Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2003-01-11 22:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перечитывая ЖЖ
Вот интересно. Пирог и Вербит пишут примерно об одном и том же. И, по большому счету, в схожей стилистике.

Но при этом Пирог мне видится гением (пусть и непризнанным), а Вербит - то ли злобным мудаком, то ли просто ебанутым.

Граждане, я сильно ошибаюсь?!


(Добавить комментарий)


[info]ex_moska@lj
2003-01-11 08:55 (ссылка)
пирог давненько не писал :(
уже 3 недели
а вербит говорят в реале такой же приятный как и ольшанец, как и я хыхы
видимо это такая защитная реакция
интырнет - это ж солярис :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:03 (ссылка)
Открою страшную тайну. Пирог в реале тоже обаяшка. Правда, не в пример Мите с Вербитом - может запросто и нахуй послать - но только если его умело подзаебать.

Да мы все в реале белые и пушистые - осмелюсь предположить, что это даже и к Вам относится. Я видел только пару человек, которые равно брутальны что в он-лайне, что в офф - но то были дамы - правда, талантливые до неприличия.


А, вот Вам бонус (касательно давнонепишущего Пирогова). Гляньте, если будет желание, его комменты тута - http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=udod99&itemid=111564&nc=6 . Зажигает, подлец, по всей масти. Кстати, по сцылке, приводимой в указанном посте - тоже недурная дискуссия. Я как раз сижу и рыдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:19 (ссылка)
это старые комменты
интересно, пирог ф консерв будет писать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:32 (ссылка)
Прошу прощения, но вот этот вопрос я могу обсуждать только приватно.


А приватность с Вами известно какая: опубликуете перписку на рикне, а выебут меня.

Так что давайте уж подождем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:38 (ссылка)
да ну на хуй
не стану я больше этот фашистский боевой листок рекламировать
просто спрашиваю
не хотите - не отвечайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:40 (ссылка)
Ну, короче, маза такая есть - но надо о ней напоминать. Пирог сам об этом еще не знает (угадайте, кто запустил идейку? :)). Дальше - нюансы, о коих все-таки умолчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimes@lj
2003-01-11 12:57 (ссылка)
ой, зажыгает.. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:07 (ссылка)
Да, касательно Вашего интереса к убиенному журналисту. См. сегодняшний МК - там все описано.

Как я и предполагал, нихуя интересного: его компаньон заказал отпиздить, а исполнители (мусора) переусердствовали.

Так что не сцыте. В худшем случае Вас, условно говоря, Максанка закажет... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:15 (ссылка)
=))))))))
максанку знаете?
он не компаньон !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:19 (ссылка)
Да знаю я, что не компаньон! Вы ж у нас - Одинокий Волк (пардон, сОбак). Я пример для острастки привел. Месседж мой - что не извольте опасаться, журналюг за нелицеприятность не грохают (Вы же это имели в виду, нет?). :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2003-01-11 09:23 (ссылка)
Моська должен быть со всей определенностью уничтожен.
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:33 (ссылка)
Аки Карфаген?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хужэ.
[info]probegi@lj
2003-01-11 09:43 (ссылка)
И не один раз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:29 (ссылка)
я имел ввиду что страна наша жопа
=)
кстати у меня есть компаньоны
я владею 50% RICN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:36 (ссылка)
Ишь! Значит, или я отстал от Жызни, или просто забыл (последнее более вероятно). Т.е., типа продали 50% Акцый за 30 млн у.е. некоему инвестору, пожелавшему остаться неизвестным? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:40 (ссылка)
нет инвестор известен
content-invest.ru
и не за 30 млн =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А за сколько?
[info]probegi@lj
2003-01-11 09:47 (ссылка)
За сколько? А? А, бля? За сколько, бля? А, бля? А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А за сколько?
[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:50 (ссылка)
Ви хотите упасть в долю? Причем, полагаю, Акцыями Жырного Хомяка?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Возможно.
[info]probegi@lj
2003-01-11 10:08 (ссылка)
Подождем, пока рамблер не проиндексирует ЖХП по слову "хуй".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможно.
[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 10:36 (ссылка)
Сообразно моим пожеланиям, если помните.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А за сколько?
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:52 (ссылка)
бля
а

