Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2010-08-10 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кстати, о.
Тут отдельные Товарищи говорят, что когда б не Вертикаль с Тандемом, в мск все было бы куда кошернее с дымами, а в подмск - с пожарами.

Я по этому поводу о другом подумал.

А именно - что при Ельцыне все бы сгорело нахуй, и говорить было б не о чем.


И некому. Хотя все равно бы говорили, чего ж не поговорить.


(Добавить комментарий)


[info]zuss@lj
2010-08-10 05:17 (ссылка)
Конечно, при эльцыне все бы сгорело. И никто бы даже не почесался.

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2010-08-10 05:18 (ссылка)
при беньке все б от распиздяйства сгорело,а тут налицо злой умысел (взять хотя бы лесной кодекс-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да-да. Именно умысел.
[info]tambovsky_wolk@lj
2010-08-10 05:25 (ссылка)
Ребятки-то умные, грамотные, организованные, не то что долбоёб ЕБН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 05:28 (ссылка)
РуССкихЛюдейСжыгают ок.

до такого и Константин Анатольевич не додумался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2010-08-10 05:30 (ссылка)
лесной кодекс по-вашему дураки писали? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 05:32 (ссылка)
о кодексе я буду готов вести беседу где-то через неделю, когда внимательно его изучу (по работе потребовалось).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]som@lj
2010-08-10 05:40 (ссылка)
не дураки, но сволочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2010-08-10 05:48 (ссылка)
ты почти как Тальков;
-Страна не дураков, а сволочей )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sery_volg@lj
2010-08-10 05:21 (ссылка)
Не сравнивайте с плохим, сравнивайте с хорошим.

(Ответить)

А с Ельциным-то зачем сравнивать?
[info]tambovsky_wolk@lj
2010-08-10 05:23 (ссылка)
Как говорится,

Игра была равна.
Играли два говна.

Вы сравните лучше с Брежневым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 05:30 (ссылка)
с Брежневым все и так сравнивают, я как раз предлагаю зайти с другой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tambovsky_wolk@lj
2010-08-10 08:48 (ссылка)
А вот я чаще вижу сопоставление Путина с Ельциным. По-моему, глупейшее занятие. Те же яйца, вид сбоку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 09:00 (ссылка)
в данном разрезе я, кажется, как бы не первый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То-то и оно.
[info]tambovsky_wolk@lj
2010-08-11 11:03 (ссылка)
От Вас жду шедевров уровня открытого письма Алле Борисовне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladibond@lj
2010-08-10 05:23 (ссылка)
Бене оно ,конечно похуй было. Но тогда еще система пожаротушения СССРовская была. А медвепуты ее разрушили нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 05:29 (ссылка)
похуй было не только ЕБНу, но и всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvan@lj
2010-08-10 10:35 (ссылка)
Тогда пруды с рвами не закапали, рынды и пожарные машины ещё не украли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 10:43 (ссылка)
это точно?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veranto@lj
2010-08-10 05:24 (ссылка)
А что изменилось-то? Шойгу тот же, как и многие остальные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 05:31 (ссылка)
не Шойгу единым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2010-08-10 06:19 (ссылка)
пр Ельцине мы бы уже имели депутатскую комиссию по расследованию причин и следствий, нового министра по лесу, по пожарам, по воде и в завершении - нового премьер-министра - и всем бы было что обсудить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2010-08-10 07:59 (ссылка)
Угу.
Все это и дотла сгоревший лес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2010-08-10 08:28 (ссылка)
А если бы и цена на нефть держалась 10 лет как при Путене, так и тушить было бы чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 08:57 (ссылка)
чо, нефтью тушить?..

или воды можно было бы закупить в бОльших количествах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2010-08-10 09:17 (ссылка)
Чет вам совсем разум отказывает. Зачем нефтью если была бы дорогая? :)

Пишите уж лучше про инновации. Там думать не нада. Там буков побольше, побольше. И да. Совет. Наймите себе кого-нибудь названия придумывать. "Сергей Ильин: Инновации необходимы для традиционных отраслей" (http://www.edinros.ru/er/text.shtml?14/8408,100065). Бугага.

