Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2010-08-18 15:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Барнауле нынче весело – а к зиме будет еще веселее.
Веселухи имени коллизий «губер – мэр областного/краевого центра» продолжаются. Мало нам было самарских и свердловских дел, евпочя, так теперь еще и в Барнауле. Мэр, само собой, избранный (62% в 2008 году), губер – ну, сами понимаете.

Похоже, и на сей раз будет много шума. Например, вот:

Мэр Барнаула намерен добиваться отмены своей отставки в Верховном суде РФ

Глава Барнаула Владимир Колганов не надеется получить поддержку алтайских судов при рассмотрении вопроса о его отставке и намерен обратиться в Верховный суд РФ, а также в Европейский суд по правам человека.

В этих инстанциях В.Колганов собирается добиваться отмены постановления губернатора региона Александра Карлина, отстранившего его от должности, сообщает пресс-центр администрации Барнаула.


А для полного счастья еще и вот: Депутаты гордумы Барнаула намерены сложить полномочия в знак протеста против отставки мэра.

Там, кстати, депутаты приводят забавную цифру: Барнаул дает больше половины бюджета края. Евпочя, опять-таки.

То есть, все по старым сценариям, но тут еще и город как-то повесомей по отношению к региону. Кстати, по социально-экономическим показателям у Барнаула цифры ощутимо выше, чем в среднем по краю. Хорошее место для «своего» мэра, не для чужого.

Кстати, там вообще смешная накладка. Губер Карлин апеллировал, ко всему прочем, к местному ЕдРу, а в центральном ЕдРе ВНЕЗАПНО пошли в отказ. Так что там еще и разборки с региональным ЕдРом грядут, для разнообразия.

Другой вопрос, что региональные едросы мало кого волнуют. А вот подготовка к зимнему сезону – очень даже. Когда там она, говорите, начинается?.. Самое время мэров менять, гг. Особенно в сочетании с отставкой еще и думы.

А теперь прикиньте, что было бы, если б не Вертикаль (Мир ей!), а «всенародно избранные губернаторы», как многим хочется. Тогда бы у мэров, полагаю, чубы трещали бы куда сильнее.


Впрочем, и так недурно получается, как я погляжу. Случай-то не едниственный, типа.


(Добавить комментарий)

да, знатный замес
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 08:10 (ссылка)
И еще по суду:
Железнодорожный районный суд Барнаула отказал Владимиру Колганову в удовлетворении ходатайства о приостановлении действия постановления губернатора об отстранении его с поста мэра
http://www.pravo.ru/news/view/36267/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2010-08-18 11:17 (ссылка)
Ну вот он и грозит, что до ЕСПЧ дойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 11:19 (ссылка)
О как -))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_pavlov@lj
2010-08-18 08:15 (ссылка)
Я не совсем понял - какие (хотя бы формально) у Карлина были основания отстранять мэра от должности? Где это написано и кто он такой?
На Кубани там половину глав поменяли, но типо полюбовно- мэр или глава сам "осознал".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 08:23 (ссылка)
http://altapress.ru/story/45431