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:47 (ссылка)
А, да, точно. Вспомнил, проходило все это, совсем уже мозги пропил. Впрочем, в последние годы к интернет-бизнесу у меня резко ослаб - то ли дело года три назад (помните, когда мы с Вам на баннерсах тусовались?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_moska@lj
2003-01-11 09:52 (ссылка)
а какой у вас в баннерсах ник был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 10:03 (ссылка)
Я там не безумно сильно выйобывался. Выступал под собственной фамилией (Вы ее знаете), а также Отдел Маркетинга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:47 (ссылка)
А, да, точно. Вспомнил, проходило все это, совсем уже мозги пропил. Впрочем, в последние годы к интернет-бизнесу у меня резко ослаб - то ли дело года три назад (помните, когда мы с Вами на баннерсах тусовались?)

(Ответить) (Уровень выше)

Совсем не!
[info]probegi@lj
2003-01-11 08:56 (ссылка)
хых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совсем не!
[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:04 (ссылка)
Это, надеюсь, относится к обеим позицыям?! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А тут их три (позицыи)!
[info]probegi@lj
2003-01-11 09:17 (ссылка)
хехе

Относится согласно правилам русского языка.
хехс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, как...
[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:21 (ссылка)
Объектов исследования - все-таки два. Или Вы считаете раздельно две мои вербитоведческие методики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну хорошо. Оставим экивоки.
[info]probegi@lj
2003-01-11 09:27 (ссылка)
Пирог - гений, Вербит - злобный ебанутый мудак.
Есть, конечно, нюансы, но не принципиальные.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну хорошо. Оставим экивоки.
[info]nihuyator@lj
2003-01-11 11:00 (ссылка)
Однако, согласный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onsamyi@lj
2003-01-11 09:32 (ссылка)
а ни очем другом писать и нельзя.
Вам эти два человека видятся разными не потому, что они не один и тот же персонаж; прсто Вы так видите. Главное у них - отнюдь не политические взгляды, относительно наличия которых у обеих я сильно сомневаюсь.
Если смерть водит чьим-то семаджиком, это всегда очень хорошо видно. Не важно, как зовут клиента; стилистика, в которой пишет смерть, всегда очень хорошо узнаваема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 09:38 (ссылка)
У Вербита - точно, танатос - со всеми поправками на понты. Пирог же, имхо, много более витален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]onsamyi@lj
2003-01-11 09:58 (ссылка)
так те, кем пишет смерть, как раз самые живые и есть. У Вербита просто баг, коотрый очень легко подвергается исправлению, у пирога этот баг может и не пристутсвует- или присутствует, но в меньшей степени.Стиль у них похожий, если приглядется; а стиль в данном случае главное, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)

Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]probegi@lj
2003-01-11 09:43 (ссылка)
Ваша принципиальная ошибка в том, что вы не видите принципиального различия между П. и В.

Пирог утверждает жизнь (по крайней мере, свою).
Вербит - утверждает смерть. И всегда - чужую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]onsamyi@lj
2003-01-11 10:18 (ссылка)

Но при внешних различиях корень, основная причина- один, и никаким другшим он вообще быть не может, как мне кажется.

