Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2009-07-26 19:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Критика, СМИ, PR.
Ну, ладно фотослужбы - тут я не разбираюсь.

Но кто ставил ув. Д.А.М. жестикуляцию?..

Смотрю на НТВ интервью с Поздняковым.

Нет, я понимаю, что отношения с Украиной непросты, но зачем при обсуждении этого вопроса на гульфик несколько раз показывать, например?..

На грузинской теме ув. Д.А.М. жестикулировал куда более скупо.


Буду дальше смотреть ок.


(Добавить комментарий)


[info]you_gir@lj
2009-07-26 12:10 (ссылка)
Указывал Украине ее место?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 12:15 (ссылка)
ну, ты еще скажи "показывал, где ее видел"!

а как же Оттепель?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]you_gir@lj
2009-07-26 13:09 (ссылка)
там же )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuss@lj
2009-07-26 12:27 (ссылка)
Президентский гульфик - это не какая-то там ширинка. Это символ Добрососедства и Сотрудничества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2009-07-26 12:30 (ссылка)
Этот гульфик - кого надо гульфик...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 12:33 (ссылка)
Это он показывал, чем автограф делать будет. Должен же Поздняков у Президента в конце автограф на память взять. Вы вот у М.Н. Таля в свое время взяли. А чем К. Поздняков хуже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 12:38 (ссылка)
Таль автограф руками давал, да и ув. Д.А.М, полагаю, так же поступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 12:42 (ссылка)
Жаль, а то К.Поздняков потом мог бы хвастать похлеще вашего. Вы про Таля: "Я у него автограф брал!", а К. Поздняков: "Мне ув. Д.А.М. автограф кое-чем давал!". Круто же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 12:48 (ссылка)
какие у Вас интересные фантазии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 12:58 (ссылка)
Да я-то тут при чем? Это Вы метко жесты Президента подметили. Я только сопоставил с тем, что Вы у М.Н. Таля автограф брали, вот и подумал, не на автограф ли, что Президент потом Позднякову даст, Вы намекаете.
Так что был целиком в предложенном Вами дискурсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 13:25 (ссылка)
прекратите нападке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 13:31 (ссылка)
Да разве я нападал? Только следовал в вашем дискурсе. Так выходит, что Вы нападали? А разжигали при этом или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoonzang@lj
2009-07-26 13:41 (ссылка)
разжигание вражды к социальной группе «Президенты Российской Федерации»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 13:43 (ссылка)
От оно как! А все почему? А потому, что человек живого М.Н. Таля видел и брал у него автограф. Знакомство с шахматными чемпионами до добра не доводит! Ой не доводит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 13:57 (ссылка)
слушайте, мне вот интересно, зачем Вы пишете такие странные вещи у меня в комментариях - и параллельно совсем уж ахинею в мой адрес в собственном блоге? Вы полагаете это остроумным?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 14:04 (ссылка)
Наоборот, я полагаю это весьма знаковым. И при этом без всякой задней мысли обидеть именно Вас (заметьте, пишу уважительно с большой буквы). Просто тот ваш диалог "зацепил" и без отношения к вашей личности. Что-то такое общечеловеческое из него полезло.
А потом, только написал, а Вы про жесты Д.А.М. написали. Чистой воды ассоциативный ряд не более того.
Но получается, согласитесь, действительно смешно. И даже зажигательно. И, замечу, не в обиду Вам персонально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 15:16 (ссылка)
Вы (я тоже обращения с большой буквы пишу, если что) как-то очень странно диалог в комментах у Соколова, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 15:26 (ссылка)
Ошибаетесь. Это не я. Вообще я к брадоносцу редко забредаю. Он однообразно скушен. А тут зашел по делу и увидел ваш диалог про М.Н. Таля и то, как Вы у оного чемпиона брали автограф. :)))
Написал пост про ваш диалог. Потом подумал, что знакомство с шахматными чемпионами до добра не доводит, а доводит до оппозиции. И тут у Вас в ЖЖ вот этот ваш пост читаю. Ага, думаю, разжигает! А почему? А потому, что у Таля автограф брал...
Т.е. чистой воды шутливые ассоциации. А хотел бы по Вам пройтись, так разве к Вам ЖЖ зашел бы? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фима ВысокЪ, а вы - говно.
[info]probegi@lj
2009-07-26 15:54 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фима ВысокЪ, а вы - говно.
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:04 (ссылка)
Высоту Фимы не оспариваю, а вы уж пробегайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фима ВысокЪ, а вы - говно.
[info]probegi@lj
2009-07-26 16:06 (ссылка)
унылое притом.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фима ВысокЪ, а вы - говно.
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:12 (ссылка)
Да ваша унылость уже в поговорки вошла, как и эти детские подначки на жгучие камменты. Типо, счас разозлю и будеть срач. Не неразозлиш. Ты ж унылый графоман. Однообразен и скуШОн. Пойди выпей крюшон. Потом расскажешь, как оно. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фима ВысокЪ, а вы - говно.
[info]probegi@lj
2009-07-26 16:17 (ссылка)
Синдром тройного смайлика сводит на нет эффект мелькнувшего было проблеска оригинальности. Как жаль.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фима ВысокЪ, а вы - говно.
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:20 (ссылка)
Поквакай, милай, а я посмеюсь. Посмотрю, как на гуано от злости изойдешь. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы и не заметило, как втянулось в срач.
[info]probegi@lj
2009-07-26 16:24 (ссылка)
"А как дысал".

