Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет e_dikiy ([info]e_dikiy)
@ 2011-12-09 18:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Насчет завтрего: главное, не перепутайте и особо не задирайте.
В ночи думал написать по сабжу здоровенный заумный пост на пафосе, но потом устыдился. С учетом еще и того на митинги я не хожу вообще: чуть ли не деиственное исключение - пару раз всетанулся на кашинских пикетах у Петровки, 38, год назад - но это личное и именно что светанулся. А также потому, что пока рефлексировал, за меня все сказали более умные люди, типа того же Бутрина. Впрочем, литературные аллюзии оставлю (кто из не узнает - тот вообще не понимаю, что здесь делает)

Короче, как я понимаю, диспозиция вот какая.

1. Насчет "прогнило и остоебло" - хули тут рассуждать. За последние месяц-два, по момим наблюдениям, намертво остоебло даже подавляющему большинству тех, кому зарплату плтят за объяснение электорату прямо противуположного. Вообще говоря, так загубить рейтинги в условиях, когда вроде бы "все хорошо" - это уметь надо, на вредительство смахивает. Ну, и хамить надо все же в меру: "жри свой кредитный фокус и на попе ровно сиди" - это одно, а "завали ебало, мразь" - несколько иное. Не надо было проводить подобную конвертацию месседжей, ох не надо. Надюсь, голов и кресел полетит немало, по концовке, за такие вот месседжи.

2. Так что тех, кто завтра отправляется самовыражаться вполне понимаю (разуммется. как и тех, кто никуда не идет). Впрочем, с парой нюансов.

2.1. Площадь Революции. Места мало, народу мало, ментов много, провокаторов (в процентом отношении) дохуя и больше. Шаг влево-шаг вправо - мясо и прочие развлекушки.

Ревалицыанерам интересно. Правда, таких ебанатов среди моих читателей очень немного, да и объяснять им ничего не надо, сами с усами.

Необходимое пояснение: "ебанаты" - это в данном случае не негативные коннотации (среди описанных выше есть и илюди, которых я вполне уважаю, а то и семьями дружу). Просто определение. По М.М. Немирову, если угодно. Хотя при случае ети товарисчи Кремль бы пошли брать прямо завтра (благо, недалеко).

2.2. Все остальные, включая и тех, кто на митинг выходит впервые (Болото). Место клевое, с точки зрения локации центральнее не то, что ПР, но и самого Кремля. Ментов и провокаторов будет масса, но в процентном отношении уже не так, как на ПР.

Насчет острова - попросите не ебать вам мозги и посмотрите на карту. Остров-то он остров, только длиной от памятника Петру до Павелюги. При этом основная масса ментовозок и прочих автозаков, прозреваю, будет стоять именно что ближе к набережным. Так что куда отходить - есть. Хоть на "Красный октябрь" сваливайте, гг (евпочя) - благо, там всякихпереулочков полно.

Я, правда, надеюсь что до таких раскладов дело не дойдет. Грубо говоря, речь идет скорее жестком диалоге - хоть бы до уровня "я срать на себя не позволю!" - или даже " Им надо чтоб их ёбом крыли с утра до вечера тогда они мож немного одумаются. А вы всё чайком да майком. Хуйком им а не чайком надо". Но и не более. Вариации типа "я всех вас ёбом переебу чтоб вы не срали больше", а также "Вы на нас как на собак а мы на вас чтоб вас не были больше и уничтожить" - это скорее для ПР, как я понимаю. Еще раз: не перепутайте.

2.3. Впрочем, доп. ништяки будут и на Болоте. И провокаторы, и просто пыльной шубой по голове ебанутые, да и вообще - закон больших чисел. Так что аккуратней там, пожалуйста, очень прошу. Что делать с провокаторами - сами знаете - и не стремитесь по максимуму задирать ментов и друг друга, вроде задачи стоят другие. В конце концов, на западе здоровенные митинги проходят регулярно - и массовое винтилово там вовсе не является необходимым элементом (хотя всяко бывает, конечно).

3. И если все пройдет как надо - надеюсь, что эффект получчится уж точно не меньше, чем от Манежки. Что было бы правильно, потому что ... ну, понятно почему.


Удачи, короче.

П.С.: и имейте в виду, что уютненька завтра ляжет практически наверняка, даже не важно, почему именно. Ее и сейчас-то нехило так штормит.