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]valery_pavlov@lj
2010-08-18 08:37 (ссылка)
Ну отстранять может прокуратура-суд например, да. Причем здесь вообще Карлин и Едро? Я понимаю, Фима выше указал некоторые нюансы, край без Баран-аула - это почти ничего и пр.. Но хоть какие-то формальности нужно соблюдать однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 08:53 (ссылка)
Согласен, ибо правильней было б инциировать процесс через гордепутатов. Теперь вот вышло рубилово, городу надо бы готовиться к зиме, а тут такая байда. Хотя, Фима верно указал, что и не такое видали. Вон Титов с Лиманским в свое время лица готовы были друг другу обгладать-)))
А так стандартный вобщем-то сценарий для обоснования отмены выборов мэра, и назначении его либо по контракту, либо из числа депутатов горсовета, что, если правильно помню, предусмотрено ФЗ о местном самоуправлении. Но губер, да, че-то тут переборщил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]valery_pavlov@lj
2010-08-18 09:00 (ссылка)
Насколько я понимаю, Колганов - не сити-менеджер (читай - 1-й секретарь горкома). Поэтому секретарь обкома не может его "в связи с переходом на другую работу". Получается, что Ведро даже круче КПСС, там смена секретаря барнаульского горкома решалась на уровне ЦК КПСС, сам край и первый секретарь крайкома вообще были не при делах (ну разве что могли донести куда следует).
С другой стороны отмена местного самоуправления как такового должна бы решаться на уровне всей федерации, а не в отдельно взятых регионах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 09:09 (ссылка)
Вопросы местного самоуправления, если я опять правильно помню, в том числе и опредление формы выборов-назначений мэров - компетенция органов местного самоуправления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]valery_pavlov@lj
2010-08-18 10:23 (ссылка)
Как говаривал дедушка- по форме правильно, а по сути - издевательство. Вы вчитайтесь в слово: самоуправление. То есть орган местного самоуправления принимает решение, смысл которого сводится к ликвидации самоуправления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 10:31 (ссылка)
дык -)))) Ну там логика закона, если я не путаю, типа депутатов выбрал народ, значит им типа делегировал волю решать всякие вопросы, в том числе и в отношении должности мэра. Пару -тройку лет назад, кстати, где-то в Воронежской обл. была такая заваруха, что жесть -)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]valery_pavlov@lj
2010-08-18 10:45 (ссылка)
Во-первых, сити-менеджер - это не мэр, у него другие полномочия и другой статус. Так вот депутаты выбирают НЕ МЭРА, а сити-менеджера.
С другой стороны при отсутсвтии партийной жизни и публичной политики, мы получаем недо-КПСС. Все терки с муниципиями уходят под ковер.
Мотивация федеральных властей и прокураторов, которые сейчас часто назначаются из варягов, понятна. Нельзя контролировать регион, если ты не контролируешь региональный центр. Грубо говоря - какой-нибудь заинтересованный вице-губренатор не может контролировать даже городской Центральный рынок (а там мимо носа носят чачу, мимо рота - алычу), не говоря уже о чем-то более серьезном.
Ну а прецедентов было множество- мэр Архангельска, мэр Ставрополя, мэр Краснодара и пр., не только Воронеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 10:50 (ссылка)
Да это все понятно. Мне вот интересно, шо будет, ежели Москву возглвил бы типа а-ля всенародноизбранный Леня-Космос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]valery_pavlov@lj
2010-08-18 10:53 (ссылка)
У народа та власть, которую он заслуживает. Я все же думаю, что у Лени-Космоса шансы в нерезиновой были бы нулевыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 10:57 (ссылка)
Так и выбирают тоже не из инопланетян -)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну вот что-то из серии
[info]barak_obmana@lj
2010-08-18 10:34 (ссылка)
Вот как раз по Воронежской обл.
http://www.regnum.ru/news/fd-central/voronezh/polit/974937.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fommiden@lj
2010-08-18 08:55 (ссылка)
Случаев хватает, у губернаторов нынче в моде публично косячить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 09:31 (ссылка)
Не то чтобы в моде, но они просто всем своим естеством показывают, насколько они важные персоны. Колганова жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fommiden@lj
2010-08-18 09:34 (ссылка)
Видимо в школе над ними все издевались, вот у них теперь и комплексов полно, приходится их компенсировать важничанием. А Колганова действительно жаль, вроде нормальный мужик был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 10:00 (ссылка)
Еще пока не был, слава богу, формально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fommiden@lj
2010-08-18 10:06 (ссылка)
Ну не знаю, пока он вроде отстранён от должности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 10:08 (ссылка)
Даже так. Как бы так сказать, хотелось бы удивиться, но уже не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fommiden@lj
2010-08-18 10:13 (ссылка)
да нас, простых граждан уже, по-моему, ничем не удивишь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharow@lj
2010-08-18 10:16 (ссылка)
Удивляться приходится каждый месяц, если не год, вне зависимости от новизны власти. Средняя Россия вон сейчас как удивляется, когда смотрит на свои горящие дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 10:18 (ссылка)
В свои игры предпочитают играть, нежели за порядком следить. Хаос какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fommiden@lj
2010-08-18 10:20 (ссылка)
Ну политика это и есть игра закрытая от глаз простых смертных