Мне также сдается, что реальные люди, которые стоят за этими информационнвми конструктами, поняли бы друг друга с полувздоха и не нашли бы никаких противоречий. Мне даже кажется, что никаких противоречий нет даже не то что между Ви П., а и между В и r_l. И разницы принципиальной нет.
Их объхединяет гораздо больше, чем ращзъединяет. А то, что нацизм ни в каком их его видов нельзя пропагандировать через центральные сми, как это происхоидт сейчас сплошь и рядом - тут я согласен.Но ЖЖ -это дело другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]probegi@lj
2003-01-11 10:27 (ссылка)
Насчет реальных людей - тут я пас. Водку с ними не пил... :-)))
Однако, как мне кажется, Пирогу доступно в этом мире много больше, чем Вербиту. Если же это не так, то это значит, В. побывал и в раю, и в аду, но Бога не нашел ни там, ни там.

Такие дела.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]onsamyi@lj
2003-01-11 10:47 (ссылка)
нет, им доступно одно и то же. водку я с ними не пил, но некоторые вещи, коотрые, как мне кажется, их объединяют, мне тоже интуитивно доступны (льщу себя надеждой, во всяком случае).
У Пирога просто больше степень кинетизации, я бы сказал. А стпень литратурного дарования, которое само по себе, тоже следствие, у них примерно одинаковая.
Ну приглядитесь же - неужели нет впечатления, что пишет один и тот же..одно и тоже существо, к примеру, избушка на курьих ножках?
А это, кстати, идея:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]r_l@lj
2003-01-11 11:54 (ссылка)
Что значит "нет разницы"? Есть она. У меня нет бороды, я не поклонник газеты Завтра и все такое.
Что не мешало нам с Мишей вместе посещать Горбушку, например, а также не мешало мне у Миши бывать в гостях.
Лев П. гораздо менее приятен в общении (хотя мне известны его поклонницы), кроме того, для него говорение ерунды - профессия (в отличие от Миши, который, если кто забыл - по математической части).
Пишут оба дурно более или менее, но у Миши драйва больше. И еще от Миши есть и польза, а от Льва Пирогова я ее не наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гений и полезность - две вещи несовместные.
[info]probegi@lj
2003-01-11 12:21 (ссылка)
Драйв Пирога - он более тонкий, его вибрации легче и замысловатее. Не каждая натура способна его почувствовать полной мерою - тут нужно третий глаз держать в оба.

Вербит же груб, как толченое стекло в сливочном масле, причем прогорклом. Его драйв подобен драйву рвущегося вверх, поближе к головному мозгу, желудка. Впрочем, нужно отметить, что и этот рвущийся желудок, и головной мозг, его призывающий на волю, принадлежат одному и тому же человеку.
:-)

А математику предлагаю оставить математикам.
хех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гений и полезность - две вещи несовместные.
[info]r_l@lj
2003-01-11 13:00 (ссылка)
Я не нахожу вкуса во Льве Пирогове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут ничего поделать нельзя..
[info]probegi@lj
2003-01-11 13:07 (ссылка)
хех

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гений и полезность - две вещи несовместные.
[info]ex_moska@lj
2003-01-12 05:53 (ссылка)
навеяло из Пруткова:

"Вы любите ли сыр? - спросили раз ханжу
Люблю! Я вкус в нём нахожу!"

