Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2009-11-06 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русофильское.
Вот к этой дискуссии.

А знаете, я тут все больше склоняюсь последнее время к тому, что легалайз оружия у нас вполне возможен - и, более того, невреден.

Вот только не потому (тут я разойдусь с рядом геноссен), что надо быть морально готовым "звэрэй отстреливать подомнивших" *. Совсем другая аругментация.

Чем меня смущала возможность легалайза?.. Нет, вовсе не русофобское "русским свиньям оружие в руки давать нельзя, сразу друг друга и перестреляют". Ничего подобного.

Смущала общая нервозность. Кто-то кому-то что-то на парковке (да или просто на дороге), слово за слово - и понеслась.

А теперь я как-то смотрю, что неровзности-то особой и не наблюдается, слава Кремлю.

Дорогих россиян, подлецов, даже кризис не берет. Вроде, он уже и прошел - и чо?.. Люди, в большинстве своем, только поморщились.

И ведь это не люди-кремни 90-х, а скорее планктон, если об мск говорить, например.

Т.е., мягкобрюхий такой пипл, голода не нюхавший, дефолтом-98 не пуганый, братвой не битый и т.п. Край - проблемы с кредитным "Фокусом"

А вот смотри ж ты. От кризиса так быстро оклемались, что аж душа радуется.

Может, и впрямь этим можно стволы доверять, а?.. "Как в америках".

Преступник-то оружие всегда найдет, на эту тему меня даже не грузите. А обвыатель - ну, пусть почувствует себя немножко крутым, не все ж коммуникатору карман оттягивать.


Такие вот соображения.


* - кстати, о "волне гастарбайтерского криминала". Кажется, вопли годичной давности о том, что "стройки позакрывались, вот сейчас оно и начнется", немного пролетели. Год прошел, и история, про то, что "теперь азияты всех изнасилуют" выглядит скорее кампанейщиной. Т.е., есть и этническая преступность (позавчера на Савелии лично видел нерусских красавцев, втюхивавших продавцам свежеспижженый навигатор), и гастарбайтерская - не миф, конечно. Но вот обещанной кризисной волны, по моим ощущениям, не того. Это вам говорит человек, у которого за отчетный период и ништяки из тачки подломили (как раз некоренные), и не только.

Как-то так, ага.


(Добавить комментарий)


[info]namjohm@lj
2009-11-06 05:55 (ссылка)
"и ништяки из тачки подломили (как раз некоренные)"--абсолютно загадочная фраза ))))теряюсь в догадках...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 05:57 (ссылка)
да, что-то я с утра пораньше перемудрил.

уточняю: "из транспортного средства были похищены материальные ценности; похитителями был люди некоренной национальности".

откуда знаю, что некоренной?.. они на связь выходили, если коротко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namjohm@lj
2009-11-06 08:13 (ссылка)
Мерси, весьма гуманно ))) Пасиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidov@lj
2009-11-06 05:57 (ссылка)
нельзя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:00 (ссылка)
чо, таки нервные?..

то, что лоху его пушку могут в гузно затусовать - другая проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2009-11-06 06:03 (ссылка)
основная причина вовсе не то, что все друг друга расстреляют, а политическая
этого спорящие до обморока не понимают
люди, помешанные на оружии (как на нем самом, так и на его запрете), редко дружат с головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:17 (ссылка)
так на то и ПНД, по идее - хотя понимаю, что аргумент так себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2009-11-06 06:19 (ссылка)
не, не
я не об этом
я о том, что те люди, которые до усрачки спорят, почему у нас не разрешают оружие, крайне редко выдвигают аргумент чисто политического характера: потому что в власти это нахуй не надо - миллионов 50 вооруженных огнестрелом людей.

они все спорят: будем ли мы убивать друг друга или нет. нет, не будем? решит это проблему преступности? нет не решит. о чем тут спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:28 (ссылка)
почему, тот же Крылов часто выдвигает тезис, что, условно говоря, ЭТИМ не нужно, чтобы РУССКИЕ оружие в руки получили.


