Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2003-01-23 15:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сюрреализм
Лет пять назад савел я себе кредитную карту Visa. В банке, если кто помнит, "Российский кредит". Завел аккурат перед кризисом. Банк гавкнулся. Бабки я, впрочем, снять успел.Оставил какой-то децл, на каковой покупал сигареты супермареетет напротив дома во время утренних пробежек.

Потом остатки децла стали меньше стоимости пачки сигарет (т.е., менее одного доллара), и я на это дело забил. Карту куда-то забросил, а приглашения и извещения ликвидационной комиссии аккуратно спускал в унитаз. ЕЩе из-за неполного доллара париться...

Так вот. Вчера приходит письмо из ентого "Роскредита". Где сообщается, что по их понятиям, я им должен сорок с лишним баксов по овердрафту. Какой там, к псам, овердрафт? Арендная плата ежегодная, что ли?

Совсем, прости Господи, оебенели!..


(Добавить комментарий)


[info]golosptic@lj
2003-01-23 01:23 (ссылка)
:)

(Ответить)


[info]akov@lj
2003-01-23 01:26 (ссылка)
Овердрафт - это краткосрочный кредит.
Типа пошел в магаз, захотел купить Порше, ну, значит, оформил, даешь карту расплачиваться - рраз - 40 долларов не хватает. Что же делать? Не отказываться же от Порша! Для таких случаев банк и предоставляет овердрафт. То есть, деньжат сколько надо выдадут, но погасить долг надо типа в течение месяца или около того.
Так что, хочешь красивой жизни - плати регулярно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 01:43 (ссылка)
Нет, что такое овердрафт - я как раз представляю!:)

Но во-первых, данная карта, согласно договору, не предполагала овердрафт - это я точно помню (классический для России вариант - формально кредитная, по факту - дебитовая), а во-вторых - раз меня приглашали получать деньги при ликвидации - я, вроде, не дебитор - а как раз-таки кредитор! Похоже, все-таки арендная плата (или как там она называется) за четыре года...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]akov@lj
2003-01-23 01:52 (ссылка)
А порш точно не покупался?
хммм..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 02:16 (ссылка)
Нихуя никакого уважения к старшим! :)

Зачем мне порш?! Машину я не вожу, а на заднем сидении там даже с моими габаритами вилы, как тесно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]akov@lj
2003-01-23 02:20 (ссылка)
Ну, тогда все это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО странно! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-01-26 02:33 (ссылка)
Это явно завышенная самооценка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-26 06:02 (ссылка)
Это насчет старших? Ну, да - "есть другие уважаемые люди". :)

Касательно порша - там задние сидения - детские. Я лично не умещаюсь никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatlanin@lj
2003-01-23 02:04 (ссылка)
Похоже, все-таки арендная плата (или как там она называется) за четыре года

Истинно так. Однако ж $10 за год не грабеж ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 02:07 (ссылка)
Ну, по большому счету - совершенно не грабеж. Но сделайте поправку на то, что картой я не пользовался уже 4 с лишком года - пребывая в полной уверенности, что сие невозможно в силу смерти банка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schweller@lj
2003-01-23 01:28 (ссылка)
похожая история - у моего бывшего коллеги.
увольняясь с работы, выяснил, что ненароком снял с карты все деньги плюс еще 300 уе (карта-то кредитная).
ему потом из этого "объединенного банка" (сокращенно - объебанк) года полтора звонили, вежливо просили прити и вернуть "народные деньги".
деньги коллега не вернул.
звонить в итоге перестали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rem_lj@lj
2003-01-23 01:41 (ссылка)
украл 300 долларов
маладец, коллега

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schweller@lj
2003-01-23 01:54 (ссылка)
если учесть, что нам всем обещали отступные раз в пять больше, то это не кража, а... ээээ... продразверстка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 01:46 (ссылка)
ОБ - "березовая" контора, насколько помню? Тогда так им и надо! :)

А у меня (см. мои комменты ниже) и кредитность не была предусмотрена, и должны ОНИ мне, а не наоборот, по идее...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schweller@lj
2003-01-23 01:56 (ссылка)
да, контора подберезовая.
уходя с тв6, мы вообще планы вьетконговской мести вынашивали.
компьютеры, к примеру, порушыть, или там весь архив убить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fagozit@lj
2003-01-23 02:07 (ссылка)
Эта история свидетельствует о том, что к нас дела начали вестись не просто по западному образцу, а по модифицированному образцу. То есть вас не только обманут, но вы еще и должны останетесь....Дикий капитализм, блин...