вы очень придирчивы к Пирогову
его талант не может быть взят под сомнение
ОН РУЛИТ НЕИМОВЕРНО!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гений и полезность - две вещи несовместные.
[info]chimes@lj
2003-01-11 13:05 (ссылка)
пирогову - да, вербиту - нет. без доказательств, одни эмоции.
говорить, что человек пишет не так хорошо, как мог бы, потому что он математик очень глупо. я даже не хочу приводить примеры, тут и так все интеллегентные.
кстати, р_л - так же, как и вербиту.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]onsamyi@lj
2003-01-11 12:49 (ссылка)
Ну не знаю насчет дурно. Может быть, они пишут и дурно, но мне кажется, что дальше уже не слова.Здесь и вообще, по крайней мере, такого народа в большом количестве не присутствует, однако.
Ну вот, так я и знал:)газета завтра, на бегу покрываясь бородой, выдает себя за билет на горбушку на юзера r_l
Вообще, политические убеждения - это бессмысленный предмет роскоши. Непонятно,зачем он нужен.
А вот что если предположить, что речь действительно идет о ращепленном сознании некоторого существа, которое встречается само с собой только в интернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]r_l@lj
2003-01-11 13:00 (ссылка)
Замысловато, но избыточно. Привет от Оккама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В красоте всегда есть избыточность.
[info]probegi@lj
2003-01-11 13:09 (ссылка)
Без нее красота превращается в банальную целесообразность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В красоте всегда есть избыточность.
[info]r_l@lj
2003-01-11 13:10 (ссылка)
Я оценил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вау!.
[info]probegi@lj
2003-01-11 14:35 (ссылка)
Сам Рома Лейбов нас заметил
И прямо с места оценил.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]onsamyi@lj
2003-01-11 13:15 (ссылка)
Хм. когда мы с ним последний раз общались, он обещал отрезать вообще ВСЕ - так что непонятно, с помощью чего он передает привет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Принципиальная ошибка и принципиальное различие.
[info]r_l@lj
2003-01-11 13:17 (ссылка)
Его расколотое сознание живет в интернете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingizid@lj
2003-01-11 21:03 (ссылка)
В Лёвушке, кажется мне, много настоящей, утробной экзистенциальной муки (которой совсем не вижу у второго персонажа, словно бы со сцены театра теней сошедшего).
И одним наблюдателям эта пироговская утробная мука кажется притягательной, а другим, напротив, безвкусица видится в том.
Я-то, понятно, из первых. Мне особенно приятно, что в утробных своих конвульсиях ЛП не теряет (ну, скажем так, не всегда теряет) голову, которая вполне тверда и местами хороша до невозможности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 21:12 (ссылка)
Вот-вот.

Лев где-то говорил , что для того, чтобы возлюбить людей, их надо сначала возненавидить. А для вербита человеконенависть - это просто такой Пиздатый Прикол, по моим ощущениям. Прикол, заметим, вполне самодостаточный.


А, да! Совсем забыл!!! Он (вербит) - еще и ЖыдЪ!!

(Ответить) (Уровень выше)

шуньятабрёхи
(Анонимно)
2003-01-11 22:07 (ссылка)
что ж вы друзья, хуйню гоните, бессмысленную и беспощадную. Пустобрехство, ниже критики.

Какое-то тут у вас белое безмозглое, бэзвкусное.

Разве что r_l просто нормальный пацан, и не в в его ортогональных обсуждаемым персонажам убеждениях дело, оттеняемое его (полит)корректностью, а просто чел. голову не пока пропил.

Фи, позорище. Ну вас нахуй, идите стыдиться своей глупости, если не атрофировалось чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: шуньятабрёхи
[info]e_dikiy@lj
2003-01-11 22:14 (ссылка)
Правильно говорите, Товарищ! По-нашему, по-партийному!

Именно так и нужно - влезть анонимно в чужой журнал и строго указать всем, какие они Пидары! И без какой-либо аргументации - ибо нехуй!

Завидую. Сам бы себя только так и вел - да ленив, увы.

(Ответить) (Уровень выше)

А ты философ, нет?
[info]probegi@lj
2003-01-12 02:59 (ссылка)
Иди нахуй, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimes@lj
2003-01-12 03:18 (ссылка)
а как точно подметил! r_l действительно "просто нормальный пацан". для меня он поэтому отталкивающий персонаж, а для кого-то - наоборот.
нам всем по душе разная хуйня, кому - беспощадная и бессмысленная, кому - политкорректная и с явной моралью. у кого-то хорошо развито чувство стыда за свою глупость (шепелявость, кривоногость, алкоголизм), а у кого-то оно не то что атрофировалось - просто не выросло, живёт какой есть и не притворяется кем-то другим, даже когда вздумает насрать в чужой цивилизованный диалог.

(Ответить) (Уровень выше)