Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2009-01-28 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разжигательное, типа.
Уже пару дней собирался попеарить вот этот вот текст с АПН.ру, где разъясняют, какое грузинское государство (на протяжении последних нескольких сотен лет) ужасные Жыды, в негативном смысле этого слова.

Но как-то повода не было. Информационного, по крайней мере.

Ну, или мне казалось, что не было.

А тут вот нашелся, или же я ВНЕЗАПНО прозрел.

Короче, про невнятную историю с сержантом Глуховскимым вы се слышали. Который, типа, убежал в Грузию, и его теперь кормят Биг-маками и поят Колой.

Так вот. "Многое понял" вот из этой дискуссии.

Вопрос: Скажите, а захолустный Макдональсдс с облупленными стенками - это теперь такой новый символ "знаменитого грузинского гостеприимства" и "знаменитой грузинской кухни"?

Ответ: Целевая аудитория этого шоу понятия не имеет о том, что существует грузинская кухня.

Похоже, что так и есть. Для российской аудитории (особливо для москалей, само собой) картинка с откормом Маками - голимая ржака. Со всеми поправками на то, что в армии служить не сахар (хотя на сильно оголодавшего сержант-полудембель ну никак не похож). Пиар-эффект - даже не нулевой, а негативный. Шашлыками бы кормили, что ли. И лобио чтоб кушал, само собой.

Так картинка не для российской аудитории и делалась. А "известно для какой". Типа, демократия (булка с котлетой и стакан с колой) круче и сильнее лкятых РуССких Ымпериалистов. Очень даже и политически выверенная картинка.

Можно вспомнить, как Мишико в августе гнал свои речи почему-то под флагом Евросоюза (наряду с грузинским).

Но теперь, типа, научились делать выпуклее, евпочя.

Подробный анализ всего этого (с преогромным историческим экскурсом) - см. в статье на АПН по ссылке в начале поста. Ключевое слово - "Хозяин".


Сразу предупреждаю: много буков.

П.С.: пост проплачен компанией "Бургер Квин", само собой.


(Добавить комментарий)


[info]chinoock@lj
2009-01-28 14:44 (ссылка)
Burger King

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 14:52 (ссылка)
ну, мне, наверное, виднее, кто пробашлял!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyok@lj
2009-01-28 14:56 (ссылка)
а БургерКвин еще существует, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 15:00 (ссылка)
ну, вроде http://www.cooking.ru/eat/restaurant_rating/restoran_form.html?id=620

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyok@lj
2009-01-28 15:06 (ссылка)
в инете инфа не обновлялась сто лет уже. просто мне казалось, что закрывался, и вроде недавно проходил мимо и он в глаза не бросился. при случае пригляжусь =)
лет 10 назад он нам с ребятами нравился =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 15:07 (ссылка)
ну, я там последний раз был вообще лет 15 назад (всего посещений было где-то два-три)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyok@lj
2009-05-19 15:07 (ссылка)
ага, проходил недавно... на том месте сейчас ресторан "Эскалоп" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-05-19 15:09 (ссылка)
да, и кофейня какая-то еще!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2009-01-28 14:53 (ссылка)
"...Ираклий II отказывался от ведения самостоятельной внешней политики и все свои шаги в этом направлении должен был согласовывать с Москвой."
Ну да, обсдался, бывает.
Ладно, буду дальше четать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 14:56 (ссылка)
с Кремлем, чо!

не с "Зимним" же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuaku@lj
2009-01-28 14:59 (ссылка)
со Смольным)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 15:00 (ссылка)
(хватаетсо за сердце)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2009-01-28 15:11 (ссылка)
Прелесть как хорошо.

