Книшка, Пеар, идиоты.
Вот только задумался я вчера, что как-то книшку пеарю не шибко удачно, шкандале не хватает.
Вновь подтвердилось, что "без лоха жызнь плоха": тут же на меня поднял ховст вазелиновый дедушка Прибыл.
Престарелый придурок решил (ссылок ему, как обычно, хрен), что я интересуюсь бегать в его говножурнальчик на предмет оставления анонимных каментов: надо полагать, именно это я избрал в качестве основного средства пеара книшки - еще и с чужого провайдера, гг.
Впрочем, можно понять и придурка: зайдите, смеху ради, на замечательный Антикомпромат.ру - и полюбуйтесь, чего там нынче выдают по этому адресу. Хотя, как по мне, изменилось мало: там и раньше сплошная порнуха была.
Но планы мои в этой связи несколько изменились. Я-то собирался рассказать неприличную историю с избиением содомита.
А придется - про то, как мне дворянство жаловали. Приибыл же, вроде, интересовался, кк это произошло?.. Вот и узнает. Заодно и себя там узреет, эдаким вазелиновым лирическим героем. "Вошел в историю русской литературы" - но явно не так, как хотел бы.
То есть, все равно избиение содомита получилось, судьбичЪ.
Короче, вот (совсем мало, две странички текста).
Наркотики и дворяне
Краб в это время тусовался с какими-то очередными бандюками — на сей раз, с Долгопы. Люди мрачные, да еще и чуть ли не поголовно любители героина. Да и новая сашкина сожительница Света тоже к наркотикам была неравнодушна, так что я все чаще наблюдал Краба «под винтом». Понятно, что деловые качества это прибивало вконец. Не говоря уже о здоровье: один из бандитов, с романтическим погонялом Ротшильд, помер чуть ли не у меня на глазах.
А как-то раз наркотическая «тема» едва не закрыла мою бизнес карьеру лет на несколько. В самом прямом смысле: кто-то из новых крабовских друзей предложил быстро смотаться в Голицыно, взять на реализацию килограмм «черняшки».
Хватило ума отказаться: даже на безденежье такие фокусы я не любил. Ох, хватило: товарищ попал на ментовскую прокладку. Милиции нужно было выполнять квартальный план по задержаниям, так что попытки откупиться провалились; товарищ отъехал на восемь лет. Мне, как несудимому, дали бы где-то пятерку — но «правила поведения» превысили жадность, и это спасло.
Для полного счастья, пристрастился к наркотикам и Грек — причем потреблял он их экстремально. «Ну-ка, дай носок!», все чаще требовал он, заезжая без звонка ко мне домой. Носок использовался вместо жгута, для перетягивания вен, а употреблял Дима или просто героин, или в сочетании с кокаином - «качели». Причем в каких-то убийственных количествах.
У Грека конкретно ехала крыша; я его всегда слегка побаивался, но теперь чувство будет правильней описать как ужас. «Измены», галлюцинации, чудящийся всюду РУОП с ОМОНом... В общем, и тут все было как-то на удивление несладко.
Но мы все еще пытались трепыхаться, стучались по всем, давно уже забытым адресам. Толку-то: разве что тонус поддержать.
Много общались с Огнивцевым, но толку, как водится, никакого. За небольшим исключением: Александр пробил дворянство и для меня.
Под презентацию российской ассоциации косики-карате был арендован весь первый этаж гостиницы «Космос». Люди из правительства по соседству с криминальными авторитетами, престарелые сенсеи из Японии, светлейший князь Аркадий Львович Бугаев-Понятовский - все как положено.
На банкете господин Бугаев и вручил мне дворянскую грамоту, произнеся при этом длинную напутственную речь. Приятно, конечно: все бросились поздравлять новоиспеченного дворянина. Кроме какого-то неопрятного толстого бородача, мрачно взиравшего на процедуру и постоянно доливавшего себе в большой фужер водку.
- А это кто? - шепнул я Огнивцеву.
- Да никто, халявщик один. Из околополитической тусовки, Вова Прибеловский — придурок и пьяница. Шляется по всем мероприятиям, выпить-пожрать на халяву, а отказывать ему как-то неудобно. Что нам, водки жалко?.. Вот только с Бубликом они рядом стоят — не нравится мне это.
Граф как раз пребывал в очередной развязке. И, каюсь, я его упустил. Пока слушал, в первом ряду концертного зала, выступление приглашенных звезд типа Софьи Ротару, пока сажал в машину, строя охрану «Космоса», светлейшего князя ... в общем, Бубел пропал.
- Простите, - опять докопался я до охранников. - А не видели ли вы тут графа Владимира Бублика? Такой благообразный молодой человек — высокий, стройный... Ну, правда, немного выпивши.
- Ах, этот!.. - через пару минут моих объяснений охрана наконец-то поняла, о ком речь. - Какой еще граф, просто дурак пьяный. А бородатый, который с ним был, так вообще едва прямо на пол не наблевал. Мы их еле выперли, буквально пинками — графьев твоих!
Вот так весело прошло посвящение меня в дворянство. Практической ценности, как нетрудно догадаться, оно не имело — но хоть какой-то позитив. А позитива оставалось все меньше и меньше.