до августа-сентября.

Именно за это хохлы такие наглые стали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shahraz@lj
2009-01-07 07:55 (ссылка)
5 января Хозяйственный суд Киева принял решение наложить, в качестве обеспечительной меры по иску «Нафтогаза Украины» о недействительности контракта транзит российского газа по украинской территории до конца 2010 года, запрет на транспортировку газа по тарифу 1,6 долл. В то же время согласно контракту, все спорные вопросы должны решаться в международном арбитражном суде Стокгольма в соответствии со шведским правом.
ОАО «Газпром» получило письмо Федеральной таможенной службы России о результатах работы по контролю за таможенным оформлением экспортных поставок природного газа европейским потребителям. В силу того, что оседание газа на территории Украины может привести к сокращению выручки ОАО «Газпром» от экспортных поставок и нарушению валютного законодательства РФ, ФТС России предписала ОАО «Газпром» незамедлительно принять меры по оптимизации режимов и направлений подачи газа для европейских потребителей, а также иные меры, необходимые для соблюдения требований таможенного и валютного законодательства РФ.
В связи с этим в ОАО «Газпром» было принято решение о сокращении объемов подачи газа в газотранспортную систему Украины на 65,3 млн. куб. м газа, что эквивалентно объему, осевшему на территории Украины с 1 по 4 января 2009 года. Соответствующая телеграмма была направлена в адрес НАК «Нафтогаз Украины». В телеграмме «Газпром» призвал «Нафтогаз Украины» компенсировать эквивалентный объем газа путем его подачи на западную границу Украины до 10.00 6 января 2009 года за счет собственных ресурсов, а также потребовал от «Нафтогаза Украины» принять незамедлительные меры по обеспечению бесперебойного транзита природного газа по территории Украины в соответствии с условиями действующего контракта об объемах и условиях транзита российского природного газа с 2003 по 2013 гг.

6 января о сокращении поставок газа заявили почти все европейские страны-покупатели российского газа.
Председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Олег Дубина сообщил о принятом после телефонного разговора с А.Б. Миллером решении вылететь в Москву 8 января для продолжения переговоров.
В свою очередь, «Газпром» заявил о готовности начать переговоры, учитывая кризисную ситуацию, в любую минуту.
Одновременно «Газпром» сообщил о принятых мерах для исключения возможности незаконных действий НАК «Нафтогаз Украины» по отбору газа и сокращении поставок в направлении Украины, а также принятии всех возможных дополнительных мерах для удовлетворения потребностей европейских потребителей: подаче дополнительных объемов через Белоруссию, по газопроводу «Голубой поток», а также использовании резервов «Газпрома» в европейских подземных хранилищах газа и проведении операций на спотовом рынке.

(Ответить) (Уровень выше)