(Ответить)


[info]a_a_mole@lj
2003-01-23 02:08 (ссылка)
тут вопрос не столько в наглости роскреда. Тема - имхо отдельная. Я бы посмеялся если они вам ещё импексбанка карту по почте прислали. Машина тупо начисляла годовое обслуживание + % за овердрафт, который возник после первого начисления годового обслуживания -вот и вышли искомые 40 долларов. А насчет возможности овердрафта - в договоре такая возможность предусмотрена - стандартная уловка - вы же не будете обращать внимание на то, что по вашему мнению в принипе невозможно:)) - а банку воспользоваться этим овердрафтом в свои ворота ой как выгодно. и ещё: на карте стоит срок её действия .. - а они запросто могли насчитать обслуживание и после того как срок закончился, кстати.
Выходов два - 1. плюнуть на все потратить 2 часа времени и закрыть вопрос вернув им - сколько положено (на месте попросить продемонстрировать расчет это действенно - как банковский служащий говорю)
2. Забить на них - и либо они угомонятся, либо подадут исковое заявление в суд. В последнем случае придется все таки вернуть т.н. овердрафт. По документам они правы.
Да и есть ещё один вариант - натравить на них [info]kukutz@lj - пусть разомнется :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 02:14 (ссылка)
Самое смешное - что карта Импекса у меня как раз есть! :)) Мне на нее (Виза Электрон) на прежнем месте как раз зарплату начисляли. Более того, приглашают аккурат в тот офис (на Песчаной), где расположен ближайший к моему дому Импексовский офис и банкомат - знаем мы это место! :)

Судом не пугают, но грозят "информировать об этом все ведущие российские банки". Придется, видимо, в Райфайзене следующую карту открывать...:))

Да, и Кукуца, само собой! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_a_mole@lj
2003-01-23 02:36 (ссылка)
А вот насчет информирования - поверьте угроза серьёзная. У нас собираются ввести единую базу данных по клиентам, с ведением кредитной истории, и могут такооое пятно посадить - что потом в жизни не отмоешься. Машинам ведь наплевать и на сумму и на прочие обстоятельства - они тупо внесут в список неблагонадежных клиентов (то есть некредитоспособных) и все - либо в будущем кредит (зарекаться мол - не буду никогда брать кредита - не стоит -никто не знает будущего:)) - дадут только под 100% обеспечение или под более высокий процент, либо не дадут вообще. Райффайзен кстати один из инициаторов этой программы - дело вы ведь будете иметь с их российской дочкой :) а не с австрийским банком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 02:53 (ссылка)
Да это как раз понятно. Цивилизуемся потихоньку - и это, на мой вкус, как раз хорошо.