(Ответить)


[info]latexzapal@lj
2009-01-28 15:45 (ссылка)
ТАК КАК ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТЧЁТЛИВО ВИДНО, ЧТО РОССИЯ ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН, Я, КАК ГРУЗИН, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЕЁ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ КУРС И ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ. СЛАВА РОССИИ! а вахтангу кикабидзе надо порвать жопу и заставить петь дуэтом с брегвадзе гимн РОССИИ на казни саакашвили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 16:04 (ссылка)
водка, пельмени, борщ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2009-01-28 16:07 (ссылка)
JA! лобио и сациви буду есть под одеялом. пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2009-01-28 16:01 (ссылка)
(презрительно) Продешевил сержант - вот меня в Москве периодически _настоящей_ аутентичной грузинской кухней кормят - а на МакДональдс я и не посмотрю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 16:03 (ссылка)
аналогично - но возможно, что он не москвич?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2009-01-28 16:08 (ссылка)
В провинциальном Кургане в фаст-фуд забегаловках три года назад кормили лучше, чем в Мак-Дональдсе на Пушкинской.

(Ответить) (Уровень выше)

он и не москвич, а недорусифицированный финоугр
[info]latexzapal@lj
2009-01-28 16:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2009-01-28 16:30 (ссылка)
И как всегда ни слова по существу.
Становиться однообразно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 16:44 (ссылка)
что есть "по существу"?..

по существу, для начала, изумление идеей кормить не автохтонной кухней, а биг-маками.

а что тут пиар-ходы налицо - это как бы очевидно.

тут же не слова, а фактура решает.

картинка есть - и всё тут.

можно хоть обкричаться про проклятых путинских пропагандонов - но картинка-то всяко вот она.

при том, что картинка с саакой на фоне фалга евросоюза тоже вполне себе в памяти.

если кто забыл - вот, пожалуйста:

Image

а лучше - сразу вот так:

Image

(последнее - не фотомонтаж, если что - вот пруфвидео: http://ru.youtube.com/watch?v=EBh9D2WIGsE&feature=related)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гыгыгы
[info]latexzapal@lj
2009-01-28 16:48 (ссылка)
Есть ещё специальное приват-видео,
где он этим галстуком подтирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 16:55 (ссылка)
боюсь, в такие бездны ютьюба у меня Допуска не хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2009-01-28 18:29 (ссылка)
Нет. Ну вы меня умиляете.
Вместо того чтобы признать что в нашей Армии свинские условия, бесправие и беспредел, что солдат при первой возможности бежит от говна этого, вы какой-то уйней, уж простите, занимается.

Че ест. Да че пьет? А непохуй? Вы еще свитер поизучайте и воротник рубашки. Рубашка в клеточку - нет ли тут руки Шотландии? Свитер в полосочку - нет ли тут намека на арестантскую форму?

Или ВОТ! Прыши, прыщи его изучайте. Нет ли тут послания какого? Азбукой Морзе? Брайлем попробуйте.

Image

Если вас, как и всех неслуживших, так вставляет от вида военной формы, и тошнит от БигМаков найдите отхновение вашей душе тут:



Хотя возможно, что вам померещится что это product placement фирм по установке жалюзи. На что только вы не готовы идти, чтобы отвлечь внимание от того простого и очевидного факта что наша армия - клоака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 18:34 (ссылка)
почему не признаю, признаю.

а что, это исключает говнедство грузинских пиарщиков?..

и я все равно продолжаю удивляться, что это за сержант, который решает спрыгнуть месяца за полтора до дембеля.

по виду, на доходягу, которого даже молодые чморят, ну никак не похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2009-01-28 18:51 (ссылка)
Признаете? Так и надо на это свой талант тратить а не прыщи считать да в чужой жующий рот смотреть. Фу.


А парня заипло все нах. Вы не служили. Вы гнилой картошкой и пластилиновым хлебом не питались месяцами. Сытый голодного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 19:23 (ссылка)
два месяца лагерей и более полугода полевых практик - тоже некоторый экспериенс, не все в креслице сидеть приходилось, да чорную и икру на красную мазать. Аргумент "вы не служили" можно удачно повторить двадцать раз, на двадать первый могут и послать.

а чужой жующий рот показывать не надо.

чужой жующий рот тиражировать не надо.

чужой жующий рот пытаться использовать для грязных пиар-целей не надо.

Тогда в него и смотреть не будут.

А так - извиняйте. Показываете картинку - не удивляйтесь результату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2009-01-29 06:28 (ссылка)
Да какого, в опу, результата?

Покажи вам его за шашлыком запивающим его борожоми и поднимающим бокал с Мукудзани вы бы что сказали?
Правильно.
Поют бедного парня фекалиями имени св. Онищенко. Тьфу.