(Добавить комментарий)


[info]dikem@lj
2011-12-09 11:09 (ссылка)
"Красный октябрь" скорей всего будет заблокирован, ментами и местными секурити. Переулков там никуя нет. Это маленький манхаттан, чужих там не сильно любят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:34 (ссылка)
я у вас видел карту - но с таких позиций можно заблокировать вообще что угодно, в принципе.

я даже не уверен, что будут жестко отсекать от Б. Каменного моста.

а переулки - как нет?.. я, помнится, в районе этой стороны моста к ХХС даже как-то сумел заблудиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-12-09 11:46 (ссылка)
БКМ один из двух основных пунктов фильтрации для тех кто пойдет с Кропоткинской, Библиотеки и Полянки. Малый Москворецки для тех кто с Третьяковки и с Полянки.
Я ходил на порку к Богородице, там перед рамкой металоискателя на входе была гора бутылок с водой и штабеля из термосов. Не думаю что завтра политика пропуска будет мягче чем в прошлом месяце. Как фильтруют на стадионах не знаю, наверно что-то похожее.

У КО две сквозные улицы и огибающая по набережной, остально уже давно закрыто-проприетировано. Шароебящиеся бездельники в промышленных количествах там никому не нужны, своих психов хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2011-12-09 11:16 (ссылка)
"Завали ебало" требует добавления кулаком по тому самому ебалу еще до того, как объект борзеть начнет. Попросту говоря, момент для насилия упущен. Дедушка еще б мог справиться, а эти нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-12-09 11:25 (ссылка)
Юрий, успокойтесь, вы в пылу защиты сексуальных меньшинств нарываетесь на внимание антидиффамационной лиги. "Дедушка" и концлагерями умело пользовался и чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2011-12-09 11:28 (ссылка)
Так нынешние дедушкино наследство проебали. Царство в унитаз спустили. Щаз напишу у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volabula@lj
2011-12-09 14:05 (ссылка)
хорошо написали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovename@lj
2011-12-09 11:29 (ссылка)
Разве что солидарность - у нас на отличный УИК-1170, ни фига не рисованый. Правда вокруг - полная жопа. Ну и когда уж перстанут по партиям голосовать? Почему не проектное голосование? Ну там - синие ведра, интиЕГЭ, меньшеСПАМА, большеНИШТЯКОВ, да даже и дорогуШИРЕ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2011-12-09 11:34 (ссылка)
Вот эту идею и надо завтра втирать опинион мейкерам, что у белых люде уже давно есть персональные машинки для голосования и они могут сами кнопки нажимать, и им не нужно делегировать право кнопконажимания бандрлогам с гипертрофированными хвостами нормального распределения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megakhuimyak@lj
2011-12-09 11:33 (ссылка)
интересно, кто после Чеснакова из ЕР убежит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(удивленно)
[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:34 (ссылка)
что значит ПОСЛЕ?! я, типа, что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивленно)
[info]megakhuimyak@lj
2011-12-09 11:36 (ссылка)
так он значит последний слился? один летеха с межуевым остались? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:38 (ссылка)
минуточку, я наверное неправильно понял предыдущий комментарий. насколько мне известно, ААЧ пока вполне себе на Банном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2011-12-09 11:47 (ссылка)
он с 15 декабря уходит, сейчас Железняку дела передает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:57 (ссылка)
а, в смысле контракт?.. ну, это как бы не секрет (хотя нюансы были, разумеется), я уж думал, что-то досрочное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2011-12-09 11:59 (ссылка)
ну вообще контракт могли бы и продлить до президентских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 12:00 (ссылка)
я не просто так про нюансы помянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2011-12-09 11:38 (ссылка)
А он слился? Откуда дровишки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megakhuimyak@lj
2011-12-09 11:47 (ссылка)
http://www.kommersant.ru/doc-y/1833913?stamp=634590528503051371

(Ответить) (Уровень выше)


[info]locik_zapa@lj
2011-12-09 11:37 (ссылка)
Следует обратить особое внимание и на такой "антинаучный" фактор, как полное лунное затмение, приходящееся на 17:54...Не хотелось бы кликушествовать, но....Феномен толпы + те самые провокаторы + практически замкнутая территория "острова" (т.е. ловушка)+ астрологически обусловленные программы подсознания + etc...Очень всё это настораживает,...по крайней мере меня
http://ladaheo.com/slova-ne-sluchajny-lunnoe-zatmenie-10-12-11
P.S. Можно усомниться в компетентности источника или в каких-то интерпретациях астрологических аспектов, но общий посыл явления от этого не меняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2011-12-09 11:39 (ссылка)
Это в Кремле пусть на луну смотрят - луна на нашей стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:40 (ссылка)
розанов из могилы рукоплещет гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2011-12-09 18:18 (ссылка)
разве Розанов не был гомофобом ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 18:54 (ссылка)
тег "эронейа" и даже отчасти "сорказм".