нет, на вас искусство манипуляции отточить невозможно.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 16:05 (ссылка)
не вижу никакого подвига и приобщения во взятии автографа. я там, скорее, намекаю, что "в теме" еще с 70-ых, так что могу оказаться более в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:10 (ссылка)
Вот и я про тоже самое. Уже как с 70-х "в теме" оппозиции. Вот про жесты и разжигаете. :)))
Но главное, что Вы М.Н. Таля не только живого видели. Вы у него еще и автограф взяли, когда он что-то там шахматное творил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 16:13 (ссылка)
Вы сейчас не выпивши, случаем?

уж больно странные вещи говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ничуть! Как можно!
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:19 (ссылка)
Уличать и ущучивать должно токмо на трезву голову. :)))
Так что таперича Вам ни от гульфика, ни от жестов, ни от автографа Таля как первопричины вашей зловредной и, замечу, до времени сокрытой оппозиционности не скрыться!
Все, припечатали Вы сами себя. Вывели на чистую родниковую воду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 16:23 (ссылка)
то есть, Вы всю эту хуйню (пардон за профтерминологию) пишете на трезвую голову?!.. да еще, по ходу, и считаете свои пассажи верхом остроумия?..

ой, а вот это и впрямь прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:31 (ссылка)
Да, нет. Не считаю. Просто заметки на полях. Типо материалы к характеристике. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 16:44 (ссылка)
уже хорошо.

это отчасти обнадеживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:45 (ссылка)
Ну, тут как посмотреть, ибо из нашей беседы тоже почерпнул... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 16:54 (ссылка)
это тоже радует - и более того, это не только хорошо, но и нормально.

в данном блоге действительно можно Почерпнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 16:58 (ссылка)
Не часто, батенька, ой не часто. Сегодня просто про хозяина блога почерпнул. Так сказать некий modus operandi вырисовался... И заодно понятней стало, почему не часто, хотя хозяин и может... В принципе может...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 17:00 (ссылка)
именно-именно: когда надо - очень даже может. а тут как раз потребовалось, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 17:02 (ссылка)
Не, не тут, а у Нового Фаддея. Тут за-ради ассоциаций зашел. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 17:18 (ссылка)
ну, такое тут часто бывает: зашел ради ассоциаций, а там уж как получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Увы. Не получилось...
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 17:22 (ссылка)
Такова селяви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 17:25 (ссылка)
все получилось.

просто Вы этого не поняли - ну, или не заметили.

бывает, чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет не получилось.
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 17:42 (ссылка)
Ибо еще М.В. Ломоносов рек: "Из ничего ничто возникнуть не может".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 18:37 (ссылка)
не извольте беспокоиться: Вы явились туда, где любое ничто запросто заполняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О как завернули!
[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 18:42 (ссылка)
Однако паки реку: "Из ничего ничто произвесть нельзя". Ни заполнителе, ни тем более наполнителя не узрел.
Буду ждать. Авось, явится кто-то из двоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 18:48 (ссылка)
в моем блоге, тем не менее, диагнозы выношу я.

диагноз вынесен, см. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_matveev@lj
2009-07-26 18:49 (ссылка)
Помотрим-помотрим. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleshru@lj
2009-07-26 12:34 (ссылка)
да уж, по сравнению с ВВП просто курит в углу :(( ни мимики, ни жестикуляции :(( Причем это его реально научили, потому, что до инаугурации он вообще ручками не двигал во время интервью и выступлений, почти никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 12:37 (ссылка)
ничего, Научится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 12:39 (ссылка)
эээ, какгбе, поздно уже учится :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 12:41 (ссылка)
учиться никогда не поздно, он меня на два года младше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phoonzang@lj
2009-07-26 13:12 (ссылка)
я совершенно не в теме президентских протоколов и т.п., поэтому вопрос: двигать правильно ручками — этому действительно учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 13:16 (ссылка)
безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]phoonzang@lj
2009-07-26 13:22 (ссылка)
т.е. обыкновенных правил для мимики и жестов типа не ковырять в носу и не чесаться не хватает?

