Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2011-08-23 22:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДСК, или Вот поэтому я "западную циилизацию" и не люблю.
Верховный суд штата Нью-Йорка снял все обвинения с бывшего главы МВФ Доминика Стросс-Кана

Его подозревали в попытке изнасилования горничной отеля «Софитель».

Решение было принято по ходатайству прокуратуры. Следователи признались: они не могут выяснить, что же произошло на самом деле в номере гостиницы «Софитель». По их словам, потерпевшая – горничная из Гвинеи Нафиссату Диалло – слишком часто меняла свои показания. Кроме того, по ходу процесса выяснилось, что она лгала насчет своего прошлого – оказалось, в частности, что Диалло может быть замешана в торговле наркотиками и отмывании денег.


Вот так вот. Тупая негритянская песда пошла нахуй. "Наконец-то".

Это, конечно, приятно - но ДСК, на минуточку, проехал мимо должности главы МВФ - ну, и уж совсем по мелочам - мимо поста президента Франции (он там по опросам лидировал с большим отрывом).

И все из-за несколькиз фрикций и нескольких капель спермы в горло тупой негритянской песды.

Дороговато, хуле.

Чем хороша Россия - у нас бы такое скорее одобрили.

И это хорошо. Ибо "кто более матери-истории ценен"?.. Уж точно не тупая негритянская песда.


Жалко, что ее не посадят.


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2011-08-23 15:38 (ссылка)
Как там говорят у "ваших" - "это политика, детка"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 15:50 (ссылка)
он думал, что это экономика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2011-08-23 15:53 (ссылка)
Я вообще хуею, насколько всё скатывается к "трехкопеечной" чернухе. Уровень "условного тарлита".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 15:54 (ссылка)
так Работает же!

и ладно бы в Ср.Р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2011-08-23 15:56 (ссылка)
Так в этом-то и говно. И результаты соответствующие - что у нас, что у них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 15:59 (ссылка)
не могу не согласится, а также реквестую другой глобус.

т.е.,понятно, что "это не к нам" - но во первых все равно противно, а во вторых - рано или поздно оно и до нас ---

оно понятно, что "нас то за что?" - но это придется орать уже в кутузке, причем без гипердорогих аблакатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2011-08-23 16:02 (ссылка)
да вряд ли у нас это одобрили уже, кстати. нету больше хмельного одобрения всяких ебанатов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:02 (ссылка)
Прошка?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:03 (ссылка)
вернее, не так.

а кто Попал?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 16:04 (ссылка)
По-моему, нехорошо так писать.
Ну, как я напишу, предположим, что наверняка, у Стросс-кана дряхлый нестоячий хер под жирным брюхом, который только насильно и можно куда-либо запихать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2011-08-23 16:10 (ссылка)
ну по поводу лексики я с тобой согласен, но фима все-таки всю жизнь так пишет, причем про всех подряд, и к этому можно быть готовым
а вот по сути-то - ну ужасная же история. когда оговор какой=-то необразованной гадины ТАк сильно влияет на судьбу человека и и несколкьих немаленьких и не бедненьких организаций - значит и в системе что-то не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 16:18 (ссылка)
Да почему оговор-то? Почему гадины необразованной? Нормально все работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2011-08-23 16:20 (ссылка)
у когда не было решения суда и я говорил что с огромной долей вреоятнсоти это оговор необразованной гадины - мне могли возразить "суд разберется"
ок, суд разобрался. и что теперь? "суд мог ошибиться"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 16:28 (ссылка)
Так не разобрался же суд, прокуратура сама забила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-08-23 16:53 (ссылка)
Суд разобрался, выслушав стороны обвинения и защиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 17:11 (ссылка)
Суд выслушал прокуратуру, отказавшуюся от обвинения: "judge dismissed all charges at the prosecution’s request"

http://www.nytimes.com/2011/08/24/nyregion/charges-against-strauss-kahn-dismissed.html?_r=2&partner=rss&emc=rss&src=ig

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-08-23 17:13 (ссылка)
Именно. А что по-вашему прокуратура, как не сторона обвинения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 17:17 (ссылка)
Есть разница между завершением процесса в связи с отказом от обвинения самой стороной обвинения и завершением процесса в связи с вынесением приговора, обвинительного или оправдательного.

Стросс-Канна не оправдали. Его перестали обвинять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-08-23 17:22 (ссылка)
Т.е. по-вашему ему следует настоять на продолжении процесса, иначе "несчитово"?

Dismissed - Обвинения СНЯТЫ! Это именно оправдание. (А не перестали обвинять, потому что лень).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 17:29 (ссылка)
"Т.е. по-вашему ему следует настоять на продолжении процесса, иначе "несчитово"?"

Не знаю, это вы что-то за меня придумали, пусть и подаете это в виде вопроса.

Разумеется, ему никто не мешает обвинить женщину в клевете, начав новый процесс.