Ваш "результат" заранее известен и весьма скушОн. Покажи вам абсолютно черный квадрат, ваш "результат" будет: В Грузии уже нет электричества и сержанта Глухова пытают в темноте.

Результат. Хех. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-29 08:11 (ссылка)
если б у бабушки был хуй, это была бы не бабушка, а дедушка.

дали картинку? хавайте теперь!

А вот вам хоть черный квадрат показывай, хоть белый - все равно "вонючая рашка" получится, проверено неоднократно.

так что кричите уж "вонючая рашка" на имеющуюся картинку, какая уж нафин разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamurik@lj
2009-01-28 23:11 (ссылка)
Служил. Проспиртованный хлеб из НЗ помню. Помню и голод в учебке. И... факт резкого увеличения мышечной массы в той же учебке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2009-01-29 06:30 (ссылка)
У меня в части боец реально жизнь отдал за котелок жаренной картошки. Мать приехала в часть на прощание. "За что погиб мой сын"? "За Родину, блядь!" :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2009-01-28 17:35 (ссылка)
Судя по тому как профгрузин колбасит в каментах и полному отсутствия членораздельных аргументов с их стороны, статья чудо как хороша и вполне отражает реальную историю и реальное положение дел если не досконально, то по сути. Автор к тому же выбрал очень верную интонацию для разговора. Прочел с интересом.

(Ответить)


[info]akuaku@lj
2009-01-28 19:15 (ссылка)
На фоточке - стаканы с олимпийской символикой. "СОЧИ-2014"???
(Взглянув мельком, поначалу принял эту хуёвинку под кольцами за символику "Москва-80")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-28 19:26 (ссылка)
не настолько смешно - но все равно смешно.

там, по ходу, олимпиада-2008, китайская.

причем там еще слоган какой-то бигмачной кампании (что-то из комментаторов разглядел - у Другого, кажется), причем кампания закончилось еще ранней осенью, типа.

так что насчет пищи не знаю, а упаковка - из старых запасов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_polit_to@lj
2009-01-29 08:45 (ссылка)
Ваш пост попал в раздел "Лучшее" информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru).Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11 (http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11)

(Ответить)

Про это
[info]nikname@lj
2009-01-29 10:11 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-29 10:31 (ссылка)
да я бы не сказал, что статья на АПН - такой уж ревизионизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИМХО
[info]nikname@lj
2009-01-29 10:37 (ссылка)
что искать в истории обоснования своей нелюбви к нации или государству - даже не ревизионизм, а блядство какое-то.

Ну и глупость, поскольку все пидорасы делают это. Я понимаю, если углубляться лет на 10-ть - 50, типа искать корни текущей политики. Но не на 100 же и более лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-01-29 10:41 (ссылка)
на сто - как раз запрсто.

а если, скажем, говорить о Чечне - то и двухсот без малого летний опыт тоже вполне ---

что до более длительных периодов - ну, как сказать. ничег принципиально нового из фактуры ведь не предъявлено - просто попытка некоторого анализа, пусть и удивляющего масштабностью временного периода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В конце-концов это вопрос вкуса
[info]nikname@lj
2009-01-29 10:43 (ссылка)
Но мой мне не позволяет искать в истории подтверждения какой-то особенности какого-то народа. Особенно если учесть, что "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остётся"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В конце-концов это вопрос вкуса
[info]patetlao@lj
2009-01-30 00:07 (ссылка)
Это конечно верно, но
немецкий народ может любить "ушедшего Гитлера" и презирать того, кто это сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patetlao@lj
2009-01-30 00:56 (ссылка)
Замечательно проделанная работа, аж завидно. Спасибо.
Только мне казалось, что кандидатуру резидента всего антигитлеровского подполья заменил на Мачавариани лично Берия. Это ему в первую очередь показалось, что ...

(Ответить)


[info]moriakill@lj
2010-04-11 19:08 (ссылка)
Заказали сегодня отличные защитные жалюзи (http://reshetoknet.ru/). Выглядят прекрасно. А вы не в курсе, насколько сложно их обслуживать?

(Ответить)