шепа.жепа. Дальше?
(Анонимно)
2009-01-09 10:56 (ссылка)
Ну что такое снова?! Хохлы с москалями проверяют , что лучше: боевой гопак или самбо, а тут встревают то ли с фень-шуем, то ли с харакири. Дали тебе ПМЖ - сиди и не засти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шепа.жепа. Дальше?
[info]ex_barbos10@lj
2009-01-09 11:19 (ссылка)
дядя Вася анонимщик, здраствуйте . Отрываетесь опять???))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 05:57 (ссылка)
Европе?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 06:04 (ссылка)
Привел цитаты выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shahraz@lj
2009-01-07 07:41 (ссылка)
Хохлы платить начать не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 09:24 (ссылка)
Вопрос был кто перекрыл газ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-07 11:23 (ссылка)
А как-же долги Украины за прошлый год?Да и вроде-как в Грузии наших пилотов не грузины сбивали................удавил бы п........А как Вам бредовые доводы Нафтогаза о том,что труба зарыта по всей территории Украины-типа нет у них повышающей станции да и счетчиков для оплаты транзита да и вентилей соответственно.Хохлы в как обычно в своем амплуа.Браво-цирк уехал а клоуны остались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 12:20 (ссылка)
Газоизмерительная станция "Суджа" с заслонкой находится на территории РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-07 11:45 (ссылка)
А как-же долги Украины за прошлый год?Да и вроде-как в Грузии наших пилотов не грузины сбивали................удавил бы п........А как Вам бредовые доводы Нафтогаза о том,что труба зарыта по всей территории Украины-типа нет у них повышающей станции да и счетчиков для оплаты транзита(верят нам наслово :)какие молодцы) да и вентилей соответственно.Хохлы как обычно в своем амплуа.Браво-цирк уехал а клоуны остались.Ели-бы Украина продавала России газ а мы задолжали ей- то обилие помоев вылитых подняло бы уровень мирового океана уже на первом евро задолженности.Или это не в стиле наших братьев славян? Думаю что если-бы не платил дома за газ и меня отключили-это нормально.По поводу цен на газ на 2009 год-Дорогие мои Украинцы-Вы-же трубите на каждом углу что ВЫ Европейцы,ВЫ Нато-вцы-так и платите как европейцы в чем проблема.А наши цены для Белоруси-хозяин -барин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shepa@lj
2009-01-07 12:21 (ссылка)
За что платить? За Европейский газ? За него уже Европа заплатила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-08 18:50 (ссылка)
"За что платить? За Европейский газ? За него уже Европа заплатила." Мухи-отдельно-котлеты -отдельно.Украина разве за прошлый год ничего не задолжала? И в этом году они не воровали .Если Украина так радеет за европейский газ-так что-ж боятся пустить наблюдателей на свои перекачки посмотреть на закрытый вентиль-Ах да,совсем забылось-Нафтагаз оберег европейцев от резкого падения газа в трубе со стороны России и в целях безопасности закрыл вентиля .Сценарий Грузинский -вдруг в европе поверят что Россия и в вправду нас отключила(зачем????).Последний козырь и в бито.Посмотрите Европейцы мы тут пуп рвем для ВАс а Россия что-то совсем ох.....и просто взяла и закрыла Вам газ-эТО ПРОСТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.И когда он вскоре вскроется(Газпром не полные кретины)Украине как обычно будет не стыдно(что сбивать самолеты-что кран крутить)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2009-01-07 05:40 (ссылка)
Риальне зима то холодна ,Галактего в опасности! Упячке писец.

(Ответить)


[info]ex_lleningra402@lj
2009-01-07 06:14 (ссылка)
Договорятся в итоге,не сомневайся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:18 (ссылка)
ну не воевать же, гг.

причем что-то мне подсказывает, что с той стороны на разруле окажется Юля как раз.

но веселух мы еще насмотримся, по ходу. включая бедных эуропейцев, подлетевших под Генерала Мороза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lleningra402@lj
2009-01-07 06:22 (ссылка)
Вопрос в размерах отката.Все они взрослые циничные люди,все они понимают,что война стоит дорого.Договорятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veron_k@lj
2009-01-07 06:25 (ссылка)
почему бы и не повоевать?
ввести российские войска, рассредоточить по всей длине всех веток газопровода на территории Украины для обеспечения бесперебойных поставок газа европейским потребителям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-01-07 06:32 (ссылка)
идите и воюйте. Лично. А не российскими войсками.

вообще то российские матери в начале 90 не для того детей рожали чтобы их за плюс 200 баксов на тысячу кубометров миллеровского газа убивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_k@lj
2009-01-07 06:45 (ссылка)
сорри, забыла приписать, что это у меня юмор такой черный пречерный
а сама я белая пушистая и совершеннейшая пацифистка к тому же с украинскими корнями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-01-07 06:56 (ссылка)
а у меня отшибает чю когда дело идет о том чтобы защищать наличие газа в европейских странах должны были русские.Европейцы эту страну- Украину выпестовали? в ЕС приняли? В Нато ее хочут?- вот и пусть трахаются с ней, родимой, до полного сугреву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_k@lj
2009-01-07 07:08 (ссылка)
а у меня уже давно как в той притче:
- люди смеются, князь, и говорят, что у них ничего нет.
- смеются? не плачут?, тогда точно уже ничего нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2009-01-07 18:06 (ссылка)
Ну в ЕС покамест Укролэнд не приняли. А вот еться с украми эуропеане должны - это их выкормыши облямудели вконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-01-07 18:09 (ссылка)
это я перепутала. извините.
А предыдущий коммент, котороый я стерла, был адресован не вам а вполне интеллигентному газовому обсуждению в другом месте - пришли в одну ветку. не увидела что это от фимы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 18:17 (ссылка)
хихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_rat_catcher@lj
2009-01-07 18:21 (ссылка)
а то. интеллигентное обсуждение с участием детей и котов и тут вдруг "облямудили". поневоле зашипишь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 21:29 (ссылка)
ну, меня тоже в женском роде давненько не именовали, должен заметить!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ехидно)
[info]l_dv@lj
2009-01-09 23:44 (ссылка)
Хехе. Ну так как тиаки нащот обсценики в Вашем ЖЖ, э-э-э, уважаемый(ая ?) Фима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмуро)
[info]e_dikiy@lj
2009-01-10 03:16 (ссылка)
за "уважаемую" можно и под Мою Борьбу угодить, ежели что.