Ну и для справки:

Количество пожарных самолетов :
США - 150
Канада - 120
Франция - 30
Россия - 4(!!!)

Сверхдержава, бля. Инновации необходимы для традиционных отраслей, мать их!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 09:30 (ссылка)
заголовки к экспертным комментариям придумывают редакторы, так что к ним и вопрос.

я (и как автор, и как редактор) заголовки придумываю весьма неплохие, пока никто не жаловался.

а зачем вы перешли к этой теме, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2010-08-10 09:56 (ссылка)
Да. Вы правы. В ЖЖ - недурные заголовки. Но помним мы вас по бессмертным "Инновациям для традиционных".

Меня покоробило что автор знаменитых "Инноваций для традиционных" в случае высоких цен на нефть предлагал тушить нефтью. Это у него юмор такой. Смехуечки и пиздохаханьки на пепелище. (прош. прощ., стиль у вас позаимствовал).

Мне, простому гражданину, показалось что можно было самолеты закупить/создать для пожаротушения. Но вам, как эксперту по инновациям, естественно, виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 10:29 (ссылка)
у меня регулярно складывается ощущение, что вы неумны, уж извините.

вот и сейчас складывается это ощущение.

на всякий случай (а вдруг данная гипотеза верна?) я поясню, на чем, в данном случае, это ощущение базируется.

1. вопрос про нефть как инструмент тушения - это ирония. вы знаете, что такой ирония? не "юмор", а ирония. ирония у меня бывает и куда жестче.

2. вам русским языком сообщили, что приведенный заголовок придуман не мной, а редактором сайта. и это ВЫ, возможно, запомните меня по данному заголовку.

ну, может еще старикашка Прибыл запомнит. но это вряд ли, ему уже столько хуев в панамку от нашего стола запихано, что куда уж такие мелочи помнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2010-08-10 14:06 (ссылка)
А по теме будет че?
Про самолетеги, эксперт-модернизатор вы наш. ;)

Эхехе. Ыксперты-ыксперты. "Пропал дом" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 14:20 (ссылка)
"йумар", понемайу.

спрашивайте по теме - будут ответы по теме.

будет хуйня типа "ой, а чо ето у вас за загойловочки?" - будет ответ на хуйню (в смысле, описание людей, которые любят страдать хуйней).

все по честному ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-11 16:17 (ссылка)
слив защщитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-11 16:56 (ссылка)
ты еще что за блять такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-12 03:56 (ссылка)
блять усатую, ты в зеркале по утрам видишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-12 04:42 (ссылка)
прыгни еще, пидарок. мать твоя блядь, отец твой мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-12 05:38 (ссылка)
к онкологу на прием записался уже, "не член, но сочувствующий"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-12 05:51 (ссылка)
и еще попрыгай, пидарша. рот твой ебу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-12 05:55 (ссылка)
Кокой же ты унылый старикашка.
Книжка как продается? Успешно?
На трактор, в случае чего денег хватит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-12 06:00 (ссылка)
мини-трактор, мудилка, стоит ощутимо меньше моего месячного дохода.

книшку, видимо, будут допечатывать.

а ты как сосешь хуи, так и будешь сосать ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ебаный стыд например
[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-12 07:00 (ссылка)
Image

ты к успеху штоли пришел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-12 07:10 (ссылка)
ебаный стыд - это твое явление в мой прекрасный журнальчег. тебя, хуесосину, кормят-кормят говном, а ты только хлеборезку разеваешь: "дайте, дайте ышшо гавна, ышшо гавна хочу!".

ну, получай еще, пидарасина - мне кагбе не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-12 07:27 (ссылка)
ты, старый больной еврей, тебе в голову мысль о череватости подобного обращения к незнакомым, разве не приходила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-12 08:41 (ссылка)
ты не незнакомый человек, а ебаное флудло и виртуальное хуйло. с такими не разговаривают, а кормят говном и засылают нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-12 08:50 (ссылка)
ну так хули ты уже здесь битый час срёшься?
видимо нравится.
и да, сирожа, ты сливаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-12 13:08 (ссылка)
сливаю я только говно тебе в рот, опущенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sviatoy_duhh@lj
2010-08-13 01:56 (ссылка)
к онкологу все же сходи, не помешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-13 04:23 (ссылка)
от рака прямой кишки умрешь ты, козья примочка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2010-08-10 06:25 (ссылка)
Оптимизма псто ок.
хехе