Это не оправдательный приговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-08-23 17:31 (ссылка)
Оправдательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 17:36 (ссылка)
Тогда бы написали не про dismissed, а про not guilty.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-08-23 17:48 (ссылка)
Уважаемая Елизавета!

С таким подходом - и Вы не оправданы.

А сами вчера, может, чижика съели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-24 06:42 (ссылка)
Слушайте, ну разница как между развестись или признать, что брак изначально не имел юридической силы. В первом случае, понятно, кому имущество достанется, а во втором, хрен знает кому имущество теперь - но что не женаты, это точно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-08-23 17:38 (ссылка)
Чтоб вы не обижались моим молчанием дальше - я иду спать. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2011-08-23 17:38 (ссылка)
Это снятие обвинений.
Или по-вашему, если сейчас вот здесь назову вас дурой набитой, вы таки будете набитой дурой до тех пор пока суд не решит по другому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2011-08-23 17:48 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2011-08-23 19:59 (ссылка)
Будет или не будет совершенно независимо от решения суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2011-08-24 04:27 (ссылка)
судя по комментам это может решить только суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-08-24 06:43 (ссылка)
Буду или не буду, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_advokat@lj
2011-08-23 17:46 (ссылка)
Прокуратура врубилась, что без мазы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2011-08-23 19:58 (ссылка)
Прокуратура решила, что у нее мало шансов убедить присяжных в виновности жертвы "beyond a reasonable doubt".

Это совершенно не равнозначно утверждению о невиновности ДСК, и тем более не равнозначно утверждению о заведомом оговоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2011-08-23 20:01 (ссылка)
ок, вы правы, я поторопился
действительно, существует немикроскопическая вероятность что вся эта история - нелепая случайность, когда пагубная страсть ДСК в самый неподходящий момент погубила ему репутацию и карьеру
мне она кажется все еще очень малой но это уже не более чем мое мнение, основанное толкьо на моем, не столь уж и существенном, личном опыте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2011-08-23 20:09 (ссылка)
С этим согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:29 (ссылка)
таки не про всех, я еще года два назад в постах себе нецензурной лексики вообще практически не позволял.

потом решил, что лучше не лицемерить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:25 (ссылка)
так писать хорошо, потому что правда.

и я, кстати, не писал, что ДСК - импозантный интеллигентный еврей с хуем торчком.

а мое мнение о дивотворной девушке ... можно, я не буду повторяться?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myslete_pokoy@lj
2011-08-23 16:47 (ссылка)
чего б не написать? И баба пизда, и у дск хуй бодрый. И что теперь, возрождать институт евнухов во избежание?
Вот сразу говорила - подобное невозможно технически, грубо работают. Когда Гальяно снимали, к публике хоть с уважением, подставили тщательно, не придерешься, все по делу. А в политике - вообще за людей не держат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:51 (ссылка)
(ржот)

вот и Зафар Фаррухович, дорогой, выше нечто подобное говорит.

его, правда, к миру Гальянов не подпускают (и это хорошо: а то бы новый Брейвик, глядишь, объявился), но ---

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-08-24 06:44 (ссылка)
Я не о грубых словах, а о том, с чего бы мне вдруг проявлять неуважение к мужчине только потому, что он немолод и некрасив?

А у меня создалось впечатление, что многие оскорбляют горничную, потому что она женщина низшего класса - и я считаю, что это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 08:00 (ссылка)
не так.

горничную оскорбляют (я, по крайней мере) за совершенный ею скверный поступок (минимум один, хоть там канва побогаче).

а уж какими словами оскорбляют - это уже следующий вопрос, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2011-08-23 17:33 (ссылка)
"этот пост обижает негров", ха-ха-ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2011-08-23 19:54 (ссылка)
А то нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2011-08-24 00:46 (ссылка)
я уже говорил, что Вы - Совесть ЖЖ !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugaru@lj
2011-08-24 05:46 (ссылка)
запихать насильно дряхлый нестоячий хер? что-то из области фантастики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-24 06:45 (ссылка)
Ну, это же хорошо, что для вас это фантастика.

(Ответить) (Уровень выше)

Достал
[info]avermakov@lj
2011-08-23 16:08 (ссылка)
"Эти скоты ведут целенаправленную кампанию по пропаганде курения среди девочек-подростков. К сожалению, в России невозможно предъявить им серьезных юридических претензий."
Н-й, приобрел иммунитет адвоката и выеб..ся. Тут позиция одна - если адвокат, занимайся адвокатской деятельностью, а если правозащитник - узником совести на нары и не позорь статус адвоката.

(Ответить)


[info]insvald@lj
2011-08-23 16:08 (ссылка)
Похоже, если бы он забрался в кресло президента Франции, нас бы ждал сериал "Бывшие девушки ДСК". Такой сериал уже идет нон-стоп с Берлускони, зачем нам еще один :)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:27 (ссылка)
где уж ему супротив целки Саркози (который, прошу заметит сильно моложе) гг.