впрочем, диспутантка уже покаялась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмуро)
[info]l_dv@lj
2009-01-11 20:11 (ссылка)
Ага! Рад, что обсценика таки возможна иногда.

(Ответить) (Уровень выше)

[в недоумении]
[info]som@lj
2009-01-07 06:31 (ссылка)
какая на фиг холодная зима ? у нас пока ещё ниже -20 термометр не опускался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:37 (ссылка)
это у вас, сибиряков уральских!

для болгарина и минус три геноцыд, по ходу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rutnig@lj
2009-01-07 06:34 (ссылка)
Главное, что американцы (и жопа-саны) своего добились - русские будут убивать хохлов, хохлы - москалей, и - все ЗА РОДИНУ! А не за ГАЗПРОМ, котрый всего-то суть - доставалка в путинский общак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 06:36 (ссылка)
да не будет никто никого убивать.

хотя амеры однозначно довольны: в отличие от европейцев, над ними не каплет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-07 06:53 (ссылка)
у хохлов есть убеждение о том что их СМИ выдают им чистую правду , а нас кормят ложью

наивный нищий тупой народец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_118723@lj
2009-01-07 07:08 (ссылка)
Фу какой вы гадкий. Что ж мы все такие умные, а вокруг нас все тупые и нищие ?
Прежде чем так говорить на себя смотрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rutnig@lj
2009-01-07 07:13 (ссылка)
Та ни, ухоляки усе убогаты и бахатеньки! Вра за ридного Ющинку!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rutnig@lj
2009-01-07 07:12 (ссылка)
Уна-Унсо заявляло, что у них не менее 300.000 человек; они уже убивали русских в Чечне. И у нас миллиона полтора нацистов найдётся. Как говорится, делайте выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 07:14 (ссылка)
"и вы заявляйте говорите!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rutnig@lj
2009-01-07 07:18 (ссылка)
Так скоро поглядим - ЧФ уже разоружают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luarvique@lj
2009-01-07 07:59 (ссылка)
Все это говорит нам что есть только один путь. Лишь один. Да. Другого пути нет. Совсем нет. Нужно любой ценой избежать кровопролития.
Бросим на Киев атомную бонбу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

PS
[info]luarvique@lj
2009-01-07 08:00 (ссылка)
...и весь украденный у России газ мигом взорвется прямо в подземных хранилищах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]newlander@lj
2009-01-07 08:22 (ссылка)
"Не доставайся же ты никому!"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rutnig@lj
2009-01-07 09:08 (ссылка)
Вы это Медведеву скажите, только сначала бейте его в морду чайником с полчаса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0way@lj
2009-01-07 08:09 (ссылка)
уберите закон "об экспорте газа", закрепляющий монополию газпрома, и все проблемы отпадут сами собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2009-01-07 08:25 (ссылка)
От этого хохлы перестанут пиздить газ и наступит полное благорастворение в воздусях?
Вы, полагаю, слишком демонизируете Газпром =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rutnig@lj
2009-01-07 09:10 (ссылка)
Нет, в воздусях благорастворения не наступит. Просто примут другой аналогичный закон. А хохлы пиздили, пиздят и пиздить будут, даже если лично Вы станете прзидентом Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0way@lj
2009-01-07 10:05 (ссылка)
от этого газпром потеряет возможность сдуру выставлять неадекватные цены и контракты будут заключаться вовремя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2009-01-07 10:10 (ссылка)
Цены вполне адекватные - не выше чем у других экспортеров. Другое дело, что хохлохалявщики (и не только) привыкли к демпинговым ценам и не хотят платить как все.
И что там на сходке экспортеров ВВП сказал? Правильно: "Время дешевого газа кончилось" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0way@lj
2009-01-07 10:24 (ссылка)
Других экспортёров нет, запретили законодательно. Запретили, потому что наличие нескольких экспортёров позволяет установить адекватные (рыночные) цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newlander@lj
2009-01-07 10:28 (ссылка)
Да что Вы? Норвегия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Венесуэла и многие-многие другие - выбрать можно на любой вкус.
Нет желания покупать дорогой газ у российского экспортера-монополиста - можно купить дешевый у любого из других поставщиков. Только что-то подсказывает мне, что дешевого газа и у них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0way@lj
2009-01-07 10:33 (ссылка)
самолётами доставлять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2009-01-07 10:43 (ссылка)
Судами-газовозами.