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fommiden@lj
2010-08-18 10:20 (ссылка)
когда смотрит на то место, где раньше стояли их дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2010-08-20 05:40 (ссылка)
Из вредности. М.б. как модно давать губернаторским косякам выходить боком самим губернаторам? Не знаю, как в Банауле. У нас уж как Россель косячил - все сходило с рук. А Мишарину сразу боком выходить стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolanna@lj
2010-08-18 08:58 (ссылка)
Надо у местных жителей что ли подписи собрать в поддержку мэра. А то мало ли по каким причинам дума так за него вступилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:15 (ссылка)
Ага, может ещё всем жителям на марш несогласных пойти? Что толку то от подписей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolanna@lj
2010-08-18 09:39 (ссылка)
Ну неужели президент прям так без внимания волю народа оставит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:41 (ссылка)
Да уже тысячу раз подписи по разным поводам собирали и толку-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolanna@lj
2010-08-18 09:46 (ссылка)
нет, ну это просто свинство какое-то. демократия, тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:54 (ссылка)
хех, ну а вы чего хотели)свиньям - свинство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolanna@lj
2010-08-18 10:08 (ссылка)
Ну, знаете ли, говорите за себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 10:19 (ссылка)
Думаю, марш несогласных ничего не принесет, кроме синяков у самих несогласных, и хорошо если только синяков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharow@lj
2010-08-18 10:20 (ссылка)
За кормушку надо держаться, правильно. Как еще на виллы зарабатывать если следить за просьбами каждой кучки людей на триумфальной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 10:23 (ссылка)
Вот в итоге и получается так, что кроме революции ничего в этом хаосе не поможет. А история нам намекает о том, что можно устроить еще больший хаос. Во вселенной все органично и стремится к хаосу, так?) Россия в первых рядах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 10:22 (ссылка)
Ну туда люди идут за идею, наверное. Им не до материального, не до синяков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:14 (ссылка)
Значит хоть Барнаул и даёт большую часть бюджета, но, видимо, мимо кармана Карлина. Вот он и негодуэ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 09:30 (ссылка)
Ну сколько уже можно только о своём кармане думать? Не понимаю их

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:32 (ссылка)
Ну не о вашем же они должны беспокоиться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 09:33 (ссылка)
Кстати, наши карманы они и доят, косвенно. Хотя в принципе их не должны интересовать наши карманы и их наполненность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schinnikov@lj
2010-08-18 09:36 (ссылка)
Вообще, как бы задача политика любого уровня - следить за уровнем благосостояния каждого и вцелом по стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 09:37 (ссылка)
Ну это не совсем делается, вы согласны? Если провоцируют досрочные выборы без объективных причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schinnikov@lj
2010-08-18 09:39 (ссылка)
Затраты на выборы немалые, каждый оторвет по кусочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:42 (ссылка)
ага, в то время, как эти деньги можно было бы пустить, например, на начало отопительного сезона. Или на пенсии. Нет же, их потратят на бумажки, листовки, эфиры и прочее враньё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schinnikov@lj
2010-08-18 10:12 (ссылка)
Да начало отопительного сезона никого не интересует. Ерунда какая. Из года в год пара регионов таки остается без горячей воды вовремя, но это мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 10:14 (ссылка)
мол, холодная есть и на том скажите спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 09:57 (ссылка)
Да в политике, по-моему, вообще трудно с понятием "объективная причина"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thekostavan@lj
2010-08-18 09:49 (ссылка)
ну да, если и интересуются, то только как через наши наполнить свои. В этом плане да, их очень интересуют наши карманы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 09:32 (ссылка)
Пока не обанкротят всю планету, наверное. У таких людей от обогащения все цели в жизни исчезают по-тихоньку, и не остается ничего, кроме как продолжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 09:36 (ссылка)
А было бы неплохо, если бы они ещё хоть немного о народе думали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaalekseeva@lj
2010-08-18 10:21 (ссылка)
На этой планете вообще много чего было бы неплохо, если бы не перекликалось с интересами власть имущих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 10:24 (ссылка)
И как на зло у власть имущих никаких интересов кроме себя самих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 09:19 (ссылка)
Эх, а сколько денег потратят на новые выборы? Это ж страшно представить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schinnikov@lj
2010-08-18 09:35 (ссылка)
Страшно представить сколько к себе в карман положат от выборов) это ж надой чистой воды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 09:38 (ссылка)
Изберут нового, а через месяц, как только опять деньги понадобятся, снова "попросят" в отставку и новые выборы назначат. Я как понимаю губернатор имеет право хоть сколько угодно таким заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schinnikov@lj
2010-08-18 09:58 (ссылка)
Посмотрим на реакцию президента, если он вообще отреагирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedolliz@lj
2010-08-18 10:00 (ссылка)
ну может в твиттере у себя хоть что-нибудь напишет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobroelekarstvo@lj
2010-08-25 07:57 (ссылка)
да уж...

(Ответить)


[info]cimbalka@lj
2010-08-31 11:59 (ссылка)
впечатляюще.

(Ответить)


[info]karlosq@lj
2010-09-29 08:00 (ссылка)
У  (http://teletypes.ru/)мнумчега  (http://telefi2m.org/)сегодня  (http://techlabs.kiev.ua/)свободное  (http://teamsystems.com.ua/)время  (http://tbn.com.ua/)с  (http://tads-ltd.com/)15  (http://sverlo.kiev.ua/)до  (http://suzfzu.info/)17  (http://subfigura.ru/)часов

(Ответить)