Но тут уже идут штуки чисто менталитетные. Судиться мне с ними лень, а отдавать не пойми за что бабки - жаба давит. Так что пущу все на самотек, хотя это и неправильно. Что Вы хотите, если профессиональный маркетолог (предпоследнее место работы - нач. отдела маркетинга некоего ОАО, причем ушел четко по собственному желанию) уходит в журнализм - это что-то о человеке говорит, согласитесь. Белые рубашки, галстуки (коллекцию впору распродавать), тяжбы с банками - можно, но очень не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_a_mole@lj
2003-01-23 03:06 (ссылка)
Отдавать бабки - за свое спокойствие в будущем. Вы то может судиться с ними и не будете - будут они с Вами, а точнее судебная машина будет вступать с Вами в некие отношения совсем неадекватным способом - с той стороны чиновники для галки работают - а с вашей - нервы.
О смене работы: тут два пути:
1. Либо пишешь - а потом понимаешь - что непрочно это, и ненадолго, и уходишь в реальный сектор зарабатывать стабильные деньги
2. Либо наоборот - заработав денег в реальном секторе поддаешься искушению писать (творить и т.д.) - пусть и в глянцевые журналы. По крайней мере там нет ни либералов, ни русской идеи, ни прочих радостей.
3. Я прагматик - и прекрасно понимаю разницу (без малейшего желания обидеть) между тем кто заказывает статьи и тем кто исполняет (иногда и осознавая этого) на этот заказ.
Вспомнил фразу из Хайнлайна - *Когда играешь в большом оркестре - лучше быть дирижером, чем бить в большой барабан*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 02:20 (ссылка)
Да, и к вопросу о сроках (все-таки всегда приятно иметь дело с профессионалом). У нее ж валидность истекла в августе 1999 г.!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

к вопросу о сроках (2)
[info]a_a_mole@lj
2003-01-23 02:28 (ссылка)
к вопросу о сроках - стандартно договор заключается на год - т.е. на срок действия карты - но он может пролонгироваться автоматом - соответственно и номинально был произведен перевыпуск карты + за это ещё денег содрали. в общем нужно найти договор и тарифы. А то глядишь - организуют манифестацию обиженных кредиторов третьей очереди с лозунгами "Дикий, отдай наши вклады" :) И ессно с бывшерабочей визы электрона денег снять -а то не дай бог сопоставят ..

(Ответить) (Уровень выше)

Может, банчок
[info]probegi@lj
2003-01-23 02:12 (ссылка)
пытается провернуть маленький гешефтец? Скажем, разослано на $500000 извещений, а на 10% пиплы предпочли заплатить, чем морочиться с разборками.
$50000 в плюсе, минус копеки на заполнение извещений минус пара тыщ на рассылку.

Вот, например, МГТС тем, кто часто трепется по межгороду, нет-нет, да и попробует присунуть ошибочный счет.
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

/Наш Ответ/
[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 02:21 (ссылка)
Я Вам, г-н Пробежий, прямо отвечу:

ХУЙ ИМ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может, банчок
[info]golosptic@lj
2003-01-23 05:46 (ссылка)
Кстати, московские ДЭЗы этим тоже активно балуются.
Токмо в январе наш родной был занудно пойман за шаловливую ручку.
Не моргнув честными глазами разъяснили, что мол "ну ведь некоторые жильцы совсем не платят, вот мы задолженность и пытаемся по остальным раскидать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Охуительно
[info]sendfor@lj
2003-01-23 19:32 (ссылка)
Вот это я понимаю - бизнес по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Охуительно
[info]golosptic@lj
2003-01-23 20:03 (ссылка)
Бизнес по русски - это вот:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=golosptic&itemid=52171

Типа перевели счета в собственный банчок и дали ему заработать на этом 3% от всех московских коммунальных платежей.
Роскред - лохи позорные на этом фоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmy@lj
2003-01-23 09:11 (ссылка)
мой совет такой, нихера не платить
даже если попадете в базу неблагонадежных, у нас на это не будут смотреть, если оформлять обычную карту, не кредитную..)) тут банк ничем не рискует..
да и Роскредит, подав в суд за такие дела себе тоже рекламу плохую зараюотают..не будут они это делать..
у моего товарища аналогичная ситуация была с МСС..бросил он номер, а они там начисляли все что-то, потом грозили судом, потом грозили внесением в списки..много похожего, но НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ...слишком суммы тут маленькие..
а за новую карточку, если не рсаписался, то я взятки гладки..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2003-01-23 09:27 (ссылка)
вот это разумно. Новую карточку я не получал, на имеющейся четко указано время валидности (до 08/1999). Надо бы, конечно, еще договор перечитать (где-то он у меня валяется) - но лень.

(Ответить) (Уровень выше)