южная Европа, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)

ЧО БЛЯ????!!
[info]goering@lj
2011-08-23 16:38 (ссылка)
ДА ВОТ ХУЙ!!!

как раз ежыд ли бы Вован выебал такую тупую негритянскую песду и ето скорее бы одобрили???!

да в таком случае ЗАБУДЬ ПРО ТРЕТИЙ СРОК


это жэ Пазор какой то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:40 (ссылка)
мне, Вово, чо-то раССказывали за Кабаеву.

больше, правда, не раССказывают нихуя гг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2011-08-23 16:40 (ссылка)
Кабаеву ебать это Почотно и Приятно.

ЭТО ЖЭ СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 16:43 (ссылка)
так про горничных и базару нет, етой традиции лет кагбе не сто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2011-08-23 17:11 (ссылка)
ебать таких образин???!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 17:14 (ссылка)
там вроде на клыка, летсо не видно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЧО БЛЯ????!!
[info]maxle@lj
2011-08-23 18:27 (ссылка)
Ну вод да, онаж и неспроста такая оказалась, какой нормальный чел её ебать станет, так и зачморили беднягу Страуса Кана. Всё это подстава от и до, какая-нибудь Абаева гондон юзаный унесла в потайном кармане и оплодотворила негритосине кофточку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_advokat@lj
2011-08-23 17:49 (ссылка)
Так и вершится большая политека
негро-песда возможно, в историю войдет подобно эсфири или моники.
Только мы никогда не узнаем, какую глобальную катастрофу предотвратила жырная алчная похотливая нигра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 18:18 (ссылка)
ну уж скорее моники - для есфири жырновато будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_advokat@lj
2011-08-23 18:27 (ссылка)
Про Эсфирь не писали в интрнетах, однкако ж на слуху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 18:40 (ссылка)
раз уж мы затронули ветхозаветную тематику, тут скорее не Есфирь, а Юдифь гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhiloh@lj
2011-08-23 17:59 (ссылка)
Чего это вам "дороговато", интересно?
Замечу, что тупая негритянская песда в мировом масштабе штука по крайней мере безвредная, в то время как про начальника мвф этого не скажешь.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 18:17 (ссылка)
так для начальнега и дороговато - или это мы с Вами данную нигру в два смычка приходовали?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arhiloh@lj
2011-08-23 18:42 (ссылка)
По ночному времени подумал что вы за мировой финансовый кризис волнуетесь, извините.
Ну начальник пусть аккуратнее хуем тыкает в разные стороны, что тут ещё скажешь.
Надо понимать в таком возрасте уже, что враг не дремлет.
У нас вон при старом режиме тоже бы на пенсию отправили или колхоз возглавлять, да ещё и из партии бы турнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-23 18:44 (ссылка)
но могли ж за аморалку и выгойвором ограничиться, пусть и Строгим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2011-08-23 20:00 (ссылка)
Какая-то совсем дурацкая запись. Осуждаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 03:50 (ссылка)
"а мне нравится".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2011-08-24 06:47 (ссылка)
Ну и отдельно отмечу. Даже его защитники в итоге пришли к версии, что секс был, но был по согласию.

Никого не парит, что герой истории - женат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 08:02 (ссылка)
а я что, возражаю против того, что секс был?.. вроде, нет.

да, этот кросавец - известный ходок, но при чем тут обвинение в изнасиловании?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-24 12:39 (ссылка)
Да не было там секса, Боже мой!!! Песда всё напесдела, точнее - её попросили напесдеть
МВФ срочно нужен был новый руководитель, а песда поправила свое материальное положение, поди плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-24 12:42 (ссылка)
песда и Боже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 12:44 (ссылка)
ето коммунисты, им можно гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 12:43 (ссылка)
Даш, мое отношение к данной гиштории (собственно, см. пост гг), но какая-то форма случки там вроде все же было - и более того, это признала и сторона защиты.

что не отменяет, само собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-08-24 12:49 (ссылка)
максимум по жопе хлопнул

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 12:53 (ссылка)
с выделением спермы?.. чай, не мальчег!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantherclaw@lj
2011-08-25 22:02 (ссылка)
А кого это должно парить? Кроме жены,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2011-08-25 23:02 (ссылка)
Всех, кого парит ложь потерпевшей. Всех его избирателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty2011@lj
2011-08-24 09:52 (ссылка)
http://ru-politics-mod.livejournal.com/27056.html?thread=366512#t366512

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-08-24 10:32 (ссылка)
ну, там же вроде прояснилось - банил Павел, продолжайте диалог с ним.

если что, стандартный срок бана ("без отягчающих") - неделя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty2011@lj
2011-08-24 10:34 (ссылка)
Да, прояснилось )) Просто я всем участникам сообщества ру_политикс_мод сообщения оставил раньше, чем Павел откликнулся...

За информацию - спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)