типа вот - http://lib.rus.ec/b/47025, я ж в молодости тоже читал не только Пелевена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2011-12-09 19:12 (ссылка)
хи-хи, я когда-то подарил эту книжку теще (физику по профессии)
она потом окольными путями пыталась выяснить, что я таки имел в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:40 (ссылка)
ну да, позавчера полнолуние, скоро новолуние, тут еще затмение, куда подацо бедному демонстранту...

что до острова - я же отписал: см. карту, он со слона размером, хоть и в форме краковской колбасы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]locik_zapa@lj
2011-12-09 11:45 (ссылка)
Я к тому, что к сожалению, без насилия не обойдётся...Хотелось бы без...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 11:48 (ссылка)
типун тебе на язык, Паш...

впрочем, что называть насилием. если винтилово на уровне посчистопрудных шествий - ну, это не есть трагедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]locik_zapa@lj
2011-12-09 11:51 (ссылка)
Очень надеюсь, что не больше...Ты ж меня знаешь достаточно, я не паникёр, я осторожный))) И уж точно не за мусоров и контору...

(Ответить) (Уровень выше)

не хочу быть плохим предсказателем, но
[info]electrocat@lj
2011-12-09 17:10 (ссылка)
мне кажется на болотной будет СЛИШКОМ больше людей. в стиле читопрудных не получится. полиция попытается взять одного... ( а куда ей деваться, бесчинствующие идоты обязательно возьмутся). Толпа начнёт отбивать.. в таких количествах топа уже страшна для всех.

боюсь всё-таки слишком другие масштабы
и боюсь без крови никак.

а уж если вспомнить что революции только кровью и питаются..
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не хочу быть плохим предсказателем, но
[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 19:56 (ссылка)
в 90-е и по триста тыщ собирались без крови особой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]electrocat@lj
2011-12-10 13:22 (ссылка)
Рад, что оказался хреновым предсказателем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-10 13:32 (ссылка)
а я то как рад!

почти дословному по писанному все получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_p@lj
2011-12-09 13:14 (ссылка)
Знаешь, Фима, иной раз эта твоя позиция - я, мол, дружу со всеми, с людьми таких взглядов и сяких взглядов, с охранителями и освободителями - вызывает у меня тоску и скрежет зубовный. Вот как сейчас. "Прежде, чем объединиться, надо размежеваться".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 14:25 (ссылка)
Ильич был крут, но его рекомендации довольно универсальны.

размежеваться следует, скажем так, не только в моем окружении, но и кое где сильно повыше.

а то по нынешним-то раскладам на Болото, из моих знакомых, направляются и вполне себе охранители, причем не один и не два. пояснить почему?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_p@lj
2011-12-09 14:29 (ссылка)
Нет. Не стоит. Никому из тех, с кем я хотел бы поговорить, нечего делать "на болоте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 14:46 (ссылка)
с некоторой долей вероятности как минимум один человек, с которым тебе заведомо интересно общаться, там таки будет.

правда, скорее "с ознакомительными целями", но и тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-12-12 02:27 (ссылка)
Это не самая плохая позиция:). Иначе бы мне при встрече с тобой приходилось бы не весело тебя приветствовать, а кидаться расцарапывать тебе физиономию:)) - "вам это нужно"(с)???...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_andrey_p@lj
2011-12-12 06:17 (ссылка)
Хм. Как-то мысль поссориться с тобой из-за политики мне в голову не приходила)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-12-12 07:17 (ссылка)
о том и спич какбе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Маркитанты всех стран понимают друг друга
[info]alexminar@lj
2011-12-12 20:06 (ссылка)
/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avermakov@lj
2011-12-09 13:18 (ссылка)
Фима, вношу предложение прекратить социальное обеспечение протестного электората. Пусть их Навальный & Со кормит.
Вот твои старики хорошо подумали, как они будут жить, если Царь, вдруг, обидится.
Они что думают, что по-прежнему в великой державе живут. У стран третьего мира свой тренд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 14:22 (ссылка)
стариков я покамест сам довольно успешно кормлю, во всех смыслах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_teemon_@lj
2011-12-09 13:40 (ссылка)
Да, все правильно.