(Ответить)


[info]magarill@lj
2010-08-10 06:48 (ссылка)
Можно подумать, сейчас всё не сгорает нахуй...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 06:53 (ссылка)
ну, мы ж тут беседуем пока еще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dietolog@lj
2010-08-10 07:08 (ссылка)
А Великий Коммари уже мечтает о КМПКВ. Мол, охранители - думайте уже о тракторе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 07:45 (ссылка)
я иногда таки думаю (см. пик) - но Локально и из совсем других соображений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog@lj
2010-08-10 08:16 (ссылка)
Человек - он, сволочь такая, ищет где лучше. Нет бы ему работать на Высшее Благо в лице Сетевых Революционеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2010-08-10 07:26 (ссылка)
Совершенно верно. Все почему-то думают, что сейчас АдЪ, а гдетотам был бы РайЪ. Благо нельзя заглянуть в альтернативную реальность и убедиться, что там была б ТакаяЖеХуйняЪ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2010-08-10 08:00 (ссылка)
Нифига.
Хуйня была бы существенно другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2010-08-10 08:01 (ссылка)
По содержанию, но не по хуйнявости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasemon@lj
2010-08-10 07:35 (ссылка)
Ага, Шойгу-то при Ельцине не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 07:46 (ссылка)
http://e-dikiy.livejournal.com/2294468.html?thread=26786756#t26786756

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2010-08-10 07:58 (ссылка)
Так себе ответ. Шойгу как отвечал, так и отвечает за то, "чтобы не сгорело".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 08:58 (ссылка)
я сильно сомневаюсь, что при таких радикальных форс-мажорах МЧС может (и должно) действовать само по себе.

на всякий случай, поясню: я не утверждаю, что Шойгу очень хорош (или очень плох). я про систему управления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2010-08-10 09:32 (ссылка)
И я. Выяснилось, что в отношении МЧС ничего принципиально не поменялось. Что же изменилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 10:31 (ссылка)
извиняюсь, вертикаль.

ситуация, когда во власти (до самого низа) вообще никто ничего не боится при форс-мажорах имеют тенденцию выстреливать. плюс еще и почти полная утеря горизонтальных связей: сейчас с этим, насколько я могу судить, все же получше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2010-08-10 11:26 (ссылка)
Ровно обратное впечатление: сейчас никто ничего не боится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 12:38 (ссылка)
шо, и Путена?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2010-08-10 12:44 (ссылка)
Сказал бы я. Но не скажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia2007@lj
2010-08-10 07:53 (ссылка)
Лесников как класс ликвидировали совсем недавно.

Мое детство прошло рядом с лесхозами/лесничествами.
В лесхозах была техника для опашки и посадки лесов, рубили разделительные просеки, рубки ухода, делали прочую незаметную, нудную, ежедневную работу.
Подавляющее большинство возгораний в их начале обычно тушили лесники на своем участке без писка и паники, брали в помощь с собой кого то из семьи или соседей, наряды на них закрывали, работу оплачивали. У лесников были служебные мотоциклы ИЖ с коляской, дешево, но сердито.

Само тушение: тушили/сбивали огонь ветками, за ними шли пара человек с лопатами и проблемные места закидывали землей. Воду не использовали вообще.
Допустить до верхового пожара - это надо очень сильно прораздолбайничать.

Откуда знаю? Сам тушил.

(Ответить)


[info]magister_@lj
2010-08-10 10:27 (ссылка)
Дымы и пожары были бы кошернее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 10:33 (ссылка)
да.

и руссофильнее.

в смысле, более уместны и благостны для Евреев и даже Русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2010-08-10 11:36 (ссылка)
На ДВ при Ельцине очень даже тушили, сейчас всем похуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-10 12:37 (ссылка)
ДВ всегда своей жизнью жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leffchik_voodoo@lj
2010-08-10 12:46 (ссылка)
В общем да, там это заслуга губернаторов скорее

(Ответить) (Уровень выше)