Для справки: весь потребляемый газ Япония завозит морем. Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0way@lj
2009-01-08 06:04 (ссылка)
Нет, куда-то вас занесло. С таким подходом понятие монополии теряет всякий смысл. "В нашем магазине бутылка водки стоит 100 баксов, - не выше чем в Норвегии. И все магазины в городе наши, но мы не монополисты - вы всегда можете съездить в другой город." Ах ну тогда конечно, беру, - соглашается kspshnik с неопровержимыми аргументами, да? Если это не монополия, то что такое монополия вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2009-01-08 14:10 (ссылка)
Монополия - преобладающая доля на рынке, дающая возможность диктовать свои условия потребителям (поставщикам).

Учите матчасть ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0way@lj
2009-01-09 05:54 (ссылка)
Ох.
Ты овладел силой Копипасты, юный падаван. (с)
Что мы и имеем в случае Газпрома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2009-01-07 10:44 (ссылка)
Не вопрос. Убираем регулирование внутренних цен сначала, ок?

А потом получаем за счет демпинга цену российского газа в стобаксов.

Как следствие - невыплаты пенсий, нищие зарплаты бюджетников, и т.п.

Вы что, блядь, всерьёз думаете, что это с неба падало???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psa_98@lj
2009-01-08 12:38 (ссылка)
а что такое "стобаксов" за газ по внутренним ценам? Если брать бакс по летнему курсу 24 рубля, как бы госцена до 100 баксов немного чуть недотягивала. Причем газ сверх лимита, свободный, стоил именно что больше ста баксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пиздец.
[info]kspshnik@lj
2009-01-08 14:18 (ссылка)
Кашу в голове в омлет сварите, для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздец.
[info]psa_98@lj
2009-01-08 15:27 (ссылка)
бля, может вы просто не в теме, а сказать чего то надо?


... Газета «Коммерсантъ» № 22(3839) от 12.02.2008

Биржевая цена газа превысила $160 за тысячу кубометров, что вдвое выше уровня регулируемых цен. Рост цен обусловлен сезонным ростом спроса и сокращением предложения — "Газпром" уже третий раз не принял участия в торгах. Если "Газпром" и дальше будет игнорировать торговые сессии, выход внутренних цен на уровень мировых может случиться гораздо раньше планируемого правительством 2011 года.

Вчера на электронной торговой площадке (ЭТП) "Межрегионгаза" состоялись декадные торги газом с поставкой 21-29 февраля. Средневзвешенная цена газа на ГРС потребителей составила 3363,84 руб. ($136,7) за тысячу кубометров. Самые удаленные потребители были вынуждены платить по 3947 руб. ($160) за тысячу кубометров, что на 211,3% выше регулируемых цен.

Покупателем, платившим $160 за тысячу кубометров, была Каширская ГРЭС "ОГК-1". В качестве продавцов выступали независимые производители: более половины объемов газа (около 15 млн кубометров) продал ЛУКОЙЛ, СИБУР продал 5,4 млн кубометров, "Роснефть" — 4,5 млн кубометров. Всего на вчерашних торгах было продано 25 млн кубометров газа, что в 20 раз меньше, чем на первых декадных торгах 2008 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздец.
[info]kspshnik@lj
2009-01-09 15:38 (ссылка)
*нервно хихикает в уголке по поводу "не в теме"*

Ну неужели!!!

Целых ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ!!!

Это двухнедельное потребление средней ГРЭС, так, на минуточку.