не самый редкий аргумент, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2009-11-06 06:30 (ссылка)
крылов - не из этих
он, скажем так, посторонний в этом споре.
достаточно посмотреть тематические комьюнити и конференции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2009-11-06 07:48 (ссылка)
Крылов - за легалайз, я это достаточно хорошо знаю.
А каспаровцы как раз наоборот an mass против. Потому как розовенькие, социал-демократичненькие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2009-11-06 07:49 (ссылка)
а я не пишу, что он против
у него, мне показалось, какая-то спокойная и взвешенная позиция по этому вопросу
обычно же, что не почитаешь, - истерика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2009-11-06 07:53 (ссылка)
ну и у меня тоже - спокойная и взвешенная 8-)

и с Костиной в данном вопросе совпадающая, хотя я либертарианец, а он - нацист ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2009-11-06 07:53 (ссылка)
я про вас не знаю
да мне это и не интересно - у кого какая позиция
легалайза не будет - вот и все. спорить об этом можно до усрачки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2009-11-06 07:59 (ссылка)
я таки пока надеюсь до него дожить ;-)

А с Вашими доводами вполне согласен: легальный короткоствол несовместим с нынешним МВД. Со всеми втекающими и вытекающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мечтательно
[info]dooh@lj
2009-11-06 08:31 (ссылка)
да... много б бойцов полегло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidov@lj
2009-11-06 06:31 (ссылка)
причем, у крылова "свой интерес". кроме русских оружие получат и все остальные. и среди них влюбленных в путина тоже немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:43 (ссылка)
нене, у него предполагается, что нерусь и так уже при делах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2009-11-06 06:44 (ссылка)
поэтому я сразу писал, что у всех любителей дискуссий на эту тему некоторый непорядок в голове

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2009-11-06 06:05 (ссылка)
>А теперь я как-то смотрю, что неровзности-то особой и не наблюдается

ты шутишь, Сереж, да?

В маршрутном такси пассажир стал стрелять в водителя из пистолета. (http://spbvoditel.ru/2008/12/11/002/)

водитель внедорожника стал стрелять в пассажиров автобуса (http://www.infox.ru/accident/crime/2009/07/14/Vodityel_dzhipa_rani.phtml)

Выяснение отношений на столичных магистралях стало напоминать гангстерские разборки. (http://www.newizv.ru/news/2007-09-06/75546/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:14 (ссылка)
обрати внимание, Рустем - пример июльский.

я к тому, что РОСТА нервозности (ожидаемого) особо не наблюдается, хотя "казалось бы".

(Ответить) (Уровень выше)

про легалайз пусть дрочеры спорят, но
[info]co2@lj
2009-11-06 06:08 (ссылка)
что-то вы Фима утрируете больно сильно.
или благодаря более глубокой проникаемости информационного поля, ну по сравнению с 98 годом, и поддавшись волне паники решили что Кризис это теперь навсегда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:15 (ссылка)
ну, может я просто с Народом мало общаюсь - но как-то не вижу, чтоб кругом особые истерики наблюдались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2009-11-06 06:24 (ссылка)
а, извени.
выебанным работой мозгом прочел текст диаметрально противоположно твоему замыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 06:29 (ссылка)
наверное, да.

я же как раз предполагаю, что, типа, раз все такие спокойные - может, уже и стволы выдавать можно?

(Ответить) (Уровень выше)

(устраиваясь поудобнее)
[info]grossfater_m@lj
2009-11-06 06:53 (ссылка)
Ну-ка, полюбуемсо на камменты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarlith_history@lj
2009-11-06 08:40 (ссылка)
...если б у блогеров был корокоствол ---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2009-11-06 07:20 (ссылка)
Если б не бухали, аргумент бы прокатил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 07:21 (ссылка)
узязя.

аргумент "если б не бухали" тождественен аргументу про "русских свиней".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-11-06 15:26 (ссылка)
Да не всегда ж русские были пьяницами. Но "свиньями" - всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestol_next@lj
2009-11-06 08:16 (ссылка)
но какие каменты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 08:22 (ссылка)
дык Тема!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2009-11-06 09:53 (ссылка)
А если легалайз оружия сделать Национальным Проектом? ;)

(Ответить)

таки про кризис
[info]electrocat@lj
2009-11-06 10:49 (ссылка)
пятница, конец рабочего дня, а каментов с гулькин нос
на тему конечно не такую масштабную как АБ, но таки жирную
а ты говоришь кризиса нет - видишь, по интернетам не шляются, работают все :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-06 11:19 (ссылка)
да, для такой темы как-то негусто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novotor@lj
2009-11-07 13:13 (ссылка)
Вот как раз по ТВ передают, как некий Родригес в Орландо расстрелял сослуживцев в отместку за увольнение. Офисный планктон, он с виду тихий, но злобу внутри копит недетскую :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2009-11-07 15:04 (ссылка)
кхм, они там тоже все русские?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novotor@lj
2009-11-07 15:07 (ссылка)
Офисный планктон не имеет национальности :) Корпоративная культура быстро убивает всё живое любые индивидуальные особенности, в т.ч. этнические.

(Ответить) (Уровень выше)