мне не совсем понятна потребность в подобной муштре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 13:26 (ссылка)
нет, вы не поняли. бывают люди которые на камеру работают, а бывают, которые читают по бумажке, руки держат на столе перед собой и все время смотрят в одну точку. Президент на камеру должен работать, просто потому, что фотографии должны быть разнообразными и хоть как-то интересными. ДАМ этого делать совсем не умеет, у него получается очень коряво, в отличии от ВВП который очень органично и естественно использует и мимику и жестикуляцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]phoonzang@lj
2009-07-26 13:45 (ссылка)
спасибо за пояснение

(если у вас есть время на подобные глупые вопросы)

как вы считаете, европейским/американским политикам эти важные мелочи тоже ставят после выборов или тамошняя политическая карьерная лестница успешно справляется с отфильтровыванием ковыряющих в носу на камеру на более ранних стадиях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 13:47 (ссылка)
ковыряния на камеру, это случайности, а вот все они выглядят и жестикулируют ОЧЕНЬ живо и удачно. Честно, даже обычных иностранцев всегда снимать интереснее, чем любого почти из наших политиков :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]phoonzang@lj
2009-07-26 13:53 (ссылка)
про ковыряние я неудачно выразился ;)

видимо, действительно там действительно практически невозможно до высокого уровня, не умея хорошо работать на аудиторию и камеру

я лишь могу провести не очень параллельную параллель с профессорами в точных науках, традиционно в России они не обязаны быть хорошими лекторами, в то время как, например, в Германии при рассмотринии кандидатуры на профессорскую должность комиссия заслушивает типовую лекцию в исполнении кандидата с целью выявить его лекторские способности (и этот тест имеет весьма большой вес при принятии решения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 13:55 (ссылка)
гы, я говорю, что ОБЫЧНЫЙ человек иностранного происхождения (я говорю, в основном, конечно про европу, сша итд) жестикулирует значительно лучше практически любого нашего политика :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]phoonzang@lj
2009-07-26 13:56 (ссылка)
да и читает текст этот ОБЫЧНЫЙ человек наверняка более внимательно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2009-07-26 13:40 (ссылка)
Может и зря научили. Пока несколько искусственно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 13:41 (ссылка)
ОЧЕНЬ искусственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]orbrider@lj
2009-07-26 14:10 (ссылка)
Из него пытаются какого-то клоуна сделать, доброго и веселого. А не его это совсем амплуа. Он очень хорошо смотрелся год назад во время войны или не так давно эпизод с европейцами вспоминается, "а с какой это стати?" который. Он же строгий мужик, насколько я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]aleshru@lj
2009-07-26 14:21 (ссылка)
ну вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=emxMPiRDhBI), например, еще до того, как он стал преемником и президентом он говорит не особо обдумывая каждое свое слово, сейчас так уже, он редко выступает :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]orbrider@lj
2009-07-26 19:55 (ссылка)
Спасибо, хорошее видео. Действительно жаль :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2009-07-26 13:37 (ссылка)
Жестикуляция ему не понравилась, ишь капризный какой.

Ты походку видел?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 13:57 (ссылка)
фотошоп, как было доказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2009-07-26 14:00 (ссылка)
Какой фотошоп? Я про живые картинки, про видео. Он такой развалочкой довольной каждый раз к публике выходит, будто хочет к пролетарскому происхождению "реальных пацанов" примазаться. Кепочки только не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 15:12 (ссылка)
это демократично!

(Ответить) (Уровень выше)

Видел я вашего ДАМ буквально в трех метрах
[info]sgustchalost@lj
2009-07-27 11:29 (ссылка)
и при деловом проходе.
Он реально маленький.
Поэтому либо сопровождающие должны идти церемониальным шагом: ногу вверх и мееедленно опускать, с остановками, либо ДАМ быстро ногами перебирать. А в этом случае быстрая пролетарская раскачка еще лучший вариант, народ оценит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2009-07-26 13:50 (ссылка)
На чей гульфик он показывал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 13:58 (ссылка)
ну, не на панкратовский же!..

(Ответить) (Уровень выше)

я конечно очень извиняюсь, но
[info]zhuravelle@lj
2009-07-26 15:50 (ссылка)
понимаю еще когда деуки обсуждают походку, мимику там или жесты.
моргает дам например, а обам кивает слишком часто, замечено.
но тут-то зачем такой дом-2 и ахтунгЪ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-07-26 16:12 (ссылка)
профпривычки, извените.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2009-07-27 03:16 (ссылка)
На грузинской теме в жестах ДАМ вообще не было - сплошная калька.
Сейчас, видимо, ищет свой Стиль:-)

(Ответить)


[info]paintball_man@lj
2009-07-28 04:30 (ссылка)
привет! отличный жж, будем друзьями?

(Ответить)