Эти объёмы - мизер. Нормально в сессию на ЭТП должно уходить три-пять миллиардов минимум.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пиздец.
[info]psa_98@lj
2009-01-08 15:32 (ссылка)
или вы про экспортный газ за сто баксов? Не будет там демпинга, кто демпинговать будет, Новатэк со своими жалкими относительно ГП объемами? Или туркмены? Газа не хватает - это не нефть. А цена для европейского потребителя определяется не демпингом, а взимозаменяемостью с мазутом и углем.

Там монополия в моменте полезна, да... можно обсуждать возможное разделение ГП на газотранспортный и добывающий бизнес - но это как бы потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздец.
[info]kspshnik@lj
2009-01-09 15:43 (ссылка)
Объёмы подымут мгновенно, это ни для ЛУКОЙЛа, ни для НОВАТЭКа не проблема.

Да, я про экспортный газ. Межтопливная конкуренция определяет верхний предел цены. А нижний - насколько покупатель продавит. А при наличии нескольких экспортеров гибкость у покупателя несоизмеримо выще.

Разделить Газпром мечтали уже давно. Слава Богу, Черномырдин и Вяхирев не дали угробить отрасль. Иначе был бы бордель хуже, чем в нефтянке.
На самом деле, ничего делить не надо ;) Когда в России возникнет нормальный рынок газа, будет достаточно регулирования тарифа на транспортировку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wirklich_avatar@lj
2009-01-07 09:08 (ссылка)
Хороший повод наморозить пельменей и холодца. Пускай иносранцы учатся питаться правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 09:27 (ссылка)
пельменей, холодца, борща, сала!

так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2009-01-07 09:29 (ссылка)
опять же, можно приобщиться к кухне северных народов: строганина и прочие сыромороженые продукты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 09:41 (ссылка)
строганину у нас сейчас чаще называют карпаччо, так гламурней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1rvine@lj
2009-01-07 13:17 (ссылка)
в самом деле - "Соловей преступного режима"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 21:29 (ссылка)
верьте написанному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]1rvine@lj
2009-01-09 00:29 (ссылка)
доверяй - но проверяй
проверил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxle@lj
2009-01-07 19:48 (ссылка)
интересно на самом деле- тот газ который газотранспортные станции жгут- он "чей" должен быть, кем оплачен, и почему этот объем на каклов вдруг повесили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 21:28 (ссылка)
там "несанкционирированный отъем" уже достиг такой доли от всех поставок, что эксплуатационное использование уже ---

другой вопрос, что тут просто непонятка: РФ\Газпром транзит, вроде, оплачивает не деньгами, а газом - и что в этой части происходит, вообще неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxle@lj
2009-01-07 21:52 (ссылка)
это Газп. "несанкционирированный отъем" нарастающим итогом считает, и снижает поставку на эту цифру, вот и получилось ноль на входе-ноль на выходе. Укры сразу сказали- эксплуатация системы 21 млн в сутки. Газп. сказал- контракта нету значит это с вас. Я не знаю сколько там на самом деле ГТС жгут и каков общий баланс но чета темнят наши. Хотят трубу к рукам прибрать, это понятно, но хэр им кто отдаст, Ющ ее скорее на металлолом разпилит- из вредности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-07 22:47 (ссылка)
вот насчет прибирания трубы как раз не уверен, кстати.

в 2006 и раньше - да, несомненно, а сейчас - об этом даже и не говорит особо никто (в смысле, СМИ, эксперты и т.п.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxle@lj
2009-01-08 22:19 (ссылка)
кагбе, пробегала тема пару раз, в августе и октябре
http://rus.newsru.ua/finance/20aug2008/gazprom.html
http://times.liga.net/articles/gs013827.html
http://www.rian.ru/politics/20081006/151904398.html
http://www.rosbalt.ru/2008/12/29/607420.html
алсо говорят что труба уже сильно износилась и никуда не годится
http://www.newsru.com/finance/09aug2008/ukrec.html
http://www.ua.rian.ru/economy/20081224/78068404.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_slw@lj
2009-01-08 20:36 (ссылка)
он должен быть украинским, оплачивается из той транспортной ставки в 1.6, что выставляется газмпрому.
повесили по договору от 2006 года, действующему до 2010.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxle@lj
2009-01-08 21:51 (ссылка)
Да, Путен разъяснил этот момент вчера, спс

(Ответить) (Уровень выше)