А что до аллюзий, то сюда еще отлично вписываются гневные письма обманутых карусельщиков из "Новой газеты". Там прямо в комментариях нашлось чудное:

> Значит вы депутат а мы никто? Так что ли? А для кого я тут фольсифицирую для кого? Я тут безвылазно фольсифицирую а нас значит побоку? Поджопник нам и уёбывай отсюда как тебя не было? Так да. Ну ладно я вам отвечу. Вы думаете я вас не вижу? Я вас насквозь вижу в вы кроме депутацтва ничего не умеете а я то больше вашего фольсифицирую вы всё в заксобрании своей сидели-пердели а я весь Металлострой объездил да голоса фольсифицировал вот как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 15:45 (ссылка)
ггг.

дело ВГС живет и крепнет, как я погляжу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]divov@lj
2011-12-09 14:15 (ссылка)
Хоть на "Красный октябрь" сваливайте, гг (евпочя) - благо, там всякихпереулочков полно.
Ты, похоже, там не был давно. Переулочки плотно забиты машинами, не протолкаться. Место _гиблое_.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 14:19 (ссылка)
ну вот мы выше спорим - до б. каменного моста путь намертво перекроют или нет.

если нет - то вот и одна набережная,и вторая (где мосэнерго), и вообще дворы с переулками (ближе к Кр. октябрю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divov@lj
2011-12-09 15:38 (ссылка)
Старик, повторяю, я там бродил недавно: очень тесно. И на самой площади тесно даже для 10 тысяч. Одно неверное движение - и пипл будет моржевать в массовом порядке. Уйти к Дому-на-набережной может и не получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 15:43 (ссылка)
ну не знаю.

как минимум, там сильно просторней, чем на Площади Революции (и чем на набережной Шевченко, кстати): считай, от шемякинского памятника - и до БКМ.

что до моржевания - так это ж только канал прямо под боком, а река-Москва - сильно далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divov@lj
2011-12-09 15:54 (ссылка)
Как ни странно, именно с ПРеволюции есть, куда уйти - вот как раз там полно дырок, схизнул - и нет тебя.
Ладно, переживем субботу как-нибудь.
Я вообще сижу, гурманствую и ностальгирую - наконец-то всплыл на ютубах знаменитый спектакль 70-х "На полпути к вершине" с неподражаемым Пляттом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 16:10 (ссылка)
я же себя пугаю аудиокнишкой "Жизнь насекомых" в исполнении Маковецкого: по нынешним временам тоже скорее ностальгия.

хотя конечно где уж Маковецкому, не в обиду ему будет сказано, до Плятта.

переживем, и не такое переживали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divov@lj
2011-12-09 16:14 (ссылка)
Очень хороший, кстати, текст для своего времени. Адекватный той эпохе на 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 16:20 (ссылка)
что, кстати, подтверждает, что эпоха была такая, скорее страшненькая, чем веселая.

впрочем, ВОП - это ж вообще такой ходячий цайтгайст, за неведомые заслуги данный нам, так сказать, в ощущениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_dabb@lj
2011-12-09 19:43 (ссылка)
Ну, за нашу победу.
Во всех смыслах.
Чок-чок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 19:48 (ссылка)
Чирз!

как раз ко времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_dabb@lj
2011-12-09 20:02 (ссылка)
ААААААААААААААА!!!!!!!!

http://top.oprf.ru/main/5754.html
Эдуард Багиров, писатель и известный блогер, считает, что за провокационными призывами о свержении власти стоят такие люди, как Алексей Навальный, Илья Яшин и Борис Немцов, которые представляют интересы групп влияния, находящихся за рубежом:

— Я категорически против митинга. Я считаю, что пора принимать серьёзные меры. Потому что если это начиналось как митинг протеста против нарушений на выборах и всё такое прочее, то буквально через несколько часов это всё вылилось в провокации и открытые призывы свергнуть власть, кого-то громить.

Это совсем другая статья УК и за это надо давать не 15 суток, а реальные сроки. Особенно этих провокаторов, которые заводят народ.

НЕТ НУ КТО БЫ ГОВОРИЛ!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2011-12-09 20:37 (ссылка)
Эд верен себе: на сайте ОП он еще относительно либеральничает - а вот на Снобе как раз развернуто охранительствует - http://www.snob.ru/profile/24072/blog/44093 !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_dabb@lj
2011-12-09 20:40 (ссылка)
ВСЕХ ПОСАДИТЬ!

Как бы люди доброй воли эта... не выдали его молдавскому режыму.

(Ответить) (Уровень выше)